Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ИЛ-96-400-М (вперед в прошлое)

 ↓ ВНИЗ

12

sbb
Старожил форума
20.06.2020 10:38
Solve et Coagula
Неправильная постановка вопроса.
Коммерческое воздушное судно, должно отвечать главному ему предъявляемому требованию это создание прибавочной стоимости - никакого другого смысла в нем нет.
Не одно и то же.
Стартовый "мощный"заказчик по любому нужен.
Вот сделали Боинг 747 и Пан Американ прям таки сами к нему пришли и сказали: покупаем! Ага...
sbb
Старожил форума
20.06.2020 10:43
Форумная коллегия авиапрома!
Вот тут правильного человека назначили, али как?
https://www.aex.ru/m/news/2020 ...
Чет не вижу в его биографии что он конструктором был..... Наверно неправильного....
Solve et Coagula
Старожил форума
20.06.2020 10:51
sbb
Форумная коллегия авиапрома!
Вот тут правильного человека назначили, али как?
https://www.aex.ru/m/news/2020 ...
Чет не вижу в его биографии что он конструктором был..... Наверно неправильного....
"это решение находится в рамках корпоративной трансформации ОАК " - очередной парашютист описанный в книге "Лестница в небо"
Solve et Coagula
Старожил форума
20.06.2020 10:54
sbb
Стартовый "мощный"заказчик по любому нужен.
Вот сделали Боинг 747 и Пан Американ прям таки сами к нему пришли и сказали: покупаем! Ага...
Когда на кону стоит прибыль за хорошим изделием на корочках приползут
sbb
Старожил форума
20.06.2020 12:57
Solve et Coagula
Когда на кону стоит прибыль за хорошим изделием на корочках приползут
А как заказчик увидит что только что вышедший в серию самолет есть то самое хорошее изделие?
Канадец
Старожил форума
20.06.2020 14:15
Solve et Coagula
Неправильная постановка вопроса.
Коммерческое воздушное судно, должно отвечать главному ему предъявляемому требованию это создание прибавочной стоимости - никакого другого смысла в нем нет.
Не одно и то же.
Вы, товарисЧ, по какой-то неизвестной нам причине везде в разных топиках вставляете прибавочную стоимость. Вчера нас двоих грузили в топике про Ту334, сегодня - других на этом. Не удивлюсь, если и на остальных она тоже всплывет. Покопайтесь поглубже в более старых. Там есть и про производство Бе200, и про Руслн, и про Ан148 и даже про пассажирский вариант Ту160. Было бы занятно привязать идею прибавочной стоимости к, например, Бе200.
Solve et Coagula
Старожил форума
20.06.2020 14:43
sbb
А как заказчик увидит что только что вышедший в серию самолет есть то самое хорошее изделие?
Это очень хороший вопрос. Но для это надо все таки пройти путь начиная от учебы, работы и прочее..
Solve et Coagula
Старожил форума
20.06.2020 14:45
Канадец
Вы, товарисЧ, по какой-то неизвестной нам причине везде в разных топиках вставляете прибавочную стоимость. Вчера нас двоих грузили в топике про Ту334, сегодня - других на этом. Не удивлюсь, если и на остальных она тоже всплывет. Покопайтесь поглубже в более старых. Там есть и про производство Бе200, и про Руслн, и про Ан148 и даже про пассажирский вариант Ту160. Было бы занятно привязать идею прибавочной стоимости к, например, Бе200.
Обозначите пожалуйста значение слова Мы? И потом не культурно на вопрос вопросом.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.06.2020 15:09
Канадец
Вы, товарисЧ, по какой-то неизвестной нам причине везде в разных топиках вставляете прибавочную стоимость. Вчера нас двоих грузили в топике про Ту334, сегодня - других на этом. Не удивлюсь, если и на остальных она тоже всплывет. Покопайтесь поглубже в более старых. Там есть и про производство Бе200, и про Руслн, и про Ан148 и даже про пассажирский вариант Ту160. Было бы занятно привязать идею прибавочной стоимости к, например, Бе200.
Дык он и под другим ником «прибавочную стоимость» везде пихал.
Нравится ему словосочетание. Правда путает ее с добавленной стоимостью, но это такие мелочи!
Татарус
Старожил форума
20.06.2020 17:30
Solve et Coagula
Неправильная постановка вопроса.
Коммерческое воздушное судно, должно отвечать главному ему предъявляемому требованию это создание прибавочной стоимости - никакого другого смысла в нем нет.
Не одно и то же.
В условиях свободного рынка и честной конкуренции именно так и должно быть, а в условиях санкций, лоббирования и давлений должно быть ответное давление, лоббирование и санкции
Solve et Coagula
Старожил форума
20.06.2020 18:01
Татарус
В условиях свободного рынка и честной конкуренции именно так и должно быть, а в условиях санкций, лоббирования и давлений должно быть ответное давление, лоббирование и санкции
Ну да набор включает полный инструментарий такова реальность, но на примере с SSJ можно сколь угодно лоббировать но это дерьмо даже за бесплатно (что не возможно) не берут.
Мексиканцев подкупили (что разве не известно что мы за него доплачиваем) все равно плюются - содержание на оплату стоянок под давящих бетон ложатся непосильным обременением.
Вот опыт печальный и есть урок для 96.
Татарус
Старожил форума
20.06.2020 18:07
Solve et Coagula
Ну да набор включает полный инструментарий такова реальность, но на примере с SSJ можно сколь угодно лоббировать но это дерьмо даже за бесплатно (что не возможно) не берут.
Мексиканцев подкупили (что разве не известно что мы за него доплачиваем) все равно плюются - содержание на оплату стоянок под давящих бетон ложатся непосильным обременением.
Вот опыт печальный и есть урок для 96.
Если бы Боинг и Эрбас не лоббировали, то это дерьмо тоже бы даже бесплатно никто не брал.
Solve et Coagula
Старожил форума
20.06.2020 19:20
Татарус
Если бы Боинг и Эрбас не лоббировали, то это дерьмо тоже бы даже бесплатно никто не брал.
С этим вопросам отсылаю Вас к Егору Тимуровичу Гайдару и его последователям таким как Христенко и прочия....
Solve et Coagula
Старожил форума
20.06.2020 19:32
Aircraft trip cost parameters: A function of stage length and seat capacity
https://www.academia.edu/11402 ...
Kostsapr
Старожил форума
23.09.2020 22:48
Правительство перенесло срок запуска производства самолетов Ил-96-400М

Перенос срока ввода в эксплуатацию завода по подготовке производства самолета Ил-96-400М с 2020 на 2021 год утвердил премьер-министр России Михаил Мишустин, 23 сентября сообщается в документе на официальном интернет-портале правовой информации. В опубликованном постановлении написано, что в предыдущее постановление «О предоставлении бюджетных инвестиций акционерному обществу «Объединенная авиастроительная корпорация» от 26 июня 2018 года вносится одно изменение, оно касается срока ввода завода в эксплуатацию. Напомним, в 2018 году правительство издало документ с распоряжением на выделение 1, 3 млрд рублей для модернизации производства Ил-96-400М. Средства должны поступить на счет дочернего ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО).


Байкал57
Старожил форума
24.09.2020 10:12
Это связано с проектом одного водородного двигателя НК-88 и трех ПС-90А, другого способа дружить с нами шанхайцев по CR-229 пока нет.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
25.09.2020 00:52
вот тебе и совок в сравнении с капитализмом:)хотя не думаю что самолётчики обрадуются замене дальнемагистральные импортных самолетов на отечественные, сейчас перед ними весь мир открыт а будет закрыт. а два или четыре двигателя....... тут как смотреть: четыре- безопасность , два-экономичность, хотя.... в нефтедобывающей стране со своим керосином все равно какая стоимость тонна-километров, гораздо важнее владеть технологией позволяющей быть независимым от внешних факторов.
Aerotek
Старожил форума
24.10.2020 23:37
Очередной провал?
Ни Ан-2 не могут восстановить, ни дальнемагистральник.
https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
Matuashnik
Старожил форума
25.10.2020 08:21
В помойке говорят о том, что из-за санкций серия МС-21 может перенестись за 2025 год. Так-что нажать придется на всех бывших твердых заказчиков и брать Ил-96-400 на пару с SSJ-100, переждать эти 10 лет. Предварительные работы по КМ для CR-229 тащить на ОАО"Ил", включая изготовленные в Шанхае по их разработкам, от чего старались уйти в кооперации, наоборот самим вернуться и все китайские нам на их тренировку на кошке("Ил").
Ну а чтобы ВАСО сохранить, перелопатить все Ил-96-300 в предлагаемый ранее китайцам технологии по Ил-86(нам для АК по Средней Азии и на Минск), от них требуется ставить в расписание отданные в списание долгов.
Kostsapr
Старожил форума
25.10.2020 10:53
Matuashnik
В помойке говорят о том, что из-за санкций серия МС-21 может перенестись за 2025 год. Так-что нажать придется на всех бывших твердых заказчиков и брать Ил-96-400 на пару с SSJ-100, переждать эти 10 лет. Предварительные работы по КМ для CR-229 тащить на ОАО"Ил", включая изготовленные в Шанхае по их разработкам, от чего старались уйти в кооперации, наоборот самим вернуться и все китайские нам на их тренировку на кошке("Ил").
Ну а чтобы ВАСО сохранить, перелопатить все Ил-96-300 в предлагаемый ранее китайцам технологии по Ил-86(нам для АК по Средней Азии и на Минск), от них требуется ставить в расписание отданные в списание долгов.
Предлагаю возродить производство Ту-154 (можно в двухмоторном варианте с ПС-90), благо пара цехов в Самаре ещё осталась. Заодно вернуть на конвейер прославленный ГАЗ-24 - не было в истории более народом любмого и импортонезависимого автомобиля!
kovs214
Старожил форума
25.10.2020 11:17
Kostsapr.
Предлагаю возродить производство Ту-154 (можно в двухмоторном варианте с ПС-90), благо пара цехов в Самаре ещё осталась...
-------
Где экипажи найдёте? С А и Б на нем летать не смогут :)))
Kostsapr
Старожил форума
25.10.2020 13:13
kovs214
Kostsapr.
Предлагаю возродить производство Ту-154 (можно в двухмоторном варианте с ПС-90), благо пара цехов в Самаре ещё осталась...
-------
Где экипажи найдёте? С А и Б на нем летать не смогут :)))
При товарище Сталине говорили так: "Не можешь - научим, не хочешь - заставим". А вообще всё зависит от степени полноты желудка. Нужда припрёт - полетят и на "Илье Муромце", и на "Максиме Горьком" :)
RR-navi
Старожил форума
25.10.2020 13:23
Топер Харли
С двумя это новый самолёт во всех смыслах
А-330 от А-340 не особо и отличаются.....
С ув RR
Kostsapr
Старожил форума
25.10.2020 13:37
RR-navi
А-330 от А-340 не особо и отличаются.....
С ув RR
На 20% отличаются в среднем. По дальности, по экономичности, по стоимости обслуживания и т.д. Не особо, да.
kovs214
Старожил форума
25.10.2020 13:39
Kostsapr
При товарище Сталине говорили так: "Не можешь - научим, не хочешь - заставим". А вообще всё зависит от степени полноты желудка. Нужда припрёт - полетят и на "Илье Муромце", и на "Максиме Горьком" :)
Это в Армии так говорили. При чем ИВС?
Kostsapr
Старожил форума
25.10.2020 13:51
kovs214
Это в Армии так говорили. При чем ИВС?
Забыли уточнить - в Советской Армии, до того в РККА. Ну а кто был главным её строителем и вдохновителем?
kovs214
Старожил форума
25.10.2020 13:56
Kostsapr
Забыли уточнить - в Советской Армии, до того в РККА. Ну а кто был главным её строителем и вдохновителем?
Поговорить хочется? ;)
Dusk Spectator
Старожил форума
25.10.2020 14:00
Kostsapr
Забыли уточнить - в Советской Армии, до того в РККА. Ну а кто был главным её строителем и вдохновителем?
Ульянов, Бронштейн и Джугашвили?
L-410
Старожил форума
25.10.2020 14:23
Kostsapr
Предлагаю возродить производство Ту-154 (можно в двухмоторном варианте с ПС-90), благо пара цехов в Самаре ещё осталась. Заодно вернуть на конвейер прославленный ГАЗ-24 - не было в истории более народом любмого и импортонезависимого автомобиля!
Боже упаси!
Мало дров наломали.
RR-navi
Старожил форума
25.10.2020 23:13
Dusk Spectator
Ульянов, Бронштейн и Джугашвили?
Иосиф Виссарионович.... И чем дальше тем больше...
С ув RR
OPS1T
Старожил форума
26.10.2020 00:56
"Стреляйте, до конца стреляйте, и быть может, последний выстрел сделает вас победителями".
Посмотрим как бермуцкие лизингодатели A350 и Б777 попробуют впихнуть своих белых слонов российским авиакомпаниям, когда курсы доллара, евро и швейцарского франка к смелому рублю станут трехзначными.
НМ
Старожил форума
26.10.2020 01:17
RR-navi
Иосиф Виссарионович.... И чем дальше тем больше...
С ув RR
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку — каждый выбирает для себя.

[Источник Культура.РФ: https://www.culture.ru/poems/4 ... ]
Matuashnik
Старожил форума
26.10.2020 11:57
Армения хитростью избежала поражения в Карабахе.
https://yandex.ru/turbo/vz.ru/ ...
В пятницу в столицу НКР Степанакерт прибыл министр обороны Армении Давид Тоноян, который и принял на себя командование карабахскими войсками. Не факт, что именно это сказалось на дальнейшем ходе событий. Скорее всего, армянам удалось сконцентрировать достаточные силы, чтобы в субботу, 24 октября, отрезать наступающую азербайджанскую группировку от снабжения и накрыть ее огнем РЗСО. В результате наступавшая батальонная тактическая группа (БТГ) азербайджанской армии была уничтожена, а поддерживавшие ее силы отступили к Кубатлы.
Это первая серьезная тактическая победа армян на южном участке фронта после оставления практически всей «зоны безопасности» и потери выхода к иранской границе. Более того, неудачная оборона Зангелана привела к хаотичному отступлению армянских сил на север к Лачину, что опять же граничило со стратегическим поражением.
Армяне заманили азербайджанцев в ту же самую ловушку, в которую те уже несколько раз попадали: передовая БТГ идет как на параде, но затем попадает в зону поражения армянских РЗСО, а, отступая, находит минные поля, оставшиеся там с середины 1990-х годов.
Ну ежели вернутся в статус-кво, то и ереванцам и бакинцам можно 5 лет бесплатные рейсы на Ил-96-400 в Москву из Еревана, Баку и Антальи. Все ожидали войну с неприятными последствиями.
Тут залп РСЗО и все готовы помириться.
Канадец
Старожил форума
26.10.2020 15:30
Matuashnik
Армения хитростью избежала поражения в Карабахе.
https://yandex.ru/turbo/vz.ru/ ...
В пятницу в столицу НКР Степанакерт прибыл министр обороны Армении Давид Тоноян, который и принял на себя командование карабахскими войсками. Не факт, что именно это сказалось на дальнейшем ходе событий. Скорее всего, армянам удалось сконцентрировать достаточные силы, чтобы в субботу, 24 октября, отрезать наступающую азербайджанскую группировку от снабжения и накрыть ее огнем РЗСО. В результате наступавшая батальонная тактическая группа (БТГ) азербайджанской армии была уничтожена, а поддерживавшие ее силы отступили к Кубатлы.
Это первая серьезная тактическая победа армян на южном участке фронта после оставления практически всей «зоны безопасности» и потери выхода к иранской границе. Более того, неудачная оборона Зангелана привела к хаотичному отступлению армянских сил на север к Лачину, что опять же граничило со стратегическим поражением.
Армяне заманили азербайджанцев в ту же самую ловушку, в которую те уже несколько раз попадали: передовая БТГ идет как на параде, но затем попадает в зону поражения армянских РЗСО, а, отступая, находит минные поля, оставшиеся там с середины 1990-х годов.
Ну ежели вернутся в статус-кво, то и ереванцам и бакинцам можно 5 лет бесплатные рейсы на Ил-96-400 в Москву из Еревана, Баку и Антальи. Все ожидали войну с неприятными последствиями.
Тут залп РСЗО и все готовы помириться.
Какое отношение минные поля в Карабахе имеют к бесплатным рейсам на ил96-400? Которых кстати еще нет ни в небе, ни у одной авиакомпании? Или вы намекнули, что для "Карабах эрлаинз" можно продать штучек 5 т.к. боинг и эрбас точно не выиграют в тендере, где условия оплаты в контракте отсутствуют?
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru