Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Новая авиакомпания на Дальнем Востоке? Дальавиа или Владивостокаэро?

 ↓ ВНИЗ

12345

IgorIrkyt
Старожил форума
16.01.2020 21:57
Ждём возрождения авиакомпаний

Дальавиа https://russianplanes.net/airl ...

Владивосток Авиа https://russianplanes.net/airline/3
klod
Старожил форума
16.01.2020 23:38
IgorIrkyt
Ждём возрождения авиакомпаний

Дальавиа https://russianplanes.net/airl ...

Владивосток Авиа https://russianplanes.net/airline/3
Помнится бренд Владивосток авиа принадлежит тоже Аэрофлоту.
Скитающийся пьяница
Старожил форума
16.01.2020 23:54
Промежуточный итог. Мой.Это бла бла бла с нужна авиакомпания на Д.В еще лет на ...цать.
klod
Старожил форума
17.01.2020 00:15
Скитающийся пьяница
Промежуточный итог. Мой.Это бла бла бла с нужна авиакомпания на Д.В еще лет на ...цать.
Ну почему, если Мишустин примет предложение Аэрофлота, то по факту день в день этой компанией станет Аврора. С точки зрения исполнения поручения президента, это идеальный вариант.
Скитающийся пьяница
Старожил форума
17.01.2020 00:29
klod
Ну почему, если Мишустин примет предложение Аэрофлота, то по факту день в день этой компанией станет Аврора. С точки зрения исполнения поручения президента, это идеальный вариант.
Даже если и так, то в любом случае движ начнется не раньше отпускного сезона, когда губернаторы начнут выть, что не хватает билетов по "плоским тарифам" или просто не хватает билетов, или не хватает дешевых билетов , или не хватает дешевого керосина , или просто чего то не хватает..Например денег у населения. Когда местное население начнет брать за глотку губернаторов, а те, в свою очередь, москву , вот тогда может что и сдвинется. И то не факт. Так что...Не верю. Сколько уже тут присутствующие на форуме сломали копий на эту тему, сколько переругалось вусмерть, иных уж нет, а те далече, поколения меняются тут...И ни че го...))). Так что соррян...Не верю.
klod
Старожил форума
17.01.2020 00:41
Ну не всё так, Аэрофлот уже сейчас продаёт билеты с Дальнего востока по 7200 рублей, им даже ничего менять не надо, только табличку сменить.
IgorIrkyt
Старожил форума
18.01.2020 09:44
Александр Нерадько: авиакомпанией для Дальнего Востока может стать "дочка" действующего перевозчика

https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
asmus
Старожил форума
18.01.2020 11:39
Не быть своей авиации на ДВ. Вроде Аврору создали лет 6 назад и тут сново ее под нож. Турки уже все маршруты с Хабаровска дублируют дочки Аэрофлота. Печально все как то это господа .....
sanny
Старожил форума
18.01.2020 13:43
Убрать от глаз подальше десятки стоящих под заборами ЫЫО и одновременно создать видимость "развития дальнего востока" - двух тараканов одним тапком.
начальник
Старожил форума
24.01.2020 18:46
klod
Ну не всё так, Аэрофлот уже сейчас продаёт билеты с Дальнего востока по 7200 рублей, им даже ничего менять не надо, только табличку сменить.
Всего две недели продавали. Кончились сразу(((
klod
Старожил форума
24.01.2020 22:35
начальник
Всего две недели продавали. Кончились сразу(((
Возможно, не отслеживаю.

А вот идея создать дальневосточный лоукостер очень даже. Идея будет держаться на трёх китах, субсидии на билеты, субсидии на керосин и субсидии на лизинг.

Аврора это готовый перевозчик, наращивать маршрутную сетку, флот отечественных авиалайнеров, сразу утвердить три хаба. Выделить маршруты на Китай, Таиланд, короче ЮВА.

Crocodiles
Старожил форума
27.01.2020 17:41
klod
Возможно, не отслеживаю.

А вот идея создать дальневосточный лоукостер очень даже. Идея будет держаться на трёх китах, субсидии на билеты, субсидии на керосин и субсидии на лизинг.

Аврора это готовый перевозчик, наращивать маршрутную сетку, флот отечественных авиалайнеров, сразу утвердить три хаба. Выделить маршруты на Китай, Таиланд, короче ЮВА.

Что значит "выделить"? Поясните, как это? :)
начальник
Старожил форума
29.01.2020 13:05
klod
Возможно, не отслеживаю.

А вот идея создать дальневосточный лоукостер очень даже. Идея будет держаться на трёх китах, субсидии на билеты, субсидии на керосин и субсидии на лизинг.

Аврора это готовый перевозчик, наращивать маршрутную сетку, флот отечественных авиалайнеров, сразу утвердить три хаба. Выделить маршруты на Китай, Таиланд, короче ЮВА.

Аврора не лоукостер! Из Сайгона в Инчхон и назад за 200 бакинских( 6.30 лету) И из Инчхона до Владика и назад на наших перевозчиках 220! За 2 часа!!!Вот и лоукостеры(((
DURADEX
Старожил форума
09.03.2020 04:26
https://transfiles.ru/k68dx

протокол совещания.
в двух словах :
создать на базе Авроры
акции Авроры передать Ростеху
определить маршрутную сеть и парк ВС под неё.
vor loc
Старожил форума
11.03.2020 05:39
А чем сейчас их Аврора не устраивает?
sanny
Старожил форума
11.03.2020 11:00
Для создания отдельной АК которая будет работать по ДВ - нет никаких предпосылок.
Нищий регион, потребность в МВЛ - есть, а экономически оправданных обЪЁмов перевозок - нет.

От Новосибирска до Ю-Сахалинска - проживает менее 10% населения этой страны, перевозки которых в западном направлении - датируются Аэрофлоту и частично покрываются s7.
vor loc
Старожил форума
11.03.2020 12:39
Нищий регион))) окееей, золото наверное в Подмосковье добывают))))
Крен 15
Старожил форума
11.03.2020 13:23
vor loc
Нищий регион))) окееей, золото наверное в Подмосковье добывают))))
Да за Уралом вообще жизни нет, или за мкадом, я забыл)
vor loc
Старожил форума
11.03.2020 14:27
Крен 15
Да за Уралом вообще жизни нет, или за мкадом, я забыл)
И что же тут летаем мы, непонятно. Людей нет, грузов нет, а субсидии есть `\(°=°)✓
Канадец
Старожил форума
11.03.2020 16:40
Мне кажется, что цены на билеты нужно смотреть как раз на полеты из Хабаровска/Владика/Ю-С в Сибирь или скажем в Китай-Тайланд. Т.е. 2-5 часов полета. Не 8.
То, что среднестатистический житель Дальнего востока России не может оплачивать билеты по полной цене на регулярные рейсы Владик-Москва ( скажем семья из 4х человек летит в отпуск) - это ежу понятно. Но это собственно и не нужно. Полно мест для отдыха ближе к ним. В тех же самых Сша полно народу, кто никогда не был в столице. При том, что авиаперевозки у них намного дешевле и можно всю страну по диагонали перелететь за 5-5.5 часов.
Rothman-s
Старожил форума
11.03.2020 18:32
Канадец
Мне кажется, что цены на билеты нужно смотреть как раз на полеты из Хабаровска/Владика/Ю-С в Сибирь или скажем в Китай-Тайланд. Т.е. 2-5 часов полета. Не 8.
То, что среднестатистический житель Дальнего востока России не может оплачивать билеты по полной цене на регулярные рейсы Владик-Москва ( скажем семья из 4х человек летит в отпуск) - это ежу понятно. Но это собственно и не нужно. Полно мест для отдыха ближе к ним. В тех же самых Сша полно народу, кто никогда не был в столице. При том, что авиаперевозки у них намного дешевле и можно всю страну по диагонали перелететь за 5-5.5 часов.
"При том, что авиаперевозки у них намного дешевле" - это ложь у них стоимость выше потому как выше доход домохозяйств, другими словами мы просто нищие по сравнению с ними. где-то 1, 5 раза, большой объем перевозок дает приличную маржу 1, 5-2% от доход (до COVID-19). Статистики по США за первый квартал еще нет.
Но главное в том что ВВ Путин поручил создать авиакомпанию с целью обеспечить доступность авиаперевозок на отечественных самолетах (что исключает валютную составляющую в основном фонде производства) Самолетов -нет (теоретически они есть но производить их запрет горой стоят либералы). Для того что бы билеты были ниже себестоимости нужно компенсировать за счет другого ресурса, такой ресурс есть и это опять нужно отечественный самолет.
Результат шумиха смена собственности авиаперевозчика компания создана - можно докладывать ВВ. Путину "Ваше указание выполнено". дырки для орденов подготовлены.
Вкратце как то так.
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
11.03.2020 18:52
Ничего не будет.
Как говорили почти 2 года назад, так и будут одни разговоры. Посчитают и прослезятся. Денег нужно будет вагон. Потребность сезонная. Нужно обеспечить связь с ближайшими узловыми, чтобы у пакса был альтернативный маршрут. Иркутск как точка сбора паксов с ДВ - идеальный вариант. Связать между собой и с иркутском, из Иркутска наладить вылеты так, чтобы было минимальное ожидание. И пакс полетит через Иркутск. Массово.
Rothman-s
Старожил форума
11.03.2020 19:01
-=Хочу Летать=-
Ничего не будет.
Как говорили почти 2 года назад, так и будут одни разговоры. Посчитают и прослезятся. Денег нужно будет вагон. Потребность сезонная. Нужно обеспечить связь с ближайшими узловыми, чтобы у пакса был альтернативный маршрут. Иркутск как точка сбора паксов с ДВ - идеальный вариант. Связать между собой и с иркутском, из Иркутска наладить вылеты так, чтобы было минимальное ожидание. И пакс полетит через Иркутск. Массово.
"Иркутск как точка сбора паксов с ДВ - идеальный вариант".
Два вопроса:
1) Почему?
И Вопрос №2 Вот сколько должен (возможен интервал) стоить билет из Хабаровска до Москвы доступный для среднестатического пакса в эконом классе?
Канадец
Старожил форума
11.03.2020 21:13
Rothman-s
"При том, что авиаперевозки у них намного дешевле" - это ложь у них стоимость выше потому как выше доход домохозяйств, другими словами мы просто нищие по сравнению с ними. где-то 1, 5 раза, большой объем перевозок дает приличную маржу 1, 5-2% от доход (до COVID-19). Статистики по США за первый квартал еще нет.
Но главное в том что ВВ Путин поручил создать авиакомпанию с целью обеспечить доступность авиаперевозок на отечественных самолетах (что исключает валютную составляющую в основном фонде производства) Самолетов -нет (теоретически они есть но производить их запрет горой стоят либералы). Для того что бы билеты были ниже себестоимости нужно компенсировать за счет другого ресурса, такой ресурс есть и это опять нужно отечественный самолет.
Результат шумиха смена собственности авиаперевозчика компания создана - можно докладывать ВВ. Путину "Ваше указание выполнено". дырки для орденов подготовлены.
Вкратце как то так.
По поводу докладов "наверх". У одного моего хорошего приятеля родной брат работает ректором в областном Вузе. Город указывать не буду, а то его уволят. Пришла команда сверху: поднять зарплаты. А денег Москва не прислала. Ректор культурно попросил весь персонал написать заявления на переход на полставки. Работа и зарплата в реальности остались те же самые. Но ректор смог отрапортавать наверх, что зарплату повысили вдвое. Как-то так...
Канадец
Старожил форума
11.03.2020 21:22
Rothman-s
"Иркутск как точка сбора паксов с ДВ - идеальный вариант".
Два вопроса:
1) Почему?
И Вопрос №2 Вот сколько должен (возможен интервал) стоить билет из Хабаровска до Москвы доступный для среднестатического пакса в эконом классе?
Зарплата учителя со стажем в Пятигорске- 17-18 т.р. С продленкой и тд набегает 23-25. Минус еда, аренда квартиры или ипотека. У людей возрастом 40-50 лет в Рф у многих более 2х детей. Сколько остается среднестатистическому паку на билет до Хабаровска? Или Иркутска - полюбоваться красотой Байкала, запивая копченого омуля холодным пивком?
Канадец
Старожил форума
11.03.2020 21:42
У нас такая же фигня в Канаде с ценами на авиабилеты. Перелет 45-50 минут (скажем Торонто - монреаль или оттава) может туда и обр легко стоить баксов 450-600. Причем, что полно рейсоа и высокая конкуренция.
Когда сравниваем с Сша, узнаем, что у них правительство платит аэропортам напрямую, чтобы снизить стоимость билета.
Возвращаясь к перевозкам в России. Лет 15 назад одна компания, которая позиционировала себя как лоукостер, показала расчеты. Прибыльными для них являлись исключительно рейсы между Москвой и городами-миллионниками с полетом 2 -2.5 часа. Все остальное было убыточным изначально, если государство не доплачивает разницу. Не думаю, что многое изменилось. Ну, может два Ссж стали летать там, где до этого летал один 737
vor loc
Старожил форума
12.03.2020 00:38
-=Хочу Летать=-
Ничего не будет.
Как говорили почти 2 года назад, так и будут одни разговоры. Посчитают и прослезятся. Денег нужно будет вагон. Потребность сезонная. Нужно обеспечить связь с ближайшими узловыми, чтобы у пакса был альтернативный маршрут. Иркутск как точка сбора паксов с ДВ - идеальный вариант. Связать между собой и с иркутском, из Иркутска наладить вылеты так, чтобы было минимальное ожидание. И пакс полетит через Иркутск. Массово.
Давно уже модно через Иркутск летать. И летают.
И Аврора туда летает. Через Новосиб больше вариантов правда куда-то улететь, особенно заграницу.
Всё ещё вопрос, зачем новая ак?
Старожил
Старожил форума
12.03.2020 06:14
vor loc
Давно уже модно через Иркутск летать. И летают.
И Аврора туда летает. Через Новосиб больше вариантов правда куда-то улететь, особенно заграницу.
Всё ещё вопрос, зачем новая ак?
Аврора и Красноярск летает. В чем фишка именно через Иркутск лететь и главное куда?
vor loc
Старожил форума
12.03.2020 08:58
Старожил
Аврора и Красноярск летает. В чем фишка именно через Иркутск лететь и главное куда?
В Томск например. Аврора + Ангара, проще, чем через Москву.
sanny
Старожил форума
12.03.2020 09:10
vor loc
Нищий регион))) окееей, золото наверное в Подмосковье добывают))))
вы про НОРНИКЕЛЬ - слышали?
А в самом Норильске - были??
Неужели город-сад ???
sanny
Старожил форума
12.03.2020 09:18
-=Хочу Летать=-
Ничего не будет.
Как говорили почти 2 года назад, так и будут одни разговоры. Посчитают и прослезятся. Денег нужно будет вагон. Потребность сезонная. Нужно обеспечить связь с ближайшими узловыми, чтобы у пакса был альтернативный маршрут. Иркутск как точка сбора паксов с ДВ - идеальный вариант. Связать между собой и с иркутском, из Иркутска наладить вылеты так, чтобы было минимальное ожидание. И пакс полетит через Иркутск. Массово.
Идеальным вариантом долгое время был Красноярск. КрасЭйр в своЁ время даже построил собственный транзитный терминал (очень неплохой кстати, для своего времени), и в нЁм аккумулировал рейсы из Ю-Сах/Влад/Хбр/Блг, под которые ставил среднемагистральники, а сборку - вывозил широкофюзеляжными бортами. И схема прекрасно работала в обоих направлениях.
А потом это надоело аЭрофлоту.

Сейчас что-то подобное делает s7 в ТолмачЁво. А Иркутск - это никакой не узловой вариант, никакого идеала в схеме с Иркутском - нет, и быть не может.
asmus
Старожил форума
12.03.2020 11:42
Аэрофлот давно открещивался от своей дочки. Сейчас открыв базу в Красноярске пустит рейсы на ДВ собственными силами тем самым отобрав пассажиров у Авроры и тогда исчезнет потребность в А319 у дочки. И будут они летать по деревням и сёлам на своих ДЭШ. А заграницу подберёт Урал и зелёные совместно с турками. Зато дальневосточная компания на ДВ будет работать по поручению Царя. Грустно все это
vor loc
Старожил форума
12.03.2020 15:16
А вот в Красноярск почти ничего не летает с ДВ. В Иркутск есть рейсы как минимум с 3 городов ДВ, так что в корне не соглашаюсь со всеми вами.
Rothman-s
Старожил форума
12.03.2020 15:26
Полпред президента в ДФО Юрий Трутнев Вам всем расскажет когда куда на чем и по чём Вы все будите летать.
http://www.dfo.gov.ru/polpred/ ...
(во сне и на яву)
Старожил
Старожил форума
12.03.2020 16:36
vor loc
А вот в Красноярск почти ничего не летает с ДВ. В Иркутск есть рейсы как минимум с 3 городов ДВ, так что в корне не соглашаюсь со всеми вами.
Расписание Емельяново посмотрите сначала. Хабаровск, Владивосток, Якутск, Магадан, Анадырь.
Мало?
asmus
Старожил форума
12.03.2020 16:46
vor loc
А вот в Красноярск почти ничего не летает с ДВ. В Иркутск есть рейсы как минимум с 3 городов ДВ, так что в корне не соглашаюсь со всеми вами.
Зимой из Хабаровска рейс прямой грузят со всего ДВ. Летом будет прямой как с хбр так и вво. Ещё вопросы есть?
vor loc
Старожил форума
12.03.2020 23:05
Старожил
Расписание Емельяново посмотрите сначала. Хабаровск, Владивосток, Якутск, Магадан, Анадырь.
Мало?
Якутск не ДВ. Анадыря нет, Магадана нет, что вы врёте-то? Или это самолеты призраки.
vor loc
Старожил форума
12.03.2020 23:06
asmus
Зимой из Хабаровска рейс прямой грузят со всего ДВ. Летом будет прямой как с хбр так и вво. Ещё вопросы есть?
Нам не удобно стыковаться через Хабару. Хотим прямые. А то сидишь как дурак с 6 утра до 11 там, кукуешь.
Старожил
Старожил форума
13.03.2020 02:04
vor loc
Якутск не ДВ. Анадыря нет, Магадана нет, что вы врёте-то? Или это самолеты призраки.
Якутск и Чита административно входят в состав Дальневосточного округа и официально относятся к городам Дальнего Востока.
что Вы там лично считаете и думаете никому не интересно


Красноярск - Магадан ИР Аавиа
Красноярск - Анадырь Utair
vor loc
Старожил форума
13.03.2020 02:30
Старожил
Якутск и Чита административно входят в состав Дальневосточного округа и официально относятся к городам Дальнего Востока.
что Вы там лично считаете и думаете никому не интересно


Красноярск - Магадан ИР Аавиа
Красноярск - Анадырь Utair
Да нет таких рейсов, мы бы сами летали, если бы были. Прямых нет, через Иркутск и Хабаровск Ираэро ещё могли бы быть, но они закрыли этот рейс с 2020го года. Кому надо эти 3 пересадки?

Красноярск-Анадырь - это через Москву Юты летают. Нету регионального вылета.
sanny
Старожил форума
13.03.2020 14:30
asmus
Зимой из Хабаровска рейс прямой грузят со всего ДВ. Летом будет прямой как с хбр так и вво. Ещё вопросы есть?
В KHV летает аЭрофлот, а это - "плоский тариф". Периодически приходится летать в МСК через Хабаровск, потому что даже с учЁтом поездки в 700км до аэропорта в один конец - это вдвое дешевле.
sanny
Старожил форума
13.03.2020 14:31
vor loc
Якутск не ДВ. Анадыря нет, Магадана нет, что вы врёте-то? Или это самолеты призраки.
Якутск не ДВ. Ну в принципе ДА, хотя сами якутЫ говорят открытым текстом, что "САХА не Россия".
DURADEX
Старожил форума
14.03.2020 06:51
https://tass.ru/ekonomika/7973503

Ростех не рассматривает создание дальневосточной авиакомпании на базе "Авроры"
Там отметили, что такое решение является нецелесообразным
rad2345
Старожил форума
18.03.2020 08:14
klod
Тему троллите? Только не надо чепуху про Ту-204 постить под это. Государство сегодня может заказать для вновь создаваемой авиакомпании Ту-204, альтернативы нет и не будет.
Ага, заставьте бывших работников Дальавиа и Владавиа опять работать с Ту-214/204.
Не дай бог...: двигатели ПС-90 с наработкой на отказ 4 тыс. л.ч, ВСУ с ресурсом 300 часов, тормоза которые не держат межремонтный ресурс, каждые 7 тыс. л.ч. продление очередного этапа эксплуатации ВС, постоянный РЭКЕТ со стороны КБ Туполева, ПМЗ и Казанского завода. А заапчасти для Ту-204/214 китайского качества - это вишенка на торте.-)))))))
Одно слово - ТАМАГОЧА - ни когда не знаешь когда он обос-я.
rad2345
Старожил форума
18.03.2020 08:26
klod
Значит были, есть и будут. В отличие от МС-21-300, Ту-204 серийная продукция, из-за отсутствия государственного финансирования, по вине Погосяна, гражданская версия временно не пооизводится, только спецборта для госслужбы.
О каких заказах вы говорите !?
Ту-204/214 обанкротил Дальавиа и Владавиа. От него отказались все гражданские авиакомпании.
Лизинг - 10.000$ в сутки за самолёт, который больше стоит чем летает - может только президентский отряд осилить.
За 20-ть лет самолёт не смогли довести до кондиции, зато ценник подняли с 20 млн.$ в 2000 году до 69 млн.$ в 2008 году.
А в итоге, после банкротства Дальавиа два Ту-214 распилили в металлом. Возраст ВС был 7 лет !!!!
DURADEX
Старожил форума
13.05.2020 14:30
ВВ только что по тв сказал: хотелось бы услышать, в какой стадии выполнение поручения по созданию....
ddddddd
Старожил форума
23.05.2020 15:55
Незыгарь рассказал по секрету:

Похоже, Группа Аэрофлот теряет одного участника. Савельев вроде как продаёт Сахалинской области региональное дочернее предприятие  - авиакомпанию «Аврора».

13 мая губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко дал положительный ответ г-ну Савельеву на его предложение выкупить акции своей дальневосточной дочки. 

Аврора всегда была социальным проектом Савельева.
Она не приносила прибыли, но и убыточной никогда не являлась.

На базе Авроры планируется создать «дальневосточного перевозчика», о котором 13 мая говорил Президент на совещании по транспорту. Стоимость продаваемого пакета авиакомпании составляет 2, 5 млрд рублей.
Сахалинская область может купить компанию за счет федерального бюджета.

Ростех поставит в авиакомпанию отечественную технику SSJ100 и турбовинтовых L410 и Ил-112, а в перспективе - MC21. Именно из-за отечественной авиатехники Савельев отказался от участия Аэрофлота в президентском проекте «Дальневосточная Авиакомпания». Он не верит в отечественный авиапром.
За два года взял лишь пять SSJ100 из 100 заказанных. Хотя подписывал сделку при Президенте.

Рынок авиации начал расшатываться. Денег на авиацию государство выделяет явно недостаточно и не понимает  всю гибельность такой политики.


https://t.me/pnreid/2815
OPS1T
Старожил форума
23.05.2020 22:12
ddddddd
Незыгарь рассказал по секрету:

Похоже, Группа Аэрофлот теряет одного участника. Савельев вроде как продаёт Сахалинской области региональное дочернее предприятие  - авиакомпанию «Аврора».

13 мая губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко дал положительный ответ г-ну Савельеву на его предложение выкупить акции своей дальневосточной дочки. 

Аврора всегда была социальным проектом Савельева.
Она не приносила прибыли, но и убыточной никогда не являлась.

На базе Авроры планируется создать «дальневосточного перевозчика», о котором 13 мая говорил Президент на совещании по транспорту. Стоимость продаваемого пакета авиакомпании составляет 2, 5 млрд рублей.
Сахалинская область может купить компанию за счет федерального бюджета.

Ростех поставит в авиакомпанию отечественную технику SSJ100 и турбовинтовых L410 и Ил-112, а в перспективе - MC21. Именно из-за отечественной авиатехники Савельев отказался от участия Аэрофлота в президентском проекте «Дальневосточная Авиакомпания». Он не верит в отечественный авиапром.
За два года взял лишь пять SSJ100 из 100 заказанных. Хотя подписывал сделку при Президенте.

Рынок авиации начал расшатываться. Денег на авиацию государство выделяет явно недостаточно и не понимает  всю гибельность такой политики.


https://t.me/pnreid/2815
Хорошие новости. Значит удалось-таки отбиться от бермуцких, чуют приход гибельности в их схему по доению российских через лизинг хвостов.
ivandalavia
Старожил форума
23.05.2020 22:25
Старожил
Аврора и Красноярск летает. В чем фишка именно через Иркутск лететь и главное куда?
Из Иркутска можно улететь на лоукостерском самолете куда угодно, даже до Сочи.Чтобы не гонять 777 и 330
rad2345
Старожил форума
26.05.2020 10:19
klod

Промежуточный итог. Мой.Это бла бла бла с нужна авиакомпания на Д.В еще лет на ...цать.
Ну почему, если Мишустин примет предложение Аэрофлота, то по факту день в день этой компанией станет Аврора. С точки зрения исполнения поручения президента, это идеальный вариант.

Смысл поручения в том, что необходимо РОСТЕХУ (Чемезов) каким то хитрым образом перечислить 100 млрд рублей из бюджета, чтобы он в условиях короновируса не "обанкротился". Напрямую уже нельзя, ... сколько можно да и не смешно уже. Решили купить у него 60 ник кому не нужных Суперджетов, по хитрой схеме: Государство даст деньги новой авиакомпании, а Авиакомпания не нарушая банковской упаковки передаст все деньги РОСТЕХУ.
Авроре 60 Суперджетов не нужны. У них сейчас весь парк 24 самолёта (10 А319) и половина не летает из-за короновируса.

Вывод: Если бы речь шла о перевозке Дальневосточников, то да Аврора идеальный вариант (А319, DHC-8-200/300/400, DHC-6), но так как основной смысл Поручения в поддержке РОСТЕХА на 100 млрд. то Аврора не подходит под реализации поручения президента.
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru