Добрый день. Школа skies aviation Academy. CPL ME IR пишут на русском 4 недели. На английском 3 месяца. Как это? Или русские быстрее соображают? Спасибо.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
04.04.2020 16:02
В Греческом много созвучных к кирилице букв. Видимо по этому на русском пишут гораздо быстрее чем на английском.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
04.04.2020 16:04
На для того что бы написать:
коммерческий пилот, многодвигательный сухопутный, правила полетов по приборам
4 недели много конечно.
:)))
sanny
Старожил форума
04.04.2020 16:19
===
Добрый день. Школа skies aviation Academy. CPL ME IR пишут на русском 4 недели. На английском 3 месяца. Как это? Или русские быстрее соображают? Спасибо.
===
Спинномозговая нейрохирургия в полевых условиях за 21 день для чайников. 3е издание, расширенное и дополненное.
В Греческом много созвучных к кирилице букв. Видимо по этому на русском пишут гораздо быстрее чем на английском.
В общем просто ошибка у них. По времени везде это занимает 3 месяца?
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
04.04.2020 18:51
Я надеюсь вы прочитали входные требования.
PPL(easa) с ночным рейтингом, минимум 150 часов налета
Сданная теория ATPL
.......
Если учиться с ноля, то по времени ~ год.
Я надеюсь вы прочитали входные требования.
PPL(easa) с ночным рейтингом, минимум 150 часов налета
Сданная теория ATPL
.......
Если учиться с ноля, то по времени ~ год.
Заканчиваю PPL. Должна была лететь NAV одна с посадкой на 2 разных аэродромах, если бы не карантин и потом экзамен. Так что пока на диване летаю. ATPL тесты делаю aviation exam EASA. Школу только начала искать, в Польше запись за год вперёд, смотрю Грецию. Просто везде разное пишут. Кто то в США за 5 месяцев отучивается. Поэтому и спросила это ошибка на сайте CPL за 4 недели или действительно такое может быть. Я вообще думала 3 месяца.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
04.04.2020 19:46
При наличии PPL EASA +150 часов налета и сданной АТПЛ, за 4 недели реально и тем более за 3 месяца.
США с ноля при полном погружении, каждодневных полетах, доли везения с погодой, самолетами, экзаменаторами хорошем упорстве, 5 месяцев реальный срок, но фактически закладывай 7-9 месяцев.
При наличии PPL EASA +150 часов налета и сданной АТПЛ, за 4 недели реально и тем более за 3 месяца.
США с ноля при полном погружении, каждодневных полетах, доли везения с погодой, самолетами, экзаменаторами хорошем упорстве, 5 месяцев реальный срок, но фактически закладывай 7-9 месяцев.
А чего тормозить? Сидеть и тупить? Он же не пенсионер)))))
j0249417
Старожил форума
05.04.2020 10:36
вы несколько торопите события. прежде чем выбирать школу для освоения ME/IR/CPL, необходимо сдать 14 теоретических экзаменов. если все экзамены удастся сдать с первого раза, то как минимум месяцев 8-9 уйдёт только на теорию, в это же время можно комфортно делать тайм билдинг, вот здесь схематично показан путь к СPL tobeapilot.co.uk/zero-to-airline-pilot/
после сдачи теории и набора необходимого налёта можете подавать документы на освоение ME/IR/CPL, у меня получилось успеть все за 3, 5 недели, хотя могло быть на неделю меньше из-за пробуксовки бюрократии.
а вообще, 3 месяца это стандартное предложение соискателям европейского CPL, срок может варьировать в обе стороны в зависимости от многих факторов
P.S. и кстати удачи с экзаменами, особенно с навигацией и flight planning, ошибок там было прилично, не знаю, поправили ли с тех времён, когда я через это проходил
вы несколько торопите события. прежде чем выбирать школу для освоения ME/IR/CPL, необходимо сдать 14 теоретических экзаменов. если все экзамены удастся сдать с первого раза, то как минимум месяцев 8-9 уйдёт только на теорию, в это же время можно комфортно делать тайм билдинг, вот здесь схематично показан путь к СPL tobeapilot.co.uk/zero-to-airline-pilot/
после сдачи теории и набора необходимого налёта можете подавать документы на освоение ME/IR/CPL, у меня получилось успеть все за 3, 5 недели, хотя могло быть на неделю меньше из-за пробуксовки бюрократии.
а вообще, 3 месяца это стандартное предложение соискателям европейского CPL, срок может варьировать в обе стороны в зависимости от многих факторов
P.S. и кстати удачи с экзаменами, особенно с навигацией и flight planning, ошибок там было прилично, не знаю, поправили ли с тех времён, когда я через это проходил
вы несколько торопите события. прежде чем выбирать школу для освоения ME/IR/CPL, необходимо сдать 14 теоретических экзаменов. если все экзамены удастся сдать с первого раза, то как минимум месяцев 8-9 уйдёт только на теорию, в это же время можно комфортно делать тайм билдинг, вот здесь схематично показан путь к СPL tobeapilot.co.uk/zero-to-airline-pilot/
после сдачи теории и набора необходимого налёта можете подавать документы на освоение ME/IR/CPL, у меня получилось успеть все за 3, 5 недели, хотя могло быть на неделю меньше из-за пробуксовки бюрократии.
а вообще, 3 месяца это стандартное предложение соискателям европейского CPL, срок может варьировать в обе стороны в зависимости от многих факторов
P.S. и кстати удачи с экзаменами, особенно с навигацией и flight planning, ошибок там было прилично, не знаю, поправили ли с тех времён, когда я через это проходил
Вы про easa? В америке тоже не быстро, но надежнее
Сам с нуля us cpl не получал, но представляется проще. Наверно потому, что варюсь в этой кухне. Правда слышал, есть школы где обе лицензии можно сделать, но врать не буду-сарафанное радио. У сына знакомого сейчас поездка отбилась, но они почему то только us выбрали. Рассматривали еасу в таллине тоже
Сам с нуля us cpl не получал, но представляется проще. Наверно потому, что варюсь в этой кухне. Правда слышал, есть школы где обе лицензии можно сделать, но врать не буду-сарафанное радио. У сына знакомого сейчас поездка отбилась, но они почему то только us выбрали. Рассматривали еасу в таллине тоже
Понятно, имелось ввиду проще. Под "надёжнее" другую смысловую нагрузку воспринял )
вы несколько торопите события. прежде чем выбирать школу для освоения ME/IR/CPL, необходимо сдать 14 теоретических экзаменов. если все экзамены удастся сдать с первого раза, то как минимум месяцев 8-9 уйдёт только на теорию, в это же время можно комфортно делать тайм билдинг, вот здесь схематично показан путь к СPL tobeapilot.co.uk/zero-to-airline-pilot/
после сдачи теории и набора необходимого налёта можете подавать документы на освоение ME/IR/CPL, у меня получилось успеть все за 3, 5 недели, хотя могло быть на неделю меньше из-за пробуксовки бюрократии.
а вообще, 3 месяца это стандартное предложение соискателям европейского CPL, срок может варьировать в обе стороны в зависимости от многих факторов
P.S. и кстати удачи с экзаменами, особенно с навигацией и flight planning, ошибок там было прилично, не знаю, поправили ли с тех времён, когда я через это проходил
ATPL теорию делаю с февраля. Тесты. Сделала вывод, что лучше сначала 737 понять, а только потом тесты делать, тем более Instrumentation. Так быстрее, когда понимаешь, что написано)
ATPL теорию делаю с февраля. Тесты. Сделала вывод, что лучше сначала 737 понять, а только потом тесты делать, тем более Instrumentation. Так быстрее, когда понимаешь, что написано)
Я конеШно дико извиняюС
Но мне кажется что всегда был сначала IR ... а потом 737
Может быть что то поменялось конечно
А вообще греки-это цыгане, ни разу не видел что бы кто то там «кашу сварил»
____
Safe flights
Я конеШно дико извиняюС
Но мне кажется что всегда был сначала IR ... а потом 737
Может быть что то поменялось конечно
А вообще греки-это цыгане, ни разу не видел что бы кто то там «кашу сварил»
____
Safe flights
Предполагаю что имеется в виду один из предметов ATPL экзаменов Instrumentation, а не Instrument Rating.
Хотя и сам не понял при чем тут 737.
ATPL теорию делаю с февраля. Тесты. Сделала вывод, что лучше сначала 737 понять, а только потом тесты делать, тем более Instrumentation. Так быстрее, когда понимаешь, что написано)
ни 737, ни а320 понять без первичной теории не получится. не торопите события, пройдите теорию ATPL для начала и наберите необходимый налёт, это поможет в освоении IR/CPL.
При наличии PPL EASA +150 часов налета и сданной АТПЛ, за 4 недели реально и тем более за 3 месяца.
США с ноля при полном погружении, каждодневных полетах, доли везения с погодой, самолетами, экзаменаторами хорошем упорстве, 5 месяцев реальный срок, но фактически закладывай 7-9 месяцев.
Добавить нужно ещё SEP-IR, и тогда реально за 4 недели можно сделать CPL ME-IR.
Без SEP-IR, 3 месяца.
maximus610
Старожил форума
16.04.2020 01:00
Работал инструктором в этой школе, если есть вопросы, обращайтесь.
nafar
Старожил форума
16.04.2020 09:03
ключевое слово..кто делал CPL ..после этих слов хочется встать и уйти
Предполагаю что имеется в виду один из предметов ATPL экзаменов Instrumentation, а не Instrument Rating.
Хотя и сам не понял при чем тут 737.
Чтобы записаться в школу на ATPL теорию нужен PPL. В школе дадут теоретические материалы. Пока дома сидим из-за карантина. Но лучше что- то делать, чем просто сидеть. Купила тесты aviation exam. Но просто делать тесты тяжело, нужно понимать о чём речь. Стала смотреть видео на YouTube для тех кто в симулятор играет 737. Прочитала Malukhin. 737 мой первый лайнер.Так намного проще делать тесты когда представляешь о чем говорим и где это в самолете находится.И случайно нашла на YouTube все видео ATPL training. Aviation training net work.Теория. На английском. Очень все просто объяснено. Может кому-то пригодится. Мне к сожалению несколько месяцев понадобилось чтобы найти что-то стоящее.
ни 737, ни а320 понять без первичной теории не получится. не торопите события, пройдите теорию ATPL для начала и наберите необходимый налёт, это поможет в освоении IR/CPL.
Я уже 6 лет летаю бортпроводником на 737. На Тенерифе долго лететь, делать нечего, ну вот приходила, смотрела где что находится в кабине).
Теорию да. Практику готовила самостоятельный с посадкой на 2 х аэродромах. И экзамен потом.
Max111
Старожил форума
18.04.2020 08:52
Вы тогда, я думаю, вполне можете договориться со школой, что бы они вам дали доступ к ATPL материалам. Просто с условием, что не начнёте сдавать ATPL экзамены до получения PPL.( да никто к ним и не допустит).
Они вам, скорее всего, пришлют комплект книг и дадут доступ к СВТ курсу. Это просто функционально удобнее, чем смотреть видео на ютубе, плюс в СВТ курс, обычно интегрированы небольшие тесты.
Оптимальная структура подготовки: посмотреть CBT( там обычно меньше воды чем в книжках), далее если что то не понятно, посмотреть это в книге, потом пошпилить тесты с aviationexam. Если опять вопросы- снова в книжку..
И, надеюсь вы знаете, что все предметы сразу никто не готовит.Такой объём просто не реально удержать в голове . Обычно школа разбивает все на два курса по 7 предметов.. Далее большинство САА даёт 6 сессий( кажется исключение UK). Выбираете 3-4 предмета и усилено их готовите. Сдаёте. Потом следующие 3.
И ещё, вопросы в Instrumentation практически не привязаны к типу. Вам просто нет никакого смысла забивать голову устройством Боинга сейчас... Самые общие моменты, что где и для чего, ваши коллеги пилоты объяснят вам за 15 минут..
Вы тогда, я думаю, вполне можете договориться со школой, что бы они вам дали доступ к ATPL материалам. Просто с условием, что не начнёте сдавать ATPL экзамены до получения PPL.( да никто к ним и не допустит).
Они вам, скорее всего, пришлют комплект книг и дадут доступ к СВТ курсу. Это просто функционально удобнее, чем смотреть видео на ютубе, плюс в СВТ курс, обычно интегрированы небольшие тесты.
Оптимальная структура подготовки: посмотреть CBT( там обычно меньше воды чем в книжках), далее если что то не понятно, посмотреть это в книге, потом пошпилить тесты с aviationexam. Если опять вопросы- снова в книжку..
И, надеюсь вы знаете, что все предметы сразу никто не готовит.Такой объём просто не реально удержать в голове . Обычно школа разбивает все на два курса по 7 предметов.. Далее большинство САА даёт 6 сессий( кажется исключение UK). Выбираете 3-4 предмета и усилено их готовите. Сдаёте. Потом следующие 3.
И ещё, вопросы в Instrumentation практически не привязаны к типу. Вам просто нет никакого смысла забивать голову устройством Боинга сейчас... Самые общие моменты, что где и для чего, ваши коллеги пилоты объяснят вам за 15 минут..
Спасибо. Дельный совет. Я подозревала что можно все по частям сдать, но была не уверена. Тогда все проще будет.
Вы тогда, я думаю, вполне можете договориться со школой, что бы они вам дали доступ к ATPL материалам. Просто с условием, что не начнёте сдавать ATPL экзамены до получения PPL.( да никто к ним и не допустит).
Они вам, скорее всего, пришлют комплект книг и дадут доступ к СВТ курсу. Это просто функционально удобнее, чем смотреть видео на ютубе, плюс в СВТ курс, обычно интегрированы небольшие тесты.
Оптимальная структура подготовки: посмотреть CBT( там обычно меньше воды чем в книжках), далее если что то не понятно, посмотреть это в книге, потом пошпилить тесты с aviationexam. Если опять вопросы- снова в книжку..
И, надеюсь вы знаете, что все предметы сразу никто не готовит.Такой объём просто не реально удержать в голове . Обычно школа разбивает все на два курса по 7 предметов.. Далее большинство САА даёт 6 сессий( кажется исключение UK). Выбираете 3-4 предмета и усилено их готовите. Сдаёте. Потом следующие 3.
И ещё, вопросы в Instrumentation практически не привязаны к типу. Вам просто нет никакого смысла забивать голову устройством Боинга сейчас... Самые общие моменты, что где и для чего, ваши коллеги пилоты объяснят вам за 15 минут..
Мне тяжело PPL дался. Сменила 2 аэроклуба. Секрет был в том чтобы найти хорошего инструктора. Нашла. Старой закалки. 37000 часов налета. Карьера в авиакомпании. 747. Ну и авиаклуб. Он меня и отпустил. Держусь за него.
Max111
Старожил форума
22.04.2020 21:47
Удачи!)
Летайте хоть на симуляторе пока.., а то быстро навык потеряете...
Если есть возможность, где то в окрестных аэроклубах подлетывать на том же типе на каком вы учились, хотя бы 1-2 часа в месяц - сильно рекомендую.. Понятно что это не предвиденные расходы., но..
Даже просто полёты дома на стуле, с проговариванием и имитацией процедур и радиообмена будут на пользу..
Navigator-30RUS
Старожил форума
22.04.2020 22:03
Как можно освоить "летание" самостоятельно? Аэродинамику? Навигацию по книжкам? Учатся летать по ютубу и на симуляторах...жесть как она есть... Неужели инстинкта самосохранения совсем нет...
Удачи!)
Летайте хоть на симуляторе пока.., а то быстро навык потеряете...
Если есть возможность, где то в окрестных аэроклубах подлетывать на том же типе на каком вы учились, хотя бы 1-2 часа в месяц - сильно рекомендую.. Понятно что это не предвиденные расходы., но..
Даже просто полёты дома на стуле, с проговариванием и имитацией процедур и радиообмена будут на пользу..
Купила симулятор. Подарила соседу. 300€ в мусор. Кабину хорошо учить но лётных навыков не дает, даже может помешать. Не то. На диване летать лучше чем на симуляторе. Даже беру LOG NAV и пишу время)Аэроклуб закрыт. 11.05 все авиакомпании начнут летать, но про аэроклубы нет информации. Думаю нас ещё оставят на карантине.Инструктору 80 лет. Я вообще не знаю как он без полетов) У нас тут в клуб пришёл командир A 380. На пенсии. Месяц дома просидел. Больше не смог. LOL. Насчёт денег. Я уже перестала считать. Ничего страшного. На дошираках 2 й год) Но оно того стоит.
Как можно освоить "летание" самостоятельно? Аэродинамику? Навигацию по книжкам? Учатся летать по ютубу и на симуляторах...жесть как она есть... Неужели инстинкта самосохранения совсем нет...
Инстинкт самосохранения есть. Ушла на второй из-за солнца. Не видела куда садиться.После этого инструктор сказал. Ок самостоятельный с посадкой на 2х аэродромах. Батарея ещё отказала. Вернулась. Справилась.
Удачи!)
Летайте хоть на симуляторе пока.., а то быстро навык потеряете...
Если есть возможность, где то в окрестных аэроклубах подлетывать на том же типе на каком вы учились, хотя бы 1-2 часа в месяц - сильно рекомендую.. Понятно что это не предвиденные расходы., но..
Даже просто полёты дома на стуле, с проговариванием и имитацией процедур и радиообмена будут на пользу..
Летала на Robin HR 200, Cessna 172 Garmin 1000, Cessna 172 классика и Cessna 150. Первый самостоятельный был на Cessna 172.
Удачи!)
Летайте хоть на симуляторе пока.., а то быстро навык потеряете...
Если есть возможность, где то в окрестных аэроклубах подлетывать на том же типе на каком вы учились, хотя бы 1-2 часа в месяц - сильно рекомендую.. Понятно что это не предвиденные расходы., но..
Даже просто полёты дома на стуле, с проговариванием и имитацией процедур и радиообмена будут на пользу..
Летала на Robin HR 200, Cessna 172 Garmin 1000, Cessna 172 классика и Cessna 150. Первый самостоятельный был на Cessna 172.
Купила симулятор. Подарила соседу. 300€ в мусор. Кабину хорошо учить но лётных навыков не дает, даже может помешать. Не то. На диване летать лучше чем на симуляторе. Даже беру LOG NAV и пишу время)Аэроклуб закрыт. 11.05 все авиакомпании начнут летать, но про аэроклубы нет информации. Думаю нас ещё оставят на карантине.Инструктору 80 лет. Я вообще не знаю как он без полетов) У нас тут в клуб пришёл командир A 380. На пенсии. Месяц дома просидел. Больше не смог. LOL. Насчёт денег. Я уже перестала считать. Ничего страшного. На дошираках 2 й год) Но оно того стоит.
Это в Греции аэроклубы закрыты или где вы учитесь? Знаю, что в США многие школы не закрылись на карантин, так как их отнесли к категории необходимости. Также знаю, что в Европе многие школы не закрылись, по той же причине.
Сколько у вас по времени заняло дойти до текущей ступени?
Как можно освоить "летание" самостоятельно? Аэродинамику? Навигацию по книжкам? Учатся летать по ютубу и на симуляторах...жесть как она есть... Неужели инстинкта самосохранения совсем нет...
К великому счастью, бывший коллега, это возможно. Более того, должен вам сказать, что так учится весь цивилизованный мир.
Мне, в далеком прошлом воспитанному в «желтой коробочке», тоже пришлось ломать дибильные стереотипы.
Если интересно взгляните CFR-14 Part 61 например. Там все кроме АТР осваивается self study.
Это сделано для людей мотивированных!!!!! и имеющих чуть чуть школьных знаний, а не балбесов спящих за партой сначала в школе а потом в Ульяновске, Питере, да и в том же ЧВАКУШе
Беда в наших законах и бошках чиновников их читающих, в системе образования, в программах, В УЧЕБНИКАХ !!!!!
Все учебники УТВЕРЖДЕНЫ !!!!!( чего не сделал наш рЫгулятор(я имею ввиду гражданский))
https://www.faa.gov/regulation ... Хотите глубокой аэродинамики, пожалуйста
https://www.faa.gov/regulation ... Знание «глубокого» учебника is not mandatory but nice to know
Для примера, вспомните, когда вы хоть раз применяли в полете, ну или помогали КВСу вспомнить глубокую формулу, которые вам в течении 1, 5 лет вбивали на кафедре КиЭАТ( может быть во время вашего обучения она уже называлась по другому)
Может быть когда то мир перевернется и люди управляющие нашей страной, в том числе и вы сами начнете думать абсолютно по другому, а не как вы написали в своих суждениях.
А до тех пор, весь мир, который раньше вез бабло в СССР для обучения, сейчас везет его в Штаты, Европу и теперь уже в Азию.
______
Safe Flights
Это в Греции аэроклубы закрыты или где вы учитесь? Знаю, что в США многие школы не закрылись на карантин, так как их отнесли к категории необходимости. Также знаю, что в Европе многие школы не закрылись, по той же причине.
Сколько у вас по времени заняло дойти до текущей ступени?
Франция. Стыдно сказать 1, 5 года. Погода как в России. Очень часто нелетная.
К великому счастью, бывший коллега, это возможно. Более того, должен вам сказать, что так учится весь цивилизованный мир.
Мне, в далеком прошлом воспитанному в «желтой коробочке», тоже пришлось ломать дибильные стереотипы.
Если интересно взгляните CFR-14 Part 61 например. Там все кроме АТР осваивается self study.
Это сделано для людей мотивированных!!!!! и имеющих чуть чуть школьных знаний, а не балбесов спящих за партой сначала в школе а потом в Ульяновске, Питере, да и в том же ЧВАКУШе
Беда в наших законах и бошках чиновников их читающих, в системе образования, в программах, В УЧЕБНИКАХ !!!!!
Все учебники УТВЕРЖДЕНЫ !!!!!( чего не сделал наш рЫгулятор(я имею ввиду гражданский))
https://www.faa.gov/regulation ... Хотите глубокой аэродинамики, пожалуйста
https://www.faa.gov/regulation ... Знание «глубокого» учебника is not mandatory but nice to know
Для примера, вспомните, когда вы хоть раз применяли в полете, ну или помогали КВСу вспомнить глубокую формулу, которые вам в течении 1, 5 лет вбивали на кафедре КиЭАТ( может быть во время вашего обучения она уже называлась по другому)
Может быть когда то мир перевернется и люди управляющие нашей страной, в том числе и вы сами начнете думать абсолютно по другому, а не как вы написали в своих суждениях.
А до тех пор, весь мир, который раньше вез бабло в СССР для обучения, сейчас везет его в Штаты, Европу и теперь уже в Азию.
______
Safe Flights
Как в том анекдоте когда старого лётчика спрашивают пригодилась ли ему высшая математика. Ну да. Один раз ручка под педаль закатилась. Пришлось скрутить из проволоки интеграл чтобы достать.
К великому счастью, бывший коллега, это возможно. Более того, должен вам сказать, что так учится весь цивилизованный мир.
Мне, в далеком прошлом воспитанному в «желтой коробочке», тоже пришлось ломать дибильные стереотипы.
Если интересно взгляните CFR-14 Part 61 например. Там все кроме АТР осваивается self study.
Это сделано для людей мотивированных!!!!! и имеющих чуть чуть школьных знаний, а не балбесов спящих за партой сначала в школе а потом в Ульяновске, Питере, да и в том же ЧВАКУШе
Беда в наших законах и бошках чиновников их читающих, в системе образования, в программах, В УЧЕБНИКАХ !!!!!
Все учебники УТВЕРЖДЕНЫ !!!!!( чего не сделал наш рЫгулятор(я имею ввиду гражданский))
https://www.faa.gov/regulation ... Хотите глубокой аэродинамики, пожалуйста
https://www.faa.gov/regulation ... Знание «глубокого» учебника is not mandatory but nice to know
Для примера, вспомните, когда вы хоть раз применяли в полете, ну или помогали КВСу вспомнить глубокую формулу, которые вам в течении 1, 5 лет вбивали на кафедре КиЭАТ( может быть во время вашего обучения она уже называлась по другому)
Может быть когда то мир перевернется и люди управляющие нашей страной, в том числе и вы сами начнете думать абсолютно по другому, а не как вы написали в своих суждениях.
А до тех пор, весь мир, который раньше вез бабло в СССР для обучения, сейчас везет его в Штаты, Европу и теперь уже в Азию.
______
Safe Flights
Я ещё такой вывод сделала. Перед тем как начинать летать лучше теорию дома выучить самостоятельно. Потому что приходишь в школу, начинаешь летать. Потом тебе говорят пока теорию не сдашь, одну не отпустим. Заранее не предупреждают.То есть школа делает правила более строгими. И все те, кто начал летать без теории садятся учить теорию. В результате к тому времени, как сдали теорию, уже все забыли и им добавляют лётные часы. С ATPL думаю так же. Сначала дома всю программу выучить, потом в школу идти, чтобы сюрпризов не было, не надеяться на то, что придёшь и кто-то тебя научит. Так что этот ATPL training net work на YouTube просто находка. Это Oxford но разница небольшая. Основные вещи очень доступно объяснены.