Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиационные приметы и суеверия.

 ↓ ВНИЗ

123

Alena_Kaurova
Старожил форума
08.01.2020 23:15
случайный прохожий
Вы немного не так поняли. Я говорил об этической стороне этого вопроса. Конечно, если собачка это сделает, то ... с нее какой спрос!? Божья тварь... А вот двуногое человекообразное этого делать не должнО. Ибо это просто неуважение к техникам. Понимаете, это все равно что технику в душу нассать!

А меняют колеса по мере износа, конечно же! Чтоб вам проще было представить - колесо, оно как слоёный пирог. В зависимости от типа состоит внутри из определенного количества металлических кордов. По мере механического воздействия на него, колесо стирается. В бОльшей степени - на посадке. Вот, опять же, в зависимости от типа самолёта, колесо можно эксплуатировать до N-го количества стершихся кордов. А потом - замена!
Спасибо за развёрнутый ответ!
Alena_Kaurova
Старожил форума
08.01.2020 23:17
Ант
Летчик - это член летного экипажа. Пилот - тот член летного экипажа, у которого штурвал в руках. Моча у всех одинаково агрессивна.
))
Alena_Kaurova
Старожил форума
08.01.2020 23:22
Ант
Летчик - это член летного экипажа. Пилот - тот член летного экипажа, у которого штурвал в руках. Моча у всех одинаково агрессивна.
Я читала, что пилот - это в гражданской авиации, лётчик - в военной.
Фотограф
Старожил форума
09.01.2020 05:55
Alena_Kaurova
Я читала, что пилот - это в гражданской авиации, лётчик - в военной.
боингфтумане
Старожил форума
09.01.2020 12:28
"Наши летчики — славные ребята,
Небо их дом.
Они не грустят, глядя на мир с высоты.
ВВС. ВВС."

https://www.youtube.com/watch? ...
Фотограф
Старожил форума
09.01.2020 20:20
Alena_Kaurova
О, что за сексизм в комментариях?
На этом форуме таких девушек любят:
https://youtu.be/3fVPsUEHT4M
Ант
Старожил форума
09.01.2020 20:36
Фотограф
В дипломе выпускника советского среднего военного летного училища писали: "пилот-техник".
случайный прохожий
Старожил форума
09.01.2020 20:43
Ант
В дипломе выпускника советского среднего военного летного училища писали: "пилот-техник".
В каких годах и какого именно "среднего" училища?
dron.dronov
Старожил форума
09.01.2020 20:48
Ант
В дипломе выпускника советского среднего военного летного училища писали: "пилот-техник".
А что, и средние военные летные были?
Технические были, пример васильковское.
J-Z
Старожил форума
09.01.2020 21:24
Есть примета что в при входе в самолет, нельзя ставать первой, левой ногой. Есть такая дурь в СНГ или нет?
Ант
Старожил форума
09.01.2020 21:28
dron.dronov
А что, и средние военные летные были?
Технические были, пример васильковское.
Были, конечно. Причем, все. До появления высших. А в более позднее время - в Саратове было.
Ант
Старожил форума
09.01.2020 21:29
случайный прохожий
В каких годах и какого именно "среднего" училища?
В пятидесятых. Во всех.
dron.dronov
Старожил форума
09.01.2020 22:15
J-Z
Есть примета что в при входе в самолет, нельзя ставать первой, левой ногой. Есть такая дурь в СНГ или нет?
Глупость
случайный прохожий
Старожил форума
09.01.2020 22:15
Ант
В пятидесятых. Во всех.
Понятно. А в 70-80-х, если мне мой склероз не изменяет, было 14 лётных училищ. И все назывались высшими. Два штурманских, Ворошиловград и Челябинск. Соответственно, в дипломе писалось штурман-инженер (штурман минус инженер). Одно Ставропольское ПВОшное, и нашим и вашим - СВВАУЛШ. Остальные - лётные, ВВАУЛ. И выпускники именовались лётчик-инженер!
Ант
Старожил форума
09.01.2020 22:19
случайный прохожий
Понятно. А в 70-80-х, если мне мой склероз не изменяет, было 14 лётных училищ. И все назывались высшими. Два штурманских, Ворошиловград и Челябинск. Соответственно, в дипломе писалось штурман-инженер (штурман минус инженер). Одно Ставропольское ПВОшное, и нашим и вашим - СВВАУЛШ. Остальные - лётные, ВВАУЛ. И выпускники именовались лётчик-инженер!
С 1971-го по 1977-й военное летное училище в Саратове было средним.
случайный прохожий
Старожил форума
09.01.2020 22:19
Ант
В пятидесятых. Во всех.
А в 50-х выпускнику какое звание присваивалось? Мне кажется - младший лейтенант. Так?
случайный прохожий
Старожил форума
09.01.2020 22:20
Ант
С 1971-го по 1977-й военное летное училище в Саратове было средним.
Это вертолётное? А потом оно стало высшим вкупе с Сызранским?
Ант
Старожил форума
09.01.2020 22:21
случайный прохожий
А в 50-х выпускнику какое звание присваивалось? Мне кажется - младший лейтенант. Так?
Лейтенант. После всех средних военных училищах присваивалось звание лейтенант.
Ант
Старожил форума
09.01.2020 22:22
случайный прохожий
Это вертолётное? А потом оно стало высшим вкупе с Сызранским?
Вертолетное. Потом стало высшим.
боингфтумане
Старожил форума
10.01.2020 00:52
а правда что теперь все летчики космонавтами сделались?
ну типа того что ввс стали терь вкс и уже вовсю всех щемят не только в воздухе, но и в космосе!
Фотограф
Старожил форума
10.01.2020 05:47
Alena_Kaurova
Каких «таких»?
Весёлых, влюблённых в авиацию.
KLN-90B
Старожил форума
11.01.2020 12:19
Alena_Kaurova
Приветствую!
Кто «живой»?)
И, Вам, доброго времени суток!
А теперь, Маша, о самом главном!, - звучит реплика главного героя со сцены из анекдота, о самом живом и насущном, что волнует зрителей обоих полов, который по замыслу режиссера должен был просто медленно встать и уйти.
И как, не странно, отнюдь не анекдотичная, чеховская театральная примета о висящем ружье, широко распространена не только среди театралов, но и в авиации. Правда, примету эту, мужчины, - летчики и пилоты, воспринимают несколько фигурально, - стремятся "обстрелять" колесо, на самом деле, подсознательно пометить собственную территорию.
Женщины, конечно, догадываются, что ружье должно когда-нибудь выстрелить, но для них важнее некий ореол брутальности и романтики происходящего, связанные с этим собственные эмоции и переживания, и, конечно же, упомянутые Вами последствия, к которым они сводятся. И хотя времена как и приметы, меняются, женщины по-прежнему совершают ошибки :)
https://www.youtube.com/watch? ...
Alena_Kaurova
Старожил форума
11.01.2020 14:20
KLN-90B
И, Вам, доброго времени суток!
А теперь, Маша, о самом главном!, - звучит реплика главного героя со сцены из анекдота, о самом живом и насущном, что волнует зрителей обоих полов, который по замыслу режиссера должен был просто медленно встать и уйти.
И как, не странно, отнюдь не анекдотичная, чеховская театральная примета о висящем ружье, широко распространена не только среди театралов, но и в авиации. Правда, примету эту, мужчины, - летчики и пилоты, воспринимают несколько фигурально, - стремятся "обстрелять" колесо, на самом деле, подсознательно пометить собственную территорию.
Женщины, конечно, догадываются, что ружье должно когда-нибудь выстрелить, но для них важнее некий ореол брутальности и романтики происходящего, связанные с этим собственные эмоции и переживания, и, конечно же, упомянутые Вами последствия, к которым они сводятся. И хотя времена как и приметы, меняются, женщины по-прежнему совершают ошибки :)
https://www.youtube.com/watch? ...
Привет, Руслан!
Не знаю-не знаю, кому что важнее. Вопрос требует детального изучения. )
KLN-90B
Старожил форума
12.01.2020 10:23
Alena_Kaurova
Привет, Руслан!
Не знаю-не знаю, кому что важнее. Вопрос требует детального изучения. )
Спасибо за развёрнутый ответ!
***
Я правильно понял, что теперь объектом Вашего (по крайней мере, для окружающих), детального изучения и эмпатии станут "жертвы обстрела" - авиационные колеса и техники, производящие их обслуживание? Или нет?:)
И к этому выводу Вас привело ознакомление с не только с моей интерпретацией "происхождения" этой авиационной приметы?
Обычно в жизни так и случается, - стоит нужным образом расставить акценты и приоритеты и отношение к вроде бы уже понятным и известным событиям у людей коренным образом меняется, - кому что важнее:)
Задумчивый
Старожил форума
14.01.2020 21:57
случайный прохожий
Был у нас на Ан-26 бормеханик Леша. Грамотнейший спец и добродушный, порядочный человек. Так он с самолётом - разговаривал! В полный голос, не стесняясь! Это было то ещё "представление"! Приезжаем на вылет, он подходит к самолёту: -"Ну, здорово, кобылик! Как ты тут без меня? Никто тебя не обижал? Накормили, напоили?" И шел как положено осматривать самолёт, начинал поедполетную подготовку. А по прилёту, уже уходя домой, мог выдать такое, например. Подходил к носовому обтекателю локатора: -"Слушай, кобылик! Леша сегодня "стронций из организма выводить" будет. Сколько разрешаешь? 100грамм?! Не-е, мало! 200?! Во! Это совсем другое дело! Обещаю, 200грамм и не больше! Ну, будь здоров, не скучай!" И так далее, в разных вариациях. Практически никогда не повторялся! Смотреть на это без смеха было невозможно! Работать с такими людьми было весело, легко и непринужденно! Кстати, о "грани", про которую спрашивал Задумчивый - Алексей благополучно долетал до пенсии, проходя ВЛЭК на счёт "раз"! Уволился с диагнозом "здоров" и потом ещё более 10 лет проработал в службе безопасности одного очень крупного банка. Не охранником, где-то в среднем звене! Типа, начальника смены...
А это совсем другое дело! Любовью к технике, своей работе, называется, А также добротой и здоровым чувством юмора. Хорошим душевным здоровьем.
Вообще, граней любви - великого множество. Кроме любви к в женщине, существует еще любовь к Родине, родной Коммунистической партии, к выпивке, рыбалке и даже... к трем апельсинам.
Совсем не то - выполнение самим же придуманных или внушенных мистических ритуалов, без соблюдения которых дальнейшее существование становится тревожным, с ожиданием неминуемых неприятностей... (Не путать с регламентом технического обслуживания или обязательным предполетным осмотром!).
A-Vert8
Старожил форума
14.01.2020 22:29
Привычка обходить вертолет перед полетом стукнув ногой по колесу и после полета похлопав рукой по баку или фюзеляжу
тоже стала хорошей приметой. Еще читка контрольной карты перед посадкой итд. Читать молитву и креститься перед полетом это
для пассажиров оставьте. Экипаж извините не должен открыто в кабине или перед пассажирами молиться а если кто хочет то про себя...
И еще фото перед полетом делать нельзя по примете и это соблюдается негласно. Женщина на корабле беда проверено моряками. На ВС тоже.
первым должен на борт ступить мужчина а не женщина даже если она командир экипажа.( мое мнение).Извините были подтверждения этой приметы...
Кроме примет есть еще предупреждающие знаки судьбы , предчувствие, вещие сны...Но это так для поддержания темы.
Задумчивый
Старожил форума
15.01.2020 16:23
...И еще фото перед полетом делать нельзя по примете и это соблюдается негласно. Женщина на корабле беда проверено моряками. На ВС тоже.
первым должен на борт ступить мужчина а не женщина даже если она командир экипажа.( мое мнение).Извините были подтверждения этой приметы...

Вот уже один кандидат )))
случайный прохожий
Старожил форума
15.01.2020 16:40
"Встань с той ноги, да Встань с той ноги, да...Хава нагила..." Женщина на корабле... Фотографироваться нельзя... Все это от лукавого. А если корабль космический, а она очередная Кох - то это ж ваапче трындец какой может быть! Как с такой лететь!? Жизнь течет, изменяется. Когда то фотография была редкостью, а сейчас пока пилот идёт на вылет, он попадает в сотни объективов. И пассажиры пока поднимаются по трапу сотни раз снимут самоль и наделают кучу себяшечек. Пилот, как и любой другой член экипажа, боящийся собственных примет и зациклившиймя на ритуалах - нонсенс! Он гораздо раньше себя проявит в чем-то другом (все ведь взаимосвязано!), что поспособствует его своевременному уходу на заслуженный отдых! Чаще - не по его инициативе.
Иногдалётчик
Старожил форума
19.01.2020 01:11
Старики говаривали после ЛП на том свете Валерию Чкалову приходишь и докладываешь что случилось.
zjn
Старожил форума
19.01.2020 09:46
случайный прохожий
Ибо это просто неуважение к техникам. Понимаете, это все равно что технику в душу нассать!

Да ладно, неоднократно наблюдал матерых стартехов "метивших" колеса основных стоек шасси транспортников доставляющих их из точки А в точку В. И таки во многих частях ВВС для справления малой нужды нужно было зайти за основные стойки аппарата.)))
dron.dronov
Старожил форума
19.01.2020 17:27
zjn
случайный прохожий
Ибо это просто неуважение к техникам. Понимаете, это все равно что технику в душу нассать!

Да ладно, неоднократно наблюдал матерых стартехов "метивших" колеса основных стоек шасси транспортников доставляющих их из точки А в точку В. И таки во многих частях ВВС для справления малой нужды нужно было зайти за основные стойки аппарата.)))
Хорошо хоть, что после полета не гадят. Придурки
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru