Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Дождемся ли отчет по Уральским?

 ↓ ВНИЗ

123456789

Petruha_89
Старожил форума
23.08.2020 17:19
Finskess78
Люди!!! остановитесь... , до тех пор пока данные ОК не будут доступны каждому желающему, каждый из нас утонет в дерьме, жду опровержений!!!!
Данные ОК есть в уже подготовленном предварительном отчете.
Да вот только МАК не желает сделать их доступными каждому желающему.
Finskess78
Молодой боец
23.08.2020 18:20
Penman
Ну а зачем же вы в дерьмо лезете?
Вот лично я в этой истории никакого дерьма не вижу.
Дык чего тогда обсасывать? Вы что супер пупер эксперт? Слухов очень много, короче ничего не было, экипаж в д..ме, все кто на диване герои, кому верить? Вам?
Ariec 71
Старожил форума
23.08.2020 18:37
Finskess78
Дык чего тогда обсасывать? Вы что супер пупер эксперт? Слухов очень много, короче ничего не было, экипаж в д..ме, все кто на диване герои, кому верить? Вам?
А што там набрасывать, есть видео с участием первого лица. Так что тут и набрасывать не надоть.
А отчёта нет
Finskess78
Молодой боец
23.08.2020 18:52
Ariec 71
А што там набрасывать, есть видео с участием первого лица. Так что тут и набрасывать не надоть.
А отчёта нет
И ссылка есть на видео?
Ле-Бурже
Опытный боец
23.08.2020 18:57
Кое что о расследованиях авиационных инцидентов с "птичками"....

https://sites.google.com/site/ ...
Ariec 71
Старожил форума
23.08.2020 19:19
Finskess78
И ссылка есть на видео?
Что видос от базы не смотрели?
Аутентичная
Опытный боец
23.08.2020 19:26
Exp_5
То есть претензии к ЧАЙКАм? )
Полагаю, статус чаек - жертвы АП. В том, что они там оказались, вовсе нет их вины. Поэтому и претензий к ним никаких.
Вопросы больше возникают по высоте попадания, пределу высоты орнитологической ответственности аэропорта, расположению свалок и аэропорта, согласованию приаэродромной территории муниципалитетами, Росавицией, контролю за территорией, фактическими свалками и тд.
Аутентичная
Опытный боец
23.08.2020 19:29
Petruha_89
Согласно информации МАК от 14.08.2020 так и получается - выполнены все необходимые экспертизы и исследования, и только "На сегодняшний день не завершены работы специальной группы по анализу орнитологического обеспечения полета и влияния мест привлечения птиц (свалки, водные объекты и т.д.). На сроки завершения работ данной группы оказали существенное влияние ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса.
После получения и изучения заключения орнитологической группы, Комиссия по расследованию завершит оценку действий летного экипажа ВС, специалистов службы УВД, аэродромной службы и службы орнитологического обеспечения полетов и их взаимодействия. "

https://mak-iac.org/rassledova ...

Только необследованные чайки затормозили подготовку окончательного отчета.
Когда COVID отступит (а это похоже очень не скоро) - группа продолжит работу. Но за это время при желании можно и свалки убрать, и чаек разогнать - что тогда эта группа сможет определить? Зато будет уважительная причина почему не готов окончательный отчет.
Полгода до начала пандемии недостаточно было для этой группы.
На мой взгляд, история про соседнее и не самое удачное существование двух бизнесов - авиационного и мусорного. При чем, в сегодняшних реалиях скорее закроют аэропорт (оштрафуют, найдут состав и тд), чем подвинут свалки в МО.
A777
Старожил форума
23.08.2020 19:33
Оставьте птичек в покое )

https://youtu.be/QHNg-mmyFmI
Finskess78
Молодой боец
23.08.2020 19:53
Если не уборка шасси на заданной высоте уже встречалась у данного пилота,
принимались ли меры? И что он ответил на данный случай?
Penman
Старожил форума
23.08.2020 20:05
Finskess78
Если не уборка шасси на заданной высоте уже встречалась у данного пилота,
принимались ли меры? И что он ответил на данный случай?
Ну вы-то уж точно эксперт.
И какая же высота уборки шасси является заданной?
Exp_5
Старожил форума
23.08.2020 20:29
Аутентичная
Полагаю, статус чаек - жертвы АП. В том, что они там оказались, вовсе нет их вины. Поэтому и претензий к ним никаких.
Вопросы больше возникают по высоте попадания, пределу высоты орнитологической ответственности аэропорта, расположению свалок и аэропорта, согласованию приаэродромной территории муниципалитетами, Росавицией, контролю за территорией, фактическими свалками и тд.
ЧАЙКА - это не только птицы )))

Я про свалку и та
Аутентичная
Опытный боец
23.08.2020 20:40
Exp_5
ЧАЙКА - это не только птицы )))

Я про свалку и та
А, поняла о ком )))
Kuin75
Старожил форума
23.08.2020 22:21
Finskess78
Если не уборка шасси на заданной высоте уже встречалась у данного пилота,
принимались ли меры? И что он ответил на данный случай?
Принимались ли меры, обязательно, В рамках данного расследования думаете будет интересовать кого либо?
Petruha_89
Старожил форума
20.12.2020 11:30
http://avherald.com/h?article= ...

Пилоты вовремя заметили птиц на ВПП - прекратили взлет.
skorp77777
Старожил форума
20.12.2020 13:13
Ле-Бурже
Кое что о расследованиях авиационных инцидентов с "птичками"....

https://sites.google.com/site/ ...
Вы это серьезно? зачем тащить сюда всякий мусор от Олега Т ????
sbb
Старожил форума
20.12.2020 15:17
Petruha_89
http://avherald.com/h?article= ...

Пилоты вовремя заметили птиц на ВПП - прекратили взлет.
У нас такое возможно: "..vacated the runway avoiding a bird strike, returned to the threshold runway 25 and departed without further conflict, from a then unoccupied runway, about 17 minutes after the rejected takeoff."

Взлететь через 17 мин после прерванного взлета???
Petruha_89
Старожил форума
20.12.2020 15:23
sbb
У нас такое возможно: "..vacated the runway avoiding a bird strike, returned to the threshold runway 25 and departed without further conflict, from a then unoccupied runway, about 17 minutes after the rejected takeoff."

Взлететь через 17 мин после прерванного взлета???
У вас не знаю
У нас возможно.
Тем более в данном случае взлет был прекращен на скорости 72 узла - наверняка тормоза не успели нагреться.
sbb
Старожил форума
20.12.2020 15:30
Petruha_89
У вас не знаю
У нас возможно.
Тем более в данном случае взлет был прекращен на скорости 72 узла - наверняка тормоза не успели нагреться.
У "нас" это для кого является обязательным следование
ПРАПИ 98.
Перечень событий подлежащих расследованию, п 28. Да и убедиться надо что не имело место быть событие п 18.

Я то конечно двумя руками за вылет через 17 мин., но прокуроры они такие прокуроры...
Petruha_89
Старожил форума
20.12.2020 15:37
Ле-Бурже
Кое что о расследованиях авиационных инцидентов с "птичками"....

https://sites.google.com/site/ ...
Что то не заметил это сообщение сразу после публикации.
Начал читать: просто отказ двигателя, полет завершен безопасно - а этот "специалист" пишет что случилась авария.
Дальше: "после попадания птицы в двигатель от нее совсем не остается следов". Понял что дальше читать - пустая трата времени.
Бред сивой кобылы...
Mashtak
Старожил форума
20.12.2020 19:52
Petruha_89: Бред сивой кобылы...

Ну вот из-за таких как Вы Олег Т и ушел с нашего форума, а какие были времена, просто СКАЗКА! Один желтый пенопласт чего стоил. А тем, взрывающих моск, у него было не мало. Ханлых с его Эпилсом это детский сад по сравнению с рубиловом на котором сражался Тесленко. Теряем кадры. Мельчает форумавиа))).
НМ
Старожил форума
20.12.2020 20:21
Mashtak
Petruha_89: Бред сивой кобылы...

Ну вот из-за таких как Вы Олег Т и ушел с нашего форума, а какие были времена, просто СКАЗКА! Один желтый пенопласт чего стоил. А тем, взрывающих моск, у него было не мало. Ханлых с его Эпилсом это детский сад по сравнению с рубиловом на котором сражался Тесленко. Теряем кадры. Мельчает форумавиа))).
Petruha_89
Старожил форума
20.12.2020 20:27
Mashtak
Petruha_89: Бред сивой кобылы...

Ну вот из-за таких как Вы Олег Т и ушел с нашего форума, а какие были времена, просто СКАЗКА! Один желтый пенопласт чего стоил. А тем, взрывающих моск, у него было не мало. Ханлых с его Эпилсом это детский сад по сравнению с рубиловом на котором сражался Тесленко. Теряем кадры. Мельчает форумавиа))).
Кому нравятся темы про жёлтый пенопласт и т.п. - в чем проблема создать отдельный форум типа "Взрываем моск"?
Mashtak
Старожил форума
20.12.2020 20:41
Юмор совсем не понимаем? Бывает....
Petruha_89
Старожил форума
20.12.2020 21:50
Mashtak
Юмор совсем не понимаем? Бывает....
Когда открывается на авиационном форуме отдельная тема о желтом пенопласте или о стружке с крыла - почему бы и нет?
Но когда в темах об авиационных происшествиях появляются сообщения которым место в темах что упомянул чуть выше - я такого не понимаю.
Или хотя бы смайлики нужно ставить - кстати сам так иной раз поступаю.
Petruha_89
Старожил форума
20.12.2020 21:56
Mashtak
Юмор совсем не понимаем? Бывает....
Не заметил смайлики.
Бывает - старею...
:)
Mashtak
Старожил форума
20.12.2020 22:02
А в конце скобочки для кого, для Пушкина чтоль? Со зрением нормально? А какие сообщения писать и где я как-нибудь разберусь, мне не надо указаний и советов давать, я сам могу ебуков навтыкать кому угодно по самое не балуйся. Если был подъем сегодня не с той ноги, то нех тут переносить свой негатив. Лять, не понимает он. Проигнорируй пост и всего делов то. Взъерепенился как будто я его нах послал. Мельчает форум. Без смайликов.
Mashtak
Старожил форума
20.12.2020 22:04
Petruha_89
Не заметил смайлики.
Бывает - старею...
:)
Вот так уже лучше.
питерец74
Старожил форума
17.01.2021 08:38
Все тот же вопрос мучает и этого автора - где же отчёт по происшествию, хотя бы предварительный.

https://pulse.mail.ru/article/ ...

От себя, рискну предположить - возможно авторы в МАК ждут каких-то событий, после которых публикация такого документа будет даже не востребованной, а желанной? Кругом враги.
ЗЫ. Смайлики не ставлю.
ДОСААФовец1956
Опытный боец
17.01.2021 09:33
выпрямитель
Ордена раздали, рейтинг кому надо подняли, самолет распилили.
И рады бы замолчать и замылить (но!) самолет европейский, двигатели импортные... туфту впарить ребятам из-за бугра не просто. Любой инцидент- это удар по престижу концерна и косвенные финансовые убытки. Свой то пипл все схавает, что по соловьизору покажут. Вот если бы какой-нибудь Ту или Ан - вот тут раздолье для мыла. Но не повезло, оказался забугорный пепелац. Вот и ломают башку уже год: "как бы и нашим и вашим."
Версия интересная, но не хотелось бы, чтобы это оказалось истиной, потому что иначе окажется, что живём мы в какое-то уже маразматическое время, похожее на время позднего СССР, когда у руля страны стоял больной, плохо соображающий человек.
а-ноним
Старожил форума
17.01.2021 10:16
Но не повезло, оказался забугорный пепелац. Вот и ломают башку уже год: "как бы и нашим и вашим."

к сожалению этим "забугорным нашим-вашим" тоже плевать на своевременность и важность расследования для целей БП, вот канул однотипный egypt air в средиземное море и концы в воду, пять лет прошло а нет ни предварительного, ни окончательного... все в руках уполномоченной стороны - страны, им плевать - плевать и прочим, пресса не шумит, тишь да гладь.
зы: и кстати metrojet - синай, шестой год тишины, тоже египет, есть у кого поучиться.
ёпрст
Старожил форума
17.01.2021 13:02
Мне кажется, что забугорным производителям очень важно расследование, касающееся их техники. Они просто не пытаются влезать в процесс, это не их полномочия, расследованием по закону занимается комиссия, она и должна рулить всем. Другое дело, что это за комиссия и что за страна! Но нет никаких сомнений, что в вопросах анализа техники забугорщики будут на такой высоте, что у комиссии не будет к ним никаких претензий. Вот возьмите наше выкатывание в Сочах- почитайте как Боинг проанализировал процесс захода и посадки экипажа, как тактично и доказательно они указали и про наш левый коэффициент сцепления и про выдерживание скорости перед приземлением при ручном управлении РУД- ми и про реверс! Все посчитано до миллиграмма! А вот далее уже дело комиссии. В Египте то же самое- наверняка все расшифровочки уже давным- давно разложены, техника не причём. Это огромный бизнес, вред ли производители делают это абы как. То же самое, точно конечно не знаю, и с уральцами. Наверняка все параметры и правильность действия пилотов представлены, ну и какая им разница, что комиссия не хочет работать далее? Производители не виноваты, вину на них не повесишь, страховку не стрясешь, урона престижу тоже не будет. А в Египте комиссия не работает потому что страховку не хотят платить, на Украине то же самое, плюс политика, в кукурузном поле- свалки, птички, награды. Иран вот правда признал недавно сбитие самолёта, но в последнее время это редкость, вот ждём расследования АН- 124 в Новосибирске, суперджета в Шереметьево...
track-n-road
Старожил форума
17.01.2021 14:30
ёпрст
Мне кажется, что забугорным производителям очень важно расследование, касающееся их техники. Они просто не пытаются влезать в процесс, это не их полномочия, расследованием по закону занимается комиссия, она и должна рулить всем. Другое дело, что это за комиссия и что за страна! Но нет никаких сомнений, что в вопросах анализа техники забугорщики будут на такой высоте, что у комиссии не будет к ним никаких претензий. Вот возьмите наше выкатывание в Сочах- почитайте как Боинг проанализировал процесс захода и посадки экипажа, как тактично и доказательно они указали и про наш левый коэффициент сцепления и про выдерживание скорости перед приземлением при ручном управлении РУД- ми и про реверс! Все посчитано до миллиграмма! А вот далее уже дело комиссии. В Египте то же самое- наверняка все расшифровочки уже давным- давно разложены, техника не причём. Это огромный бизнес, вред ли производители делают это абы как. То же самое, точно конечно не знаю, и с уральцами. Наверняка все параметры и правильность действия пилотов представлены, ну и какая им разница, что комиссия не хочет работать далее? Производители не виноваты, вину на них не повесишь, страховку не стрясешь, урона престижу тоже не будет. А в Египте комиссия не работает потому что страховку не хотят платить, на Украине то же самое, плюс политика, в кукурузном поле- свалки, птички, награды. Иран вот правда признал недавно сбитие самолёта, но в последнее время это редкость, вот ждём расследования АН- 124 в Новосибирске, суперджета в Шереметьево...
Это после истории с MAX? Когда крупнейший производитель и авторитетная комиссия только со второго раза начали шевелиться? Причем в непонятном направлении. А первые действия, связанные с БП начали китайцы, причем скорее по экономико-политическим причинам (или наоборот).

Если двигатели и матмодели планера не соответсвуют, то... можно было разумно реализовывать какой то выбор (про право на него не говою) с тем же МАХ до тех пор, пока не поставили их на прикол? Штатовские профсоюзы что-то там для экипажа смогли. Пиплу, обычному, ничего не светило. Независимо от отчетов и их публичности. Бабло - побеждает зло. Сарказм. Даже зло бере, вспоминая катастрофу в Нелькане, когда вообще шансов не было, а проблема, оказывается, не второй раз всплыла.

Если вырубили не тот, то отчет тоже ничего не изменит пипла в лице меня. Точнее его публикация. Увязывать у нас публикацию отчета и обработку свалок у нас как то странно. А решение по расчистке от дачек-заборов а это вообще возможно? В планетарном масштабе. Руководства поменяются? Подготовка в наших АК станет лучше от публикации? Расскажите, плиз.

По-поводу отказаться, особенно, когда накосячил. Даже если реальный победитель хождение против системы имеет смысл только тогда, когда это имеет смысл. Это даже не донкихотство, ибо будут пострадавшие. И люди (даже непричастные) и дело. Причем мстить будет тот самый "пипл" на всех уровнях, вполть до бабок на скамейке. Причем с упоением, хоть и летать им потом в салоне. Далеко не всем может представиться случай проверить, но взвешивать последствия надо очень хорошо. В моем, несравнимом случае, до сих пор не знаю, что по делу и для людей было бы хуже. И, познакомившись поглубже (влипнув, вступив), уверен, что с отчетами "все будет хорошо" не ранее, чем решаться остальные вопросы общественного и государственного устройста. Вот такая политическая загогулина.
ёпрст
Старожил форума
17.01.2021 17:34
По МАХ- производитель ничего не скрывал. Это особенность компоновки самолёта. Система, установленная в продольном канале, автоматически срабатывала( и сейчас будет срабатывать) при определенном угле атаки после отключения АП. Единственное, что добавили- сравнение сигналов от двух датчиков углов атаки, а не от одного, как раньше, что повысит надежность, но полностью не исключит вероятность нового падения в случае неготовности пилота. Я это к тому, что комиссия или общественное мнение все же высветили и устранили проблему! А что же в Синайском, украинском, сейчас вот ЖуковскомНовосибирском случаях? Или вот, к примеру, Саратовский АН-148, когда, подобная МАХ система, 60!!! секунд держала руль высоты полностью на пикирование при неизменном положении штурвальной колонки! Что исправили результатам работы комиссии? Хотя, может Вы и правы - а может этого и не надо никому?
Joker737
Опытный боец
17.01.2021 19:20
В МАХ очень много изменили :
- срабатывание будет разовым . После отработки main electric trim на control whell дальнейших сработок MCAS не будет
- изменили время срабатывания , соответственно уменьшилась величина отклонения стаба


Больше по памяти не помню
Пора бежать
Машина на вылет
bullet0823
Старожил форума
26.02.2021 15:15
Так виноваты пилоты или нет?
ДОСААФовец1956
Опытный боец
26.02.2021 16:32
Гарант обоим пилотам присвоил Героев, командир осенью будет избираться в Государственную Думу, так что отчёт по их действиям, видимо, будет засекречен лет на пятьдесят.
Knuaz
Старожил форума
26.02.2021 17:11
ДОСААФовец1956
Гарант обоим пилотам присвоил Героев, командир осенью будет избираться в Государственную Думу, так что отчёт по их действиям, видимо, будет засекречен лет на пятьдесят.
Может не на 50, но на 49 лет точно.
НМ
Старожил форума
26.02.2021 18:44
ДОСААФовец1956
..."будет избираться"...
===
скорее - "будет избран", а точнее - "был избран"..:)))
максим-95
Старожил форума
26.02.2021 18:56
bullet0823
Так виноваты пилоты или нет?
Нет, конечно!Так же просто две золотых звезды не отольют?!

Меня один командир роты заставил наизусть выучить наградной(посмертный) лейтенанта Оловаренко -выпала честь спать на его кровати в казарме.Так 3 месяца приказ готовили на героя.А тут-на следующий день.Явно достойны!...
а-ноним
Старожил форума
26.02.2021 22:26
ДОСААФовец1956
Гарант обоим пилотам присвоил Героев, командир осенью будет избираться в Государственную Думу, так что отчёт по их действиям, видимо, будет засекречен лет на пятьдесят.
депутатская недотыркальность не повредит ни одному лётчику-герою, если ещё и в интересах безопасности полетов, то предлагаю его сразу в сопредседатели.
Borodach
Старожил форума
27.02.2021 10:05
И что так кого-то гондурасит это пока еще достаточно эфемерное, депутатство?
Одну ветку прикрыли, так здесь это протаскивается!
Радоваться надо, что, возможно, пилот ГА будет работать в Думе вместо какого-нибудь законотворца из числа многочисленных вышедших в тираж и страждущих очередной дозы пиара спортсменов, актеров или певичек.
Много сейчас в ГД пилотов ГА? Не знаю, ничего про это не слышал, но не уверен, что их больше, чем спортсменов, и что они вообще там наличествуют.
Да к тому же, возглавлять партийный список совсем не означает – обязательно стать депутатом.
Если по существу заявленной темы ветки сказать нечего, то не стоит искать черную кошку в темной комнате и привязывать некоторые из популярных объектов флайтрадарного художественного творчества к бороде.
ИМХО, конечно, и без претензий на дальнейшее обсуждение моего поста.
Хрен с горы
Старожил форума
27.02.2021 10:21
Borodach
И что так кого-то гондурасит это пока еще достаточно эфемерное, депутатство?
Одну ветку прикрыли, так здесь это протаскивается!
Радоваться надо, что, возможно, пилот ГА будет работать в Думе вместо какого-нибудь законотворца из числа многочисленных вышедших в тираж и страждущих очередной дозы пиара спортсменов, актеров или певичек.
Много сейчас в ГД пилотов ГА? Не знаю, ничего про это не слышал, но не уверен, что их больше, чем спортсменов, и что они вообще там наличествуют.
Да к тому же, возглавлять партийный список совсем не означает – обязательно стать депутатом.
Если по существу заявленной темы ветки сказать нечего, то не стоит искать черную кошку в темной комнате и привязывать некоторые из популярных объектов флайтрадарного художественного творчества к бороде.
ИМХО, конечно, и без претензий на дальнейшее обсуждение моего поста.
И будет этот депутат колебаться вместе с линией партии. За что прикажут, за то и проголосует. А то никто не видел, по телевизору, как депутат скачет между местами и жмёт кнопки голосования за себя и за того товарища.

Что касается самой аварии, как говорится пилот жив, полет удался. Люди целые, это главное. Легко рассуждать сидя на диване как бы ты поступил в данном случае. Только вот когда сам попадаешь в аварийную ситуацию, часто даже не можешь сказать даже себе, что как и почему ты это делал, и зачем. Человек создан так, что всегда будет допускать ошибки. Реже или чаще не столь суть важно.
Exp_5
Старожил форума
27.02.2021 10:47
Хрен с горы
И будет этот депутат колебаться вместе с линией партии. За что прикажут, за то и проголосует. А то никто не видел, по телевизору, как депутат скачет между местами и жмёт кнопки голосования за себя и за того товарища.

Что касается самой аварии, как говорится пилот жив, полет удался. Люди целые, это главное. Легко рассуждать сидя на диване как бы ты поступил в данном случае. Только вот когда сам попадаешь в аварийную ситуацию, часто даже не можешь сказать даже себе, что как и почему ты это делал, и зачем. Человек создан так, что всегда будет допускать ошибки. Реже или чаще не столь суть важно.
Так и стоит вопрос: ТО ЛИ ОНИ СДЕЛАЛИ? И ТАК ЛИ НАДО БЫЛО?

Ведь не во всех аэропортах есть поля после КПБ и тп

Иначе получается ENG FAIL MEMORY ITEMS, QRH и тп, написаны Airbus некорректно?!
Borodach
Старожил форума
27.02.2021 11:04
Exp_5
Так и стоит вопрос: ТО ЛИ ОНИ СДЕЛАЛИ? И ТАК ЛИ НАДО БЫЛО?

Ведь не во всех аэропортах есть поля после КПБ и тп

Иначе получается ENG FAIL MEMORY ITEMS, QRH и тп, написаны Airbus некорректно?!
Но ведь экипаж знал про эти поля и действовал в соответствии с этим и со складывающейся на тот момент обстановкой. Не было бы полей, возможно, что и действия были бы иными и вероятные последствия. Хотя про это уже вроде здесь говорили.
Subar.
Старожил форума
27.02.2021 11:09
bullet0823
Так виноваты пилоты или нет?
А сами как думаете, если до сих пор нет отчета..? Нет и не будет.
Borodach
Старожил форума
27.02.2021 11:29
Хрен с горы
И будет этот депутат колебаться вместе с линией партии. За что прикажут, за то и проголосует. А то никто не видел, по телевизору, как депутат скачет между местами и жмёт кнопки голосования за себя и за того товарища.

Что касается самой аварии, как говорится пилот жив, полет удался. Люди целые, это главное. Легко рассуждать сидя на диване как бы ты поступил в данном случае. Только вот когда сам попадаешь в аварийную ситуацию, часто даже не можешь сказать даже себе, что как и почему ты это делал, и зачем. Человек создан так, что всегда будет допускать ошибки. Реже или чаще не столь суть важно.
"Скакать" - это, конечно же, отвратительно, но "скачут" и позволяют "скакать" за себя далеко не все депутаты, поэтому про конкретного индивида говорить рано. А в остальном с Вами полностью согласен.
hpw
Молодой боец
27.02.2021 11:45
НМ
ДОСААФовец1956
..."будет избираться"...
===
скорее - "будет избран", а точнее - "был избран"..:)))
О, объявился таки)) Я уж начал было волноваться))

Таки да - зря Дамир сопротивляется (пока). Если уж попадёт в ту струю, ответ на главный вопрос ветки (её название) будет однозначный - не дождемся никогда.
hpw
Молодой боец
27.02.2021 11:55
"...Но ведь экипаж знал про эти поля и действовал в соответствии с этим и со складывающейся на тот момент обстановкой..."
-------
:))
МИГ-9
Старожил форума
27.02.2021 11:56
Borodach
Но ведь экипаж знал про эти поля и действовал в соответствии с этим и со складывающейся на тот момент обстановкой. Не было бы полей, возможно, что и действия были бы иными и вероятные последствия. Хотя про это уже вроде здесь говорили.
И поэтому плавно приземлил с перегрузкой 6
123456789

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru