Пожарники четко сработали в отличие от Шереметьево
би76
Старожил форума
29.05.2020 20:44
Появилась расшифровка параметров полета по данным Raw Extended Mode S data (FR24).
На выравнивании скорость была около 220 узлов. В процессе торможения об ВПП скорость снизилась до 170 узлов.
Думаю передняя нога вышла и стала на замок, так как повреждения капотов двигателей смещены к соплу. Скорее всего экипаж думал что шасси вышли и пытался включить реверс, выпустить щитки, чем то погасить скорость. Поняв, что полосы не хватит ушел на второй круг...
Пожарники четко сработали в отличие от Шереметьево
Сравнение неудачное!
Пожарники уже дежурили у ВПП - заранее было известно что посадка будет без шасси.
В Шереметьево никто не ожидал такую посадку - экипаж бедствие не декларировал.
Появилась расшифровка параметров полета по данным Raw Extended Mode S data (FR24).
На выравнивании скорость была около 220 узлов. В процессе торможения об ВПП скорость снизилась до 170 узлов.
Думаю передняя нога вышла и стала на замок, так как повреждения капотов двигателей смещены к соплу. Скорее всего экипаж думал что шасси вышли и пытался включить реверс, выпустить щитки, чем то погасить скорость. Поняв, что полосы не хватит ушел на второй круг...
Попытка выполнить посадку на скорости 220 узлов? Камикадзе!
Или у FR24 недостоверные данные?
Предварительный отчет обещают к концу июня. Почитаем.
nikkil
Старожил форума
29.05.2020 21:49
би76
…Думаю передняя нога вышла и стала на замок, так как повреждения капотов двигателей смещены к соплу…
ПМСМ
И без передней ноги картина была бы примерно такой же.
sbb привел ссылку с разрезом CFM56
http://avia-simply.ru/wp-conte ... Но на нем положение приводной рессоры коробки может быть условно повернуто «на 6 часов».
Если не изменяет склероз – топливный насос у CFM56-5 если смотреть со стороны вентилятора расположен примерно «на семь часов», а между коробкой приводов и наружной поверхностью мотогондолы относительно большое пространство.
Силы удара о ВВП было недостаточно, чтобы вывести из строя топливные насосы. Был бы отказ топливных насосов при скольжении по ВВП, двигатели бы без топлива встали, и ухода с полосы не было бы…
Возможно, уже после отрыва коробки приводов на первом и втором движках вышли из строя, затем встали топливные насосы, а затем и двигатели… Но может быть все было и совсем не так…
Вопрос к пилотам: на современных машинах на взлетном режиме возможна автоматическая (не ручная, пилотом!) остановка двигателя по помпажу, вибрации, маслу?
И могла ли автоматика сама вырубить движки по вибрации/маслу после того, как РУДы сняли с взлетного?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
29.05.2020 22:36
Похоже, что парни были "под балдой", ...иначе, весь этот "кардибалет" не объяснить.
—————————————————————————————————————————
НМ 100%
В голову такой заход здравомыслящему вряд ли придёт. И после всего этого- спокойный голос..
Сравнение неудачное!
Пожарники уже дежурили у ВПП - заранее было известно что посадка будет без шасси.
В Шереметьево никто не ожидал такую посадку - экипаж бедствие не декларировал.
А в ШРМ что мешало подговиться аварийным службам к посадке? А не выезжать когда он уже горел . (Судя по видео)
Похоже, что парни были "под балдой", ...иначе, весь этот "кардибалет" не объяснить.
—————————————————————————————————————————
НМ 100%
В голову такой заход здравомыслящему вряд ли придёт. И после всего этого- спокойный голос..
Очень похоже на это. Голос удивительно спокойный , тоже обратил внимание.
А в ШРМ что мешало подговиться аварийным службам к посадке? А не выезжать когда он уже горел . (Судя по видео)
"На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж
ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». На уточняющий запрос диспетчера экипаж
ответил, что имеются проблемы со связью и потеряно автоматическое управление самолетом."
А в ШРМ что мешало подговиться аварийным службам к посадке? А не выезжать когда он уже горел . (Судя по видео)
Отсутствие декларации экипажа, что он таки терпит бедствие.
...или предлагаете аварийным службам жить на полосе и поливать пеной любой объект попавший на полосу?
Fidonet
Старожил форума
30.05.2020 09:56
Petruha_89
На каком основании выезжать?
"В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700"
Fidonet
Старожил форума
30.05.2020 09:57
НМ
Отсутствие декларации экипажа, что он таки терпит бедствие.
"В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700"
НМ
Отсутствие декларации экипажа, что он таки терпит бедствие.
"В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700"
И что???
- А что ему было ставить после того как 7600 стал не актуальным?
- А сколько раз после этого экипаж выходил на связь и ничего не сообщил?
- А какое мнение по поводу сквока изрёк Е в кабине на вопрос 2П?
"В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700"
И никакого доклада, несмотря на то что связь была двусторонняя.
"В 15:27:51 диспетчер сообщил экипажу метеоинформацию и разрешил выполнение
посадки: «Аэрофлот 14-92 ветер у земли 160 градусов 7, порывы 10 метров в секунду,
ВПП 24 левая, посадку разрешаю». Экипаж подтвердил разрешение на посадку."
"На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж
ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». На уточняющий запрос диспетчера экипаж
ответил, что имеются проблемы со связью и потеряно автоматическое управление самолетом."
Это из ПО. На каком основании выезжать?
На оснаваниее того что ВС возвращается в а/п вылета по неисправности. У УВД своя технология на этот случай, даже если экипаж не установил сквок 7700.Под вопросом помощь диспечер мог иметь ввиду консультации специалистов какие то например. А тревогу объявляет РП по любой вынужденной или-аварийной посадке.
Отсутствие декларации экипажа, что он таки терпит бедствие.
...или предлагаете аварийным службам жить на полосе и поливать пеной любой объект попавший на полосу?
Они вообще то там не далеко должны быть рпсплложены на аэродроме если что. Звливать надо было самолет после того как он остановился, а не выезжвть когда половина уже сгорела вместе с людьми к сожалению.
Fidonet
Старожил форума
30.05.2020 12:27
НМ
Отсутствие декларации экипажа, что он таки терпит бедствие.
"В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700"
И что???
- А что ему было ставить после того как 7600 стал не актуальным?
- А сколько раз после этого экипаж выходил на связь и ничего не сообщил?
- А какое мнение по поводу сквока изрёк Е в кабине на вопрос 2П?
Пожарным-то какое до всего до этого дело? Сквок - извольте быть возле полосы.
Fidonet
Старожил форума
30.05.2020 12:29
Petruha_89
На каком основании выезжать?
"В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700"
И никакого доклада, несмотря на то что связь была двусторонняя.
Какая разница пожарным - был доклад или его не было? Сквок - должны (ну, с моей точки зрения, конечно) были сразу выехать.
А вот это интересный вопрос.
От кого и когда пожарные должны были узнать что им надо выезжать? И когда узнали на самом деле?
РП объявлет ТРЕВОГУ далее каждый рарасчет будь то пожарные врачи, аср, знают свое место где они должны находится в зависимости посадка производится вне аэродрома или на аэродроме. А вот почему получилось как получилось думаю компетентные органы разберутся.
НМ
Старожил форума
30.05.2020 13:44
Пожарным-то какое до всего до этого дело? Сквок - извольте быть возле полосы
====
Полагаете формуляр со сквоком находится в пожарной машине?
РП объявлет ТРЕВОГУ далее каждый рарасчет будь то пожарные врачи, аср, знают свое место где они должны находится в зависимости посадка производится вне аэродрома или на аэродроме. А вот почему получилось как получилось думаю компетентные органы разберутся.
Так уже разобрались: обвинения выдвинуты только Е.
РП объявлет ТРЕВОГУ далее каждый рарасчет будь то пожарные врачи, аср, знают свое место где они должны находится в зависимости посадка производится вне аэродрома или на аэродроме. А вот почему получилось как получилось думаю компетентные органы разберутся.
Тогда по первому вопросу понятно. А вот по второму может быть попробуем разобраться? Силами ФАКа. Параллельно с "компетентными органами"?
Тем более не вижу причин, чтобы при такой постановке вопроса лезть на рожон.
Раз уже полез, что из этого вышло?
...тем более, что кашу заварил сам, ни у кого ничего не спрашивая.
А вот это интересный вопрос.
От кого и когда пожарные должны были узнать что им надо выезжать? И когда узнали на самом деле?
"В 15:30:05 на приборной скорости 140 kt (258 км/ч) произошло третье приземление
самолета...."
....В 15:30:24 бортовым магнитофоном зафиксирована команда диспетчера: «Аварийные
службы на полосу»."
НМ
Старожил форума
30.05.2020 15:55
А может всё-таки на карачинской ветке писать про Карачи?
"В 15:30:05 на приборной скорости 140 kt (258 км/ч) произошло третье приземление
самолета...."
....В 15:30:24 бортовым магнитофоном зафиксирована команда диспетчера: «Аварийные
службы на полосу»."
Попытка выполнить посадку на скорости 220 узлов? Камикадзе!
Или у FR24 недостоверные данные?
Предварительный отчет обещают к концу июня. Почитаем.
С каких это пор данные с fr24 стали средствами объективного контроля? Там может на эшелоне скорость падать до нуля или ВС садится за несколько км до ВПП, пользуйтесь проверенными данными и будет вам счастье
С каких это пор данные с fr24 стали средствами объективного контроля? Там может на эшелоне скорость падать до нуля или ВС садится за несколько км до ВПП, пользуйтесь проверенными данными и будет вам счастье
Потерпите чуток:
"Pakistan's Aviation Minister announced a preliminary report will be released on Jun 22nd 2020."
НМ
Старожил форума
31.05.2020 00:19
Меня вполне устраивают данные по путевой от FR24, тем более пока это единственное что есть.
Не думаю, что разница будет существенной, ...да в принципе и так всё понятно.
Тем более не вижу причин, чтобы при такой постановке вопроса лезть на рожон.
Раз уже полез, что из этого вышло?
...тем более, что кашу заварил сам, ни у кого ничего не спрашивая.
Раз уже полез, что из этого вышло?
...тем более, что кашу заварил сам, ни у кого ничего не спрашивая
Меня вполне устраивают данные по путевой от FR24, тем более пока это единственное что есть.
Не думаю, что разница будет существенной, ...да в принципе и так всё понятно.
FR24 на 100% не стоит верить.
Подождем 22-е июня и обещанный ПО
Помните катастрофу в Нижнеангарске? - скорости до сих пор неизвестны, хоть и есть отчёт.
Хотите сказать что авиационные власти Пакистана берут пример с МАК?
МАК то ПО публикует без расшифровок (Нижнеангарск), то обещает опубликовать ПО и не делает это много месяцев (посадка на кукурузное поле).
Хотите сказать что авиационные власти Пакистана берут пример с МАК?
МАК то ПО публикует без расшифровок (Нижнеангарск), то обещает опубликовать ПО и не делает это много месяцев (посадка на кукурузное поле).
Я хочу сказать что уже был случай, когда скорость была
определена косвенным (не официально) методом.
И в официальном отчёте она так и не появилась а той же самой причине что и про кукурузу.
Похоже, что парни были "под балдой", ...иначе, весь этот "кардибалет" не объяснить.
—————————————————————————————————————————
НМ 100%
В голову такой заход здравомыслящему вряд ли придёт. И после всего этого- спокойный голос..
Думаю, что нет. У паков такое не принято. А вот "я начальник - ты дурак" - это у них сплошь и рядом, достаточно почитать отчёты. Так что, скорее всего, дело тут в том, что у них на заходе происходило в кабине. Других возможных причин не вижу и без предварительного отчёта здесь обсуждать нечего.
Намекаете на бронебойные капоты что бы внутренности не повредить?))
Так что "капоты" таки типа "бронебойные"...