Вот пусть лизингодатели и бодаются с правительствами ЕС и США, чтобы им разрешили получить деньги из России за собственные самолеты.
А Британия с Ирландией пойдёт лесом.
Интерес обоюдный. Одни хотят вернуть свои деньги, другие - сохранить свою репутацию к тому дню, когда все закончится. Каждая сторона воюет за свои цели на своей территории. Не думаю, что британские компании просто сидят сложа руки.
Будет что?
Я комментировал вот это:
"В условный день Х когда снимают санкции Аэрофлот поднимает трубку и звонит лизинговым компаниям - хотим взять у вас 100 самолётов "
Че, правда что ли?))
Ну а я добавил то, что сделают лизинговые компании после такого звонка. Перед тем, как начать предметный разговор.
Это везде так. Тут надо западный опыт перенимать. А и Б пилят десятками миллиардов, но самолеты есть. Хоть и плохенькие, но есть.
Деньги у нас есть. Как я понял, не в этом проблема. На самолеты - деньги есть. Вот и покупали...
Воровать пытаются везде. Только в одном случае воров хватают за руку, а в другом благодарят за материальную помощь. Поэтому для каждого случая результаты получаются разными. Случаем не знаете, когда у нас в последний раз проводилось парламентское расследование?
Я вот про что подумал в связи с этим. В условный день Х когда снимают санкции Аэрофлот поднимает трубку и звонит лизиговым компаниям - хотим взять у вас в лизинг 100 самолетов. А S7 и UtAir ничего не останется как поздравить коллег из Аэрофлота с таким мудрым прозорливым решением теперешнего руководства в отношении авиационной отрасли. Получается таким и был план когда всем авиакомпаниям сказали переписывать на себя самолеты. Или госудасртво также выкупит у лизингодателей самолеты за S7 и UtAir?
Молодой боец, а Вы вообще к авиации каким боком?.. Летаете в отпуск пару раз в год? Или предпочитаете РЖД?
Знаете чем финансовый лизинг отличается от операционного? Или лизинг самолётов для Вас сродни лизингу мороженого -- лижете, наслаждаетесь и не заморачиваетесь?...
Если всё-таки термин лизинга Вам знаком, расскажите, пожалуйста, чем Аэрофлот так порадует лессоров, выкупив 8 из 200+ самолётов. И кто ему будет радостно звонить по этому поводу?
Молодой боец, а Вы вообще к авиации каким боком?.. Летаете в отпуск пару раз в год? Или предпочитаете РЖД?
Знаете чем финансовый лизинг отличается от операционного? Или лизинг самолётов для Вас сродни лизингу мороженого -- лижете, наслаждаетесь и не заморачиваетесь?...
Если всё-таки термин лизинга Вам знаком, расскажите, пожалуйста, чем Аэрофлот так порадует лессоров, выкупив 8 из 200+ самолётов. И кто ему будет радостно звонить по этому поводу?
Считать стаж пользователя на форуме одним из признаков квалификации, ну, по меньшей мере наивно. Просто нажав кнопку «ответить», вы уже обращаетесь к конкретному человеку, и это ваш «молодой боец» выглядит банальной попыткой унизить для начала разговора.
Дедушка авиации
Старожил форума
26.05.2022 15:19
а где, интересно, эксплуатанты сейчас достают свежие ревизии документации, если и Боинг, и Эйрбас закрыли им доступ к своим порталам?
«Боингам» российских авиакомпаний запретили садиться в Китае.
Документ об этом запрете авиакомпаниям разослали на этой неделе. По нему «Боингам» запрещается летать через Поднебесную. Позже в Китае уточнили — пролетать все же можно, но только транзитом. Власти страны требуют, чтобы у воздушных судов из России не было двойной регистрации Бермудские острова-Россия, как сейчас.
«Боингам» российских авиакомпаний запретили садиться в Китае.
Документ об этом запрете авиакомпаниям разослали на этой неделе. По нему «Боингам» запрещается летать через Поднебесную. Позже в Китае уточнили — пролетать все же можно, но только транзитом. Власти страны требуют, чтобы у воздушных судов из России не было двойной регистрации Бермудские острова-Россия, как сейчас.
Росавиация ау! Вы спите что ли?
Китайцы продолжают бороздить просторы российского геба.
Так все страны закрыли. Главное - внутри страны летаем. У нас 15% авиапассажиров летают за границу. Из них 12% - Турция. Турки уже решили вопрос с перелетами. А китайцам зачем небо закрывать? Там грузоперевозки основное.
Это все "прогрессивные" страны сейчас платят дополнительно по 42 млн. долларов лишних за облет нашей территории. И керосин у них на историческом максимуме. Пусть... Так трешку миллиардов за год и переплатят. Их решение.
Так все страны закрыли. Главное - внутри страны летаем. У нас 15% авиапассажиров летают за границу. Из них 12% - Турция. Турки уже решили вопрос с перелетами. А китайцам зачем небо закрывать? Там грузоперевозки основное.
Это все "прогрессивные" страны сейчас платят дополнительно по 42 млн. долларов лишних за облет нашей территории. И керосин у них на историческом максимуме. Пусть... Так трешку миллиардов за год и переплатят. Их решение.
А что? 85% наших людей продолжают летать. Керос у нас подупал с 67 тысяч рублей за тонну до 65. У тех раза в 2, 7 дороже. Еще не платили по их ценам...
Кстати, почему столько денег их двигатели жрут? У нас раза в два они лучше, получается.
vasilf
Старожил форума
27.05.2022 19:46
Подробности про Китай (и про Турцию тоже):
27 мая, 14:56
Китай закрыл свое воздушное пространство для самолетов Boeing и Airbus российских авиаперевозчиков, зарегистрированных в двух юрисдикциях, сообщили два источника РБК.
О том, что Китай принял такое решение, ранее со ссылкой на авиавласти страны также сообщила компания Global Link Logistics, передавал Telegram-канал «Все о таможне и ВЭД». Другой логистический оператор, «Оптималог», сообщил, что получил информацию об отмене всех рейсов авиакомпаний «Авиастар Ту» и iFly из Китая. В неофициальных комментариях, которые он приводил, говорилось, что самолеты «перестали соответствовать требованиям ИКАО/ИАТА», «нет разрешений на пользование воздушными коридорами».
Один из источников РБК объясняет запрет тем, что в мае авиавласти Китая попросили все авиакомпании, не только российские, актуализировать электронные досье (портфолио; там содержатся сведения о самолетах, собственниках авиакомпаний, договорах на наземное обслуживание). Запрос таких портфолио — стандартная процедура, указывает собеседник. Но недавно в Китае в нее были внесены корректировки.
Российские перевозчики, летающие в Китай, обновили информацию. Но власти Китая запросили подтверждающие данные, что импортные самолеты российских перевозчиков официально сняты с регистрации за рубежом. Таких документов авиакомпании представить не смогли. Поэтому китайские авиавласти, соблюдая международное авиазаконодательство, отказали в полетах на таких самолетах.
По словам, источника, сейчас требования по «чистоте» самолетов с точки зрения регистрации предъявляют и другие страны. В качестве примера собеседник привел Турцию, которая отказывает в разрешениях на полеты в эту страну или через ее воздушное пространство самолетам «с двойной регистрацией» (самолеты, принудительно зарегистрированные в России).
Другой собеседник РБК в российской авиакомпании подтвердил, что без сертификата о дерегистрации самолеты не допускаются к полетам в Китай.
Такая схема сложилась, как понимаю. Турция, южное направление - до Сочи. Там забирают турки. А по-востоку, наверное, до Владивостока. А там, по-Азии, уже зарубежные компании забирают.
Такая схема сложилась, как понимаю. Турция, южное направление - до Сочи. Там забирают турки. А по-востоку, наверное, до Владивостока. А там, по-Азии, уже зарубежные компании забирают.
В Турцию летают SSJ нескольких компаний и 8 A330, выкупленных "Аэрофлотом".
В Турцию летают SSJ нескольких компаний и 8 A330, выкупленных "Аэрофлотом".
Есть ещё UTAir. У них до 2018 года операционный лизинг отсутствовал как класс, только финансовый. На сегодня, как итог, 24 штуки B-737 в собственности, но в Турцию летают на Аэробусе 321 - вероятно, он тоже. А вот у S7 и Уральских был только операционный лизинг, так что для них Турция ку-ку.
Дедушка авиации
Старожил форума
28.05.2022 06:05
По идее, когда Бермуды остановили действие СЛГ российских ВС, то бермудская регистрация автоматически аннулируется, ведь для действующей регистрации нужен СЛГ? Если так, то получается уже нет двойной регистрации, а есть только российская?
Есть ещё UTAir. У них до 2018 года операционный лизинг отсутствовал как класс, только финансовый. На сегодня, как итог, 24 штуки B-737 в собственности, но в Турцию летают на Аэробусе 321 - вероятно, он тоже. А вот у S7 и Уральских был только операционный лизинг, так что для них Турция ку-ку.
А у авроры какой лизинг? Ю. корея отказалась их принимать
А у авроры какой лизинг? Ю. корея отказалась их принимать
думается мне не в регистрации дело....даже если ак выкупила самолеты то встает вопрос-кто и как его обслуживает....в России персонала и компаний валидированных для этого не стало(ну по забугороному мнению)-т.е де юре самолет не обслуживается, а значит летать безопасно не может-отсюда мне кажется и запреты
По идее, когда Бермуды остановили действие СЛГ российских ВС, то бермудская регистрация автоматически аннулируется, ведь для действующей регистрации нужен СЛГ? Если так, то получается уже нет двойной регистрации, а есть только российская?
Автоматически не аннулируется
Старый АОНовец
Старожил форума
28.05.2022 18:44
Дедушка авиации, Вы не правы. Регистрировать ВС или перерегистрировать в реестре другого государства имеет право только собственник или лицо, наделённое такими полномочиями. При этом для ВС сначала прекращается регистрация в одном реестре, а только потом ВС регистрируется в другом. Как-то так...
GX7000YYZ
Старожил форума
28.05.2022 22:05
Смежный вопрос пилотам. Возможно ли поддерживать квалификацию без тренажерной подготовки? Есть ли в России тернажеры для Эйрбас и Боинг?
Дедушка авиации, Вы не правы. Регистрировать ВС или перерегистрировать в реестре другого государства имеет право только собственник или лицо, наделённое такими полномочиями. При этом для ВС сначала прекращается регистрация в одном реестре, а только потом ВС регистрируется в другом. Как-то так...
Напрашивается выход из ситуации - выкупить у лизингодателей все самолёты.
Потом снять с регистрации за рубежом. У себя уже зарегистрированы...
Вся сумма грубо говоря $1.6 млрд. Помоему только AirCap заявила о потере $3.5 млрд. Так что по числам уже мягко говоря не сходится. И почему другие авиакомпании дискриминируются по отношению к Аэрофлоту? Что 3/4 лизингового флота в Аэрофлоте? И сумма 107 млрд для Аэрофлота это точно для выкупа этих 8ми Эйрбасов?
По сумме это как всегда конфиденциальная информация, или кто-то может ответить "знаю, но не скажу".
Сумму прикинуть можно, все борта за 10 лет, так что где-то в цену 2 новых (плюс-минус лапоть).
А то, что АФЛ говорит, что выкупил сам - ну кто же спорить будет, а на вопрос куда пойдут 107 млрд - это тоже
коммерческая тайна или "знаю, но не скажу" - на операционные расходы.
Тренажеры есть, но производители закрыли доступ к обновлению ПО.
А отвезти в командировку пилотов на обучение.. не? В тот же Китай? Или деньги опять вкладывать в чужое, на чем летать не дадут?
Он намекает на то, что наши пилоты нарушают. И их надо отстранить от профессии. Т. е. чел ищет пути не только софт и "железо" для нас закрыть, но и лишить специалистов профессии.
По сумме это как всегда конфиденциальная информация, или кто-то может ответить "знаю, но не скажу".
Сумму прикинуть можно, все борта за 10 лет, так что где-то в цену 2 новых (плюс-минус лапоть).
А то, что АФЛ говорит, что выкупил сам - ну кто же спорить будет, а на вопрос куда пойдут 107 млрд - это тоже
коммерческая тайна или "знаю, но не скажу" - на операционные расходы.
Ну не такой уж это секрет, многие лессоры публично раскрыли эти цифры, например ALC попала на 27 бортов общей суммой около $800млн. По остальным тоже можно найти при желании.
Дедушка авиации, Вы не правы. Регистрировать ВС или перерегистрировать в реестре другого государства имеет право только собственник или лицо, наделённое такими полномочиями. При этом для ВС сначала прекращается регистрация в одном реестре, а только потом ВС регистрируется в другом. Как-то так...
Динамо Москва нас рассудит, но мне, кажется, собственник ВС регистрирует право собственности на ВС. Регистрацией самого ВС занимается эксплуатант, а собственник ВС ему диктует свои условия, т.е. в какой стране регистрации он согласен, чтобы эксплуатант зарегистрировал ВС.
А отвезти в командировку пилотов на обучение.. не? В тот же Китай? Или деньги опять вкладывать в чужое, на чем летать не дадут?
Он намекает на то, что наши пилоты нарушают. И их надо отстранить от профессии. Т. е. чел ищет пути не только софт и "железо" для нас закрыть, но и лишить специалистов профессии.
это надо искать тренажеры в дружественных странах :) В Китай вряд ли повезут, там еще карантин и локдаун, а вот в Турцию, наверное, можно.
Ну не такой уж это секрет, многие лессоры публично раскрыли эти цифры, например ALC попала на 27 бортов общей суммой около $800млн. По остальным тоже можно найти при желании.
По лизинговым компаниям - наверное да, если опубликуют. По конкретной восьмерке А330 - может только Аэрофлот.
Из них двое - AerCap, один - CAPA, остальные 5 - знает только Аэрофлот. Так что это все - тайны мадридского двора.
Старый АОНовец
Старожил форума
29.05.2022 13:00
Динамо Москва крутит так, как ему скажут. С нарушением правил регистрации. И им всё божья роса.
А Британия с Ирландией пойдёт лесом.