Трое))))) Я с вами. Возьмете? Машину для замера КСц я несколько раз видел))))
Сейчас старший группы подойдёт , похоже он здесь всё решает . )))
xplane
Старожил форума
27.08.2020 09:41
За всеми этими разговорами, часто здесь превращающимися в откровенные передряги, так никого и не заинтересовала мысль о качестве проведённого данного расследования нашим знаменитым МАКом.
Сочи - это кого надо Сочи. Так вообщем-то и написано между строк этого расследования, если конечно внимательно читать не про нерадивого КВСа, а именно про корень проблемы.
Аэропорты и в частности аэродромные службы пользуются и прикрываются недоработанными и сделанными в угоду их самих же документами и нормативами. МАК многое в этом расследовании просто завуалировал в угоду заинтересованных, а их поверьте там, как и в других подобных случаях, находится не мало.
Задумайтесь об этом. А Профиль незаполненный это полная ерунда. Нравится Вам так, то пожалуйста. Мне к примеру нравится несколько иной подход к общению на проф.темы. Но это не главное.
То о чем я хотел написать, я написал в своём самом первом посте и в этом.
Если кто-то поймёт правильно и будет чаще поднимать подобные вопросы открыто, насколько это возможно, в своих кругах, то мы или наши дети быстрее придут к более правильному подходу расследования, а лучше не повторения подобных событий. А не Вась Вась как это делается сейчас и как это сделано в конкретном случае. О многих других Вы, уверен, знаете не меньше меня.
выпрямитель
Старожил форума
27.08.2020 10:07
2 раза заходили, оба раза WS с сильной болтанкой, ливневым дождем. Огромный перелёт на посадке. Полоса мокрая.
У них топливо на лампочках оставалось? Или выполнить задание любой ценой? 1941 год?
2 барана угробили исправный самолёт и чуть людей не поубивали.
ёпрст
Старожил форума
27.08.2020 10:22
С Ксц у нас проблемы. Не с самим, конечно, а с методикой. Всегда удивлялся смелости наших компаний и властей, быстренько переделавших подходы Аэрбаса, Боинга, Эмбраера и др. по состоянию полосы , к нашей ранее использовавшейся практике Ту, Як, Ан- ов. Совершенно разные теоретические подходы! Пока прокатывает... Мы, как Северная страна, должны вроде бы идти впереди в этом вопросе, а единственное, что изобрели- это перевели измеренный коэффициент в нормативный, да и то неправильно. Тема обширная, но если короче, то для того, чтобы использовать зарубежную технику по нашей методике необходимо провести испытания и сертификацию этой самой техники к нашим подходам по состоянию полосы. Кто это сделал? ЛМС авиакомпаний на бумаге? Ещё раз хочется упомянуть мягко говоря про смелость отдельных индивидуумов. Боинг в расследование ласково тычет носом, поясняя нам всю абсурдность по определению состояния полосы, а мы тихо продолжаем замалчивать. ИКАО признаёт проблемы с определением состояния полос и продолжает работать в этом направлении- циркуляр 329, сейчас вот вводит RCAM, но мы-то тоже должны двигаться в этом направлении!
2 раза заходили, оба раза WS с сильной болтанкой, ливневым дождем. Огромный перелёт на посадке. Полоса мокрая.
У них топливо на лампочках оставалось? Или выполнить задание любой ценой? 1941 год?
2 барана угробили исправный самолёт и чуть людей не поубивали.
С Ксц у нас проблемы. Не с самим, конечно, а с методикой. Всегда удивлялся смелости наших компаний и властей, быстренько переделавших подходы Аэрбаса, Боинга, Эмбраера и др. по состоянию полосы , к нашей ранее использовавшейся практике Ту, Як, Ан- ов. Совершенно разные теоретические подходы! Пока прокатывает... Мы, как Северная страна, должны вроде бы идти впереди в этом вопросе, а единственное, что изобрели- это перевели измеренный коэффициент в нормативный, да и то неправильно. Тема обширная, но если короче, то для того, чтобы использовать зарубежную технику по нашей методике необходимо провести испытания и сертификацию этой самой техники к нашим подходам по состоянию полосы. Кто это сделал? ЛМС авиакомпаний на бумаге? Ещё раз хочется упомянуть мягко говоря про смелость отдельных индивидуумов. Боинг в расследование ласково тычет носом, поясняя нам всю абсурдность по определению состояния полосы, а мы тихо продолжаем замалчивать. ИКАО признаёт проблемы с определением состояния полос и продолжает работать в этом направлении- циркуляр 329, сейчас вот вводит RCAM, но мы-то тоже должны двигаться в этом направлении!
...можно ещё поговорить о слое воды, но Ксц в этой теме не при чём.
С Ксц у нас проблемы. Не с самим, конечно, а с методикой. Всегда удивлялся смелости наших компаний и властей, быстренько переделавших подходы Аэрбаса, Боинга, Эмбраера и др. по состоянию полосы , к нашей ранее использовавшейся практике Ту, Як, Ан- ов. Совершенно разные теоретические подходы! Пока прокатывает... Мы, как Северная страна, должны вроде бы идти впереди в этом вопросе, а единственное, что изобрели- это перевели измеренный коэффициент в нормативный, да и то неправильно. Тема обширная, но если короче, то для того, чтобы использовать зарубежную технику по нашей методике необходимо провести испытания и сертификацию этой самой техники к нашим подходам по состоянию полосы. Кто это сделал? ЛМС авиакомпаний на бумаге? Ещё раз хочется упомянуть мягко говоря про смелость отдельных индивидуумов. Боинг в расследование ласково тычет носом, поясняя нам всю абсурдность по определению состояния полосы, а мы тихо продолжаем замалчивать. ИКАО признаёт проблемы с определением состояния полос и продолжает работать в этом направлении- циркуляр 329, сейчас вот вводит RCAM, но мы-то тоже должны двигаться в этом направлении!
Справедливости ради скажу, RCAM мы уже лет 5 используем, адаптированный под наши реалии.
А в остальном согласен, идём своим, никому не понятным путём, вернее не спрыгиваем с измерительной тележки, которая идёт по колее со времён Можайского и мерит коэффициент, который с условиями торможения имеет только одно общее - привязку к ВПП.
С ноября весь мир переходит на новый Global Reporting Format, в применении которого у аэродромной службы одно из ключевых значений, но это, похоже, опять мимо нас. Ни авиавласти, ни аэропорты судя по всему не в курсе
Справедливости ради скажу, RCAM мы уже лет 5 используем, адаптированный под наши реалии.
А в остальном согласен, идём своим, никому не понятным путём, вернее не спрыгиваем с измерительной тележки, которая идёт по колее со времён Можайского и мерит коэффициент, который с условиями торможения имеет только одно общее - привязку к ВПП.
С ноября весь мир переходит на новый Global Reporting Format, в применении которого у аэродромной службы одно из ключевых значений, но это, похоже, опять мимо нас. Ни авиавласти, ни аэропорты судя по всему не в курсе
оно представляется юристом- секретарём, явно зафлуживает топики и работает здесь за деньги.
А Вы не успокоились )))
Пишу же - для себя, какие основания - не верить? Или Вы вообще всем не верите? Или только мне?))
Поверьте, мне не сложно поделиться открытыми документами по теме, это занимает минимум времени. Даже мысли не возникало про деньги))
АУТЕНТИЧНАЯ, ГРФ ни при чем. Поменяется предоставление информации, но никак не методы определения ВПХ
Как я понимаю, действующие методы оценки не будут применяться с 04.11.20.
Название GRF хоть и звучит про информирование, но в нем могут быть и методики
https://ibb.co/QXGYcJ2
Как я понимаю, действующие методы оценки не будут применяться с 04.11.20.
Название GRF хоть и звучит про информирование, но в нем могут быть и методики
https://ibb.co/QXGYcJ2
Лично я уже очень давно не слышу в сводке погоды информацию о коэффициенте сцепления , в новом Глобальном формате сообщаемых данных для экипажей ВС АТИС сообщает rw is dry, wet , covered ..и т п , braking action good , medium, и т п , эту информацию экипаж использует для расчета ВПХ, для расчета посадочной дистанции на Арбузе мы уже лет 8 используем RCAM (что также явления нового формата) нет там коэффициента сцепления, , для расчета он нам не нужен, но я вижу что есть и такие кто до сих пор без него жить не может :).
во многих странах этот якобы новый формат уже применяется давно, а с ноября 2020 ИКАО обяжет это использовать всех, раз тут пишут что это что то новое, то видимо РФ позади паровоза и будет наверно прыгать в последний вагон, а может опять свой путь выберет :)
Как я понимаю, действующие методы оценки не будут применяться с 04.11.20.
Название GRF хоть и звучит про информирование, но в нем могут быть и методики
https://ibb.co/QXGYcJ2
Правовые акты ССР, РСФСР какой-то период времени официально отменены не были, при этом не применялись в связи с изданием более поздних актов по аналогичным вопросам, к примеру ФАПы. У некоторых был соблазн их поменять, аппелируя к отсутствию официальной отмены, учитывая то, что РФ правопреемник СССР в том числе по нормативным актам.
В рамках «правовой гильотины» (может слышали, погуглите) порядка 4 тыс актов СССР, РСФСР будут признаны утратившими силу с 01.01.21
У ВАС есть информация что "WS" было произнесено, ? и что отображалось "WS" на EADI в от высоты ну метров 50.....?////
самое время спросить «кто такой студебекер ? Это дядя твой студебекер?
А если без шуток , то все печально
Пусть у мэнов сидевших в кабине все будет гуд , но косякнули они не слабо
самое время спросить «кто такой студебекер ? Это дядя твой студебекер?
А если без шуток , то все печально
Пусть у мэнов сидевших в кабине все будет гуд , но косякнули они не слабо
"Мэны"- у новых "RUSSIAN PILOTES" Поражает ГОПОТА срели RUSSO PILOTES, радует что мне на старости лет не доведется летать среди той ГОПОТЫ которая в начале 90-х за полет за границу и жену готовы были продать. ПРО РАНЬШЕ МОЛЧУ....
"Мэны"- у новых "RUSSIAN PILOTES" Поражает ГОПОТА срели RUSSO PILOTES, радует что мне на старости лет не доведется летать среди той ГОПОТЫ которая в начале 90-х за полет за границу и жену готовы были продать. ПРО РАНЬШЕ МОЛЧУ....
Какие у тебя глубокие познания , прошел школу жизни 90-х
Слаба Богу у нас с тобой были разные университеты
У ВАС есть информация что "WS" было произнесено, ? и что отображалось "WS" на EADI в от высоты ну метров 50.....?////
В 23:56:42 на высоте около 470 ft (145 м) и удалении 2650 м до порога ВПП в кабине
экипажа прозвучали звуковая сигнализация и троекратное сообщение: «Windshear,
Windshear, Windshear»
Joker737
Старожил форума
11.09.2020 12:57
Напрасный труд
Помимо WS там надо объяснить критерии стабилизированного захода , распределение обязанностей PF и PM , WS escape maneuver
Чудом все остались живы , пусть экипаж сходит в церковь свечки поставит .
Скоро денокан прийдет в юты , он научит их родину любить .
Будет гремучая смесь самодурства и нарциссизма :))
Напрасный труд
Помимо WS там надо объяснить критерии стабилизированного захода , распределение обязанностей PF и PM , WS escape maneuver
Чудом все остались живы , пусть экипаж сходит в церковь свечки поставит .
Скоро денокан прийдет в юты , он научит их родину любить .
Будет гремучая смесь самодурства и нарциссизма :))
Джокер закусывай хоть иногда
Денокан да еще в ЮТ :))))
Звягин
Старожил форума
11.09.2020 13:58
У Денокана Оман дом родной
Всех отправил на родину (семью и коллег по работе), а сам остался стойко переносить все тягости и лишения Османской жизни.
Прочитал его эпос « Сказка с грустным счастливым концом» аж прослезился...
Держись там товарищ, Родина тебя не забудет.
Joker737
Старожил форума
11.09.2020 15:42
Пакует вещи
Или он для ютов рожей не вышел ?
Звягин
Старожил форума
11.09.2020 16:31
Пусть распаковывает чемоданы ;) мест нет
Joker737
Старожил форума
11.09.2020 16:34
:)
Тогда будет просить у паствы 100 рублей на кофе в ЖЖ