так на кукурозное поле тоже не по своей вине ребята присели))) одному Дамиру звезду на грудь...а второму Дамиру склеп деревянный
А вы уверены, что не по своей вине сели в кукурузные поле?
Да и улыбочки как бы в тему ваши вместе с ТС.
Умер человек. Какие шутки? Ну а про компенсацию. За что, за смерть? Грустно, но не за что. Человек смертен, причём внезапно смертен.
nafar
Старожил форума
28.02.2020 18:02
Дамир мой друг..мы много с ним много полетали в одном экипаже на Ту-154..в т.ч.и в Иране)) на здоровье не жаловался..крепкий парень))) 2 января было сорок дней..ходили все кореша на кладбище..помянули)) жена..дети до сих пор убита горем...думала что страховку выплатят ..как то надо дальше жить..детей растить))) а тут раз тебе такая новость от нацпера...хрен вам а не страховку)))
Остап Бендер
Старожил форума
28.02.2020 18:07
Пункт 7.8 никто не отменял... компенсация будет 100 % , будет аэрофлот сопротивляться , больше заработает адвокат.
Дамир мой друг..мы много с ним много полетали в одном экипаже на Ту-154..в т.ч.и в Иране)) на здоровье не жаловался..крепкий парень))) 2 января было сорок дней..ходили все кореша на кладбище..помянули)) жена..дети до сих пор убита горем...думала что страховку выплатят ..как то надо дальше жить..детей растить))) а тут раз тебе такая новость от нацпера...хрен вам а не страховку)))
Скобки надо в обратную сторону ставить. А то у вас на поминках порвали два бояна
Дамир мой друг..мы много с ним много полетали в одном экипаже на Ту-154..в т.ч.и в Иране)) на здоровье не жаловался..крепкий парень))) 2 января было сорок дней..ходили все кореша на кладбище..помянули)) жена..дети до сих пор убита горем...думала что страховку выплатят ..как то надо дальше жить..детей растить))) а тут раз тебе такая новость от нацпера...хрен вам а не страховку)))
При всех наших разногласиях в прошлом- искренне сочувствую и вам, и семье вашего товарища, которого мерзейшим образом кинула организация, кого по имени называть не хочется, чтобы не оскорбить МГА СССР.
Хотя, почти все они нынче такие. Когда у старого Анцина, отца погибшего под Тюменью на АТРе парнишки тяжело, смертельно заболела жена-мать погибшего пилота и тот, сьевший все зубы на летной работе в Сургутском ОАО пришел просить денег у Мартиросова тот , дословно, ответил " Вы видели на моем кабинете вывеску "Касса взаимопомощи" ? Нет? Чего тогда пришли. И выкинул старика из офиса. Если, честно, если этого дельца когда-нибудь "возьмут", я буду с удовольствием пересматривать эти кадры. Собственно обитателя офиса на Арбате это в полной мере касается...
С ув RR
PS
В МО , при всех минусах, при уходе из жизни военнослужащего(хоть матроса, хоть маршала) семье положена пенсия и страховка аналогичная той, какой страхуют пассажиров
nafar
Старожил форума
28.02.2020 21:12
Роман ..если были у нас разногласия в пошлом..то приношу свои извенения..жизнь оказывается так коротка
Роман ..если были у нас разногласия в пошлом..то приношу свои извенения..жизнь оказывается так коротка
Увы, доводилось в этом убеждаться... И нас это за каждым углом может поджидать... Осознав начинаешь ценить жизнь, прекрасную, сложную, нервную и яркую ЖИЗНЬ
С ув RR
AnatolyNZ
Старожил форума
01.03.2020 22:56
Если есть зацепка, то надо судиться.И доходить до ВС.Вы ведь все знаете какие наши суды, районные и городские.
Если есть зацепка, то надо судиться.И доходить до ВС.Вы ведь все знаете какие наши суды, районные и городские.
Кто вам сказал что ВС лучше? Спросите у любого адвоката по гражданке. Он вам расскажет как работает верховный суд... Сейчас в стране работает только одно - Максимальная огласка в СМИ. Всяких скандалов власть не любит.
Я лично имел возможность смотреть три дела и мотивировочные части решений суда. Районных судов, областных судов (аппеляции и кассации) и верховного суда. Всё три решения были кривыми и ангажированными. Все мотивировочные части реально вызывают лёгкую истерику от потери берегов наших судов. Явные копи пасты из других решений, они даже не парятся смыслово согласовать накопированное. Но даже на этом фоне ответы ВС шедевральны. Самое такое что читал - вы просто не правильно понимаете закон. Всё. Если отбросить всякую вволную формалистику, то Один абзац и одно предложение как бы по сути. А речь шла о том, что нарушено правило подсудности. Это по другому трактовать и понимать нельзя. Так что не надо надеяться на ВС
Кто вам сказал что ВС лучше? Спросите у любого адвоката по гражданке. Он вам расскажет как работает верховный суд... Сейчас в стране работает только одно - Максимальная огласка в СМИ. Всяких скандалов власть не любит.
Я лично имел возможность смотреть три дела и мотивировочные части решений суда. Районных судов, областных судов (аппеляции и кассации) и верховного суда. Всё три решения были кривыми и ангажированными. Все мотивировочные части реально вызывают лёгкую истерику от потери берегов наших судов. Явные копи пасты из других решений, они даже не парятся смыслово согласовать накопированное. Но даже на этом фоне ответы ВС шедевральны. Самое такое что читал - вы просто не правильно понимаете закон. Всё. Если отбросить всякую вволную формалистику, то Один абзац и одно предложение как бы по сути. А речь шла о том, что нарушено правило подсудности. Это по другому трактовать и понимать нельзя. Так что не надо надеяться на ВС
У меня есть пример моего друга, правда уже ушедшего, нашего штурмана эскадрильи. 8 лет добивался чтоб вернули пенсию, заработанную ещё в Союзе.Получал её, а когда по стечению обстоятельств пришлось покинуть Россию, пенсию отняли.Было в далёком 92 году В начале 2000-х запросил свой бывший районный ПФ в Строгино(Москва) Отказывали далее по цепочке ПФР, районный, городской, суды. Дело дошло до ВС. Решение коллегии ВС:пенсия положена, вернуть и выплачивать.А также вернуть за 3 последние года перед решением ВС.Длилась это борьба с ПФР около 8 лет.Так что есть пример справедливого решения ВС.
Судится придется вдове с Аэрофлотом и тяжба будет долгой, судя по материалам статьи.
А за шо судитья то?
Аэрофлот убил пилота и не выплачивает компенсацию?
Просто штурман
Старожил форума
02.03.2020 09:20
А если человек знал и скрыл свое заболевание?
Что тут докажеш, увы...
nafar
Старожил форума
02.03.2020 10:04
а вы скрываете свое заболевание?..если я палец на даче порежу ну так немного..а завтра лететь..я что больничный буду брать?..конечно ни кто не хочет чтобы тебя вперед ногами с самолета выносили...если есть заболевания тем более критического ..Влэк тебя сразу за фаберже прихватит
А если человек знал и скрыл свое заболевание?
Что тут докажеш, увы...
Равносильно и обратное. Пусть ответчик в суде докажет, что умерший знал о своей болезни и умышленно её скрывал. Медкомиссию он своевременно проходил? Проходил, иначе бы к полетам его не допустили. На медкомиссии его осматривали или просто интересовались самочувствием? Если он был болен, а ВЛЭК ничего не определил - значит, медицина допустила к полетам больного человека и спровоцировала несчастный случай на производстве. Если же у здорового человека внезапно на работе отказало сердце - читаем колдоговор, который сейчас в пожарном порядке меняет авиакомпания.
К сожалению, в суде к доводам логики и закона прислушиваются не всегда. Сил и терпения семье ушедшего в небо.
Равносильно и обратное. Пусть ответчик в суде докажет, что умерший знал о своей болезни и умышленно её скрывал. Медкомиссию он своевременно проходил? Проходил, иначе бы к полетам его не допустили. На медкомиссии его осматривали или просто интересовались самочувствием? Если он был болен, а ВЛЭК ничего не определил - значит, медицина допустила к полетам больного человека и спровоцировала несчастный случай на производстве. Если же у здорового человека внезапно на работе отказало сердце - читаем колдоговор, который сейчас в пожарном порядке меняет авиакомпания.
К сожалению, в суде к доводам логики и закона прислушиваются не всегда. Сил и терпения семье ушедшего в небо.
А ответчик уже до суда заявляет:
"«Аэрофлот» отвечает, что пилот страдал хронической сердечной недостаточностью и поэтому скончался"
https://news.ru/amp/investigat ...
Хотя вполне мог быть диагноз по сердцу, но с которым ВЛЭК можно проходить.
А в статье назвали это "хронической сердечной недостаточностью"
А ответчик уже до суда заявляет:
"«Аэрофлот» отвечает, что пилот страдал хронической сердечной недостаточностью и поэтому скончался"
https://news.ru/amp/investigat ...
Хотя вполне мог быть диагноз по сердцу, но с которым ВЛЭК можно проходить.
А в статье назвали это "хронической сердечной недостаточностью"
Еще раз.
Идеально здоровые люди - исключительно редкое явление, у реальных людей возможны какие-то отклонения здоровья. Важно определить возможность влияния этих отклонений на выполнение работником своих профессиональных обязанностей. Если работодатель знал о болезни своего работника, то мы возвращаемся к тому, что я писал выше - или заболевание не было опасным и не могло привести к смерти на рабочем месте, или оно было послужило причиной смерти, следовательно, работодатель допустил к работе больного человека, который умер на рабочем месте. Крайне важно сейчас семье затребовать медицинскую карту умершего.
Еще раз.
Идеально здоровые люди - исключительно редкое явление, у реальных людей возможны какие-то отклонения здоровья. Важно определить возможность влияния этих отклонений на выполнение работником своих профессиональных обязанностей. Если работодатель знал о болезни своего работника, то мы возвращаемся к тому, что я писал выше - или заболевание не было опасным и не могло привести к смерти на рабочем месте, или оно было послужило причиной смерти, следовательно, работодатель допустил к работе больного человека, который умер на рабочем месте. Крайне важно сейчас семье затребовать медицинскую карту умершего.
А допуск к работе пилотом больного вполне может перерасти в "оказание услуг не соответствующих требованиям безопасности" кто то в АФЛ себе могилу роет....
С ув RR
Еще раз.
Идеально здоровые люди - исключительно редкое явление, у реальных людей возможны какие-то отклонения здоровья. Важно определить возможность влияния этих отклонений на выполнение работником своих профессиональных обязанностей. Если работодатель знал о болезни своего работника, то мы возвращаемся к тому, что я писал выше - или заболевание не было опасным и не могло привести к смерти на рабочем месте, или оно было послужило причиной смерти, следовательно, работодатель допустил к работе больного человека, который умер на рабочем месте. Крайне важно сейчас семье затребовать медицинскую карту умершего.
Вы меня не поняли.
Я к тому, что Аэрофлот уже начинает юлить, заявляет что у пилота была "хроническая сердечная недостаточность". Но это вполне мог быть диагноз по сердцу, с которым спокойно можно летать.
nafar
Старожил форума
02.03.2020 13:10
какое основания у АФЛа заявлять что у Дамира была ХСН...не один Влэк с таким диагнозом не пропустит...все велосипеды крутил на ура
Вы меня не поняли.
Я к тому, что Аэрофлот уже начинает юлить, заявляет что у пилота была "хроническая сердечная недостаточность". Но это вполне мог быть диагноз по сердцу, с которым спокойно можно летать.
Если не понял, то прошу извинить.
FEL
Старожил форума
02.03.2020 15:31
зато Ерофлот скоро озвучит цифры чистой прибыли за первый квартал , которые тратятся на более важные нужды. Капитализм во всей красе.
Вы меня не поняли.
Я к тому, что Аэрофлот уже начинает юлить, заявляет что у пилота была "хроническая сердечная недостаточность". Но это вполне мог быть диагноз по сердцу, с которым спокойно можно летать.
Земля небом ушедшему.
Чтобы не говорил Аэрофлот, если пилот имел сертификат ВЛЭК, значит он был допущен к полетам с ограничениями или без в сертификате все должно быть указано. И точка. Пусть Аэрофлот разбирается с ВЛЭК, после того как выплатит компенсацию.
При всех наших разногласиях в прошлом- искренне сочувствую и вам, и семье вашего товарища, которого мерзейшим образом кинула организация, кого по имени называть не хочется, чтобы не оскорбить МГА СССР.
Хотя, почти все они нынче такие. Когда у старого Анцина, отца погибшего под Тюменью на АТРе парнишки тяжело, смертельно заболела жена-мать погибшего пилота и тот, сьевший все зубы на летной работе в Сургутском ОАО пришел просить денег у Мартиросова тот , дословно, ответил " Вы видели на моем кабинете вывеску "Касса взаимопомощи" ? Нет? Чего тогда пришли. И выкинул старика из офиса. Если, честно, если этого дельца когда-нибудь "возьмут", я буду с удовольствием пересматривать эти кадры. Собственно обитателя офиса на Арбате это в полной мере касается...
С ув RR
PS
В МО , при всех минусах, при уходе из жизни военнослужащего(хоть матроса, хоть маршала) семье положена пенсия и страховка аналогичная той, какой страхуют пассажиров
Чтобы не говорил Аэрофлот, если пилот имел сертификат ВЛЭК, значит он был допущен к полетам с ограничениями или без в сертификате все должно быть указано. И точка. Пусть Аэрофлот разбирается с ВЛЭК, после того как выплатит компенсацию.
Чтобы не говорил Аэрофлот, если пилот имел сертификат ВЛЭК, значит он был допущен к полетам с ограничениями или без в сертификате все должно быть указано. И точка. Пусть Аэрофлот разбирается с ВЛЭК, после того как выплатит компенсацию.
Полагается или нет компенсация от авиакомпании в данном случае - нужно внимательно читать коллективный договор. Если конкретно такой случай не прописан - авиакомпания может и отказать в компенсации. И отсудить вряд ли получится. Но для имиджа авиакомпании наверное лучше добровольно выплатить компенсацию - для такой АК компенсация не ударит по финансовому положению. Но раз дело дошло до СМИ - значит имидж не главное...
Есть обязательное авиационное страхование членов экипажа. Например, происходит разгерметизация самолета, член экипажа умирает, экспертиза устанавливает связь смерти с разгерметизацией. Тогда уже страховая компания обязана раскошелиться. Но обсуждаемый случай вряд ли попадает под страховой.
Полагается или нет компенсация от авиакомпании в данном случае - нужно внимательно читать коллективный договор. Если конкретно такой случай не прописан - авиакомпания может и отказать в компенсации. И отсудить вряд ли получится. Но для имиджа авиакомпании наверное лучше добровольно выплатить компенсацию - для такой АК компенсация не ударит по финансовому положению. Но раз дело дошло до СМИ - значит имидж не главное...
Есть обязательное авиационное страхование членов экипажа. Например, происходит разгерметизация самолета, член экипажа умирает, экспертиза устанавливает связь смерти с разгерметизацией. Тогда уже страховая компания обязана раскошелиться. Но обсуждаемый случай вряд ли попадает под страховой.
Страховка распространяется когда член экипажа «on duty»
Лично для меня любая засылка ( эстафета) это «on duty»
Но у лучшей авиакомпании Восточной Европы по мнению скайтрах может быть свое видение
Полагается или нет компенсация от авиакомпании в данном случае - нужно внимательно читать коллективный договор. Если конкретно такой случай не прописан - авиакомпания может и отказать в компенсации. И отсудить вряд ли получится. Но для имиджа авиакомпании наверное лучше добровольно выплатить компенсацию - для такой АК компенсация не ударит по финансовому положению. Но раз дело дошло до СМИ - значит имидж не главное...
Есть обязательное авиационное страхование членов экипажа. Например, происходит разгерметизация самолета, член экипажа умирает, экспертиза устанавливает связь смерти с разгерметизацией. Тогда уже страховая компания обязана раскошелиться. Но обсуждаемый случай вряд ли попадает под страховой.
Но для имиджа авиакомпании наверное лучше добровольно выплатить компенсацию -
Это во вторых, а во первых из чисто нормальных человеческих отношений вообще не надо было доводить ситуацию до абсурда и выплатить компенсацию КВС. Я уверен при хорошем адвокате семья погибшего добьется справедливости вплоть до ВВП, а там все очень быстро с поджопником решится, но имидж свой Аэрофлот подмочил в очередной раз.
Но для имиджа авиакомпании наверное лучше добровольно выплатить компенсацию -
Это во вторых, а во первых из чисто нормальных человеческих отношений вообще не надо было доводить ситуацию до абсурда и выплатить компенсацию КВС. Я уверен при хорошем адвокате семья погибшего добьется справедливости вплоть до ВВП, а там все очень быстро с поджопником решится, но имидж свой Аэрофлот подмочил в очередной раз.
Видать не всё там так просто. Во всяком случае, та редакция Колдоговора, о которой говорит Дельдюжов, действовала до 2017 г.
Что действует сейчас - неизвестно, ...по крайней мере тут и сейчас.
nafar
Старожил форума
03.03.2020 08:56
получается чтобы получить компенсацию по закону..при исполнения своих обязанностей..а самолете...умереть тоже надо правильно)) ...грустно это все как то
Видать не всё там так просто. Во всяком случае, та редакция Колдоговора, о которой говорит Дельдюжов, действовала до 2017 г.
Что действует сейчас - неизвестно, ...по крайней мере тут и сейчас.
ну как по вашему в колл. договоре должна звучать эта ситуация? "В случае смерти при исполнении служебных обязанностей" ?? Мы же говорим и летном составе. Всех ситуаций не распишешь. В одной компании КВС в Пекине в отеле умер здесь как быть?
ну как по вашему в колл. договоре должна звучать эта ситуация? "В случае смерти при исполнении служебных обязанностей" ?? Мы же говорим и летном составе. Всех ситуаций не распишешь. В одной компании КВС в Пекине в отеле умер здесь как быть?
Не знаю, поэтому и говорю что путь один: письменный запрос, письменный ответ, адвокат и дальше по схеме.
nafar
Старожил форума
03.03.2020 09:24
скажите как так получается в нашей стране чтобы вдове получить законную компенсацию она должна писать какие то запросы...ждать какие то ответы..нанимать адвоката..подавать в суд...добиваться справидливости вплоть до ВВП...это че такое)))