Что - планеру дают первоначальный ресурс 500 часов ? На пассажирских ? ))))
Разработка ТУ-154-го началась в 1963 году. Скорость у самолёта подходила под 1М. Если вы немного в теме аэродинамики, то дальше должны додумать... Это первый самолёт именно как пассажирский, а непеределанный из военного...
Двигателям, главным редукторам такие ресурсы первоначальные давали на вертолётах ГА, это я сам видел неоднократно, про Ту-154 сказать не могу, я тогда еще не работал, когда Ту-154 начинал летать, а почему нет? - отлетал 500 часов, посмотрели, продлили этапом - каким?, это надо Бюллетень смотреть - на всё есть документ эксплуатационный.
thunderbolt впадает в сладостную анестезию при любой шероховатости у самолетов СССР и России, видимо, только так могут его святые муки о Боинге-737МАХ чуть отпускать.
Разработка ТУ-154-го началась в 1963 году. Скорость у самолёта подходила под 1М. Если вы немного в теме аэродинамики, то дальше должны додумать... Это первый самолёт именно как пассажирский, а непеределанный из военного...
И к чему это ?
armordillopx4
Старожил форума
21.12.2019 17:13
Мне кажется, ещё толком до многих не дошло (по разным причинам) что произошло с МАХ...осознание придёт позже...
К сожалению не придет. В самом крайнем варианте, светоч демократии вмешается в процесс и спасет свое дитятко. А жалко. Надеюсь Китай станет супердержавой и выбьет всю спесь с зарвавшихся в конец янки.
kovs214
Старожил форума
21.12.2019 17:13
thunderbolt
...вдогонку: на ТУ-154 впервые было применено "мягкое" крыло, проще говоря он крыльями "махал" в болтанку. До этого крылья были "жёсткие"...Информация для размышления ;)
Двойка за знание истории. Почитайте про проблемы с крылом у полтинников первых серий и остановку всего типа на доработку.
остановку производства как у Боинга?? ссылку в студию, время пошло!
Производство (не поставку) MAX останавливали ? Серьёзно ? Вроде как только собираются с января, хотя могут и запросто передумать.
Авиакомпания Boeing объявила, что приостановит производство авиалайнеров серии 737 Max с января 2020 года.
Несмотря на то, что эксплуатация самолета была приостановлена из-за двух произошедших в последние годы авиакатастроф, Boeing продолжал выпуск 737 Max.
К тому, что нагружение крыла при таких скоростях полёта на пассажирском самолёте никто в реальных полётах производственных ещё не наблюдал. Испытания это одно, а эксплуатация это несколько иное, поэтому по началу вполне могли быть такие ресурсы планера как 500 часов.
В-737 крейсерские скорости полета имеет на 100 км меньше, чем Ту-154, а это весьма не мало по условиям нагружения конструкции.
Двойка за знание истории. Почитайте про проблемы с крылом у полтинников первых серий и остановку всего типа на доработку.
остановку производства как у Боинга?? ссылку в студию, время пошло!
время идет, ответа от вас нет,
Книга » Даффи Пол » А.Н. Туполев – человек и его самолеты » Страница 68
Не все, однако, было так гладко. В Новосибирске СибНИИ проводит испытания на усталостное разрушение корпуса и крыла Ту-154. Испытания корпуса не представляли особых трудностей, но с крылом дело обстояло гораздо сложнее. Оказалось, что крыло никак не могло прослужить 30 000 летных часов или 20 000 взлетно-посадочных циклов, на которые рассчитывалось. Более того, его невозможно было даже довести до проектной нормы. Фактически надо было проектировать крыло заново. Причины этой проблемы, которая для ОКБ Туполева стала настоящей производственной катастрофой, заключались вот в чем.
В конструкторском бюро считали, что любую модификацию для удовлетворения каких-либо новых требований можно осуществить на 156-м заводе, где любили повторять: «Вы постройте самолет под статические нагрузки, а уж сроком эксплуатации мы сами займемся!» Но это оказалось возможным только позднее, с появлением новых технологий.
Сплав В95, выбранный для нижней части консоли крыла и показавший отличные результаты в статических испытаниях, в интенсивной эксплуатации оказался совсем не так хорош, и через сравнительно короткое время в нем обнаружились серьезные усталостные изменения и трещины.
В тот период считалось нормальным проектировать крыло на 80 процентов максимальных расчетных нагрузок. Проектировщики исходили из того, что такой расчет обеспечит все возможные эксплуатационные потребности. Однако испытания в Сиб- НИИ показали, что такую концептуальную основу надо менять.
В АНТК имени Туполева сейчас говорят, что перед финансовыми последствиями этой проблемы могла устоять только система государственного финансирования, ведь к тому времени уже заканчивалась постройка сто двадцатого Ту-154! Крыло перепроектировали и на всех ста двадцати самолетах заменили. На Западе программа такого масштаба довела бы до банкротства любого изготовителя.
Книгу найдёте сами, если ещё не разучились пользоваться поиском. Ссылку давать не буду, дабы не нарушать копирайт.
К тому, что нагружение крыла при таких скоростях полёта на пассажирском самолёте никто в реальных полётах производственных ещё не наблюдал. Испытания это одно, а эксплуатация это несколько иное, поэтому по началу вполне могли быть такие ресурсы планера как 500 часов.
В-737 крейсерские скорости полета имеет на 100 км меньше, чем Ту-154, а это весьма не мало по условиям нагружения конструкции.
thunderbolt
...В АНТК имени Туполева сейчас говорят, что перед финансовыми последствиями этой проблемы могла устоять только система государственного финансирования, ведь к тому времени уже заканчивалась постройка сто двадцатого Ту-154! Крыло перепроектировали и на всех ста двадцати самолетах заменили. На Западе программа такого масштаба довела бы до банкротства любого изготовителя...
------
И что? Самолёт-то летал. Что сказать-то опять хотим? ;) Повторюсь, разработка самолёта началась в 1963 году, но похоже вам это ни о чём не говорит. Вам надо задание выполнять :))
Книга » Даффи Пол » А.Н. Туполев – человек и его самолеты » Страница 68
Не все, однако, было так гладко. В Новосибирске СибНИИ проводит испытания на усталостное разрушение корпуса и крыла Ту-154. Испытания корпуса не представляли особых трудностей, но с крылом дело обстояло гораздо сложнее. Оказалось, что крыло никак не могло прослужить 30 000 летных часов или 20 000 взлетно-посадочных циклов, на которые рассчитывалось. Более того, его невозможно было даже довести до проектной нормы. Фактически надо было проектировать крыло заново. Причины этой проблемы, которая для ОКБ Туполева стала настоящей производственной катастрофой, заключались вот в чем.
В конструкторском бюро считали, что любую модификацию для удовлетворения каких-либо новых требований можно осуществить на 156-м заводе, где любили повторять: «Вы постройте самолет под статические нагрузки, а уж сроком эксплуатации мы сами займемся!» Но это оказалось возможным только позднее, с появлением новых технологий.
Сплав В95, выбранный для нижней части консоли крыла и показавший отличные результаты в статических испытаниях, в интенсивной эксплуатации оказался совсем не так хорош, и через сравнительно короткое время в нем обнаружились серьезные усталостные изменения и трещины.
В тот период считалось нормальным проектировать крыло на 80 процентов максимальных расчетных нагрузок. Проектировщики исходили из того, что такой расчет обеспечит все возможные эксплуатационные потребности. Однако испытания в Сиб- НИИ показали, что такую концептуальную основу надо менять.
В АНТК имени Туполева сейчас говорят, что перед финансовыми последствиями этой проблемы могла устоять только система государственного финансирования, ведь к тому времени уже заканчивалась постройка сто двадцатого Ту-154! Крыло перепроектировали и на всех ста двадцати самолетах заменили. На Западе программа такого масштаба довела бы до банкротства любого изготовителя.
Книгу найдёте сами, если ещё не разучились пользоваться поиском. Ссылку давать не буду, дабы не нарушать копирайт.
время идет, ссылки нет, где там написано, что производство Ту-154 останавливали?
Книга » Даффи Пол » А.Н. Туполев – человек и его самолеты » Страница 68
Не все, однако, было так гладко. В Новосибирске СибНИИ проводит испытания на усталостное разрушение корпуса и крыла Ту-154. Испытания корпуса не представляли особых трудностей, но с крылом дело обстояло гораздо сложнее. Оказалось, что крыло никак не могло прослужить 30 000 летных часов или 20 000 взлетно-посадочных циклов, на которые рассчитывалось. Более того, его невозможно было даже довести до проектной нормы. Фактически надо было проектировать крыло заново. Причины этой проблемы, которая для ОКБ Туполева стала настоящей производственной катастрофой, заключались вот в чем.
В конструкторском бюро считали, что любую модификацию для удовлетворения каких-либо новых требований можно осуществить на 156-м заводе, где любили повторять: «Вы постройте самолет под статические нагрузки, а уж сроком эксплуатации мы сами займемся!» Но это оказалось возможным только позднее, с появлением новых технологий.
Сплав В95, выбранный для нижней части консоли крыла и показавший отличные результаты в статических испытаниях, в интенсивной эксплуатации оказался совсем не так хорош, и через сравнительно короткое время в нем обнаружились серьезные усталостные изменения и трещины.
В тот период считалось нормальным проектировать крыло на 80 процентов максимальных расчетных нагрузок. Проектировщики исходили из того, что такой расчет обеспечит все возможные эксплуатационные потребности. Однако испытания в Сиб- НИИ показали, что такую концептуальную основу надо менять.
В АНТК имени Туполева сейчас говорят, что перед финансовыми последствиями этой проблемы могла устоять только система государственного финансирования, ведь к тому времени уже заканчивалась постройка сто двадцатого Ту-154! Крыло перепроектировали и на всех ста двадцати самолетах заменили. На Западе программа такого масштаба довела бы до банкротства любого изготовителя.
Книгу найдёте сами, если ещё не разучились пользоваться поиском. Ссылку давать не буду, дабы не нарушать копирайт.
Ну, и в чём криминал? Вот, если бы на всех 120 уже выпущенных самолётах не стали бы ничего дорабатывать, то тогда было бы о чем возмущаться, но ведь заменили на всех - завидуете, что ли Вы государству, которое могло себе позволить такие доработки?
Посмотрим. Думаю, что не очень долго смотреть осталось. Решат и эту проблему, чай не гсс и не пао туполев. Да и макс не единственный коммерческой самолёт у Боинга, работы мне хватает пока.
kovs214
Старожил форума
21.12.2019 17:46
neustaf
Местные защитнички не могут понять элементарного. Если бы такой ляп произошел у более мелкого производителя самолётов, то это такого отзвука не вызвало бы. А такой гигант как Боинг, и такие ляпы... Имидж вещь очень дорогая и инертная.
Посмотрим. Думаю, что не очень долго смотреть осталось. Решат и эту проблему, чай не гсс и не пао туполев. Да и макс не единственный коммерческой самолёт у Боинга, работы мне хватает пока.
Кто против...С продольной устойчивостью и управляемостью вопросы решать сложно. ИМХО схема данного самолёта "выпита" до дна... Улучшать, только портить...Доулучшались...
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 17:53
Решат и эту проблему, чай не гсс и не пао туполев.
точно у тех таких проблем , как у Боинга и близко нет.,
Хиленький он какой то этот МД-11. Ну козлил пару раз, ну сошёл с ВПП. Зачем ломаться и гореть то?
Кто и как его сертифицирован вообще?!!
На МД-11 был ряд не самых удачных конструкторских решений.
Из рекомендаций японской комиссии после крушения в Нарите:
1. Внести изменения в крепления основных стоек шасси, чтобы при сильном ударе и козлении перегрузка от стоек шасси не отдавала в крылья с последующим их разрушением и возгоранием топлива.
2. Изучить возможность установки камеры в кабине чтобы экипажы визуально наблюдали касание / козление и своевременно уходили на второй круг
3. Улучшить систему стабилизации, увеличить скорость выхода спойлеров итд
не обращайте внимания, типичная реакция малообразованных, хамовитых, про косяки в реализации алгоритма MCAS
Обзор
Система улучшения характеристик маневрирования (MCAS) – алгоритм управления полетом, разработанный и сертифицированный для самолетов 737 MAX для улучшения продольной устойчивости самолета – так, чтобы 737 MAX вел себя в воздухе так же, как и остальные самолеты 737.
Активация системы MCAS предусмотрена в ручном режиме полета с убранными закрылками на увеличенных углах атаки.
Boeing разработала обновление ПО системы MCAS для обеспечения дополнительных мер защиты в случае получения ошибочного входного сигнала с датчиков угла атаки. ПО было подвергнуто многочасовому анализу, лабораторным испытаниям, испытаниям на тренажере и двум летным испытаниям, включая летные сертификационные испытания в присутствии на борту представителей Федерального управления гражданской авиации США (FAA) в качестве наблюдателей.
Теперь система управления полетом будет сравнивать входные сигналы с обоих датчиков угла атаки. Если показания датчиков разняться на 5, 5 градусов и более при убранных закрылках, MCAS не будет активирована. Указатель на дисплее кабины пилотов предупредит пилотов.
Если MCAS активирована во внештатных условиях, она будет выдавать по одному входному сигналу для каждого случая повышенного угла атаки. Не предусмотрены условия, при которых MCAS будет выдавать множественные сигналы.
MCAS никогда не сможет выдавать команды на перемещение стабилизатора с усилием, которому не смог бы противодействовать экипаж при отклонении на себя штурвала. У пилотов всегда есть возможность «пересилить» систему MCAS и перейти на ручное управление самолетом.
http://www.boeing.com/commerci ...
им сказать нечего, переходят на привычный в своем кругу режим общения.
те хоть самолеты строят, а Бобинг в лице 737МАХ на сегодня очень дорогие заборы.
Чото по флайтрадару не скажешь, что они строят «самолеты». Ну может те, которые не летают... А, это те «самолеты», которые догнивают в Жуковском и на приангарной стоянке атб аэрофлота ?
Кто против...С продольной устойчивостью и управляемостью вопросы решать сложно. ИМХО схема данного самолёта "выпита" до дна... Улучшать, только портить...Доулучшались...
Вот тут я с вами соглашусь полностью ! На NG надо было остановиться, или делать ещё и ЭДСУ.
NG, это был потолок. ЭДСУ, это совершенно новый самолёт.
Тоже верно, но планёр у NG вполне себе удачный, как базу можно было использовать ещё для одной модификации, без особенных изменений в конструкции, но все что касается системы управления прежнего самолета, но с двигателями такой мощности и размерности, надо было делать с нуля...
время идет, ссылки нет, где там написано, что производство Ту-154 останавливали?
neustaf
Остановку производства как у Боинга??
Где написано, что производство MAX останавливали ? Время идёт, ссылки нет. )))
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 18:48
neustaf 21.12.2019 16:40
остановку производства как у Боинга?? ссылку в студию, время пошло!
///////_%
время идет, ответа от вас нет,
LoiseLane
Старожил форума
21.12.2019 20:32
Производитель самолетов Boeing (NYSE:BA) опубликовал финансовые результаты за третий квартал 2019 года.
Выручка подразделения Commercial Airplane Segment (CAS) упала на 41% до $8, 25 млрд по сравнению с $14, 07 млрд годом ранее, хотя аналитики ожидали $7, 78 млрд. Снижение доходов связано с более низкими поставками самолетов, которые просели на 67% до 62 авиалайнеров по сравнению с 190 ед. годом ранее из-за сохраняющихся проблем с Boeing 737 MAX, аналитики ожидали, что поставки составят 65 ед. При этом менеджмент компании сообщил, что ввод в эксплуатацию Boeing 737 MAX ожидается в четвертом квартале 2019 года. Портфель заказов составляет более 5500 самолетов общей стоимостью более $387 млрд.
Доходы подразделения Boeing Defense, Space & Security (BDS) подросли на 2% до $7, 04 млрд, тогда как аналитики ожидали $6, 76 млрд благодаря увеличению спроса на спутниковое оборудование, вооружение и истребители T-7A Red Hawk. При этом спрос на истребители F-15 оказался ниже. Портфель заказов подразделения составляет $62 млрд, 30% из которых приходится на зарубежные рынки.
ЕМНИП, Суперджет проектировали в конце нулевых. Это Вы конец 70-х и 80-е отнесли к годам полного краха и развала?
А что, разве было иначе? Как Мрия с Бураном слетала разок под телекамеры 30 лет назад, на том расцвет авиапрома нашего и закончился (и космопрома тоже).
neustaf
Старожил форума
23.12.2019 09:05
При этом менеджмент компании сообщил, что ввод в эксплуатацию Boeing 737 MAX ожидается в четвертом квартале 2019 года
///////
Это ж где такие аналитики оптимистичные нашлись, или и аналитики в компании под стать инженерам.
neustaf
Старожил форума
23.12.2019 09:09
А что, разве было иначе? Как Мрия с Бураном слетала разок под телекамеры 30 лет назад, на том расцвет авиапрома нашего и закончилс
///////
Так вам об этом же и гоаорят расцвет 70-е, 80, -е потом развал и разруха
А что, разве было иначе? Как Мрия с Бураном слетала разок под телекамеры 30 лет назад, на том расцвет авиапрома нашего и закончился (и космопрома тоже).
Угу...сам по себе и закончился...
neustaf
Старожил форума
23.12.2019 10:29
23 декабря 2019 г., AEX.RU – Американская авиакомпания United Airlines откладывает возобновление эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX до 4 июня. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на телеканал CNBC.
По данным телеканала, в связи с решением авиакомпании возникает вопрос, удастся ли и другим крупным перевозчикам возобновить эксплуатацию самолетов этого типа до начала летнего сезона отпусков.
В ноябре, напомнила телекомпания, United Airlines планировала возобновить эксплуатацию самолетов этого типа в начале марта.
Ранее две другие крупные американские авиакомпании - American Airlines и Southwest Airlines - отложили возобновление полетов имеющихся у них самолетов Boeing 737 MAX до начала апреля.
На прошлой неделе директор Федерального авиационного управления США Стив Диксон сообщил, что "остаются еще 10-11 этапов", прежде чем будет принято решение о сертификации программного обеспечения для самолетов этого типа.
https://www.aex.ru/news/2019/1 ...
LoiseLane
Старожил форума
23.12.2019 14:51
Россия намерена без ущерба для себя ответить на санкции США против "Северного потока — 2", заявил глава МИД Сергей Лавров.
Ранее Вашингтон потребовал от компаний, ведущих прокладку трубопроводов "Северный поток — 2" и "Турецкий поток", немедленно прекратить строительство. Компания Allseas уже приостановила работу.
лучшим ответом бы было запретить российским авиакомпаниям покупать самолеты Боинг с формулировкой, что на эти деньги Боинг создаёт космическую систему нападения
Россия намерена без ущерба для себя ответить на санкции США против "Северного потока — 2", заявил глава МИД Сергей Лавров.
Ранее Вашингтон потребовал от компаний, ведущих прокладку трубопроводов "Северный поток — 2" и "Турецкий поток", немедленно прекратить строительство. Компания Allseas уже приостановила работу.
лучшим ответом бы было запретить российским авиакомпаниям покупать самолеты Боинг с формулировкой, что на эти деньги Боинг создаёт космическую систему нападения
Покупают не российские авиакомпании, но некоторые российские компании ВЭБ Л, ВТБ Л, СБ Л....
Запрещать не надо... зачем? надо что бы платили только рублями....
sbb
Старожил форума
23.12.2019 16:01
MCAS хрень
летать без MCAS низзя....
да...... дилемма для Летного Директора любой АК...
Ну сертифицируют, а она рррраз и опять самолет в землю... Следователь из СК тут как тут.... тьфу три раза..
Зачем вообще рисковать жизнью пассажиров за свои же деньги? Логика у вас интересная.
Молодцы китайцы, первыми поставили на прикол Боинги и заставили американцев исправлять косяки. А российские пилоты в лице бывших инструкторов деноканов как всегда вылили ушаты грязи на своих коллег-пилотов.
А насчет санкций. Почему РФ должно поддерживать авиапром враждебной страны? Они нам санкции на один из основных источников дохода, а в ответ спокойно смотреть как американский Боинг занимает все большие ниши авиарынка?
Зачем вообще рисковать жизнью пассажиров за свои же деньги? Логика у вас интересная.
Молодцы китайцы, первыми поставили на прикол Боинги и заставили американцев исправлять косяки. А российские пилоты в лице бывших инструкторов деноканов как всегда вылили ушаты грязи на своих коллег-пилотов.
А насчет санкций. Почему РФ должно поддерживать авиапром враждебной страны? Они нам санкции на один из основных источников дохода, а в ответ спокойно смотреть как американский Боинг занимает все большие ниши авиарынка?
Почему РФ должно поддерживать авиапром враждебной страны?
Почему РФ должно поддерживать авиапром враждебной страны?
своих самолетов нет....
в головах разруха. Не понимали 6 лет назад истинных целей американских санкций, не понимают и сегодня.
Американцы попробовали наехать на китайский Huawei, теперь китайцы сами производят процессоры Kirin 990
Тот же самый Мюленбург в сентябре:
Глава Boeing Деннис Мюленбург предупредил, что дальнейшая эскалация торговой войны США с Китаем может отрицательно сказаться на программе компании по выпуску коммерческих широкофюзеляжных самолетов. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.
"Мы все еще надеемся, что торговая сделка состоится, и что самолеты будут ее частью", - цитирует Bloomberg заявление Мюленберга на встрече с инвесторами.
Агентство отмечает, что реализация широкофюзеляжных моделей авиалайнеров является одним из важнейших источников средств, необходимых для модернизации систем самолетов Boeing 737 MAX, полеты которых были остановлены после двух авиакатастроф.
https://www.aex.ru/news/2019/9 ...
в головах разруха. Не понимали 6 лет назад истинных целей американских санкций, не понимают и сегодня.
Американцы попробовали наехать на китайский Huawei, теперь китайцы сами производят процессоры Kirin 990
прикупил попкорну в ожидании "китайцы сами производят процессоры Kirin 991" (ответ - нет)