ПАО «Аэрофлот» снижает зарплаты пилотам SSJ-100 на 40-70 процентов 21 августа 2020 — 00:30 Associated Press, Sergei Grits Связано ли это с тем, что в Омске и Москве летчики дружно поддерживают своих коллег и их семьи? БК55 подробно рассказывал о суде вдовы омского пилота Дамира Ахметова Анастасии с ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии». Напомним: 24 ноября 2019 года муж истицы Дамир Ахметов скончался во время полета аэробуса А320 из Москвы в Анапу. Ухудшение самочувствия произошло, когда он находился в кресле второго пилота. «Аэрофлот» же отказался выплатить положенную семье по кол.договору компенсацию, и вдове пришлось судиться с богатейшей авиакомпанией. В это время семью погибшего дружно поддержали коллеги Дамира Ахметова, собрав сумму, благодаря которой вдова смогла в том числе оплачивать услуги адвокатов. А лидер Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов специально прилетал в Омск, чтобы выступить на суде. В результате 4 августа Кировским райсудом Омска вынесено решение взыскать с «Аэрофлота» всю положенную семье по коллективному договору выплату— 29, 7 млн руб. (предстоит еще Апелляция). Публикации БК55 об этом суде процитировали десятки омских и центральных СМИ (Росбалт, Аргументы недели, Эсквайр и другие) — понятно, что для «Аэрофлота» это серьезные репутационные потери. Так же дружно сейчас поддерживают пилоты и своего коллегу — командира экипажа сгоревшего в Шереметьево в мае 2019 года самолета SSJ-100 (Sukhoi Superjet 100) Дениса Евдокимова, обвиняемого в катастрофе. Лидер ШПЛС Дельдюжов считает, что нельзя возлагать на него ответственность, пока не готовы результаты расследования Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Он озвучил новые шокирующие данные: за последние три года до ЧП Евдокимову ни разу не дали «летать» на тренажере в режиме прямого управления, в котором ему пришлось сажать самолет — сообщает Лента. Кроме того, озвучил свое мнение Дельдюжов, огонь мог попасть в салон с хвоста, если по какой-то причине во время движения самолета открылась задняя дверь — а это возможные неверные действия бортпроводника (которых в этом рейсе оказалось три вместо четырех) или недостатки в конструкции. И вот на этом информационном фоне неприятная для пилотов новость — понижение зарплат, да не на 10-20 процентов, а почти наполовину и больше. В ШПЛС обратились члены летных экипажей пассажирских самолетов SSJ-100, которым ПАО «Аэрофлот» сокращает зарплаты на 40-70 процентов от сумм, установленных трудовыми договорами и другими нормативными актами — хотя объем отработанного времени не изменился. Поэтому профсоюз готов скоординировать коллективный запрос на имя гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева с целью разъяснить ситуацию. Текст запроса выставлен на сайте ШПЛС. В нем, в частности, говорится: «Отдельную обеспокоенность вызывает тот факт, что ПАО «Аэрофлот» не сообщило официальную причину и основание сокращения зарплат. Указанная ситуация носит массовый характер, создает социальную напряженность в коллективе, ставит многие семьи сотрудников в критическое финансовое положение». Проговаривается и то, что в связи с кризисом «Росавиация» выделила группе компаний «Аэрофлот» 7, 89 млрд руб., а Правительство РФ предоставило госгарантии по кредитам на сумму 70 млрд. руб. При этом у большинства членов летных экипажей, работавших в мае, июне и июле зарплата снизилась более чем в два раза, и сотрудники, вышедшие на работу в начале августа, опасаются, что такое сокращение коснется и их. Наташа Вагнер
Зачем (и для кого?!) давать на авиационном форуме ссылки непонятно куда, если эта тема уже почти неделю обсуждается среди лётного состава.
Читайте, если пропустили. Там внизу и письмо есть. Даже подписать его можно.
А пилотам самолетов с бермуцкой регистрацией зарплату сохраняют?
Ответ нет - не сохраняют. "Гарантийка"в отряде SSJ - 360 тыс. для КВС, 270 тыс. для вторых пилотов была введена, ранее как мера мотивации и защиты пилотов при выполнении коротких рейсов на новом типе ВС, так как месячный налет, ввиду коротких рейсов, ниже чем на других типах. Сейчас он упал у всех. От практически его нет на 330х, до около 30 часов на 320, 737, SSJ. Поэтому увы надобность в такой мотивации отпала.
Зарплата же зависит от рабочего времени и налета после 33 часа.
Перспектива - скорее всего хуже не будет. Налет постепенно будет увеличиваться (откроют полеты по СНГ, может что то еще), но навряд ли он превысит 60 часов в ближайшее полгода. Налет будет размазан на всех, с учетом отсутствия отпусков, которые все отгуляли в апреле, мае, июне, июле.
Для господ которые любят коментировать мол есть люди кто живет хуже, что все как то выкручиваются или что вы жалуетесь раньше хуже жили, ответ - никто и не жалуется, я просто отвечаю на вопрос как сейчас обстоят дела.
Ответ нет - не сохраняют. "Гарантийка"в отряде SSJ - 360 тыс. для КВС, 270 тыс. для вторых пилотов была введена, ранее как мера мотивации и защиты пилотов при выполнении коротких рейсов на новом типе ВС, так как месячный налет, ввиду коротких рейсов, ниже чем на других типах. Сейчас он упал у всех. От практически его нет на 330х, до около 30 часов на 320, 737, SSJ. Поэтому увы надобность в такой мотивации отпала.
Зарплата же зависит от рабочего времени и налета после 33 часа.
Перспектива - скорее всего хуже не будет. Налет постепенно будет увеличиваться (откроют полеты по СНГ, может что то еще), но навряд ли он превысит 60 часов в ближайшее полгода. Налет будет размазан на всех, с учетом отсутствия отпусков, которые все отгуляли в апреле, мае, июне, июле.
Для господ которые любят коментировать мол есть люди кто живет хуже, что все как то выкручиваются или что вы жалуетесь раньше хуже жили, ответ - никто и не жалуется, я просто отвечаю на вопрос как сейчас обстоят дела.
Я правильно понимаю, что более 33 час/мес не планируют намеренно (по крайней мере вторым на узком фюзеляже), ибо после 33ч идёт уже иная оплата? Мол того, зачем планировать больше, когда можно в среднем размазать на всех меньше этой цифры и не оплачивать труд «более достойно»?
Myzik
Старожил форума
23.08.2020 14:39
Думаю что нет. Намеренно никто налет не уменьшает, всем стараются разделить равно.
Согласен, что можно поднять за счет увеличения у одних, при сохранении минимума у других. Почему так не делают? Не знаю. О причинах можно догадаться - от экономических, до технических (труднее планировать), плюс безопасность (одному две посадки другому десять).
Я правильно понимаю, что более 33 час/мес не планируют намеренно (по крайней мере вторым на узком фюзеляже), ибо после 33ч идёт уже иная оплата? Мол того, зачем планировать больше, когда можно в среднем размазать на всех меньше этой цифры и не оплачивать труд «более достойно»?
Не совсем правильно понимаете. Налёта нет. До 33 не дотягивают.
А минималка есть.
Не совсем правильно понимаете. Налёта нет. До 33 не дотягивают.
А минималка есть.
Всегда лучше сокращение зарплаты чем сокращение штатов. Так то 200-300 это на еду и на ипотеку явно хватит, если квартира не на старом Арбате.
АОН РФ
Старожил форума
24.08.2020 10:40
Вы там это, побольше летайте/зарабатывайте. А то, что-то не понравилась мне пенсия за август.
L-m
Старожил форума
24.08.2020 16:46
Ситуация, конечно, печальная.
Бороться за свои права, безусловно, нужно.
Хотя, вот прямо так и тянет подметить, что многие в этой стране сильно посмеются с фразы из обращения, что зарплата в 200 тысяч рублей цитирую "ставит многие семьи сотрудников в критическое финансовое положение". Критическое - это вон сейчас у хэндлеров, которые стали получать сущие гроши, которых не хватает на Доширак, и разбегаются они с работы, как тараканы.
Ситуация, конечно, печальная.
Бороться за свои права, безусловно, нужно.
Хотя, вот прямо так и тянет подметить, что многие в этой стране сильно посмеются с фразы из обращения, что зарплата в 200 тысяч рублей цитирую "ставит многие семьи сотрудников в критическое финансовое положение". Критическое - это вон сейчас у хэндлеров, которые стали получать сущие гроши, которых не хватает на Доширак, и разбегаются они с работы, как тараканы.
Да уж. Цифры озвучивать явно не нужно было. ФЕЙК)))
Ситуация, конечно, печальная.
Бороться за свои права, безусловно, нужно.
Хотя, вот прямо так и тянет подметить, что многие в этой стране сильно посмеются с фразы из обращения, что зарплата в 200 тысяч рублей цитирую "ставит многие семьи сотрудников в критическое финансовое положение". Критическое - это вон сейчас у хэндлеров, которые стали получать сущие гроши, которых не хватает на Доширак, и разбегаются они с работы, как тараканы.
У вас достоверная информация про 200 тыс.?
L-m
Старожил форума
24.08.2020 22:35
У вас достоверная информация про 200 тыс.?
_____
Разумеется, нет. Просто применение математики. ЗП КВС на ССЖ - 360.000. Из обращения следует, что она снизилась на 40-70%.
Если на 40%, то выходит 216.000
Если на 70%, то выходит 108.000
Критично ли? А вот это можно оценивать по-разному.....
Myzik
Старожил форума
25.08.2020 01:52
Информация достоверная. Около 170 командир. Второй около 80. Бортпроводник - 25. Критично?
Информация достоверная. Около 170 командир. Второй около 80. Бортпроводник - 25. Критично?
На суперджете 170? На Аирбасе командир сейчас точно столько не получает, если он конечно не занимает хорошую должность.На суперджете после отмены гарантийки с данным налетом думаю тоже.Вторые пилоты тоже не все 80 получают(
У вас достоверная информация про 200 тыс.?
_____
Разумеется, нет. Просто применение математики. ЗП КВС на ССЖ - 360.000. Из обращения следует, что она снизилась на 40-70%.
Если на 40%, то выходит 216.000
Если на 70%, то выходит 108.000
Критично ли? А вот это можно оценивать по-разному.....
Да, действительно, математика)Я не спрашивал про критично это или нет.
Killir
Старожил форума
29.08.2020 13:21
Так в Арафлоте снизили ЗП? Или просто налёта мало?
На каких типах? Насколько? Весь Летный Комплекс Арафлота дружно и добровольно подписал дополнения к трудовому договору и согласие на изменение системы оплаты труда?
На каких типах? Насколько? Весь Летный Комплекс Арафлота дружно и добровольно подписал дополнения к трудовому договору и согласие на изменение системы оплаты труда?
Ничего не нужно подписывать «всему лётному комплексу».
Прочитайте первое сообщение- вопросы только у отряда ССЖ
Ответ нет - не сохраняют. "Гарантийка"в отряде SSJ - 360 тыс. для КВС, 270 тыс. для вторых пилотов была введена, ранее как мера мотивации и защиты пилотов при выполнении коротких рейсов на новом типе ВС, так как месячный налет, ввиду коротких рейсов, ниже чем на других типах. Сейчас он упал у всех. От практически его нет на 330х, до около 30 часов на 320, 737, SSJ. Поэтому увы надобность в такой мотивации отпала.
Зарплата же зависит от рабочего времени и налета после 33 часа.
Перспектива - скорее всего хуже не будет. Налет постепенно будет увеличиваться (откроют полеты по СНГ, может что то еще), но навряд ли он превысит 60 часов в ближайшее полгода. Налет будет размазан на всех, с учетом отсутствия отпусков, которые все отгуляли в апреле, мае, июне, июле.
Для господ которые любят коментировать мол есть люди кто живет хуже, что все как то выкручиваются или что вы жалуетесь раньше хуже жили, ответ - никто и не жалуется, я просто отвечаю на вопрос как сейчас обстоят дела.
Странно, а вот надысь, по зомбоящику казали, как глава Аэрофлота поёт президенту об увеличении перелётов внутри страны, внутренних хабах и прочих прелестей "растущего рынка". А оно вон оно как, оказывается. Тут одно из двух или хтота нагло врот президенту, или хто та нагло врот нам. И выводы совсем не очевидны. :0)
Так то, для многих, 200-300 это зарплата чуть ли не годовая и при этом люди умудряются и есть, и пить, и ипотеку платить. :0)
Если вы работаете , но ваша зарплата покрывает только покупку еды, одежды и оплату жкх - то стоимость вашего труда равна оплате раба (с) Лихачев
От себя - очень у нас много орущих голов , которые орут , что у летчиков большая зп , вместо того , чтобы орать о том какая нищенская зп у других .
Странно, а вот надысь, по зомбоящику казали, как глава Аэрофлота поёт президенту об увеличении перелётов внутри страны, внутренних хабах и прочих прелестей "растущего рынка". А оно вон оно как, оказывается. Тут одно из двух или хтота нагло врот президенту, или хто та нагло врот нам. И выводы совсем не очевидны. :0)
Такое впечатление, что Вы не прочитали запись беседы ВВП с Полубояриновым. Что смущает так?
Pan-Pan
Старожил форума
19.11.2021 12:55
Почему-то каждая крупная и не очень страна счситает своим долгом железно иметь хотя бы одного национального аваиперевозчика. Поэтому АФЛ будут спасать до последнего, как Роснефть или Сбербанк. Хотя... последний вроде всё-таки продать собираются.
Почему-то каждая крупная и не очень страна счситает своим долгом железно иметь хотя бы одного национального аваиперевозчика. Поэтому АФЛ будут спасать до последнего, как Роснефть или Сбербанк. Хотя... последний вроде всё-таки продать собираются.
В мире только одна страна имеет национального перевозчика.
Не путайте.
Одна. По специальному закону «О национальном перевозчике ХХХХ»
не поспешили?
Авиакомпания "Аэрофлот" может стать национальным перевозчиком. Соответствующий законопроект внес в Госдуму депутат партии "Единая Россия" Максим Сураев. Документ размещен в электронной базе ГД.
Речь идет о поправках в закон "О государственном регулировании развития авиации". Предлагается внести в него понятия "национальный перевозчик".
"Публичное акционерное общество "Аэрофлот – российские авиалинии", созданное для выполнения задач, поставленных перед правительством РФ... осуществляет свою деятельность в статусе национального перевозчика", – сказано в документе.
Под национальным перевозчиком понимается организация, которая по решению правительства или профильного органа власти уполномочена перевозить пассажиров обанкротившихся авиакомпаний или в случае чрезвычайных ситуаций.
https://www.vesti.ru/article/2 ...