Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Пассажирский самолет SSJ-100 компании «ИрАэро» совершил экстренную посадку на недостроенную полосу недалеко от Домодедово

 ↓ ВНИЗ

1234

Тивирьяк
Старожил форума
17.01.2020 21:03
cumulus
Кто перегонял, не знаю.
Регистрационный RA-89078, сейчас идёт из Геленжика в Домодедово.
Спасибо.
Хмм, странно Флайтрадар историю показывает. Как будто перегоночный был после прилёта из Геленджика...
Petruha_89
Старожил форума
17.01.2020 21:50
Тивирьяк
Кто перегонял в итоге? Сами ИрАэро? Или испытатели?

Ещё бы переговоры послушать при посадке борта на недостроенную полосу, и сразу после :)

Какой регистрационный у борта, подскажите, пожалуйста.
А что такого сложного в перелете, чтобы еще испытателей привлекать?
Взлетать - не садиться. Ширины и длины ВПП вполне достаточно. Нет разметки стандартной - но днем при хорошей видимости не проблема.
Могли для перестраховки одного КВС и одного инструктора назначить для перегонки.
Тивирьяк
Старожил форума
17.01.2020 22:03
Petruha_89
А что такого сложного в перелете, чтобы еще испытателей привлекать?
Взлетать - не садиться. Ширины и длины ВПП вполне достаточно. Нет разметки стандартной - но днем при хорошей видимости не проблема.
Могли для перестраховки одного КВС и одного инструктора назначить для перегонки.
Ну, здесь выше по теме были предположения, что нужно будет разрешение от минтранса + лететь должны лётчики-испытатели. Поэтому и спросил.
Petruha_89
Старожил форума
18.01.2020 02:54
Тивирьяк
Ну, здесь выше по теме были предположения, что нужно будет разрешение от минтранса + лететь должны лётчики-испытатели. Поэтому и спросил.
Разрешение разовое однозначно нужно.
Так как взлет с официально недействующей ВПП ни одним документом не предусмотрен..
Ну а сложность такого взлета не критичная, чтобы ещё и испытателей задействовать.
Lee
Старожил форума
18.01.2020 04:21
Petruha_89
Разрешение разовое однозначно нужно.
Так как взлет с официально недействующей ВПП ни одним документом не предусмотрен..
Ну а сложность такого взлета не критичная, чтобы ещё и испытателей задействовать.
взлет с геоточки не запрещен ни одним действующим документом.
VASYA
Старожил форума
18.01.2020 04:59
Как говорил начальник штаба, что самолет летает потому что его ставят в план. В данной ситуации никакой из вариантов подачи заявки без разрешения Росавиации не был бы утвержден.Пилоты ГА не имеют допуск для выполнения таких полетов, поэтому и испытатели.А то, что быстро перелетели т.к. почти все испытатели дома, грубо говоря через дорогу от Домодедово.
VASYA
Старожил форума
18.01.2020 05:25
Хотя были случаи, обходились без испытателей, одним разрешением Росавиации.
случайный прохожий
Старожил форума
18.01.2020 16:35
Petruha_89
Разрешение разовое однозначно нужно.
Так как взлет с официально недействующей ВПП ни одним документом не предусмотрен..
Ну а сложность такого взлета не критичная, чтобы ещё и испытателей задействовать.
Дело вовсе не в сложности! А в том, что это сложившаяся многолетняя практика - для "нестандартных" перегонок привлекать испытателей. Из ГосНИИ ГА или из ОКБ данного типа самолета. VASYA все правильно написал. Имеется где-то в недрах Росавиации "дюже вумная бамажка" на сей счёт. Древняя, как какашка мамонта, но до сих пор не отмененная! Как минимум один испытатель должен присутствовать. Или же весь экипаж испытательский. В каждом конкретном случае решает "государева служба". Бывало по-всякому: и испытателей "выцарапывали"; или помурыжат немного, да и скажут - перегоняйте своими силами!
Вспомните Ижму. Поднять Ту-154 после ремонта мог любой экипаж "Алросы", ничего там особо сложного не было!Однако... послали Есаяна с его командой.
случайный прохожий
Старожил форума
18.01.2020 16:55
Kimi
А вообще завершение строительства хотя бы на горизонте то наблюдается?
В ШРМ уже вовсю эксплуатируют новую ВПП, а в ДМД даже рулежек нет еще...
Наблюдается... Но за ним выглядывают уши нового строительства! Можете даже не сомневаться! Ибо сами понимаете, это ж огромные деньжищщи, которые не освоить - просто недопустимо! Последние 25 лет ДМД - это непрекращающаяся перманентная стройка! Расширение- улучшение- обновление- реконструкция- (Ту-114 мешает? В утиль его!!!)- терминал, перрон, рулежки, ВПП... и т.д. и т.п. Может, кстати, поэтому экипаж Суперджета и не обратил внимания на стоящие вдоль ВПП вагончики, заборы, краны, бульдозеры и всякие там траХторы... На них уже никто внимания не обращает. Примелькались! Но это, конечно, косвенная причина...

А что до ШРМ, дык ведь и там - не быстро дело делалось! Очень мягко говоря...
Старый АОНовец
Старожил форума
19.01.2020 12:05
To МИГ-9, Леонидыч, с Мастеровым давно не общался?
Roman_W_K
Старожил форума
19.01.2020 20:24
случайный прохожий
Дело вовсе не в сложности! А в том, что это сложившаяся многолетняя практика - для "нестандартных" перегонок привлекать испытателей. Из ГосНИИ ГА или из ОКБ данного типа самолета. VASYA все правильно написал. Имеется где-то в недрах Росавиации "дюже вумная бамажка" на сей счёт. Древняя, как какашка мамонта, но до сих пор не отмененная! Как минимум один испытатель должен присутствовать. Или же весь экипаж испытательский. В каждом конкретном случае решает "государева служба". Бывало по-всякому: и испытателей "выцарапывали"; или помурыжат немного, да и скажут - перегоняйте своими силами!
Вспомните Ижму. Поднять Ту-154 после ремонта мог любой экипаж "Алросы", ничего там особо сложного не было!Однако... послали Есаяна с его командой.
Некорректное сравнение. Там самолет пол года простоял на месте + серьезный ремонт, но не полный а только для обеспечения перелета + замена 2 двигателей + весь перелет с выпущенными шасси. Так как в итоге получилось, может любой бы и справился, но с учетом вышеперечисленного никто не мог гарантировать что в воздухе не вылезет какой-нибудь сюрприз.
Да и сам взлет с полосы 1300 как-то не по РЛЭ.
Rov Просто пакс
Старожил форума
20.01.2020 00:10
Да там просто финансовая составляющая, прикрываясь бумажкой прикрыть свой зад с одной стороны, раз бумажка существует, а основная цель срубить бабосов с АК-попаданта. Как говориЦЦа ничего личного - коммерция.
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru