Это не трудно, имея давно открытые кредитные линии. Аэрофлот не купил, а выкупил самолёты из финансового лизинга. Вы имеете хотя бы приблизительное представление о суммах? Я сомневаюсь. Откуда?
Почему-то никто не говорит о том, как Аэрофлоту это удалось сделать. Вот как:
«Аэрофлот» выкупил у иностранных лизинговых компаний восемь широкофюзеляжных самолетов Airbus A330. Это стало возможным после того, как Евросоюз 8 апреля принял поправку к антироссийским санкциям, дающую возможность лизинговым компаниям продать находящиеся в России самолеты российским авиакомпаниям.
https://www.ixbt.com/news/2022 ...
Любая российская авиакомпания после 8 апреля может выкупить самолёты у своего лизингодателя в Европе. Как их после этого обслуживать - проблемы негров шерифа не волнуют. Лизинговые компании зато не обанкротятся.
Я вот про что подумал в связи с этим. В условный день Х когда снимают санкции Аэрофлот поднимает трубку и звонит лизиговым компаниям - хотим взять у вас в лизинг 100 самолетов. А S7 и UtAir ничего не останется как поздравить коллег из Аэрофлота с таким мудрым прозорливым решением теперешнего руководства в отношении авиационной отрасли. Получается таким и был план когда всем авиакомпаниям сказали переписывать на себя самолеты. Или госудасртво также выкупит у лизингодателей самолеты за S7 и UtAir?
"В условный день Х когда снимают санкции" именно лизинговые компании оборвут телефоны Аэрофлота.
Почему-то никто не говорит о том, как Аэрофлоту это удалось сделать. Вот как:
«Аэрофлот» выкупил у иностранных лизинговых компаний восемь широкофюзеляжных самолетов Airbus A330. Это стало возможным после того, как Евросоюз 8 апреля принял поправку к антироссийским санкциям, дающую возможность лизинговым компаниям продать находящиеся в России самолеты российским авиакомпаниям.
https://www.ixbt.com/news/2022 ...
Любая российская авиакомпания после 8 апреля может выкупить самолёты у своего лизингодателя в Европе. Как их после этого обслуживать - проблемы негров шерифа не волнуют. Лизинговые компании зато не обанкротятся.
Только те которые были в финансовом лизинге, таких немного.
Только те которые были в финансовом лизинге, таких немного.
То есть в случаях, когда самим договором предусматривалась возможность выкупа. Ну хоть так можно разойтись по-человечески без судов и санкций после. При операционном лизинге, где такой возможности нет, все это будет.
Мне тоже этот сценарий кажется более вероятным. Выкуп 8ми самоетов это попытка спатси репутацию, шанс чтобы компания не была признана вором. Даже никакой ребрендинг не спасет. Репутация имеет большое значение в бизнесе.
И в данной ситуации с Россией даже выкуп всех самлетов у лизинговых компаний не решает вопросов поддержания леной годности. И я думаю что эти самолеты имеено из-за ПЛГ никогда не смогут покинуть воздушное пространство России
Старый АОНовец
Старожил форума
15.05.2022 16:15
Может быть после уже явного ухода нЕРАДЬКИ подует свежий ветерок?
Может быть после уже явного ухода нЕРАДЬКИ подует свежий ветерок?
По моему все немного прозаичнее....жил был гендир одной крупной авиакомпании и был там у него зам.-хороший зам.-летный состав и профсоюз там где надо держал....и вот стал как то гендир министром...ну и надо хороших замов подтягивать-не бросать же в беде соратников....)))
По моему все немного прозаичнее....жил был гендир одной крупной авиакомпании и был там у него зам.-хороший зам.-летный состав и профсоюз там где надо держал....и вот стал как то гендир министром...ну и надо хороших замов подтягивать-не бросать же в беде соратников....)))
Это как к переводу самолетов в российский реестр?
Или просто «что знаю, то пишу?»
Мне тоже этот сценарий кажется более вероятным. Выкуп 8ми самоетов это попытка спатси репутацию, шанс чтобы компания не была признана вором. Даже никакой ребрендинг не спасет. Репутация имеет большое значение в бизнесе.
И в данной ситуации с Россией даже выкуп всех самлетов у лизинговых компаний не решает вопросов поддержания леной годности. И я думаю что эти самолеты имеено из-за ПЛГ никогда не смогут покинуть воздушное пространство России
Про эти самолёты уже никто не думает. Так как, ради ПЛГ, там, где понимают, что это такое, их через некоторое время все разберут на запчасти. Вопрос в том, как жить дальше, когда это некоторое время закончится. И Аэрофлот, размышляя об этом, все сделал правильно. Кстати, Савельев в самом начале сказал, что именно о выкупе ведутся переговоры. И лизингодатели со своей стороны с ЕС поработали. Это первый результат. Хотя бы так. Может и с операционным лизингом что-то придумают.
Это как к переводу самолетов в российский реестр?
Или просто «что знаю, то пишу?»
Ответ был на фразу про "свежий ветерок"....вот и сказал, что вряд ли это "ветерок".....ну а то что Вам мое предположение не понравилось это Ваши личные проблемы....)))
Только те которые были в финансовом лизинге, таких немного.
Ха-ха. Так как финансовый лизинг аэробусов гарантируется крупнейшими европейскими банками, то видимо именно французские банки и продавили исключение из санкций этой сделки с Аэрофлотом. А ирландские лизингодатель АэрКап остаются с длинным носом и будут ждать от Ллойда возмещения ущерба в 3, 5 миллиарда евро до морковкиного заговенья.
Кстати, Аэрофлот рублями заплатил. :))
Старый АОНовец
Старожил форума
16.05.2022 13:12
Как Вы думаете, после такой ситуации, кто-нибудь в будущем даст российским эксплуатантам машины в лизинг?
Как Вы думаете, после такой ситуации, кто-нибудь в будущем даст российским эксплуатантам машины в лизинг?
А в чем провинились российские авиакомпании? Они честно собирались продолжать платить за лизинг. Это безмозглые еврокомиссары, которых неизвестно кто выбирал неизвестно за какие заслуги, постановили ввести нелегитимные санкции против финансовой системы РФ.
Как Вы думаете, после такой ситуации, кто-нибудь в будущем даст российским эксплуатантам машины в лизинг?
Некоторые политологи говорят, что санкции ввели надолго, можно сказать навсегда, так что в перспективе летать придётся на отечественных самолётах, ездить на отечественных машинах, Собянин ведь не зря сказал, что Москва снова будет выпускать автомобили "Москвич".
Как Вы думаете, после такой ситуации, кто-нибудь в будущем даст российским эксплуатантам машины в лизинг?
Как вы думаете, после такой ситуации, российские перевозчики будут обращаться к импортному лизингу? Как с ними дела вести? Они не самостоятельные. В любой момент могут, по-требованию третьей стороны, нарушить договор.
А в чем провинились российские авиакомпании? Они честно собирались продолжать платить за лизинг. Это безмозглые еврокомиссары, которых неизвестно кто выбирал неизвестно за какие заслуги, постановили ввести нелегитимные санкции против финансовой системы РФ.
Лизингодатель потребовал вернуть самолеты. Но пацаны крутые решили все по понятиям. За это и провинились. А вы все продолжаете бить в свои барабаны про безмозглый запад. А как так все тупые на западе а самолеты хорошие? Вот в России все наоборот, руководство молодцы а вот самолеты как то не очень....
Почему-то никто не говорит о том, как Аэрофлоту это удалось сделать. Вот как:
«Аэрофлот» выкупил у иностранных лизинговых компаний восемь широкофюзеляжных самолетов Airbus A330. Это стало возможным после того, как Евросоюз 8 апреля принял поправку к антироссийским санкциям, дающую возможность лизинговым компаниям продать находящиеся в России самолеты российским авиакомпаниям.
https://www.ixbt.com/news/2022 ...
Любая российская авиакомпания после 8 апреля может выкупить самолёты у своего лизингодателя в Европе. Как их после этого обслуживать - проблемы негров шерифа не волнуют. Лизинговые компании зато не обанкротятся.
Вопрос о выкупе самолетов решается на государственном уровне. Лизинговая компания должна просить у госправительства разрешение на продажу самолетов России. А чего? Бизнес, ничего личного :))
«Firms must seek government permission to sell the planes and no resources can be made available beyond the transfer of ownership.»
Вопрос о выкупе самолетов решается на государственном уровне. Лизинговая компания должна просить у госправительства разрешение на продажу самолетов России. А чего? Бизнес, ничего личного :))
«Firms must seek government permission to sell the planes and no resources can be made available beyond the transfer of ownership.»
Лизингодатель потребовал вернуть самолеты. Но пацаны крутые решили все по понятиям. За это и провинились. А вы все продолжаете бить в свои барабаны про безмозглый запад. А как так все тупые на западе а самолеты хорошие? Вот в России все наоборот, руководство молодцы а вот самолеты как то не очень....
У вас, гляжу, эталон "хорошести" - западные самолеты.
Сами решили про свою хорошесть, сами построили, сами угробили несколько бортов. Мир поставил "хорошие" самолеты на стоянки. Это уже не сами...
Вопрос о выкупе самолетов решается на государственном уровне. Лизинговая компания должна просить у госправительства разрешение на продажу самолетов России. А чего? Бизнес, ничего личного :))
«Firms must seek government permission to sell the planes and no resources can be made available beyond the transfer of ownership.»
Да. В этом случае правительств ЕС, США и Британии. Это прежде всего интерес их собственных лизинговых компаний.
Да. В этом случае правительств ЕС, США и Британии. Это прежде всего интерес их собственных лизинговых компаний.
Вот пусть лизингодатели и бодаются с правительствами ЕС и США, чтобы им разрешили получить деньги из России за собственные самолеты.
А Британия с Ирландией пойдёт лесом.
Слежу. Если не урегулируют вопрос выкупа, так оно и будет. Неизвестно только, через какое время.
Будет что?
Я комментировал вот это:
"В условный день Х когда снимают санкции Аэрофлот поднимает трубку и звонит лизинговым компаниям - хотим взять у вас 100 самолётов "
Че, правда что ли?))
Будет что?
Я комментировал вот это:
"В условный день Х когда снимают санкции Аэрофлот поднимает трубку и звонит лизинговым компаниям - хотим взять у вас 100 самолётов "
Че, правда что ли?))
Не "поднимет трубку и звонит", а поднимет трубку и зовёт барышню телефонной станции , что-бы соединила с лизинговой компанией ..
Не "поднимет трубку и звонит", а поднимет трубку и зовёт барышню телефонной станции , что-бы соединила с лизинговой компанией ..
Хорошо наверно работать менеджером по продаже в лизинговой компании. Сидишь такой, ни... чего не делаешь и только принимаешь звонки от страждущих авиакомпаний...
Не "поднимет трубку и звонит", а поднимет трубку и зовёт барышню телефонной станции , что-бы соединила с лизинговой компанией ..
и зовёт барышню телефонной станции , что-бы соединила
Макдональдса не будет, а вот средства связи останутся и даже интернет. Иначе тн цивилизованный мир не сможет доносить да нас правду))
LoiseLane
Старожил форума
17.05.2022 02:49
Евросоюз сломал зубы об санкции.
ЕС уведомила страны-члены о решении (разрешении) открывать счета в Газпромбанке.
Ну, и кто теперь мешает и лизингодателем открыть счета в Газпромбанке и получать оплату за лизинг самолетов?
Евросоюз сломал зубы об санкции.
ЕС уведомила страны-члены о решении (разрешении) открывать счета в Газпромбанке.
Ну, и кто теперь мешает и лизингодателем открыть счета в Газпромбанке и получать оплату за лизинг самолетов?
Опять этот пацанский стеб. Вы все никак не можете понять что так бизнес не делается. Если в конкретный момент времени Россия в чем то сильнее и использует это как преймущество чтобы диктовать свои условия то в какой то момент маятник качнется обратно. На то чтобы завоевать доверие клиента нужно потратить в семь разбольше усилий чем на поддержание репутации. А действуя таким образом как вы это сейчас себе представляете - ну да, вы на коне - вопрос как надолго? И что будет делать вторая сторона вас вообще не волнует? И если она что-то сделает взамен то что в итоге получите вы? Где же эти "многоходовочки"? Эта ветка как раз об этом - о не дальновидности принятия решений
Опять этот пацанский стеб. Вы все никак не можете понять что так бизнес не делается. Если в конкретный момент времени Россия в чем то сильнее и использует это как преймущество чтобы диктовать свои условия то в какой то момент маятник качнется обратно. На то чтобы завоевать доверие клиента нужно потратить в семь разбольше усилий чем на поддержание репутации. А действуя таким образом как вы это сейчас себе представляете - ну да, вы на коне - вопрос как надолго? И что будет делать вторая сторона вас вообще не волнует? И если она что-то сделает взамен то что в итоге получите вы? Где же эти "многоходовочки"? Эта ветка как раз об этом - о не дальновидности принятия решений
Ужас. Просто ужасный ужас. Даже не знаю, что хуже, специально ли, следуя методичке, вы перевернули всё с ног на голову или просто по незнанию и недомыслию. Про причинно-следственную связь когда-нибудь слышали?
Кто ввёл санкции (использовал как преимущество то, в чём сейчас он сильнее) и кто ввёл контрсанкции (маятник качнулся обратно)???
Кто вообще начал эту войну санкций, мы или они?
Кто в одностороннем порядке разорвал контракт и отказался поставлять уже 100% оплаченные и изготовленные по нашему заказу вертолётоносцы, мы или они?
Месяц и год того показательного ведения бизнеса напомнить? И где были тогда ваши нотации французам, что "..так бизнес не делается.. и ... недальновидности принятия решений.."?
Ещё примеры нужны? Больше приводить не буду, пост на несколько страниц растянется. Но все эти примеры объединяет одно: ни одна санкция не введена с нашей стороны раньше, чем их санкции против нас.
Всё, абсолютно всё(!) было только ответом на их санкции. Так что не надо нас здесь лечить, кто сейчас на коне и как надолго. Кто первым раскачал маятник, тот этим же маятником сейчас по лбу и получает
Левейбери
Старожил форума
17.05.2022 08:09
Вот только не надо лохматить бабушку и говорить о безгреховной первородности санкций.
"25 ноября 2014 года президент Франции Франсуа Олланд заявил, что принял решение приостановить поставку России первого вертолетоносца типа "Мистраль" из-за ситуации на Украине."
https://ria.ru/20151010/129944 ...
Вот только не надо лохматить бабушку и говорить о безгреховной первородности санкций.
"25 ноября 2014 года президент Франции Франсуа Олланд заявил, что принял решение приостановить поставку России первого вертолетоносца типа "Мистраль" из-за ситуации на Украине."
https://ria.ru/20151010/129944 ...
А французы не хотели...
Так, и подводные лодки для Австралии им завернули. Уже Макрон обиделся.
Боинг вернется на наш рынок. Со временем. Так думаю. А вот, А ототрут от рынка. Как с газом.
Вот только не надо лохматить бабушку и говорить о безгреховной первородности санкций.
"25 ноября 2014 года президент Франции Франсуа Олланд заявил, что принял решение приостановить поставку России первого вертолетоносца типа "Мистраль" из-за ситуации на Украине."
https://ria.ru/20151010/129944 ...
Но всё-таки, ввели же первыми они??)))
И каким образом нарушение бизнес-контракта с Мистралями и прочие разные санкции улучшили ситуацию на Украине? Вот конкретно, по фактам: Россию ограничили в том-то и в том-то, вследствие чего в Украине стало лучше то-то и то-то?
Тоже очень интересно.
Сначала своими провокациями и подстрекательством, оранжевыми шариками и печенюжками, довести ситуацию на Украине до маразма, а потом ввести санкции против России из-за ситуации на Украине.))
Кстати, чисто справедливости ради, не напомните - за бомбардировку Ирака и Ливии, убийство их легитимных руководителей, миллионные жертвы и развал этих государств какие санкции вводила Россия? В частности, против Франции?
Ещё раз: не Россия начала санкционную войну, не ей её и останавливать. Те кто её начинал, были уверены в беззубости России и в своей безнаказанности. Теперь, когда раскаченный ими маятник стучит им же по лбу, поздно удивлённо вопрошать: " А нас за шо?"
Опять этот пацанский стеб. Вы все никак не можете понять что так бизнес не делается. Если в конкретный момент времени Россия в чем то сильнее и использует это как преймущество чтобы диктовать свои условия то в какой то момент маятник качнется обратно. На то чтобы завоевать доверие клиента нужно потратить в семь разбольше усилий чем на поддержание репутации. А действуя таким образом как вы это сейчас себе представляете - ну да, вы на коне - вопрос как надолго? И что будет делать вторая сторона вас вообще не волнует? И если она что-то сделает взамен то что в итоге получите вы? Где же эти "многоходовочки"? Эта ветка как раз об этом - о не дальновидности принятия решений
На счёт доверия клиента очень правильно. Только клиент в случае с самолётами - мы.
Sergey
Старожил форума
17.05.2022 12:40
Задался вопросом, почему все "новые" самолеты в коде 73? Хотя раньше для всех разных типов, если не ошибаюсь, была разная "кодовая" база
Евросоюз сломал зубы об санкции.
ЕС уведомила страны-члены о решении (разрешении) открывать счета в Газпромбанке.
Ну, и кто теперь мешает и лизингодателем открыть счета в Газпромбанке и получать оплату за лизинг самолетов?
«Мешает» то, что лизинга нет. Контракты разорваны. За что получать деньги?
Вот только не надо лохматить бабушку и говорить о безгреховной первородности санкций.
"25 ноября 2014 года президент Франции Франсуа Олланд заявил, что принял решение приостановить поставку России первого вертолетоносца типа "Мистраль" из-за ситуации на Украине."
https://ria.ru/20151010/129944 ...
Он без причины принял это решение? Просто моча в голову ударила?
Вот только не надо лохматить бабушку и говорить о безгреховной первородности санкций.
"25 ноября 2014 года президент Франции Франсуа Олланд заявил, что принял решение приостановить поставку России первого вертолетоносца типа "Мистраль" из-за ситуации на Украине."
https://ria.ru/20151010/129944 ...
Мистрали нам тогда не особо были и нужны, помню независимые эксперты говорили, что вместе с ними мы должны были получить западные технологии, вот ради этих технологий и затевалась эта покупка.
«Аэрофлот» выкупил у иностранных лизинговых компаний восемь широкофюзеляжных самолетов Airbus A330. Это стало возможным после того, как Евросоюз 8 апреля принял поправку к антироссийским санкциям, дающую возможность лизинговым компаниям продать находящиеся в России самолеты российским авиакомпаниям.
https://www.ixbt.com/news/2022 ...
Любая российская авиакомпания после 8 апреля может выкупить самолёты у своего лизингодателя в Европе. Как их после этого обслуживать - проблемы негров шерифа не волнуют. Лизинговые компании зато не обанкротятся.