Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Самолет ООН с россиянами на борту совершил жесткую посадку в Мали

 ↓ ВНИЗ

123

Таксист
Старожил форума
05.08.2020 23:15
sbb
Да вам то оно зачем?
Не знаю, зачем вы хотели, что бы я ту дичь читал
sbb
Старожил форума
05.08.2020 23:19
Таксист
Не знаю, зачем вы хотели, что бы я ту дичь читал
Кроме вас тут еще люди есть....
Таксист
Старожил форума
05.08.2020 23:22
sbb
Кроме вас тут еще люди есть....
Ну хорошо, пусть остаётся.
Petruha_89
Старожил форума
06.08.2020 01:51
Таксист
Так в эту статистику и лётчики пополняли. А возьмите статистику атп, атц, Мосгортранса и тд, она будет другой. Например, у Мосгортранса она лучше, чем в авиации. Согласны? Сколько они перевезли и сколько они убили по их вине. Вы поняли, что вам мат?
А статистику авиационных происшествий пополняют пилоты частники на личных самолетах/вертолетах. Мат не удался.
Interpilot
Старожил форума
06.08.2020 07:55
Не пойму зачем спорить с неадекватами?
Они могут называть себя таксистами. Или толбоевыми. Суть вопроса от этого не меняется. Игнор единственное средство, как на меня. И пусть используют свои руки по прямому назначению. Им приятно, и нам спокойнее.
PEPuser
Старожил форума
06.08.2020 09:10
Третью страницу идет дискуссия с троллем. Люди, опомнитесь
skorp77777
Старожил форума
06.08.2020 09:10
А еще можно нажать кнопочку "жалоба" и написать администрации, что на форуме появился очередной флудер. Больше таких жалоб- быстрее реакция админа.
Таксист
Старожил форума
06.08.2020 20:31
Petruha_89
А статистику авиационных происшествий пополняют пилоты частники на личных самолетах/вертолетах. Мат не удался.
Я не знаю статистики. Просто поподания на глаза инциденты от ан 2 и выше.
Petruha_89
Старожил форума
06.08.2020 22:41
Таксист
Я не знаю статистики. Просто поподания на глаза инциденты от ан 2 и выше.
Зайдите на сайт МАК.
Там и ниже есть. И немало. И с жертвами.
Alejandro
Старожил форума
07.08.2020 03:01
Interpilot
Не пойму зачем спорить с неадекватами?
Они могут называть себя таксистами. Или толбоевыми. Суть вопроса от этого не меняется. Игнор единственное средство, как на меня. И пусть используют свои руки по прямому назначению. Им приятно, и нам спокойнее.
Есть более верное средство - бан от модератора за оффтоп. Или это уже не практикуется?
Из почти трёх страниц - половина странички по теме. Остальное - монолог тролля.
Канадец
Старожил форума
07.08.2020 03:28
Interpilot
У меня такое было. Именно на 74-ке! И про других знаю. Так, что случай, увы, не еденичный.
Один генератор тянул всю сеть борта. Т.е. его нагрузка уже была выше номинала в 2 раза. Для запуска Всу была нужна дополнительная Эдс. Если это - неправильно, прошу простить.
Таксист
Старожил форума
07.08.2020 03:29
Petruha_89
Зайдите на сайт МАК.
Там и ниже есть. И немало. И с жертвами.
Я сюда не за трупами пришел. Хотелось с ледчиками за жизнь потереть. Не вовремя я зашёл. Все нервные тут, боятся стать моими коллегами. Давайте поговорим миленькой попоже, я срочно выехал в другой город, там платформа слетела. Отлажу её, и вернусь к вам.
С ув Таксист.
voldemar1966
Старожил форума
07.08.2020 13:45
Канадец
Один генератор тянул всю сеть борта. Т.е. его нагрузка уже была выше номинала в 2 раза. Для запуска Всу была нужна дополнительная Эдс. Если это - неправильно, прошу простить.
В ГП-21 стоит генератор ГТ-30НЖЧ-12 . Его с головой хватает на все нужды .
На ВСУ 40 кВА , что тоже с запасом .
neustaf
Старожил форума
07.08.2020 14:02
voldemar1966
В ГП-21 стоит генератор ГТ-30НЖЧ-12 . Его с головой хватает на все нужды .
На ВСУ 40 кВА , что тоже с запасом .
Ну все же если сначала гаснет один , а потом через несколько минут другой должна быть какая то связь с проблемами в ЭС и отказами обоих генераторов.
Канадец
Старожил форума
07.08.2020 16:48
voldemar1966
В ГП-21 стоит генератор ГТ-30НЖЧ-12 . Его с головой хватает на все нужды .
На ВСУ 40 кВА , что тоже с запасом .
Что значит "с головой хватает"? Если разработчик изначально поставил два, значит для нормальной работы сети нужны 2.
neustaf
Старожил форума
07.08.2020 17:01
Канадец
Что значит "с головой хватает"? Если разработчик изначально поставил два, значит для нормальной работы сети нужны 2.
Это авиация, резервирование дублирование подразумевается изначально.
Roman_W_K
Старожил форума
07.08.2020 17:03
Канадец
Что значит "с головой хватает"? Если разработчик изначально поставил два, значит для нормальной работы сети нужны 2.
Нет, это значит что для нормального дублирования надо два. Ставить более слабые генераторы, чтобы при отказе двигателя экипаж кроме всего прочего геморроился с отключением некритичных потребителей это не фонтан. Экономия и в деньгах и в массе смешная, а лишний геморрлй при отказе может привести к нехорошим последствиям.
Roman_W_K
Старожил форума
07.08.2020 17:06
neustaf
Ну все же если сначала гаснет один , а потом через несколько минут другой должна быть какая то связь с проблемами в ЭС и отказами обоих генераторов.
По объяснению КВС второй погас при попытке запуска СВУ. Может и совпадение.

К сожалению в подобных ситуациях комиссия почти всегда находит нарушения РЛЭ в части эксплуатации электросистемы и запуска ВСУ. Дай Бог чтоб тут ребята все чисто сделали - тогда молодцы.
Petruha_89
Старожил форума
07.08.2020 17:39
neustaf
Это авиация, резервирование дублирование подразумевается изначально.
Вы похоже случайно не заметили мой вопрос - был в сообщении за 06.08.2020 22:25
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Можете ответить?

Petruha_89
Старожил форума
07.08.2020 17:39
Petruha_89
Вы похоже случайно не заметили мой вопрос - был в сообщении за 06.08.2020 22:25
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Можете ответить?

В продолжение.
Не в этой теме естественно.
ivf
Старожил форума
07.08.2020 21:07
Alb100
АН-74ТК100 RA-74044 GAGO ГАО (РЕСПУБЛИКА МАЛИ) САИ-199 (предварительно)
ГГ УУУКЫЛЫИ 040408 УСТУЗЬУЖ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: 03.08.2020, ОРИЕНТИРОВО4НО 10.00 UTC (10.00 МЕСТН.ВР), А/П ВЫЛЕТА БАМАКО- А/П ПОСАДКИ ГАО. ВС АН-74ТК-100 RA-74044. ЗАО , , ЮТЭЙР, , КВС ВОЗРАСТ 57 ЛЕТ, ОБЩИЙ НАЛЕТ 12970 4АСОВ. - ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС UNO 052P В ИНТЕРЕСАХ ООН ПО МАРШРУТУ БАМАКО-ГАО ПО ПЕРВИ4НОМУ ДОКЛАДУ КВС: В ПОЛЕТЕ, НА ЭШЕЛОНЕ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ, КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ СНИЖЕНИЕ И ЗАПУСК ВСУ. В МОМЕНТ ЗАПУСКА ВСУ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ДВЕ ПОПЫТКИ ЗАПУСКА ВСУ НЕУДА4НЫ. ПРИБЫТИЕ В ГАО, СВЯЗЬ С НАЗЕМНЫМИ СЛУЖБАМИ, ПРОХОД НАД ВПП, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКЕ. ВЫПУСК ШАССИ ПРОИЗВЕДЕН ВРУ4НУЮ. ЗАКРЫЛКИ И МЕХАНИЗАЦИЯ НЕ ВЫПУСТИЛИСЬ. ПОСЛЕ ПОСАДКИ НА ПРОБЕГЕ РЕВЕРС ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ СРАБОТАЛ. ВС НА СКОРОСТИ 140-160 КМ/4 ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП НА КОНЦЕВУЮ ПОЛОСУ БЕЗОПАСНОСТИ. СОСТОЯНИЕ ВПП МОКРАЯ. ЭКИПАЖ- 7 4ЕЛ, ПАССАЖИРЫ -4 4ЕЛ. ЭКИПАЖ ПОЛУ4ИЛ УШИБЫ, ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ, ПОГИБШИХ НЕТ. ВС ПОЛУ4ИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ СТОЕК ШАССИ И НИЖНЕЙ ПЕРЕДНЕЙ 4АСТИ ФЮЗЕЛЯЖА.
Вообще, ситуация больше напоминает "Ижму" - отказ системы постоянного тока.
Жаль нет предположительной причины "незапуска ВСУ".
ВСУ запускает " Стартер- генератор ГС -12" от 27 В. Это ВУ -6 и АКБ
voldemar1966
Старожил форума
07.08.2020 22:28
Канадец
Что значит "с головой хватает"? Если разработчик изначально поставил два, значит для нормальной работы сети нужны 2.
Нормальная работа - запускают ВСУ , генератор на борт и ВСЕ (!!!) потребители .
40 кВА на всё . Потом общаются , шутят , ждут пока гироскопия раскрутится и всё прогреется .
"Разработчик поставил..." Ага .
На Ми-8МТ такое же энергообеспечение . Там ещё и лопасти греют .
По постоянному току один в один .
А разработчик поставил что "было в продаже" на момент создания самолёта .

Версия - один из ГП-21 не работал давно . Второй отказал уже в полёте . АБ были слабые .
ВСУ не потянули . После попыток быстро разрядились и всё обесточилось .

Что с аварийным торможением ? Ему нужна только гидравлика .
VasekTDS
Старожил форума
08.08.2020 05:49
Эх. Когда-то 044 возил нас постоянно на работу, на Чукотку, на работу в Кепервеем и Купол (UHEK)

https://russianplanes.net/id39707

https://russianplanes.net/id39708
try4fly
Старожил форума
08.08.2020 08:16
voldemar1966
Нормальная работа - запускают ВСУ , генератор на борт и ВСЕ (!!!) потребители .
40 кВА на всё . Потом общаются , шутят , ждут пока гироскопия раскрутится и всё прогреется .
"Разработчик поставил..." Ага .
На Ми-8МТ такое же энергообеспечение . Там ещё и лопасти греют .
По постоянному току один в один .
А разработчик поставил что "было в продаже" на момент создания самолёта .

Версия - один из ГП-21 не работал давно . Второй отказал уже в полёте . АБ были слабые .
ВСУ не потянули . После попыток быстро разрядились и всё обесточилось .

Что с аварийным торможением ? Ему нужна только гидравлика .
Имея большой опыт полетов от той же авиакомпании на миссию ООН могу сказать что желтые наклейки INOP на приборной панели клеились в огромном количестве на всё то что INOP по MEL отписано быть не может. Такова специфика работы в Африке.
Interpilot
Старожил форума
08.08.2020 20:00
Канадец
Один генератор тянул всю сеть борта. Т.е. его нагрузка уже была выше номинала в 2 раза. Для запуска Всу была нужна дополнительная Эдс. Если это - неправильно, прошу простить.
Не все так. На самолёте Ан-74 номинальная нагрузка на ГП-21 в полете состааляет около 30% максимальной.
При запуске ВСУ в полете два аккумулятора из трех отключаются от бортовой сети, и подключаются к шине запуска.
ГП-21 шину запуска не питают ни на земле, ни в полете.
Interpilot
Старожил форума
08.08.2020 20:07
Interpilot
Не все так. На самолёте Ан-74 номинальная нагрузка на ГП-21 в полете состааляет около 30% максимальной.
При запуске ВСУ в полете два аккумулятора из трех отключаются от бортовой сети, и подключаются к шине запуска.
ГП-21 шину запуска не питают ни на земле, ни в полете.
Извиняюсь, некорректно выразился. ВУ-6 которые питаются от ГП-21 не понключаютя к шине запуска.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru