Я вам как не экономисту рассказываю... Программа танкирования создавалась с целью экономии топлива.где рассчитывались варианты что выгоднее заправится на аэ вылета полностью или к примеру лететь пустым . программа учитывает стоимость топлива в разных аэропортах. И для вас ---если стоимость одинакова вы что не понимаете что идет увеличение взлетного веса и соответсвено расхода ?
Пытались многоступенчато, но получилось никак...
Я писал выше расчеты выдаёт программа, а диспатчы туда не лезут (читай, лезть боятся)..., а экипаж принимает решение окончательное ..., а стоимость керосина и увеличение расхода топлива - это не бизнес экипажа..., экипаж может только обосновать отказ или уменьшение танкирования исходя из БзП..., а лишнего керосина никогда не бывает.., без фанатизма ессно
Правильная работа со службой Диспатча и они тебе нарисуют запасной в Америке и тогда заправляйся сколько хочешь
А вы думаете их за вольности не наказывают рублем? Их тоже мониторят.., все лишние кг должны быть обоснованны...
Стесняюсь спросить, вы из какой АК? Или нынче не в диванных аналитиках? Открою маленький секрет.., времена меняются..., авиацией командуют манаГеры..)
Пытались многоступенчато, но получилось никак...
Я писал выше расчеты выдаёт программа, а диспатчы туда не лезут (читай, лезть боятся)..., а экипаж принимает решение окончательное ..., а стоимость керосина и увеличение расхода топлива - это не бизнес экипажа..., экипаж может только обосновать отказ или уменьшение танкирования исходя из БзП..., а лишнего керосина никогда не бывает.., без фанатизма ессно
Это не бизнес экипажа . а АК. причем очень существенный.
А вы думаете их за вольности не наказывают рублем? Их тоже мониторят.., все лишние кг должны быть обоснованны...
Стесняюсь спросить, вы из какой АК? Или нынче не в диванных аналитиках? Открою маленький секрет.., времена меняются..., авиацией командуют манаГеры..)
Зная такой гемор в этих портах , просто раскошелится и сделать КАТ 3В и снять все вопросы по погоде, но увы...
А ВП с этой категорией где взять?
priladibudivnik
Старожил форума
16.02.2020 16:49
Я только пакс. Ещё в 80е со мной был аналогичный случай. Летел из той же Москвы в то же Кольцово по ночи примерно в этот сезон. Заходим, проходим над полосой, любуясь ясными огнями аэровокзала, КВС объявляет "туман на полосе, идём на запасной" и садится в Перми. Через 40 минут грузимся в самолёт и летим домой окончательно.
Похоже, правда?
Я только пакс. Ещё в 80е со мной был аналогичный случай. Летел из той же Москвы в то же Кольцово по ночи примерно в этот сезон. Заходим, проходим над полосой, любуясь ясными огнями аэровокзала, КВС объявляет "туман на полосе, идём на запасной" и садится в Перми. Через 40 минут грузимся в самолёт и летим домой окончательно.
Похоже, правда?
Нет не похоже.это приземный туман-метров с 50все. видно-ниже опустились и большая вероятность что вы покойнмк
Я только пакс. Ещё в 80е со мной был аналогичный случай. Летел из той же Москвы в то же Кольцово по ночи примерно в этот сезон. Заходим, проходим над полосой, любуясь ясными огнями аэровокзала, КВС объявляет "туман на полосе, идём на запасной" и садится в Перми. Через 40 минут грузимся в самолёт и летим домой окончательно.
Похоже, правда?
"Приземный туман" - слышали такое? Вот и сказал Вам командир правду - "туман на полосе"
Над полосой пролететь - действительно огни внизу видно. Но ведь на посадке вдоль ВПП видимость нужна...
Если по вашему существуют рекомендации то ни к чему они хорошему они не приведут ...или как вариант в итоге посадке ниже минимума или полной выработке топлива
Сразу видно что вы никогда не работали в авиакомпании, где в ОСС грамотные специалисты дежурят и связь с экипажами в полете имеется.
В таких авиакомпаниях груз решения по выбору "ждать или уходить на запасной" снят с плеч командира.
В ОСС проанализируют прогноз погоды, оценят есть ли шансы на улучшение. Еще куча данных имеется - стоимость топлива, стоимость взлет/посадки, количество extra fuel на борту, дальнейший план самолета, экипажа, рабочее время экипажа, данные по транзитным пассажирам, удаленность запасного, наземный транспорт от запасного до а/п назначения и т.д. Когда свести все это до кучи - появляются рекомендации экипажу: сразу на запасной уходить или ждать возможного улучшения в зоне ожидания пока топливо позволяет. Но никто никогда не скажет "Ждите для упора".
Окончательное решение всегда за КВС.
Тогда подскажите пожалуйста - с каким углом наклона RVR измеряется?
Старый АОНовец
Старожил форума
16.02.2020 18:47
Измеряется по горизонту, вдоль ВПП. Вы разве не знаете об этом? А наклонная видтмость - это термин. Эта видимость не измеряется и экипажу не предоставляется. Но при изучении метеорологии преподаватели говорили об этом и разъясняли, что это такое.
Измеряется по горизонту, вдоль ВПП. Вы разве не знаете об этом? А наклонная видтмость - это термин. Эта видимость не измеряется и экипажу не предоставляется. Но при изучении метеорологии преподаватели говорили об этом и разъясняли, что это такое.
Вы сами напросились на вопрос по RVR, когда о наклонной видимости заговорили.
Но я думаю мы друг друга прекрасно поняли. Не будем дальше углубляться?
Сразу видно что вы никогда не работали в авиакомпании, где в ОСС грамотные специалисты дежурят и связь с экипажами в полете имеется.
В таких авиакомпаниях груз решения по выбору "ждать или уходить на запасной" снят с плеч командира.
В ОСС проанализируют прогноз погоды, оценят есть ли шансы на улучшение. Еще куча данных имеется - стоимость топлива, стоимость взлет/посадки, количество extra fuel на борту, дальнейший план самолета, экипажа, рабочее время экипажа, данные по транзитным пассажирам, удаленность запасного, наземный транспорт от запасного до а/п назначения и т.д. Когда свести все это до кучи - появляются рекомендации экипажу: сразу на запасной уходить или ждать возможного улучшения в зоне ожидания пока топливо позволяет. Но никто никогда не скажет "Ждите для упора".
Окончательное решение всегда за КВС.
Вы правы -в моей АК нет такой службы.которая что то мне бы рекомендовала. единственное что есть-согласованные запасные аэродромы и все
А более детально можете написать в чем летчик Леха неправ был при принятии решения на вылет?
17 кругов. На ваш взгляд, результат верного решения?
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2020 22:01
2 WERTUHIGH:
Чтобы Вам проще было ответить на вопрос - вот прогноз составленный за час до вылета. Им наверняка руководствовались при принятии решения на вылет:
TAF USSS 141956Z 1420/1521 20003MPS 0300 FZFG VV002
BECMG 1502/1503 3100 BR BKN006
TEMPO 1503/1505 0300 FZFG VV002 FM150700 25003G08MPS 9999
SCT016
BECMG 1514/1516 3100 BR=
Наверняка были запасные с хорошей погодой.
Так в чем неправ летчик Леха при принятии решения на вылет?
Левейбери
Старожил форума
16.02.2020 22:09
при чем здесь число кругов? говорите "всего два часа"
17 кругов. На ваш взгляд, результат верного решения?
Вспомните из своей практики - разве прогнозы оправдываются на все 100%?
Ответьте пожалуйста еще раз на мой вопрос по поводу ошибок в принятии решения. Только вначале посмотрите прогноз что я выложил чуток выше - 16.02.2020 22:01
Вспомните из своей практики - разве прогнозы оправдываются на все 100%?
Ответьте пожалуйста еще раз на мой вопрос по поводу ошибок в принятии решения. Только вначале посмотрите прогноз что я выложил чуток выше - 16.02.2020 22:01
Существует такое понятие, как анализ метеообстановки. Вы, кстати, правы в том, что прогнозы на 100% не сбываются.
Чтобы Вам проще было ответить на вопрос - вот прогноз составленный за час до вылета. Им наверняка руководствовались при принятии решения на вылет:
TAF USSS 141956Z 1420/1521 20003MPS 0300 FZFG VV002
BECMG 1502/1503 3100 BR BKN006
TEMPO 1503/1505 0300 FZFG VV002 FM150700 25003G08MPS 9999
SCT016
BECMG 1514/1516 3100 BR=
Наверняка были запасные с хорошей погодой.
Так в чем неправ летчик Леха при принятии решения на вылет?
Для полноты картины, можно минимум USSS и летчика лехи, в составе данного экипажа?
USSS ILS 08L, ILS 26R - RVR 720 метров, DH 200 футов. Минимум экипажа (а не одного летчика Лехи) наверняка не хуже чем минимумы для этих ВПП..
"Чтобы Вам проще было ответить на вопрос - вот прогноз составленный за час до вылета. Им наверняка руководствовались при принятии решения на вылет:
TAF USSS 141956Z 1420/1521 20003MPS 0300 FZFG VV002"
Исходя из написанного Вами, я так понял, что вылет планировался в 21.00 UTC? Или уточните ETD
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2020 23:53
Зато у него в интернете хорошо получается лапшу на уши вешать.
Как правило в контрактах работников авиакомпаний написано - запрещается давать интервью, выступать в СМИ по поводу своей АК и т.п. Для этого имеется пресс служба.
За исключением - если авиакомпания дает на это добро.
Думаю в данном случае летчик Леха не по своей инициативе "лапшу на уши вешал". Со стороны авиакомпании неплохой PR ход. Есть недовольные пассажиры - так пускай о причинах не работник офиса расскажет, а пилот - непосредственный участник события.
Ничего не понимаю у Вас и лехи !Прогноз ко времени прилета хуже минимума /300м/, , фактическая - жо.., Как Вы летите?
Поделитесь!
Запросто!
В прогнозе - метеорологичекая видимость. А минимум 720 м - видимость на ВПП. Ночь, огни высокой интенсивности - вполне может оказаться видимость на ВПП больше минимума при метеорологической 300.
Например, вот фактическая за полчаса до прибытия Лехи:
METAR USSS 142230Z 00000MPS 0100 0050W R26R/1300N FZFG VV001
M18/M20 Q1019 R26R/150050 NOSIG RMK QBB050 QFE743/0991=
Видимость - 100 метров, а видимость на ВПП - 1300 метров! Вполне пригодная для посадки.
Это все во первых.
Во вторых. При таких условиях обязательно позвоню в ОСС. И скажу: "При наличии запасных имею полное юридическое право принять решение на вылет. Но есть большая вероятность ухода на запасной! Ваши рекомендации?".
Зато у него в интернете хорошо получается лапшу на уши вешать.
Как правило в контрактах работников авиакомпаний написано - запрещается давать интервью, выступать в СМИ по поводу своей АК и т.п. Для этого имеется пресс служба.
За исключением - если авиакомпания дает на это добро.
Думаю в данном случае летчик Леха не по своей инициативе "лапшу на уши вешал". Со стороны авиакомпании неплохой PR ход. Есть недовольные пассажиры - так пускай о причинах не работник офиса расскажет, а пилот - непосредственный участник события.
То гроза - ничего страшного, то бочку скрутить на пассажирском - пустяк: не привязываясь и с чашечкой кофе, то вот очередной PR родной АК...
всё по феншую: "... здоровый и до безумства храбрый!", какие уж тут и к кому могут быть вопросы?
Чтобы Вам проще было ответить на вопрос - вот прогноз составленный за час до вылета. Им наверняка руководствовались при принятии решения на вылет:
TAF USSS 141956Z 1420/1521 20003MPS 0300 FZFG VV002
BECMG 1502/1503 3100 BR BKN006
TEMPO 1503/1505 0300 FZFG VV002 FM150700 25003G08MPS 9999
SCT016
BECMG 1514/1516 3100 BR=
Наверняка были запасные с хорошей погодой.
Так в чем неправ летчик Леха при принятии решения на вылет?
Вылет в 21:00 UTC
Время полета с Внуково до Кольцово пусть 2:20
Итого прилет в 23:20 UTC
Минимум для захода на 26 R 720 метров RVR
Расшифруем TAF ?
С 20:00 14 февраля до 02:00 15 февраля видимость 300 метров, переохлажденный туман
Дальше можно не продолжать
В ФАП перенесли с НПП третий пункт принятия решения на вылет
К сожалению нет под рукой, могу ошибаться
Звучит как :
Фактическая на аэродроме назначения ниже минимума, прогноз на аэродроме назначения ниже минимума, но есть два железных запасных. Можно вылетать .
Те кто умел анализировать , называли этот вариант «сознательный вылет на запасной»
Чем руководствовался Кочемасов , не знаю
Я б на его месте сместил время вылета, или попытался сместить .
Ну и прийдя на схему Ебурга можно было бы попытаться уточнить , ожидается ли улучшение видимости , чтобы было понятие сколько ждать в зоне .
2 Petruha_99
В моей компании такие же процедуры
Пришел на а/д назначения , а/д закрыт по погоде , можно связаться с Operations по ACARS и перенести ответственность на них. Крайнее слово остается за КВС
В прогнозе - метеорологичекая видимость. А минимум 720 м - видимость на ВПП. Ночь, огни высокой интенсивности - вполне может оказаться видимость на ВПП больше минимума при метеорологической 300.
Например, вот фактическая за полчаса до прибытия Лехи:
METAR USSS 142230Z 00000MPS 0100 0050W R26R/1300N FZFG VV001
M18/M20 Q1019 R26R/150050 NOSIG RMK QBB050 QFE743/0991=
Видимость - 100 метров, а видимость на ВПП - 1300 метров! Вполне пригодная для посадки.
Это все во первых.
Во вторых. При таких условиях обязательно позвоню в ОСС. И скажу: "При наличии запасных имею полное юридическое право принять решение на вылет. Но есть большая вероятность ухода на запасной! Ваши рекомендации?".
«Видимость вполне пригодная для посадки».
Так почему он встал в зону, а не начал заход?
При данных условиях ни один здравомыслящий не начнет заход
По поводу «юридического права» отписАлся выше - сознательный вылет на запасной