Вы немного не так поняли. Я говорил об этической стороне этого вопроса. Конечно, если собачка это сделает, то ... с нее какой спрос!? Божья тварь... А вот двуногое человекообразное этого делать не должнО. Ибо это просто неуважение к техникам. Понимаете, это все равно что технику в душу нассать!
А меняют колеса по мере износа, конечно же! Чтоб вам проще было представить - колесо, оно как слоёный пирог. В зависимости от типа состоит внутри из определенного количества металлических кордов. По мере механического воздействия на него, колесо стирается. В бОльшей степени - на посадке. Вот, опять же, в зависимости от типа самолёта, колесо можно эксплуатировать до N-го количества стершихся кордов. А потом - замена!
Понятно. А в 70-80-х, если мне мой склероз не изменяет, было 14 лётных училищ. И все назывались высшими. Два штурманских, Ворошиловград и Челябинск. Соответственно, в дипломе писалось штурман-инженер (штурман минус инженер). Одно Ставропольское ПВОшное, и нашим и вашим - СВВАУЛШ. Остальные - лётные, ВВАУЛ. И выпускники именовались лётчик-инженер!
Понятно. А в 70-80-х, если мне мой склероз не изменяет, было 14 лётных училищ. И все назывались высшими. Два штурманских, Ворошиловград и Челябинск. Соответственно, в дипломе писалось штурман-инженер (штурман минус инженер). Одно Ставропольское ПВОшное, и нашим и вашим - СВВАУЛШ. Остальные - лётные, ВВАУЛ. И выпускники именовались лётчик-инженер!
С 1971-го по 1977-й военное летное училище в Саратове было средним.
Это вертолётное? А потом оно стало высшим вкупе с Сызранским?
Вертолетное. Потом стало высшим.
боингфтумане
Старожил форума
10.01.2020 00:52
а правда что теперь все летчики космонавтами сделались?
ну типа того что ввс стали терь вкс и уже вовсю всех щемят не только в воздухе, но и в космосе!
И, Вам, доброго времени суток!
А теперь, Маша, о самом главном!, - звучит реплика главного героя со сцены из анекдота, о самом живом и насущном, что волнует зрителей обоих полов, который по замыслу режиссера должен был просто медленно встать и уйти.
И как, не странно, отнюдь не анекдотичная, чеховская театральная примета о висящем ружье, широко распространена не только среди театралов, но и в авиации. Правда, примету эту, мужчины, - летчики и пилоты, воспринимают несколько фигурально, - стремятся "обстрелять" колесо, на самом деле, подсознательно пометить собственную территорию.
Женщины, конечно, догадываются, что ружье должно когда-нибудь выстрелить, но для них важнее некий ореол брутальности и романтики происходящего, связанные с этим собственные эмоции и переживания, и, конечно же, упомянутые Вами последствия, к которым они сводятся. И хотя времена как и приметы, меняются, женщины по-прежнему совершают ошибки :)
https://www.youtube.com/watch? ...
И, Вам, доброго времени суток!
А теперь, Маша, о самом главном!, - звучит реплика главного героя со сцены из анекдота, о самом живом и насущном, что волнует зрителей обоих полов, который по замыслу режиссера должен был просто медленно встать и уйти.
И как, не странно, отнюдь не анекдотичная, чеховская театральная примета о висящем ружье, широко распространена не только среди театралов, но и в авиации. Правда, примету эту, мужчины, - летчики и пилоты, воспринимают несколько фигурально, - стремятся "обстрелять" колесо, на самом деле, подсознательно пометить собственную территорию.
Женщины, конечно, догадываются, что ружье должно когда-нибудь выстрелить, но для них важнее некий ореол брутальности и романтики происходящего, связанные с этим собственные эмоции и переживания, и, конечно же, упомянутые Вами последствия, к которым они сводятся. И хотя времена как и приметы, меняются, женщины по-прежнему совершают ошибки :)
https://www.youtube.com/watch? ...
Привет, Руслан!
Не знаю-не знаю, кому что важнее. Вопрос требует детального изучения. )
Привет, Руслан!
Не знаю-не знаю, кому что важнее. Вопрос требует детального изучения. )
Спасибо за развёрнутый ответ!
***
Я правильно понял, что теперь объектом Вашего (по крайней мере, для окружающих), детального изучения и эмпатии станут "жертвы обстрела" - авиационные колеса и техники, производящие их обслуживание? Или нет?:)
И к этому выводу Вас привело ознакомление с не только с моей интерпретацией "происхождения" этой авиационной приметы?
Обычно в жизни так и случается, - стоит нужным образом расставить акценты и приоритеты и отношение к вроде бы уже понятным и известным событиям у людей коренным образом меняется, - кому что важнее:)
Был у нас на Ан-26 бормеханик Леша. Грамотнейший спец и добродушный, порядочный человек. Так он с самолётом - разговаривал! В полный голос, не стесняясь! Это было то ещё "представление"! Приезжаем на вылет, он подходит к самолёту: -"Ну, здорово, кобылик! Как ты тут без меня? Никто тебя не обижал? Накормили, напоили?" И шел как положено осматривать самолёт, начинал поедполетную подготовку. А по прилёту, уже уходя домой, мог выдать такое, например. Подходил к носовому обтекателю локатора: -"Слушай, кобылик! Леша сегодня "стронций из организма выводить" будет. Сколько разрешаешь? 100грамм?! Не-е, мало! 200?! Во! Это совсем другое дело! Обещаю, 200грамм и не больше! Ну, будь здоров, не скучай!" И так далее, в разных вариациях. Практически никогда не повторялся! Смотреть на это без смеха было невозможно! Работать с такими людьми было весело, легко и непринужденно! Кстати, о "грани", про которую спрашивал Задумчивый - Алексей благополучно долетал до пенсии, проходя ВЛЭК на счёт "раз"! Уволился с диагнозом "здоров" и потом ещё более 10 лет проработал в службе безопасности одного очень крупного банка. Не охранником, где-то в среднем звене! Типа, начальника смены...
А это совсем другое дело! Любовью к технике, своей работе, называется, А также добротой и здоровым чувством юмора. Хорошим душевным здоровьем.
Вообще, граней любви - великого множество. Кроме любви к в женщине, существует еще любовь к Родине, родной Коммунистической партии, к выпивке, рыбалке и даже... к трем апельсинам.
Совсем не то - выполнение самим же придуманных или внушенных мистических ритуалов, без соблюдения которых дальнейшее существование становится тревожным, с ожиданием неминуемых неприятностей... (Не путать с регламентом технического обслуживания или обязательным предполетным осмотром!).
A-Vert8
Старожил форума
14.01.2020 22:29
Привычка обходить вертолет перед полетом стукнув ногой по колесу и после полета похлопав рукой по баку или фюзеляжу
тоже стала хорошей приметой. Еще читка контрольной карты перед посадкой итд. Читать молитву и креститься перед полетом это
для пассажиров оставьте. Экипаж извините не должен открыто в кабине или перед пассажирами молиться а если кто хочет то про себя...
И еще фото перед полетом делать нельзя по примете и это соблюдается негласно. Женщина на корабле беда проверено моряками. На ВС тоже.
первым должен на борт ступить мужчина а не женщина даже если она командир экипажа.( мое мнение).Извините были подтверждения этой приметы...
Кроме примет есть еще предупреждающие знаки судьбы , предчувствие, вещие сны...Но это так для поддержания темы.
Задумчивый
Старожил форума
15.01.2020 16:23
...И еще фото перед полетом делать нельзя по примете и это соблюдается негласно. Женщина на корабле беда проверено моряками. На ВС тоже.
первым должен на борт ступить мужчина а не женщина даже если она командир экипажа.( мое мнение).Извините были подтверждения этой приметы...
Вот уже один кандидат )))
случайный прохожий
Старожил форума
15.01.2020 16:40
"Встань с той ноги, да Встань с той ноги, да...Хава нагила..." Женщина на корабле... Фотографироваться нельзя... Все это от лукавого. А если корабль космический, а она очередная Кох - то это ж ваапче трындец какой может быть! Как с такой лететь!? Жизнь течет, изменяется. Когда то фотография была редкостью, а сейчас пока пилот идёт на вылет, он попадает в сотни объективов. И пассажиры пока поднимаются по трапу сотни раз снимут самоль и наделают кучу себяшечек. Пилот, как и любой другой член экипажа, боящийся собственных примет и зациклившиймя на ритуалах - нонсенс! Он гораздо раньше себя проявит в чем-то другом (все ведь взаимосвязано!), что поспособствует его своевременному уходу на заслуженный отдых! Чаще - не по его инициативе.
Иногдалётчик
Старожил форума
19.01.2020 01:11
Старики говаривали после ЛП на том свете Валерию Чкалову приходишь и докладываешь что случилось.
zjn
Старожил форума
19.01.2020 09:46
случайный прохожий
Ибо это просто неуважение к техникам. Понимаете, это все равно что технику в душу нассать!
Да ладно, неоднократно наблюдал матерых стартехов "метивших" колеса основных стоек шасси транспортников доставляющих их из точки А в точку В. И таки во многих частях ВВС для справления малой нужды нужно было зайти за основные стойки аппарата.)))
случайный прохожий
Ибо это просто неуважение к техникам. Понимаете, это все равно что технику в душу нассать!
Да ладно, неоднократно наблюдал матерых стартехов "метивших" колеса основных стоек шасси транспортников доставляющих их из точки А в точку В. И таки во многих частях ВВС для справления малой нужды нужно было зайти за основные стойки аппарата.)))
А меняют колеса по мере износа, конечно же! Чтоб вам проще было представить - колесо, оно как слоёный пирог. В зависимости от типа состоит внутри из определенного количества металлических кордов. По мере механического воздействия на него, колесо стирается. В бОльшей степени - на посадке. Вот, опять же, в зависимости от типа самолёта, колесо можно эксплуатировать до N-го количества стершихся кордов. А потом - замена!