Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

737 MAX -конец сказки

 ↓ ВНИЗ

12..2829

Sincabeza
Старожил форума
08.07.2021 10:24
«Победа» отказалась от одного из крупнейших для России заказов Boeing 737
https://www.rbc.ru/business/08 ...
Реактивный Вентилятор
Старожил форума
02.10.2021 13:27
Затихло дело с ресертефикацией макса в России :(
Corporal
Старожил форума
02.10.2021 16:15
Реактивный Вентилятор
Затихло дело с ресертефикацией макса в России :(
Хотя, слышал, даже китайцы сдаются, на днях ресертифицируют.
Sincabeza
Старожил форума
02.10.2021 16:56
Corporal
Хотя, слышал, даже китайцы сдаются, на днях ресертифицируют.
Тридцать шесть стратагем. Китайские секреты успеха / Перевод с кит. В.В. Малявина. 2000
Эта книга, подготовленная к изданию известным отечественным китаеведом В. В. Малявиным, содержит первый полный перевод на русский язык знаменитого древнекитайского канона «Тридцать шесть стратагем». В ней раскрыты секреты победы над любым противником и в любых обстоятельствах. По-видимому, первоначально трактат имел хождение среди членов тайных обществ старого Китая. Он содержит весь набор классических секретов китайской науки власти, науки одухотворенного бытия, которые могут обеспечить успех, благополучие и в жизни. Мудрость китайских стратагем послужит руководством для любого самого требовательного читателя, даст ключ к познанию тайн фортуны. Произведение относится к жанру Древневосточная литература. Китайская культура пополнилась еще одним шедевром — анонимным, как и подобает истинному канону. О его происхождении можно только догадываться.
Само выражение “тридцать шесть стратагем” впервые упоминается в китайских хрониках уже в V в. и как раз в связи с уже известной нам поговоркой, объявляющей отступление “лучшим из всех тридцати шести военных приемов”.
sbb
Старожил форума
02.10.2021 20:49
Реактивный Вентилятор
Затихло дело с ресертефикацией макса в России :(
Почему?
sbb
Старожил форума
02.10.2021 21:04
И откуда дровишки?
Реактивный Вентилятор
Старожил форума
02.10.2021 21:54
sbb
Почему?
Нет новостей в информационном поле, крупнейшие отечественные заказчики от 737 max отказались. Как пилоту 737 боязно за перспективы
Sincabeza
Старожил форума
02.10.2021 22:52
Реактивный Вентилятор
Нет новостей в информационном поле, крупнейшие отечественные заказчики от 737 max отказались. Как пилоту 737 боязно за перспективы
08-09/21 Сингапур снял запрет на эксплуатацию Boeing 737MAX Орган регулирования гражданской авиации Сингапура (Civil Aviation Authority of Singapore, CAAS) снял запрет на эксплуатацию самолетов Boeing 737MAX. Это произошло спустя девять месяцев после возобновления полетов типа в Северной Америке. Островное государство одним из первых жестко отреагировало на катастрофы В-737МАХ, введя запрет уже 12 марта 2019 г. на транзит, взлет и посадку типа, независимо от юрисдикции регистрации.
09-09/21 Лоукостер Ryanair отказался от покупки Boeing 737MAX-10 из-за их стоимости Ирландский лоукост-перевозчик Ryanair прекратил переговоры с Boeing по поводу "крупного заказа" на модель Boeing 737MAX-10, поскольку компании не смогли прийти к компромиссу по поводу цены. Этот заказ мог бы стать дополнением к существующему контракту на 210 Boeing 737MAX-8200. Данная модификация разработана специально под Ryanair и предполагает увеличение вместимости салона с 189 до 197 кресел. Еще более вместимая модель В-737-10, которая по графику должна выйти на рынок в 2023 г., рассчитана на перевозку 230 пасс. в моноклассной компоновке.
07-06/21 Лизинговая компания Griffin закупила пять Boeing 737MAX-8 Молодая ирландско-американская лизинговая компания Griffin Global Asset Management пополнила портфолио коммерческих авиалайнеров пятью новыми Boeing 737MAX-8. Самолеты закуплены непосредственно у производителя, впервые в истории лизинговой компании. В компании отметили, что в период восстановления рынка видят "стратегические возможности" размещения этих самолетов. Griffin создана при поддержке Bain Capital Credit в начале 2020 г. Пусть думают ку да их сбагрить.

11-08/21 Китай — единственная страна, куда Boeing отправил В-737MAX для ресертификации Корпорация Boeing направила в Китай самолет В-737MAX-7 с целью помочь китайским чиновникам лично убедиться в его летной годности. Ожидается, что беспрецедентный шаг поспособствует ресертификации типа в КНР, втором крупнейшем авиационном рынке в мире. Самолет прибыл в шанхайский аэропорт Пудун 7 августа.Boeing не разглашает подробностей о предстоящих испытаниях. В корпорации лишь отметили, что "продолжается работа с регулирующими органами по всему миру по мере завершения процессов валидации, с целью лучшего понимания усовершенствований, внедренных на самолете". Есть информация, что Boeing также направил в Китай группу из 35 пилотов и инженеров в июле. С начала запрета на эксплуатацию типа в марте 2019 г. позиция китайских авиационных властей в отношении Boeing 737MAX остается неизменной и сводится к трем условиям. Во-первых, модификации должны пройти инспекцию летной годности. Далее пилоты должны получить адекватную переподготовку. Наконец, причины катастроф должны быть объяснены, а также доказана эффективность внедренных модификаций для предотвращения подобных инцидентов. Китай — единственная страна, куда производитель направил машину для ресертификации. Несмотря на напряженные дипломатические и экономические отношения США и Китая, усилия Boeing свидетельствуют о значении и потенциале китайского рынка. По прогнозу авиастроительного гиганта, пассажиропоток в Китае в последующие два десятилетия будет расти на 5, 5% ежегодно. За этот период потребность китайского рынка в узкофюзеляжных самолетах составит 6, 45 тыс. единиц. За китайскими авиакомпаниями числится заказ в общей сложности на 486 самолетов Boeing 737MAX, из которых 97 уже собраны и находятся на хранении в Китае или ожидают поставки в США.
Стратагема тридцать шестая "Бегство — лучший прием".
Сохранять свои силы, избегая открытого противостояния.
Т о л к о в а н и е :
Если победа противника неизбежна, и сражаться с ним больше нет возможности, то нужно либо сдаваться, либо договариваться о мире, либо бежать.
Сдаться означало бы потерпеть полное поражение. Переговоры о мире — поражение наполовину. Бегство же еще не есть поражение.
Избежать поражения крайне важно, ибо сие позволит в будущем одержать победу


sbb
Старожил форума
06.10.2021 14:42
А в Белоруссии В737МАХ сертифицирован...
sbb
Старожил форума
06.10.2021 15:47
Реактивный Вентилятор
Нет новостей в информационном поле, крупнейшие отечественные заказчики от 737 max отказались. Как пилоту 737 боязно за перспективы
Как пилоту 737 боязно за перспективы

737NG вроде как много еще))
Dusk Spectator
Старожил форума
06.10.2021 16:27
Реактивный Вентилятор
Нет новостей в информационном поле, крупнейшие отечественные заказчики от 737 max отказались. Как пилоту 737 боязно за перспективы
NG и Classic в одночасье не исчезнут.
Реактивный Вентилятор
Старожил форума
07.10.2021 19:48
Dusk Spectator
NG и Classic в одночасье не исчезнут.
Сколько им годков осталось летать?Конкуренции с нео не выдержат
Dusk Spectator
Старожил форума
07.10.2021 23:47
Реактивный Вентилятор
Сколько им годков осталось летать?Конкуренции с нео не выдержат
Не попадались планы их замены. В России, в основном, 735 и 738. Прямой замены среди MAX нет. И MAX денег сто́ит, особенно, по сравнению с Classic.
Эйч
Старожил форума
15.10.2021 07:35
Начали сажать.
https://www.cnn.com/2021/10/14 ...

Большою жюри одобрило обвинения для главного технического пилота Боинга за обман FAA о характеристиках системы MCAS.
Согласно обвинению он предоставил заведомо ложную информацию чтобы сэкономить Боингу средства - ложная информация позволяла обойтись без переучивания пилотов предыдущих поколений 737 на тренажере.
Pilot62
Старожил форума
15.10.2021 11:35
Наши будут упираться долго. Ибо менталитет. Запретить - это пожалуйста, всеобщий одобрямс... А разрешить запрещенное как небезопасное - это кто на себя возьмет??
Aerotek
Старожил форума
17.10.2021 10:25
Эйч
Начали сажать.
https://www.cnn.com/2021/10/14 ...

Большою жюри одобрило обвинения для главного технического пилота Боинга за обман FAA о характеристиках системы MCAS.
Согласно обвинению он предоставил заведомо ложную информацию чтобы сэкономить Боингу средства - ложная информация позволяла обойтись без переучивания пилотов предыдущих поколений 737 на тренажере.
Тут на русском:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
ОПГ, однозначно
отвертка
Старожил форума
20.10.2021 10:46
A TUI Airlines Belgium Boeing 737-8 MAX, registration OO-TMZ performing delivery flight TB-981F from Seattle Boeing Field, WA (USA) to Brussels (Belgium), was climbing out of Boeing Field when the crew requested to stop the climb at 15000 feet, the following clearance was subsequently amended to stop the climb at 13000 feet. While maintaining something like 12, 000 feet the crew declared PAN PAN reporting flight control problems and requested a block altitude. The flight was cleared to maintain between 11, 000 and 15, 000 feet. About 15 minutes later the crew requested vectors back to Boeing Field and advised they were now able to maintain their assigned altitude within 1000 feet. The aircraft returned to Boeing Field for a safe landing on runway 14R about 35 minutes after departure.

Всё по новой ?
sbb
Старожил форума
20.10.2021 22:38
Ну.... как то так в общем....
Dual
Старожил форума
21.10.2021 12:07
Возможно, другая проблема с этим конкретным экземпляром, не связанная с предыдущими случаями MCAS.

Но хуже всего будет, если начнут тестировать- а всё в порядке, инцидент не воспроизводится..
Dual
Старожил форума
21.10.2021 12:16
Посмотрел, он уже успешно долетел до места назначения со второй попытки.
ANBO
Старожил форума
21.10.2021 12:20
Белгийцы говорят "According to some sources, it suffered an electrical stabiliser trim failure."
12..2829

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru