Уход на второй круг - это свидетельство
здравого смысла и высокого профессионализма капитана!
===========
Это какая-то ирония? Или по-вашему уйти на второй с повреждёнными движками и рухнуть на жилой район это признак высокого профессионализма?
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
" Все "решительные" командиры здесь на горушках лежат...а осторожные летают!"
Было изначально похоже на раздолбайство или хулиганство!
Диспатч мог отправить на повторный заход с неукоснительным
указанием на выдерживание всех скоростей и высот по схеме захода!
Или у них АТС не имеет право требовать соблюдения профиля снижения на схеме захода, (?).
Даже визуальный заход стабилизируется на 1000(500) футов, заблаговременно (!) до высоты принятия решения на посадку.
Уход на второй круг - это свидетельство
здравого смысла и высокого профессионализма капитана!
Ошибки мертвых - учат живых!