Да, сейчас эти машины строят под заказ для СЛО на Авиастар СП.
Интересно... Раньше всегда думал, что 120 - это двигатели от Rolls-Royse. Да и вики про это упоминает:
"... Силовая установка состоит из двух ТРДД ПС-90А или RB211-535E4 (модификации Ту-204-120)[20]."
Т.е., откуда-то получают RB211 для установки на машины "под заказ для СЛО"?
Или как?
Интересно... Раньше всегда думал, что 120 - это двигатели от Rolls-Royse. Да и вики про это упоминает:
"... Силовая установка состоит из двух ТРДД ПС-90А или RB211-535E4 (модификации Ту-204-120)[20]."
Т.е., откуда-то получают RB211 для установки на машины "под заказ для СЛО"?
Или как?
Про Ту-204-100 новые точно? В ПОСе и рядом стоят только старые. Может, реанимируют?
На КАЗ им. Горбунова (не КНАПО) для СЛО "России" во всю строят Ту-214, а 204 они, как слышал, брать больше не будут.
Про Ту-204-100 новые точно? В ПОСе и рядом стоят только старые. Может, реанимируют?
На КАЗ им. Горбунова (не КНАПО) для СЛО "России" во всю строят Ту-214, а 204 они, как слышал, брать больше не будут.
Видел продавали BBJ 757-200, 1999 г. выпуска, шикарный пассажирский салон (почти как самолёт для Trump'а). Налёт 64 тыс часов с копейками, цена 15, 6 млн USD. Продавец из США, Maryland.