334 проиграл не только суперджету но и ан 148 который появился позже 334 но раньше суперджета, и нашёл покупателей в российски авиакомпаниях. а вот 334 оказался невостребованным потому что по сравнению даже со 148 омно полное. и как вы заставите покупать компании то что им не нужно? только за счёт 3го члена экипажа на одном самолёте компания будет терять деньги по сравнению с суперджетом или 148.при зарплате в 200 штук это более 2 лямов в год не считая выплат в страховые фонды. да и насчёт топливной эффективности сомневаюсь не зря боинг на 737 ушёл от размещения двигателей сзади, сразу выигрыш в весе. ну и наконец ремоторизация, не думаете же что украина будет на него движки поставлять
Все спорно...Во всяком случае, можно по любому аргументу представить контраргумент.Ну например при сравнении с SSJ-100 и Ан-148 вы вспомнили, что 334 по ряду характеристик проигрывает обоим, но почему то не вспомнили, что сухой состоит на 90% из импортных комплектующих, а где их брать в настоящее время не сказали, Ан-148 вообще производится "заклятыми друзьями". Ту-334 на 100% состоит из отечественных комплектующих. Дальше: 334 сертифицирован на настоящее время во всех регионах мира! Это что-то значит... Что касается Д-436, то я уже писал здесь, что есть по крайней мере два варианта решения этой проблемы-это путь по постройки двигателя на нашем заводе своими силами по примеру ТВ3-117, а можно (даже нужно) рассмотреть вопрос установки чего то более современного, учитывая, что машина действительно пожилая и объективно требуется другая силовая установка. Про третьего члена экипажа комментировать не буду, это тема вечна. Топливная эффективность лежит в одной плоскости с силовой установкой. Решится один вопрос, автоматом решится и другой. Резюмирую: при любом раскладе самолет был бы востребовать на внутреннем рынке, во всяком случае, машина имела бы свою маршрутную сеть, своего пакса и своего эксплуатанта, смысл в возобновлении проекта в наше не спокойное и не однозначное время (всеобщая глобализация отложена на неопределенное время), на мой взгляд, есть.
Bratello
Старожил форума
28.06.2020 00:02
если реанимируют 334- это хорошо будет, но с наличием 2х членов и новых двиглов.
Все спорно...Во всяком случае, можно по любому аргументу представить контраргумент.Ну например при сравнении с SSJ-100 и Ан-148 вы вспомнили, что 334 по ряду характеристик проигрывает обоим, но почему то не вспомнили, что сухой состоит на 90% из импортных комплектующих, а где их брать в настоящее время не сказали, Ан-148 вообще производится "заклятыми друзьями". Ту-334 на 100% состоит из отечественных комплектующих. Дальше: 334 сертифицирован на настоящее время во всех регионах мира! Это что-то значит... Что касается Д-436, то я уже писал здесь, что есть по крайней мере два варианта решения этой проблемы-это путь по постройки двигателя на нашем заводе своими силами по примеру ТВ3-117, а можно (даже нужно) рассмотреть вопрос установки чего то более современного, учитывая, что машина действительно пожилая и объективно требуется другая силовая установка. Про третьего члена экипажа комментировать не буду, это тема вечна. Топливная эффективность лежит в одной плоскости с силовой установкой. Решится один вопрос, автоматом решится и другой. Резюмирую: при любом раскладе самолет был бы востребовать на внутреннем рынке, во всяком случае, машина имела бы свою маршрутную сеть, своего пакса и своего эксплуатанта, смысл в возобновлении проекта в наше не спокойное и не однозначное время (всеобщая глобализация отложена на неопределенное время), на мой взгляд, есть.
а можно поподробнее про "334 сертифицирован на настоящее время во всех регионах мира! Это что-то значит..."????
а можно поподробнее про "334 сертифицирован на настоящее время во всех регионах мира! Это что-то значит..."????
Конечно можно.
В 2003 году был представлен базовый вариант Ту-334-100 для серийного производства. 30 декабря 2003 года Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100[2].
В 2005 году был проведён ряд испытаний для расширения ожидаемых условий эксплуатации. В результате выполненных работ к Сертификату типа была получена карта данных издания № 2, подтверждающая возможность эксплуатации самолёта без ограничений практически во всех регионах мира. ( https://web.archive.org/web/20 ... )
вы так умно про экономику говорите, может напишите ттх 334, 148, суперджета, и сколько они топлива тратят на тоннокилометр? ну чтоб быть уверенным, что реанимация 334 это прорыв
Есть такой анекдот - определитесь "или крест снимите или штаны напялте".
Вы уж как нибудь то же - определитесь или грамм/тонн-км или руб/тонн-км
И пожалуйста не утруждайте нас замыкаться на Ан-148 (политический труп, с бандеровцами заключать договора ни кто не собирается)
Конечно можно.
В 2003 году был представлен базовый вариант Ту-334-100 для серийного производства. 30 декабря 2003 года Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100[2].
В 2005 году был проведён ряд испытаний для расширения ожидаемых условий эксплуатации. В результате выполненных работ к Сертификату типа была получена карта данных издания № 2, подтверждающая возможность эксплуатации самолёта без ограничений практически во всех регионах мира. ( https://web.archive.org/web/20 ... )
Если вы считаете, что действующая карта данных, сертификата выданного МАК с ограничением на полеты только по ПВП, и с ВПП до высот 1000 метров - это индульгенция на то, что "334 сертифицирован на настоящее время во всех регионах мира!" - то флаг Вам в руки. ФАВТ, FAA, EASA - нервно посмеиваются в сторонке.
P.S. Чтите классику: "Не читайте по утрам советских газет"
Давайте будем реалистами.
О возрождении нашего гражданского авиапрома будет смысл говорить только тогда, когда в России произведут и сертифицируют линейку экономичных конкурентных современных двигателей. Не раньше.
И тогда нам по фигу будут любые санкции и политические выверты. Как только научимся делать двигатели, самолёты под них появятся неизбежно, если к тому времени окончательно не растеряем кадры планерных КБ. А такая опасность уже сегодня угрожающе маячит.
Про Ту-334 - в одну реку дважды не входят. А река истории этого самолёта уже утекла.
Стратегической ошибкой было, накануне всеобщей цифровизации проектировать самолёт с трёхчленным экипажем и бесперспективными двигателями Даже если и допустить, что волевым решением удастся построить ограниченную партию, это будет - деньги на ветер. Никаких рыночных перспектив у этого самолёта уже не будет.
Стратегическая ошибка которая видна не вооруженным взглядом последнему олуху сегодня это проект SSJ.
Да лан, щас наговорите. Единственный достойный продукт на постсоветском пространстве.
Кто скажет где тот микроскоп в который можно разглядеть очередь за "Единственный достойный продукт на постсоветском пространстве".
SSJ-100 это не что иное как экономически-дефективный авиахлам (в народе прозванный кукушонок) спасибо Boeing с Airbus.
Экономика самолета не в претензии за столь точную характеристику.
Кто скажет где тот микроскоп в который можно разглядеть очередь за "Единственный достойный продукт на постсоветском пространстве".
SSJ-100 это не что иное как экономически-дефективный авиахлам (в народе прозванный кукушонок) спасибо Boeing с Airbus.
Экономика самолета не в претензии за столь точную характеристику.
Кто скажет где тот микроскоп в который можно разглядеть очередь за "Единственный достойный продукт
Какая очередь из кого очередь
Что за миф навеваемый пятоколонистами.
Самим не смешно?
Damaley
Старожил форума
30.06.2020 21:20
"... Двигатели они то же есть, их нет материально но они есть..."
Если вы считаете, что действующая карта данных, сертификата выданного МАК с ограничением на полеты только по ПВП, и с ВПП до высот 1000 метров - это индульгенция на то, что "334 сертифицирован на настоящее время во всех регионах мира!" - то флаг Вам в руки. ФАВТ, FAA, EASA - нервно посмеиваются в сторонке.
P.S. Чтите классику: "Не читайте по утрам советских газет"
Да, в Луклу, Мехико, Куршавель или в Хорог на нем не полетишь. Но по бескрайним просторам страны на 334 можно летать. Я же написал, что свой пакс и свой трафик для него будет. Согласен, самоль не однозначен, но если бы все было хорошо, так он и летал бы уже давно, а не стоял бы у забора. Но на сегодня и такой сертификат прорыв.Что будем делать с SSJ-100 если америкосы введут санкции? Говорить о том, что будет если Боинг начнет палки по команде госдепа начнет палки в колеса совать через лизинговые компании просто не хочется. А сколько будет стоит сертификат на МС-21 напомнить? А во сколько он уже обошелся казне напомнить? Сколько будет стоит окончательная его доводка и доводка ПД-14? А будет он соответсвовать заявленным параметрам по топливной эффекивности, грузоподьемности и дальности? А сможет он зацепиться на рынке? Здесь тоже вопросов больше чем ответов...
Solve et Coagula
Старожил форума
01.07.2020 09:58
Sukhoi Superjet 100: от взлета до падения
https://vpk-news.ru/articles/57592 Игорь Семенченко, ведущий советник Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (2003–2013), генерал-майор авиации
"Учитывая сложившуюся ситуацию с авиалайнером «Сухой Суперджет 100», руководство РФ пришло к мысли о возвращении к туполевскому проекту гражданского пассажирского авиалайнера Ту-334 на 95–100 посадочных пассажирских мест с хорошей комплектующей отечественной базой и отличными посадочными характеристиками на любом аэродроме Севера и Дальнего Востока. О чем было заявлено на одном из заседаний председателем Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым."
Sukhoi Superjet 100: от взлета до падения
https://vpk-news.ru/articles/57592 Игорь Семенченко, ведущий советник Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (2003–2013), генерал-майор авиации
"Учитывая сложившуюся ситуацию с авиалайнером «Сухой Суперджет 100», руководство РФ пришло к мысли о возвращении к туполевскому проекту гражданского пассажирского авиалайнера Ту-334 на 95–100 посадочных пассажирских мест с хорошей комплектующей отечественной базой и отличными посадочными характеристиками на любом аэродроме Севера и Дальнего Востока. О чем было заявлено на одном из заседаний председателем Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым."
В статье ходят вокруг да около базиса, не осмеливаясь его озвучить, ибо это «ломает всю концепцию в консерватории» - причина не Погосян и Ко, а нынешний общественно-экономический строй. Где роль РФ - это переферийная капиталистическая субсистема. Место которой всегда будет на задворках.
Не берусь оценивать и сравнивать достоинства проектов Ту, но из постигнет ровно та же участь с перспективами внешних продаж, что и Су.
Sukhoi Superjet 100: от взлета до падения
https://vpk-news.ru/articles/57592 Игорь Семенченко, ведущий советник Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (2003–2013), генерал-майор авиации
"Учитывая сложившуюся ситуацию с авиалайнером «Сухой Суперджет 100», руководство РФ пришло к мысли о возвращении к туполевскому проекту гражданского пассажирского авиалайнера Ту-334 на 95–100 посадочных пассажирских мест с хорошей комплектующей отечественной базой и отличными посадочными характеристиками на любом аэродроме Севера и Дальнего Востока. О чем было заявлено на одном из заседаний председателем Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым."
Уважаемый советник Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, генерал-майор авиации, точно знает, что нужно АК России.
Байкал57
Старожил форума
02.07.2020 02:42
Пенсолампасников было 14 чел под началом двух трехзвездных, по просьбе великого Старика пробивали 15 лет назад. Пока живы, так и будут носиться с Ку-334. Польза какая от них, могут решиться на Ку-40(Як-40 Нео) с новыми ПД-8. Можно и поддержать нашему маршалу ГА Ю.Б.Слюсарю.
Есть такой анекдот - определитесь "или крест снимите или штаны напялте".
Вы уж как нибудь то же - определитесь или грамм/тонн-км или руб/тонн-км
И пожалуйста не утруждайте нас замыкаться на Ан-148 (политический труп, с бандеровцами заключать договора ни кто не собирается)
ну так на 334 было нанесено 2 флага России и Украины, двигатели украинские да и части планера самолёта частично украина должна была делать, так что утверждение что 334 " на 100% российский" ложное
Все спорно...Во всяком случае, можно по любому аргументу представить контраргумент.Ну например при сравнении с SSJ-100 и Ан-148 вы вспомнили, что 334 по ряду характеристик проигрывает обоим, но почему то не вспомнили, что сухой состоит на 90% из импортных комплектующих, а где их брать в настоящее время не сказали, Ан-148 вообще производится "заклятыми друзьями". Ту-334 на 100% состоит из отечественных комплектующих. Дальше: 334 сертифицирован на настоящее время во всех регионах мира! Это что-то значит... Что касается Д-436, то я уже писал здесь, что есть по крайней мере два варианта решения этой проблемы-это путь по постройки двигателя на нашем заводе своими силами по примеру ТВ3-117, а можно (даже нужно) рассмотреть вопрос установки чего то более современного, учитывая, что машина действительно пожилая и объективно требуется другая силовая установка. Про третьего члена экипажа комментировать не буду, это тема вечна. Топливная эффективность лежит в одной плоскости с силовой установкой. Решится один вопрос, автоматом решится и другой. Резюмирую: при любом раскладе самолет был бы востребовать на внутреннем рынке, во всяком случае, машина имела бы свою маршрутную сеть, своего пакса и своего эксплуатанта, смысл в возобновлении проекта в наше не спокойное и не однозначное время (всеобщая глобализация отложена на неопределенное время), на мой взгляд, есть.
новые двигатели "старые как и 148 делают заклятые друзья" по существу новый самолёт, и новый распил бабла, и кстати уже то что у него украинские двигатели говорит о том что утверждение о том что 334 на 100% российский ложное, не зря 334 летел с двумя флагами на борту украинским и российским, и как с украинцами кооперацию делать?.(и кстати новый двигатель можно и на суперджет сделать). ну а по поводу , был бы востребован, это так вы думаете, а авиакомпании вполне конкретно проголосовали рублём до появления суперджета покупая 148 а не 334, причём именно на внутреннем рынке.
Байкал57
Старожил форума
07.07.2020 14:09
Мне шибко нравится гидросамолет L-410, все новые на Северах полторы сотни строящиеся горные предприятия с нефтегазом по рекам и побережью.
Бывшего нач. ОАО"Ил" Грудинина бы на УЗГА главным по воде. Он со своей компанией дружно планировали осесть на ПМЖ в Подмосковье, ничего, обживут Урал.
новые двигатели "старые как и 148 делают заклятые друзья" по существу новый самолёт, и новый распил бабла, и кстати уже то что у него украинские двигатели говорит о том что утверждение о том что 334 на 100% российский ложное, не зря 334 летел с двумя флагами на борту украинским и российским, и как с украинцами кооперацию делать?.(и кстати новый двигатель можно и на суперджет сделать). ну а по поводу , был бы востребован, это так вы думаете, а авиакомпании вполне конкретно проголосовали рублём до появления суперджета покупая 148 а не 334, причём именно на внутреннем рынке.
В 2003 году можно было смело говорить о том, что машина на 100% отечественной сборки, даже учитывая запорожский двигатель и некоторые элементы планера. Этого в 2014 уже было говорить нельзя... Что касается 148...не берусь утверждать и давать экспертную оценку по причине того, что не владею всей информацией, но могу предположить, что кому то нужно было, что бы 148 летал. Он и полетел в Аэрофлоте, России, Саравиа. Но на долго его не хватило. Все от него отказались почему то. Так что я бы не стал столь уверенно говорить о том, что авиакомпании прямо таки "проголосовали рублем" за Ан-148.
И-150
Старожил форума
17.07.2020 09:27
«Кабы я была царица, третья молвила девица…..
Сейчас neustafу станет «непосебе». Я бы сделал Ту-134 neo. Фюзелаж внешне полностью один в один, абсолютно. Даже бы сделал фальш-остекление штурмана. Разве что иллюминаторы современные. Естественно «стеклянная» кабина, салон, все новейшие системы, другое крыло, механизация. Шасси новых систем, но гандолу бы оставил. Чисто из соображения дизайна. Здесь говорили про двигатель, по моему подойдет, даже можно «урезать».
От внешнего вида очень много зависит. Как-то видел передачу, там главный конструктор китайских скоростных поездов это говорил. Они изготовили 200 моделей морд и выбрали одну. Зато теперь носится за 400км/ч.
И-150
Старожил форума
20.07.2020 14:46
Ту-134 один из самых удачных самолетов мира. «На Западе самолет получил прозвище «дьявол небес» за прекрасные летные характеристики. Как одно связано с другим до сих пор не вполне понятно — у каждого народа своя логика».
Для некоторых будет интересно:
https://www.youtube.com/watch? ...
GRV
Старожил форума
20.07.2020 17:31
Странно, что перспективы Ту-334 кто-то ещё пытается всерьёз обсуждать. После этого https://www.aex.ru/docs/3/2020 ... все разговоры об этом самолете не имеют никакого смысла.
Странно, что перспективы Ту-334 кто-то ещё пытается всерьёз обсуждать. После этого https://www.aex.ru/docs/3/2020 ... все разговоры об этом самолете не имеют никакого смысла.
Я как раз говорю о создании нового самолета с нуля, а не о возрождении Ту-334. Согласен с Вашими аргументами и своими постами хочу добавить еще аргументацию по дизайну. Кроме того есть еще конструкторско-технологическое исполнение - не всем это удается. Ну…вот моя с директором работа по теме спортивных тренажеров:
https://ibb.co/tcSGtsy В середине нулевых это одна из немногих промышленных продукций, что шла из России на Запад (по словам таможни).
А дизайн Ту-134 себя зарекомендовал, где то я видел похожий новый бизнес–джет. И с марта, по-моему, пошел в серию ПД-14. У него еще есть варианты ПД-10, ПД-7.
И-150
Старожил форума
20.07.2020 19:32
В фильме «50 оттенков свободы» показан в динамике, ну точно маленькая, с 3минуты до 3:30. Вчера по телеку крутили, там и увидел. Ему бы еще 2 боковых треугольных окошка.
https://kinoless.ru/smotret_on ...
Я как раз говорю о создании нового самолета с нуля, а не о возрождении Ту-334. Согласен с Вашими аргументами и своими постами хочу добавить еще аргументацию по дизайну. Кроме того есть еще конструкторско-технологическое исполнение - не всем это удается. Ну…вот моя с директором работа по теме спортивных тренажеров:
https://ibb.co/tcSGtsy В середине нулевых это одна из немногих промышленных продукций, что шла из России на Запад (по словам таможни).
А дизайн Ту-134 себя зарекомендовал, где то я видел похожий новый бизнес–джет. И с марта, по-моему, пошел в серию ПД-14. У него еще есть варианты ПД-10, ПД-7.
ПД-14 серийно не производится. И даже не установлен ни на одном борте. ПД-10 и ПД-7 не существует даже в проекте. ПД-8, возможно, появится через несколько лет.
И-150
Старожил форума
24.07.2020 13:12
ПД-8, возможно, появится через несколько лет.
Новый самолет раньше не появится. ПД-8 обещают тягу 7, 9 тс, против 7, 5 тс у Д-436. Т.е. мах взл. вес поднимет на 2-3 тонны больше - можно дальше улететь.
ПД-14 серийно не производится. И даже не установлен ни на одном борте. ПД-10 и ПД-7 не существует даже в проекте. ПД-8, возможно, появится через несколько лет.
ПД-14 установили на МС для сертификационных испытаний. Ждем теперь благих вестей от Иркута. Но это к содержанию ветки отношения не имеет. Роман прав. Ветку надо закрывать.
334-й имел несомненное преимущество перед Суперджтом - широкий фюзеляж на 6 мест в ряду. Ну а в остальном о нём можно сожалеть, как об утраченном Буране или навсегда улетевшем 40 лет назад Олимпийском Мишке. Сколько прекрасных проектов в Союзе было, сколько денег, ресурсов, усилий, мозгов потрачено...
TWS
Старожил форума
06.08.2020 07:16
Какие-то сеансы некромантии с этим 334. Миллиарды денег нашли на прожекты великие?
И-150
Старожил форума
06.08.2020 11:38
На ТМЗ (где Буран делали) в начале нулевых решили восстанавливать старые автобусы. Пригнали старенький «Икарус» и в общем-то сделали из него конфетку. Но по цене обошелся как два новых. На этом ту тему закрыли.
Я к тому, что переоборудовать Ту-334 под новые стандарты не проще, чем к примеру спроектировать новый Ту-134 neo, где от старого Ту-134 только дизайн фюзеляжа.
Сделали же Суперджет по новым технологиям, с новым оборудованием и т.п. Только как-то коряво, коряво всё соединили ИМХО (конструктивно). Я думаю neo избежит этой участи, тем более у него отличный дизайн – это имеет значение.
Гровер
Старожил форума
06.03.2021 08:55
Интересное видео про Суперджет-100, Ту-334 и Ан-148
Там "Мальчик В Маске" советовал плюнуть в лицо той "журна[нехорошее слово]", которая придумала легендО про "кукушонка" SSJ" выбросившего из гнезда "на порядок лучший Ту-334".
Так вот - это совсем НЕ "журна[нехорошее слово]". И вообще НЕ журналист. А вот этот почтенный заслуженный человек, считающийся высоким профессионалом и очень авторитетным экспертом:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
ЦитаткО:
"Отечественная авиация вообще убита. Полностью. На корню. Начиная от Ту-334, КОТОРЫЙ НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ "Суперджета"
https://jets.ru/news/samolety_ ...
Trampist
Старожил форума
08.03.2021 07:44
Вот собрать всех энтузиастов 334-рок и на базе кабины от МС-21 и ПД-8 пущай мастрячат сардельку-нео Як-334, но нет для них сегодня Главного кошелька (хозяина М-С), но может кто и найдется из депутатов гд и сф.
Вот собрать всех энтузиастов 334-рок и на базе кабины от МС-21 и ПД-8 пущай мастрячат сардельку-нео Як-334, но нет для них сегодня Главного кошелька (хозяина М-С), но может кто и найдется из депутатов гд и сф.
Мощный СтарикЪ Богу - никогда НЕ был "Главным Кошельком" проекта Ту-334. И даже не был "Главным Кошельком" просто его лоббистов персонально.
Да, он был стратегически важным поставщиком (одним из) - но не более.
А вот в проекте Ан-148 - он действительно был ОДНИМ ИЗ "Главных Кошельков", заключив официальное фининвестпартнерство на основе разделения рисков.
Что, кстати, сильно подпортило судьбу Ан-148, не позволяя установить на него другие двигатели (в случае чего ряд а/к был согласен машину купить) ранее чем на 51-й серийный экземпляр.
На ТМЗ (где Буран делали) в начале нулевых решили восстанавливать старые автобусы. Пригнали старенький «Икарус» и в общем-то сделали из него конфетку. Но по цене обошелся как два новых. На этом ту тему закрыли.
Я к тому, что переоборудовать Ту-334 под новые стандарты не проще, чем к примеру спроектировать новый Ту-134 neo, где от старого Ту-134 только дизайн фюзеляжа.
Сделали же Суперджет по новым технологиям, с новым оборудованием и т.п. Только как-то коряво, коряво всё соединили ИМХО (конструктивно). Я думаю neo избежит этой участи, тем более у него отличный дизайн – это имеет значение.
В начале нулевых на ТМЗ была организована « отверточная» сборка новейших Икарусов. Они и сейчас ещё ездят, правда, уже не в Москве. Автобусы приезжали своим ходом, на них устанавливали сидения и все.
На ТМЗ (где Буран делали) в начале нулевых решили восстанавливать старые автобусы. Пригнали старенький «Икарус» и в общем-то сделали из него конфетку. Но по цене обошелся как два новых. На этом ту тему закрыли.
Я к тому, что переоборудовать Ту-334 под новые стандарты не проще, чем к примеру спроектировать новый Ту-134 neo, где от старого Ту-134 только дизайн фюзеляжа.
Сделали же Суперджет по новым технологиям, с новым оборудованием и т.п. Только как-то коряво, коряво всё соединили ИМХО (конструктивно). Я думаю neo избежит этой участи, тем более у него отличный дизайн – это имеет значение.
Современные самолеты с таким дизайном физеляжа, как на Ту134, весят в полтора раза меньше. И жрут в 2 раза меньше топлива. При этом, все согласятся, что сидеть пассажирам в них неудобно. В кресле у окна, например на Crj, одну ногу вообще некуда сунуть. Багажные полки над головой берут только легкую сумку или лэптоп. Пассажиры вынуждены сдавать чемоданчики размера cabin approved в отдельную нишу багажного отсека. Дополнительная работа грузчикам на вылете и прилете. Одно дело пролететь на таком самолете минут 45-60, и совсем другое - 2 - 3 часа.
В начале нулевых на ТМЗ была организована « отверточная» сборка новейших Икарусов. Они и сейчас ещё ездят, правда, уже не в Москве. Автобусы приезжали своим ходом, на них устанавливали сидения и все.
Отвёрточной сборки не было, делали по локализованным чертежам.
Я тогда работал технологом в цеху, где варили крышу и другие узлы. Но всё равно он ездил попой вниз. У главного технолога завода был маломощный комп со стареньким монитором, у которого изображение часто превращалось в одну линию, но ловким ударом по корпусу технолог возвращал его обратно, и оно ещё какое-то время покачивалось.
Но я работал в полу-частной фирме с неплохой оргтехникой, что позволило мне собрать размерные линии и найти причину – задние амортизаторы были не так установлены.
И-150
Старожил форума
11.03.2021 11:09
Да, я недавно на форуме выразился и меня могли не так понять – ничего личного.
Я тогда осуществлял давнюю мечту всех начальников, всех времён и народов – работал бесплатно и без выходных. Накануне меня вызвал шеф, а он любит делать чего-нибудь инновационного, стартап, но обычно оно не работает. – Установка не заработала, - говорит – но я понял причину, твоя задача подготовить новые чертежи и документацию к производству. – А деньги? – Какие деньги? Если заработает, то набегут инвесторы, куча заказов!
В грустном настроении встречаю праздники, соответственно ) И тут показывают передачу про новое направление в арт-искусстве, где один немец собирал из мусора скульптуры и выставлял их в разных местах.
http://actual-art.ru/ha-schult ... https://otomosem.com/2019/10/2 ... Инсталляции проводились под девизом: «мы все созданы из мусора, в мусор мы и превратимся».
И богема находит это креативным.
Мне тоже захотелось сказать чего-нибудь умного, но не получилось. Вернее, получилось что-то из второй части его высказывания (*
Современные самолеты с таким дизайном физеляжа, как на Ту134, весят в полтора раза меньше. И жрут в 2 раза меньше топлива. При этом, все согласятся, что сидеть пассажирам в них неудобно. В кресле у окна, например на Crj, одну ногу вообще некуда сунуть. Багажные полки над головой берут только легкую сумку или лэптоп. Пассажиры вынуждены сдавать чемоданчики размера cabin approved в отдельную нишу багажного отсека. Дополнительная работа грузчикам на вылете и прилете. Одно дело пролететь на таком самолете минут 45-60, и совсем другое - 2 - 3 часа.
Проблему тесноты на Ту-134 можно решить, если устанавливать кресла не по схеме 3 плюс 2; а 2, 5 на 2.
Кого сажать на полкресла не буду уточнять, а то опять попаду.
Странно, что перспективы Ту-334 кто-то ещё пытается всерьёз обсуждать. После этого https://www.aex.ru/docs/3/2020 ... все разговоры об этом самолете не имеют никакого смысла.
Конечно, у Ту-334 перспектив нет. Все аргументировано совершенно верно.
Но есть и побочная сторона - у авипрома РФ тоже перспектив нет.
Конечно, у Ту-334 перспектив нет. Все аргументировано совершенно верно.
Но есть и побочная сторона - у авипрома РФ тоже перспектив нет.
Так и про Суперджет писали, однако наклепали две сотни.
А Ту-334 если уйти от устаревшего Ту-334-100 и вернутся к проекту Ту-334-200 то все перспективы, именно под ПД-8, а то суперджетнью просто шняга.
Да и Ту-334-100 с ПД-8 нужно, для армии и флота, и никаких фуфельных композитных крыльев, те кто не в курсе просьба про такие крылья не писать, не хвастать своей глупостью...
Проблему тесноты на Ту-134 можно решить, если устанавливать кресла не по схеме 3 плюс 2; а 2, 5 на 2.
Кого сажать на полкресла не буду уточнять, а то опять попаду.
Какие 3+2? Вы когда-нибудь внутри Ту134 вообще были? Там 2+2 было всегда. Про "генеральские" борты не говорим. Эти 2+2 - очень тесные. Там впору было на 1+2 переходить. Но тогда эти полеты при таком весе станут золотыми