Где интересно пилоты где взяли свои свидетельства ? На полосе могла бы стоять техника, лежать стройматериалы... А им же пофиг.
Вот и я о том же, из-за низкой видимости (8000 м) летчик перепутал полосы! Это как же надо с 250 м не увидеть их! Просто, спасибо Господу, что там не было всего лишь машинки маленькой, а так Омск на лицо! ПрофессиАналы, ничего не скажешь! ИМХО!
А этот инцидент ставит вопрос о безопасности полетов с данной ак в целом или нет?
Закройщик из Торжка
Старожил форума
17.01.2020 01:19
Случайному прохожему
//... Не нашлось в Улан-Удэ специалиста, который штрих-пунктиром нанёс бы строящуюся ВПП ...//
Вот такой спец быстро изобразит всё в лучшем виде :-)))
https://youtu.be/H057OWi90-Y
Вот и я о том же, из-за низкой видимости (8000 м) летчик перепутал полосы! Это как же надо с 250 м не увидеть их! Просто, спасибо Господу, что там не было всего лишь машинки маленькой, а так Омск на лицо! ПрофессиАналы, ничего не скажешь! ИМХО!
А вы правда летчик? У меня ну оооочень в этом большие сомнения. Ибо лет так 10 назад( после Барселоны, Челябинска и кажись Сиэтла в системе ГА проводились весьма серьезные занятия, с изучением подобных случаев и факторов которые могут на подобное событие повлиять- так вот разгильдяйство далеко не самый основной фактор приводящий к подобным ошибкам. И ежели вы тут с пеной у рта ревете, мол "на костер их!"- то значит те занятия вы не посещали и юридически говоря все эти годы НЕ СООТВЕТСТВУЕТЕ требованиям предьявляемым к пилотам ГА, только и всего.
С ув RR
А уж сколько испытаний приходится на SSJ-100! То прикладывают об землю, то без кожуха мотора кружится 1, 5 часа, а теперь ещё и на недостроенную полосу посадили.
это ничто по сравнению с посадкой без шасси на брюхо в Рейкявике
Ну ясен пень что не видели! Не специально же они сели не на ту полосу! Уверен, что к "раздаче пирогов" привлекут и соответствующие службы а/п ДМД Уж крестик-то в начале ВПП могли бы нарисовать! Сейчас они начнут прикрываться каким-либо докУментом, мол, не положено в данном случае! "Чё? Здравый смысл? Не, не слышали..."
Вот в Jepessen там дураки сидят! Как только начинается строиться, реконструироваться, переоборудоваться ВПП сразу - Бац! Будьте любезны, листочек 10-8 с жёлтой каёмочкой! Чтобы, значицца, внимание обратили, не пропустили! А у нас...
Чуток ошибаетесь.
Jepessen по своей инициативе желтые листочки не делает. Получат официальную информацию о строительстве или реконструкции - будут листочки.Не получат - так ничего и не опубликуют.
Та вы шо?!! Правда?!! А я по простоте душевной думал что в Джопсоне рисуют сами то, что им в голову придет!
Хотел сэкономить на заходе , чтобы в очереди не пихаться, но, как показывает практика, ни одна экономия не остается безнаказанной.
Визуально перепутать мог, но ИЛС курсовой маяк перепутать невозможно, ИЛС то показывал боковое уклонение и сигнализация должна была срабатывать световая и звуковая, если уклонение составило 280 метров от курса - из равносигнальной зоны КМ ИЛС самолёт вышел, наверное, или я ошибаюсь?
booster
Старожил форума
17.01.2020 10:35
Забыл сразу, добавляю: "с глиссады ИЛС самолет также уклонился, как и с курса. ЭВС должен был видеть оба этих уклонения курса и глиссады"
Нет ИЛС на ВПП рабочей, на которую самолёт заходил? Вот это открыли Вы мне глаза - оказывается в ДМД нет ИЛС! Кошмар, куда прокуроры смотрят!!!
Все прекрасно знают какой у нас "замечательный" самолет супержэт! Где гарантия, что на нем работала курсо-глисадная система? Может им пришлось заходить по какой-то др. системе? Вот и ложанулись...(((
Нет ИЛС на ВПП рабочей, на которую самолёт заходил? Вот это открыли Вы мне глаза - оказывается в ДМД нет ИЛС! Кошмар, куда прокуроры смотрят!!!
По стране много ВПП где нет ILS.....
ПАН ПАКС
Старожил форума
17.01.2020 11:07
Я много летаю. В Домодедово очень часто самолет при заходе на посадку "в молоке", да еще и порой в темноте и вдруг... вот она полоса. Явно инструментально же. А как тут с таким отклонением? Менять аэропорт вылетов на Шереметьево? Далеко ездить. Да и таксисит, пока везет из Шереметьево в Бутово порой пару раз засыпает...
Все прекрасно знают какой у нас "замечательный" самолет супержэт! Где гарантия, что на нем работала курсо-глисадная система? Может им пришлось заходить по какой-то др. системе? Вот и ложанулись...(((
А какие факты о SSJ натолкнули Вас на мысль что там не работает КГС?
Красный перец
Старожил форума
17.01.2020 11:09
Дык этта, как в итоге высадили и вывезли паксов?
Из сми можно понять только что они не сидят там до сих пор
https://www.youtube.com/watch? ...
ОКДП
Старожил форума
17.01.2020 11:11
Никто не контролирует заход на посадочной прямой, хотя возможности контроля имеются, хотя бы то же "окно посадка" (не путать с посадочным локатором) позволяет выполнять эту функцию. На других аэродромах возможно похожая ситуация.
Один нескромный вопрос,
Куда смотрел диспетчер посадки? По классике жанра, экипаж не в последний момент отвернул на новую полосу. Есть же критерии для захода и у диспетчеров ОрВД.
На 32 п нет сейчас захода по ИЛС, поэтому разговоры о заходе по ИЛС не в этой теме.
Один нескромный вопрос,
Куда смотрел диспетчер посадки? По классике жанра, экипаж не в последний момент отвернул на новую полосу. Есть же критерии для захода и у диспетчеров ОрВД.
На 32 п нет сейчас захода по ИЛС, поэтому разговоры о заходе по ИЛС не в этой теме.
Диспетчер посадки говорил уходить на второй круг, но парни же видят полосу - не мают сомнений.
AlexKr
Старожил форума
17.01.2020 12:45
Откуда у Вас данные про запрет посадки и отправления на второй круг?
Пардон, 32R/14L присутствует, но не с той стороны от 32/14.
Я в курсе
Был выше пост от booster почему мол нет ILS в Домодедово на рабочей ВПП?
Я ответил что ILS на 32R был, но выключили из-за смещения порога ВПП.
Но похоже что глиссадные маяки совсем демонтировали. Антенны курсовых еще на месте. На спутниковых картах видно.
Скорее всего, когда сдадут ту ВПП которая сейчас 32/14, она будет 32R/14L.
А нынешнюю 32R/14L закроют, реконструируют, дооборудуют глиссадными маяками и откроют как 32С/14С.
Откуда у Вас данные про запрет посадки и отправления на второй круг?
От соседей, "рассказал Business FM президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России Сергей Ковалев"
Кстати, вроде бы взлет с полосы разрешили.
От соседей, "рассказал Business FM президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России Сергей Ковалев"
Кстати, вроде бы взлет с полосы разрешили.
Была информация, что просто просил подтвердить правильность захода на полосу (или указал на отклонение) - такие были сообщения, но без ссылок.