Прокатывало и не раз. Поэтому за 2-3 минуты до 30 минут или нулям запрашивал. Летал в последнее время по северам до мая 2019, сейчас на заслуженном отдыхе.
Как писал выше, при сомнительной погоде предварительно звонил (блокнот со всеми номерами был). Не подводил и меня не подводили.
P.S. Ради вылета, не обосновано не вылетал. Кто летит .... им известно.
коллега1
Старожил форума
20.02.2020 17:33
Для наглядности, могу привести пример, как принимал решение на вылет. Где-то в 2013-1024 рейс Внуково-Усинск на ЯК-42. Прибыли на вылет. Фактическая и прогноз – не летный. Начинаю анализировать, на какое время дать задержку, что бы экипаж из гостиницы не дергали. Определяю, что будет «окно», через 3 часа на 2-3 часа. Звоню. Обосновываю. Мне отвечают, что тоже так думают, только через 4 часа будет «окно». Прошу дать корректив на прогноз. Дают, что через 3 часа будет «окно». Когда разговаривал по телефону, рядом стоял КВС другого рейса на Усинск (ВС Боинг, вылет на 5-10 минут раньше) , то что МЕТЕО считает, что «окно» будет через 4 часа, он не слышал естественно. После посадки пассажиров, протянули минут пять-десять. Запрашиваем фактическую Усинска за новый срок. И что-то мне не понравилось. Решил дать задержку до следующего срока погоды. Договорились, что пассажиры останутся на бору. Затем вылетаем. При входе в зону «Хант» на связь выходит диспетчер в лице руководителя полетов, и предлагает произвести у них посадку, так как предыдущий борт покружив над Усинском в течении 30-40 минут ушел на запасной к ним. Заявляю, что мы летим на Усинск, и к нашему прилету будет погода. Он поржал в эфир. Затем через пять минут выходит на связь с нами и просит записать новую погоду Усинска. Записываем. Погода летная. Запрашиваем спрямление, курс на Усинск. Даёт добро. Далее все по штатному расписанию.
Прокатывало и не раз. Поэтому за 2-3 минуты до 30 минут или нулям запрашивал. Летал в последнее время по северам до мая 2019, сейчас на заслуженном отдыхе.
Как писал выше, при сомнительной погоде предварительно звонил (блокнот со всеми номерами был). Не подводил и меня не подводили.
Метеорология наука точная , на втором месте после богословия
Метеорология наука точная , на втором месте после богословия
Может быть и так.
Коль появилась такая возможность: хотел бы выразить благодарность преподавателю МЕТЕО Сасовского летного училища Бархаш за то, что научил разбираться в тонкостях метео. СВЕТЛАЯ ПАМЧТЬ ЕМУ.
Может быть и так.
Коль появилась такая возможность: хотел бы выразить благодарность преподавателю МЕТЕО Сасовского летного училища Бархаш за то, что научил разбираться в тонкостях метео. СВЕТЛАЯ ПАМЧТЬ ЕМУ.
Прокатывало и не раз. Поэтому за 2-3 минуты до 30 минут или нулям запрашивал. Летал в последнее время по северам до мая 2019, сейчас на заслуженном отдыхе.
Как писал выше, при сомнительной погоде предварительно звонил (блокнот со всеми номерами был). Не подводил и меня не подводили.
...на аэродромах, обеспечивающих категорированные посадки установлены автоматизированные системы наблюдения за погодой (это стандарт), и никакой "контрольный замер" там не прокатывает. Метеоданные измеренные приборами хранятся на жестком диске системы. Пользователь имеет доступ к архиву, но не имеет прав на внесение корректива или удаления этих метеоданных (на случай расследования). При заходе CATII/CATIII замер осуществляется автоматически ежеминутно и представляется контролеру на дисплей, при этом само понятие «контрольный замер» становится абсолютно абсурдным и бессмысленным………… «криминальный сговор» (как это трактовалось в материалах расследования МГА) между контролёром и теткой из метеослужбы субъективно отслеживающей погоду из будки и записывающей хрень собственноручно в Журнал метеонаблюдений, был допустим только на не категорированных аэродромах.
...на аэродромах, обеспечивающих категорированные посадки установлены автоматизированные системы наблюдения за погодой (это стандарт), и никакой "контрольный замер" там не прокатывает. Метеоданные измеренные приборами хранятся на жестком диске системы. Пользователь имеет доступ к архиву, но не имеет прав на внесение корректива или удаления этих метеоданных (на случай расследования). При заходе CATII/CATIII замер осуществляется автоматически ежеминутно и представляется контролеру на дисплей, при этом само понятие «контрольный замер» становится абсолютно абсурдным и бессмысленным………… «криминальный сговор» (как это трактовалось в материалах расследования МГА) между контролёром и теткой из метеослужбы субъективно отслеживающей погоду из будки и записывающей хрень собственноручно в Журнал метеонаблюдений, был допустим только на не категорированных аэродромах.
Как писал выше, при сомнительной погоде предварительно звонил (блокнот со всеми номерами был). Не подводил и меня не подводили.