При необходимости, наказывать хамов, требовать исполнения оплаченных услуг.
dron.dronov
Старожил форума
19.11.2019 16:34
На форум обратился потому что расчитывал получить от профессионалов подсказку, точнее даже алгоритм действий в такой нестандартной и крайне неприятной ситуации.
А советы от членов (!) "сжимать булки" и т.д. это спам и не более того.
Только в ответ на вашу ссылку, не совсем уместную. Не более того
Вы очень скоропалительны в своих выводах о предпочтениях людей совершенно не знакомых. Возможно Вы сильно были возбуждены той вопиющей несправедливостью с которой столкнулись при отмене Вашего рейса. "Перл" Макаревича вообще не в дугу сунули
Вы очень скоропалительны в своих выводах о предпочтениях людей совершенно не знакомых. Возможно Вы сильно были возбуждены той вопиющей несправедливостью с которой столкнулись при отмене Вашего рейса. "Перл" Макаревича вообще не в дугу сунули
На форум обратился потому что расчитывал получить от профессионалов подсказку, точнее даже алгоритм действий в такой нестандартной и крайне неприятной ситуации.
А советы от членов (!) "сжимать булки" и т.д. это спам и не более того.
В чем нестандартность и крайняя неприятность ситуации?
Стандартность ситуации доказывает наличие специальных контор-посредников, которые за 25% решают вопрос компенсации.
Да, вы прибыли в Москву часов на 5-6 позже. Это крайняя неприятность? Как профессионал могу посоветовать включать в план возможные задержки. Самолеты и у канцлера фрг ломаются иногда. Самолёт довольно сложно устроен.
seafarer
Старожил форума
20.11.2019 15:52
Интересно, куда вы пишете когда в ресторане заказа долго ждете?
Интересно, куда вы пишете когда в ресторане заказа долго ждете?
В зависимости от ситуации.
Если я заранее предупредил, что тороплюсь, а заказ долго не приносят, то я вызываю менеджера и уведомляю его о том, что ухожу.
Но такое со мной было один раз.
После этого, в ресторан с таким сервисом я больше не хожу.
В зависимости от ситуации.
Если я заранее предупредил, что тороплюсь, а заказ долго не приносят, то я вызываю менеджера и уведомляю его о том, что ухожу.
Но такое со мной было один раз.
После этого, в ресторан с таким сервисом я больше не хожу.
Но, на форум рестораторов вы не постите
верно? Поймите правильно, просто такой
топикстарт выглядит очень.... фиг знает,
как он выглядит. Тут многим, а я думаю
всем, наплевать на вашу задержку не потому, что люди плохие. Просто вас не
бросят, случилось и случилось, придут обученные люди и все чделают, все улетят.
Никто еще не зависал навечно.
(хотя я в Якутске в старом аэропорту
сидел недельку, тот кще нежданчик )
Удачи!
В чем нестандартность и крайняя неприятность ситуации?
Стандартность ситуации доказывает наличие специальных контор-посредников, которые за 25% решают вопрос компенсации.
Да, вы прибыли в Москву часов на 5-6 позже. Это крайняя неприятность? Как профессионал могу посоветовать включать в план возможные задержки. Самолеты и у канцлера фрг ломаются иногда. Самолёт довольно сложно устроен.
Вопрос не решался в течении шести часов! После этого выдали бронь до Парижа. При этом предупредив, что 50 человек по прибытии в Париж должны сами бегать по терминалам и искать гейт, где будет посалка в 23-00 ч.на самолет АФЛ.
В общем итоге, потеря времени из-за отмены рейса равна суткам.
И какие задержки надо было включать в план?
А про сложность устройства самолета мне интересно послушать. Но наверное Вы мне нового ничего не расскажете.
До того, как я стал получать летную пенсию, я немного поработал в гражданской авиации, начав с Ан 2.
Неприятность была в том, что не предпринималось никаких мер по решению проблемы. Это длилось шесть часов. Это еще повезло, что в де Голь прилетели, а не в Орли.
А так как я "немного подзабыл" права пассажиров в случае отмены рейса, то задал вопросы здесь, рассчитывая получить именно от профессионалов четкий алгоритм действий.
Вопрос не решался в течении шести часов! После этого выдали бронь до Парижа. При этом предупредив, что 50 человек по прибытии в Париж должны сами бегать по терминалам и искать гейт, где будет посалка в 23-00 ч.на самолет АФЛ.
В общем итоге, потеря времени из-за отмены рейса равна суткам.
И какие задержки надо было включать в план?
А про сложность устройства самолета мне интересно послушать. Но наверное Вы мне нового ничего не расскажете.
До того, как я стал получать летную пенсию, я немного поработал в гражданской авиации, начав с Ан 2.
Неприятность была в том, что не предпринималось никаких мер по решению проблемы. Это длилось шесть часов. Это еще повезло, что в де Голь прилетели, а не в Орли.
А так как я "немного подзабыл" права пассажиров в случае отмены рейса, то задал вопросы здесь, рассчитывая получить именно от профессионалов четкий алгоритм действий.
Вопросы?
так и подавно чего истерить -то . Это так кажется сто не решался, ведь аэрофлот нашёл возможность довезти до Москвы . Или всё должно решатся по щелчку пальца . Вы же немного поработали в гражданской авиации...
так и подавно чего истерить -то . Это так кажется сто не решался, ведь аэрофлот нашёл возможность довезти до Москвы . Или всё должно решатся по щелчку пальца . Вы же немного поработали в гражданской авиации...
Именно так. Ситуация должна быть отработана.
Примерно так:
Доведение информацию пассажирам о
правах пассажиров и обязанности авиакомпании.
Именно так. Ситуация должна быть отработана.
Примерно так:
Доведение информацию пассажирам о
правах пассажиров и обязанности авиакомпании.
И далее подробно о том, что будет сделано.
Ведь просто. И все. Никаких проблем.
Ведь просто...
========
Что есть просто?
В момент возникновения неисправности на самолете кто то должен был с точностью до минуты указать когда данный самолет будет исправен?
Ведь просто...
========
Что есть просто?
В момент возникновения неисправности на самолете кто то должен был с точностью до минуты указать когда данный самолет будет исправен?
Вы что не понимаете, что самолет некому было вводить в эксплуатацию. ИТП на борту не было. Выгрузили багаж, борт отогнали от терминала на дальнюю стоянку.
После этого объявили о том, что рейс отменен! Отменен! Вообще. И всё.
Далее пришла представитель (ген.представитель в Париже) от АФЛ и сказала получить багаж и выйти из стерильной зоны.
Что непонятного?
Если бы после этого эта представительница четко и конкретно объяснила свои действия, то не было бы никаких вопросов.
Предствительство в Париже. В Марселе подрядная контора с иностранным персоналом. Но есть старшая от АФЛ, которая сказала , что иностранный персонал нанимала не она и поэтому ни ускорить его работу, ни дать информацию о том, что делать дальше она не может. Тем более, что аэропорт в ночное время не работает
Вопрос не решался в течении шести часов! После этого выдали бронь до Парижа. При этом предупредив, что 50 человек по прибытии в Париж должны сами бегать по терминалам и искать гейт, где будет посалка в 23-00 ч.на самолет АФЛ.
В общем итоге, потеря времени из-за отмены рейса равна суткам.
И какие задержки надо было включать в план?
А про сложность устройства самолета мне интересно послушать. Но наверное Вы мне нового ничего не расскажете.
До того, как я стал получать летную пенсию, я немного поработал в гражданской авиации, начав с Ан 2.
Неприятность была в том, что не предпринималось никаких мер по решению проблемы. Это длилось шесть часов. Это еще повезло, что в де Голь прилетели, а не в Орли.
А так как я "немного подзабыл" права пассажиров в случае отмены рейса, то задал вопросы здесь, рассчитывая получить именно от профессионалов четкий алгоритм действий.
Вопросы?
Вопрос как раз решался 6 часов. Договориться по FIMу с Эр Франс на рейсы, где у них есть места. Оперативно при необходимости поменять самолёт Москва-Париж на больший. Если каким-то пассажирам лететь за Москву в какой-нибудь Шанхай или Владивосток решить вопрос с ними.
Ситуация стандартная и отработанная.
Вы летали не в ПАНХ, случайно?
Вопрос как раз решался 6 часов. Договориться по FIMу с Эр Франс на рейсы, где у них есть места. Оперативно при необходимости поменять самолёт Москва-Париж на больший. Если каким-то пассажирам лететь за Москву в какой-нибудь Шанхай или Владивосток решить вопрос с ними.
Ситуация стандартная и отработанная.
Вы летали не в ПАНХ, случайно?
В зависимости от ситуации.
Если я заранее предупредил, что тороплюсь, а заказ долго не приносят, то я вызываю менеджера и уведомляю его о том, что ухожу.
Но такое со мной было один раз.
После этого, в ресторан с таким сервисом я больше не хожу.
Вы что не понимаете, что самолет некому было вводить в эксплуатацию. ИТП на борту не было. Выгрузили багаж, борт отогнали от терминала на дальнюю стоянку.
После этого объявили о том, что рейс отменен! Отменен! Вообще. И всё.
Далее пришла представитель (ген.представитель в Париже) от АФЛ и сказала получить багаж и выйти из стерильной зоны.
Что непонятного?
Если бы после этого эта представительница четко и конкретно объяснила свои действия, то не было бы никаких вопросов.
Я достаточно все хорошо понимаю.
"самолет некому было вводить в эксплуатацию" - такого не бывает. Вы просто не в курсе.
"ИТП на борту не было" - такое бывает.
"После этого объявили о том, что рейс отменен!" - для этого должны быть веские снования, а именно понимание того, когда самолет может быть исправен. От этой информации дальше разрабатывается тот или иной сценарий доставки брошенных-голодных-истратившихпоследниирупиивдьютифри пассажиров на родную землю.
Интересно, сколько страниц будет по обыденной ситуации?
Действительно ! Сколько можно обсуждать одно и то же, как нацпер вполне обыденно кладёт на своего клиента-пассажира, пора бы и привыкнуть уже. Ишь ты, права они качают, информацию им подавай, да расскажи все таинства суровых рашн овеаторов причастных к великой тайне. Сплошная головная боль от этих пассажиров ! И от их котиков.
Действительно ! Сколько можно обсуждать одно и то же, как нацпер вполне обыденно кладёт на своего клиента-пассажира, пора бы и привыкнуть уже. Ишь ты, права они качают, информацию им подавай, да расскажи все таинства суровых рашн овеаторов причастных к великой тайне. Сплошная головная боль от этих пассажиров ! И от их котиков.
Я пока только один косяк Аэрофлота вижу: не было рускоговорящего представителя в Марселе. Ужос!!!
sbb
Старожил форума
20.11.2019 20:30
А да! И еще по всей без исключения маршрутной сети должен быть ИТП и склад запчастей обеспечивающий 100% покрытие потребностей....
У ВСЕХ авиакомпаний РФ!!!!
На форум обратился потому что расчитывал получить от профессионалов подсказку, точнее даже алгоритм действий в такой нестандартной и крайне неприятной ситуации.
А советы от членов (!) "сжимать булки" и т.д. это спам и не более того.
Этот форум давно уже "не тот".
Чего уж говорить, если в течение недели (а может и больше), в топе висит тема про кота (или кошку?) и в ней бурно нашли своё место, которые на этом форуме "пассажиры". Вот там для них раздолье вкатать друг друга "по теме". Настоящих же тут осталось единицы. А жаль...
Исходя из этого, не принимайте всё тут слишком близко. Тут язвить теперь в тренде.
И сейчас начнется...
горын
Старожил форума
21.11.2019 14:50
2 Саня Сахалинский
Чего уж говорить, если в течение недели (а может и больше), в топе висит тема про кота (или кошку?) и в ней бурно нашли своё место, которые на этом форуме "пассажиры". Вот там для них раздолье вкатать друг друга "по теме".
Если точнее выразиться, тема не про кота, а про обдуманное спланированное МОШЕННИЧЕСТВО.
Очень показательна реакция многих: "Молодец что авиакомпанию натянул".
2 Саня Сахалинский
Чего уж говорить, если в течение недели (а может и больше), в топе висит тема про кота (или кошку?) и в ней бурно нашли своё место, которые на этом форуме "пассажиры". Вот там для них раздолье вкатать друг друга "по теме".
Если точнее выразиться, тема не про кота, а про обдуманное спланированное МОШЕННИЧЕСТВО.
Очень показательна реакция многих: "Молодец что авиакомпанию натянул".
На самом деле это простое отражение правового нигилизма. Кому то хочется кота весом в годовалого ребёнка в салоне бесплатно везти. У кого то раритетная коиба номер 6 и хочется ее покурить в перелёте на Камчатку, кто то считает, что 200+ по городу это просто движение между неподвижными машинами.
А в данном случае - просто претензии, потому что хояется. Не зря же про время прилёта в Москву молчит. Конкретика в этих случаях всегда показывает неадекватность требований.
На самом деле это простое отражение правового нигилизма. Кому то хочется кота весом в годовалого ребёнка в салоне бесплатно везти. У кого то раритетная коиба номер 6 и хочется ее покурить в перелёте на Камчатку, кто то считает, что 200+ по городу это просто движение между неподвижными машинами.
А в данном случае - просто претензии, потому что хояется. Не зря же про время прилёта в Москву молчит. Конкретика в этих случаях всегда показывает неадекватность требований.
Время прилета в Москву 05 часов 23 минуты (факт).
Время вылета из Парижа 23-45 (факт).
Время вылета из Марселя в Париж 19-15 ( факт)
Время вылета моего рейса Марсель-Москва должно было быть в 12-10ч.
https://youtu.be/aYMpw3PnJTk