Двигателе то два, если пришлось на грунт садится, то либо масса была такая, что один движок не потянул в горизонте в тех условиях, либо кто-то чего-то накосячил.
Мейби дело было на взлёте и есть аналогии с АП в Шайковке?
Ежли б фотку, аль чертёж,
То затеяли б вертёж..
Это ГЛИЦ..лопать скок хочешь..
Чёрта лысого надёшь..
====
Это было на заходе на посадку..
Двигателе то два, если пришлось на грунт садится, то либо масса была такая, что один движок не потянул в горизонте в тех условиях, либо кто-то чего-то накосячил.
Мейби дело было на взлёте и есть аналогии с АП в Шайковке?
Был отказ двух поочередно. После первого решили садиться в Ахтубинске. После второго- уже на грунт..
33-й шпангоут
Старожил форума
17.12.2019 18:42
Для тутошних "экспердов":
На этом типе отказ одного двигателя никак не может привести к аварийной посадке на грунт.
Здесь явно что-то другое. Поэтому не нужно раньше времени нагнетать психоз.
Был отказ двух поочередно. После первого решили садиться в Ахтубинске. После второго- уже на грунт..
Двух? то есть спланировали куда смогли перед собой? Или двигатели не встали полностью и хоть что то выдавали?
Прям так и видится версия с топливной системой....
А что говорят нормодоки в таком случае? Сажать или покидать?
Был отказ двух поочередно. После первого решили садиться в Ахтубинске. После второго- уже на грунт..
На таких самолетах все двигатели просто так не могут останавливаться один за другим! Или топливо закончился, или движки встали от помпажа. В истории морской авиации в начале 90-годов был случай остановки всех четырёх двигателей Ту-142М от помпажа двигателей по причине падения льда с носков двигателей из-за позднего включения противообледенительной системы двигателей во время обледенение на высоте 2400метров. Экипаж сумел запустить один двигатель до высоты 900 метров, далее запустили все двигатели в наборе высоты.
ВаЛьКа
Старожил форума
17.12.2019 18:57
Уже пишут 7км до полосы и загорелся, но потушили. Чем интересно? Или врут?
Если только не далеко и не долго.
А на м3 заход на посадку с двумя отказавшими отрабатывают не?
Отрабатывают только с одним, "отказавшим".
Это до последней запятой расписано в инструкции экипажу.
Не одну тысячу раз опробовано на практике. Работает, доказано.
l-39
Старожил форума
17.12.2019 19:50
Т.е. при отказе двух - экипажу однозначно покидать самолёт? Не читал инстр-цию....
Двух? то есть спланировали куда смогли перед собой? Или двигатели не встали полностью и хоть что то выдавали?
Прям так и видится версия с топливной системой....
А что говорят нормодоки в таком случае? Сажать или покидать?
А если стадо пеликанов попалось по пути? Как такие самолеты к птичкам? У нас вороны всякие сейчас очень большими толпами кружат.
Двух? то есть спланировали куда смогли перед собой? Или двигатели не встали полностью и хоть что то выдавали?
Прям так и видится версия с топливной системой....
А что говорят нормодоки в таком случае? Сажать или покидать?
Проблемы с энергетикой, проблемы с подкачивающими топливными насосами и др. оборудованием....
При полной выработке топлива сначала встаёт один двигатель и через очень малый промежуток времени останавливается второй.
Не было там проблем с топливом. Но двигатели последовательно остановились... Не через малый, но и не через очень большой. Иначе дотянули бы до аэр. Другие там были проблемы...
Т.е. при отказе двух - экипажу однозначно покидать самолёт? Не читал инстр-цию....
По-моему, если до какой-то высоты не получилось запустить хотя бы один - однозначно по клавишам и на улицу. Сейчас уже не помню. Уточню, когда на работу выйду.
Проблемы с энергетикой, проблемы с подкачивающими топливными насосами и др. оборудованием....
Причина не в энергетике, и не в топливных насосах.
В конце 70-х, прошлого века, Борис Иванович Веремей сажал эту машину при отказе двух двигателей на то самое кукурузное поле под Жуковским, где недавно "прикукурузился" арбузинг 321, под руководством Дамира Юсупова. И во всех трех(!) случаях, все остались живы. И слава Богу!
Таймень
Старожил форума
17.12.2019 22:07
33-й шпангоут
____
Сколько времени примерно уходит на запуск ВСУ от аккумуляторов?
И на поле кукурузы не было?
Господа журналисты, да съездите наконец-то на это поле и сделайте нормальный репортаж о героях :)
Не растет там кукуруза. И экипаж реально принимал решение, а не был заложником ситуации как на кукурузном поле. Боролись до последнего для спасения ВС, хотя могли и покинуть его. Все четко и осознанно! Действительно- Герои!!!
Причина не в энергетике, и не в топливных насосах.
В конце 70-х, прошлого века, Борис Иванович Веремей сажал эту машину при отказе двух двигателей на то самое кукурузное поле под Жуковским, где недавно "прикукурузился" арбузинг 321, под руководством Дамира Юсупова. И во всех трех(!) случаях, все остались живы. И слава Богу!
А в чем тогда дело? В том, что Веремей сажал на кукурузу эту машину? )))
По-моему, если до какой-то высоты не получилось запустить хотя бы один - однозначно по клавишам и на улицу. Сейчас уже не помню. Уточню, когда на работу выйду.
Уточнение. По "клавишам" - это когда до высоты 2000 м не запустился хотя бы один из двух остановившихся двигателей. Или прекратить попытки запуска до этой высоты (2000 м) одного из остановившихся двигателей и готовится к посадке на одном.
33-й шпангоут
____
Сколько времени примерно уходит на запуск ВСУ от аккумуляторов?
Несколько десятков секунд. Но смысл, что второй попытки не будет.
Старый АОНовец
Старожил форума
17.12.2019 22:28
Subar., все предлагают здесь только версии, основываясь на той скудной информации, которая есть. Если у Вас есть достоверная информация о причинах этой посадки, то поделитесь.
33-й шпангоут
____
Сколько времени примерно уходит на запуск ВСУ от аккумуляторов?
В данном случае ВСУ бесполезно.
Она может обеспечить электричеством, постоянным и переменным, сжатым воздухом для СКВ.
Но самолет в воздухе она не удержит, потому что не создаёт полезной тяги, как полноценный двигатель.
На запуск ВСУ, со всеми подготовительными операциями уходит порядка полутора минут.
Уточнение. По "клавишам" - это когда до высоты 2000 м не запустился хотя бы один из двух остановившихся двигателей. Или прекратить попытки запуска до этой высоты (2000 м) одного из остановившихся двигателей и готовится к посадке на одном.
Выйду на работу, уточню по цифрам. Сейчас просто не помню.
А мужики действительно ГЕРОИ!!!
Веремей здесь как пример, что это возможно сделать. Кукуруза нипричем. )))))
Причина не в энергетике, и не в топливных насосах.
В конце 70-х, прошлого века, Борис Иванович Веремей сажал эту машину при отказе двух двигателей на то самое кукурузное поле под Жуковским, где недавно "прикукурузился" арбузинг 321, под руководством Дамира Юсупова. И во всех трех(!) случаях, все остались живы. И слава Богу!
Этот случай?
« В 1964 году, во время полета на серийном Ту-22, на высоте 10.000 м при скорости 1.000 км/ч в техническом отсеке фюзеляжа взорвался баллон с жидким кислородом. Взрыв разрушил часть силовых элементов фюзеляжа и обшивки, вырвал контейнер со спасательной лодкой. Разрушенные элементы конструкции попали в воздухозаборники двигателей, повредили и вызвали разрушение лопаток компрессоров. Тяга двигателей упала на 70 процентов. Началась сильная тряска самолета. К этому остается добавить, что машину взрывом с большой перегрузкой и креном более 50 градусов «забросило» на высоту 12.000 м. Большая часть пилотажно-навигационного оборудования вышла из строя. Аэродром посадки находился в 400 километрах. Ситуация – катастрофическая. Для строевых летчиков выход один – покинуть машину. У летчиков-испытателей задача другая. Если есть возможность, спасти самолет, чтобы специалисты определили причину поломки. Борис Иванович проявил мастерство высочайшего класса и поразительную выдержку. Он сумел дотянуть Ту-22 до аэродрома и произвести посадку.»
Этот случай?
« В 1964 году, во время полета на серийном Ту-22, на высоте 10.000 м при скорости 1.000 км/ч в техническом отсеке фюзеляжа взорвался баллон с жидким кислородом. Взрыв разрушил часть силовых элементов фюзеляжа и обшивки, вырвал контейнер со спасательной лодкой. Разрушенные элементы конструкции попали в воздухозаборники двигателей, повредили и вызвали разрушение лопаток компрессоров. Тяга двигателей упала на 70 процентов. Началась сильная тряска самолета. К этому остается добавить, что машину взрывом с большой перегрузкой и креном более 50 градусов «забросило» на высоту 12.000 м. Большая часть пилотажно-навигационного оборудования вышла из строя. Аэродром посадки находился в 400 километрах. Ситуация – катастрофическая. Для строевых летчиков выход один – покинуть машину. У летчиков-испытателей задача другая. Если есть возможность, спасти самолет, чтобы специалисты определили причину поломки. Борис Иванович проявил мастерство высочайшего класса и поразительную выдержку. Он сумел дотянуть Ту-22 до аэродрома и произвести посадку.»
А экипаж, говорят, собираются представить к наградам!