А все водители или пилоты несут в свое оправдание какой то бред.
Водитель автобуса, которые заехал в переход у метро Славянский бульвар , при этом раздавил несколько человек, тоже в свое оправдание лепит какую то чушь, что автобус сам поехал, а он сделал все что мог.
Самолёт остановился, но теоретически в любую секунду события могли пройти по сценарию ssj 100. Керосин то течет. Может не так конечно жёстко как ssj100, но полыхнуть могло.
Народ же за шмотом полез.
Никаких внятных команд кабинного экипажа нет
Команда была: не вставать, сидеть на своих местах.
Паксы жалобно просили: выпустите нас. Но как-то ненастойчиво просили.
Подводил пониже из-за попутняка. Махнул серебряными крылышками над торцом, одной стойкой цапанул сугроб , ну и развернуло, со сносом стойки сложились в бок .
Зачем надо было загонять себе в такую жoпy? Или квс не знал, что когда идёт снег, то там могут быть сугробы?
Sh71rlic
Старожил форума
09.02.2020 22:47
На видео посадки, вообще было ощущение, что он деревья уже цепляет основными стойками до торца, про керосин до сих пор не уверен, движки работали и я думаю растопили снег, лед и то, что прошло через них, пока они скребли полосу.
Самолет хоть и 1997 года, но РЛС с возможностью заблаговременного детектирования сдвига ветра должен быть.
Continental Airlines, первый владелец этого самолета была пионером вдерения Forward-looking windshear radar
Судя по фото с Мигами, там торец полосы чуть выше окружающего рельефа.Это так и есть?
не знаю, не был там никогда...
но если посмотреть ventusky . com
то в это время там ветер на разных высотах
разный по направлению и как раз в районе а/п
его закручивает неплохо так...
не знаю, не был там никогда...
но если посмотреть ventusky . com
то в это время там ветер на разных высотах
разный по направлению и как раз в районе а/п
его закручивает неплохо так...
Я про то, что если приложили раньше полосы, то бруствер может быть и не при чём в вопросе отделения основных стоек от планера.
Самолет хоть и 1997 года, но РЛС с возможностью заблаговременного детектирования сдвига ветра должен быть.
Continental Airlines, первый владелец этого самолета была пионером вдерения Forward-looking windshear radar
Я про то, что если приложили раньше полосы, то бруствер может быть и не при чём в вопросе отделения основных стоек от планера.
я понял вас.
я свои расчеты делал исходя из видео
и своего богатого опыта совмещения видео/3D/ и прочей канители.
Сел он примерно в 40-45 метрах от забора (который видно на видео)
а судя по спутниковым снимкам там бетон в 35 метрах от забора...
учитывая сумму всех погрешностей при таких виртуальных расчетах –
может и так.....нам расскажут...
не барань, в твоем возрасте это уже стыдно.
там на видео видны конкретные точки, которые пролетает борт.
с точностью этого видео (до 4 сотых секунды) можно определить
время пролета некоторого отрезка. 2020 год и у тебя есть
неплохие спутниковые карты с возможностью определения расстояния до 1 метра.
Считай скорость, чо. Как погрешности сложить подсказать, или сам осилишь?
не забудь взять несколько разных отрезков, себя перепроверь
Нерадько должен сделать всё, чтобы сдвиги ветра на территории РФ прекратились. Иначе надо устанавливать минимумы командирам : ясно, тихо, видимость 10.
Пять лет назад АН-12 выкатился в Краснодаре (тихо, ясно, видимость 10). Экипаж- все из ВВС РФ.
Это как в Мурманске по Чарли , смысла ни какого , но ... как бы «мастер «
Дык, я опять... Зачем? У нас =охлажденка 2.59 = расшифровка... Самолётов нет =в стоке=, остановишь один-поменяется план на... Пару дней точно. Да и просто беречь машину, которая тебя возит по 7 часов...
Дык, я опять... Зачем? У нас =охлажденка 2.59 = расшифровка... Самолётов нет =в стоке=, остановишь один-поменяется план на... Пару дней точно. Да и просто беречь машину, которая тебя возит по 7 часов...
Именно так. В Игарке с курсом 297 иной раз получалось освободить по скоростной РД( от торца 1200м). Так сказать с шиком. НО. При таком раскладе после выключения реверса всего 40 секунд и ты на стоянке- и стоишь молотишь летом 2 минуты, а зимой все 4....
С ув RR
Именно так. В Игарке с курсом 297 иной раз получалось освободить по скоростной РД( от торца 1200м). Так сказать с шиком. НО. При таком раскладе после выключения реверса всего 40 секунд и ты на стоянке- и стоишь молотишь летом 2 минуты, а зимой все 4....
С ув RR
Отож)
Сейчас, конечно, манагеры умудряются на каждый рейс напихать народу полняком, а раньше бывало, на реверсах спинки кресел падали вперёд... (тушки наши любимые) :-) С уважением )
Отож)
Сейчас, конечно, манагеры умудряются на каждый рейс напихать народу полняком, а раньше бывало, на реверсах спинки кресел падали вперёд... (тушки наши любимые) :-) С уважением )
На Маленькой есть очень характерный звук при страгивании на взлете, даже полный салон не поможет- крышки унитазов в туалетах закрываются по полету))) И при страгивании в хвосте такой характерный "бух-бух")))
С ув RR
Можно ссылку? Чёт вообще не помню. Или хоть описание...
ЛИИ Громова. Везли в Краснодар денежку(монеты). Заказчик Центробанк. Заходили с курсом 47 тихим, ясным, летним утром. Полная расслабуха. КВС и Пилот- Инструктор друг от друга ждали команды на выпуск закрылков. Отсутствие взаимодействия в экипаже и предпосадочной подготовки. Выкатились влево на грунт в конце полосы. Наверное не 5 лет назад, а поболее.
Без ССО в СМУ нельзя. а это видимость 2000м
С ув RR
Откуда дровишки? Источник в студию
Китай
Старожил форума
10.02.2020 06:03
Если кто имеет контакты с КВС, подскажите им, что полная страховка за разбитое ВС будет только в том случае, где у КВС не было умысла отклониться от процедур.
Т.е. желание сесть на первую плиту, черевато.
Китай
Старожил форума
10.02.2020 06:20
Поправка, - объяснение, что "из-за состояния ВПП старался сесть в начале" может привести к потере страховки.
FCOM forever
Дык, я опять... Зачем? У нас =охлажденка 2.59 = расшифровка... Самолётов нет =в стоке=, остановишь один-поменяется план на... Пару дней точно. Да и просто беречь машину, которая тебя возит по 7 часов...
Вы не входите в15%, кто не понимает , что за длину использованной ВПП пока денег не берут.
Если кто имеет контакты с КВС, подскажите им, что полная страховка за разбитое ВС будет только в том случае, где у КВС не было умысла отклониться от процедур.
Т.е. желание сесть на первую плиту, черевато.
Илса там нет и папи, снег вокруг - какой такой умысел
Самая безопасная говорите? А вот и нет. Самая безопасная КАВМИНВОДЫАВИА. -у них не то что с 91 года. У них за всю послевоенную историю АП не было.
На счет Катастроф- Красэйр. СиАТ. Домодедовские авиалинии, САТ, УАЛ, Алроса их тоже не имели.
И вам с этим тоже придется жить))))
С ув RR
ЛИИ Громова. Везли в Краснодар денежку(монеты). Заказчик Центробанк. Заходили с курсом 47 тихим, ясным, летним утром. Полная расслабуха. КВС и Пилот- Инструктор друг от друга ждали команды на выпуск закрылков. Отсутствие взаимодействия в экипаже и предпосадочной подготовки. Выкатились влево на грунт в конце полосы. Наверное не 5 лет назад, а поболее.
Спасибо за информацию. Как-то мимо прошло, наверное, так как другое ведомство... Ан-12. ХМ... Народу ведь много в кабине, не как сейчас - =пилот и собака= )
А может авиакомпания уже имеет информацию о том, что было сваливание, от чего и получилась такая посадка. Судя по всему, командир выдерживал минимальную приборную скорость в условиях сдвига.
https://aviation-safety.net/da ... 05-FEB-2020 Boeing 737-86J (WL) TC-IZK Pegasus Airlines 3 Istanbul-Sab...
07-FEB-2020 Boeing 757-256 (WL) TF-FIA Icelandair Keflavík Int...
09-FEB-2020 Boeing 737-500 VQ-BPS Usinsk
что то зачастили Боинги, через день на ремень стойки на выход.
Только не похоже что в этом Боинга вина.
AlekSa100
Старожил форума
10.02.2020 10:56
"Благодаря оперативным и высоко профессиональным действиям экипажа самолет удалось удержать на полосе до полной остановки", - рассказали в "ЮТэйр". Эх, о чём вообще разговор! Награждать надо!
AlekSa100
Старожил форума
10.02.2020 11:02
Это раньше за пару - тройку грубых посадок переводили во 2 - е пилоты.
А тут ещё и сдвиг ветра изобрели. Всё - таки в Союзе без сдвига ветра было спокойнее.
Если кто имеет контакты с КВС, подскажите им, что полная страховка за разбитое ВС будет только в том случае, где у КВС не было умысла отклониться от процедур.
Т.е. желание сесть на первую плиту, черевато.
Вы хотите «припомнить» Красноярск? Или «Злого Кило» в Dme? - Когда вторым пилотам «запретили» сажать 400сотки :))))) на год :)))) Факт остаётся фактом - авиакомпании иногда убивают своих пассажиров, Трансаэро не убили за более, чем 25 лет - ни одного.... в отличии от всех остальных....