Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

737 MAX -конец сказки

 ↓ ВНИЗ

12..272829

KLN-90B
Старожил форума
01.09.2020 08:10
Похоже конец сказки 727МАХ приближается, но не так быстро как хотелось бы многим "крепким профессионалам" и по совершенно иным причинам, - "единственный датчик угла атаки", в этом смысле, действительно оказался лишь "звеном в длинной цепочке событий".
Аналитики LNA прогнозируют, что завод Boeing в Рентоне может закрыться с 2033 года и все производство сосредоточится в Южной Каролине, - Чарльстоне. Эксперты считают, что Boeing нужен эффективный конкурент нынешнему A220 плюс замена 737 MAX. Ими могли бы стать узкофюзеляжный Future Small Airplane (FSA) и NMA (New Midmarket Airplane) Lite с началом запуска в 2023–2026 годах и вводом в эксплуатацию (EIS) в 2030–2033 годах. Последствия пандемии требуют изменений в продуктовой линейки авиастроительной компании, а Пентагон требует внедрения цифровых технологий разработки и производства. Кроме того, аналитик LNA, Бъорн Ферм полагает, что "прежде чем мы увидим электрический гибрид или полностью электрический авиалайнер, мы увидим дальнейшие итерации более электрофицированного самолета"
https://leehamnews.com/2020/08 ...

Проблемы Boeing начавшиеся с появления отчета Пентагана в 2017 году, затем 2-мя катастрофами, в которых ключевую роль сыграли датчик угла атаки, произведенный Collins Aerospace и ПО MAX разработанная Rockwell Collins, дочерними компаниями UTC, а точнее уже Raytheon Technologies Corp, усугубились внезапно вспыхнувшей пандемией. И теперь, все надежды авиационных аналитиков на ее скорое окончание связаны с появлением вакцины, в том числе и от компании Moderna Therapeutics. Однако и здесь не обошлось без скандала. На днях некоммерческая организация Knowledge Ecology International обратилась к министру обороны Марку Эсперу, бывшему лоббисту Rayteon, с "призывом расследовать, раскрыла ли Moderna Therapeutics , разрабатывающая вакцину против COVID-19, федеральные средства, полученные ею в своих патентных заявках, и изъять патенты биотехнологической компании, если это не так", пишет издание Law 360
https://www.law360.com/article ...
За скобками так и остался вопрос о том, каким образом управляющий сигнал превысил порог установленный для датчика угла атаки, как и то зачем DARPA финансировала завод по производству вакцины Moderna в 2016 году, - компании-стартапа, которая так и не выпустила на коммерческий рынок ни одной вакцины.
KLN-90B
Старожил форума
01.09.2020 08:11
Поправка, 727МАХ - 737 MAX :)
Victor N.
Старожил форума
01.09.2020 10:07
KLN-90B,
ну, осталось дождаться sbb и узнать от него (в двух словах!), о чем в очередной простыне речь шла...
KLN-90B
Старожил форума
01.09.2020 11:57
Victor N.
KLN-90B,
ну, осталось дождаться sbb и узнать от него (в двух словах!), о чем в очередной простыне речь шла...
Да, это было бы любопытно. Наверное, опять о "подлых китайцах":)
sbb
Старожил форума
02.09.2020 14:16
Victor N.
KLN-90B,
ну, осталось дождаться sbb и узнать от него (в двух словах!), о чем в очередной простыне речь шла...
на этот раз только так: https://www.youtube.com/watch? ...
wwIIp
Старожил форума
13.09.2020 07:39
Заземленный лайнер 737 Max компании Boeing Co. завершил серию
испытательных полетов с европейскими регуляторами
безопасности полетов, сделав еще один шаг к возвращению в небо.
...
Оценка того, как пилоты отреагируют на обновленный самолет, который
будет использоваться для установления новых стандартов обучения,
состоится на следующей неделе в лондонском аэропорту Гатвик.
Группа, выполняющая этот процесс, Совет по оценке совместных операций,
контролируется регулирующими органами из Канады, Европы, Бразилии и США.

Тем временем EASA должно завершить различные внутренние консультации
и документацию, а это означает, что, вероятно, потребуется еще
несколько недель, прежде чем агентство будет сертифицировать самолет.
https://translate.google.com/t ...
sbb
Старожил форума
13.09.2020 09:45
А китайцы что? :)
KLN-90B
Старожил форума
13.09.2020 14:15
Понятно, что, - еще в мае грозно супили брови:
"В Китае готовят жесткий ответ на новые санкции США в отношении Huawei. Американские технологические гиганты, такие как Apple, Qualcomm, Cisco и Boeing, могут угодить в список ненадежных организаций", писало издание С-news.ru со ссылкой на WSJ и Global Times.
"Что же касается Boeing, КНР может отменить все текущие заказы на его продукцию. По мнению китайских аналитиков, подобное развитие событий может «добить» авиастроительную корпорацию, которая и так находится на грани банкротства. В такой ситуации Boeing придется рассчитывать только на поддержку со стороны американского государства. Эксперты отмечают, что Китай на сегодняшний день является крупнейшим в мире покупателем воздушных лайнеров и готов приобретать более 100 американских самолетов ежегодно на сумму около $4, 2 млрд".
https://www.cnews.ru/news/top/ ...
https://www.globaltimes.cn/con ...
Но, после того, как саранча сожрала урожай сои на юге Китая, а три тайфуна сровняли с землей посевы кукурузы на северо-востоке, и, лидеру КНР даже пришлось обращаться к нации с призывом экономить еду, брови немного расправились и тональность Global Times несколько смягчилась. Голод, - не тетка.
"Несмотря на препятствия, создаваемые пандемией COVID-19 и все более враждебной администрацией США, Китай наращивает закупки американской сельскохозяйственной и другой продукции.
30 июля Китай, как сообщается, совершил рекордную однодневную закупку 1, 94 миллиона тонн кукурузы США, а во вторник - 195 000 тонн. По словам Чжан Сяопина, регионального директора по Китаю в Совете по экспорту сои США, с 7 по 14 августа Китай закупил 2, 3 миллиона тонн сои.
В соответствии с соглашением Китай обязался увеличить закупки сельскохозяйственной, энергетической и другой продукции США на 200 миллиардов долларов по сравнению с уровнем 2017 года", написало к концу августа китайское издание.
"По словам экспертов, сделка особенно важна для Трампа, поскольку ему предстоит тяжелая битва при его переизбрании на фоне разрушительной пандемии COVID-19, тяжелой экономики и расширения политических и социальных разногласий.

Но чтобы угодить антикитайским силам в США перед выборами, Трамп также развернул, казалось бы, тотальную кампанию против Китая, и официальные лица США, вероятно, будут использовать подтвержденные переговоры для дальнейшего давления на Китай, отметили они", - выразило свое понимание Global Times.
https://www.globaltimes.cn/con ...
Под "другой продукцией США", издание видимо имеет ввиду микросхемы и оборудование для их производства, а также закупки авиационной продукции.
https://www.scmp.com/topics/us ...
А под другими "официальными лицами США", - в том числе, потенциального кандидата в президенты США 2024 г., - Никки Хейли, бывшего губернатора Южной Каролины, бывшего посла ООН и бывшего члена Совета директоров Boeing.:)
https://www.scmp.com/news/chin ...
Petruha_89
Старожил форума
16.09.2020 22:10
"On Sep 16th 2020 the Committe on Transportation and Infrastructure of the United States House of Representatives released their final report of 238 pages into the safety cultures of both Boeing and FAA which led to the crashes of both Lionair's Boeing 737-8 Max and Ethiopian Airlines' Boeing 737-8 Max."

Что конкретно в отчете написано - по ссылке:
http://avherald.com/h?article= ...

Котег
Старожил форума
16.09.2020 23:04
Petruha_89
"On Sep 16th 2020 the Committe on Transportation and Infrastructure of the United States House of Representatives released their final report of 238 pages into the safety cultures of both Boeing and FAA which led to the crashes of both Lionair's Boeing 737-8 Max and Ethiopian Airlines' Boeing 737-8 Max."

Что конкретно в отчете написано - по ссылке:
http://avherald.com/h?article= ...

Спасибо!
Только вроде ничего нового.
Petruha_89
Старожил форума
16.09.2020 23:53
Котег
Спасибо!
Только вроде ничего нового.
Вроде бы ничего нового - все верно. Но раньше все это было в интервью, заявлениях и т.п.
Сейчас - в официальном документе государственного органа.
Kostsapr
Старожил форума
17.09.2020 00:28
А тем временем рынок проигнорировал данную информацию. Акции концерна Боинг растут на 2-3 процента в день.
KLN-90B
Старожил форума
20.09.2020 12:09
Petruha_89
"On Sep 16th 2020 the Committe on Transportation and Infrastructure of the United States House of Representatives released their final report of 238 pages into the safety cultures of both Boeing and FAA which led to the crashes of both Lionair's Boeing 737-8 Max and Ethiopian Airlines' Boeing 737-8 Max."

Что конкретно в отчете написано - по ссылке:
http://avherald.com/h?article= ...

"Унесшие 346 жизней авиакатастрофы с участием Boeing 737 MAX произошли из-за «колоссального финансового давления» на компанию, «ошибочных предположений» инженеров и влияния Boeing на американских чиновников. К таким выводом пришли американские конгрессмены после полутора лет расследования", кратко резюмирует отчет Forbes.ru
https://www.forbes.ru/newsroom ...
"Хотя изначально ожидалось, что заземление продлится несколько недель, Boeing и FAA обнаружили дополнительные угрозы безопасности - в конечном итоге от Boeing потребовалось перепроектировать весь бортовой компьютер самолета, а не только программное обеспечение MCAS", утверждает издание BI.
https://www.businessinsider.co ...
Другими словами, нынешний поставщик Boeing компания Raytheon Technologies Corp заменила не только представителя Boeing на посту министра обороны своим человеком, но решила исправить собственные "ошибочные предположения" в алгоритме работы бортового компьютера? Похвальное рвение:)
https://www.youtube.com/watch? ...
Немецкий Русский
Старожил форума
21.09.2020 11:54
kovs214
KLN-90B
Для чего постить такие простыни? Их по диагонали-то читать сложно.
Уважаемый Kovs214, как сказано у классика "тебе не интересно, не мешай". Что стоит, крутнуть колёсико, и не читать, .....ну если трудно даже по диагонали. Зачем по рукам бить и строжиться, когда правилами форума предусмотрены посты такого размера.
Ъ
Старожил форума
21.09.2020 12:24
neustaf
достаточно новый взгляд на сказку 737МАХ

https://www.forumavia.ru/t/201 ...
Ariec 71 31.07.2020 20:49
Боинх рулит,
Проверьте, пожалуйста, связь. Предполагаю, ничего не получаете.
kovs214
Старожил форума
22.09.2020 09:53
Немецкий Русский
Уважаемый Kovs214, как сказано у классика "тебе не интересно, не мешай". Что стоит, крутнуть колёсико, и не читать, .....ну если трудно даже по диагонали. Зачем по рукам бить и строжиться, когда правилами форума предусмотрены посты такого размера.
Учту ваши пожелания.
KLN-90B
Старожил форума
23.09.2020 14:15
The Devil's Advocate (1997 film)

Peter DeFazio: “A lot of our airlines have outsourced their heavy maintenance to overseas where, you know, one criminal could put in a part that's going to cause a critical failure in that plane. One terrorist could put in a part that intentionally is going to fail, ”
Peter Lemme: "How can the ADIRU and SMYD treat 75 degrees as a valid Angle of Attack?"
***
Fehrm, the former fighter pilot, barely contains his anger at Boeing over the design of MCAS. He calls “really criminal” the way the design failed to deactivate the system once the Lion Air and Ethiopian pilots first countered it.
But he’s satisfied that can never happen again. He’s ready to board a 737 MAX.
https://www.seattletimes.com/b ...
The Devil's Advocate Ending Scene- Vanity is definitely my favorite sin
https://www.youtube.com/watch? ...
***
The leaving of an unlogical reset criteria from the donor system and not analyzing its consequences is where my verdict is “really criminal” as stated in the Times article.
https://leehamnews.com/2020/09 ...
Определенно, тщеславие мой любимый из грехов! ( "Адвокат дьявола")
https://www.youtube.com/watch? ...
Petruha_89
Старожил форума
29.09.2020 08:18
https://lenta.ru/news/2020/09/ ...

Боинг против Боинг
ВСК
Старожил форума
29.09.2020 08:27
Petruha_89
https://lenta.ru/news/2020/09/ ...

Боинг против Боинг
Вот интересно, кае падение курса акций превращается в убытки при условии, что эти акции остаются в одних руках?
Archie
Старожил форума
30.09.2020 16:19
ВСК
Вот интересно, кае падение курса акций превращается в убытки при условии, что эти акции остаются в одних руках?
Это магия такая, чтобы налогов меньше уплатить.
Ъ
Старожил форума
20.06.2021 12:46
neustaf
достаточно новый взгляд на сказку 737МАХ

https://www.forumavia.ru/t/201 ...
Ariec 71 31.07.2020 20:49
Боинх рулит,
Здравствуйте!
Вас давно не слышно. Что случилось? Нужно Ваше мнение об аэродинамике и системе управления Суперджета. Матрица: положение БРУ - сигнал БРУ с учетом времени (передаточная характеристика). Не обязательно публично.
С уважением.
Ъ
Gashetkin
Старожил форума
23.06.2021 19:52
Сказка продолжается!

https://www.youtube.com/watch? ...
Бобик737
Старожил форума
02.07.2021 08:30
Юнайтэд заказала 200 максов.
Sincabeza
Старожил форума
02.07.2021 09:33
Бобик737
Юнайтэд заказала 200 максов.
Разное по форме но по существу одинаковы управленческие решения. Вся Россия закупает SSJ-100 по врете это самый востребованый самолет на рынке авиаперевозок в эпоху COVID-19, а вот бестолковые янки как этого не понимают заклинёны на своей серии MAX. Вообще-то наш главный куратор проекта SSJ 100 вице-премьер Ю. Борисов мог бы это и растолковать сей значимый феномен президенту и главному исполнительному директору компании Boeing Дэвиду Кэлхуну.
Ну хотя бы в Твиттере.
Victor N.
Старожил форума
02.07.2021 09:41
Sincabeza
Разное по форме но по существу одинаковы управленческие решения. Вся Россия закупает SSJ-100 по врете это самый востребованый самолет на рынке авиаперевозок в эпоху COVID-19, а вот бестолковые янки как этого не понимают заклинёны на своей серии MAX. Вообще-то наш главный куратор проекта SSJ 100 вице-премьер Ю. Борисов мог бы это и растолковать сей значимый феномен президенту и главному исполнительному директору компании Boeing Дэвиду Кэлхуну.
Ну хотя бы в Твиттере.
Иван, а ты русский язык в школе учил? Или просто (мимо) проходил?
Sincabeza
Старожил форума
02.07.2021 09:48
Victor N.
Иван, а ты русский язык в школе учил? Или просто (мимо) проходил?
Для Навальненка Victor N. объясняю ворожение "по врете" - умный поймет.
sbb
Старожил форума
02.07.2021 10:28
Бобик737
Юнайтэд заказала 200 максов.
Попробовали бы они не заказать))
sbb
Старожил форума
02.07.2021 10:31
Scott Kirby
Chief Executive Officer United Airlines
Mr. Kirby is chief executive officer of United Airlines. He served as the company’s president from 2016 to 2020 and was responsible for United’s operations, marketing, sales, alliances, network planning and revenue management. As president, he played a pivotal role in enabling United’s cultural transformation and executing the Company’s strategic growth plan. Elected in December 2020, Scott serves as the Chairman of the Star Alliance Chief Executive Board (CEB).

Prior to joining United, Mr. Kirby was president of American Airlines from 2013 to 2016 and president of US Airways from 2006 to 2013. He is a well-known industry veteran, with a broad and accomplished three-decade-long career in significant leadership roles within the airline industry. Mr. Kirby started his career at the Pentagon and in the technology sector.

Mr. Kirby has bachelor’s degrees in computer science and operations research from the U.S. Air Force Academy and a Master of Science in operations research from George Washington University. He is married and has seven children.
sbb
Старожил форума
02.07.2021 10:37
Brett J. Hart
President United Airlines

бла бла бла....

he served as special assistant to the general counsel at the U.S. Department of Treasury in Washington, D.C.
sbb
Старожил форума
02.07.2021 10:37
вот такие вот они...... невидимые руки рынка.......
Victor N.
Старожил форума
02.07.2021 11:06
Sincabeza
Новичок-курсант
02.07.2021 09:48

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Victor N. от 02.07.2021 09:41
Victor N.
Иван, а ты русский язык в школе учил? Или просто (мимо) проходил?


Для Навальненка Victor N. объясняю ворожение "по врете" - умный поймет.
%%%%%%%%%%%%%%

Понятно. Значит, проходил мимо... :(
Бобик737
Старожил форума
05.07.2021 06:59
sbb
Попробовали бы они не заказать))
Ну раньше пробовали же и не заказывали! Ничего как-то обошлось!
Ну в добавок 70 А320х тоже попробовали.
Бобик737
Старожил форума
05.07.2021 07:03
sbb
Brett J. Hart
President United Airlines

бла бла бла....

he served as special assistant to the general counsel at the U.S. Department of Treasury in Washington, D.C.
Дело за малым – нужно бывшего российского министра по развитию экономики внедрить в американские авиакомпании. Желательно сразу в три или в четыре. Тогда они тупые янки будут закупать исключительно Superjet и МС 21. Железная логика.
sbb
Старожил форума
05.07.2021 09:35
Бобик737
Ну раньше пробовали же и не заказывали! Ничего как-то обошлось!
Ну в добавок 70 А320х тоже попробовали.
Ну в добавок 70 А320х тоже попробовали.

Произведенных где?
sbb
Старожил форума
05.07.2021 09:36
Бобик737
Дело за малым – нужно бывшего российского министра по развитию экономики внедрить в американские авиакомпании. Желательно сразу в три или в четыре. Тогда они тупые янки будут закупать исключительно Superjet и МС 21. Железная логика.
Нельзя.
Это будет расценено как очередное вмешательство во внутренние дела и новые санкции.
sbb
Старожил форума
05.07.2021 10:32
Бобик737
Дело за малым – нужно бывшего российского министра по развитию экономики внедрить в американские авиакомпании. Желательно сразу в три или в четыре. Тогда они тупые янки будут закупать исключительно Superjet и МС 21. Железная логика.
Логика в том что это очень хорошо что в твоей стране есть авиационная промышленность. И даже не суть важно под каким брендом она это производит, главное она производит это в твоей стране.
Ио лично мне по сути на...ть будут ли покупать Superjet и МС 21 в США. Будут - хорошо. Не будут, да и по....

А если Вы думаете что менеджер по продажам Боинга ответственный за Российский рынок сидит в кабинете ковыряя в носу и думает что Superjet и МС 21 им не конкурент, то Вы глубоко ошибаетесь.
Sincabeza
Старожил форума
05.07.2021 12:52
sbb
Логика в том что это очень хорошо что в твоей стране есть авиационная промышленность. И даже не суть важно под каким брендом она это производит, главное она производит это в твоей стране.
Ио лично мне по сути на...ть будут ли покупать Superjet и МС 21 в США. Будут - хорошо. Не будут, да и по....

А если Вы думаете что менеджер по продажам Боинга ответственный за Российский рынок сидит в кабинете ковыряя в носу и думает что Superjet и МС 21 им не конкурент, то Вы глубоко ошибаетесь.
"А если Вы думаете что менеджер по продажам Боинга ответственный за Российский рынок сидит в кабинете ковыряя в носу и думает что Superjet и МС 21 им не конкурент, то Вы глубоко ошибаетесь".
А мы не думаем, мы точно знаем менеджеры по продажам Боинга и Аэрбса в первую очередь ответственные за Российский рынок и в хрен не дуют об какой-то угрозе их продукции на внутреннем рынке России. Планы по закупкам и обновлению пишутся, как и прежде. и вектор остается прежнем.

"Изначально наибольшее количество поставок новых МС-21-300 планировалось в хабы национального авиаперевозчика "Аэрофлот". Однако руководители компании приняли решение изменить вектор развития....
https://newinform.com/297051-a ... "
https://bizgaz.ru/2021/06/30/r ...
sbb
Старожил форума
05.07.2021 13:26
Sincabeza
"А если Вы думаете что менеджер по продажам Боинга ответственный за Российский рынок сидит в кабинете ковыряя в носу и думает что Superjet и МС 21 им не конкурент, то Вы глубоко ошибаетесь".
А мы не думаем, мы точно знаем менеджеры по продажам Боинга и Аэрбса в первую очередь ответственные за Российский рынок и в хрен не дуют об какой-то угрозе их продукции на внутреннем рынке России. Планы по закупкам и обновлению пишутся, как и прежде. и вектор остается прежнем.

"Изначально наибольшее количество поставок новых МС-21-300 планировалось в хабы национального авиаперевозчика "Аэрофлот". Однако руководители компании приняли решение изменить вектор развития....
https://newinform.com/297051-a ... "
https://bizgaz.ru/2021/06/30/r ...
Ну и?
Вместо Аэрофлота MC-21 пойдет в АК Россия. Для Вас это открытие? Это было понятно еще в сентябре-октябре 2020-го.

Я правильно понимаю что парни с офиса на Большой Ордынке и палец об палец не ударили и Aзимут выбрал A-220 потому что это Эрбас?

А парни с Газетного Переулка не согласны со своим босом?: https://tass.ru/ekonomika/10372235

Кстати про А-200. Когда он назывался еще С-Series, что то заказов на него было с гулькин нос. А как стал называться Airbus, так и заказы пошли. Что случилось? Эрбас поменял начинку самолета?)))

Продажи и 100500 заказов на каждом авиашоу "куются" не на стапелях Сиэтла и Тулузы, на местах тоже и даже очень тоже надо постараться.
nafa
Старожил форума
05.07.2021 13:31
2 Sincabeza

> А если Вы думаете что менеджер по продажам Боинга ответственный за Российский рынок сидит в кабинете ковыряя в носу и думает что Superjet и МС 21 им не конкурент, то Вы глубоко ошибаетесь

У ответственных за российский рынок как раз все в порядке было. Пока "сидели, ковыряли в носу", то с продаж Суперджета Боинг имел свои 8%.
Потом договорились что вместо этого АФЛ купить 787 а дальше уже сам Боинг не поставил их в срок.
Sincabeza
Старожил форума
05.07.2021 16:35
sbb
Ну и?
Вместо Аэрофлота MC-21 пойдет в АК Россия. Для Вас это открытие? Это было понятно еще в сентябре-октябре 2020-го.

Я правильно понимаю что парни с офиса на Большой Ордынке и палец об палец не ударили и Aзимут выбрал A-220 потому что это Эрбас?

А парни с Газетного Переулка не согласны со своим босом?: https://tass.ru/ekonomika/10372235

Кстати про А-200. Когда он назывался еще С-Series, что то заказов на него было с гулькин нос. А как стал называться Airbus, так и заказы пошли. Что случилось? Эрбас поменял начинку самолета?)))

Продажи и 100500 заказов на каждом авиашоу "куются" не на стапелях Сиэтла и Тулузы, на местах тоже и даже очень тоже надо постараться.
Ну и то, если Вы думаете что МС-21 (SSJ-100) составит конкуренцию А или Б то Вы глубоко ошибаетесь (для этого еще надо приложить массу усилий). На международном рынке так это вопрос уже снят на ближайшие 2 пятилетки, а там и руководители и задачи будут другие. На внутреннем же рынке главный пользователь продукции АиБ Аэрофлот уже отмежевался ибо эксплуатация МС-21 потому, как наличие его в этой компании подобно запруде в арыке по перекачке капитала за рубеж от иномарок. И уж если Вы хотите те понять почему будет так то надо понять, что из себя представляет МС-21 по сравнению с конкурентами:
Часть 1. Что же это такое получилось МС-21?
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
Часть 2. Анализ основных технико-экономических показателей МС-21
http://www.fly-routetime.ru/21 ...

Так что парни и девушки представляющие А и Б в Москве могут не только в носу ковыряться но и отрываться по полной, где только возможно и как только возможно не задерживаясь на удаленке.
Привет оптимистам!
sbb
Старожил форума
06.07.2021 10:10
Ну и то, если Вы думаете что МС-21 (SSJ-100) составит конкуренцию А или Б то Вы глубоко ошибаетесь

Даже не сомневаюсь в том что МС-21 свою нишу он займет. Никто и не говорит что это лучший самолет и он займет весь российский рынок.
Никогда не понимал почему люди свою категоричность мышления выдают за критичность мышления?))

Занимательный сайтик fly-routetime. Баннеров нет, рекламы нет..... Ваш?

Sincabeza
Старожил форума
06.07.2021 13:09
sbb
Ну и то, если Вы думаете что МС-21 (SSJ-100) составит конкуренцию А или Б то Вы глубоко ошибаетесь

Даже не сомневаюсь в том что МС-21 свою нишу он займет. Никто и не говорит что это лучший самолет и он займет весь российский рынок.
Никогда не понимал почему люди свою категоричность мышления выдают за критичность мышления?))

Занимательный сайтик fly-routetime. Баннеров нет, рекламы нет..... Ваш?

Критичность мышления присуща политикам, политологом, дипломатам, философам и еще много кому включая аналитиков, в основе которой логика. Наука же строится не на логике, а на измерениях, обобщенный результат которых Вы можете видеть на представленных графиках. Ниша МС-21 определяется его физическими характеристиками и внешней экономической средой в которой он окажется. И ниша эта (пространственная ) получилась , немногим лучше чем у SSJ-100, но в корне противоречит логике пропаганды эффективности использования малоразмерных судов в условиях COVID-19). До кучи хуже еще то, если в этой нише, а по сути в чулане с учетом пространства нашего внутреннего рынка окажется чужак могущий составить конкуренцию и отрезать ломоть национального капитала, по типу Азимута желающего приобрести А-220, что необходимо пресечь в корне. Будет ли 737МАХ или не будет, для МС-21 это абсолютно не играет роли. Так же не какой роли не играет почти вся линейка Боинга в размерности более 150 человек, как и Аэрбаса впрочем то же. Все это все разные ниши.
А смахивает все выше изложенное включая
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
на правду или близко к правде?

Ответ получим совсем скоро На МАКС обещают выкатить нашу гордость. И по этому по логике здравого смысла и того же мышления, должны быть представлены технические характеристики МС-21 до этого тщательно скрывающиеся. Вот и представляется ценностью сравнение их с выше приведенном материал, http://www.fly-routetime.ru/21 ... а значит и ценность полученных характеристик экономических, все просто.
Конечно политикам (по типу как Эрдогану на МАКСе 2019 за кружкой мороженного) можно гнать пургу включая достижения и про ценности черного крыла, отечественный двигатель, что безусловно важно, но полученные характеристики даже рекламные не вводят в заблуждение бизнес во всяком случае разбирающихся в нем. Так что говоря о нише какую он займет МС-21 не надо иметь семь пядей во лбу полная ясность - какую. Да и глупо запускать в серийное производство не понимая это, наоборот с этого только и начинается проектирование. Бог конечно играет в кости, но человек все таки не ровня ему, что бы подобно ему крутить рулетку ставя на кон налоги, пенсии т.е. бюджет России и прочее. Важно понять другое, что он её, нишу эту не займет, а его туда хорошим политически обоснованным пинком под зад отправят. Но и не это самое плохое, самое плохое, печальное и даже катастрофическое для ВВП страны, то что он может превратиться подобно SSJ в насос по выкачиванию бюджетных средств. Стоимость субсидированного летного часа у SSJ это не одно и тоже что у МС. Только представить что сотни МС -21 будут сидеть на субсидированной игле, так ни какой нефти с газом не хватит в недрах родного отечества.
Бобик737
Старожил форума
07.07.2021 18:49
sbb
Логика в том что это очень хорошо что в твоей стране есть авиационная промышленность. И даже не суть важно под каким брендом она это производит, главное она производит это в твоей стране.
Ио лично мне по сути на...ть будут ли покупать Superjet и МС 21 в США. Будут - хорошо. Не будут, да и по....

А если Вы думаете что менеджер по продажам Боинга ответственный за Российский рынок сидит в кабинете ковыряя в носу и думает что Superjet и МС 21 им не конкурент, то Вы глубоко ошибаетесь.
Ваши два параграфа друг другу противоречат.
Бобик737
Старожил форума
07.07.2021 18:53
sbb
Нельзя.
Это будет расценено как очередное вмешательство во внутренние дела и новые санкции.
Ни в коем случае. :) В Америке есть разделение частного бизнеса и государства.
Но если владельцы российских заводов и пароходов под УЖЕ существующими санкциями – тогда наверно другое дело.
Бобик737
Старожил форума
07.07.2021 18:56
sbb
Ну в добавок 70 А320х тоже попробовали.

Произведенных где?
Пока не решили. Но то что не в Комсомольске-на-Амуре наверное а точно.
sbb
Старожил форума
07.07.2021 22:50
Бобик737
Пока не решили. Но то что не в Комсомольске-на-Амуре наверное а точно.
Как раз таки решили: в Алабаме, то есть деньги остались "дома".
sbb
Старожил форума
07.07.2021 22:55
Бобик737
Ни в коем случае. :) В Америке есть разделение частного бизнеса и государства.
Но если владельцы российских заводов и пароходов под УЖЕ существующими санкциями – тогда наверно другое дело.
Хрень для популистов из ФБК. Частный бузинес в США очень четко и жестко контролируется государством. Принцип очень простой: Минимум денег из страны, максимум денег в страну.
12..272829

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru