1. "Сводить" несущую систему и шасси приходится в момент аварийной посадки, дабы она не развивалась в "катастрофическую" из-за разрушения несущих лопастей.
2. Оценить "жесткость" лопастей по фото легко за счет видимой величины прогиба (кстати "жесткость" - термин из расчетов несущего винта)
3. Про нижнее расположение балки- намек на компиляцию известных боевых вертолетов семейства Хьюз.
Вопрос касался комплекса пассивной защиты экипажа при аварийной посадке и соответствия данных конструктивных решений Ми-28 своему аналогу АН-64.
Я, например, не понимаю, для чего сводить несущую систему (ротор) с шасси?, и как это можно сделать, свести взлетно-посадочное устройство и несущую систему?
Жесткость лопастей Апачей это Вы круто оценили по фото, "жесткость" это что за параметр такой конструктивный у Вас, что его можно оценить в статическом состоянии без вращения лопастей?
В какой такой "низ" перенесли балку хвостовую?, если Ми-28 не имеет грузовой (десантной) кабины, какую имеет Ми-24, и балка хвостовая является неразъемной составляющей фюзеляжа и не выступает за его габариты, то куда её надо переносить и зачем?