Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Внести Cessna-172 в действующий CPL

 ↓ ВНИЗ

12

Ил
Старожил форума
19.01.2022 23:16
su27
Не составит труда найти в ФАПе про перерывы?

Сразу скажу их там нет. Они были в РОЛР, потом перекочевали в РПП.
Все, других документы регламентирующего перерыв нет. Если человек хоть 10 лет не летал на цессне, но уверен, что проверку сдаст, вперед.
Никаких КПК, тренажёров и другой требухи ему не требуется, разумеется если таких требований ему не предъявляет компания.
Но это не имеет отношения к внесению отметки. Он может внести ее в частном порядке.
Хочу добавить. Для частного пилота не требуется КПК и т. д. для проверки. Но коммерческому требуется все, потому что он имеет право осуществлять коммерческие пассажирские перевозки. А КВП осуществляет авиакомпания. Инструктор удостоверяет соответствие пилота таким работам. Значит, Инструктору нужно удостовериться, что все курсы и тренажёры у него пройдены успешно для коммерческих перевозок. Иначе инструктор мог дать коммерческому пилоту только квалификационная проверку как соответствующему частному пилоту, потому что коммерческий пилот может осуществлять полет и как частный пилот согласно ФАПу.
su27
Старожил форума
20.01.2022 00:02
Ил
Хочу добавить. Для частного пилота не требуется КПК и т. д. для проверки. Но коммерческому требуется все, потому что он имеет право осуществлять коммерческие пассажирские перевозки. А КВП осуществляет авиакомпания. Инструктор удостоверяет соответствие пилота таким работам. Значит, Инструктору нужно удостовериться, что все курсы и тренажёры у него пройдены успешно для коммерческих перевозок. Иначе инструктор мог дать коммерческому пилоту только квалификационная проверку как соответствующему частному пилоту, потому что коммерческий пилот может осуществлять полет и как частный пилот согласно ФАПу.
Это не так. Коммерческого пилота проверяют так же как и частного.
Это компания его не может допустить к КВП, если у него нет какой либо периодической подготовки/проверки.

Соответственно это все не имеет отношения к квалификационной проверке, которую делает инструктор. Инструктор его проверяет спокойно без тренажёра. Впрочем, я уже повторяюсь.
iskandarov
Старожил форума
20.01.2022 03:14
Ил
Квалификационная проверка для пилотов однодвигательных самолётов раз в два года! В некоторых МТУ квалификационная проверку требуют ежегодно: умные инспектора нашли в ФАП128 такую ссылку в авиаработах. Приволжское МТУ требует проверку раз в два года.
Уважаемый, ещё раз хочу обратить внимание, что квалификационная проверка - только для готовых пилотов. Если есть перерыв - значит Вы не готовы осуществлять коммерческие перевозки пассажиров юридически, хоть Вы трижды асс!
Мне это так нрвится! Как будто в каждом МТУ какие-то свои секретные ФАПы ))
iskandarov
Старожил форума
20.01.2022 03:26
su27
Это не так. Коммерческого пилота проверяют так же как и частного.
Это компания его не может допустить к КВП, если у него нет какой либо периодической подготовки/проверки.

Соответственно это все не имеет отношения к квалификационной проверке, которую делает инструктор. Инструктор его проверяет спокойно без тренажёра. Впрочем, я уже повторяюсь.
Полностью согласен, но…

ФАПы фапами, а в МТУ работают по регламенту и соблюдают субординацию, а не ФАП )). Там еще есть такая мелочь, как «ходатайство авиакомпании». В ФАПах его нет, но без него коммерческое не дадут, и ничего туда вносить не будут, даже английский язык. По крайней мере, без решения суда. И да, госпошлину за весь этот балаган платите один вы. ))
BY_PILOT
Старожил форума
26.06.2023 11:36
Подниму тему.

Все выдается ( SE в CPL).

Маленький совет: отправлять все по почте заказным письмом с уведомлением, чтобы приходил официальный результат.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru