Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиадиспетчер в Шереметьево поругался с пилотами в радиоэфире

 ↓ ВНИЗ

1234

letun31569
Старожил форума
18.12.2019 18:41
AlCrue
Все там учились))) чо толку
Учится надо было хорошо...
antonov-24
Старожил форума
18.12.2019 19:24
Один сектор на снижении разгоняет до 300 , следующий , через пару минут, гасит до 210. Никогда с таким не встречался у импортных. Стараюсь выполнять по мере возможностей без ненужных понтов но не понимаю с чем связан такой разнобой.
Limpz
Старожил форума
18.12.2019 19:46
antonov-24
Один сектор на снижении разгоняет до 300 , следующий , через пару минут, гасит до 210. Никогда с таким не встречался у импортных. Стараюсь выполнять по мере возможностей без ненужных понтов но не понимаю с чем связан такой разнобой.
Ну так заходите в гости к диспам на подход, посидите рядом с диспом минут так 10 при движении, подобные вопросы отпадут.

, , Никогда с таким не встречался у импортных" - Это, как автоваз с импортными сравнивать - зарубежом структура устроенна , , так", у нас , , эдак", вот и разница в работе.
antonov-24
Старожил форума
18.12.2019 20:27
Limpz
Ну так заходите в гости к диспам на подход, посидите рядом с диспом минут так 10 при движении, подобные вопросы отпадут.

, , Никогда с таким не встречался у импортных" - Это, как автоваз с импортными сравнивать - зарубежом структура устроенна , , так", у нас , , эдак", вот и разница в работе.
Так эдак - это к чему? Что хотели сказать автоваз с импортом сравнивая? С такой байдой в гости не ходят
Limpz
Старожил форума
18.12.2019 21:19
antonov-24
Так эдак - это к чему? Что хотели сказать автоваз с импортом сравнивая? С такой байдой в гости не ходят
Разные системы, разные структуры.

Про авто - была аллегория.

И не надо ходить, задавайтесь вопросами тогда до конца жизни.
antonov-24
Старожил форума
18.12.2019 22:01
Limpz
Разные системы, разные структуры.

Про авто - была аллегория.

И не надо ходить, задавайтесь вопросами тогда до конца жизни.
Вы диспетчер? Если да, и есть ответ по существу - welcom! Если нет - к чему эти рассказы про системы и аллегории. И тем более зазывания в гости. Сгонять на Внуковскую большую и спросить херли вы мне «горбатого» лепите вместо «мерина» ?
FEL
Старожил форума
18.12.2019 22:06
UUBS
Мля.....Пееведи
На какой тебе? Хочешь на албанский
Limpz
Старожил форума
18.12.2019 22:25
antonov-24
Вы диспетчер? Если да, и есть ответ по существу - welcom! Если нет - к чему эти рассказы про системы и аллегории. И тем более зазывания в гости. Сгонять на Внуковскую большую и спросить херли вы мне «горбатого» лепите вместо «мерина» ?
Проводить детальные разъяснения тут я не хочу. Вкратце: не автоматизирована система настолько. Часто диспетчер занят задачами внутри своего сектора настолько, что не заглядывает в другие сектора в целях прогнозирования потока и он строится по факту. Разгонять и потом гасить - некорректно, но это может быть вызвано большим количеством причин причин. Это надо увидеть, чтобы понимать, почему подобное происходит.
antonov-24
Старожил форума
18.12.2019 22:53
Limpz
Проводить детальные разъяснения тут я не хочу. Вкратце: не автоматизирована система настолько. Часто диспетчер занят задачами внутри своего сектора настолько, что не заглядывает в другие сектора в целях прогнозирования потока и он строится по факту. Разгонять и потом гасить - некорректно, но это может быть вызвано большим количеством причин причин. Это надо увидеть, чтобы понимать, почему подобное происходит.
Так понятней - автоматика отстаёт от буржуйской, а с первого ответа с аллегорией можно подумать, что место гиблое и руки не оттуда растут
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.12.2019 23:16
Вопрос простой- кто «рулит» в зоне МАУ? Либо в другой.
Пилоты или диспетчеры?
AlCrue
Старожил форума
18.12.2019 23:32
выпрямитель
Учились или 3 недели пиво по пабам пили? Ученики мля
А не Вам судить
Если это Вы просто 'размышляете' то на минуточку Вы ничего обо мне не знаете
А про что толку объясняю - если кто-то здесб считает себя пи.... льным специалистом то лучше не зарекайтесь
п-к Щербинин
Старожил форума
18.12.2019 23:34
Dynamo-MOW
Вопрос простой- кто «рулит» в зоне МАУ? Либо в другой.
Пилоты или диспетчеры?
а это примерно как водители и ГИБДД, если в общем приближении...
KreveD
Старожил форума
19.12.2019 01:03
antonov-24
Один сектор на снижении разгоняет до 300 , следующий , через пару минут, гасит до 210. Никогда с таким не встречался у импортных. Стараюсь выполнять по мере возможностей без ненужных понтов но не понимаю с чем связан такой разнобой.
В Питере студентов-диспетчеров, чтобы понять чем занимается пилот, год водят на тренажеры летать, почему обратного нет - непонятно...

В декабре 2020 в Москве вводят новую "буржуйскую" структуру ВП, должно стать лучше.
Пфальцграф
Старожил форума
19.12.2019 03:33
А777 прав отчасти, на кой хрен обоим -if able?В том числе поэтому и столько разговоров в эфире.Слишком сердобольные у нас ATCos.Четче шаг и выше ногу, пилоты сами скажут, if unable.(Резервные варианты всегда надо иметь).
1953
Старожил форума
19.12.2019 07:56
KreveD
В Питере студентов-диспетчеров, чтобы понять чем занимается пилот, год водят на тренажеры летать, почему обратного нет - непонятно...

В декабре 2020 в Москве вводят новую "буржуйскую" структуру ВП, должно стать лучше.
..., а в октябре 20-го страна перейдет на QNH.
letun31569
Старожил форума
19.12.2019 08:24
1953
..., а в октябре 20-го страна перейдет на QNH.
Ну теперь вся утка наша.
Ростовский дисп
Старожил форума
19.12.2019 09:40
выпрямитель
Учились или 3 недели пиво по пабам пили? Ученики мля
Паб лучшее место для изучения разговорного английского, только нужно не сидеть и тупо бухать а общаться с людьми, они это любят особенно незнамо как оказавшиеся там ирландцы и шотландцы, до сих пор переписываемся с друзьями и даже на весну намечен совместный отдых в центральной америке большой русско-ирланско-шотландской компанией:)
Бывают конечно индивидуумы которые 3 недели проводят там в полном каматозе и возвращаются со 2-м уровнем но исключения лишь подтверждают правила, у нас таких небыло, из 15 человек все сдали и двое на 5-й умудрились а его там получить сложнее чем в РФ или Чехии куда одно время ездили наши инструкторы тренажёра и привозили 5-й, потом упс, в Борнмуте облом, не достойны, всего лишь 4-й
AN-12BK
Старожил форума
19.12.2019 21:05
Interpilot
Можете слепо выполнять указания диспечера. Это Ваш выбор. Я другого мнения.
Можете не выполнять указания диспетчера! Это Ваш выбор! Только потом где нибудь в том же Амстердаме, Далласе и т.п. не размазывайте сопли и не возмущайтесь, когда Вас отправят в зону ожидания. И это будет самое лучшее, чего Вы добьётесь! В ином случае перемещение Ваше домой будет уже в качестве пассажира, если Ваше словесное недоверие прозвучит в эфире, как в данном случае. Кстати Ваше мнение можно оправдать в районах Африки, забытых Богом аэродромах Ливии, Конго, Анголы. Но Вы попробуйте в том же Йоханнесбурге утром в час массового прилёта не выполнить команду диспетчера!
antonov-24
Старожил форума
20.12.2019 08:32
в том же Амстердаме, Далласе и т.п
——
Там диспы лучше нас знают кто что able а кто неable
НМ
Старожил форума
20.12.2019 09:08
Там диспы лучше нас знают кто что able а кто неable
===
а кому и "faceом об table":)))
Newman
Старожил форума
20.12.2019 09:18
if able - при первой возможности и не подразумевает немедленного выполнения команды.
qwsa
Старожил форума
20.12.2019 11:17
Люди просто не летали на советской технике. Помню после ту134 аэрбас со своими спидбрейками просто чудо. Самое то в мвз. Любые скорости от мин до макс- не проблема.
Petruha_89
Старожил форума
20.12.2019 12:09
AN-12BK
Можете не выполнять указания диспетчера! Это Ваш выбор! Только потом где нибудь в том же Амстердаме, Далласе и т.п. не размазывайте сопли и не возмущайтесь, когда Вас отправят в зону ожидания. И это будет самое лучшее, чего Вы добьётесь! В ином случае перемещение Ваше домой будет уже в качестве пассажира, если Ваше словесное недоверие прозвучит в эфире, как в данном случае. Кстати Ваше мнение можно оправдать в районах Африки, забытых Богом аэродромах Ливии, Конго, Анголы. Но Вы попробуйте в том же Йоханнесбурге утром в час массового прилёта не выполнить команду диспетчера!
У Вас был хоть один случай в Амстердаме или в Йобурге когда не могли выполнить команду?
В Йобурге крайний раз был почти 20 лет назад. Зато в Амстердаме, Хитроу и т.п. в настоящее время многократно. Не припомню ни одного случая когда даже мысли появлялись сказать диспетчеру "не могу выполнить потому что...". Там руководят так что даже использование спойлеров на снижении или для погашения скорости - редкое явление.
Зато для примера Анталия. Пару раз было - вначале затягивают снижение на обратном посадочному, а потом начинают векторить со снижением для захвата ИЛС. Можно было конечно вывалить шасси, механизацию в предпосадочное положение, спойлеры и камнем вниз. Мы выбирали другой вариант, докладывали "не можем, высоко". Диспетчер немедленно отвечал "Call me when you ready for base". Пролетели несколько миль, чуток потеряли высоту, доложили что готовы - получили векторение для захода. И никаких зон ожидания - просто последующие борты также чуток подождут с заходом.
Красный перец
Старожил форума
20.12.2019 16:36
"В ином случае перемещение Ваше домой будет уже в качестве пассажира, "
-------
Мобыть не самый плохой вариант, если вспомнить Боденское озеро
letun31569
Старожил форума
20.12.2019 18:25
https://www.facebook.com/group ...
Диалог АФЛ и диспетчера в JFK. Почувствуйте разницу.
AN-12BK
Старожил форума
21.12.2019 01:42
Petruha_89
У Вас был хоть один случай в Амстердаме или в Йобурге когда не могли выполнить команду?
В Йобурге крайний раз был почти 20 лет назад. Зато в Амстердаме, Хитроу и т.п. в настоящее время многократно. Не припомню ни одного случая когда даже мысли появлялись сказать диспетчеру "не могу выполнить потому что...". Там руководят так что даже использование спойлеров на снижении или для погашения скорости - редкое явление.
Зато для примера Анталия. Пару раз было - вначале затягивают снижение на обратном посадочному, а потом начинают векторить со снижением для захвата ИЛС. Можно было конечно вывалить шасси, механизацию в предпосадочное положение, спойлеры и камнем вниз. Мы выбирали другой вариант, докладывали "не можем, высоко". Диспетчер немедленно отвечал "Call me when you ready for base". Пролетели несколько миль, чуток потеряли высоту, доложили что готовы - получили векторение для захода. И никаких зон ожидания - просто последующие борты также чуток подождут с заходом.
Вы знаете, крайне редко слышал подобное в реально загруженных аэропортах. И подобную ситуацию могут создать в любом аэропорту даже с нагрузкой до десяти прилётов-улётов в сутки. Здесь разговор не о том, что Вы можете и не можете и что Вам ответил диспетчер! Здесь разговор о том, что экипаж НЕ ХОЧЕТ выполнять команду, мотивируя это фактами, о которых Вы прочитали ранее. Он видите ли боится что уйдёт на второй круг ибо устал и 10 часов в работе и он видите ли, знает, что француз тормоз!!!
Ваш довод по Анталье вполне законен и обоснован. Так не только в Анталье. И представьте нам на Ан-12 выполнять те процедуры , что Вы выполняете на Боинге или Эйрбасе. У нас и близко нет таких возможностей. И всё ручками, ручками. И схемы выдерживаем и скорости. И не мудрят за нами идущие, видя , что впереди Ан-12 и диспетчера частенько спрашивают, можем ли мы. Но я уверен на все 100 что ни один не скажет, чуть попозже, ибо впереди Ан-12, а он отличается заторможенностью и мне Эйр Франсу не хочется уходить на второй круг. Разговор то совсем о другом! Вы когда нибудь были в Дели при минимуме и с 20-30 самолётами в зону и из зоны? Вот там полный треш. И никто и вякнуть против диспетчера не посмеет.
Interpilot
Старожил форума
21.12.2019 02:21
AN-12BK
Вы знаете, крайне редко слышал подобное в реально загруженных аэропортах. И подобную ситуацию могут создать в любом аэропорту даже с нагрузкой до десяти прилётов-улётов в сутки. Здесь разговор не о том, что Вы можете и не можете и что Вам ответил диспетчер! Здесь разговор о том, что экипаж НЕ ХОЧЕТ выполнять команду, мотивируя это фактами, о которых Вы прочитали ранее. Он видите ли боится что уйдёт на второй круг ибо устал и 10 часов в работе и он видите ли, знает, что француз тормоз!!!
Ваш довод по Анталье вполне законен и обоснован. Так не только в Анталье. И представьте нам на Ан-12 выполнять те процедуры , что Вы выполняете на Боинге или Эйрбасе. У нас и близко нет таких возможностей. И всё ручками, ручками. И схемы выдерживаем и скорости. И не мудрят за нами идущие, видя , что впереди Ан-12 и диспетчера частенько спрашивают, можем ли мы. Но я уверен на все 100 что ни один не скажет, чуть попозже, ибо впереди Ан-12, а он отличается заторможенностью и мне Эйр Франсу не хочется уходить на второй круг. Разговор то совсем о другом! Вы когда нибудь были в Дели при минимуме и с 20-30 самолётами в зону и из зоны? Вот там полный треш. И никто и вякнуть против диспетчера не посмеет.
"Мы говорим на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим от этого не меняется". Воланд
Напоминание о Баденском озере более чем уместно.
Счастья в семье и удачи в кабине.
Starfarer
Старожил форума
21.12.2019 05:07
В районе Хантов едет АФЛ на топорах. Пересекающий на 360. Дисп : =Можете занять 380 ?= Ответ : =У нас жёны молодые=... Дисп : = Хорошо, можете снизиться на 340 ?=. Ответ : = У нас чё, керосин лишний ?=... Ребяты, ну вот как общаться человеку с такими обнаглевшими пайлотами ? За 32 года в воздухе никогда бы не позволил себе и коллегам так общаться с диспетчером. А в конторе =толерантного Виталика= оказывается, можно. Сидят распальцованные ребятки и забывают, что =На словах ты Лев Толстой, а на деле - ..й простой= )
Petruha_89
Старожил форума
21.12.2019 10:40
letun31569
https://www.facebook.com/group ...
Диалог АФЛ и диспетчера в JFK. Почувствуйте разницу.
Хотелось бы услышать начало диалога, когда диспетчер еще спокойно давал команды. На этом отрывке диспетчер уже доведен до белого каления.
letun31569
Старожил форума
21.12.2019 11:00
Petruha_89
Хотелось бы услышать начало диалога, когда диспетчер еще спокойно давал команды. На этом отрывке диспетчер уже доведен до белого каления.
Я так понимаю там горячка наступила сразу как они остановились на скоростной.
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2019 11:01
Petruha_89
Хотелось бы услышать начало диалога, когда диспетчер еще спокойно давал команды. На этом отрывке диспетчер уже доведен до белого каления.
Да что там слушать. Два ... из ... как обычно возомнили себя ...
FEL
Старожил форума
21.12.2019 12:22
Диалог трёх бортов на снижении:
1 - « пи....сы»
2 - «кто сказал?»
3 - « все говорят!»
Starfarer
Старожил форума
21.12.2019 16:01
Да сколько писали... Аннэйбл ... Во Внучке тоже приколы были , подход с юга =держите максимальную=, а круг =180, не более=... Ощущение, что сектору надо официально =сбросить= борт...
AN-12BK
Старожил форума
21.12.2019 17:12
Interpilot
"Мы говорим на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим от этого не меняется". Воланд
Напоминание о Баденском озере более чем уместно.
Счастья в семье и удачи в кабине.
...а что было над Баденским озером, в разрезе того, что мы с Вами обсуждаем!? Там экипаж начал высказывать свои хотелки? Это совершенно другой, трагический случай. И мы с Вами говорим о разном. Вы реально агитируете прекратить выполнение команд диспетчера без обоснования, приводя случай над озером , как явно неуместный. Я говорю о безоговорочном выполнении команды с соблюдением мер безопасности. Экипаж заходящий в Шереметьево беспокоился о безопасности? Нет!!! Он реализовывал свою хотелку!
Так же и Вам, счастья в семье и удачи в кабине.!!!
letun31569
Старожил форума
21.12.2019 18:22
AN-12BK
...а что было над Баденским озером, в разрезе того, что мы с Вами обсуждаем!? Там экипаж начал высказывать свои хотелки? Это совершенно другой, трагический случай. И мы с Вами говорим о разном. Вы реально агитируете прекратить выполнение команд диспетчера без обоснования, приводя случай над озером , как явно неуместный. Я говорю о безоговорочном выполнении команды с соблюдением мер безопасности. Экипаж заходящий в Шереметьево беспокоился о безопасности? Нет!!! Он реализовывал свою хотелку!
Так же и Вам, счастья в семье и удачи в кабине.!!!
Экипаж заходящий в Шереметьево беспокоился о безопасности? Нет!!! Он реализовывал свою хотелку!

В простонародии решили "дать по рукам диспетчеру".но получили по сам не хочу. Пусть скажут спасибо РП, что последствий не было.
НМ
Старожил форума
21.12.2019 19:38
letun31569
Экипаж заходящий в Шереметьево беспокоился о безопасности? Нет!!! Он реализовывал свою хотелку!

В простонародии решили "дать по рукам диспетчеру".но получили по сам не хочу. Пусть скажут спасибо РП, что последствий не было.
...разве что Пахан сказал: "Сидеть, бояться!".
tanushonysh
Старожил форума
21.12.2019 19:39
Petruha_89
Хотелось бы услышать начало диалога, когда диспетчер еще спокойно давал команды. На этом отрывке диспетчер уже доведен до белого каления.
У диспетчера в любом случае не должна планка падать.
letun31569
Старожил форума
21.12.2019 20:35
tanushonysh
У диспетчера в любом случае не должна планка падать.
То что диспетчер вспылил это факт не нормальный, но в ответ то что то не слышно что устали, летели 13 часов, и тд тп.
Petruha_89
Старожил форума
21.12.2019 21:30
tanushonysh
У диспетчера в любом случае не должна планка падать.
Диспетчер орет что другой борт может уйти на второй круг.
Значит экипаж Аэрофлота свернул на РД но самолет полностью не пересек линию предварительного старта, т.е. полоса все еще занята. И остановился в придачу.
Petruha_89
Старожил форума
21.12.2019 21:32
letun31569
То что диспетчер вспылил это факт не нормальный, но в ответ то что то не слышно что устали, летели 13 часов, и тд тп.
Нет сил сказать что устали. Нет сил рулить дальше - вот и остановились не освободив полностью ВПП. Такого "сюрприза" диспетчер не ожидал.
FEL
Старожил форума
24.12.2019 18:30
Пфальцграф
А777 прав отчасти, на кой хрен обоим -if able?В том числе поэтому и столько разговоров в эфире.Слишком сердобольные у нас ATCos.Четче шаг и выше ногу, пилоты сами скажут, if unable.(Резервные варианты всегда надо иметь).
потому что у Ерофлота есть рычаги давить на Службу ОрВД ( диспетчера заводят и выпускают FV расталкивая всех локтями не от того , что фанаты этой конторы) . диспетчера уже боятся давать конкретные команды, т.к Уставшие Ерофлотовские пилоты могут по прилету накатать телегу и диспетчер на Новый год без подарков.
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.12.2019 19:21
Как раз за минимальными интервалами и следят. А пилот не хочет. У него свое видение...
letun31569
Старожил форума
24.12.2019 19:59
FEL
потому что у Ерофлота есть рычаги давить на Службу ОрВД ( диспетчера заводят и выпускают FV расталкивая всех локтями не от того , что фанаты этой конторы) . диспетчера уже боятся давать конкретные команды, т.к Уставшие Ерофлотовские пилоты могут по прилету накатать телегу и диспетчер на Новый год без подарков.
Цена этой "телеги" 1 копейка в базарный день. Диспетчер отвечает за создание интервалов как на взлете, на маршруте, и при заходе на посадку. Единственно они могут написать при срабатывании TCAS RA. А там разберутся кто и как виноват.
letun31569
Старожил форума
24.12.2019 19:59
FEL
потому что у Ерофлота есть рычаги давить на Службу ОрВД ( диспетчера заводят и выпускают FV расталкивая всех локтями не от того , что фанаты этой конторы) . диспетчера уже боятся давать конкретные команды, т.к Уставшие Ерофлотовские пилоты могут по прилету накатать телегу и диспетчер на Новый год без подарков.
Цена этой "телеги" 1 копейка в базарный день. Диспетчер отвечает за создание интервалов как на взлете, на маршруте, и при заходе на посадку. Единственно они могут написать при срабатывании TCAS RA. А там разберутся кто и как виноват.
случайный прохожий
Старожил форума
24.12.2019 22:13
letun31569
Цена этой "телеги" 1 копейка в базарный день. Диспетчер отвечает за создание интервалов как на взлете, на маршруте, и при заходе на посадку. Единственно они могут написать при срабатывании TCAS RA. А там разберутся кто и как виноват.
Ну... по большому счету не только при RA. Попадание в спутный след, например, при совсем уж малом интервале. Но ведь диспетчера на том и "сидят" чтоб этого уменьшения не допустить. Сейчас все пишется, поэтому не отбрыкаться и отсебятины тоже не досочинить. Ну а в целом случай, конечно, некрасивый. Чрезвычайно говорливыми оказались что дисп, что пилоты!
п-к Щербинин
Старожил форума
24.12.2019 22:31
случайный прохожий
Ну... по большому счету не только при RA. Попадание в спутный след, например, при совсем уж малом интервале. Но ведь диспетчера на том и "сидят" чтоб этого уменьшения не допустить. Сейчас все пишется, поэтому не отбрыкаться и отсебятины тоже не досочинить. Ну а в целом случай, конечно, некрасивый. Чрезвычайно говорливыми оказались что дисп, что пилоты!
В 2004 году в Марке (Иордания) амеры перебрасывали войска по ротации в Ирак. За полчаса посадили 22 С-130, полоса там одна. Диспов местных выгнали, сидели свои. Все. Фары шли на глиссаде как в пробке под Москвой зимой
letun31569
Старожил форума
25.12.2019 05:52
случайный прохожий
Ну... по большому счету не только при RA. Попадание в спутный след, например, при совсем уж малом интервале. Но ведь диспетчера на том и "сидят" чтоб этого уменьшения не допустить. Сейчас все пишется, поэтому не отбрыкаться и отсебятины тоже не досочинить. Ну а в целом случай, конечно, некрасивый. Чрезвычайно говорливыми оказались что дисп, что пилоты!
Вам на встречу прошел 747 или Ан-124 на встречном эшелоне выше, вы попадете в спутный след к ним? А интервалы все соблюдены...
случайный прохожий
Старожил форума
25.12.2019 09:29
п-к Щербинин
В 2004 году в Марке (Иордания) амеры перебрасывали войска по ротации в Ирак. За полчаса посадили 22 С-130, полоса там одна. Диспов местных выгнали, сидели свои. Все. Фары шли на глиссаде как в пробке под Москвой зимой
В OAJM мне приходилось бывать неоднократно. Конечно, если уж совсем потесниться, то там можно разместить 22 С-130. Если заранее всех разогнать и оккупировать все перроны, перрончики и РД. Но это же военные, туды их в качель, манёвры! Когда-то и наша ВТА так умела и это не считалось чем-то из ряда вон выходящим, обычные ЛТУ.
В сомкнутых боевых порядках тоже летают 200х2000 и даже меньше. Не говоря уж о дозаправках в воздухе.
Но какой смысл сравнивать с гражданской авиацией?
случайный прохожий
Старожил форума
25.12.2019 09:38
letun31569
Вам на встречу прошел 747 или Ан-124 на встречном эшелоне выше, вы попадете в спутный след к ним? А интервалы все соблюдены...
Если навстречу, то ни хрена страшного. А вот если на пересекающемся курсе на 1000 feet ниже А-380, как тот бедолага Челленджер над Аравийским морем в 2017г, то может быть чревато. Все зависит от разницы в "весовых категориях", состояния атмосферы и других факторов.
Но мы ведь вроде как говорим о заходе и об интервалах в районе а/д, не так-ли....? Извините, ваше сравнение немножко не корректное.
случайный прохожий
Старожил форума
25.12.2019 10:59
Полковнику Щербинину:

Сорян-соряныч! Марка - OJAM конечно же... Рождество... выходной...
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru