Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Самолёт однодвигательный сухопутный

 ↓ ВНИЗ

Olajet
Старожил форума
29.04.2020 12:51
Привет всем! Вопрос такой : как получить такой допуск имея на руках CPL и ATPL? Чтобы легально? Дело в том, что в 2007 году при выпуске с ЛУГА, выдавались пилотские CPL без какой либо записи о допуске скажем на Ан-2 ( который был выпускной самолёт). А сейчас хотел бы летать в своё удовольствие на одномоторном. Я так понял сейчас нужно опять переучивание на однодвигательный по новой ?
PKC-VVO
Старожил форума
29.04.2020 15:28
Olajet
Старожил форума
30.04.2020 15:39
Да, но у них переподготовка на тип. А это достаточно затратно
alexkr
Старожил форума
30.04.2020 15:45
http://fs.aerograd.ru/
Кроме подготовки на тип вариантов нет. Будет внесена отметка «самолёт с одним двигателем, сухопутный».
alexkr
Старожил форума
30.04.2020 15:45
http://fs.aerograd.ru/
Кроме подготовки на тип вариантов нет. Будет внесена отметка «самолёт с одним двигателем, сухопутный».
Banteay_Srei
Старожил форума
02.05.2020 01:22
Переподготовка не на тип, а на класс.
Isкander
Старожил форума
02.05.2020 06:04
Banteay_Srei
Переподготовка не на тип, а на класс.
Да не гони... По твоей версии - переучившись однажды - можешь летать на ВСЕХ "однодвигательных сухопутных" ???
От Як-18 и Вильги до Ан-2/3 и Пилатуса???
PKC-VVO
Старожил форума
02.05.2020 11:13
Isкander
Да не гони... По твоей версии - переучившись однажды - можешь летать на ВСЕХ "однодвигательных сухопутных" ???
От Як-18 и Вильги до Ан-2/3 и Пилатуса???
До 5700 кг если самолёт сертифицирован на управление 1 пилотом и производитель не требует тайпа.
Михаил Павлович
Старожил форума
02.05.2020 11:54
Isкander
Да не гони... По твоей версии - переучившись однажды - можешь летать на ВСЕХ "однодвигательных сухопутных" ???
От Як-18 и Вильги до Ан-2/3 и Пилатуса???
Для любителей вольной интерпретации/не знающих фап 147!
https://ru.m.wikisource.org/wi ...
Хотите, расскажу с какого документа фап 147 писали?
Isкander
Старожил форума
04.05.2020 05:56
Михаил Павлович
Для любителей вольной интерпретации/не знающих фап 147!
https://ru.m.wikisource.org/wi ...
Хотите, расскажу с какого документа фап 147 писали?
Ты пропустил самое главное: "...при наличии соответствующих квалификационных отметок..."
А как ты собираешься пилотировать Цессну, если у тебя стоит "Ан-2" ???
Михаил Павлович
Старожил форума
04.05.2020 08:06
Isкander
Ты пропустил самое главное: "...при наличии соответствующих квалификационных отметок..."
А как ты собираешься пилотировать Цессну, если у тебя стоит "Ан-2" ???
А следующий параграф?)

“Так, обладатель свидетельства частного пилота с записью, содержащей слова "самолет однодвигательный сухопутный", может управлять воздушными судами, советующими квалификационным отметкам о виде и классе "самолет с одним двигателем сухопутный", независимо от типа воздушного судна при условии соблюдения вышеуказанных требований.“

Независимо от типа) фап 147 на эту тему прочитаешь, или тоже привести цитату?
просто Летчик
Старожил форума
04.05.2020 14:31
Isкander
Ты пропустил самое главное: "...при наличии соответствующих квалификационных отметок..."
А как ты собираешься пилотировать Цессну, если у тебя стоит "Ан-2" ???
Ан-2 сюда не подходит, т.к. требуется ДВА пилота
fedas
Старожил форума
04.05.2020 15:43
Isкander
Ты пропустил самое главное: "...при наличии соответствующих квалификационных отметок..."
А как ты собираешься пилотировать Цессну, если у тебя стоит "Ан-2" ???
А как в одной загнивающей заокеанской стране прокатные пилотируют? PPL с записью "single engine land" и дальше уж сам определяйся на каком типе ты сегодня из А в Б переместишься. Да там и записи о типе нет:) Вполне логично, что ни разу не пилотировав бичкрафт ты полетишь на Цессне. Там это нормально, у нас - нонсенс.
Isкander
Старожил форума
04.05.2020 20:10
Михаил Павлович
А следующий параграф?)

“Так, обладатель свидетельства частного пилота с записью, содержащей слова "самолет однодвигательный сухопутный", может управлять воздушными судами, советующими квалификационным отметкам о виде и классе "самолет с одним двигателем сухопутный", независимо от типа воздушного судна при условии соблюдения вышеуказанных требований.“

Независимо от типа) фап 147 на эту тему прочитаешь, или тоже привести цитату?
".... независимо от типа воздушного судна при условии соблюдения вышеуказанных ТРЕБОВАНИЙ..."
. одно из ТРЕБОВАНИЙ - квалификационные отметки... !!!!
У тебя они есть НА ВСЕ ТИПЫ????
Старый АОНовец
Старожил форума
04.05.2020 20:38
Искандер, а при наличии квалификационной отметки "Самолёт однодвигательный сухопутный" и предшествующей подготовки в АУЦ на Як-18т, достаточно ли будет квалификационной проверки на С-182 с записью в лётную книжку и справку о проверке, чтобы спокойно летать на С-182?
Михаил Павлович
Старожил форума
04.05.2020 21:24
Isкander
".... независимо от типа воздушного судна при условии соблюдения вышеуказанных ТРЕБОВАНИЙ..."
. одно из ТРЕБОВАНИЙ - квалификационные отметки... !!!!
У тебя они есть НА ВСЕ ТИПЫ????
Прочитайте, пожалуйста, фап 147.
Banteay_Srei
Старожил форума
04.05.2020 22:08
Да это тролль просто. Ждет, пока вы ему выложите цитаты из законодательства с комментариями :)
Старый АОНовец
Старожил форума
04.05.2020 22:25
Всё равно, Banteay_Srei, хотелось бы прочитать мнение Искандера.
Isкander
Старожил форума
05.05.2020 10:49
Старый АОНовец
Всё равно, Banteay_Srei, хотелось бы прочитать мнение Искандера.
Да это не моё мнение - а требования руководящих документов:
- пилотировать можешь тот тип, который вписан в "отметки"
Если Цессна - на Вильгу нельзя, пока не получишь на неё допуск.
Всё, дальше "упражняйтесь" и "трактуйте" ФАПы между собой...
просто Летчик
Старожил форума
05.05.2020 11:41
Isкander
Да это не моё мнение - а требования руководящих документов:
- пилотировать можешь тот тип, который вписан в "отметки"
Если Цессна - на Вильгу нельзя, пока не получишь на неё допуск.
Всё, дальше "упражняйтесь" и "трактуйте" ФАПы между собой...
Вам уже несколько человек написали, что документы таковы и в России и во всем мире - что имея отметку "самолет однодвигательный сухопутный" позволяет летать на любом ТИПЕ сухопутного однодвигательного самолета (это как на жигулях в автошколе отучились, а купить и ездить можете хоть на мерседесе, тойоте, ниве....), там, где не требуется по руководству этого самолета второй пилот. Что ж Вы такой трудный то.... И это не Ваше мнение, а таковы реалии, и они работают и у нас в России и во всех других странах. ы представьте сколько в мире ТИПОВ, просто невозможно на каждый переучиваться. Естественно, любой нормальный человек должен почитать РЛЭ, ограничения, тренаж и пр.... Но ничто ему не запрещает летать законно в этой ситуации. Просто Вы видимо очень далеки от АОН. И Вы не найдете человека, у которого бы был в пилотском вписан ТИП Вильга, или Цессна, там вписан именно "самолет сухопутный однодвигательный" :-)
Olajet
Старожил форума
05.05.2020 12:31
Спасибо, значит Ан-2 не прокатит, ( а то была мысль пройти кпк на ан-2 , так как первоначальное обучение имеется на данном типе и далее пройти квалификационную проверку на типе, а потом уже записать) а как я понял из вышеописанного Самолет ан-2 действительно самолёт со вторым пилотом ( не беру в счёт допуск на одного пилота)
Старый АОНовец
Старожил форума
05.05.2020 14:09
Вот это правильно, просто Летчик! "Самолёт однодвигательный сухопутный" в отметке идёт без типа. Значит можешь спокойно летать на том типе, на котором есть квалификационная проверка. Тип для лёгких ВС вписывают тогда, когда даётся инструкторский допуск. Этот допуск на конкретный тип: Як-18т, С-172, С-182 и т.д. На другом, не вписанном, инструкторить уже не сможешь.
просто Летчик
Старожил форума
05.05.2020 14:55
Старый АОНовец
Вот это правильно, просто Летчик! "Самолёт однодвигательный сухопутный" в отметке идёт без типа. Значит можешь спокойно летать на том типе, на котором есть квалификационная проверка. Тип для лёгких ВС вписывают тогда, когда даётся инструкторский допуск. Этот допуск на конкретный тип: Як-18т, С-172, С-182 и т.д. На другом, не вписанном, инструкторить уже не сможешь.
Что-то по-моему Вы не так расписали. Независимо от того, на каком типе была квалиф. проверка - ты можешь летать после проверки на ЛЮБОМ типе сух.однодвиг. А если инструктор - аналогично, никакой тип не вписывают, инструкторить можешь на ЛЮБОМ сух. 1 дв. (лично видел пилотское с отметкой "сам. сух. 1 дв - инструктор", никаких типов)
Старый АОНовец
Старожил форума
05.05.2020 22:40

просто Летчик, у Вас должна быть с собой Справка о проверке. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Где указаны те типы однодвигательных сухопутных, на которых Вас проверили. И алга! А по поводу инструкторского допуска, посмотрите в приказе по выдаче свидетельств образцы заполнения свидетельств. Там всё расписано. Инструктору тип обязательно. А то что Вы видели инструктор без типа - могла быть ошибка при выдаче в самом начале новых свидетельств.
просто Летчик
Старожил форума
06.05.2020 16:50
Старый АОНовец

просто Летчик, у Вас должна быть с собой Справка о проверке. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Где указаны те типы однодвигательных сухопутных, на которых Вас проверили. И алга! А по поводу инструкторского допуска, посмотрите в приказе по выдаче свидетельств образцы заполнения свидетельств. Там всё расписано. Инструктору тип обязательно. А то что Вы видели инструктор без типа - могла быть ошибка при выдаче в самом начале новых свидетельств.
Если Вы внимательно почитаете фап147, то он позволяет выполнять полеты на ЛЮБОМ типе, в сертификате типа которого написано, что он может управляться одним пилотом. И вот если Вы посмотрите сертификаты типов большинства однодвиг. сухоп. самолетов - везде написано - 1 пилот. А тип вписывается - опять же в фапе все расписано. Да, есть пункт в) в ст. 2.7 - но там написано: "...когда это предусмотрено в сертификате типа на это воздушное судно".А теперь найдите сертификат какого-нибудь 1.дв.сух., где подобное требование расписано. Устанете искать.

2.6. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота на самолете, в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что он может эксплуатироваться летным экипажем, состоящим из одного пилота, кроме указанных в подпункте "в" пункта 2.7 настоящих Правил случаев, обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку о классе:
а) с одним двигателем, сухопутный;
б) с одним двигателем, гидросамолет;
в) многодвигательный, сухопутный;
г) многодвигательный, гидросамолет.
Квалификационная отметка о классе воздушного судна вносится в свидетельство, если кандидат продемонстрировал степень умения, соответствующую свидетельству для класса воздушного судна, по которому он желает получить квалификационную отметку.
2.7. Обладатель свидетельства пилота должен получить квалификационную отметку
о типе воздушного судна для эксплуатации:
а) воздушного судна, в сертификате типа или в руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что для его эксплуатации требуется второй пилот;
б) вертолета, в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что он может эксплуатироваться летным экипажем, состоящим из одного пилота;
в) любого воздушного судна, когда это предусмотрено в сертификате типа на это воздушное судно.
Старый АОНовец
Старожил форума
06.05.2020 17:18
При наличии проверки на эксплуатируемом типе.
просто Летчик
Старожил форума
06.05.2020 17:41
Старый АОНовец
При наличии проверки на эксплуатируемом типе.
это Ваши домыслы. не подкрепленные ни одним пунктом к.л. закона. Приведёте - соглашусь
просто Летчик
Старожил форума
06.05.2020 17:43
Старый АОНовец
При наличии проверки на эксплуатируемом типе.
При наличии проверки на эксплуатируемом КЛАССЕ, а не типе ВС, если .....см. п.2.6 фап-147. Очень ясно и понятно изложено.
выпрямитель
Старожил форума
06.05.2020 21:42
Вы знаете сколько в РФ, из оставшихся на плаву АУЦ, готовят на С172? 4! Четыре Карл! На дворе 2020 год...В какой-нибудь Финляндии или Чехии их десятки! Про Штаты с их тысячью авиашкол вообще молчу. На многодвигательный самолёт в РФ ( если ты не курсант ЛУГа) допуск вообще НЕ ПОЛУЧИТЬ. На гидросамолёт... планёр... вообще нигде официально не готовят.
Эй! Деды из Росавиации! Не засиделись ли вы в своих тёплых креслах? Создавать, упрощать, продвигать- сложнее чем аннулировать и запрещать?
Старый АОНовец
Старожил форума
06.05.2020 22:00
Скорее здесь подойдёт п.2.22.

2.22. Обладатель свидетельства пилота не выполняет функции командира воздушного судна или второго пилота воздушного судна:
на воздушном судне, сертифицированном для полетов с одним пилотом, только если он в течение предшествующих 24 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором;
на воздушном судне, для эксплуатации которого требуется второй пилот, только если он в течение предшествующих 12 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором.
В ходе проверки обладатель свидетельства демонстрирует пилоту-инструктору в течение не менее часа навыки (умения) управления воздушным судном в полете или на комплексном тренажере, допущенном уполномоченным органом к эксплуатации (использованию) для подготовки авиационного персонала.
(в ред. Приказа Минтранса России от 10.02.2014 N 32)
(см. текст в предыдущей редакции)
При положительных результатах указанных проверок пилот-инструктор подписывает и выдает обладателю свидетельства справку о прохождении проверки навыков.
(в ред. Приказа Минтранса России от 10.02.2014 N 32)
(см. текст в предыдущей редакции)
При положительных результатах указанных проверок пилот-инструктор делает соответствующую запись в летную книжку.

Документы написаны так, что допускают неоднозначность толкования, т.к. не сказано ни о классе, ни о типе. Сказано "воздушное судно" и ФСЁ, Карл!
В нашем эксплуатанте пилоты проверяются на каждом типе (летают на четырёх) - так спокойнее.
iskandarov
Старожил форума
06.05.2020 23:52
Isкander
Да не гони... По твоей версии - переучившись однажды - можешь летать на ВСЕХ "однодвигательных сухопутных" ???
От Як-18 и Вильги до Ан-2/3 и Пилатуса???
В США именно так. По нашим ФАП-147 тоже: Перерыв более 90 Дней ликвидируется тремя посадками с инструктором.
Но есть одна проблема - Росавиация болт положила на ФАП-147, а суды, думаю, вникать не станут.
iskandarov
Старожил форума
06.05.2020 23:54
PKC-VVO
До 5700 кг если самолёт сертифицирован на управление 1 пилотом и производитель не требует тайпа.
На этот пункт Росавиация тоже положила - ставят класс, только если принесешь проверку на ЕЭВС. Они ставят либо тип, либо класс.
iskandarov
Старожил форума
06.05.2020 23:57
Михаил Павлович
А следующий параграф?)

“Так, обладатель свидетельства частного пилота с записью, содержащей слова "самолет однодвигательный сухопутный", может управлять воздушными судами, советующими квалификационным отметкам о виде и классе "самолет с одним двигателем сухопутный", независимо от типа воздушного судна при условии соблюдения вышеуказанных требований.“

Независимо от типа) фап 147 на эту тему прочитаешь, или тоже привести цитату?
Эти м**** принципиально не указывают класс, когда ставят тип. И наоборот. Единственный вариант получить и то и другое - принести проверки и на тип и на ЕЭВС. Ну или через суд учить их читать ФАП-147.
iskandarov
Старожил форума
07.05.2020 00:23
Olajet
Спасибо, значит Ан-2 не прокатит, ( а то была мысль пройти кпк на ан-2 , так как первоначальное обучение имеется на данном типе и далее пройти квалификационную проверку на типе, а потом уже записать) а как я понял из вышеописанного Самолет ан-2 действительно самолёт со вторым пилотом ( не беру в счёт допуск на одного пилота)
Вообще-то, прокатит. Он относится к классу однодвигательных сухопутных, даже если в свидетельстве класс не указан. Но, согласно ФАП-147 отметка о классе должна быть в свидетельстве! В случае чего, Росавиация будет вас тыкать носом в этот пункт.

Для полета на типовом самолете нужна отметка в 3х случаях:
1. В сертификате типа указано, что требуется второй пилот;
2. В РЛЭ указано, что требуется второй пилот;
3. В сертификате типа указано, что для управления требуется квалификационная отметка на тип.

Но к вам все это не относится, потому что после нашего училища у вас была квалификационная отметка на Ан-2 с ограничением «второй пилот». С такой отметкой вы не можете выполнять функции командира ни на Ан-2, ни на каком другом однодвигательном сухопутном. И я уж не буду упоминать, что проверку с правого сиденья вы вообще не проходили )))))). На каком основании вам подписали проверку на соответствие квалификации второго пилота Ан-2 - загадка. ))

Ваше свидетельство CPL, ATPL могут аннулировать, потому что выдано по ошибке в нарушение ФАП-147 - вы не летали самостоятельные полеты ( и не могли их летать на Ан-2 в принципе). Да и ночных полетов на Ан-2 у вас не было.

Добро пожаловать в РФ!
iskandarov
Старожил форума
07.05.2020 00:28
По-хорошему, нужно писать заявление в ваше ЛУГА - требовать восстановить вас на последнем курсе обучения для прохождения летной практики в полном объеме. Представляю как они там охренеют! )))
просто Летчик
Старожил форума
07.05.2020 11:21
iskandarov
В США именно так. По нашим ФАП-147 тоже: Перерыв более 90 Дней ликвидируется тремя посадками с инструктором.
Но есть одна проблема - Росавиация болт положила на ФАП-147, а суды, думаю, вникать не станут.
перерыв в 90 дней касается только коммерческих перевозок за плату. если вы частный пилот - перерыв два года - проверка -справка о проверке -ещё два года - ....
iskandarov
Старожил форума
07.05.2020 12:58
просто Летчик
перерыв в 90 дней касается только коммерческих перевозок за плату. если вы частный пилот - перерыв два года - проверка -справка о проверке -ещё два года - ....
В том пункте ФАП ограничение про коммерческие перевозки пассажиров для второго пилота. Про КВС не вполне однозначно кто на ком стоял. Тем не менее, я предпочитаю пессимистичный вариант толкования.

Проверка ТП нужна независимо от вида свидетельства и функций (КВС, 2П) - раз в 24 месяца для ВС с одночленным экипажем, и раз в 12 месяцев для ВС с двучленным экипажем.

Год для CPL и 2 для PPL - это сроки действия ВЛЭК. Никакого отношения к перерывам они не имеют.
просто Летчик
Старожил форума
07.05.2020 13:26
iskandarov
В том пункте ФАП ограничение про коммерческие перевозки пассажиров для второго пилота. Про КВС не вполне однозначно кто на ком стоял. Тем не менее, я предпочитаю пессимистичный вариант толкования.

Проверка ТП нужна независимо от вида свидетельства и функций (КВС, 2П) - раз в 24 месяца для ВС с одночленным экипажем, и раз в 12 месяцев для ВС с двучленным экипажем.

Год для CPL и 2 для PPL - это сроки действия ВЛЭК. Никакого отношения к перерывам они не имеют.
В смысле неоднозначно??? Уж куда однозначнее то:
2.20. Обладатель свидетельства пилота выполняет функции командира воздушного судна или функции второго пилота при коммерческой воздушной перевозке пассажиров только в случае, если он в предшествующие девяносто дней выполнил не менее трех взлетов и трех посадок на воздушном судне того же типа/класса или тренажере, имитирующем полет на воздушном судне того же типа/класса.
nafar
Старожил форума
07.05.2020 13:57
просто Летчик
В смысле неоднозначно??? Уж куда однозначнее то:
2.20. Обладатель свидетельства пилота выполняет функции командира воздушного судна или функции второго пилота при коммерческой воздушной перевозке пассажиров только в случае, если он в предшествующие девяносто дней выполнил не менее трех взлетов и трех посадок на воздушном судне того же типа/класса или тренажере, имитирующем полет на воздушном судне того же типа/класса.
это только при осуществления коммерческих воздушных перевозок
seagull2016
Старожил форума
07.05.2020 15:16
просто Летчик
В смысле неоднозначно??? Уж куда однозначнее то:
2.20. Обладатель свидетельства пилота выполняет функции командира воздушного судна или функции второго пилота при коммерческой воздушной перевозке пассажиров только в случае, если он в предшествующие девяносто дней выполнил не менее трех взлетов и трех посадок на воздушном судне того же типа/класса или тренажере, имитирующем полет на воздушном судне того же типа/класса.
Однозначнее было бы так:
"2.20. Обладатель свидетельства пилота при коммерческой воздушной перевозке пассажиров выполняет функции командира воздушного судна или функции второго пилота только в случае, если он в предшествующие девяносто дней выполнил не менее трех взлетов и трех посадок на воздушном судне того же типа/класса или тренажере, имитирующем полет на воздушном судне того же типа/класса."

А в действующей редакции "при коммерческой воздушной перевозке пассажиров" однозначно относится только к 2П.
просто Летчик
Старожил форума
07.05.2020 16:48
seagull2016
Однозначнее было бы так:
"2.20. Обладатель свидетельства пилота при коммерческой воздушной перевозке пассажиров выполняет функции командира воздушного судна или функции второго пилота только в случае, если он в предшествующие девяносто дней выполнил не менее трех взлетов и трех посадок на воздушном судне того же типа/класса или тренажере, имитирующем полет на воздушном судне того же типа/класса."

А в действующей редакции "при коммерческой воздушной перевозке пассажиров" однозначно относится только к 2П.
ну да, великий могучий наш язык. если по такому подобию рассматривать предложения, то можно очень многие вещи, которые сейчас никем не оспариваются, довести до противоположных. Я думаю большинство спецов лингвистов скажут про однозначность относительно к КВС
Цессна
Старожил форума
07.05.2020 18:17
Isкander
Ты пропустил самое главное: "...при наличии соответствующих квалификационных отметок..."
А как ты собираешься пилотировать Цессну, если у тебя стоит "Ан-2" ???
Пилотирую. И не один год. И официально, летаю с 90 годов , коммерческое св-во. Кашу с проверками на типы до 5700 если они не требуют тайп рейтнга выбросите из головы.
просто Летчик
Старожил форума
08.05.2020 08:16
iskandarov
В том пункте ФАП ограничение про коммерческие перевозки пассажиров для второго пилота. Про КВС не вполне однозначно кто на ком стоял. Тем не менее, я предпочитаю пессимистичный вариант толкования.

Проверка ТП нужна независимо от вида свидетельства и функций (КВС, 2П) - раз в 24 месяца для ВС с одночленным экипажем, и раз в 12 месяцев для ВС с двучленным экипажем.

Год для CPL и 2 для PPL - это сроки действия ВЛЭК. Никакого отношения к перерывам они не имеют.
ФАП-128.
2.1. Физические, юридические лица, осуществляющие полеты в целях авиации общего назначения на воздушных судах, относящихся к легким или сверхлегким, выполняют требования, установленные в настоящей главе и главах I и III настоящих Правил.
В них ничего про 90 дней нет.

А про 90 дней говорится только в главах 4 и 5. 4-я - про авиационные работы, 5-я - про коммерческие перевозки.
iskandarov
Старожил форума
11.05.2020 15:07
просто Летчик
ФАП-128.
2.1. Физические, юридические лица, осуществляющие полеты в целях авиации общего назначения на воздушных судах, относящихся к легким или сверхлегким, выполняют требования, установленные в настоящей главе и главах I и III настоящих Правил.
В них ничего про 90 дней нет.

А про 90 дней говорится только в главах 4 и 5. 4-я - про авиационные работы, 5-я - про коммерческие перевозки.
Наверное, вы правы.
Старый АОНовец
Старожил форума
11.05.2020 16:41
А четвёртая не про АОН?
просто Летчик
Старожил форума
12.05.2020 15:40
Старый АОНовец
А четвёртая не про АОН?
Про АОН - но конкретно про АХР
Lee
Старожил форума
13.05.2020 04:59
4 раздел ФАП 128 к авиационным работам отношения не имеет. в данном разделе описываются требования к организации эксплуатации ВС массой больше 5700 кг (вертолеты больше 3100 кг) выполняющие полеты в целях АОН согласно ФАП 147.
проверка техники пилотирования производится 1 раз в год. не допускаются перерывы больше 3 месяцев для КВС. Для второго пилота не допускаются перерывы больше 3 месяцев для целей выполнения взлетов/посадок.

требования к эксплуатации ВС любой массы выполняющих полеты в целях выполнения АР прописаны в ФАП 249
просто Летчик
Старожил форума
13.05.2020 14:18
Lee
4 раздел ФАП 128 к авиационным работам отношения не имеет. в данном разделе описываются требования к организации эксплуатации ВС массой больше 5700 кг (вертолеты больше 3100 кг) выполняющие полеты в целях АОН согласно ФАП 147.
проверка техники пилотирования производится 1 раз в год. не допускаются перерывы больше 3 месяцев для КВС. Для второго пилота не допускаются перерывы больше 3 месяцев для целей выполнения взлетов/посадок.

требования к эксплуатации ВС любой массы выполняющих полеты в целях выполнения АР прописаны в ФАП 249
согласен, торопился, ошибся
UWKB
Старожил форума
03.12.2020 20:37
Добрый день!
Пункт фап-147 гласит:
2.12. Для осуществления летного обучения обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку "пилот-инструктор" и квалификационные отметки, позволяющие выполнять функции командира воздушного судна класса/типа, на котором производится обучение.
Лицо, занимающееся обучением на пилотажном тренажере, должно иметь или имело ранее квалификационную отметку "пилот-инструктор" в свидетельстве пилота или специальное разрешение уполномоченного органа.

В коммерческом пилотском отметка 1-дв сухопутный;
2-дв сухопутный;
ППП.

Вопрос: если есть отметка о классе 1дв, то и переучивание не нужно заново на ту же 172, например? Достаточно программы инструкторов?

Летал da-40/42 уига. Предложили пойти инструктором, но с обязательным переучиванием на тип с172, который не будет вписан
Lee
Старожил форума
04.12.2020 12:50
UWKB
Добрый день!
Пункт фап-147 гласит:
2.12. Для осуществления летного обучения обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку "пилот-инструктор" и квалификационные отметки, позволяющие выполнять функции командира воздушного судна класса/типа, на котором производится обучение.
Лицо, занимающееся обучением на пилотажном тренажере, должно иметь или имело ранее квалификационную отметку "пилот-инструктор" в свидетельстве пилота или специальное разрешение уполномоченного органа.

В коммерческом пилотском отметка 1-дв сухопутный;
2-дв сухопутный;
ППП.

Вопрос: если есть отметка о классе 1дв, то и переучивание не нужно заново на ту же 172, например? Достаточно программы инструкторов?

Летал da-40/42 уига. Предложили пойти инструктором, но с обязательным переучиванием на тип с172, который не будет вписан
а, что это за переучивание если тип не будет внесен в свидетельство? оно равнозначно самостоятельной подготовке. вы можете выполнять полеты на 172 без всякого переучивания. для самоуспокоения неких ретивых чиновников достаточно проверки расписанной в летной книжке. для того, что бы получить отметку "пилот-инструктор" нужно пройти официальное обучение.
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru