Тут явная "залипуха" ГРП аэродрома Усинск, по формированию потока самолетов заходящих на посадку. (незнание ТТХ МиГ-31, как небольшая отмаза). Если НМ не поленится, то выложит положение из Документа конкретно, как действует экипаж и как действует ГРП аэродрома приема, при следовании экипажа, на посадку на другой аэродром. (за сколько км экипаж обязан связаться с ГРП, что передает в этом случае и что передает на борт, ГРП аэродрома приема и как они обмениваются информацией при подходе к аэродрому посадки...) при необходимости, могут запрашиваться дополнительные данные.
Какая тут "залипуха" ГРП аэродрома Усинск, по формированию потока самолетов заходящих на посадку?
Сообщи "в 08.43 представитель группы управления полетами" что у бортов "МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАПАС ТОПЛИВА", был бы совсем другой разговор.
Но тогда он бы поимел за то что допустил такую ситуацию, поэтому и промычал, что "могут следовать только до Усинска".
Минимальный запас топлива - ситуация, когда запас топлива на борту воздушного судна достиг уровня, при котором воздушное судно должно совершить посадку на конкретном аэродроме и дополнительная задержка не допускается.
8.5.3. При нахождении воздушного судна в аварийных условиях, или при получении с борта воздушного судна сообщения о наличии минимального запаса топлива, или в любой другой ситуации, когда безопасность полета воздушного судна не гарантируется, информация о типе аварийной ситуации и обстоятельствах, в которых находится воздушное судно, передающим органом ОВД сообщается принимающему органу или любому другому органу ОВД, который может иметь отношение к данному полету, и соответствующим координационным центрам поиска и спасания.
11.16. Сообщение "МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАПАС ТОПЛИВА" информирует службу УВД о том, что все запланированные варианты использования аэродромов сводятся к использованию конкретного аэродрома намеченной посадки, и любое изменение полученного разрешения может привести к выполнению посадки с меньшим запасом топлива, чем было запланировано для минимального резерва.
При сообщении пилота о ситуации с минимальным запасом топлива, диспетчер незамедлительно информирует пилота о любых задержках или о том, что задержек не ожидается.
если они не сообщили своей ГРП о МИНИМАЛЬНОМ ЗАПАСЕ ТОПЛИВА, в чём очень я сомневаюсь.
...а так, представитель группы управления полетами прикинулся шлангом, ...типа по-русски плохо понимает.
АОН РФ
Старожил форума
20.02.2020 16:23
Узбагойтесь. Косяк полностью на "зелёных" дЭбилов(наземных), прикинувшихся зелёными шлангами. А лётчики выставили диспетчеру коньяк.
У вас по Сочи есть реальные выводы о причине катастрофы? Хотите сказать, что во главе экипажа сидел дурак-КВС и посему потерялся в пространстве? А тот, что в Шереметьево, при поступлении в училище в кармане уже имел желтую справку от психиатра и намерения убить людей, но просто не показал ее? Вы тогда можете упомянуть, к примеру, и л-и Федотова. И двух недотяп в одном самолете Гагарина и Серегина. Список можно продолжить до бесконечности. Я, кстати, имел ввиду в первую очередь Руководителя Усинска, который был в здравом уме и без мыслей "... первая пара пусть бы катапультировалась в болота с боезапасом..", как тут завернул товарисч АОН РФ. А вам захотелось ущипнуть летчиков, я так понимаю... Ну ну, Николай. Некрасиво и неприлично от вас, даже с душком...
У вас по Сочи есть реальные выводы о причине катастрофы?
====
почитайте тут: http://war.airdisaster.ru/data ... а так, у меня лично, даже нет официальной информации от МО РФ о том, что эта катастрофа произошла, ...мало ли, что там напишут СМИ?
А тот, что в Шереметьево, при поступлении в училище в кармане уже имел желтую справку от психиатра и намерения убить людей, но просто не показал ее? Вы тогда можете упомянуть, к примеру, и л-и Федотова. И двух недотяп в одном самолете Гагарина и Серегина. Список можно продолжить до бесконечности.
====
к чему это?
Я, кстати, имел ввиду в первую очередь Руководителя Усинска, который был в здравом уме и без мыслей "
====
Вы же слушали запись: он был не один и решения принимал не он один, об этом уже писал.
А вам захотелось ущипнуть летчиков, я так понимаю
====
Можете понимать как угодно, это ваши проблемы.
Damalei
Старожил форума
20.02.2020 17:00
. А лётчики выставили диспетчеру коньяк.
Точно выставили? Есть ещё совесть и чувство справедливости у некоторых!)))
Вот читаешь споры между «сапогами-пиджаками» и на ум приходят разные мысли.
После начала ВОВ войны Аэрофлот стал подчиняться Наркомату обороны На базе Московской авиагруппы особого назначения создана 1-ая транспортная авиадивизия ГВФ, а особая авиагруппа связи была переформирована в 3-ю отдельную авиадивизию связи ГВФ. С апреля по август 1943 г. созданы ещё три отдельных авиаполка ГВФ: 13-й, 14-й, 18-й. Они оказывали помощь войскам и партизанам.
Пилоты ГВФ принимали активное участие во всех операциях. В битве за Москву помощь войскам фронтов оказывали подразделения трёх особых авиагрупп ГВФ: Западной, Московской и Связи. Московская авиа-группа выполняла и полёты в Ленинград. Вооружение, медикаменты и продовольствие для защитников осаждённого города доставляли пилоты Северной авиагруппы. В её составе был создан бомбардировочный отряд самолётов У-2, который подавлял вражеские артиллерийские позиции. Для эвакуации жителей в 260 км от Ленинграда, рядом со станцией Хвойная, были созданы полевые аэродромы, с которых самолёты Ли-2 выполняли полёты в Ленинград. В военных действиях на Севере, на Карельском фронте, принимали участие самолеты авиагруппы, организованной на базе Северного управления ГВФ. Пилоты Архангельского авиаотряда доставляли агрегаты, запасные части и детали для военных кораблей и самолётов.
а какая польза будет от современных пилотов ГА мало ли если что. Ведь на полевой аэродром не смогут сесть, не говоря про умение летать на бомберах
Happy__End
Старожил форума
20.02.2020 19:19
Нигде не нашел информации. В конце, как я понял, еще шестой борт поперек сел.
- Что за борт, какой самолет?
- Какая необходимость была его сажать на занятую полосу?
- Как он умостился в такой ситуации? Если не совсем маленький, конечно был.
Нигде не нашел информации. В конце, как я понял, еще шестой борт поперек сел.
- Что за борт, какой самолет?
- Какая необходимость была его сажать на занятую полосу?
- Как он умостился в такой ситуации? Если не совсем маленький, конечно был.
Вертушки они такие - могут и поперек. Странно, что не нашли в теме, и чего тут народ распинается?
Вот читаешь споры между «сапогами-пиджаками» и на ум приходят разные мысли.
После начала ВОВ войны Аэрофлот стал подчиняться Наркомату обороны На базе Московской авиагруппы особого назначения создана 1-ая транспортная авиадивизия ГВФ, а особая авиагруппа связи была переформирована в 3-ю отдельную авиадивизию связи ГВФ. С апреля по август 1943 г. созданы ещё три отдельных авиаполка ГВФ: 13-й, 14-й, 18-й. Они оказывали помощь войскам и партизанам.
Пилоты ГВФ принимали активное участие во всех операциях. В битве за Москву помощь войскам фронтов оказывали подразделения трёх особых авиагрупп ГВФ: Западной, Московской и Связи. Московская авиа-группа выполняла и полёты в Ленинград. Вооружение, медикаменты и продовольствие для защитников осаждённого города доставляли пилоты Северной авиагруппы. В её составе был создан бомбардировочный отряд самолётов У-2, который подавлял вражеские артиллерийские позиции. Для эвакуации жителей в 260 км от Ленинграда, рядом со станцией Хвойная, были созданы полевые аэродромы, с которых самолёты Ли-2 выполняли полёты в Ленинград. В военных действиях на Севере, на Карельском фронте, принимали участие самолеты авиагруппы, организованной на базе Северного управления ГВФ. Пилоты Архангельского авиаотряда доставляли агрегаты, запасные части и детали для военных кораблей и самолётов.
а какая польза будет от современных пилотов ГА мало ли если что. Ведь на полевой аэродром не смогут сесть, не говоря про умение летать на бомберах
...а какая польза от современных лётчиков ВКС, если чё? Ведь не то что с полевого, а с "супер-пупер олимпийского" и взлететь не могут?
...взять к примеру: Подмосковье, Сочи, Оленья, Шереметьево, ...
А в Тикси так вообще! "Умные лётчики" разложили о сопку самолёт и назначили виновным "тупого прапорщика".
Так чего же они не «отбомбились» по тайге своими средствами поражения? Фишка такая, садиться четверкой с единственным вариантом что все четыре парашюта сработают? Вероятности-то суммируются, и на посадку любого без парашюта полосы не хватало, это наглядно показано в отчете.
Если "ЧЕ", летчики современных ВКС показывают себя только с наилучшей стороны. Роман Филипов вам в пример.
Да я разве против?
То был ответ совсем другому человеку, который всё видит в своём воображении по своему, что не всё так просто, как хотелось бы.
Впрочем, как и все мы тут.
Этот пример к тому, что глуп тот, который считает себя шибко умным.
мга
Старожил форума
22.02.2020 00:47
Это большой кирпич в огород ВКС. Гражданские не знаю характеристик мигов. Их перенаправила армия в Усинск. Но похоже вояки к полету на запасной гражданский не готовились. Вышли на точку и только визуально определили где аэродром. Какой курс посадки. После чего сообщили, что у них проблемы с топливом, да и с навигацией. Только так можно понять сообщение мига, что он заходит там где прожектора горят. Вояки сильно рисковали гражданскими, которые в боинге и на земле. К полету на гражданский аэродром армия не была готова. Поставила всех перед фактом.
В любом случае после посадки заблокировали работу аэропорта. хорошо , что так закончилось. Вояки за гражданских не думали, свои скорости не передавали. А где эта песня. А город подумал ученья идут? То что бойцы с боекомплектом идут только после посадки узнали.
Это большой кирпич в огород ВКС. Гражданские не знаю характеристик мигов. Их перенаправила армия в Усинск. Но похоже вояки к полету на запасной гражданский не готовились. Вышли на точку и только визуально определили где аэродром. Какой курс посадки. После чего сообщили, что у них проблемы с топливом, да и с навигацией. Только так можно понять сообщение мига, что он заходит там где прожектора горят. Вояки сильно рисковали гражданскими, которые в боинге и на земле. К полету на гражданский аэродром армия не была готова. Поставила всех перед фактом.
В любом случае после посадки заблокировали работу аэропорта. хорошо , что так закончилось. Вояки за гражданских не думали, свои скорости не передавали. А где эта песня. А город подумал ученья идут? То что бойцы с боекомплектом идут только после посадки узнали.
Лучше за своим огородом присматривать :)). То, что в этой сложившейся ситуации Мигари нашли незнакомый аэродром и удачно сели, это уже большой плюс. Почему создалась такая ситуация - это другой вопрос. Разберутся и уши к папахам пришьют. Диспетчер, для этой ситуации, сработал неплохо. Можно конечно было Боинг отправить в ЗО, но это сослагательное наклонение...а ситуация была неординарная и серьёзная, как говорят "приближённая к боевой".
Лучше за своим огородом присматривать :)). То, что в этой сложившейся ситуации Мигари нашли незнакомый аэродром и удачно сели, это уже большой плюс. Почему создалась такая ситуация - это другой вопрос. Разберутся и уши к папахам пришьют. Диспетчер, для этой ситуации, сработал неплохо. Можно конечно было Боинг отправить в ЗО, но это сослагательное наклонение...а ситуация была неординарная и серьёзная, как говорят "приближённая к боевой".
То, пытаясь скрыть факт АС (Крымск), устроили катастрофу, то тут, опять-таки пытаясь скрыть факт АС, который всё равно всплыл, но позже, опять таки усугубили ситуацию, чудом не закончившуюся катастрофой.
И всё ради того, чтобы скрыть собственные недостатки в организации полётов.
Всё только ради ПОНТОВ руководства, типа у нас всё зашибись, мы - ОТЛИЧНЕГИ Б и П подготовки!
На этой радостной ноте поздравляю всех АВИАПАХАРЕЙ (причастных и бывших), а также членов их семей и сочувствующих, с наступающей 102-й годовщиной РККА и ВМФ!!!
Damalei
Старожил форума
22.02.2020 09:15
Можно конечно было Боинг отправить в ЗО, но это сослагательное наклонение..
Теоретически - да, так он был бы исключен из зоны риска.
Но это не избавило бы от риска остальных. На время посадки МиГов, Боинг не повлиял. На время освобождения полосы тоже.
Первые севшие всё равно должны были ждать последующих в кармашке.
Как выяснилось уже постфактум, аэропорт всё равно закрылся бы на неопределённое время из-за выключившихся на полосе истребителей.
Не ведавший полной картины произошедшего , Боинг покружился бы в ЗО и, матерясь, ушёл бы на запасной.)
Могу представить себе недоумение и возмущение экипажа, когда погода звенит, полоса свободна, у тебя полностью стабилизированный заход и предстоит вполне штатная посадка, но буквально перед касанием тебе неожиданно говорят "пшёл нах!". ))
Можно конечно было Боинг отправить в ЗО, но это сослагательное наклонение..
Теоретически - да, так он был бы исключен из зоны риска.
Но это не избавило бы от риска остальных. На время посадки МиГов, Боинг не повлиял. На время освобождения полосы тоже.
Первые севшие всё равно должны были ждать последующих в кармашке.
Как выяснилось уже постфактум, аэропорт всё равно закрылся бы на неопределённое время из-за выключившихся на полосе истребителей.
Не ведавший полной картины произошедшего , Боинг покружился бы в ЗО и, матерясь, ушёл бы на запасной.)
Могу представить себе недоумение и возмущение экипажа, когда погода звенит, полоса свободна, у тебя полностью стабилизированный заход и предстоит вполне штатная посадка, но буквально перед касанием тебе неожиданно говорят "пшёл нах!". ))
Тогда то, что произошло, это самый удачный вариант в этой ситуации. И волки..., и овцы... :))
Тогда то, что произошло, это самый удачный вариант в этой ситуации. И волки..., и овцы... :))
Где же удачный вариант, каждый заход был риском, 4 раза крутили рулетку. Командиру этого «формирования» нужно бы покушение на убийство пассажиров рассмотреть, чисто по аварийной посадке с 16 ракетами на гражданском аэродроме.
СергейMOW
Старожил форума
22.02.2020 11:59
По нормативным документам, должен был РП запросить наличие «опасных веществ» в виде 2 т ракет на каждом самолете? И если бы запросил, должен он запретить аварийную посадку с ракетами?
Где же удачный вариант, каждый заход был риском, 4 раза крутили рулетку. Командиру этого «формирования» нужно бы покушение на убийство пассажиров рассмотреть, чисто по аварийной посадке с 16 ракетами на гражданском аэродроме.
Повторюсь: самолёты целы, лётчики целы, пассажиры в здравии. А то, что могло бы быть...Это проехали... По серьгам уже, видимо, раздали.
Повторюсь: самолёты целы, лётчики целы, пассажиры в здравии. А то, что могло бы быть...Это проехали... По серьгам уже, видимо, раздали.
Пардоньте, не смогу согласиться. При покушении на убийство тоже жертва цела, а состав налицо. Летчики-то не виноваты, наверняка приказ не сбрасывать ракеты был, вот этого «мудреца» и должны вычислить, севера же не равно дикое поле с батькой Махно.
kovs214
Старожил форума
22.02.2020 12:39
СергейMOW
22.02.2020 11:43
.....Командиру этого «формирования» нужно бы покушение на убийство пассажиров рассмотреть, чисто по аварийной посадке с 16 ракетами на гражданском аэродроме.
-----
Это называется "нагнетать обстановку и сеять панику среди населения". Всё было сделано "красиво".
Где же удачный вариант, каждый заход был риском, 4 раза крутили рулетку. Командиру этого «формирования» нужно бы покушение на убийство пассажиров рассмотреть, чисто по аварийной посадке с 16 ракетами на гражданском аэродроме.
Ракета это не бомба, садиться можно. Есть у них даже такой показатель, как количество посадок. У нас ПТУР ШТУРМ-В по-моему 60 посадок было, потом ракета под списание. Но списывали не просто так, а после 59 посадок применяли по бармалеям, есть даже один летчик, "за угол" пульнул Штурм разок, после этого приклеилась кличка за ним Magic)) за то, что ракетами за угол стрелять умеет и поражать цель. За то применение даже медаль Нестерова получил, свиделей было полнеба вертолетов, ПТУР идёт по сходящейся спирали, в деревухе пытались победить толпой ЗУшку, которая выскакивала из-за угла дома и после очереди скрывалась назад, а с другим курсом заход не построить, ущелье узкое. Ракета стабилизаторос зацепила угол дома, изменила направление полета и точно поразила ЗУшку, причем завернула на 90°
Ракета это не бомба, садиться можно. Есть у них даже такой показатель, как количество посадок. У нас ПТУР ШТУРМ-В по-моему 60 посадок было, потом ракета под списание. Но списывали не просто так, а после 59 посадок применяли по бармалеям, есть даже один летчик, "за угол" пульнул Штурм разок, после этого приклеилась кличка за ним Magic)) за то, что ракетами за угол стрелять умеет и поражать цель. За то применение даже медаль Нестерова получил, свиделей было полнеба вертолетов, ПТУР идёт по сходящейся спирали, в деревухе пытались победить толпой ЗУшку, которая выскакивала из-за угла дома и после очереди скрывалась назад, а с другим курсом заход не построить, ущелье узкое. Ракета стабилизаторос зацепила угол дома, изменила направление полета и точно поразила ЗУшку, причем завернула на 90°
У нас ПТУР ШТУРМ-В по-моему 60 посадок было, потом ракета под списание
На 31-х по управляемым ракетам таких ограничений нет.
Сами понимаете, местами в советское время истребители чуть ли не основной налет делали из дежурных сил.
По этому не обращайте внимания на ахинею.
У нас ПТУР ШТУРМ-В по-моему 60 посадок было, потом ракета под списание
На 31-х по управляемым ракетам таких ограничений нет.
Сами понимаете, местами в советское время истребители чуть ли не основной налет делали из дежурных сил.
По этому не обращайте внимания на ахинею.
Проблема, что сапоги спутали, они для страны или страна для них придуманы. Какая разница, как часто можно садиться с Р-33, у них была аварийная посадка в гражданском аэропорту в направлении гражданского самолёта.
Чтобы сохранить погоны и зарплату командира, они не сбросили ракеты.
Даже если из веса Р-33 в 500 кг вес пороха и БЧ составляет 400 кг, то они притащили 6.4 тонны пороха + БЧ к Боингу.
Да, был запас по длине полосы, но если бы третий герой зашёл как на бруствер на карман, было бы печально.
И вопрос, как они собирались в районе аэропорта катапультироваться если двигатель встанет, эти же ракеты будут «фейерверком»
Проблема, что сапоги спутали, они для страны или страна для них придуманы. Какая разница, как часто можно садиться с Р-33, у них была аварийная посадка в гражданском аэропорту в направлении гражданского самолёта.
Чтобы сохранить погоны и зарплату командира, они не сбросили ракеты.
Даже если из веса Р-33 в 500 кг вес пороха и БЧ составляет 400 кг, то они притащили 6.4 тонны пороха + БЧ к Боингу.
Да, был запас по длине полосы, но если бы третий герой зашёл как на бруствер на карман, было бы печально.
И вопрос, как они собирались в районе аэропорта катапультироваться если двигатель встанет, эти же ракеты будут «фейерверком»
Не будут эти ракеты фейерверком, если взрыватель не возведен, просто тротил сгорит как дрова и все
Ракета это не бомба, садиться можно. Есть у них даже такой показатель, как количество посадок. У нас ПТУР ШТУРМ-В по-моему 60 посадок было, потом ракета под списание. Но списывали не просто так, а после 59 посадок применяли по бармалеям, есть даже один летчик, "за угол" пульнул Штурм разок, после этого приклеилась кличка за ним Magic)) за то, что ракетами за угол стрелять умеет и поражать цель. За то применение даже медаль Нестерова получил, свиделей было полнеба вертолетов, ПТУР идёт по сходящейся спирали, в деревухе пытались победить толпой ЗУшку, которая выскакивала из-за угла дома и после очереди скрывалась назад, а с другим курсом заход не построить, ущелье узкое. Ракета стабилизаторос зацепила угол дома, изменила направление полета и точно поразила ЗУшку, причем завернула на 90°
Бомба не отличается от ракеты. Без взрывателя она тоже просто болванка. Тут обыватели просто жгут. Нагоняй нагоняют. Ужос
Проблема, что сапоги спутали, они для страны или страна для них придуманы. Какая разница, как часто можно садиться с Р-33, у них была аварийная посадка в гражданском аэропорту в направлении гражданского самолёта.
Чтобы сохранить погоны и зарплату командира, они не сбросили ракеты.
Даже если из веса Р-33 в 500 кг вес пороха и БЧ составляет 400 кг, то они притащили 6.4 тонны пороха + БЧ к Боингу.
Да, был запас по длине полосы, но если бы третий герой зашёл как на бруствер на карман, было бы печально.
И вопрос, как они собирались в районе аэропорта катапультироваться если двигатель встанет, эти же ракеты будут «фейерверком»
А сапоги- это кто? Те 8(восемь) человек в кабинах МиГ-31? О каком сбросе ракет речь? Куда, на чьи то головы? И зачем? Кстати, на 31-м есть еще и пушка с полным боекомплектом. Ее тоже надо было сбросить, дабы не обкакались пассажиры Боинга?
То, пытаясь скрыть факт АС (Крымск), устроили катастрофу, то тут, опять-таки пытаясь скрыть факт АС, который всё равно всплыл, но позже, опять таки усугубили ситуацию, чудом не закончившуюся катастрофой.
И всё ради того, чтобы скрыть собственные недостатки в организации полётов.
Всё только ради ПОНТОВ руководства, типа у нас всё зашибись, мы - ОТЛИЧНЕГИ Б и П подготовки!
На этой радостной ноте поздравляю всех АВИАПАХАРЕЙ (причастных и бывших), а также членов их семей и сочувствующих, с наступающей 102-й годовщиной РККА и ВМФ!!!
Проблема, что сапоги спутали, они для страны или страна для них придуманы. Какая разница, как часто можно садиться с Р-33, у них была аварийная посадка в гражданском аэропорту в направлении гражданского самолёта.
Чтобы сохранить погоны и зарплату командира, они не сбросили ракеты.
Даже если из веса Р-33 в 500 кг вес пороха и БЧ составляет 400 кг, то они притащили 6.4 тонны пороха + БЧ к Боингу.
Да, был запас по длине полосы, но если бы третий герой зашёл как на бруствер на карман, было бы печально.
И вопрос, как они собирались в районе аэропорта катапультироваться если двигатель встанет, эти же ракеты будут «фейерверком»
..Чтобы сохранить погоны и зарплату командира, они не сбросили ракеты. ..