Неужто будут просить помощи у государства?
Вот взять например ООО "Ай Флай" - выручка в 2018 году - 12 881 409 000 смелых рубликов, а нологов заплачено - 2 300 000 руб., в том числе транспортного налога - аж целых 1008 (одна тысяча и восемь) рублей на 10 хвостов.
А говорят, в России пинзес задавлен налогами....
Как думаете, сколько хватило бы для помощи такому крупному налогоплательщику?
Неужто будут просить помощи у государства?
Вот взять например ООО "Ай Флай" - выручка в 2018 году - 12 881 409 000 смелых рубликов, а нологов заплачено - 2 300 000 руб., в том числе транспортного налога - аж целых 1008 (одна тысяча и восемь) рублей на 10 хвостов.
А говорят, в России пинзес задавлен налогами....
Как думаете, сколько хватило бы для помощи такому крупному налогоплательщику?
А сколько налогов заплатили работники?
Налог с 10 пилотов будет больше.
А сколько налогов заплатили работники?
Налог с 10 пилотов будет больше.
А вы не путайте теплое с мягким, да)
Работнички заплатили по 13%, а вот на соцвзносах пилотов (ПФР, ФСС) снова Ай Флай обыгрывает государство. Там же действуют "потолки" - если годовая зарплата быле чем примерно 900 тысяч - то платежи в ФСС и ПФП - "обнуляются". Это Закон! То есть пилот отлетал 4-5 месяцев - и все, дальше от его зарплаты ни копеечки ни ПФР, ни прочие соцфонды не получают.
Но транспортная компания, заплатившая целых 1008 рублей транспортного налога - красавцы...
А сколько налогов заплатили работники?
Налог с 10 пилотов будет больше.
Значит так получается - сотрудникам АК матпомощь по 19500 рублей в месяц, а вот авиакомпании получается 0 (зеро) - у этих жлобов еще и недоимки были по налогам на 5 000 000 рубликов.
Ростовский дисп
Старожил форума
08.04.2020 18:40
Когда Азимут приземлят? Нефиг им летать
kovs214
Старожил форума
08.04.2020 19:03
С АК будет как с банками. Всё сократится до разумного предела.
Значит так получается - сотрудникам АК матпомощь по 19500 рублей в месяц, а вот авиакомпании получается 0 (зеро) - у этих жлобов еще и недоимки были по налогам на 5 000 000 рубликов.
Я вааще предлахааю усе национализировать на вашу пензыю! Вы как?
Я вааще предлахааю усе национализировать на вашу пензыю! Вы как?
"Люди - это новая нефть", да.
И кстати сама идея ваша заткнуть дыры деньгами из ПФР - это такой избитый сюжетный ход.
Не надо вот этих ваших заходов, мы с вами не на заседании Минэка и не в лекториуме ВШЭ.
FiberOptic
Старожил форума
08.04.2020 20:49
Это ответка за "авизадизм" устроенный всеми АК по сговору примерно в 2013 году. Это и уплотнение салонов (тоже по сговору с производителями разрешившими по безопасности уплотнять салоны) и нормы багажа и рассадка и питание и т.д. Все, что итоге не приносит практически дохода, но приводит к прямому издевательству над людьми - удовольствию обслуги- это и есть "авиасадизм".
ЗЫ
Уход Трансаэро не присоединившейся к намеренному сокращеную услуг и "обыдливанию" пассажиров - видимо связан с этим сговором.
Это ответка за "авизадизм" устроенный всеми АК по сговору примерно в 2013 году. Это и уплотнение салонов (тоже по сговору с производителями разрешившими по безопасности уплотнять салоны) и нормы багажа и рассадка и питание и т.д. Все, что итоге не приносит практически дохода, но приводит к прямому издевательству над людьми - удовольствию обслуги- это и есть "авиасадизм".
ЗЫ
Уход Трансаэро не присоединившейся к намеренному сокращеную услуг и "обыдливанию" пассажиров - видимо связан с этим сговором.
Примаков умер, и вторая авиакомпания в стране исчезла, как будто ее никогда и не было
Сам Плешаков и его мать, председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина, обманули 2 тыс инвесторов, купивших бумаги «Трансаэро» после фиктивных объявлений о возобновлении деятельности. Глава ЦБ Эльвира Набиуллина обвинила основателя авиакомпании «Трансаэро» Александра Плешакова в воровстве 200 млн рублей на манипуляциях с акциями. Плешаков бежал из России, оставив 230 млрд долгов.
Нетрудно догадаться ;). Неее, сейчас до этого не дойдёт. Конкуренция, говорят, должна быть сохранена ;).
Ну хорошо, 3, сами знаете кто с ихними дочами, S7 и Уральцы, вполне достаточно после пандемии, Азимут пусть обанкротится, очень этого хочу
VA
Старожил форума
09.04.2020 05:38
В ближайшее время компании «Россия» и «Победа» могут покинуть отечественный рынок авиаперевозок. В условиях грядущего финансового кризиса руководство группы «Аэрофлот» приняло решение о поглощении дочерних структур, сообщает источник Readovka. Флот и сотрудники прекращающих существование компаний перейдут на баланс «Аэрофлота».
Неужто будут просить помощи у государства?
Вот взять например ООО "Ай Флай" - выручка в 2018 году - 12 881 409 000 смелых рубликов, а нологов заплачено - 2 300 000 руб., в том числе транспортного налога - аж целых 1008 (одна тысяча и восемь) рублей на 10 хвостов.
А говорят, в России пинзес задавлен налогами....
Как думаете, сколько хватило бы для помощи такому крупному налогоплательщику?
Во всем мире бизнес платит нАлоги с прибыли.
Из дохода вычтите лизинг, обслуживание самолетов, керосин, фонд заработной платы, аэропортовские сборы, кредитные платежи и много чего еще и получите прибыль - базис для налогообложения.
Ну хорошо, 3, сами знаете кто с ихними дочами, S7 и Уральцы, вполне достаточно после пандемии, Азимут пусть обанкротится, очень этого хочу
Скорей всего 3-5 с хабами. Хабы расположить вдоль долготы страны. ИМХО этого вполне хватит. Как ни цинично звучит, но вирус порядок наведёт. Того что было уже, скорей всего, не будет. Запланированный бардак заканчивается :). И самолётов хватит и экипажей. Что-то вспомнились темы, типа "можно ли начать летать с 36-ти лет?". Настоящая обстановка показала со скольки лет желательно начинать летать. Не злорадствую ни в коем случае. Авиация штука жестокая.
Во всем мире бизнес платит нАлоги с прибыли.
Из дохода вычтите лизинг, обслуживание самолетов, керосин, фонд заработной платы, аэропортовские сборы, кредитные платежи и много чего еще и получите прибыль - базис для налогообложения.
Самая мякотка - это то что за оффшоролеты не надо платить налоги в России. Эти налоги идут строго в бюджеты Ирландии, Бермуд и прочих нуждающихся.
Во всем мире налоги с имущества - это основа региональных и местных бюджетов, но в России бюджет не треснет, даже если десятилетиями давать льготы на оффшоролеты.
Чоужтам, зачем действительно собирать с уважаемых людей налоги за хвосты оффшоролетов - когда можно вместо этого повысить пенсионный возраст...
Во всем мире бизнес платит нАлоги с прибыли.
Из дохода вычтите лизинг, обслуживание самолетов, керосин, фонд заработной платы, аэропортовские сборы, кредитные платежи и много чего еще и получите прибыль - базис для налогообложения.
Можно еще повысить НДС, акцизы на керос, бороться с серыми зарплатами, повысить процент по кредитным платежам. Все как вы любите...
Но нельзя одно сделать - нельзя покушаться на серьезный бизнес очень хороших людей по вывозу денег из России по известным схемам с завышением лизинговых платежей на оффшоролеты.
Так-то...
IgorIrkyt
Старожил форума
09.04.2020 14:06
Air France-KLM отменит более 90% рейсов в апреле и мае из-за коронавируса
А что тебе сделал АЗИМУТ? Я там ещё работаю, девушек всегда называю СУДАРЫНЯМИ, захожу быстро и красиво, по-возможности.- визуально, ЧТО НЕ ТАК? КВС RRJ-95 , с Уважением к Вам лично и Службе Организации Воздушного движения, Комлев Михаил Гертрудович)))
А что тебе сделал АЗИМУТ? Я там ещё работаю, девушек всегда называю СУДАРЫНЯМИ, захожу быстро и красиво, по-возможности.- визуально, ЧТО НЕ ТАК? КВС RRJ-95 , с Уважением к Вам лично и Службе Организации Воздушного движения, Комлев Михаил Гертрудович)))
Да прям... Эйр Малазия, 20.03. CMB-KUL-DPS. Хрен, извиняюсь, по всей морде. Сначала обещали со штрафом в 80%, а сейчас вообще молчат. Причем билеты вполне возвратные были.
Остальные компании вернули - а ты что, много билетов на разных перевозчиков купил в период пандемиии или так, ОБС наслушался? Дурака не включай, условия возврата знал заранее, никто тебя не кинул. А АЗИМУТ ненавидишь, наверное, потому, что на работу просился, да не взяли. С такой аватаркой только в танковые войска проситься, а не в авиацию.
Кстати, вишенка твоя - не вишенка а фигня, расписание поменяли из-за регламента Платова, ночью перестал работать. Вот как то так, РостДисп!
Остальные компании вернули - а ты что, много билетов на разных перевозчиков купил в период пандемиии или так, ОБС наслушался? Дурака не включай, условия возврата знал заранее, никто тебя не кинул. А АЗИМУТ ненавидишь, наверное, потому, что на работу просился, да не взяли. С такой аватаркой только в танковые войска проситься, а не в авиацию.
Кстати, вишенка твоя - не вишенка а фигня, расписание поменяли из-за регламента Платова, ночью перестал работать. Вот как то так, РостДисп!
Вот ты странный субъект:) Зачем мне работа в этой шарашкиной конторе если у меня ЗП больше чем у тамошнего КВС???
Очень многие вернули, к примеру турецкие авиалинии и чешские, S7 мне вернул, аэрофлот возвращал когда я начал эпопею с билетами, даже катарцы некоторым возвращали но там есть нюансы и очень долгий срок ожидания
А что тебе сделал АЗИМУТ? Я там ещё работаю, девушек всегда называю СУДАРЫНЯМИ, захожу быстро и красиво, по-возможности.- визуально, ЧТО НЕ ТАК? КВС RRJ-95 , с Уважением к Вам лично и Службе Организации Воздушного движения, Комлев Михаил Гертрудович)))
Здравствуйте, Михаил Гертрудович!Как там?Все ли ровно?Слышал за А220)
Тогда я рад за диспетчеров!Да будет так).Однако я не понимаю и осуждаю желание ваше, чтобы Азимут обанкротился.Там же люди работают.На отечественной матчасти.Я вообще читаю, что таких «Азимутов» в каждом федеральном округе надо создать.
Здравствуйте, Михаил Гертрудович!Как там?Все ли ровно?Слышал за А220)
В законном, пока, оплаченном отпуске до 28, потом полугодовой ВЛЭК, дальше , - как выйдет, слухи не знаю ( про типы ВС, в том числе), вацап не имею, на самоизоляции в станице Анастасиевской, в деревне, годовой ЦВЛЭК по возрасту в октябре, пока - не знаю...., скорее, - нет...
В законном, пока, оплаченном отпуске до 28, потом полугодовой ВЛЭК, дальше , - как выйдет, слухи не знаю ( про типы ВС, в том числе), вацап не имею, на самоизоляции в станице Анастасиевской, в деревне, годовой ЦВЛЭК по возрасту в октябре, пока - не знаю...., скорее, - нет...
В законном, пока, оплаченном отпуске до 28, потом полугодовой ВЛЭК, дальше , - как выйдет, слухи не знаю ( про типы ВС, в том числе), вацап не имею, на самоизоляции в станице Анастасиевской, в деревне, годовой ЦВЛЭК по возрасту в октябре, пока - не знаю...., скорее, - нет...
В законном, пока, оплаченном отпуске до 28, потом полугодовой ВЛЭК, дальше , - как выйдет, слухи не знаю ( про типы ВС, в том числе), вацап не имею, на самоизоляции в станице Анастасиевской, в деревне, годовой ЦВЛЭК по возрасту в октябре, пока - не знаю...., скорее, - нет...
Максим, Доброго здравия!))) Спасибо за ответ.
IgorIrkyt
Старожил форума
18.04.2020 04:50
Авиационные власти Казахстана отозвали сертификаты эксплуатанта и летной годности авиакомпании Bek Air
Norwegian подала заявление на конкурс для своих 4-х дочерних компаний в Дании и Швеции. 211 пилотов из шведского филиала остались без работы. Всего 1571 пилотов и 3134 кабин персонала будут уволены.
https://www.expressen.se/dinap ...
VA
Старожил форума
21.04.2020 10:58
Российские авиакомпании с большим запасом прочности.... Молодцы!!!!!!! Всех переживут
Ростовский дисп
Старожил форума
21.04.2020 11:18
Сегодня в ночную смену через нашу зону площадью 750000кв/км прошло около 60 ВС на 34 человека заступивших на дежурство, я согласен всё лето так работать:)
http://www.profinance.ru/news/ ...
https://www.aviapages.ru/news/ ...