Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

В Афганистане разбился борт Ariana Afghan

 ↓ ВНИЗ

12345

Red Faraon
Старожил форума
03.03.2020 12:11
Petruha_89
Ну как там - долетел уже?
Если да - через некоторое время обратно улетать.
https://ria.ru/20200229/156556 ...
После того, как Талибан отказался от перемирия с США, пока правительство Афганистана не отпустит пленных талибов, боевики Талибана провели 2-3 марта целую серию атак, убив 14 афганских военных и устранив в ходе точечной ликвидации одного гос.чиновника.
Red Faraon
Старожил форума
03.03.2020 22:05
Уже в этом году Талибан выпишут из террористов.

США обратились в Совбез ООН с предложением снять статус террористической организации с афганского движения «Талибан» (организация запрещена в РФ). Как заявил директор второго департамента Азии МИД РФ Замир Кабулов, соответствующее решение может быть принято до 29 мая 2020 года.
В МИД России также отметили, что США заверили в том, что не ведут какие-то тайные переговоры с талибами за спиной мирового сообщества. По словам дипломата, накануне он разговаривал со спецпредставителем США по Афганистану Залмаем Халилзадом.
«Он клялся в том, что нет никаких секретных приложений», - подчеркнул Кабулов.
В МИД добавили, что если Совбез ООН легализует «Талибан», Москва так же перестанет считать движение террористической организацией. Отметим, что в России «Талибан» был запрещен в 2003 году.

https://nsn.fm/policy/ssha-i-r ... - цинк

Кабулов добавил, что после того, как указ подпишет российский лидер Владимир Путин, с талибов окончательно снимут статус террористов. «Тогда вы, журналисты, перестанете писать "движение 'Талибан', запрещенное в России"», — заявил он.

https://lenta.ru/news/2020/03/ ... - цинк

Как собственно писал неоднократно на сей счет, легализация Талибана это исключительно вопрос времени. После вхождения во власть, они будут идти по пути частичной легализации как со стороны "мирового сообщества", так и заинтересованных сторон.
Талибан, кстати, уже через день после подписания соглашений о выводе войск США из Афганистана, приостановил свое участие в перемирии, так как правительство Афганистана отказывается отпускать пленных талибов, которых США отдали с барского плеча. Последовала серия атак с убийствами военных и чиновников правительства и заявления, что атаки будут продолжаться, пока пленных не отпустят.

Сейчас, кстати, идет 8-й сезон американского конъюнктурного сериала "Родина", который чутко улавливает поветрия в Вашингтоне.

8-й сезон сняли еще в прошлом году, а посвящен он ...перемирию в Афганистане с Талибаном. Там тоже есть переговоры в Дохе, козни русских и пакистанцев, попытки США договориться о ничьей с Талибаном, коррумпированное афганское правительство и даже срыв перемирия практически сразу после того, как оно было подписано. И кстати да, вопрос отказа Афганистана отпускать пленных талибов там тоже есть. В общем, держат нос по ветру. Отдельно порадовали пассажи вроде "Талибан изменился, Талибан эволюционирует". Американскому обывателю надо объяснить, почему противник, которого США не смогли победить за 19 лет, не так уж плох.

В общем, шуток про хороший Талибан впереди будет много. https://colonelcassad.livejour ...
vasilf
Старожил форума
22.01.2021 16:22
РЕЗЮМЕ

27 января 2020 года в 11.05 по местному времени (L) самолет E-11A, бортовой номер (T / N) 11-9358 (Mishap Aircraft - MA), вылетел с аэродрома Кандагар (KAF), Афганистан (AFG). Экипаж (Mishap Crew - MC) был развернут и приписан к 430-й экспедиционной электронной боевой эскадрилье (EECS). MC состоял из пилота 1 (MP1) и пилота 2 (MP2), и это был их первый совместный полет. Миссия представляла собой одновременно квалификационный вылет - 3 (MQT-3) для MP2 и боевой вылет для MC, выполняемый в поддержку операции FREEDOM’S SENTINEL. Миссия прошла без происшествий и протекала, как и планировалось, первые 1 час 44 минуты. Через 1 час 45 минут после начала миссии (1250: 52L) левый двигатель катастрофически отказал, когда одна лопасть вентилятора отделилась и оставалась внутри левого двигателя. Этот катастрофический отказ вызвал взрыв (слышимый в кабине), записанный диктофоном кабины пилота (CVR), и вызвал вибрации самолета, записанные цифровым регистратором полетных данных (DFDR). Таким образом, компьютер левого двигателя, известный как Full Authority Digital Electronic Control (FADEC), после обнаружения ненадежного сигнала от датчика оборотов в минуту (RPM) вентилятора (N1) инициировал выключение левого двигателя. Это было показано MC на дисплее системы индикации состояния двигателя и оповещения экипажа (EICAS) посредством сообщения системы оповещения экипажа желтого цвета «L (Left) FADEC FAIL» и изменений в приборах левой стороны двигателя. Кроме того, загорелась янтарная лампочка Master Caution на бликовом стекле (примерно на уровне глаз МС). Из-за вибрации MA и конструкции CVR, CVR сразу прекратил запись (1250: 52L) и больше никогда не записывал.

Анализируя ситуацию, МС неправильно определил, что правый двигатель (не левый) вышел из строя и / или был поврежден. Следовательно, MC инициировал отключение правого двигателя, что привело к аварийному отключению двух двигателей (левый двигатель был автоматически выключен FADEC). Это действие привело бы к появлению белого системного сообщения о состоянии «R (Right) ENG SHUTDOWN» на дисплее EICAS. Впоследствии, примерно через 30 секунд, когда срыв горения вызвал срабатывание этих предупреждений, появилось красное системное сообщение «ДВОЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ» на дисплее EICAS и красный главный предупреждающий световой сигнал на бликовом экране. Следует отметить, что потеря двух генераторов приводит к прекращению записи DFDR. В этом случае, поскольку один двигатель вышел из строя, а другой был выключен, DFDR прекратил запись (1251: 29L) и больше никогда не записывал.
В момент аварийного отключения двух двигателей позиция МА находилась примерно в 38 морских милях от аэродрома Баграм, 17 милях от международного аэропорта Кабула, 28 милях от передовой оперативной базы (Forward Operating Base - FOB) Shank и 230 милях от KAF. В каждом месте, за исключением промежуточного облачного слоя, наблюдались потолки и видимость на высоте 2000 футов над землей или выше и в трех милях соответственно. В противном случае не было бы существенных погодных условий и, следовательно, погода позволяла бы безопасно приземлиться. Тем не менее, MC попытался направить MA обратно в KAF, о чем свидетельствует следующий радиовызов MC, инициированный в службу управления воздушным движением (ATC) в Кабуле в 1254: 55L: «… Mayday, Mayday, Mayday… похоже, что у нас отказ обоих двигателей мы сейчас идем прямо в Кандагар…»

Факты свидетельствуют о том, что ни один из двигателей не запускался в воздухе, чтобы обеспечить какую-либо полезную тягу. Это привело к тому, что MA не смог спланировать расстояние, оставшееся до KAF. Кроме того, MA в конечном итоге вылетел за пределы планируемой дистанции к аэродрому Баграм, международному аэропорту Кабула и FOB Shank, что было продемонстрировано с помощью профилей имитатора полета.
Оставалось немного вариантов, и МС маневрировал МА в направлении FOB Шарана, но не имел высоты и скорости полета, чтобы преодолеть оставшееся расстояние. MC попытался приземлиться в поле примерно в 21 милях от FOB Шарана, но MA был значительно поврежден при приземлении и остановился примерно в 340 метрах от точки приземления. В результате аварии MP1 и MP2 получили смертельные травмы, а МА был разрушен.
Президент Совета по расследованию авиационных происшествий (AIB) на основании большинства доказательств обнаружил, что причиной аварии была ошибка MC при анализе того, какой двигатель катастрофически отказал (левый двигатель). Эта ошибка привела к решению MC выключить работающий правый двигатель, что привело к аварийному отключению двух двигателей.

https://www.airforcemag.com/ap ...
Petruha_89
Старожил форума
22.01.2021 19:59
Не боятся в открытый доступ выкладывать материалы расследования. Независимо - гражданская, военная авиация.
Для примера Сочи Ту-154 - ограниченный доступ...
Petruha_89
Старожил форума
22.01.2021 20:53
Непонятна логика - разрушение двигателя, FADEC выключает двигатель, но для экипажа высвечивается «L (Left) FADEC FAIL»
vasilf
Старожил форума
22.01.2021 23:30
Petruha_89
Непонятна логика - разрушение двигателя, FADEC выключает двигатель, но для экипажа высвечивается «L (Left) FADEC FAIL»
Посмотрите сам отчёт, может там больше написано - одни выводы перевёл. Там ещё кое-что у них странное. Незакреплённый (?) экипаж у военных, например. Поэтому они растерялись и без двигателей полетели прямо в KAF. Ну а двигатель, хотя и RR, опять не запустился в воздухе после останова.
Petruha_89
Старожил форума
23.01.2021 12:25
vasilf
Посмотрите сам отчёт, может там больше написано - одни выводы перевёл. Там ещё кое-что у них странное. Незакреплённый (?) экипаж у военных, например. Поэтому они растерялись и без двигателей полетели прямо в KAF. Ну а двигатель, хотя и RR, опять не запустился в воздухе после останова.
Как только поменял сапоги на пиджак - узнал что "закрепленный экипаж" совсем не обязателен. И ничего страшного если летишь с пилотом которого видишь первый раз.
СССР-86868
Старожил форума
23.01.2021 15:01
vasilf
Посмотрите сам отчёт, может там больше написано - одни выводы перевёл. Там ещё кое-что у них странное. Незакреплённый (?) экипаж у военных, например. Поэтому они растерялись и без двигателей полетели прямо в KAF. Ну а двигатель, хотя и RR, опять не запустился в воздухе после останова.
А почему опять ? Уже были случаи неудавшихся запусков двигателей в воздухе именно Ройсов этой модели ?
vasilf
Старожил форума
24.01.2021 02:24
Petruha_89
Как только поменял сапоги на пиджак - узнал что "закрепленный экипаж" совсем не обязателен. И ничего страшного если летишь с пилотом которого видишь первый раз.
У командира (он же инструктор) перед E-11A был любопытный перечень типов: KC-10, RQ-4, MC-12 и T-1. А второй пилот (он же по сути обучаемый, у него был третий полёт Mission Qualification Training) пришёл с B-1 и его налёт на E-11A составлял 27.6 часов. Можно сказать, что в кабине было полтора пилота.
vasilf
Старожил форума
24.01.2021 02:46
СССР-86868
А почему опять ? Уже были случаи неудавшихся запусков двигателей в воздухе именно Ройсов этой модели ?
Что-то всегда может случиться в первый раз. У BR700 этого (оно называется core lock) до сих пор не было, было хорошо известно у CF34/TF34.
CF34:
https://aviation-safety.net/da ...
TF34:
https://www.airforcemag.com/PD ...

Проявляется при остановке двигателя на больших высотах. Здесь же был FL420. Если не обеспечить авторотацию (скорость более 250 kts), то за счёт разного охлаждения внешних частей и внутренности двигателя, вал может прихватить. Так как ВСУ они включили и у них в распоряжении было 14 минут, то двигатели они запустить пытались, хотя в отчёте написано, что исправный правый - возможно, что и нет.
vasilf
Старожил форума
24.01.2021 14:57
Petruha_89
Непонятна логика - разрушение двигателя, FADEC выключает двигатель, но для экипажа высвечивается «L (Left) FADEC FAIL»
Почитал отчёт. По результатам опроса пилотов E-11A, из них подавляющее большинство связало бы такую индикацию не с отказом двигателя, а со сбоем FADEC.
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru