Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

737 MAX -конец сказки

 ↓ ВНИЗ

1..161718..2829

KLN-90B
Старожил форума
06.03.2020 12:11
sbb
To KLN:
"На самом деле мое утверждение было следующим (02.03.2020 10:21):
Обратите внимание на последние альтернативные статические порты и вспомогательный датчик Пито, показанные на схеме; они идут к третьему полностью независимому резервному компьютеру и дисплею Air Data в кабине."

Да это так

"Вот в этой части он является резервным по отношению к компьютерам FCC."
Ну так то да..... в случае выхода из строя всех ADIRU, FCC лишается входных данных, перестает работать... пилот который берет управление на себя и тем самым резервирует ...... FCC!! Гениально! Как я раньше то не догадался?!!!
Это был сарказм? Может дело в другом? "Нормально они все пишут просто знаний матчасти Вам не хватает интерпретировать правильно их тексты":)
KLN-90B
Старожил форума
06.03.2020 12:41
Санчоs
"...Если такая физическая связь есть, то она может работать и в обратном направлении, от IFE к АЦП..."

-------
Как бы это объяснить то... Вот есть телевидение. Связь между телецентром и домашним телевизором, как ни крути, физическая. Но вот беда: смотреть можем, а повлиять - никак... Ну, мабыть только так:
https://mults.info/mults/?id=1252
;-)
Это кто такое Вам сказал? Был такой фильм "Гений" с Абдуловым. В одном из эпизодов описывается афера с компакт-параболиками для телевизоров, ложный сигнал для которых подавался аферистами с соседнего балкона.
В реальной жизни спутниковая антенна для телевизора может использоваться для спутникового интернета при наличии доп.оборудования, поскольку нужна двусторонняя связь. Так что влиять можем, даже если между сервером IFE и Air Data computer есть только виртуальный канал Wi-Fi.
Для этого нужны коды протоколов, а их как раз Boeing и выложил в открытый доступ.
sbb
Старожил форума
06.03.2020 13:59
KLN-90B
Это был сарказм? Может дело в другом? "Нормально они все пишут просто знаний матчасти Вам не хватает интерпретировать правильно их тексты":)
Мне то хватает. Это Вы всю доступную в интернете кусками информацию подстраиваете под какой то заговор.
sbb
Старожил форума
06.03.2020 14:01
KLN-90B
Встречал комментарий инженера который подробно расписывает процедуру калибровку 0861 AOA и утверждает, что на 737 MAX который он обслуживал на датчике УА установлен один резольвер типа типа RVDT. К тому же на самом датчике УА и АЦП в 19-ти пиновых разъемах предусмотрены выходы под ARINC 661.
Допустим, и что?
KLN-90B
Старожил форума
06.03.2020 14:26
sbb
Мне то хватает. Это Вы всю доступную в интернете кусками информацию подстраиваете под какой то заговор.
А Вы полагаете внедрение стандарта DO 326 по кибербезопасности нацелено на что-то иное? И если Вам хватает знаний по матчасти, то почему бы не дать простой и внятный ответ на вопрос: "How can the ADIRU and SMYD treat 75 degrees as a valid Angle of Attack?"
KLN-90B
Старожил форума
06.03.2020 14:35
sbb
Допустим, и что?
Как минимум это может объяснить как искаженный цифровой сигнал в 75 degrees прошел через АЦП и оказался в контуре управления. Для этого нужно, к примеру, заблокировать программу формирования эталонного сигнала в микропроцессоре АЦП через IFE. Другого объяснения у меня нет, поскольку процедура сравнения фактического сигнала с эталонным должна проходить в блоке RDS в АЦП. Если можете объяснить иначе, излагайте.
sbb
Старожил форума
06.03.2020 15:21
KLN-90B
А Вы полагаете внедрение стандарта DO 326 по кибербезопасности нацелено на что-то иное? И если Вам хватает знаний по матчасти, то почему бы не дать простой и внятный ответ на вопрос: "How can the ADIRU and SMYD treat 75 degrees as a valid Angle of Attack?"


Did ADIRU and SMYD really treat 75 degrees as a valid Angle of Attack? What this statement based on?
sbb
Старожил форума
06.03.2020 15:35
KLN-90B
Как минимум это может объяснить как искаженный цифровой сигнал в 75 degrees прошел через АЦП и оказался в контуре управления. Для этого нужно, к примеру, заблокировать программу формирования эталонного сигнала в микропроцессоре АЦП через IFE. Другого объяснения у меня нет, поскольку процедура сравнения фактического сигнала с эталонным должна проходить в блоке RDS в АЦП. Если можете объяснить иначе, излагайте.
Ваши мыыыысли, ваши скакуныыы....
Мне за ваааами никак не поспееееть....
Вы говорите:

"То есть Вы полагаете, что датчик УА (Model 0861 AOA transmitters) является таким же как на NG с использованием двух аналоговых резольверов, сигнал с которых преобразуется в АЦП (Model 0020 Electronic Signal Conditioning Module)?"

Я говорю: Да, на B737MAX и последние серии B737NG устанавливаются идентичные AoA Sensors.

Вы начинаете скакать с темы на тему)))
Ростовский дисп
Старожил форума
06.03.2020 15:38
Сколько всего понаписал то, а летать он вообще будет? И когда?
sbb
Старожил форума
06.03.2020 15:54
Ростовский дисп
Сколько всего понаписал то, а летать он вообще будет? И когда?
Никогда!
"воздушного зазора" нет
Сетью ARINC 661 опутали весь самолет
ADIRU and SMYD мышей не ловят совсем
на стандарт DO 326 по кибербезопасности вообще все положили.

Как такой самолет может летать?!
KLN-90B
Старожил форума
06.03.2020 16:59
sbb
Ваши мыыыысли, ваши скакуныыы....
Мне за ваааами никак не поспееееть....
Вы говорите:

"То есть Вы полагаете, что датчик УА (Model 0861 AOA transmitters) является таким же как на NG с использованием двух аналоговых резольверов, сигнал с которых преобразуется в АЦП (Model 0020 Electronic Signal Conditioning Module)?"

Я говорю: Да, на B737MAX и последние серии B737NG устанавливаются идентичные AoA Sensors.

Вы начинаете скакать с темы на тему)))
Допустим, и что?
***
Вот, мы и допускаем, что у NG и MAX могут быть разные датчики УА:)
Чем же оно лучше или хуже, того допущения, что Питер Лемме относит анализ классификации безопасности систем 737 MAX как "опасный" и потому основан на единственном датчике УА? Ведь самого оригинала документа Boeing про этот анализ никто и никогда не видел.
30 марта 2019 года в 18:04
Ron Belt 30 марта 2019 г.
Питер,
Boeing 747 использует датчик Rosemount AoA, номер по каталогу 0861HB, который имеет два резольвера. Boeing 737NG и 737MAX используют датчик AoA Rosemount 0861FL или 0861FL1, которые имеют только один резольвер. Это означает, что на B737 левый ADIRU и левый SMYD получают информацию с одного и того же выхода левого датчика AoA, а правый ADIRU и правый SMYD получают информацию с одного и того же правого выхода датчика AoA
https://2qibqm39xjt6q46gf1rwo2 ...

По какой-то причине выражает же Xtra Aerospace свое "уважительное несогласие".
KLN-90B
Старожил форума
06.03.2020 17:09
sbb


Did ADIRU and SMYD really treat 75 degrees as a valid Angle of Attack? What this statement based on?
У Вас что тоже такая семейная традиция?:)
Просил же простой и внятный ответ.
sbb
Старожил форума
06.03.2020 17:14
KLN-90B
У Вас что тоже такая семейная традиция?:)
Просил же простой и внятный ответ.
простого ответа на странный вопрос быть не может
sbb
Старожил форума
06.03.2020 17:16
KLN-90B
Допустим, и что?
***
Вот, мы и допускаем, что у NG и MAX могут быть разные датчики УА:)
Чем же оно лучше или хуже, того допущения, что Питер Лемме относит анализ классификации безопасности систем 737 MAX как "опасный" и потому основан на единственном датчике УА? Ведь самого оригинала документа Boeing про этот анализ никто и никогда не видел.
30 марта 2019 года в 18:04
Ron Belt 30 марта 2019 г.
Питер,
Boeing 747 использует датчик Rosemount AoA, номер по каталогу 0861HB, который имеет два резольвера. Boeing 737NG и 737MAX используют датчик AoA Rosemount 0861FL или 0861FL1, которые имеют только один резольвер. Это означает, что на B737 левый ADIRU и левый SMYD получают информацию с одного и того же выхода левого датчика AoA, а правый ADIRU и правый SMYD получают информацию с одного и того же правого выхода датчика AoA
https://2qibqm39xjt6q46gf1rwo2 ...

По какой-то причине выражает же Xtra Aerospace свое "уважительное несогласие".
Вот, мы и допускаем, что у NG и MAX могут быть разные датчики УА:)

на B737MAX и последних сериях B737NG устанавливаются идентичные AoA Sensors.
KLN-90B
Старожил форума
06.03.2020 17:54
sbb
Вот, мы и допускаем, что у NG и MAX могут быть разные датчики УА:)

на B737MAX и последних сериях B737NG устанавливаются идентичные AoA Sensors.
Скажите откуда в IFE поступают данные о скорости, высоте и положении самолета?: FMS, ADS
И как они туда попадают?: По проводам (ARINC 419/429)
***
Тогда объясните мне как аналоговый сигнал с датчика УА попадает в цифровую сеть ARINC 661 в 737 MAX?
Ведь выходы идут непосредственно с 19 пинового разъема датчика УА. По смыслу это означает, что аналоговый сигнал с единственного резольвера дифференциального типа должен преобразовываться микропроцессором непосредственно в корпусе датчика УА, где для его размещения предусмотрено специальное место. Схему ранее приводил.
У NG на этом месте, надо полагать, стоит колодка с разъемами, а преобразование сигнала происходит в АЦП и сеть ARINC 419/429 не предусматривает получение данных непосредственно с датчика УА.
KLN-90B
Старожил форума
06.03.2020 17:58
sbb
простого ответа на странный вопрос быть не может
А в чем странность? Все графики с отклонениями углов опубликованы в предварительном отчете по эфиопской катастрофе. Пределы показаний тоже известны. Осталось объяснить тому, кто хорошо знает матчасть 737 MAX. А Вы же ее знаете? Так ведь?:)
sbb
Старожил форума
06.03.2020 18:18
KLN-90B
Скажите откуда в IFE поступают данные о скорости, высоте и положении самолета?: FMS, ADS
И как они туда попадают?: По проводам (ARINC 419/429)
***
Тогда объясните мне как аналоговый сигнал с датчика УА попадает в цифровую сеть ARINC 661 в 737 MAX?
Ведь выходы идут непосредственно с 19 пинового разъема датчика УА. По смыслу это означает, что аналоговый сигнал с единственного резольвера дифференциального типа должен преобразовываться микропроцессором непосредственно в корпусе датчика УА, где для его размещения предусмотрено специальное место. Схему ранее приводил.
У NG на этом месте, надо полагать, стоит колодка с разъемами, а преобразование сигнала происходит в АЦП и сеть ARINC 419/429 не предусматривает получение данных непосредственно с датчика УА.
Видите ли какая штука, я всего лишь корректировал (Вашу неграмотность) зачеркнуто)) Вашу недостаточную информированность по составу оборудования на B737NG/MAX. Некоторые мои комментарии были размещены пока я ехал в метро. За это Вам и всему Forumavia отдельное спасибо. С вами время в метро летит быстрее))

Поэтому "схему ранее приводил", это ни о чем)) я ее не смотрел и не читал. Если она и была вообще. Схема чего?
Ваши длинные, сбивчивые тексты с утверждениями об одном, а ссылкой на картинку совсем о другом, очень трудно и скучно читать.
Это вообще к чему было - https://2qibqm39xjt6q46gf1rwo2 ...
)))
sbb
Старожил форума
06.03.2020 18:20
KLN-90B
А в чем странность? Все графики с отклонениями углов опубликованы в предварительном отчете по эфиопской катастрофе. Пределы показаний тоже известны. Осталось объяснить тому, кто хорошо знает матчасть 737 MAX. А Вы же ее знаете? Так ведь?:)
Хорошо, будет время посмотрю.
sbb
Старожил форума
06.03.2020 18:28
KLN-90B
Скажите откуда в IFE поступают данные о скорости, высоте и положении самолета?: FMS, ADS
И как они туда попадают?: По проводам (ARINC 419/429)
***
Тогда объясните мне как аналоговый сигнал с датчика УА попадает в цифровую сеть ARINC 661 в 737 MAX?
Ведь выходы идут непосредственно с 19 пинового разъема датчика УА. По смыслу это означает, что аналоговый сигнал с единственного резольвера дифференциального типа должен преобразовываться микропроцессором непосредственно в корпусе датчика УА, где для его размещения предусмотрено специальное место. Схему ранее приводил.
У NG на этом месте, надо полагать, стоит колодка с разъемами, а преобразование сигнала происходит в АЦП и сеть ARINC 419/429 не предусматривает получение данных непосредственно с датчика УА.
Тогда объясните мне как аналоговый сигнал с датчика УА попадает в цифровую сеть ARINC 661 в 737 MAX?

Извините, не знаком с ARINC 661. Это стандарт передачи данных? Чет не слышал.....
KLN-90B
Старожил форума
06.03.2020 18:29
sbb
Видите ли какая штука, я всего лишь корректировал (Вашу неграмотность) зачеркнуто)) Вашу недостаточную информированность по составу оборудования на B737NG/MAX. Некоторые мои комментарии были размещены пока я ехал в метро. За это Вам и всему Forumavia отдельное спасибо. С вами время в метро летит быстрее))

Поэтому "схему ранее приводил", это ни о чем)) я ее не смотрел и не читал. Если она и была вообще. Схема чего?
Ваши длинные, сбивчивые тексты с утверждениями об одном, а ссылкой на картинку совсем о другом, очень трудно и скучно читать.
Это вообще к чему было - https://2qibqm39xjt6q46gf1rwo2 ...
)))
Не стоит благодарностей, тем более если про "неизвестный" третий компьютер:)
Дык, схема датчика УА и его описание, - там и про выходы ARINC много чего написано.
А фото датчика 0861FL1 с индонезийского борта, - все цифири видны.
KLN-90B
Старожил форума
06.03.2020 18:39
sbb
Тогда объясните мне как аналоговый сигнал с датчика УА попадает в цифровую сеть ARINC 661 в 737 MAX?

Извините, не знаком с ARINC 661. Это стандарт передачи данных? Чет не слышал.....
На Boeing 737 MAX цифровая информационная система построена на стандарте ARINC 661 и ранее планировалось провести последовательные изменения в период с 2016 по 2018 г.г. Вот любопытный фрагмент из документа, который Вы можете найти на сайте:
https://www.aviation-ia.com/
Либо через поиск: APIM 08-004C ARINC 661 Supp 7 SAI
ARINC Project Initiation/Modification (APIM)
1. Name of Proposed Project APIM 08-004C
This APIM proposes development of Supplement 7 to ARINC Specification 661.
....
3. Project Scope
Develop and maintain ARINC 661 flight deck display interface standards for new airplane development programs and for retrofit programs, including Airbus A380, A350, A400M,
Boeing B787, B737 Max, B777X, KC-46A, COMAC C919, Regional Aircraft, General Aviation (GA) and rotorcraft.
...
ARINC 661 defines the basic building blocks through which a Graphical User Interface (GUI) to display systems can be developed. ARINC 661 is being expanded to meet OEM requirements for new airplane programs. ARINC 661 will enable flight crews to interact with the CDS using a cursor control device or touchscreen technology.
А вот схема предлагаемого решения ARINC
http://airfax.com/blog/wp-cont ...
http://airfax.com/blog/index.p ...

По всей видимости уже тогда компанией Row 44, нынешней GGE (собственник голливудский медиамагнат Гарри Слоун, чей представитель Ларри Келлнер, - председатель правления Boeing) предполагалась произвести интеграцию системы IFE с бортовой системой FCC Boeing 737 MAX, для того чтобы ARINC 661 мог соответствовать требованиям OEM к новым программам самолетов.
sbb
Старожил форума
06.03.2020 19:05
KLN-90B
На Boeing 737 MAX цифровая информационная система построена на стандарте ARINC 661 и ранее планировалось провести последовательные изменения в период с 2016 по 2018 г.г. Вот любопытный фрагмент из документа, который Вы можете найти на сайте:
https://www.aviation-ia.com/
Либо через поиск: APIM 08-004C ARINC 661 Supp 7 SAI
ARINC Project Initiation/Modification (APIM)
1. Name of Proposed Project APIM 08-004C
This APIM proposes development of Supplement 7 to ARINC Specification 661.
....
3. Project Scope
Develop and maintain ARINC 661 flight deck display interface standards for new airplane development programs and for retrofit programs, including Airbus A380, A350, A400M,
Boeing B787, B737 Max, B777X, KC-46A, COMAC C919, Regional Aircraft, General Aviation (GA) and rotorcraft.
...
ARINC 661 defines the basic building blocks through which a Graphical User Interface (GUI) to display systems can be developed. ARINC 661 is being expanded to meet OEM requirements for new airplane programs. ARINC 661 will enable flight crews to interact with the CDS using a cursor control device or touchscreen technology.
А вот схема предлагаемого решения ARINC
http://airfax.com/blog/wp-cont ...
http://airfax.com/blog/index.p ...

По всей видимости уже тогда компанией Row 44, нынешней GGE (собственник голливудский медиамагнат Гарри Слоун, чей представитель Ларри Келлнер, - председатель правления Boeing) предполагалась произвести интеграцию системы IFE с бортовой системой FCC Boeing 737 MAX, для того чтобы ARINC 661 мог соответствовать требованиям OEM к новым программам самолетов.
Вы это серьезно?
sbb
Старожил форума
06.03.2020 19:06
Я просто на ходу сейчас... с мобильного...
KLN-90B
Старожил форума
06.03.2020 19:23
sbb
Вы это серьезно?
Опять узнали что-то секретное?
sbb
Старожил форума
06.03.2020 19:45
KLN-90B
Опять узнали что-то секретное?
Нет конечно.... просто у вас ник такой авиационный: KLN-90B, можно сказать легендарный..... а мешаете все в кучу без разбора.....

"интеграцию системы IFE с бортовой системой FCC Boeing 737 MAX, для того чтобы ARINC 661 мог соответствовать требованиям OEM к новым программам самолетов."

Откуда это вообще?
Я этого не увидел ни прямо ни косвенно ни по одной из ваших ссылок.......

Какая связь между промышленным стандартом для широкоформатных дисплеев и вот этим Вашим постом:
"А вот схема предлагаемого решения ARINC
http://airfax.com/blog/wp-cont ...
http://airfax.com/blog/index.p ...
"
???)))

Потому что гладиолус (зачеркнуто).
Потому что ARINC?????
sbb
Старожил форума
06.03.2020 19:48
KLN-90B
Скажите откуда в IFE поступают данные о скорости, высоте и положении самолета?: FMS, ADS
И как они туда попадают?: По проводам (ARINC 419/429)
***
Тогда объясните мне как аналоговый сигнал с датчика УА попадает в цифровую сеть ARINC 661 в 737 MAX?
Ведь выходы идут непосредственно с 19 пинового разъема датчика УА. По смыслу это означает, что аналоговый сигнал с единственного резольвера дифференциального типа должен преобразовываться микропроцессором непосредственно в корпусе датчика УА, где для его размещения предусмотрено специальное место. Схему ранее приводил.
У NG на этом месте, надо полагать, стоит колодка с разъемами, а преобразование сигнала происходит в АЦП и сеть ARINC 419/429 не предусматривает получение данных непосредственно с датчика УА.
Из вашего:
Тогда объясните мне как аналоговый сигнал с датчика УА попадает в цифровую сеть ARINC 661 в 737 MAX?
Ведь выходы идут непосредственно с 19 пинового разъема датчика УА. По смыслу это означает, что аналоговый сигнал с единственного резольвера дифференциального типа должен преобразовываться микропроцессором непосредственно в корпусе датчика УА, где для его размещения предусмотрено специальное место. Схему ранее приводил.

Не продублируете эту самую схему, которую Вы приводили?
KLN-90B
Старожил форума
06.03.2020 20:07
sbb
Из вашего:
Тогда объясните мне как аналоговый сигнал с датчика УА попадает в цифровую сеть ARINC 661 в 737 MAX?
Ведь выходы идут непосредственно с 19 пинового разъема датчика УА. По смыслу это означает, что аналоговый сигнал с единственного резольвера дифференциального типа должен преобразовываться микропроцессором непосредственно в корпусе датчика УА, где для его размещения предусмотрено специальное место. Схему ранее приводил.

Не продублируете эту самую схему, которую Вы приводили?
Взгляните еще раз на фото датчика УА Rosemount Angle of Attack Sensor PN: 59885 / 0861FG4 (16813), он практически идентичен тому, что на фото Вашингтон пост, где индонезийский следователь держит в руках Rosemount Angle of Attack Sensor PN 0861FL1
https://i.frg.im/KOd5ZlmK/1120 ...
https://i.frg.im/l16hbwdL/1120 ...
https://i.frg.im/FZpCVk2c/1120 ...
https://i.frg.im/QJ8eq4js/1120 ...
https://i.frg.im/7rx5pFA4/1120 ...
https://i.frg.im/noUwonEo/1120 ...
https://www.washingtonpost.com ...
Описание
https://patentimages.storage.g ...
KLN-90B
Старожил форума
06.03.2020 20:23
sbb
Нет конечно.... просто у вас ник такой авиационный: KLN-90B, можно сказать легендарный..... а мешаете все в кучу без разбора.....

"интеграцию системы IFE с бортовой системой FCC Boeing 737 MAX, для того чтобы ARINC 661 мог соответствовать требованиям OEM к новым программам самолетов."

Откуда это вообще?
Я этого не увидел ни прямо ни косвенно ни по одной из ваших ссылок.......

Какая связь между промышленным стандартом для широкоформатных дисплеев и вот этим Вашим постом:
"А вот схема предлагаемого решения ARINC
http://airfax.com/blog/wp-cont ...
http://airfax.com/blog/index.p ...
"
???)))

Потому что гладиолус (зачеркнуто).
Потому что ARINC?????
И не просто не понятый Вами ARINC 429, о котором писал Питер Лемме в комментарии 24 марта 2019 г. о том, что Вы полагаете быть не может: "And it may be that in the MAX they changed the system so the the SMYD "function" receives AoA from the ADIRU over ARINC 429, rather than a local analog interface. More questions than answers".

А ARINC 661 и гладиолус Modul 0020
airlandseamanMarch 24, 2019 at 4:48 PM
Good article, Peter.

I would add that that it remains unclear if the Rosemount Model 0861 AOA Transmitter, which consists of the sensing vane and shaft encoder, was the source of the biased AoA values. Was the specific type of AoA Transmitter on 610 and 302 one that produced digital values used directly by the ADIRU and other components, or was the Transmitter one of the types (e.g., resolver outputs) that produced analog signals digitized by a second AoA related component between the Transmitter and ADIRU, such as the Model 0020 Electronic Signal Conditioning Module. If the MAX uses AoAs with analog outputs and a second box to digitize the analog outputs, that might explain why changing only the Transmitter did not correct the problem on 43 & 610.
sbb
Старожил форума
06.03.2020 20:44
KLN-90B
И не просто не понятый Вами ARINC 429, о котором писал Питер Лемме в комментарии 24 марта 2019 г. о том, что Вы полагаете быть не может: "And it may be that in the MAX they changed the system so the the SMYD "function" receives AoA from the ADIRU over ARINC 429, rather than a local analog interface. More questions than answers".

А ARINC 661 и гладиолус Modul 0020
airlandseamanMarch 24, 2019 at 4:48 PM
Good article, Peter.

I would add that that it remains unclear if the Rosemount Model 0861 AOA Transmitter, which consists of the sensing vane and shaft encoder, was the source of the biased AoA values. Was the specific type of AoA Transmitter on 610 and 302 one that produced digital values used directly by the ADIRU and other components, or was the Transmitter one of the types (e.g., resolver outputs) that produced analog signals digitized by a second AoA related component between the Transmitter and ADIRU, such as the Model 0020 Electronic Signal Conditioning Module. If the MAX uses AoAs with analog outputs and a second box to digitize the analog outputs, that might explain why changing only the Transmitter did not correct the problem on 43 & 610.
Мне кажется Вы не понимаете или неправильно переводите текст.
sbb
Старожил форума
06.03.2020 20:46
KLN-90B
Взгляните еще раз на фото датчика УА Rosemount Angle of Attack Sensor PN: 59885 / 0861FG4 (16813), он практически идентичен тому, что на фото Вашингтон пост, где индонезийский следователь держит в руках Rosemount Angle of Attack Sensor PN 0861FL1
https://i.frg.im/KOd5ZlmK/1120 ...
https://i.frg.im/l16hbwdL/1120 ...
https://i.frg.im/FZpCVk2c/1120 ...
https://i.frg.im/QJ8eq4js/1120 ...
https://i.frg.im/7rx5pFA4/1120 ...
https://i.frg.im/noUwonEo/1120 ...
https://www.washingtonpost.com ...
Описание
https://patentimages.storage.g ...
Понятно. Нет у вас схемы..
KLN-90B
Старожил форума
06.03.2020 20:49
sbb
Мне кажется Вы не понимаете или неправильно переводите текст.
Перевести или так поймете?
[ 0022 ] Angle of attack sensor 10 can utilize electronic communication device 56 to communicate with external devices via one or more wired or wireless communication networks, or both. For example , electronic communication device 56 can be a network interface card ( or equivalent discrete or integrated circuitry ) configured to send and receive data over a communications network and / or data bus through electronics interface connector 18 ( illustrated in FIG.1A ) according to one or more communications proto cols , such as the ARINC 429 communication protocol , controller area network ( CAN ) bus communication protocol , or other communication protocols . Other examples of electronic communication device ( s ) 56 can include , e. g., an Ethernet card , an optical transceiver , a radio frequency transceiver , or any other type of device that can send and receive data via wired and / or wireless communications . In some examples , angle of attack sensor 10 routes analog electrical signals ( e . g . , analog alternating current voltages )from , e . g . , a resolver , synchro , linear transformer , rotary variable differential transformer ( RVDT ) , potentiometer , or other rotary position sensor to electronics interface connector 18 for transmission to a consuming system . In such examples , angle of attack sensor 10 need not include electronic communication device 56 , but can in some examples.
sbb
Старожил форума
06.03.2020 20:53
KLN-90B
Перевести или так поймете?
[ 0022 ] Angle of attack sensor 10 can utilize electronic communication device 56 to communicate with external devices via one or more wired or wireless communication networks, or both. For example , electronic communication device 56 can be a network interface card ( or equivalent discrete or integrated circuitry ) configured to send and receive data over a communications network and / or data bus through electronics interface connector 18 ( illustrated in FIG.1A ) according to one or more communications proto cols , such as the ARINC 429 communication protocol , controller area network ( CAN ) bus communication protocol , or other communication protocols . Other examples of electronic communication device ( s ) 56 can include , e. g., an Ethernet card , an optical transceiver , a radio frequency transceiver , or any other type of device that can send and receive data via wired and / or wireless communications . In some examples , angle of attack sensor 10 routes analog electrical signals ( e . g . , analog alternating current voltages )from , e . g . , a resolver , synchro , linear transformer , rotary variable differential transformer ( RVDT ) , potentiometer , or other rotary position sensor to electronics interface connector 18 for transmission to a consuming system . In such examples , angle of attack sensor 10 need not include electronic communication device 56 , but can in some examples.
Да, переведите пожалуйста.
Санчоs
Старожил форума
06.03.2020 21:48
To KLN

"...Вам не кажется, что Вы себе противоречите? То есть, не компьютер FCC выводит данные с ADIRU, а Elevator Feel Computer собирает данные с ADIRU и отдельных датчиков на киле и выдает их на дисплей Air Data. То есть в этой части, Elevator Feel Computer является резервным по отношению к компьютерам FCC. И получается, что эта функция при некоторых обстоятельствах важнее, чем то что Вы перечислили. Ведь так? ..."

-------
Уважаемый KLN. Надысь я выложил склеенные страницы с описанием EFC. Скажите, Вы смотрели сие? Если да, то "что Вы видели" (с). Может, что непонятно оказалось? Или вопросы какие возникли?
KLN-90B
Старожил форума
07.03.2020 06:10
Санчоs
To KLN

"...Вам не кажется, что Вы себе противоречите? То есть, не компьютер FCC выводит данные с ADIRU, а Elevator Feel Computer собирает данные с ADIRU и отдельных датчиков на киле и выдает их на дисплей Air Data. То есть в этой части, Elevator Feel Computer является резервным по отношению к компьютерам FCC. И получается, что эта функция при некоторых обстоятельствах важнее, чем то что Вы перечислили. Ведь так? ..."

-------
Уважаемый KLN. Надысь я выложил склеенные страницы с описанием EFC. Скажите, Вы смотрели сие? Если да, то "что Вы видели" (с). Может, что непонятно оказалось? Или вопросы какие возникли?
Надеюсь Вы уловили нотку сарказма в заданном мною Enzo_88 вопросе. А схему, не эту именно, но подобную, видел более года назад. Как известно, Elevator Feel Computer получает данные от инерциальных эталонных блоков данных (ADIRU). Посему у меня к Вам "три вопроса", но учитывая какой сегодня день, "только два":)
1. Как аналоговое устройство получает цифровые данные?
Теперь, давайте, поглядим, что пишет Enzo_88:
"Когда отказывает гидросистема, слетает и Elevator Feel Computer, либо когда пробы забиваются, он отключается. Тогда нагрузки на штурвал большие и требуют больших усилий".
2. Что происходит, когда "пробы забиваются" не полностью, а гидросистема в порядке?

KLN-90B
Старожил форума
07.03.2020 06:14
sbb
Да, переведите пожалуйста.
Извините, не знаком с ARINC 661. Это стандарт передачи данных? Чет не слышал.....
Хорошо, будет время посмотрю.
***
Не будем торопиться, может чего и высмотрите, о чем не слышали ранее.
sbb
Старожил форума
07.03.2020 08:09
KLN-90B
Извините, не знаком с ARINC 661. Это стандарт передачи данных? Чет не слышал.....
Хорошо, будет время посмотрю.
***
Не будем торопиться, может чего и высмотрите, о чем не слышали ранее.
Так что с переводом то? Особенно тех предложений, которые содержат глагол "can")
neustaf
Старожил форума
07.03.2020 09:17
KLN-90B

Enzo_88
Elevator Feel Computer отвечает за загрузку штурвала с помощью бустеров. Для этого он берет информацию с отдельных датчиков на киле. В зависимости от скорости он либо загружает либо разгружает штурвал. С ADIRU информация берется для Mach Trim System и для функции Stall Identification через SMYD

Если это был ответ на вопрос: надо делать вывод Elevator Feel Computer каким то образом резервирует FCC?! То ответ неверный, вопрос был не об этом

KLN-90B
Система управления Boeing 737 MAX включает себя два компьютера FCC с двумя процессорами в каждом.....
Помимо этого есть еще и резервный третий компьютер.


что то вы тут совсем запутались, впрочем как всегда, то у вас какой то третий резервный, то он у вас становится механическим вычислителем усилия, а вы еще и про свой любимый AIR DATA COMPUTER опять забыли или это он у вас и есть Elevator Feel Computer ?
neustaf
Старожил форума
07.03.2020 09:22
sbb
"Этот компьютер" и "дисплей Air Data" объединены в одном устройстве под названием Integrated Standby Instrument System
https://3.bp.blogspot.com/-HOl ...
вы все еще пытаетесь что то ему обьяснить? пытались до вас и ни раз и не два, но не способны конспирологи воспринимать реальность, образ мыслей не позволяет.
neustaf
Старожил форума
07.03.2020 09:26
KLN-90B
Вы ошибаетесь. Я не пытаюсь понять принцип работы систем самолета. А пытаюсь понять в чем заблуждаетесь Вы лично и другие. И почему. Сумеете ответить на поставленные мной ранее вопросы про превышение пределов сигналом датчика УА, - считайте что убедили меня в обратном.
бродского не читал, но осуждаю, логика раскрывателей мирового Заговора понятна, при чем для них все логично: сами ничего не понимают, но кого при этом учат.
KLN-90B
Старожил форума
07.03.2020 09:26
sbb
Так что с переводом то? Особенно тех предложений, которые содержат глагол "can")
Вам видимо преподаватель по АБСУ не объяснял, что только суд устанавливает факты и вину, а до той поры все предположения содержащиеся даже в официальных документах нужно использовать с применением глагола "can")
Ну и не цветочки-гладиолусы Вы же с ним обсуждали, и даже не сорта травы, надеюсь? А преподаватель английского, вероятно, задавал переводы топиков на инженерную тему, а не про ботанику? Тогда должны понимать, что "разрабатывали сей девайс "там", "тамошние" люди, говорящие на "тамошнем" языке". "И вообще не привязывайтесь жестко к аббревиатурам" и терминологии, - а посему попробуйте пока прочувствовать смысл выражения "electronic communication device ( s ) 56 can include , e. g., an Ethernet card". Поищете этот девайс на прилагаемой схеме датчика УА, - поразмышляйте, как Вы любите и как нам нравится.
Торопиться не надо, вдруг опять что-то не так поймете?:)
neustaf
Старожил форума
07.03.2020 09:32
sbb

Нет конечно.... просто у вас ник такой авиационный: KLN-90B, можно сказать легендарный..... а мешаете все в кучу без разбора.....


абсолютно верно, первые годы тоже вводило в заблуждение, но с годами все стало на место; у него и Ф-18 Любитца сбивали и американский эсминец форточки А-320 египетскому прожигал и Зума в тени Земли годами пряталась и много еще подвигов.

а вот инженерные проблемы в продольном канале управления Боинг-737МАХ и проблемы кривой заплатки MCAS уже больше года нe способен понять,
KLN-90B
Старожил форума
07.03.2020 10:00
MSN
А куда "сова" пропала ?
Как видите уже на боевом посту, - трудится аки Binne Maja:)
neustaf
Старожил форума
07.03.2020 10:20
sbb
Так что с переводом то? Особенно тех предложений, которые содержат глагол "can")
надеетесь на чудо? что дилетант не понимающий принципов конструкции самолета сможет перевести внятно технический текст?
neustaf
Старожил форума
07.03.2020 11:38
Ростовский дисп
Сколько всего понаписал то, а летать он вообще будет? И когда?
Боингисты не туда роют, уже с год пытаются разобраться с продольной устойчивостью на больших УА, а КЛН им русским языком объясняет, : стойчивость ни при чем ищите закладку от злобных хакеров в АоА.
Санчоs
Старожил форума
07.03.2020 12:15
KLN-90B
Надеюсь Вы уловили нотку сарказма в заданном мною Enzo_88 вопросе. А схему, не эту именно, но подобную, видел более года назад. Как известно, Elevator Feel Computer получает данные от инерциальных эталонных блоков данных (ADIRU). Посему у меня к Вам "три вопроса", но учитывая какой сегодня день, "только два":)
1. Как аналоговое устройство получает цифровые данные?
Теперь, давайте, поглядим, что пишет Enzo_88:
"Когда отказывает гидросистема, слетает и Elevator Feel Computer, либо когда пробы забиваются, он отключается. Тогда нагрузки на штурвал большие и требуют больших усилий".
2. Что происходит, когда "пробы забиваются" не полностью, а гидросистема в порядке?

Такое количество вопросов меня напрягает. Морально. Мне кажется, Вы меня с кем-то сравнили. ;-)))

1. Конкретно EFC - никак (смотрим схему). И не получает, и не выдает.
Если уж на то пошлО, то есть такое устройство - elevator fell shift module, служит для увеличения загрузки штурвала (примерно в два раза) при сваливании, толкая его вперед. Но и оно получает (и только получает) лишь дискретный сигнал на включение электромагнита:
https://cimg3.ibsrv.net/gimg/p ...

2. Если датчики забиты не полностью, то в установившемся полете ничего не происходит, всё так, как будто не забиты. Потому как (смотрим схему) полости, в которые "ведут" эти приемники - глухие. А вот при изменении скорости или (и) высоты - система будет "тугодумить" тем сильнее, чем сильнее забиты приемники (напрашивается аналогия с вариометром). Идем дальше. Абсолютно одинаково засориться оба приемника не могут, поэтому командные давления будут отличаться, и если разница превысит величину настройки дифференциального датчика - загорится лампочка "FELL DIFF PRES". И в любом случае в работе окажется тот канал, давление (командное) в котором будет больше.
KLN-90B
Старожил форума
07.03.2020 13:20
Санчоs
Такое количество вопросов меня напрягает. Морально. Мне кажется, Вы меня с кем-то сравнили. ;-)))

1. Конкретно EFC - никак (смотрим схему). И не получает, и не выдает.
Если уж на то пошлО, то есть такое устройство - elevator fell shift module, служит для увеличения загрузки штурвала (примерно в два раза) при сваливании, толкая его вперед. Но и оно получает (и только получает) лишь дискретный сигнал на включение электромагнита:
https://cimg3.ibsrv.net/gimg/p ...

2. Если датчики забиты не полностью, то в установившемся полете ничего не происходит, всё так, как будто не забиты. Потому как (смотрим схему) полости, в которые "ведут" эти приемники - глухие. А вот при изменении скорости или (и) высоты - система будет "тугодумить" тем сильнее, чем сильнее забиты приемники (напрашивается аналогия с вариометром). Идем дальше. Абсолютно одинаково засориться оба приемника не могут, поэтому командные давления будут отличаться, и если разница превысит величину настройки дифференциального датчика - загорится лампочка "FELL DIFF PRES". И в любом случае в работе окажется тот канал, давление (командное) в котором будет больше.
На этот раз тонкости семантики русского языка Вы уловили быстрее:)
1. Но вот Бьорн Ферм с Вами не согласен: "This Elevator Feel unit is controlled by an Elevator Feel Computer getting its data from the Air Data Inertial Reference Units (ADIRU)." Возможно о тонкостях различий между NG и MAX ему известно больше. Хотя глядя на эти схемы вроде бы этого не скажешь.
https://www.aviationtoday.com/ ...
2. Ну, если исключить "квантовую неопределенность" в химии, стремянки и "зачехление ПВД", то вероятнее всего так и есть. Однако, нужно помнить и о том, что бывший главный инженер эфиопской авиакомпании Yonas Yeshanew рассылал жалобы, обвиняющие авиакомпанию в том, что она ставит под угрозу безопасность в своем стремлении к росту, в FAA и "другим международным агентствам по безопасности полетов".
sbb
Старожил форума
07.03.2020 13:33
KLN-90B
Вам видимо преподаватель по АБСУ не объяснял, что только суд устанавливает факты и вину, а до той поры все предположения содержащиеся даже в официальных документах нужно использовать с применением глагола "can")
Ну и не цветочки-гладиолусы Вы же с ним обсуждали, и даже не сорта травы, надеюсь? А преподаватель английского, вероятно, задавал переводы топиков на инженерную тему, а не про ботанику? Тогда должны понимать, что "разрабатывали сей девайс "там", "тамошние" люди, говорящие на "тамошнем" языке". "И вообще не привязывайтесь жестко к аббревиатурам" и терминологии, - а посему попробуйте пока прочувствовать смысл выражения "electronic communication device ( s ) 56 can include , e. g., an Ethernet card". Поищете этот девайс на прилагаемой схеме датчика УА, - поразмышляйте, как Вы любите и как нам нравится.
Торопиться не надо, вдруг опять что-то не так поймете?:)
Это Ваш приведённый и пример и Вам переводить первому.
sbb
Старожил форума
07.03.2020 13:34
neustaf
вы все еще пытаетесь что то ему обьяснить? пытались до вас и ни раз и не два, но не способны конспирологи воспринимать реальность, образ мыслей не позволяет.
До него это уже дошло. Но крутится как тот уж на сковородке)))
sbb
Старожил форума
07.03.2020 13:43
KLNво:
1. Но вот Бьорн Ферм с Вами не согласен: "This Elevator Feel unit is controlled by an Elevator Feel Computer getting its data from the Air Data Inertial Reference Units (ADIRU)." Возможно о тонкостях различий между NG и MAX ему известно больше. Хотя глядя на эти схемы вроде бы этого не скажешь.
https://www.aviationtoday.com/ ...

Скажите пожалуйста, один я не вижу никаких схем на приведённой этим одаренным человеком ссылке?....
KLN-90B
Старожил форума
07.03.2020 14:08
sbb
KLNво:
1. Но вот Бьорн Ферм с Вами не согласен: "This Elevator Feel unit is controlled by an Elevator Feel Computer getting its data from the Air Data Inertial Reference Units (ADIRU)." Возможно о тонкостях различий между NG и MAX ему известно больше. Хотя глядя на эти схемы вроде бы этого не скажешь.
https://www.aviationtoday.com/ ...

Скажите пожалуйста, один я не вижу никаких схем на приведённой этим одаренным человеком ссылке?....
Это Ваш приведённый и пример и Вам переводить первому.
***
Скажите, обращаться ко мне, а аппелировать к неопределенному кругу лиц изображая обиженного, это тоже часть семейной традиции? Дык, вроде я ничем Вас и не обидел:)
Ну, и возвращаясь к вопросам семантики; есть такая специфическая фигура речи, - риторический вопрос. Это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности для говорящего. В данном случае, вполне очевидно, что никакого перевода Вам и не требуется. А нужен он Вам исключительно "для вылавливания блох" и самоутверждения. Посему отвечу так, - есть желание разбираться, вникайте. Нет, можете просто игнорировать меня или присесть на ветку рядом с совой.
1..161718..2829

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru