Говорят, что у совершенства нет предела... Боинг опроверг эту поговорку... 737 дальнейшему совершенству не подлежит без кардинальных проектных изменений.
neustaf
Старожил форума
17.12.2019 11:38
Немного конкретики
"В связи с этим решением сотрудники, задействованные в сборке лайнеров семейства MAX, не будут сокращены, уточнили в компании. Они либо продолжат работать над производством самолетов 737, либо будут задействованы в других проектах. В Boeing считают, что снижение производства позволит сосредоточиться на доставке уже готовых самолетов. "Мы считаем, что это решение является наименее разрушительным для поддержания долгосрочной системы производства и исправности цепочки поставок", - добавили в корпорации.
Как пишет The Wall Street Journal, сокращение производства самолетов может привести к сокращению рабочих мест в корпорации и во всей аэрокосмической отрасли, а также нарушить работу различных авиакомпаний. В производственной цепочке самолетов серии MAX участвуют около 600 компаний и еще сотни субподрядчиков. Поставщики, клиенты и кредиторы авиаконцерна также готовятся к приостановке производства. Два поставщика сообщили Reuters, что концерн может попросить некоторых поставщиков продолжить производство, чтобы минимизировать перебои в поставках комплектующих.
Количество недоставленных самолетов 737 MAX растет с каждым месяцем. Если в январе 2019 года таких самолетов было 18, то в ноябре это число достигло 376. Если прибавить к ним уже доставленные авиакомпаниям самолеты и простаивающие из-за запрета на коммерческое использование, то цифра увеличится до 759 штук.
Это сказывается и на стоимости акций Boeing: в марте они стоили свыше 440 долларов за штуку, но за прошедшее время подешевели до 340 долларов. По данным Financial Times, несколько дней назад Федеральное авиационное управление назвало ожидания Boeing по скорому возврату этой модели в эксплуатацию нереалистичными".
Во-первых, Боинг еще ничего не сказал. А во-вторых, так просто они из золотой жилы врят-ли захотят выходить. Кто место в двуполярном бизнесе займет? Про мс21- опустим. Сделать новый лайнер с нуля даже у Боинга займет лет 5
надо сборку МС-21 в Еверетт передать....
AnatolyNZ
Старожил форума
17.12.2019 11:58
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не выполнила план продаж лайнера Sukhoi Superjet 100 на 2019 год. По состоянию на середину декабря компания поставила один самолет. В апреле этого года «Коммерсантъ» сообщил, что годовой план поставок самолетов составлял около 20–25 машин
"В связи с этим решением сотрудники, задействованные в сборке лайнеров семейства MAX, не будут сокращены, уточнили в компании. Они либо продолжат работать над производством самолетов 737, либо будут задействованы в других проектах. В Boeing считают, что снижение производства позволит сосредоточиться на доставке уже готовых самолетов. "Мы считаем, что это решение является наименее разрушительным для поддержания долгосрочной системы производства и исправности цепочки поставок", - добавили в корпорации.
Как пишет The Wall Street Journal, сокращение производства самолетов может привести к сокращению рабочих мест в корпорации и во всей аэрокосмической отрасли, а также нарушить работу различных авиакомпаний. В производственной цепочке самолетов серии MAX участвуют около 600 компаний и еще сотни субподрядчиков. Поставщики, клиенты и кредиторы авиаконцерна также готовятся к приостановке производства. Два поставщика сообщили Reuters, что концерн может попросить некоторых поставщиков продолжить производство, чтобы минимизировать перебои в поставках комплектующих.
Количество недоставленных самолетов 737 MAX растет с каждым месяцем. Если в январе 2019 года таких самолетов было 18, то в ноябре это число достигло 376. Если прибавить к ним уже доставленные авиакомпаниям самолеты и простаивающие из-за запрета на коммерческое использование, то цифра увеличится до 759 штук.
Это сказывается и на стоимости акций Boeing: в марте они стоили свыше 440 долларов за штуку, но за прошедшее время подешевели до 340 долларов. По данным Financial Times, несколько дней назад Федеральное авиационное управление назвало ожидания Boeing по скорому возврату этой модели в эксплуатацию нереалистичными".
Ссылка есть в тексте.
На всякий случай, кто не обратил внимание от Боинга:
https://boeing.mediaroom.com/2 ... Нойштаф все производство американам испортил.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не выполнила план продаж лайнера Sukhoi Superjet 100 на 2019 год. По состоянию на середину декабря компания поставила один самолет. В апреле этого года «Коммерсантъ» сообщил, что годовой план поставок самолетов составлял около 20–25 машин
Ссылка есть в тексте.
На всякий случай, кто не обратил внимание от Боинга:
https://boeing.mediaroom.com/2 ... Нойштаф все производство американам испортил.
Ко мне какие претензии?
Я привел цитату, источник.
Производство не разрушал, часовню XV века не рушил.
Великая авиационная Держава, создавшая эпохальные летательные аппараты, типа: DC3 B17 B29 DC8 DC9 F4 CH47 B727 DC10 AH64 B747 SR71 C130 B747 UH1 H6O B777 B737 (400-800), просто НЕ МОЖЕТ РАЗУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ САМОЛЕТЫ!!!
Поэтому, если AFDS смело и уверенно сядет слева(справа) за кочережки 737МАХ, то я смело туда же паксом!Даже в эконом! :)
Четности нам и надежных летательных аппаратов!
Наши все же краше. И закопали наш авиапром не обстоятельства а конкретные вожаки. Сравните Ж/Д. Ездит и возит людей и грузы.
Вы еще до второй катастрофы сказали, что летать не будет. На Вас все боингисты окрысились тогда. Теперь отказываетесь. :)
Так разрушил то не я, а сами создатели сего чуда, я все лишь смог сначало определить , что проблемы с новой приблудой в продольном канале управления , которую Boeing привязал к МАХ, еще до того когда он в этом сознался.
А когда Boeing расписал его алгоритм, то сказал, что ч таком виде без изменений в конструкции и документации самолет летать не будет.
Пока криворукие создатели 737МАХ не нашли возможности привести в божеский вид эту "ласточку" ( как тут многие говорят) . Потому и гниет под забором стая "ласточек" и приостановлено производство.
Так разрушил то не я, а сами создатели сего чуда, я все лишь смог сначало определить , что проблемы с новой приблудой в продольном канале управления , которую Boeing привязал к МАХ, еще до того когда он в этом сознался.
А когда Boeing расписал его алгоритм, то сказал, что ч таком виде без изменений в конструкции и документации самолет летать не будет.
Пока криворукие создатели 737МАХ не нашли возможности привести в божеский вид эту "ласточку" ( как тут многие говорят) . Потому и гниет под забором стая "ласточек" и приостановлено производство.
Ничего личного, просто инженерия.
Без Вас, гляди же, и дальше бы летал. А кому не хватило ловкости поймать колесо, для работы в цирке непригоден. Раньше ведь так было.
Без Вас, гляди же, и дальше бы летал. А кому не хватило ловкости поймать колесо, для работы в цирке непригоден. Раньше ведь так было.
Цирк при Чкалове уже заканчивался, а в 21 веке должны летать безопасные самолеты отвечающие сертификационным нормам.
Да и за окияном вряд ли наш форум читают, смогли своим умом дойти до прописных истин.
armordillopx4
Старожил форума
17.12.2019 15:42
К слову сказать. Инженеры Боинга тут не при чем. Им, что сказали, то они и сделали. Наверху решили сэкономить кучу бабла. И, как всегда, скупой платит дважды. Они (инженеры) прекрасно понимали что делают. Но, когда тебе платят по 100, 000+ баксов в год, протестовать никто не пойдет. Мне, дескать сказали, я сделал. Такие решения принимаются на уровне даже не главного конструктора, а на уровне совета директоров. Ты вышел как раз Арбус Нио, да еще давай так хорошо продаватся. У членов совета и бомбануло.
neustaf
Старожил форума
17.12.2019 15:58
Но, когда тебе платят по 100, 000+ баксов в год, протестовать никто не пойдет.
//////
Так я и говорю манагеры продавили инженеров.
booster
Старожил форума
17.12.2019 16:16
Но, когда тебе платят по 100, 000+ баксов в год, протестовать никто не пойдет.
Это верно, протестуют те, кому терять нечего, какой же дурак себе будет безработицу устраивать, если ему платят по 100, 000+ баксов в год?
Однако как профессионалы должны были понимать "инженеры Боинга", что "горбатого лепят", если не понимали, то совсем тогда плохо - я так думаю, что кто ни будь рано или поздно сознается из "инженеров Боинга" "как дело было на самом деле", может быть конкурент заплатит за такое признание?
Беда, это когда ты вкладываешь душу, работаешь, а тебе кто-то вставляет палки в колёса или судьба-злодейка нехороший случай подкидывает и все труды насмарку. А, вот, когда производитель решил, что он самый умный и так схавают, а халтура не прокатила, то это не его беда. Это беда тех людей, что погибли в этих катастрофах и их семей, что остались без близких.
Читай внимательно текст исходного поста, на который был мой комментарий:
Одно радует убытков от 737MAX уже превысили убытки всей программы SSJ (с).
Но, когда тебе платят по 100, 000+ баксов в год, протестовать никто не пойдет.
Это верно, протестуют те, кому терять нечего, какой же дурак себе будет безработицу устраивать, если ему платят по 100, 000+ баксов в год?
Однако как профессионалы должны были понимать "инженеры Боинга", что "горбатого лепят", если не понимали, то совсем тогда плохо - я так думаю, что кто ни будь рано или поздно сознается из "инженеров Боинга" "как дело было на самом деле", может быть конкурент заплатит за такое признание?
Конечно понимали. Еще как понимали. Ну это уже на их совести.
Причём тут конец сказки.
Одна катастрофа не показатель, потому что вторую эфиопы себе сами "талантливыми" ручонками экипажа.
Уборка режима и оставление закрылок в положении 5 спасли бы Всех.
Я готов сесть в любой из MAX стоящих сейчас на приколе, и выполнять рейсы.
на Вас работает теория вероятности. для того, чтобы это было опасно, нужно обязательно попасть на проблемный самолет. но они оба уже упали
Наши все же краше. И закопали наш авиапром не обстоятельства а конкретные вожаки. Сравните Ж/Д. Ездит и возит людей и грузы.
Ну не надо сравнивать круглое с синим.
Р}I{Д - это ГОСмонополист, был/есть/ибудет всю дорогу. И втуда закапываются такие деньги, что можно было-бы спокойно купить весь BOEING со всеми потрохами, и не один раз.
denis22
Старожил форума
17.12.2019 17:21
РЖД вообще создал плохие условия для сотрудников, выжимает из них все соки. это не то, что было в СССР, когда попасть было сложно, и работали там всю жизнь
над пассажирами откровенно издеваются похлеще победы, когда билеты наверх и вниз продают по разной цене, искусственно создавая нервозность и конфликты
РЖД вообще создал плохие условия для сотрудников, выжимает из них все соки. это не то, что было в СССР, когда попасть было сложно, и работали там всю жизнь
над пассажирами откровенно издеваются похлеще победы, когда билеты наверх и вниз продают по разной цене, искусственно создавая нервозность и конфликты
А что плохого, если места в вагоне продаются по разной цене? Разный уровень комфорта, может еще и боковухи около туалета приравнять к нормальным местам? В авиакомпаниях тож за выбор места иногда платят...
А что плохого, если места в вагоне продаются по разной цене? Разный уровень комфорта, может еще и боковухи около туалета приравнять к нормальным местам? В авиакомпаниях тож за выбор места иногда платят...
у нас в обществе итак обстановка накаленная, но бабушки покупают верхнее место более дешевое и просят поменяться местами, например. конфликтная ситуация
по большому счету, это издевательство в плане "хотите более дешевые билеты - получите, хаха"
у нас в обществе итак обстановка накаленная, но бабушки покупают верхнее место более дешевое и просят поменяться местами, например. конфликтная ситуация
по большому счету, это издевательство в плане "хотите более дешевые билеты - получите, хаха"
Ну так и в авиации аналогично, народ билеты по дешовке у Победы покупает, думает самый умный, потом его со всем скрабом негабаритным тормозят на посадке. Но при этом в итоге, по его мнению, виновата АК... хотя на сайте всё подробно написано, просто нужно читать и за доп опции платить...
Ну так и в авиации аналогично, народ билеты по дешовке у Победы покупает, думает самый умный, потом его со всем скрабом негабаритным тормозят на посадке. Но при этом в итоге, по его мнению, виновата АК... хотя на сайте всё подробно написано, просто нужно читать и за доп опции платить...
просто НЕ МОЖЕТ РАЗУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ САМОЛЕТЫ!!!
//////
Почитайте логику срабатывания MCAS по ограничению альфа и подумайте какой инженер криворукий мог такой алгоритм придумать, какой его реализовать и кто такую приблуду смог сертифицировать. Не живите сказочными илюзиями о непогрешимости Боинга, живете в реальном мире. Его 737МАХ самый огромный косяк в авиации в 21 веке.
Какой? Криворукий индус с Бангалора и придумал кривой алгоритм, а американские менеджеры наплевали на мнение собственных QA. Косяк с MCAS это только первая выплывшая «ласточка» современных компьютерных разработок.
Какой? Криворукий индус с Бангалора и придумал кривой алгоритм, а американские менеджеры наплевали на мнение собственных QA. Косяк с MCAS это только первая выплывшая «ласточка» современных компьютерных разработок.
Барышня никакой индус с Бангалора отношения к алгоритмам Боинга в продольном канале не имеет, это дите Боинга.
К кривой софт-заплатке MCAS имеет. На Боинге как и на других американских софт компаниях давно работают бангалорцы
вы так уверено пишите, но вы ж вроде как из Стокгольма, не из Банлогора и не из Сиэтла, алгоритмы работы продольного канала это восе не софт, чуть другое.
armordillopx4
Старожил форума
17.12.2019 21:32
К кривой софт-заплатке MCAS имеет. На Боинге как и на других американских софт компаниях давно работают бангалорцы
Я уже написал почему так произошло. Что заказывали, то и получили. Инженера на Боинге дай бог каждому. Профи каких мало. Но, спустили сверху. И все кинулись исполнять, что сказали. Никакого отношения sweatshops не имеют к данной проблеме.
Но, когда тебе платят по 100, 000+ баксов в год, протестовать никто не пойдет.
//////
Так я и говорю манагеры продавили инженеров.
Я про Боинг конкретно ничего не знаю. Но вот в другой американской компании - Cisco - лидера мировой IT индустрии - есть жесткое правило, что манагеры не могут получать больше инженеров
К слову сказать. Инженеры Боинга тут не при чем. Им, что сказали, то они и сделали. Наверху решили сэкономить кучу бабла. И, как всегда, скупой платит дважды. Они (инженеры) прекрасно понимали что делают. Но, когда тебе платят по 100, 000+ баксов в год, протестовать никто не пойдет. Мне, дескать сказали, я сделал. Такие решения принимаются на уровне даже не главного конструктора, а на уровне совета директоров. Ты вышел как раз Арбус Нио, да еще давай так хорошо продаватся. У членов совета и бомбануло.
Я раньше жил между Сиэттлом и Эвереттом, половина соседей на Боинг работала. Софтвер девелопмент для некритичных систем там оптимизировали и аутсорснули в Индию. MCAS критичной, видимо, не считалась... Так что написали и протестировали индусы которые самолет видели только изнутри в качестве пассажира. А опытные софтверные и системные инженеры на Боинге зарабатывают от 200 килобаксов в год.
Канадец
Старожил форума
18.12.2019 00:54
Года 3 назад был большой скандал у VW- Audi в Сша из-за дезеля. Расследование показало, что руководство не только знало о проблеме, но и использовало эту информацию для продвижения продукта на рынке. Ушлые амеры тогда отсудили уVW хорошие бабки
Я раньше жил между Сиэттлом и Эвереттом, половина соседей на Боинг работала. Софтвер девелопмент для некритичных систем там оптимизировали и аутсорснули в Индию. MCAS критичной, видимо, не считалась... Так что написали и протестировали индусы которые самолет видели только изнутри в качестве пассажира. А опытные софтверные и системные инженеры на Боинге зарабатывают от 200 килобаксов в год.
Алгоритмы работы каналов управления никакие программеры не разрабатывают. Они пишут то, что им сказали писать. Всю логику работы пишут инженеры. Case closed.
Алгоритмы работы каналов управления никакие программеры не разрабатывают. Они пишут то, что им сказали писать. Всю логику работы пишут инженеры. Case closed.
Благородный дон не сталкивался с индо-кодом. В США были статьи о том что аутсорсено было все. Плюс имея опыт общения с индусами из Индии по телефону, то понять их ну очень тяжело. Так что даже если инженеры в Эверетте разработали алгоритмы, то коммуницировать их могло быть сложно.
Алгоритмы работы каналов управления никакие программеры не разрабатывают. Они пишут то, что им сказали писать. Всю логику работы пишут инженеры. Case closed.
+15599
и не надо жалится над несчастными инженерами, коих, якобы продавили манагеры.
заставили тебя сделать дерьмо, сделай, но сделай красиво. а инженера не осилили. получается, что манагеры более профессиональны.