Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Сытого котка не пустили в самолет

 ↓ ВНИЗ

1..121314..2122

Alena_Kaurova
Старожил форума
18.11.2019 22:57
Да-да.
Я, к примеру, за мир, дружбу и любовь. Чем больше в мире дружбы и любви, тем лучше!
случайный прохожий
Старожил форума
18.11.2019 23:11
KLN-90B
А Вы гораздо менее сообразительный, чем я даже ожидал:)
Ресурс ругается, - означает, что не пропускает ссылку. Но, я оставил Вам хлебные крошки - указал точный адрес поста на этой ветке, где находится эта ссыль на документ на английском языке.
Есть еще одна ссылка, на русском, отмотаете назад от этой страницы -найдете, но перевод некорректный.
Ищите и обрящете. Не сообразите где здесь искать, заходите на сайт IATA, там найдете.
Зато вы вполне себе предсказуемо хамоват! В той ссылке, от 15.27 за 16.11.19г указаны pet-container-requirements и ни слова я не нашел - что ИАТА позволяет перевозить животинку именно до 14кг весом и именно в салоне! Где?! На @реttravel тоже никакой конкретики на сей счёт. Наш доблестный нацпер также лишь ставит перед фактом - 8кг и не об'яснят почему не 10кг или не 6кг Не проходит ссылка - можно скопировать самую суть и кинуть сюда. Ну так где? Постарайтесь без пижонства - просто ответить и все! Я в самом начале нашего диалога честно написал что не нашел.
случайный прохожий
Старожил форума
18.11.2019 23:15
Rothman-s
животное к тому же домашнее не должно быть камнем раздора. оно людей сближать должно.
Христианину надлежит обращаться с животными в согласии с волей Бога. Его воля, несомненно, исключает жестокость по отношению к животным, так как в Божьем Слове сказано:

«Праведный печется и о жизни скота своего не гнушаясь PR, сердце же нечестивых жестоко»
В саму суть! Животное должно быть домашним! А не становиться по блаженной воле хозяев самолетным, аэропортовым, вокзальным и поездовым!
SENATOR
Старожил форума
19.11.2019 00:05
Скажу сразу, к котам отношусь хорошо, к Аэрофлоту - более чем сдержанно. Первоначально был на стороне Миши. Но выяснилось, что он выпустил кота из клетки, да еще в бизнесе. Это какие мозги надо иметь, что бы такое делать?А если бы я после ары бутылок красного на этого кота наступил? Коты имеют обыкновение царапать даже хозяев, сбегать и ссаться по поводу и без.

Тут довольно детально объяснили, почему вес до 8 кило и размеры клетки.Можно согласится, что в IATA не дураки сидят. Но непонятно вот что. Во-первых, почему нужно непременно эту клетку ставить под переднее сиденье, а не на полку вверху. И это требование на время всего полета или только на период взлета-посадки? Во-вторых, что делать паксам в бизнес-классе, если летишь в первом ряду - там переднего кресла нет. Только люлька. И что делать в широкофюзеляжных самолетах, где при разложенных сиденьях под креслом переднего ряда в бизнесе находятся ноги пассажира, а не его клетка с котом. Таким, с обременением, может, вообще бизнес не положен?

Тут парню всего надарили от разных компаний. Мне кажется, отличный шанс для ОАК сделать ход конем и подарить парню суперджет. Худо-бедно, будет подбирать кошек и собак по всей России и возить, пусть даже с посадкой для дозаправки. Для тех, кто любит животных и не желает их сдавать в багаж. Спецоборудование поставить, укомплектовать штат ветеринаров, продуманная маршрутная сеть до крупных хабов, далее - доброс поездом. Может очень выгодно получиться. Плюс отстройка суперджета от Аэрофлота с его необученными экипажами.
KLN-90B
Старожил форума
19.11.2019 07:15
случайный прохожий
Зато вы вполне себе предсказуемо хамоват! В той ссылке, от 15.27 за 16.11.19г указаны pet-container-requirements и ни слова я не нашел - что ИАТА позволяет перевозить животинку именно до 14кг весом и именно в салоне! Где?! На @реttravel тоже никакой конкретики на сей счёт. Наш доблестный нацпер также лишь ставит перед фактом - 8кг и не об'яснят почему не 10кг или не 6кг Не проходит ссылка - можно скопировать самую суть и кинуть сюда. Ну так где? Постарайтесь без пижонства - просто ответить и все! Я в самом начале нашего диалога честно написал что не нашел.
И кстати, в той фразе на англицком наречии, что вы привели, нет никакой однозначности. Прочтите ее повнимательнее, а не только лишь обращая внимание на слово standart. Его как раз и нет (пока?) этого стандарта, а есть лишь "пожелалки/рекомендации".
***
Не притягивайте осла за уши, ему больно!
***
На эти вежливые не-хамоватые, как выясняется, сентенции, в максимально корректной форме мной были предложены объяснения, что: замена английского термина "standard" словом "standart" в латинской транслитерации и расшифровка его значения в лучших традициях советских времен, не совсем корректны. Привел пример: перевод с испанского "real de a ocho" на английский piece of eight названия испанской серебряной монеты, содержащей восемь реалов, вполне корректен, а вот его русский перевод "пиастры", нет.
После того как разобрались с терминологией, не стал "притягивать осла за уши", а одной фразой, выдержкой из документа IATA, в которой разъясняется, этот международный технический критерий "standard" не является "пожелалкой", загнал Вас "под диван". Завершив свой противо-тапковый маневр, взялись меня оттуда "облаивать" и обвинять в том, что "уклоняюсь от темы", и, не находите в документе, что "ИАТА позволяет перевозить животинку именно до 14кг весом и именно в салоне!". Но, согласитесь, такса все-таки не такая упрямая животинка как осел?:)
И зачем, позвольте спросить? Ведь у Вас все равно не нашлось свободного времени для просмотра нескольких веток посвященных обсуждению той самой "конкретики", а у меня нет желания повторно ее обсуждать.
Надеюсь, воспримите мой ответ честно, - без пижонства, патетики и заламывания рук.
случайный прохожий
Старожил форума
19.11.2019 08:29
Давайте без лишней патетики и переливания из пустого в порожнее! Переговорить вас даже не пытаюсь, категории разные. А именно - где, в каком документе ИАТА обозначен верхний лимит веса перевозимого в пассажирском салоне животного в 14 кг?
случайный прохожий
Старожил форума
19.11.2019 08:31
Вопрос прямой как гвоздь! Мне нужен такой же ответ.
Alena_Kaurova
Старожил форума
19.11.2019 09:51
Господа, подскажите, на форуме есть где почитать про доктора Лизу(точнее, про самолёт)?
НМ
Старожил форума
19.11.2019 10:35
Alena_Kaurova
Господа, подскажите, на форуме есть где почитать про доктора Лизу(точнее, про самолёт)?
последняя из живых:
https://www.forumavia.ru/a.php ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
19.11.2019 10:41
Вообще то IATA дерет тугрики за эти документы типа IATA Live Animals Regulations (LAR) [глобальный стандарт и важнейшее руководство по воздушным перевозкам животных безопасным, гуманным и экономически эффективным способом]. Так что ПРО ЛИМИТ ВЕСА - это за тугрики. Что до контейнеров, то вот активная сцылка на практический регламент по контейнерам в формате pdf https://www.iata.org/whatwedo/ ... GENERAL CONTAINER REQUIREMENTS FOR PET ANIMALS, FARM LIVESTOCK AND FARMED DEER OR ANTELOPE (ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНТЕЙНЕРУ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, ДОМАШНЕГО СКОТА И СЕЛЬСКИХ ОЛЕНЕЙ ИЛИ АНТИЛОП). За точный перевод окончания названия не ручаюсь.

Желаю удачного бизнеса, камрады, в снабжении оленей из Аэрофлота кустарными контейнерами :)
случайный прохожий
Старожил форума
19.11.2019 11:00
Дык вот и я же ш об энтом, Герасим! Господин KLN-90B привел эту же ссылку, что и вы. Но в ней именно требования к контейнерам! Какие, как и из чего сделаны, кормушки, поилки и многое другое. Даже возраст животных упомянут и о применении транквилизаторов сказано. И ни слова про допустимый вес тех, что можно брать в салон! Там есть фразочка про 14кг, но она совсем из другой оперы - можно двух животинок (одинаковых) весом до 14кг помещать в один контейнер. Но очевидно же что речь идет о багажнике. Прекрасно отдавая себе отчёт в том, что любой Doc. ICAO/IATA это многостраничный фолиант, даже если он доступен, хотелось получить квалифицированный ответ. Ан нет... не вышло...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
19.11.2019 11:06
случайный прохожий
Дык вот и я же ш об энтом, Герасим! Господин KLN-90B привел эту же ссылку, что и вы. Но в ней именно требования к контейнерам! Какие, как и из чего сделаны, кормушки, поилки и многое другое. Даже возраст животных упомянут и о применении транквилизаторов сказано. И ни слова про допустимый вес тех, что можно брать в салон! Там есть фразочка про 14кг, но она совсем из другой оперы - можно двух животинок (одинаковых) весом до 14кг помещать в один контейнер. Но очевидно же что речь идет о багажнике. Прекрасно отдавая себе отчёт в том, что любой Doc. ICAO/IATA это многостраничный фолиант, даже если он доступен, хотелось получить квалифицированный ответ. Ан нет... не вышло...
Совершенно верно, в IATA Live Animals Regulations (LAR) несколько разделов: Правила и Стандарты (многостраничный); Специальные Правила для перевозки лабораторных животных и пр.
Но, как я убедился, необходимо перейти в раздел Обучающих курсов, оплатить их и после этого появится возможность скачать Сборник. Можно, конечно.еще по-шарить в Интернете. Но, не хоцца, Камрад.
случайный прохожий
Старожил форума
19.11.2019 11:42
Не хоцца, конечно! Даже если (представим!) сей докУмент в бумажном виде лежит перед нами на столе и то с наскоку фиг разберёшься! Но вот человек же обозначил себя как большой спец по этой части. Почему бы не спросить!? А что до бизнеса с "оленями" в АФЛ, то там увы... все занято. Вот "бобры", которые вкалывают за долю малую, те нужны!
НМ
Старожил форума
19.11.2019 11:57
случайный прохожий
To HM:
Настолько же случайный как вы. Вышел из метро, снова прохожий. Вернее, пьющий кофе в кафешке (вкусный!!!). У вас по теме что есть? Али просто, сострить захотелось? Ну... троечка с плюсом, зачЙОт.
я так понял, что вы таки есть неслучайный попутчик..:)))

А по теме, так это KLN-90B тут забавляется, а вы ему в этом усердно помогаете.
...устроили тут котопредставление на авиационном форуме https://www.youtube.com/watch? ...
Трактор
Старожил форума
19.11.2019 12:44
13 страниц какой то лажи... А вопрос то яйца ломаного не стоит (или гроша выеденного).
Просто какому то дятлу взбрело в голову что кот не может быть более 10 кг.
Остаётся поздравить "аерофлот", что они имеют такого дятла (или он имеет "аерофлот").
Petruha_89
Старожил форума
19.11.2019 13:04
Трактор
13 страниц какой то лажи... А вопрос то яйца ломаного не стоит (или гроша выеденного).
Просто какому то дятлу взбрело в голову что кот не может быть более 10 кг.
Остаётся поздравить "аерофлот", что они имеют такого дятла (или он имеет "аерофлот").
А еще такие "дятлы" есть во многих других авиакомпаниях:
https://basetop.ru/10-aviakomp ...
Вы неправильно понимаете мысли этих "дятлов". Никто из них не думал что кот не может весить более 10 кг. Просто установили максимальный вес животного, которое можно перевозить в пассажирском салоне (почитайте ссылку - даже 6 кг ограничение есть). Все что тяжелее - в отапливаемый багажник.
Rothman-s
Старожил форума
19.11.2019 13:27
Petruha_89
А еще такие "дятлы" есть во многих других авиакомпаниях:
https://basetop.ru/10-aviakomp ...
Вы неправильно понимаете мысли этих "дятлов". Никто из них не думал что кот не может весить более 10 кг. Просто установили максимальный вес животного, которое можно перевозить в пассажирском салоне (почитайте ссылку - даже 6 кг ограничение есть). Все что тяжелее - в отапливаемый багажник.
Для того и волна поднялась на переписывание правил (где должна быть резолюция "Одобрям" от патриарха Кирилла).
serr
Старожил форума
19.11.2019 13:44
Трактор
13 страниц какой то лажи... А вопрос то яйца ломаного не стоит (или гроша выеденного).
Просто какому то дятлу взбрело в голову что кот не может быть более 10 кг.
Остаётся поздравить "аерофлот", что они имеют такого дятла (или он имеет "аерофлот").
Пусть лучше про котиков, чем про катастрофы... Катастроф, слава Богу пока нет, а люди должны где-то и что-то писать, ну вот потребность такая)))
Закройщик из Торжка
Старожил форума
19.11.2019 13:51
Залетчик
Хозяин кота нарушил правила и является мошенником. А люди, защищающие его - пособники мошенника.

Академик Сахаров тоже нарушал законы и был насильно выслан в г. Горький, лишен всех наград и званий. А потом выяснилось, что не Сахаров нарушал, а законы дебильные были. Все течет, все изменяется. Просто ждемс.
Действительно, "разрешённый" вес кота, 8 или 10 кг. , это условная формальность, вроде розовых шорт в Австралии. А вот многие люди, с их скользкой моралью, реально приносят много бед обществу. Реальных исторических общеизвестных примеров, хоть отбавляй, перечислять не буду. А всё это из за того, что двойная (тройная) мораль возведена в ранг законов, порядков и правил. Придёт время, и историю с упитанным котом Виктором, будут вспоминать как абсурд высосанный из пальца. Подождём, и увидим обязательно. К бабке (старухе Хиллари) ходить не надо :-)))
Трактор
Старожил форума
19.11.2019 14:18
Petruha_89
А еще такие "дятлы" есть во многих других авиакомпаниях:
https://basetop.ru/10-aviakomp ...
Вы неправильно понимаете мысли этих "дятлов". Никто из них не думал что кот не может весить более 10 кг. Просто установили максимальный вес животного, которое можно перевозить в пассажирском салоне (почитайте ссылку - даже 6 кг ограничение есть). Все что тяжелее - в отапливаемый багажник.
Вообще это ужасно для хозяина, а ещё ужаснее для кота :(
Кот ведь тоже человек!
Rothman-s
Старожил форума
19.11.2019 14:24
если бы только кот знал какая каша заварилась с его участием
sbb
Старожил форума
19.11.2019 14:54
Трактор
13 страниц какой то лажи... А вопрос то яйца ломаного не стоит (или гроша выеденного).
Просто какому то дятлу взбрело в голову что кот не может быть более 10 кг.
Остаётся поздравить "аерофлот", что они имеют такого дятла (или он имеет "аерофлот").
Тема перевозки животных очень старая на самом деле. Еще Георгий Данелия уделял ей внимание.
https://www.youtube.com/watch? ...


LoiseLane
Старожил форума
19.11.2019 15:01
случайный прохожий
Давайте без лишней патетики и переливания из пустого в порожнее! Переговорить вас даже не пытаюсь, категории разные. А именно - где, в каком документе ИАТА обозначен верхний лимит веса перевозимого в пассажирском салоне животного в 14 кг?
А нет никаких четких лимитов в IATA, есть обтекаемая формулировка:
« Only small dogs and cats can go in the cabin. Some airlines may not even allow them in, and will transport them as special baggage in a heated and ventilated hold. »

https://www.iata.org/whatwedo/ ...
SENATOR
Старожил форума
19.11.2019 17:20
Трактор
Вообще это ужасно для хозяина, а ещё ужаснее для кота :(
Кот ведь тоже человек!
Какая такая супернеобходимость переться с котом или собакой на такое расстояние? Если на ПМЖ, то можно и на поезде проехаться, а то и чартер взять. Не каждый же год переезжать. И для авиакомпаний тоже невыгодно. Шерсти и воплей много, а выхлоп финансовый с гулькин.

Так никто и не ответил, куда девать клетку в первом ряду бизнеса.
KLN-90B
Старожил форума
19.11.2019 18:10
Герасим Лейбович-Барский мл.
Совершенно верно, в IATA Live Animals Regulations (LAR) несколько разделов: Правила и Стандарты (многостраничный); Специальные Правила для перевозки лабораторных животных и пр.
Но, как я убедился, необходимо перейти в раздел Обучающих курсов, оплатить их и после этого появится возможность скачать Сборник. Можно, конечно.еще по-шарить в Интернете. Но, не хоцца, Камрад.
Не надо ничего шарить в Интернете, лучше расскажу лучше еще одну байку, а точнее реальную историю про уже знакомых таксу Вегу и попугая Кешу. Кеша этот, как уже догадались, весьма необычный, можно сказать интеллектуал среди попугаев, да к тому же выглядел, как и описывал, настоящим "капитаном Флинтом" старины Джона Сильвера. Характер у него был тоже весьма своеобразный, - если кто-то пытался нарушить его личное пространство, погладить или угостить чем, не раздумывая норовил тяпнуть за палец. Его доверие нужно было заслужить.
В отличие от него, такса Вега была туповата, но ластилась ко всем гостям, встречая их у порога, махала хвостом и умильно заглядывая в глаза, выпрашивала угощение. Получив свое, тут же отворачивалась и забывала про гостя.
Так вот сама история. Ранее воскресное утро, хозяева спят в спальне, - раздается звонок телефона в прихожей. Хозяин встает недовольный, поднимает трубку и бурчит: "Алле?". Ответа нет, он недовольный возвращается в постель. Снова звонок, на этот раз в дверной звонок. Из под дивана выползает Вега и торопливо семенит к двери. Принюхавшись, понимает, что за дверью никого нет, возвращается под диван. Картина повторяется. Хозяин начинает просыпаться и до него доходит, что на его "Алле" в трубке раздаются только короткие гудки. А Вега по-прежнему носится туда-сюда, сообразительностью она никогда не отличалась. Наконец, в очередной раз, хозяин входит в прихожую и подняв трубку, молчит. С полки в прихожей раздается звук: "Аве". По ней, прихрамывая расхаживает Кеша, поглядывая вниз хитрым глазом. Если бы "капитан Флинт" мог бы еще и улыбаться это была бы самая ехидная улыбка.
P.S. Note: For carriage of domestic pets in passenger cabins as accompanied baggage see Chapters 2 and 3.
{as accompanied baggage}
{as accompanied baggage}
...
2. PREPARATIONS BEFORE DISPATCH (see Chapter 5)
Notes: 1. A maximum of two adult animals of comparable size up to 14 kg each, that are compatible, may be shipped in the same container. Animals over that weight must travel individually.
{Animals over that weight must travel individually.}
{Animals over that weight must travel individually.}
:)
KLN-90B
Старожил форума
19.11.2019 18:11
SENATOR
Какая такая супернеобходимость переться с котом или собакой на такое расстояние? Если на ПМЖ, то можно и на поезде проехаться, а то и чартер взять. Не каждый же год переезжать. И для авиакомпаний тоже невыгодно. Шерсти и воплей много, а выхлоп финансовый с гулькин.

Так никто и не ответил, куда девать клетку в первом ряду бизнеса.
Пристегивать ремнем. Выдает стюардесса.
Alena_Kaurova
Старожил форума
19.11.2019 18:26
НМ
можно почитать, но не более, и тут:
https://www.forumavia.ru/t/197 ...
По этой ссылке намного интереснее!
случайный прохожий
Старожил форума
19.11.2019 18:56
To HM:

Ну да, теперь то я уже это понял. Был грешок, вляпался... Но мне простительно. Не часто сюда заглядывал ранее и не знал что имею дело с мастером художественного свиста. Думал, а чё если и впрямь чел в теме?!

То есть, не имея возможности повлиять на него, вы решили пристыдить меня? Ну... тоже вариЯнт чтоб прекратить пестапольство, как грицца - "не мытьём так кАтаньем"! Я вас услышал. В любом случае спасибо за предупреждение.
случайный прохожий
Старожил форума
19.11.2019 19:11
To LoiseLane

Если судить по этой ссылке - то так оно и есть! Я ее уже несколько раз тудой-сюдой прошарил. И даже скорее всего что так оно и есть! IATA не вводит верхний лимит, оставляя эту прерогативу за Авиакомпаниями
Но! Это НЕ документ! А... как-бы это поточнее выразиться, удобоваримая выдержка для непосвященных в детали, процедуры и термины, но интересующихся людей. Хоть и издается под патронажем IATA. Поэтому я и не стал отметать такую возможность, что где-то в официальных Doc.-ах она все же прописана, сия цифирь. Ну да ладно, бум считать - проехали!
случайный прохожий
Старожил форума
19.11.2019 19:32
SENATOR
Какая такая супернеобходимость переться с котом или собакой на такое расстояние? Если на ПМЖ, то можно и на поезде проехаться, а то и чартер взять. Не каждый же год переезжать. И для авиакомпаний тоже невыгодно. Шерсти и воплей много, а выхлоп финансовый с гулькин.

Так никто и не ответил, куда девать клетку в первом ряду бизнеса.
Вот что да то да! Вона американческие товарисчи в борьбе за пассажира куда замахнулись! Животных эмоциональной поддержки я имею ввиду. И уток, и ягнят с козлятами, и свинок начали в салон тащить, и черт те знает кого ещё! Лишь бы пассахеросы были спокойны и летали почаще! А не тут то было! Далеко не всем глянется что из салона устраивают скотный двор! И все больше голосов "против"! Опять же -аллергия карты мешает. Опять же - зоозащитники. Это ведь и впрямь издевательство над тваринками божьими.
А переноска в "бизнесе" - ну только один вариант и остаётся. Рядом с ногами. Кресла широкие, хватит и половины пространства чтоб было куда ноги вытянуть.
denis22
Старожил форума
19.11.2019 19:58
случайный прохожий
Вот что да то да! Вона американческие товарисчи в борьбе за пассажира куда замахнулись! Животных эмоциональной поддержки я имею ввиду. И уток, и ягнят с козлятами, и свинок начали в салон тащить, и черт те знает кого ещё! Лишь бы пассахеросы были спокойны и летали почаще! А не тут то было! Далеко не всем глянется что из салона устраивают скотный двор! И все больше голосов "против"! Опять же -аллергия карты мешает. Опять же - зоозащитники. Это ведь и впрямь издевательство над тваринками божьими.
А переноска в "бизнесе" - ну только один вариант и остаётся. Рядом с ногами. Кресла широкие, хватит и половины пространства чтоб было куда ноги вытянуть.
должна быть услуга, когда разнервничавшийся пассажир просит стюардессу принести животное эмоциональной поддержки, как плед или газету
Нижегородец
Старожил форума
19.11.2019 20:07
Надеюсь это не "тро-ло-ло":

Минтранс рассмотрит идею доплаты за провоз котов с перевесом в самолетах
Замглавы ведомства Александр Юрчик обещал подумать и над предложением Объединения пассажиров об унификации правил перевозки животных воздушным транспортом
Минтранс рассмотрит предложение Общероссийского объединения пассажиров (ООП) о внесении в Федеральные авиационные правила (ФАП) нормы, закрепляющей за пассажирами право доплатить за минимальный (не более 1–2 кг) перевес, чтобы взять перевозимое ими животное в салон самолета. Об этом заявил журналистам в кулуарах форума «Транспорт России» замглавы Минтранса Александр Юрчик, передает корреспондент РБК.

«Будем готовить какие-то предложения, это не будет долгая история. Возможно ли доплачивать за перевес — мы посмотрим», — сказал замминистра, отметив, что ведомство постарается найти решение, которое не пойдет в ущерб ни животным, ни безопасности полетов.

12 ноября «Аэрофлот» объявил о закрытии счета в своей программе лояльности со списанием всех накопленных миль Михаила Галина, который провез в салоне самолета своего кота, несмотря на то, что его вес (вместе с переноской) превышал установленную авиакомпанией норму. Чтобы не отправлять кота в багажный отсек, где можно перевозить животных весом до 50 кг, опасавшийся за жизнь и здоровье питомца Галин подменил того при взвешивании более субтильной кошкой.

Общество
«Аэрофлот» лишил хозяина толстого кота 400 тыс. бонусных миль

История вызвала большой резонанс в социальных сетях и СМИ, в Госдуме предложили «Аэрофлоту» изменить свои правила, а ООП обратилось к Минтрансу с предложением об унификации (в том числе и в части разрешенного для проноса в салон веса и габаритов переноски) правил перевозки животных всеми российскими авиакомпаниями.

«В ФАП также необходимо закрепить норму, которая позволит пассажиру доплатить за минимальный перевес животного в 1–2 кг, чтобы взять его в салон. Это повысит лояльность к авиаперевозчикам и позволит избежать неприятных ситуаций», — пояснили в ООП.

Однако, по словам Юрчика, установить единые нормы в этом вопросе будет достаточно затруднительно.

«Дело в том, что существует огромное количество модификаций воздушных судов и установить единую норму — это только создать дополнительные проблемы пассажирам. Мы увидели, что возникла проблема, решена она была, может быть, не лучшим образом, хотя признаем, что и пассажир себя вел не совсем корректно», — сказал Юрчик.

По его словам, в Минтрансе изучат, есть ли необходимость изменения существующих правил, а затем представят свои предложения.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/19/ ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
19.11.2019 20:42
denis22
должна быть услуга, когда разнервничавшийся пассажир просит стюардессу принести животное эмоциональной поддержки, как плед или газету
Камрад, эта роскошь - для бизнес-класса. А для эконом-класса , ИМХО, достаточно подобной эконом услуги (излишество заключаем в квадратныя скобки и получаем ...) - должна быть услуга, когда разнервничавшийся пассажир просит стюардессу [принести животное] эмоциональной поддержки, как плед или газету :) Дамы, пардон!
AirDuct
Старожил форума
19.11.2019 21:04
Являясь членом ИАТА, Аэрофлот согласно статье 102 Воздушного кодекса Российской Федерации разрабатывает и соблюдает общие правила воздушных перевозок пассажиров и котов, установленные Федеральными авиационными правилами "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (утверждены приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82, зарегистрировано в Минюсте России 27 сентября 2007 г. N 10186) или, всё же, руководствуется при этом правилами, установленными IATA?
LoiseLane
Старожил форума
19.11.2019 21:23
SENATOR
Какая такая супернеобходимость переться с котом или собакой на такое расстояние? Если на ПМЖ, то можно и на поезде проехаться, а то и чартер взять. Не каждый же год переезжать. И для авиакомпаний тоже невыгодно. Шерсти и воплей много, а выхлоп финансовый с гулькин.

Так никто и не ответил, куда девать клетку в первом ряду бизнеса.
Некоторые комменты просто изумляют. Человек возвращался ДОМОЙ с котом после 2-летней командировки. Что ему надо было делать с котом? Усыпить, оставить в аэропорту? Расстреливать надо тех, кто животных бросает.
denis22
Старожил форума
19.11.2019 21:31
LoiseLane
Некоторые комменты просто изумляют. Человек возвращался ДОМОЙ с котом после 2-летней командировки. Что ему надо было делать с котом? Усыпить, оставить в аэропорту? Расстреливать надо тех, кто животных бросает.
ну-ну, двухлетняя командировка)
Petruha_89
Старожил форума
19.11.2019 21:38
SENATOR
Какая такая супернеобходимость переться с котом или собакой на такое расстояние? Если на ПМЖ, то можно и на поезде проехаться, а то и чартер взять. Не каждый же год переезжать. И для авиакомпаний тоже невыгодно. Шерсти и воплей много, а выхлоп финансовый с гулькин.

Так никто и не ответил, куда девать клетку в первом ряду бизнеса.
Пассажира с клеткой не должны сажать в первый ряд
СергейMOW
Старожил форума
19.11.2019 21:42
К Хренофлоту уже Минтранс придет с поправками к правилам перевозки котов:

Минтранс РФ рассмотрит возможность введения доплаты за домашних животных, превышающих максимальный вес для провоза в ручной клади в самолете, сообщил замглавы ведомства Александр Юрчик.
https://www.interfax.ru/russia ...
Serge2k
Старожил форума
19.11.2019 21:54
СергейMOW
К Хренофлоту уже Минтранс придет с поправками к правилам перевозки котов:

Минтранс РФ рассмотрит возможность введения доплаты за домашних животных, превышающих максимальный вес для провоза в ручной клади в самолете, сообщил замглавы ведомства Александр Юрчик.
https://www.interfax.ru/russia ...
Если это произойдёт, забавно будет посмотреть как эти самодоволные аэрофлотовские скунсы утрутся)
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.11.2019 21:57
СергейMOW
К Хренофлоту уже Минтранс придет с поправками к правилам перевозки котов:

Минтранс РФ рассмотрит возможность введения доплаты за домашних животных, превышающих максимальный вес для провоза в ручной клади в самолете, сообщил замглавы ведомства Александр Юрчик.
https://www.interfax.ru/russia ...
«Минтранс рассмотрит возможность» и пошлёт этих мелкотравчатых на...
Или в ....
Rothman-s
Старожил форума
19.11.2019 23:59
СергейMOW
К Хренофлоту уже Минтранс придет с поправками к правилам перевозки котов:

Минтранс РФ рассмотрит возможность введения доплаты за домашних животных, превышающих максимальный вес для провоза в ручной клади в самолете, сообщил замглавы ведомства Александр Юрчик.
https://www.interfax.ru/russia ...
МИнтрас может только ЗАПРЕТИТЬ перевозить любую жирность как ручную кладь. Руки если и должны быть заняты то только пакетами с покупками сделанными в зоне ожидания.
KLN-90B
Старожил форума
20.11.2019 05:32
AirDuct
Являясь членом ИАТА, Аэрофлот согласно статье 102 Воздушного кодекса Российской Федерации разрабатывает и соблюдает общие правила воздушных перевозок пассажиров и котов, установленные Федеральными авиационными правилами "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (утверждены приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82, зарегистрировано в Минюсте России 27 сентября 2007 г. N 10186) или, всё же, руководствуется при этом правилами, установленными IATA?
М-дяя..Ну, да ладно. Деятельность РФ, как правопреемника Союза, в сфере воздушных сообщений регулируется в основном документами многосторонних межправительственных соглашений. В свою очередь, международно-правовое регулирование осуществляется на основе Чикагской конвенции 1944 г., Варшавской конвенции 1929 г. (Варшавской системы), Гвадалахарской конвенции 1961 г., участниками которых является РФ, а также на основе документов международных авиатранспортных организаций, основными из которых являются ICAO и IATA. Кроме того, двусторонними межправительственными и межведомственными соглашениями и двусторонними и многосторонними соглашениями, заключаемыми между авиакомпаниями, и коммерческими соглашениями между авиаком­паниями и посредниками.
Аэрофлот, емнип, присоединился к IATA в 1989 г. и с этого момента взял на себя обязательство привести свои правила в соответствие со стандартами этих организаций, с учетом требований нормативных актов принятых субъектами исполнительной власти, которые в свою очередь, согласно положению Гл.3 Закона об НПА, должны быть направлены на "выполнение международных обязательств, предусмотренных международными правовыми актами".
https://www.eg-online.ru/docum ...
Собственно, правила АФЛ в целом и не противоречат стандартам ICAO и IATA, но вот последние изменения, связанные с принятыми ограничениями на габариты контейнеров, и соответственно, весом перевозимого животного, вызывают вопросы на предмет соответствия их положениям национального законодательства в области анти-коррупционной и анти-монопольной деятельности. И подоплека в этой истории кота с "широкой костью" в этом и заключается, посему у Минтранса и возникли определенные затруднения. И дело тут не в 1-2 кг. "перевеса":)
AirDuct
Старожил форума
20.11.2019 07:15
'Интересно, топора нет, рубля нет и еще рубль остался должен, и вроде все правильно!!!' ©
Вроде всё правильно, да вот в реляции одна фраза вызывает сомнение: "...на основе документов международных авиатранспортных организаций, основными из которых являются ICAO и IATA...". Зачем вы соединили соединительной гласной "и" не сопоставимые организации?
Фы корошо подумали, назвав ICAO международной авиатранспортной организацией? После такого порядочные люди женятся.
ИКАО - Конвенция о международной гражданской авиации (англ. Convention on International Civil Aviation) («Чикагская конвенция») — конвенция, которая установила основные принципы работы международной авиации
Приложения к Конвенции о международной гражданской авиации содержат международные стандарты и рекомендуемую практику, принимаемые Советом[2] Международной организации гражданской авиации в соответствиями с положениями главы VI «Международные стандарты и рекомендуемая практика» Конвенции.
Вообщем, исходя из новых знаний надо бы, переосмыслив, переписать вышестоящий пост.

Воздушный кодекс Российской Федерации:
Статья 3. Международные договоры Российской Федерации
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора.
KLN-90B
Старожил форума
20.11.2019 12:08
"В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань".©
ICAO, не конвенция, это международный орган, авиатранспортная организация, целями и задачами которой, являются "разработка принципов и методов международной аэронавигации и содействие планированию и развитию международного воздушного транспорта в целях". Конвенция, - это документ, соглашение.
Между воздушным кодексом РФ, правилами АФЛ и стандартами IATA нет противоречий, по крайней мере, в той части о которой идет речь - воздушной перевозке животных. А вот с правилами авиакомпании в отношении применения принципа определения допустимых габаритов контейнера и веса животного по отношению к указанному ранее мной законодательству, подобные сомнения есть. Собственно, и суть авторов инициативы та же: "предлагают внести поправки в пункт 143 главы 11 ФАП «Особенности перевозки некоторых категорий багажа», разрешив провозить в салоне домашних животных в переноске, по сумме трех измерений (длине, ширине и высоте) не превышающей 115 см, и общим весом 8 кг — это минимальная норма".
https://iz.ru/943276/aleksandr ...
Isкander
Старожил форума
20.11.2019 18:20
LoiseLane
Некоторые комменты просто изумляют. Человек возвращался ДОМОЙ с котом после 2-летней командировки. Что ему надо было делать с котом? Усыпить, оставить в аэропорту? Расстреливать надо тех, кто животных бросает.
Он брал билет. Знакомился с правилами. СОГЛАСИЛСЯ(!) с ними!
Знал вес кота и переноски. Никто НЕ ОТКАЗЫВАЛ(!) ему в перевозке кота.
Вот и надо было перевозить в соответствии с правилами. Не первый, и не последний кот в багажнике.
...P.S. расстреливать надо тех, кто из мухи раздувает слона!...
Captain Smollett
Старожил форума
20.11.2019 20:22
LoiseLane
Собаки периодически погибают во время перелетов в багаже, статистику сложно найти, но только в одной американской авиакомпании United Airlines за год погибли 18 собак
https://lenta.ru/news/2019/09/ ...
А посерьёзнее источника, нежели эта помойка не нашлось?
1..121314..2122

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru