Один в один в UECT.. Кармашек на развороте на бэк-трэке
для взлёта с ПК 188... Правым. Всё почистили, а там =забыли= и чуть под горку. Не помню, что =тряслось=, но пиджачок жена новый погладила )))
Я с тех пор карманов стал "бояться" :))). На "зебре" так же можно влететь при выруливании. Хренова эти места обычно чистят.
Starfarer
Старожил форума
12.02.2020 17:48
Согласен. И красочка наша =скользит= ) Носовую зимой стараюсь полностью не выворачивать...
Starfarer
Старожил форума
12.02.2020 17:53
А SOP требует иной раз ран-апы ... Выкинет кого-нибудь - отменят, наконец )))
Бруствер 1.2-1.1 м
Касание глубина 0.79 и 0.9 м (((
Размеры постамента уже понятны, главное - из белого мрамора .
Взгляд со стороны...
Старожил форума
12.02.2020 21:58
Похоже , командир даже и не понял что колеса у него посносило, а клевок принял за сдвиг ветра. Где то был комментарий КВС. И вроде как бодрым голосом он говорил про сдвиг...
Давно бруствер был?
Одно дело - свежак. Другое дело сутки и больше - снег слежался.
Качество, плотность не знаю
Сам факт касание до полосы
И уж тем более до ПТП
Взгляд со стороны...
Старожил форума
12.02.2020 22:07
Сказать честно парням не повезло, все кто летал по Северам, прекрасно знают о Ксц там и многие стараются сесть в торец, как и в Африках на короткие полосы. Но это старая гвардия... Молодежь чаще слышала об этом. Но делала это редко. Визуально зайти могут, а вот садиться на подтягивании, для этого опыт побольше чем 6000 часов налёта нужен.и в основном по таким полосам...да и на брюхе там надо было проползать немало...
Exp_5
Старожил форума
12.02.2020 22:21
Эти лайфхаки рано или поздно грустно заканчиваются
Высота прохода торца не должна зависеть от Ксц
Exp_5
Старожил форума
12.02.2020 22:23
Да и в расчётах ВПХ не заложено касание первой плиты
Фактическая, потребная менее располагаемой и тп
Exp_5
Старожил форума
12.02.2020 22:24
Очень надеюсь, что воздействие ветра и тп
Иначе грустно экипажу будет
Закрывай тему..
«.. ключевым является тот факт, что «Ютэйр», как выяснили надзорные ведомства, скрывает ЧП, не отображая сведения об авиационных инцидентах в специальном журнале «Сведения о летных происшествиях и предпосылках к ним».
Ещё один ключевой факт из писем трудящихся, про этот случай:
Что версия "ЮТэйра" недостоверна, считает и пилот гражданской авиации Василий Триндюк. Он предполагает, что дело в ошибке экипажа: борт мог коснуться земли раньше полосы и зацепиться за снежный бруствер, а дальше — отрыв шасси и жёсткая посадка. Всё это говорит об одном — авиакомпания хотела скрыть ЧП.
Трындюк предполагает: скрыть ЧП. Сам Трындюк предполагает.
Сказать честно парням не повезло, все кто летал по Северам, прекрасно знают о Ксц там и многие стараются сесть в торец, как и в Африках на короткие полосы. Но это старая гвардия... Молодежь чаще слышала об этом. Но делала это редко. Визуально зайти могут, а вот садиться на подтягивании, для этого опыт побольше чем 6000 часов налёта нужен.и в основном по таким полосам...да и на брюхе там надо было проползать немало...
Да уж, тоже ничего нового не увидел, летал туда на ан24. Лнав/внав жеж есть у них. Там просто можно lnav/vs сделать, садись не хочу, правда уметь надо, не учат этому нынче, да и раньше показывали только
Если дистанция не проходит (потребная дистанция менее располагаемой) так вообще лететь нельзя
Меньше посадочную массу, ветер, чистить полосу и тп
Потребная дистанция меньше располагаемой. Вопрос -на сколько? А если немного перелечу. А вот если в торце сяду у меня запаски будет . И все шоколадно. Да что я вам объясняю. По Северам летали? Больше чем 1-2 раза в месяц. Не в Красноярск, Тюмень, а в какой нибудь Урай, Хатанга, Усинск, где полосы по 2500, а аппарат ваш не Ил 76 с тележкой, а В 738 и ниже модификации? Если нет , тогда мы говорим на разных языках...
Потребная дистанция меньше располагаемой. Вопрос -на сколько? А если немного перелечу. А вот если в торце сяду у меня запаски будет . И все шоколадно. Да что я вам объясняю. По Северам летали? Больше чем 1-2 раза в месяц. Не в Красноярск, Тюмень, а в какой нибудь Урай, Хатанга, Усинск, где полосы по 2500, а аппарат ваш не Ил 76 с тележкой, а В 738 и ниже модификации? Если нет , тогда мы говорим на разных языках...
Есть фактическая дистанция,
Потребная (фактическая с коэффициентом, те заложена ошибка пилотирования и тп)
И сравниваем с располагаемой (учётом ремонта, перенесенный порог впп и тп)
Да уж, тоже ничего нового не увидел, летал туда на ан24. Лнав/внав жеж есть у них. Там просто можно lnav/vs сделать, садись не хочу, правда уметь надо, не учат этому нынче, да и раньше показывали только
LNAV/ Vs можно если есть GPS, допустим есть , но ниже MDA в любом случае нужны визуальные ориентиры и в том числе для того чтобы не уйти ниже профиля.
И почему вы решили что не умеют и не учат? Как же они тогда летают, сейчас куда не плюнь везде RNP.
Потребная дистанция меньше располагаемой. Вопрос -на сколько? А если немного перелечу. А вот если в торце сяду у меня запаски будет . И все шоколадно. Да что я вам объясняю. По Северам летали? Больше чем 1-2 раза в месяц. Не в Красноярск, Тюмень, а в какой нибудь Урай, Хатанга, Усинск, где полосы по 2500, а аппарат ваш не Ил 76 с тележкой, а В 738 и ниже модификации? Если нет , тогда мы говорим на разных языках...
Есть фактическая дистанция,
Потребная (фактическая с коэффициентом, те заложена ошибка пилотирования и тп)
И сравниваем с располагаемой (учётом ремонта, перенесенный порог впп и тп)
LNAV/ Vs можно если есть GPS, допустим есть , но ниже MDA в любом случае нужны визуальные ориентиры и в том числе для того чтобы не уйти ниже профиля.
И почему вы решили что не умеют и не учат? Как же они тогда летают, сейчас куда не плюнь везде RNP.
Lnav/vs можно сделать до касания. Это запрещено, надо уметь.
Есть фактическая дистанция,
Потребная (фактическая с коэффициентом, те заложена ошибка пилотирования и тп)
И сравниваем с располагаемой (учётом ремонта, перенесенный порог впп и тп)
На самолет пробежит фактическую на посадке
Это азы вроде
И не надо нырять
Все дистанции учитывают проход порога ВПП на одной и той же безопасной, расчётной высоте
Типа 50 фт
Lnav/vs можно сделать до касания. Это запрещено, надо уметь.
До касания это типо аутолэнд на этом типе?)
если запрещено то какой смысл этого каламбура , думаете что в этом случае получите 100 % страховку не зацепить что-нибудь до торца впп?
Есть фактическая дистанция,
Потребная (фактическая с коэффициентом, те заложена ошибка пилотирования и тп)
И сравниваем с располагаемой (учётом ремонта, перенесенный порог впп и тп)
На самолет пробежит фактическую на посадке
Это азы вроде
никогда этого тоже не понимал. В OPT дистанции считаются по принятому правилу 1.67 для сухой и 1.92 для мокрой, расчет от начала LDA = aiming point 1000 футовый, он же "большие знаки". То есть (чего как бы нельзя делать, но раз уж разговор о запасиках пошел) запас есть, и зимой, когда постоянно contaminated как минимум, у тебя фактическая ASDR в два раза почти меньше почти. Конечно, можно не доверять декларируемому КСЦ, но зачем тогда вообще рассчитывать ВПХ? И не перекладывание ли это с больной на здоровую? НА загнивающем западе в компании RYR с их огромными обьемами и полосами куда короче чем 2500 , в том числе зимой, никому и в голову не приходит (уточняли после Усинска) моститься в brick one, то бишь в первую плиту. Ибо это замещение одного риска другим, чего этот случай в очередной раз наглядно и показал.
никогда этого тоже не понимал. В OPT дистанции считаются по принятому правилу 1.67 для сухой и 1.92 для мокрой, расчет от начала LDA = aiming point 1000 футовый, он же "большие знаки". То есть (чего как бы нельзя делать, но раз уж разговор о запасиках пошел) запас есть, и зимой, когда постоянно contaminated как минимум, у тебя фактическая ASDR в два раза почти меньше почти. Конечно, можно не доверять декларируемому КСЦ, но зачем тогда вообще рассчитывать ВПХ? И не перекладывание ли это с больной на здоровую? НА загнивающем западе в компании RYR с их огромными обьемами и полосами куда короче чем 2500 , в том числе зимой, никому и в голову не приходит (уточняли после Усинска) моститься в brick one, то бишь в первую плиту. Ибо это замещение одного риска другим, чего этот случай в очередной раз наглядно и показал.
Мы это понимаем, а молодёжь где-то слышала что так делают, может пару раз и прокатывало, но чтобы подходить на метре надо быть или большим мастером , или совсем в противоположную сторону. Метров 5 хотя бы надо было иметь над торцом. Но это минимум, опять же по моему мнению.
Мы это понимаем, а молодёжь где-то слышала что так делают, может пару раз и прокатывало, но чтобы подходить на метре надо быть или большим мастером , или совсем в противоположную сторону. Метров 5 хотя бы надо было иметь над торцом. Но это минимум, опять же по моему мнению.
Потребная дистанция меньше располагаемой. Вопрос -на сколько? А если немного перелечу. А вот если в торце сяду у меня запаски будет . И все шоколадно. Да что я вам объясняю. По Северам летали? Больше чем 1-2 раза в месяц. Не в Красноярск, Тюмень, а в какой нибудь Урай, Хатанга, Усинск, где полосы по 2500, а аппарат ваш не Ил 76 с тележкой, а В 738 и ниже модификации? Если нет , тогда мы говорим на разных языках...
Летали, день через день. На аппарате скоростнее на посадке которого в ГА ныне нет. Именно по Мурманскам, Архангельскам, Рогачевым, Нарьян-Марам, Усинскам, Ухтам, Воркутам( с их 1900/2200м), Салехардам, Надымам, Уренгоям, Ноябрьскам, Ямбургам, Норильскам и Игаркам особенно-в эти 2 порта летал больше чем в базовые, Хатангам, Тикси, Полярным, Мирным, Якутскам, Анадырям. И немноржко, чуть чуть так, знаем как туда летать надо....
С ув RR
Exp_5
Старожил форума
13.02.2020 00:34
Может так и можно летать на Piper BUSH FLYING
Одному!
Но не на пассажирском, наверное
В любом случае нужен отчет, может и будет там WS
Иначе экипаж совсем неопытный
Взгляд со стороны...
Старожил форума
13.02.2020 00:47
Как собаки все понимаем, ругаемся между собой, делимся как бы опытом, а это никому не нужно, каждый приходит свой путь, и делает свои ошибки. И мы их делали и тоже думали , что со мной это не произойдет и набивали шишки. А кто-то и влетал хорошенько. Этот заход я совсем не понимаю. Зачем? Почему? Как так?со стороны виднее но так было делать однозначно нельзя. Проходя торец на 50 футах ему бы сдвиг ветра максимум привёл бы к грубой посадки. Да заход был не сахар, но в торец то вышли, значит полосу видели.если не отрабатывала подсказка по высоте, вп должен был подсказывать. И дело не в том что скрывает компания или нет свои события. А в том как человек относится к своему делу. Ребятам сейчас не сладко. Но в этот угол они себя загнали сами. Хотелось бы чтобы у них все было хорошо и они не сломались бы...
Как собаки все понимаем, ругаемся между собой, делимся как бы опытом, а это никому не нужно, каждый приходит свой путь, и делает свои ошибки. И мы их делали и тоже думали , что со мной это не произойдет и набивали шишки. А кто-то и влетал хорошенько. Этот заход я совсем не понимаю. Зачем? Почему? Как так?со стороны виднее но так было делать однозначно нельзя. Проходя торец на 50 футах ему бы сдвиг ветра максимум привёл бы к грубой посадки. Да заход был не сахар, но в торец то вышли, значит полосу видели.если не отрабатывала подсказка по высоте, вп должен был подсказывать. И дело не в том что скрывает компания или нет свои события. А в том как человек относится к своему делу. Ребятам сейчас не сладко. Но в этот угол они себя загнали сами. Хотелось бы чтобы у них все было хорошо и они не сломались бы...
для взлёта с ПК 188... Правым. Всё почистили, а там =забыли= и чуть под горку. Не помню, что =тряслось=, но пиджачок жена новый погладила )))