Министр обороны РФ в ходе посещения предприятия «Авистар-СП» в Ульяновске поставил задачу выйти на производство до 10 самолетов Ил-76МД-90А в год https://function.mil.ru/news_p ...
В тексте сообщения МО:
"Штурмовая авиация Южного военного округа (ЮВО) пополнилась новейшим глубокомодернизированным Су-25СМ3, совершившим перелет с завода-изготовителя в пункт постоянного базирования."
В тексте сообщения МО:
"Штурмовая авиация Южного военного округа (ЮВО) пополнилась новейшим глубокомодернизированным Су-25СМ3, совершившим перелет с завода-изготовителя в пункт постоянного базирования."
"глубокомодернизированным Су-25СМ3", а "с завода-изготовителя" в пресс-центре МО написали не так как надо.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.03.2021 14:08
К началу 2018 года АО «121 авиационный ремонтный завод» (Кубинка) осуществило серийную модернизацию суммарно 14 самолетов Су-25 по варианту Су-25СМ3 — пяти в 2016 году по первому контракту стоимостью до 1, 75 млрд рублей с Министерством обороны России, заключенному в декабре 2015 года, и девяти в 2017 году по контракту 2106 года стоимостью 3, 41 млрд рублей (в обоих случаях в стоимость модернизации, по видимому, не входит стоимость устанавливаемых на самолет подвесных контейнеров станции активных помех бортового комплекса обороны «Витебск-25»). Таким образом, с учетом наличия двух опытных образцов Су-25СМ3, обозначаемых как Су-25СМ3-01 и Су-25СМ3-02, всего к настоящему времени до уровня Су-25СМ3 модернизировано, по известным данным, 16 самолетов. https://bmpd.livejournal.com/ 13.08.2018
Источник: http://bastion-karpenko.ru/su- ... ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko
Министерство обороны РФ проводит тендер на ремонт с модернизацией самолетов типа Су-25 в вариант Су-25СМ3, максимальная цена контракта составляет 1, 6 миллиарда рублей, следует из материалов на портале госзакупок. Указывается, что к 10 ноября 2019 года оборонное ведомство России рассчитывает получить четыре модернизированных штурмовика. Исполнителя планируется определить в начале июня по итогам закрытого аукциона. Согласно информации на сайте госзакупок, в прошлом году Минобороны заключило с АО «121 авиационный ремонтный завод» аналогичный контракт. Указывается, что работы по модернизации четырех штурмовиков завершатся до конца текущего года. РИА Новости
Источник: http://bastion-karpenko.ru/su- ... ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko
К началу 2018 года АО «121 авиационный ремонтный завод» (Кубинка) осуществило серийную модернизацию суммарно 14 самолетов Су-25 по варианту Су-25СМ3 — пяти в 2016 году по первому контракту стоимостью до 1, 75 млрд рублей с Министерством обороны России, заключенному в декабре 2015 года, и девяти в 2017 году по контракту 2106 года стоимостью 3, 41 млрд рублей (в обоих случаях в стоимость модернизации, по видимому, не входит стоимость устанавливаемых на самолет подвесных контейнеров станции активных помех бортового комплекса обороны «Витебск-25»). Таким образом, с учетом наличия двух опытных образцов Су-25СМ3, обозначаемых как Су-25СМ3-01 и Су-25СМ3-02, всего к настоящему времени до уровня Су-25СМ3 модернизировано, по известным данным, 16 самолетов. https://bmpd.livejournal.com/ 13.08.2018
Источник: http://bastion-karpenko.ru/su- ... ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko
Министерство обороны РФ проводит тендер на ремонт с модернизацией самолетов типа Су-25 в вариант Су-25СМ3, максимальная цена контракта составляет 1, 6 миллиарда рублей, следует из материалов на портале госзакупок. Указывается, что к 10 ноября 2019 года оборонное ведомство России рассчитывает получить четыре модернизированных штурмовика. Исполнителя планируется определить в начале июня по итогам закрытого аукциона. Согласно информации на сайте госзакупок, в прошлом году Минобороны заключило с АО «121 авиационный ремонтный завод» аналогичный контракт. Указывается, что работы по модернизации четырех штурмовиков завершатся до конца текущего года. РИА Новости
Источник: http://bastion-karpenko.ru/su- ... ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko
Вот такие были сообщения в 2018 году.
Крайние пока сообщения о поступлении в строевые части Су-25, апгейднутых до уровня СМ(3) - датированы в СМИ февралем 2020 г.
https://rg.ru/2020/02/18/reg-s ...
В авиационных частях ЮВО начался первый отборочный этап конкурса воздушных асов "Авиадартс-2021"
_____
Не хорошая эта затея для боевой авиации...
Почему? Тренироваться никогда не лишнее. Более того, там будут представлены экипажи ряда стран забуборных. Чего бы не блеснуть чешуей? Я лично ничего в этом плохого или порочащего не вижу.
Вы ещё состояние ДА там не смотрели. Полный абдемахт-это самое проходное слово. Если Б-2 по 2 миллиарда каждый покажется детским лепетом. На очереди В-3, коьорый простотопустошит казну ВВС полностью, до тла. А ещё Ф-45, который просто заставит янки ходить без трусов.
Там что в авиации атас - это ничего не сказать. Наказывать "неверных" уже практически нечем. Ресурсы подходят, замены просто нет.
+пайлоты. Отработав 5-10 лет уходит на гражданке практически миллионером и в ус не дует, что летать некому. Машины по сотни миллионов долларов в руках пестрощелких юнцов, которые усаживают технику на ровном месте. Демократия - аллилуйяа!!!
Вы ещё состояние ДА там не смотрели. Полный абдемахт-это самое проходное слово. Если Б-2 по 2 миллиарда каждый покажется детским лепетом. На очереди В-3, коьорый простотопустошит казну ВВС полностью, до тла. А ещё Ф-45, который просто заставит янки ходить без трусов.
Там что в авиации атас - это ничего не сказать. Наказывать "неверных" уже практически нечем. Ресурсы подходят, замены просто нет.
+пайлоты. Отработав 5-10 лет уходит на гражданке практически миллионером и в ус не дует, что летать некому. Машины по сотни миллионов долларов в руках пестрощелких юнцов, которые усаживают технику на ровном месте. Демократия - аллилуйяа!!!
Значит, недалёк тот счастливый день, когда русские солдаты под дулами ППШ, как генерала Паулюса, выведут Байдена (или кто там после него) из БД, нахлобучив ему на голову старую ушанку? )
Вы ещё состояние ДА там не смотрели. Полный абдемахт-это самое проходное слово. Если Б-2 по 2 миллиарда каждый покажется детским лепетом. На очереди В-3, коьорый простотопустошит казну ВВС полностью, до тла. А ещё Ф-45, который просто заставит янки ходить без трусов.
Там что в авиации атас - это ничего не сказать. Наказывать "неверных" уже практически нечем. Ресурсы подходят, замены просто нет.
+пайлоты. Отработав 5-10 лет уходит на гражданке практически миллионером и в ус не дует, что летать некому. Машины по сотни миллионов долларов в руках пестрощелких юнцов, которые усаживают технику на ровном месте. Демократия - аллилуйяа!!!
Вам бы не помешала губозакаточная машинка (кстати, такие уже реально можно заказать)).
В-21 будут стоить за штуку даже по номиналу в текущих ценах примерно вчетверо дешевле, чем В-2А - а уж с поправкой на инфляцию USD...
Программы NGAD и F/A-XX - тоже никого "разорить" не смогут.
P.S. Контракт боевого пилота USAF - 12 лет.
Значит, недалёк тот счастливый день, когда русские солдаты под дулами ППШ, как генерала Паулюса, выведут Байдена (или кто там после него) из БД, нахлобучив ему на голову старую ушанку? )
Когда-то мы все уже слышали нечто подобное. "неизбежный крах империализма" называлось. И что интересно - в результате - действительно рухнуло нафиг. Вот только... - рухнуло СОВСЕМ НЕ ТО...)
Trampist
Старожил форума
10.03.2021 05:13
Раздолбайство милиции ЛДНР с мобильниками в кармане на показ координат в планшете синежелтых для определения координат и моментальной передачи на батарею. Сержанты ВСУшники бьют своих по лицу кто таскает мобильник с собой. Вторую неделю сотня бритов живут там и учат воевать компьютерно сидя за 70км от линии фронта. Управляемых снарядов 155мм навезли, гоняться могут за каждым. ВКС британские уже на стреме.
Раздолбайство милиции ЛДНР с мобильниками в кармане на показ координат в планшете синежелтых для определения координат и моментальной передачи на батарею. Сержанты ВСУшники бьют своих по лицу кто таскает мобильник с собой. Вторую неделю сотня бритов живут там и учат воевать компьютерно сидя за 70км от линии фронта. Управляемых снарядов 155мм навезли, гоняться могут за каждым. ВКС британские уже на стреме.
Чудик, у нас 155-мм гаубица - в единственном экземпляре. Опытный образец. "Богдана" называется.
Экипажи штурмовиков Су-25СМ3 ЮВО на Ставрополье применили новейший прицельно-навигационный комплекс «Солт-25» https://function.mil.ru/news_p ...
Экипажи также отработали взлет и посадку парами, отработали элементы сложного и группового пилотажа такие, как горизонтальные «бочки», виражи, пикированные «горки» с большими углами наклона.
*Интересно, * какой "сакральный смысл" в этом кОнтракте (кроме очевидного желания "федерального МинВсеобщеМаша" aka "Ростех" и подчиненной ему "ОАК" всучить федеральным ВВС ВКС изделие, не требующее переориентации производства соотв. завода на новый для завода тип)??
Ведь МиГ-35С уступает Су-35С даже по такому считающемуся традиционным преимуществом существенно более легкого истребителя над тяжелым, как маневренность. А меньшая (впрочем - НЕрадикально) стоимость МиГ-35С - частично нивелируется проблемами и издержками, вызываемыми нарастающей разнотипностью парка (все ВС РФ - не только ВВС - тут опять болеют традиционной "советской болезнью"; которая, впрочем, на самом деле известна еще с 1930-х как "французская болезнь"), частично обесцениваются все равно весьма скромными сравнительно с США и т.н. "КНР" объемами и темпами производства тактических истребителей (да и не только тактических истребителей...)...
*Интересно, * какой "сакральный смысл" в этом кОнтракте (кроме очевидного желания "федерального МинВсеобщеМаша" aka "Ростех" и подчиненной ему "ОАК" всучить федеральным ВВС ВКС изделие, не требующее переориентации производства соотв. завода на новый для завода тип)??
Ведь МиГ-35С уступает Су-35С даже по такому считающемуся традиционным преимуществом существенно более легкого истребителя над тяжелым, как маневренность. А меньшая (впрочем - НЕрадикально) стоимость МиГ-35С - частично нивелируется проблемами и издержками, вызываемыми нарастающей разнотипностью парка (все ВС РФ - не только ВВС - тут опять болеют традиционной "советской болезнью"; которая, впрочем, на самом деле известна еще с 1930-х как "французская болезнь"), частично обесцениваются все равно весьма скромными сравнительно с США и т.н. "КНР" объемами и темпами производства тактических истребителей (да и не только тактических истребителей...)...
"Сакральный смысл" может быть в поддержании "на плаву" завода, и, не исключено, в экспортных перспективах типа.
*Интересно, * какой "сакральный смысл" в этом кОнтракте (кроме очевидного желания "федерального МинВсеобщеМаша" aka "Ростех" и подчиненной ему "ОАК" всучить федеральным ВВС ВКС изделие, не требующее переориентации производства соотв. завода на новый для завода тип)??
Ведь МиГ-35С уступает Су-35С даже по такому считающемуся традиционным преимуществом существенно более легкого истребителя над тяжелым, как маневренность. А меньшая (впрочем - НЕрадикально) стоимость МиГ-35С - частично нивелируется проблемами и издержками, вызываемыми нарастающей разнотипностью парка (все ВС РФ - не только ВВС - тут опять болеют традиционной "советской болезнью"; которая, впрочем, на самом деле известна еще с 1930-х как "французская болезнь"), частично обесцениваются все равно весьма скромными сравнительно с США и т.н. "КНР" объемами и темпами производства тактических истребителей (да и не только тактических истребителей...)...
Кроме ОАК Ростеху "подчинен" еще и Рособоронэкспорт, которому проще договариваться с инозаказчиками, если самолет состоит на вооружении в собственных ВВС.
Кроме ОАК Ростеху "подчинен" еще и Рособоронэкспорт, которому проще договариваться с инозаказчиками, если самолет состоит на вооружении в собственных ВВС.
Т.е. разработать, испытать, произвести для себя эскадрилью, обеспечить, обучить пилотов и наземников,
а потом продать 30 штук на экспорт и получить прибыль?
"Сакральный смысл" может быть в поддержании "на плаву" завода, и, не исключено, в экспортных перспективах типа.
Это понятно.
Но *не* факт что не целесообразнее было бы сделать техперевооружение завода и перевести его на Су-35С или Су-57, а не создавать "внутреннюю" конкуренцию первому из них на экспортном рынке.
Кроме ОАК Ростеху "подчинен" еще и Рособоронэкспорт, которому проще договариваться с инозаказчиками, если самолет состоит на вооружении в собственных ВВС.
Да. но символическое (полк) наличие машины в составе ВВС - никого из "потенциальных инозаказчиков" в заблуждение *не* введет.
Того инозаказчика, которого это сможет "ввести в заблуждение" -успешно "введут" в оное и более упрощенно-дешевые способы. Вроде перевода nn-ной суммы на указанный им счет. Или того способа, благодаря применению которого, - Император Центрально-Африканской Империи, Маршал Империи Жан БедЕль Бокасса в свое время разорвал дипотношения с Израилем.)
Того инозаказчика, которого это сможет "ввести в заблуждение" -успешно "введут" в оное и более упрощенно-дешевые способы. Вроде перевода nn-ной суммы на указанный им счет. Или того способа, благодаря применению которого, - Император Центрально-Африканской Империи, Маршал Империи Жан БедЕль Бокасса в свое время разорвал дипотношения с Израилем.)
Только вот слова "этот самолет состоит на вооружении у нас" сделают эти "упрощенно-дешевые способы" еще дешевле, а цену "товара" сделают повыше. А в некоторых случаях просто позволят вообще начать переговоры о купле-продаже.
Только вот слова "этот самолет состоит на вооружении у нас" сделают эти "упрощенно-дешевые способы" еще дешевле, а цену "товара" сделают повыше. А в некоторых случаях просто позволят вообще начать переговоры о купле-продаже.
Ну что я могу Вам на это сказать?
Просто сравните типовые суммы "нужных в интересах дела" взяток Министру обороны, НачГенштаба и КомВзС какой-нить Уганды - и стоимость оснащения двухэскадрильного ИАП ФА ВВС ВКС ВС РФ (уф-ф-ф...)) - МиГами-35С. И их службы в сем полку в течении хотя бы десятилетия...
ВСК
Старожил форума
20.03.2021 07:24
А на то, что цена "товара" возрастает, и переговоры могут вообще не начаться, если самолет "не нужен" собственным ВВС, Вы предпочитаете внимание не обращать? Кроме того, "какая-нибудь Уганда", купив, например, Су-30, предпочитает дружить с поставщиком этих самых Су-30, а не с "проклятыми пин до сами" (цитирую самих афроугандийских товарищей, они это прям так и говорили по-русски). И дружить долго - весь срок службы, попутно покупая и ремонтируя двигатели и прочая, и прочая. А это стоит денег. И влияния.
Кстати, ФА уже давно нет. А вид ВС называется ВКС, а не ВКС ВС РФ.
А на то, что цена "товара" возрастает, и переговоры могут вообще не начаться, если самолет "не нужен" собственным ВВС, Вы предпочитаете внимание не обращать? Кроме того, "какая-нибудь Уганда", купив, например, Су-30, предпочитает дружить с поставщиком этих самых Су-30, а не с "проклятыми пин до сами" (цитирую самих афроугандийских товарищей, они это прям так и говорили по-русски). И дружить долго - весь срок службы, попутно покупая и ремонтируя двигатели и прочая, и прочая. А это стоит денег. И влияния.
Кстати, ФА уже давно нет. А вид ВС называется ВКС, а не ВКС ВС РФ.
ОК. На предмет ФА - не знал, на предмет ВКС ВС - формальность учту.
На предмет "какая-нибудь Уганда", купив, например, Су-30, предпочитает дружить с поставщиком этих самых Су-30, а не с "проклятыми пин до сами" (цитирую самих афроугандийских товарищей, они это прям так и говорили по-русски). И дружить долго - весь срок службы, попутно покупая и ремонтируя двигатели и прочая, и прочая. А это стоит денег. И влияния." - тоже не спорю (да и не спорил) с очевидным.
*Вопрос в следующем:* СМЫСЛ запуска в серию и продвижения на экспорт МиГ-35С при наличии в серии Су-30СМ/МК+, Су-35С/СЭ (и возможности создания его двухместной модификации - в т.ч. также и в экспортном варианте) и Су-57/-57Э?
Вы еще "откопайте" где-нибудь "новость" о том, что летчики в 101-й(!), допустим, раз провели предварительную, а ИТС - в 153(!)-й раз - предполетную подготовку.
Токамаки "Глобус-М2"представляют собой тороидальную камеру (похожую на бублик) с магнитными катушками. Внутрь такой конструкции помещают газ, например, изотопы водорода тритий и дейтерий, после чего нагревают до миллионов градусов Цельсия. При этом образуется газ из заряженных частиц (ионов и электронов) — плазма. Разогретые ионы сталкиваются друг с другом, благодаря чему выделяется энергия, превышающая затраченные на нагревание ресурсы. Этот избыток можно использовать потом в промышленности и энергетике. Однако из-за очень высокой температуры плазма не может удерживаться стенками токамака, поэтому в установке создается специальное магнитное поле, которое отделяет плазму от стенок и позволяет контролировать термоядерную реакцию.
Придется вариант 60 летней давности "от Мясищева" перехватчик М-60 с ядерным двигателем доставать на МАКС-21(он радиоактивно безопасен защита простой одеждой и по размерам подходит).
https://scientificrussia.ru/ne ...