Да что Вы говорите? А вот советник Трампа по науке и технологиям и одновременно профессор Йельского университета ссказал следующее:
"How can we manage to organize a U.S.-crewed orbital Mars mission by the mid-2030s when we never even went to the moon? The idea is laughable, as was Obama’s administration, if I may add ”
David Hillel Gelernter никогда не был в администрации Трампа и не занимал должность советника по науке. Об этом ни слова в англ. Вике:
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Вы будете удивлены, но подсчёт самолетов на известных военных аэродромах, включая комендатуры, не даст Вам и половины численности ВВС.Более-менее точно можно подсчитать самолёты и вертолеты Росгвардии и ещё одной структуры, наименование которой не принято называть)
Да что вы? Коммерческое приложение Гугл Мэпс, Бесплатно вам прямо сейчас покажет, где стоят все большие самолеты на разных аэродромах планеты. Если их, конечно, не закатили в ангары. Там могут быть не самые свежие данные, но ведь это же бесплатный товар. Вы там можете прекрасно посчитать там всех Лебедей в Энгельсе. Что уж там говорить про военные технологии, на которые потрачены миллиарды долларов американских налогоплательщиков?
Вероятно на двигателях установлена система дозаправки маслом.
Ну это было когда то на самолетах времен "Ильи муромца" Сикорского, там механик ходил в крыле)))
MSN
Старожил форума
22.09.2020 18:18
А как это? Почти в 2 раза дальше и по времени... Или это давно было и не все знают?
16—18 января 1957 года три В-52B совершили кругосветный перелёт с несколькими дозаправками в воздухе от самолёта-заправщика, пролетев 39 165 км за 45 часов 19 минут при средней скорости около 850 км/ч.
А как это? Почти в 2 раза дальше и по времени... Или это давно было и не все знают?
16—18 января 1957 года три В-52B совершили кругосветный перелёт с несколькими дозаправками в воздухе от самолёта-заправщика, пролетев 39 165 км за 45 часов 19 минут при средней скорости около 850 км/ч.
Цитата "...Ту-160 установили в субботу мировой рекорд по дальности и продолжительности беспосадочного полета для самолетов данного класса..." Американские B-52, так же как и Ту-95, в другом классе.
Цитата "...Ту-160 установили в субботу мировой рекорд по дальности и продолжительности беспосадочного полета для самолетов данного класса..." Американские B-52, так же как и Ту-95, в другом классе.
Интересно, реальна ли кругосветка на Ту-160? Учитывая возможность (или невозможность) базирования Ил-78 на иностранных аэродромах по пути следования. С американцами-то всё понятно, им в любой европейской, ближневосточной, африканской и азитатской хижине рады.
Интересно, реальна ли кругосветка на Ту-160? Учитывая возможность (или невозможность) базирования Ил-78 на иностранных аэродромах по пути следования. С американцами-то всё понятно, им в любой европейской, ближневосточной, африканской и азитатской хижине рады.
Сергей Карлович, а чтобы было дохе.. Это тролль.Провокатор.Цель последнего месседжа-забросить про «рады в каждой хижине», я бы ещё добавил, «на каждом хуторе».
С уважением.
А как это? Почти в 2 раза дальше и по времени... Или это давно было и не все знают?
16—18 января 1957 года три В-52B совершили кругосветный перелёт с несколькими дозаправками в воздухе от самолёта-заправщика, пролетев 39 165 км за 45 часов 19 минут при средней скорости около 850 км/ч.
У В.В. Решетникова, дай Бог ему здоровья, в книге «307 боевых вылетов», описано это «соревнование».
Цитата "...Ту-160 установили в субботу мировой рекорд по дальности и продолжительности беспосадочного полета для самолетов данного класса..." Американские B-52, так же как и Ту-95, в другом классе.
Блин, а это из какого класса, как, черт возьми разобраться в этих классах. Это класс рекордов с бомбометанием, а этот без бомбометания, или... Что то все более начинает напоминать чемпионат мира по футболу среди команд Северной Кореи "В 1993 г. пара B-1B (No.No. 84-0057, 85-0082) из 28-го авиакрыла совершила перелет вокруг Земли за 36 ч 13 мин и 36 с. Они преодолели расстояние в 36797, 65 км с шестью дозаправками в воздухе, что стало абсолютным мировым рекордом. На маршруте бомбардировщики трижды совершили учебные бомбометания по целям на Окинаве и в Италии."
Блин, а это из какого класса, как, черт возьми разобраться в этих классах. Это класс рекордов с бомбометанием, а этот без бомбометания, или... Что то все более начинает напоминать чемпионат мира по футболу среди команд Северной Кореи "В 1993 г. пара B-1B (No.No. 84-0057, 85-0082) из 28-го авиакрыла совершила перелет вокруг Земли за 36 ч 13 мин и 36 с. Они преодолели расстояние в 36797, 65 км с шестью дозаправками в воздухе, что стало абсолютным мировым рекордом. На маршруте бомбардировщики трижды совершили учебные бомбометания по целям на Окинаве и в Италии."
Интересен сам кругосветный маршрут. Можно через полюса лететь, условно говоря, можно вдоль экватора, а можно вообще зигзагами абы как.
Цитата "...Ту-160 установили в субботу мировой рекорд по дальности и продолжительности беспосадочного полета для самолетов данного класса..." Американские B-52, так же как и Ту-95, в другом классе.
Ха, как и писал...
"Всё уже украдено до нас.." :-))
Или не удосужились даже в википедию глянуть или.. чисто для "внутреннего потребления". В таком случае можно было вообще не летать, а написать и всё :-)
Если сумели восстановить(х.з.как, ведь его распилили) фрезерный станок(размером с квартиру) по производству центроплана, то возможно и новый планеры клепать будут, если всё по-старому , то прошлись по всем помойкам и притащили на стапели весь лом.
85 год...Казань...Ту160 в сборочном цехе помню. Барабан для ракет помню. Печку для разогрева пищи внутри самолета помню. Супертуалет смутно помню. А вот станок с цеха производства центроплана не помню. Зато вспоминаются названия невиданных до того станков, типа синумерик и прочие и рассказы инженера о том, через какую дальнюю дорогу они попали на завод...Или станки были на соседнем заводе? эх память... :(
Тогда встает вопрос, что считать "одноклассником" ту160? Лансер - меньше в размерах и весе. Старина в52 берет 16 крылатых ракет против 12 у ту. С кем его вообще сравнивать?
Тогда встает вопрос, что считать "одноклассником" ту160? Лансер - меньше в размерах и весе. Старина в52 берет 16 крылатых ракет против 12 у ту. С кем его вообще сравнивать?
Если выделить Ту-160 в отдельный " класс", где никого нет больше - то тогда всё сходится. Рекорды все наши будут !!
На аэродроме им. С.П. Горбунова — филиала ПАО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» uоскорпорации «Ростех») состоялся первый полет глубоко модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М с новыми серийными двигателями НК-32-02. Об этом во вторник, 3 ноября, сообщила на своем сайте Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Самолет пилотировал экипаж под руководством Анри Наскидянца. Ракетоносец провел в воздухе 2 часа 20 минут на высоте 6 тыс. м. В ходе полета выполнены необходимые проверки обновленных систем и бортового радиоэлектронного оборудования, установленных в рамках глубокой модернизации самолета, а также оценена работа нового двигателя НК-32 серии 02. «По данным экипажа полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний», — отметили в ОАК. Первый опытный Ту-160М был создан в рамках масштабной программы модернизации строевых авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО «Туполев». Как стало известно в августе, модернизированный стратегический ракетоносец Ту-95МСМ может нести восемь крылатых ракет вместо четырех.О завершении процесса создания глубокомодернизированного Ту-95МСМ сообщалось в марте.
Рекорды какие то странные. В середине 80-х с Узина Ту95 на 32-36 часов регулярно летали на патрулирование без рекордов, просто так. А тут вдруг рекорд???
На аэродроме им. С.П. Горбунова — филиала ПАО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» uоскорпорации «Ростех») состоялся первый полет глубоко модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М с новыми серийными двигателями НК-32-02. Об этом во вторник, 3 ноября, сообщила на своем сайте Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Самолет пилотировал экипаж под руководством Анри Наскидянца. Ракетоносец провел в воздухе 2 часа 20 минут на высоте 6 тыс. м. В ходе полета выполнены необходимые проверки обновленных систем и бортового радиоэлектронного оборудования, установленных в рамках глубокой модернизации самолета, а также оценена работа нового двигателя НК-32 серии 02. «По данным экипажа полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний», — отметили в ОАК. Первый опытный Ту-160М был создан в рамках масштабной программы модернизации строевых авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО «Туполев». Как стало известно в августе, модернизированный стратегический ракетоносец Ту-95МСМ может нести восемь крылатых ракет вместо четырех.О завершении процесса создания глубокомодернизированного Ту-95МСМ сообщалось в марте.
Вы тут два типа смешали в кучу, копипастите поосторожней
Стали известны подробности сверхдальнего полета двух стратегических сверхзвуковых ракетоносцев Ту-160, которые установили рекорд
В сентябре два экипажа самолетов ТУ-160 ВКС РФ установили рекорд дальности беспосадочного полета, преодолев за 25 часов 20 тысяч километров. Самолеты сопровождали заправщики Ил-78, которые три раза осуществили дозаправку в воздухе. Подробности того, как летчики достигли такого результата, «Красной звезде» рассказал командир 22-й гвардейской тяжелой бомбардировочной авиационной Донбасской Краснознаменной дивизии генерал-майор Олег Пчела. Пчела отметил, что поставить рекорд удалось благодаря опыту летного состава, и подчеркнул, что такое число дозаправок в воздухе осуществили в подобном объеме впервые за всю историю авиации подобного класса. Кроме того, пилотам пришлось провести в спецкостюмах около 16 часов, пока Ту-160 совершал перелет над водами Северного Ледовитого и Тихого океанов. Условия для полета создавало и оборудование, которое позволило экипажу готовить себе еду, чай и кофе. Ту-160 оснащен и микроволновой печью, чтобы экипаж мог не голодать во время длительного перелета. После рейса, который стал мировым рекордом, экипаж заявил, что мог не прекращать полет.
На аэродроме им. С.П. Горбунова — филиала ПАО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» uоскорпорации «Ростех») состоялся первый полет глубоко модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М с новыми серийными двигателями НК-32-02. Об этом во вторник, 3 ноября, сообщила на своем сайте Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Самолет пилотировал экипаж под руководством Анри Наскидянца. Ракетоносец провел в воздухе 2 часа 20 минут на высоте 6 тыс. м. В ходе полета выполнены необходимые проверки обновленных систем и бортового радиоэлектронного оборудования, установленных в рамках глубокой модернизации самолета, а также оценена работа нового двигателя НК-32 серии 02. «По данным экипажа полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний», — отметили в ОАК. Первый опытный Ту-160М был создан в рамках масштабной программы модернизации строевых авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО «Туполев». Как стало известно в августе, модернизированный стратегический ракетоносец Ту-95МСМ может нести восемь крылатых ракет вместо четырех.О завершении процесса создания глубокомодернизированного Ту-95МСМ сообщалось в марте.
Вот эта фраза - "Ту-95МСМ может нести восемь крылатых ракет вместо четырех" как то настораживает, особенно насчет четырех.
вираж
Старожил форума
25.11.2020 18:27
Rроме внешнего вида и кодового названия Ту-160М2 практически не имеет ничего общего с оригинальной версией
Если сумели восстановить(х.з.как, ведь его распилили) фрезерный станок(размером с квартиру) по производству центроплана, то возможно и новый планеры клепать будут, если всё по-старому , то прошлись по всем помойкам и притащили на стапели весь лом.
балаболка...
чехи серийно выпускают обрабатывающий центр с расходом по Х 18 метров. Года два назад видел такой на Урале. Деталь длиной 36 метров на нем сделать запросто. Еще длиннее, нужна всего- лишь простая оснастка
Да вот вся закавыка как раз в этом станке(нет таких в продаже нигде-штучное изделие)и центроплан на нем из единого куска титана вырезали.Уникальное производство.Уникальные инженеры.Если его повторили, то я не знаю, это как второй раз американцам на луну слетать.
еще раз балаболка...
нет там ничего уникального, бери и дери как болванку. Стружки да много, но есть лопаты совковые...
85 год...Казань...Ту160 в сборочном цехе помню. Барабан для ракет помню. Печку для разогрева пищи внутри самолета помню. Супертуалет смутно помню. А вот станок с цеха производства центроплана не помню. Зато вспоминаются названия невиданных до того станков, типа синумерик и прочие и рассказы инженера о том, через какую дальнюю дорогу они попали на завод...Или станки были на соседнем заводе? эх память... :(
синумерик это фирма по производству ЭВМ для станка. У станка модель по другому. Сейчас их в РФ полно и разных размерностей
Гровер
Старожил форума
04.03.2021 19:00
ВВС США СПИСЫВАЮТ СВЕРХЗВУКОВЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ B-1B LANCER
Интересно, реальна ли кругосветка на Ту-160? Учитывая возможность (или невозможность) базирования Ил-78 на иностранных аэродромах по пути следования. С американцами-то всё понятно, им в любой европейской, ближневосточной, африканской и азитатской хижине рады.
скорее проблема с обеспечением связи и навигации. Коммерческие трансокеанские перелёты осуществляются по специальным коридорам
Блин, а это из какого класса, как, черт возьми разобраться в этих классах. Это класс рекордов с бомбометанием, а этот без бомбометания, или... Что то все более начинает напоминать чемпионат мира по футболу среди команд Северной Кореи "В 1993 г. пара B-1B (No.No. 84-0057, 85-0082) из 28-го авиакрыла совершила перелет вокруг Земли за 36 ч 13 мин и 36 с. Они преодолели расстояние в 36797, 65 км с шестью дозаправками в воздухе, что стало абсолютным мировым рекордом. На маршруте бомбардировщики трижды совершили учебные бомбометания по целям на Окинаве и в Италии."
В данном случае имеются ввиду официальные рекорды, регистрируемые в FAI. Где рекордов по дальности полетов с дозаправкой и бомбометанием не засчитывают.)
Классы FAI, это:
самолеты, вертолеты, планеры, дирижабли, аэростаты
самолеты при этом - горизонтального и вертикального взлета и посадки.
кроме того, рекорды для самолетов делятся по классам в зависимости от базирования (сухопутные, гидро-, амфибии), класса маршевой СУ (реактивные, турбовинтовые, поршневые) и в завис. от взлетной массы (тут уйма категорий и подкатегорий начиная от "до 900 кг" и заканчивая "свыше 50000 кг").
В-52 и Ту-160 - действительно в разных категориях (точнее - подкатегориях) - 200000-250000 кг - первый и 250000-300000 - второй.
Тогда встает вопрос, что считать "одноклассником" ту160? Лансер - меньше в размерах и весе. Старина в52 берет 16 крылатых ракет против 12 у ту. С кем его вообще сравнивать?
Вопрос, на который нельзя дать краткого однозначного ответа.
По взлетной массе - он среди серийных боевых (не военных - т.е. включая и ВТС и стратегические ВКП - а именно боевых) самолетов - Ту-160 действительно "не имеет аналогов".
Конструктивно и по ЛТХ - он полный ухудшенный аналог В-1А (как ответ на каковой и заказывался).
По тактическому предназначению - он аналог В-52 в его версиях носителей КРВБ БД 2-го и 3-го поколений и аналог В-2А при использовании последнего для применения сверхтяжелых авиабомб (БрАБ/ФАБ-6000, БрАБ/ФАБ-9000 и ОДАБ-9000; хотя в последнем случае, он, как это ни смешно, скорее тактический аналог С-130, поскольку в USAF сверхмощные ОДАБы типа "Дейзи Каттер" и "Биг Блю" - швыряют именно они).
P.S. "Старина В-52" - берет до 20 КР на самом деле.
Они их постепенно списывают уже последние лет 10-15. Самолеты поставлялись в середине 80х. Из поставленных изначально в Ввс 100 шт сейчас может половина лишь летает. Самолет - не дешевый в эксплуатации. Да и концепция ведения войн сильно изменилась по сравнению с 70ми годами, когда на него утверждали ТЗ. Толи дело В52. Его еще наши дети на авиашоу вживую увидят
Они их постепенно списывают уже последние лет 10-15. Самолеты поставлялись в середине 80х. Из поставленных изначально в Ввс 100 шт сейчас может половина лишь летает. Самолет - не дешевый в эксплуатации. Да и концепция ведения войн сильно изменилась по сравнению с 70ми годами, когда на него утверждали ТЗ. То ли дело В52. Его еще наши дети на авиашоу вживую увидят :)
"How can we manage to organize a U.S.-crewed orbital Mars mission by the mid-2030s when we never even went to the moon? The idea is laughable, as was Obama’s administration, if I may add ”
https://worldnewsdailyreport.c ...
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Также об этом (своей якобы должности) Гелернтер ни полслова ни сказал в июльском и августовском 2017 г. интервью двум ресурсам:
https://www.rushlimbaugh.com/d ...
http://www.tabletmag.com/jewis ...
Советником по науке у Трампа является Даниэль М. Каммен и он профессор энергетики Калифорнийского университета в Беркли, нагугливается за одну минуту.