По данным «Интерфакса», самолет принадлежит российской авиакомпании «Ютэйр». Он перевозил сотрудников миссии MINUSMA из столицы Мали — Бамако. При посадке в аэропорту Гао воздушное судно ударилось о землю и выкатилось за пределы полосы, зарывшись в грунт.
Отмечается, что на борту были 11-12 человек, в том числе россияне. В результате посадки тяжело пострадавших нет. «Максимум, что там есть, это сломанная нога у одного из находившихся на борту», — рассказал источник. Точное число пострадавших уточняется.
Потому что они везде. Везде там , где трудно, куда летать не "маржинально", где требуются профессионалы для полетов в "чертовы кулички".
На дорогу вместо полосы в Анталье на Ан-26 тоже Ютейр , в Самаре на Ту 134 тоже Ютейр и т д
Но речь не о том что Ютейр плохой , просто как то многовато
xplane
Старожил форума
04.08.2020 09:15
ЗАО «ЮТэйр» (ранее ЮТэйр-Карго) расположенная в г. Тюмень, аэропорт «Плеханово», Директор Плясухин Вячеслав Викторович, эксплуатирующая Ан-2, Ан-74, Ан-74ТК-100, Ан-74ТК-200 и ПАО «ЮТэйр» расположенная в г.Сургут, Генеральный директор
Мартиросов Андрей Зарменович и эксплуатирующая В-737, В-767, и ATR-72 , это мягко сказать совершенно разные компании.
И там уж точно черт ногу сломит, чтобы разобраться кто к кому и какое отношение имеет. И причем не более мудрено чем в любой другой группе авиакомпаний в России и в мире.
Поэтому, мое мнение не нужно сюда приплетать тот ЮТэйр которые все знаем и который занимается пассажирскими перевозками.
ЗАО «ЮТэйр» (ранее ЮТэйр-Карго) расположенная в г. Тюмень, аэропорт «Плеханово», Директор Плясухин Вячеслав Викторович, эксплуатирующая Ан-2, Ан-74, Ан-74ТК-100, Ан-74ТК-200 и ПАО «ЮТэйр» расположенная в г.Сургут, Генеральный директор
Мартиросов Андрей Зарменович и эксплуатирующая В-737, В-767, и ATR-72 , это мягко сказать совершенно разные компании.
И там уж точно черт ногу сломит, чтобы разобраться кто к кому и какое отношение имеет. И причем не более мудрено чем в любой другой группе авиакомпаний в России и в мире.
Поэтому, мое мнение не нужно сюда приплетать тот ЮТэйр которые все знаем и который занимается пассажирскими перевозками.
Что и к чему приплетать? Упал борт Ютэйр. Скорейшего выздоровления пострадавшим. Условия там тяжёлые и прям работать нелегко. Бывает. Главное, что все живы.
На дорогу вместо полосы в Анталье на Ан-26 тоже Ютейр , в Самаре на Ту 134 тоже Ютейр и т д
Но речь не о том что Ютейр плохой , просто как то многовато
Вы ведёт статистику или просто из прессы черпаете? Объёмы и характер работ знаете, чтобы выводы делать?
Ютейр не плохой и не хороший. О многовато или нет нужно судить объективно, а не субъективно.
Что и к чему приплетать? Упал борт Ютэйр. Скорейшего выздоровления пострадавшим. Условия там тяжёлые и прям работать нелегко. Бывает. Главное, что все живы.
Борт ЗАО «ЮТэйр».
Из этого форума много черпают информации люди совершенно не имеющие никакого отношения к Авиации. Поэтому не нужно здесь приплетать ПАО «ЮТэйр». У этих двух разных компаний совершенно разное руководство и нет взаимоотношений по методам подготовки лётного состава и эксплуатации воздушных судов.
Да и дождаться нужно причин. Не думаю, что просто так там взяли и выкатились. Летают там люди не менее подготовленные в технике ручного пилотирования, о которой как правило и идёт речь при подобных инцидентах.
try4fly
Старожил форума
04.08.2020 10:46
Сейчас в Западной Африке сезон дождей. Кто не работал там в это время именно по контракту ООН не поймёт что значит каждый взлёт и заход на посадку в тех условиях. Каждый полёт у ребят подвиг. Все живы и хорошо.
Valti
Старожил форума
04.08.2020 10:46
А можно сделать ЗАО Аэрофлот и ПАО Аэрофлот? Чтобы всем понятнее было - кто там и что...
А можно сделать ЗАО Аэрофлот и ПАО Аэрофлот? Чтобы всем понятнее было - кто там и что...
Там так и делалось и не раз и ещё по более мудрёным схемам, не говоря уже о дочках.
Схемы первоначального ЮТэйр, того которого от Тюменского управления гражданской авиации, вообще детский сад.
Гражданская Авиация это прежде всего бизнес, а уже полеты.... как получатся.
Остап Бендер
Старожил форума
04.08.2020 11:15
Смотрите внимательно фото, "посадка без закрылков"....
Борт ЗАО «ЮТэйр».
Из этого форума много черпают информации люди совершенно не имеющие никакого отношения к Авиации. Поэтому не нужно здесь приплетать ПАО «ЮТэйр». У этих двух разных компаний совершенно разное руководство и нет взаимоотношений по методам подготовки лётного состава и эксплуатации воздушных судов.
Да и дождаться нужно причин. Не думаю, что просто так там взяли и выкатились. Летают там люди не менее подготовленные в технике ручного пилотирования, о которой как правило и идёт речь при подобных инцидентах.
Вы выпейте валерьянки. А речь свою подготовьте для ЮНЕСКО в день защиты детей.
И при чем тут руководство, а не бенефициары и учредители?
Про "дождаться причин" это в точку.
Вы вот пятаетесь похоже "защитить" Ютов, но как то косолапо. Выпускник юридической бурсы и адвокат, которого никто не просил?
Petruha_89
Старожил форума
04.08.2020 11:59
Админу:
Две темы по одному событию открыты с интервалом в пару минут.
Можете объединить две в одну?
Вы выпейте валерьянки. А речь свою подготовьте для ЮНЕСКО в день защиты детей.
И при чем тут руководство, а не бенефициары и учредители?
Про "дождаться причин" это в точку.
Вы вот пятаетесь похоже "защитить" Ютов, но как то косолапо. Выпускник юридической бурсы и адвокат, которого никто не просил?
Я не работаю в ЮТэйр, а вот в Авиации уже с 1990 года. Поэтому немного в теме, наверное как и Вы.
Зачем такая нервная реакция?
Речь идёт об одноимённых компаниях в которых работают разные люди и бизнес там разный.
Причём тут это оскорбление в мой адрес: Выпускник юридической бурсы и адвокат, которого никто не просил?
Я к счастью пока ещё в профессии согласно диплома.
Зачем устраивать эти традиционные для этого форума оскорбления? Воспитание что-ли такое получили на Т(П), МТВ ?
Я не работаю в ЮТэйр, а вот в Авиации уже с 1990 года. Поэтому немного в теме, наверное как и Вы.
Зачем такая нервная реакция?
Речь идёт об одноимённых компаниях в которых работают разные люди и бизнес там разный.
Причём тут это оскорбление в мой адрес: Выпускник юридической бурсы и адвокат, которого никто не просил?
Я к счастью пока ещё в профессии согласно диплома.
Зачем устраивать эти традиционные для этого форума оскорбления? Воспитание что-ли такое получили на Т(П), МТВ ?
Вообще-то ЗАО "Ютэйр" - это "дочка" ПАО "ЮТэйр". То есть дочерняя компания.
Видны признаки дробление бизнеса, как незаконный способ ухода от налогов, мишустикам пора зайти туда и провести камеральную проверку.
Вообще-то ЗАО "Ютэйр" - это "дочка" ПАО "ЮТэйр". То есть дочерняя компания.
Видны признаки дробление бизнеса, как незаконный способ ухода от налогов, мишустикам пора зайти туда и провести камеральную проверку.
Вообще то это вам надо назначить проверку. Вы признаки нарушения законодательства где усмотрели?
А способ ухода от налогов это как раз законный. Не там роете, Шарапов.
Я не работаю в ЮТэйр, а вот в Авиации уже с 1990 года. Поэтому немного в теме, наверное как и Вы.
Зачем такая нервная реакция?
Речь идёт об одноимённых компаниях в которых работают разные люди и бизнес там разный.
Причём тут это оскорбление в мой адрес: Выпускник юридической бурсы и адвокат, которого никто не просил?
Я к счастью пока ещё в профессии согласно диплома.
Зачем устраивать эти традиционные для этого форума оскорбления? Воспитание что-ли такое получили на Т(П), МТВ ?
Просто детский лепет от вас идет. "ЗАО Ютейр не имеет никакого отношения к ПАО Ютейр" . Ну так же как и Ютейр Инженеринг и Ютейр Вертолётные услуги. Просто Ютейр это случайно во всех 4-фирмах.Совпадение.А так то конторы разные.
Не иначе как адвокат.
Вообще-то ЗАО "Ютэйр" - это "дочка" ПАО "ЮТэйр". То есть дочерняя компания.
Видны признаки дробление бизнеса, как незаконный способ ухода от налогов, мишустикам пора зайти туда и провести камеральную проверку.
Нет никакого незаконного ухода от налогов. Просто оптимизация двух разных видов деятельности в разных структурах.
Как показывает практика, вертолёты с грузовиками и пассажирскими лайнерами под одной крышей уживаются плохо.
Разделение - это норм, так делают все. Возьмите тот же Ямал, Аэрофлот и т.д.
Просто детский лепет от вас идет. "ЗАО Ютейр не имеет никакого отношения к ПАО Ютейр" . Ну так же как и Ютейр Инженеринг и Ютейр Вертолётные услуги. Просто Ютейр это случайно во всех 4-фирмах.Совпадение.А так то конторы разные.
Не иначе как адвокат.
:) Вы видимо точно что-то юридическое заканчивали, или пытались. В Ваши годы тогда это было модно. Я то летчик и на Авиационном форуме рассуждаю про Авиацию, матчасть и летную подготовку экипажей, которые никаким боком не соприкасаются между ПАО и ЗАО. В данном случае, уж поверьте, что точно.
Поэтому говорить в данной теме конкретно нужно про ЗАО «ЮТэйр». Каким бы детским лепетом, для Вас как несостоявшегося адвоката, это не показалось бы.
Здесь речь идет об аварии самолета Ан-72 ЗАО «ЮТэйр»
В других вопросах о которых Вы пишите я мало разбираюсь, в силу специфики своего АУЛовского образования.
:) Вы видимо точно что-то юридическое заканчивали, или пытались. В Ваши годы тогда это было модно. Я то летчик и на Авиационном форуме рассуждаю про Авиацию, матчасть и летную подготовку экипажей, которые никаким боком не соприкасаются между ПАО и ЗАО. В данном случае, уж поверьте, что точно.
Поэтому говорить в данной теме конкретно нужно про ЗАО «ЮТэйр». Каким бы детским лепетом, для Вас как несостоявшегося адвоката, это не показалось бы.
Здесь речь идет об аварии самолета Ан-72 ЗАО «ЮТэйр»
В других вопросах о которых Вы пишите я мало разбираюсь, в силу специфики своего АУЛовского образования.
Ледчик? Ну понятно.
Airbus007
Старожил форума
04.08.2020 17:30
Последовательный отказ 2-х генераторов. Садились на «темном самолёте», шасси выпускали вручную. Закрыли не вышли, реверс не включился.
Владимир Волк
Старожил форума
04.08.2020 17:30
Уважаемый, вот и разговаривает на авиационные темы. Благими мыслями выложена дорога в ад. Прекращайте постить инфу, слабо понимая помогаете или топите.
OPS1T
Старожил форума
04.08.2020 19:24
Можно предположить, что ООНия контракты по такому случаю урежет. И по вертолетным работам тоже.
На дорогу вместо полосы в Анталье на Ан-26 тоже Ютейр , в Самаре на Ту 134 тоже Ютейр и т д
Но речь не о том что Ютейр плохой , просто как то многовато
Отказ. Последствия - механизация не выпустилась, реверс не включился, шасси выпущены вручную...
Наконец то по вились внимательные люди, ещё Остап Бендер обратил внимание, посадка на чистом крыле без реверса и т.д. , отказала вся электрика на борту, ну а выражение «упали» конечно вызывает улыбку, после падения врядли бы они выкатились с полосы, посадка на повышенной скорости я думаю более подходяще будет товарищ Волк , или нет ?
Cap from Western Canada
Старожил форума
04.08.2020 23:40
Мда, до чего докатился форум.. Симмеры действующим пилотам советы дают. Надо бы ПНХС пионеру объявить, но неудобно как то.. Может подрастет, поймет?
Наконец то по вились внимательные люди, ещё Остап Бендер обратил внимание, посадка на чистом крыле без реверса и т.д. , отказала вся электрика на борту, ну а выражение «упали» конечно вызывает улыбку, после падения врядли бы они выкатились с полосы, посадка на повышенной скорости я думаю более подходяще будет товарищ Волк , или нет ?
На дорогу вместо полосы в Анталье на Ан-26 тоже Ютейр , в Самаре на Ту 134 тоже Ютейр и т д
Но речь не о том что Ютейр плохой , просто как то многовато
Я не любитель ЮТэйр, даже наоборот. но про Анаталью и Ан-26 язык ваш поганый как повернулся????
С омерзением RR