Я ж написал, что это моё мнение. Эта компашка для меня просто не существует, а людям на заметку...
Эта компашка летает чартерами, в свои отели. Поэтому цена пакета не так высока, отсюда вывод. Альтернативы у пассажира, с небольшим уровнем дохода, а таких очень много, просто нет. Если бы стояли на регулярнее, можно было бы посмотреть. А та регулярная что есть у Азара и Рояля и еже с ними, это остатки от чартера...да вы все прекрасно знаете....
Цирк уехал, а клоуны остались - это про трансаэро. Нормальные конторы больше 6 лет самолет не эксплуатируют. После 6 лет Structure Checks очень дорогие, если делать как положено.
Аэрофлот, например, волнует, я надеюсь, комфорт пассажиров. На 777 компоновка 402 кресла против 531 кресла у Азура( за исключением BZY).
Просто не совсем в курсе.... а не может у АЭРОФЛОТА бизнес занимать столько места , а эконом примерно быть таким же как в АЗУРЕ ( по шагу между креслами)? В АЗУРЕ БИЗНЕС только на семёрках да и не на всех.... да и кресла, если мне память не изменяет, немного другие. Просто вопрос о количестве пассажиров...
Аэрофлот, например, волнует, я надеюсь, комфорт пассажиров. На 777 компоновка 402 кресла против 531 кресла у Азура( за исключением BZY).
Я на днях летел 777 Аэрофлота VQ-BFK, ничем не лучше расположение кресел чем у старого 757 Азура которым летал год назад на Пхукет, только что мультимедиа есть и всё, самолёт новый но сидеть мне с ростом 186см в обоих не очень удобно, еда у Аэрофлота гуано конечное, у Азура и Нордвинда не хуже. Если бы были прямые рейсы из Ростова то пофиг какая авиакомпания
.а цена туров взлетит вверх. И тогда наш выбор Сочи и Крым. Так как туда можно на машине, автобусе, паровозе и гужевым транспортом...
capricorn
Старожил форума
10.11.2019 16:27
По моим данным, что у NWS, что у KTK и ABG бенефициары из Турции. Захватили рынок чартерных перевозок 100%. Мало вероятно, что резко их раз, и завтра может не стать. В любом случае, за каждой из этих авиакомпаний стоит финансовая большая поддержка (не удивлюсь, если еще здесь и коррупция с махинацией, привет росавиация. В отношении полетов и развития рынка авиаперевозок в России). Рад бы был ошибаться, но пока, как-то так.
По моим данным, что у NWS, что у KTK и ABG бенефициары из Турции. Захватили рынок чартерных перевозок 100%. Мало вероятно, что резко их раз, и завтра может не стать. В любом случае, за каждой из этих авиакомпаний стоит финансовая большая поддержка (не удивлюсь, если еще здесь и коррупция с махинацией, привет росавиация. В отношении полетов и развития рынка авиаперевозок в России). Рад бы был ошибаться, но пока, как-то так.
Да будет вам известно, что у 90% стратегически важных для российской экономики компаний бенефициары находятся за пределами РФ. И "народное достояние" в том числе. Указанные выше юридические лица зарегистрированы в РФ, и даже владельцы этих компаний имеют российское гражданство. Так что данные у вас "протухшие".
ёпрст
Старожил форума
11.11.2019 12:59
Бизнес ради денег пойдет на все- и гражданство получит, и семейную половинку из РФ выберет, и скидку даст, и босов от авиации в столице не обидит, и пилотов подкормит... А что, молодцы! Все душевно, обстоятельно, основательно, без всяких войн! Быстренько вытеснили страну из чартеров, зарабатывают денежки, могут, что тут скажешь, душевно, по- турецки...
Да будет вам известно, что у 90% стратегически важных для российской экономики компаний бенефициары находятся за пределами РФ. И "народное достояние" в том числе. Указанные выше юридические лица зарегистрированы в РФ, и даже владельцы этих компаний имеют российское гражданство. Так что данные у вас "протухшие".
Это не так. Совсем. И по Газпрому, и по обсуждаемой компании.
Derlei
Старожил форума
14.11.2019 11:14
Чет я сомневаюсь, что конечные бенефициары АЗУРа это турки. Не могут иностранцы у нас так долго летать и ломаться, а Росавиация настолько закрывать глаза.
Чет я сомневаюсь, что конечные бенефициары АЗУРа это турки. Не могут иностранцы у нас так долго летать и ломаться, а Росавиация настолько закрывать глаза.
Сколько в итоге ВС для одного рейса надо AzurAir? 3?
B777-9X
Старожил форума
20.11.2019 23:19
Главное чтобы медным тазом не накрылись после 22.11.2019 ( https://www.kommersant.ru/doc/ ... ). Сделали правильные выводы в отношении тех.обслуживания своих ВС, подготовки лётного и наземного персонала . Да и в целом чтобы меньше косяков было. В общем, удачи АзурЭйр!!!
Чет я сомневаюсь, что конечные бенефициары АЗУРа это турки. Не могут иностранцы у нас так долго летать и ломаться, а Росавиация настолько закрывать глаза.
Azur Air — седьмая по числу перевозимых пассажиров чартерная авиакомпания РФ. За девять месяцев она нарастила перевозки пассажиров на 38%, до 4, 5 млн человек. Парк состоит из 29 самолетов Boeing разных моделей. По данным Kartoteka.ru, компанией владеет ООО «Ван2Флай», принадлежащее гражданкам РФ Анне Фукаловой (55%) и Наталье Кочкар (45%), ранее работавшей в Anex Tour.
Ошибка в статье.
Хотел посмотреть историю самолета VP-BRA - а это совсем не Боинг.
https://ibb.co/41Q8VpV
Поторопился заявить об ошибке. Не там ошибка. Оказывается на сайте http://www.airframes.org/ ошибки имеются.
Согласно ФР самолет Боинг 767-300 регистрационный VP-BRA 14-го ноября выполнил перелет из Сабихи во Внуково
А чего бы туда и не летать?
Из Ростова 2 часа лёта, что до Антальи, что до Стамбула. Это не 9-10 до ЮВА. От порога до порога около 6-ти часов. Останавливаюсь обычно в Ларе. Отели вполне приличные. Аэропорт рядом, центр тоже. Тагил особо не напрягает.
Кстати и Azur основное средство доставки. Ну бывает и RedWings, и Nordwind иногда, но я чаще на Azur попадаю.
Не Туркишами же лететь через Стамбул или АФЛом через МСК.
У нас тут не столица. Что есть на том и летим.
Да, у ТРАНСАЭРО тоже были ушатанные самолеты, только пассажиры почему-то до сих пор вспоминают тёплым словом.
А верить тому что написано нужно наполовину.как в принципе всегда.
Ни в коем случае не заступаюсь ни за кого.
Отвечаешь? Ну ка расскажи про " ушатанные самолёты".
Отвечаешь? Ну ка расскажи про " ушатанные самолёты".
Кавычки второпях забыл поставить. Между строк попробуй почитать...Народ порой ушатаными называет самолётку по возрасту, не по состоянию. Так что, отвечать не за что. Работал и очень горжусь что работал в этой компании.
Meehey-144
Старожил форума
29.11.2019 08:18
Забавно читать как народ ведётся на нападки обиженной росавиации, которой турки отказались второй раз чемодан бабла заносить:)
травля на разные авиакомпании ведется каждый год, и почти каждый год за последнее время под разными предлогами закрывали или пытались закрыть средние и крупные ак. Все это идёт с подачи хозяев афл во главе с генеральным, в стремлении к монополизации авиарынка. Тем более афл в скором времени собирались открывать свою чартерную программу. Все банально и просто;)
Вдовесок об упомянутой трансаэро: за последние годы их существования замечал , что каждый год по несколько бортов у них садились на вынужденную/возвращались без движка , а в прессе об этом ничего не писали. Зато на ютэйр тогда травля шла полным ходом и по любому поводу. Сейчас, когда не стало тсо и вима, оказывается, что ютэйр-не такая уж плохая ак..
Забавно читать как народ ведётся на нападки обиженной росавиации, которой турки отказались второй раз чемодан бабла заносить:)
травля на разные авиакомпании ведется каждый год, и почти каждый год за последнее время под разными предлогами закрывали или пытались закрыть средние и крупные ак. Все это идёт с подачи хозяев афл во главе с генеральным, в стремлении к монополизации авиарынка. Тем более афл в скором времени собирались открывать свою чартерную программу. Все банально и просто;)
Вдовесок об упомянутой трансаэро: за последние годы их существования замечал , что каждый год по несколько бортов у них садились на вынужденную/возвращались без движка , а в прессе об этом ничего не писали. Зато на ютэйр тогда травля шла полным ходом и по любому поводу. Сейчас, когда не стало тсо и вима, оказывается, что ютэйр-не такая уж плохая ак..
А Вам известно, что всеми новостями, в том числе и на этом форуме, манипулируют?
Просто звонят и просят стереть отсюда с форума, или последить, чтоб не появилось чего нибудь, ненужного.Какая нибудь новость, очерняющяя компанию.
Репост типа этой темы уже никуда не спрячешь, она в прессе, а вот что то инсайдерское, оно таковым и остаётся.))
Так вот Ольга Александровна, дай бог ей здоровья, где б она сейчас не находилась, имела рычаги по управлению новостями, в том числе и тут.Поэтому никто ничего и не знал.Я Вам скажу больше, к обеду она прочитает нашу с Вами переписку.))) Как и любой другой руководитель, любой авиакомпании в нашей стране.
А Вам известно, что всеми новостями, в том числе и на этом форуме, манипулируют?
Просто звонят и просят стереть отсюда с форума, или последить, чтоб не появилось чего нибудь, ненужного.Какая нибудь новость, очерняющяя компанию.
Репост типа этой темы уже никуда не спрячешь, она в прессе, а вот что то инсайдерское, оно таковым и остаётся.))
Так вот Ольга Александровна, дай бог ей здоровья, где б она сейчас не находилась, имела рычаги по управлению новостями, в том числе и тут.Поэтому никто ничего и не знал.Я Вам скажу больше, к обеду она прочитает нашу с Вами переписку.))) Как и любой другой руководитель, любой авиакомпании в нашей стране.
Пропаганда и информационная война повсюду. Благо что большинство новостей в авиации я узнаю все же от коллег.
Кстати, азур на днях отчитались об устранении выявленных недостатков, посмотрим чего ещё росавиация придумает:)
Пропаганда и информационная война повсюду. Благо что большинство новостей в авиации я узнаю все же от коллег.
Кстати, азур на днях отчитались об устранении выявленных недостатков, посмотрим чего ещё росавиация придумает:)
Какая пропаганда? Типа Аэрофлот лучше всех?
Ну так это и так ясно, как белый день.
Так это так и есть, он реально лучше.Со своими приколами, но лучше.
Всем остальным просто позволено существовать.До поры до времени.
Ютэйр кстати как был так и остается редкостным Гэ.
Дебук
Старожил форума
21.03.2022 19:52
Украинский экипаж бросил самолет в Польше и разбежался