Написано что отчет только на казахском языке. Сразу махнул рукой - с переводчиком что ли мучиться? Потом решил открыть хотя бы рисунки, схемы, расшифровки посмотреть.
Открываю - а он на русском! Получается кто то не смог казахский от русского отличить.
Читаю...
Написано что отчет только на казахском языке. Сразу махнул рукой - с переводчиком что ли мучиться? Потом решил открыть хотя бы рисунки, схемы, расшифровки посмотреть.
Открываю - а он на русском! Получается кто то не смог казахский от русского отличить.
Читаю...
А принудительное включение обогрева передней кромки есть там, и сигнализация, что он не включился автоматически при включении ПОС движков?
"Система обогрева передней кромки крыла на земле является дополнительной системой к противообледенительной системе крыла.
Система обогрева передней кромки крыла OGWLEHS (рис. 23) может работать
только на земле. Противообледенительная система крыла работает только во время полета
(в полете)."
Также пишут что обогрев передней кромки вручную не включается. Если кромка не обогревается - сигнализация есть
IVZ
Старожил форума
14.09.2022 17:50
"Анализ параметров полета, зарегистрированных параметрическим самописцем в
течение декабря 2019 года, начиная с 05.12.2019, показал, что после запуска двигателей и
включения противообледенительной системы двигателей система обогрева передней
кромки крыла OGWLEHS работала без сбоев только в 7 случаях из 37, а в 26 случаях она
не включалась, и в 4 случаях - работала нестабильно или включалась с задержкой. Во всех
случаях через 10 секунд после включения противообледенительной системы двигателей
срабатывал предупреждающий сигнал ―Master Caution‖ на FDR, который указывал на
формирование предупреждения 2-ого уровня (―Отказ работы противообледенительной
системы крыла‖).
При выполнении посадок система обогрева передней кромки крыла на земле также
не всегда работала: она включалась без сбоев только в 5 случаях из 40, в 8 случаях работа-
ла нестабильно (включалась несвоевременно), а в 27 случаях не включалась вообще (от-
сутствовала индикация разовой команды ―Wing anti-icing system is turned on (Система
противообледенения крыла включена)” или исчезала после обжатия стоек шасси, если си-
стема противообледенения крыла была включена в воздухе).
В бортовом журнале ВС имелись записи от 25 ноября 2019 года о неисправности
ПОС крыла на земле. При взлете 27 декабря после перевода ПОС двигателей в положение
"Включено» система обогрева передней кромки крыла не включилась.
Примечание: Согласно Перечню минимального оборудования – MEL (Minimum
Equipment List) - эксплуатация ВС допускается с неработающей системой обогрева пе-
редней кромки крыла (OGWLEHS) в течение десяти календарных дней."