Если бы у нас багажный отсек отапливался - то да.. А так это издевательство над котом, приведшее бы к смертельному исходу. И кому от этого было бы легче?(
Глубочайшие познания в авиатехнике! Сразу видно старожила!
Если владелец кота не гражданин РФ надо было взять справку Emotional Support Cat и лететь себе спокойно куда надо
Только на рейсах в/из США. Во всём остальном мире халява не катит, сэр)
ЗЫ: Этот деятель уже лишен бонусной карты. Сейчас плачется в пейсбуке, что 400 тыс миль сгорело
KLN-90B
Старожил форума
12.11.2019 15:28
Вообще-то, Gvendilon это не сэр, а мэм!
Это же очевидно, кэп!:)
Только на рейсах в/из США. Во всём остальном мире халява не катит, сэр)
ЗЫ: Этот деятель уже лишен бонусной карты. Сейчас плачется в пейсбуке, что 400 тыс миль сгорело
Неправда, наши по всему миру с собаками летают на этом основании, буквально пару дней назад в группе РКФ это обсуждали, и только в России это чревато последствиями. Особенно в Мексике распространено, все покупают эти справки.
Кстати на сайте аэрофлота также есть упоминание о такой возможности.
Из питерских, значит... и поняли интуитивно все правильно, - про центровку имею ввиду:)
За кота Витю (Виктора, если точнее) особо переживать нечего, хозяин по приезду посадил его на диету. Слышал, что коты после перелета по полгода восстанавливаются, точнее не скажу. Игуану перевозил как-то, той по фигу, кажись даже не заметила.
Вот как ведут себя лягушки, ежики, козы и кони в авиации, имеется ввиду в пассажирском салоне, представляю смутно. Но, последние, судя по предыдущим постам, - ведут себя как всегда и везде в общественных местах, ничего необычного: ржут и серут тут же:)
Да, коты -нежные создания. Я помотрела сейчас на фэйсбуке - в жизни кота все без изменений, кот не на диете. Но на диете сам владелец, на диете от Аэрофлота. Выложена друзьями Михаила статья, что Аэрофлот проверил по камерам: замена кота имела место быть, бонусный счёт владельца закрыли, 400 000 миль аннулировали (как ранее справедливо отметил другой участник дискуссии).
Ой, и у меня с владельцем кота есть 1 общий друг, можно напрямую поинтересоваться здоровьем питомца. ))
Captain Smollett
Старожил форума
12.11.2019 15:55
Думаю, что теперь уже никто не признается. И правильно сделает. Потому как минута славы - она такая, может выйти боком
Как истинный джентельмен, предлагаете лишить ее миль, если признается?:)
Я предпочту умереть тут, но своих в багаж не сдам, если только вместе со мной или ведущими специалистами ОРИТ Белого Клыка Строгино со всем необходимым оборудованием и препаратами для проведения интенсивной терапии)
Думаю, что теперь уже никто не признается. И правильно сделает. Потому как минута славы - она такая, может выйти боком
А так да - гуманней сразу повесить не рее)
***
Как бы это сказать помягче. Складывается впечатление, что сначала пишете, потом соображаете и неуклюже оправдываетесь. Речь поначалу шла все-таки о подростке, девочке, такой же как ваша дочь и как бы не относились к ее взглядам, даже по нынешним понятиям, выражаясь, понятным вам дипломатическим суржиком, - берега попутали.
Во-втором, сообразили, что неудобно получилось, все таки коллега, женщина и, ...все. Догадываюсь также, что обращением "сэр" прикрываете хорошо различимый сарказм, - не мучайтесь, перейдите на более привычное "кореш", "брателло", "телка".
Если бы у нас багажный отсек отапливался - то да.. А так это издевательство над котом, приведшее бы к смертельному исходу. И кому от этого было бы легче?(
Животные перевозятся ТОЛЬКО в отапливаемых багажниках. Это жестко контролируется.
Да, коты -нежные создания. Я помотрела сейчас на фэйсбуке - в жизни кота все без изменений, кот не на диете. Но на диете сам владелец, на диете от Аэрофлота. Выложена друзьями Михаила статья, что Аэрофлот проверил по камерам: замена кота имела место быть, бонусный счёт владельца закрыли, 400 000 миль аннулировали (как ранее справедливо отметил другой участник дискуссии).
Ой, и у меня с владельцем кота есть 1 общий друг, можно напрямую поинтересоваться здоровьем питомца. ))
Новостные сообщения об этой истории с толстым котом уже облетела ряд зарубежных изданий.
https://www.dailymail.co.uk/tr ... Надеюсь, акционеры теперь по достоинству оценят и этот конгениальный маркетинговый ход, не досчитавшись по паре кг вечнозеленых убитых енотов, - по крайней мере, енотам повезет:) Потенциальные клиенты, а это, как правило, обеспеченные люди, промолчат, конечно, но возможно... проголосуют ногами. И, вот, сильно подозреваю, что на предстоящем климатическом саммите в Мадриде, куда сейчас покупают билеты на ж/д транспорт экоактивисты и защитники животных, эту историю могут припомнить как еще один довод против авиации и ужесточение правоприменительной практики в отношении нарушителей.
Про диету кота случайно узнал от НТВ.
https://www.ntv.ru/novosti/2252671/
Serge2k
Старожил форума
12.11.2019 18:48
Что сказать, АФЛ -- молодцы... Во всей красе демонстрируют классический советский "сервис", не зря оставили себе серпасто-молоткастую эмблему.
Свинство по отношению к пассажирам в соседней ветке уже обсудили, теперь ещё одно свинство уже по отношению к животным... Причём особенно приятно, видимо, "опустить" пассажиров бизнес-класса, со всей пролетарской ненавистью завистников-неудачников (и про себя приговариая "ешь ананасов и рябчиков жуй...")
Что сказать, АФЛ -- молодцы... Во всей красе демонстрируют классический советский "сервис", не зря оставили себе серпасто-молоткастую эмблему.
Свинство по отношению к пассажирам в соседней ветке уже обсудили, теперь ещё одно свинство уже по отношению к животным... Причём особенно приятно, видимо, "опустить" пассажиров бизнес-класса, со всей пролетарской ненавистью завистников-неудачников (и про себя приговариая "ешь ананасов и рябчиков жуй...")
Зачем заключался договор о перевозке, если условия не устраивают?
Что сказать, АФЛ -- молодцы... Во всей красе демонстрируют классический советский "сервис", не зря оставили себе серпасто-молоткастую эмблему.
Свинство по отношению к пассажирам в соседней ветке уже обсудили, теперь ещё одно свинство уже по отношению к животным... Причём особенно приятно, видимо, "опустить" пассажиров бизнес-класса, со всей пролетарской ненавистью завистников-неудачников (и про себя приговариая "ешь ананасов и рябчиков жуй...")
Сергей, 10 это больше 8? Или меньше?
Инженер Vova
Старожил форума
12.11.2019 20:00
Вот, интересно как... У пассажира было 400к миль, то есть, он немало летал Аэрофлотом и, надо полагать, доход приносил.
Теперь он Аэрофлотом летать, понятно, не будет..
Для Аэрофлота типично - урвать копейку прямо сейчас, а лояльность побоку.
А как из багажа можно осуществлять эмоциональную поддержку владельца? Голосом?)
Меня тоже это удивило и я спросил в чём тогда смысл. Мне пояснили, что человек в этом случае может испытывать удовлетворение от того, что питомец всё-таки сопровождает его. Хоть и не рядом, но в одном с ним свмолёте. Но на практике, 99% пассажир испытывает удовлетворение от того, что тащит животное через океан даром.
Конечно же 10 больше 8, но меньше 15 (нормы провоза ручной клади для пассажира бизнес-класса).
А теперь встречный вопрос -- почему сумка с произвольным содержимым массой 15 кг не создаёт угрозы безопасности полёта, а если вместо неё оказалась переноска с животным, то просто предпосылка к катастрофе? Кто и почему решил, что животное массой 7, 95 кг может спокойно лететь в салоне, а 8, 05 кг -- уже представляет опасность?..
Только, если можете, ответьте пожалуйста по существу, а не фразой в стиле dura lex sed lex. Потому что пока эти придумки с 8 кг выглядят столь же изощрённым издевательством, как и последующие замеры "с точностью до грамма" и не имеющими ничего общего с безопасностью полётов.
А так да - гуманней сразу повесить не рее)
***
Как бы это сказать помягче. Складывается впечатление, что сначала пишете, потом соображаете и неуклюже оправдываетесь. Речь поначалу шла все-таки о подростке, девочке, такой же как ваша дочь и как бы не относились к ее взглядам, даже по нынешним понятиям, выражаясь, понятным вам дипломатическим суржиком, - берега попутали.
Во-втором, сообразили, что неудобно получилось, все таки коллега, женщина и, ...все. Догадываюсь также, что обращением "сэр" прикрываете хорошо различимый сарказм, - не мучайтесь, перейдите на более привычное "кореш", "брателло", "телка".
Любезнейший, Вы решили поизображать здесь психолога? Лавры Андра покоя не дают? Но Вы в психологии такой же осёл, как и я и потому - не стоит зря стараться. Сушите вёсла... Сэр))
Что сказать, АФЛ -- молодцы... Во всей красе демонстрируют классический советский "сервис", не зря оставили себе серпасто-молоткастую эмблему.
Свинство по отношению к пассажирам в соседней ветке уже обсудили, теперь ещё одно свинство уже по отношению к животным... Причём особенно приятно, видимо, "опустить" пассажиров бизнес-класса, со всей пролетарской ненавистью завистников-неудачников (и про себя приговариая "ешь ананасов и рябчиков жуй...")
Какой текст! Какие слова! Булгаковский Якин нервно курит в сторонке))
Вот, интересно как... У пассажира было 400к миль, то есть, он немало летал Аэрофлотом и, надо полагать, доход приносил.
Теперь он Аэрофлотом летать, понятно, не будет..
Для Аэрофлота типично - урвать копейку прямо сейчас, а лояльность побоку.
В данном случае речь даже не идёт об "урывании копейки". Ведь они не предлагали доплатить "за перевес кота" и везти его в салоне, а ультимативно сообщили единственный вариант его перевозки -- в багаже. То есть поступили как [люди делающие зло без какой-либо выгоды для себя] -- для этого даже есть одно слово, но его в цивилизованном обществе считают неприличным.
А другие такие же люди аннулировали паксу карточку АФЛ-Бонуса и умножили на ноль мили. Им от этого тоже никакого материального удовольствия, кроме морального -- плюс недополученная прибыль для авиакомпании. Здесь можно было бы сказать, что вот-де на самом верху поймут, что теряют часто летающего пассажира и может даже внесут изменения в правила (здесь самому смешно стало)). Но и топы такие же [люди делающие зло без какой-либо выгоды для себя] -- ведь для АФЛ потеря одного, десяти, сотни или даже тысячи ЧЛП абсолютно неважна от слова совсем. Почему? Во-первых на их заработках это никак не скажется, а во-вторых у них элитников (золота и платины) хоть отбавляй. То есть "отряд не заметит потери бойца".
Вот, интересно как... У пассажира было 400к миль, то есть, он немало летал Аэрофлотом и, надо полагать, доход приносил.
Теперь он Аэрофлотом летать, понятно, не будет..
Для Аэрофлота типично - урвать копейку прямо сейчас, а лояльность побоку.
Вы сами то будете лояльны к обманывающим Вас?
Captain Smollett
Старожил форума
12.11.2019 20:32
Сергей2к, Вы б почитали для начала правила перевозки животных и правила бонусной программы. Тогда бы Ваше сообщение было бы более лаконичным. Так как не содержало бы бреда.
Про данного котика? Вообще, не вопрос. Ибо пассажиры распихивают по полкам чемоданы, которые явно больше весят + Duty Free
Такой концлагерь я в своей жизни видел только в Ташкенте в конце нулевых, но удалось распихать блок питания и батарейку от ноута
по карманам пиджака и чемодан в формате ручной клади прошел по весу.
По вопросу котика лучшее предложение я пока видел в Телеграм канале "Адские бабки
"Кот Герман Грех категорически осуждает компанию Аэрофлот за дискриминацию кота Виктора за излишек веса. Но в основном за то, что в ситуации, когда надо было промолчать и не заметить высказывание клиента в социальных сетях, он взял и лишил его законных бонусов"
Вот, по итогам этого конкретного случая, полечу как я в Париж на Air France, а не на Аэрофлоте, как еще днем собирался. Ибо, я котиков люблю
Сотрудник Аэрофлота
Старожил форума
12.11.2019 20:41
Ну, обманул в этот раз - молодец! Для чего надо было трубить об этом на весь мир?
Любезнейший, Вы решили поизображать здесь психолога? Лавры Андра покоя не дают? Но Вы в психологии такой же осёл, как и я и потому - не стоит зря стараться. Сушите вёсла... Сэр))
Ну, вот собственно, и полезло то, что так тщательно ранее скрывали, - жентельмен..удачи.
Сергей2к, Вы б почитали для начала правила перевозки животных и правила бонусной программы. Тогда бы Ваше сообщение было бы более лаконичным. Так как не содержало бы бреда.
А что нового я увижу в этом многостраничном канцелярите? Правила пишут юристы, оставляя там тысячу лазеек на всякий случай. Согласно эти правилам, почти все заключённые Вами договора могут быть расторгнуты другой стороной без объяснения причин, а иногда и без компенсаций. И бонусные программы здесь вообще на первом месте, так как их на бумаге позиционируют как "аттракцион неслыханной щедрости" без каких-либо обязательств со стороны компании.
Но как часто всё написанное там применяется на практике?.. А именно -- как часто Ваш банк пользуется правом без объяснений блокировать ваши операции по карте и банковские счета, охранники кинотеатров -- правом попросить Вас покинуть зал во время просмотра фильма, пользуется ли каждый встречный сотрудник полиции правом обыскать Вас и проверить документы и так далее?.. Или всё-таки в повседневной жизни разум и адекватность должны преобладать над тоннами бумаги?
Я предпочту умереть тут, но своих в багаж не сдам, если только вместе со мной или ведущими специалистами ОРИТ Белого Клыка Строгино со всем необходимым оборудованием и препаратами для проведения интенсивной терапии)
А я и не заметила))
***
Я бы тоже не обратил внимания, кабы не Ваша аватарка и не упоминание справки Emotional Support Cat. Теперь, на глазах "джентельмен" превратился в быдловатого хама.
Ваши опасения в отношении багажа, думаю, не напрасны.
AlekSa100
Старожил форума
12.11.2019 22:01
Летел а/к "Якутия". Устроила цена. Да вот только чемодан из-за колёс не прошёл по габаритам для ручной клади - высота на 2 см. выше нормы, хотя по ширине на 5 см. меньше. Пришлось сдать в багаж и доплатить в 3 раза больше, чем это было бы при оплате багажа при покупке билета. Общая стоимость перелёта превысила стоимость у конкурентов. Спасибо, "Якутия", за борьбу за безопасность!
ВеселыйПравачок
Старожил форума
12.11.2019 22:55
Читаю коменты, ржунимагу... да канеш, прям щаасс все бросили летать Афлом из-за того, что одного клоуна с котом кинули на мили..)))
Captain Smollett
Старожил форума
12.11.2019 22:58
Инженер Vova:
пассажиры распихивают по полкам чемоданы, которые явно больше весят
Вы их взвешивали, чтобы так безаппеляционно утверждать?
в ситуации, когда надо было промолчать и не заметить высказывание клиента в социальных сетях, он взял и лишил его законных бонусов"
Аэрофлот давал ему бонусы за лояльность. Нет лояльности - нет бонусов.
по итогам этого конкретного случая, полечу как я в Париж на Air France,
Ну, вот собственно, и полезло то, что так тщательно ранее скрывали, - жентельмен..удачи.
Какой привет - такой ответ. (3-й закон Нюьтона. Перышкин, Родина, Физика, 6 класс)
Captain Smollett
Старожил форума
12.11.2019 23:24
Serge2k
А что нового я увижу в этом многостраничном канцелярите?
Ну вот видно, что Вы их не читали. Тем не менее, настроены против. Но в этом случае Ваша критика неконструктивна. Вы, в силу своего представления, дали волю эмоциям, выпустили пар. Полегчало? Наверное, Вы ведь разрядились Но - ненадолго: очередной подобный факт - и Вы снова негодуете. Отбросьте эмоции - хороши правила, или плохи, но их надо соблюдать. Не согласно - не пользуйтесь. Но если соглашаетесь - соблюдайте. А то ведь получается следующее: правила плохие, соблюдать не буду, а если за их несоблюдение меня ущемят - буду возмущаться и требовать права их несоблюдения? Нонсенс не видите?
Captain Smollett
Старожил форума
12.11.2019 23:48
Serge2k
Dynamo-MOW
Сергей, 10 это больше 8? Или меньше?
Конечно же 10 больше 8, но меньше 15 (нормы провоза ручной клади для пассажира бизнес-класса).
У него билет был куплен в эконом, где норма провоза ручной клади - 10 кг. При повышении класса обслуживания до бизнеса - норма провоза ручной клади и багажа не меняется (т. е. остаётся равна 10-ти кг). Это написано в правилах, с которыми Вы не желаете ознакамливаться
Кто и почему решил, что животное массой 7, 95 кг может спокойно лететь в салоне, а 8, 05 кг -- уже представляет опасность?
Согласно правилам перевозки, животное в переноске должно вставать во весь рост и свободно разворачиваться на 360 градусов. Вес в 8 кг видимо был признан оптимальным для переноски размером 44 × 30 × 26 см (чтобы на могла разместиться под креслом). Вы не допускаете, что через пару часов полёта кот стал бы орать от тесноты? (в течение всего времени полёта животное должно находиться в контейнере). Хозяину может было бы и пох, но уверен, что другим пассажирам, а бизнеса особенно, это никак не понравилось бы. И не получилось бы так, что Вы, Сергей, так же гневно здесь обличали бы праклятый вафлот, допускающий нарушения, от которых неудобство людям и мучение животным?
Котег
Старожил форума
12.11.2019 23:53
опять котов мучают, сс..ки. если чо, где надо подписаться в защиту, рассчитывайте на меня.
пойду взвешу своих.
Вот, интересно как... У пассажира было 400к миль, то есть, он немало летал Аэрофлотом и, надо полагать, доход приносил.
Теперь он Аэрофлотом летать, понятно, не будет..
Для Аэрофлота типично - урвать копейку прямо сейчас, а лояльность побоку.
А кто-то кроме Аэрофлота из Владика ещё летает в Ригу? S7 с тремя посадками?
Меня тоже это удивило и я спросил в чём тогда смысл. Мне пояснили, что человек в этом случае может испытывать удовлетворение от того, что питомец всё-таки сопровождает его. Хоть и не рядом, но в одном с ним свмолёте. Но на практике, 99% пассажир испытывает удовлетворение от того, что тащит животное через океан даром.
Если бы мое животное летело в багаже не важно за деньги или нет, я бы прилетела седой и в псориазе, а то и мертвой(
А я и не заметила))
***
Я бы тоже не обратил внимания, кабы не Ваша аватарка и не упоминание справки Emotional Support Cat. Теперь, на глазах "джентельмен" превратился в быдловатого хама.
Ваши опасения в отношении багажа, думаю, не напрасны.
К несчастью, абсолютно не напрасны(.
Знакомая работает в Шарике и по долгу службы каждый день наблюдает, кто грузит, как грузит, ад начинается ещё на земле(.
Какой привет - такой ответ. (3-й закон Нюьтона. Перышкин, Родина, Физика, 6 класс)
Это замечательно! Затем был Робинзон Крузо, а позднее - переписка Энгельса с Каутским?
То есть еще тогда, в 6-м классе, душили котов, позднее решили стать джентельменом и грезили об островах и только потом дошли до мысли, что надо быть гуманней и вешать детей на реях?
Так я и думал. Именно это я и полагал.
https://www.youtube.com/watch? ...
А я и не заметила))
***
Я бы тоже не обратил внимания, кабы не Ваша аватарка и не упоминание справки Emotional Support Cat. Теперь, на глазах "джентельмен" превратился в быдловатого хама.
Ваши опасения в отношении багажа, думаю, не напрасны.
Ну не надо так сторого с персонажем из Туманного Альбиона. У них там сейчас правило, гендерную принадлежность определяет сам индивидуум. И значек соответсвующий на лацкан. Некоторые по четным дням - сэр, по нечетным -мэм.
Трудно стало в этом мире.
Конечно же 10 больше 8, но меньше 15 (нормы провоза ручной клади для пассажира бизнес-класса).
А теперь встречный вопрос -- почему сумка с произвольным содержимым массой 15 кг не создаёт угрозы безопасности полёта, а если вместо неё оказалась переноска с животным, то просто предпосылка к катастрофе? Кто и почему решил, что животное массой 7, 95 кг может спокойно лететь в салоне, а 8, 05 кг -- уже представляет опасность?..
Только, если можете, ответьте пожалуйста по существу, а не фразой в стиле dura lex sed lex. Потому что пока эти придумки с 8 кг выглядят столь же изощрённым издевательством, как и последующие замеры "с точностью до грамма" и не имеющими ничего общего с безопасностью полётов.
Отвечаю «по существу».
1) Перевозка домашних животных оплачивается отдельно и к нормам бесплатного провоза ручной клади отношения не имеет никакого.
2) Каждая авиакомпания устанавливает собственные правила провоза животных. Авиакомпания, а не пассажиры. Именно она определила, что 7, 999 можно в салон( и то не всегда), а 8, 001 нельзя. Если это устраивает пассажира, то он летит. Если не устраивает, то он идёт....
К вопросам безопасности это отношения практически не имеет.