Из свежего:
ВАРШАВА, 11 апр — РИА Новости. Власти Варшавы заняли здание, находящееся в российской дипломатической собственности, сообщил посол России в Польше Сергей Андреев.
Для этого вам следует прочитать заметку полностью, что бы узнать, с какого боку тут ИКАО.
Там написано: ...эксплуатировать сотни иностранных самолетов без действующего сертификата лётной годности... нарушает Конвенцию о международной гражданской авиации
Для этого вам следует прочитать заметку полностью, что бы узнать, с какого боку тут ИКАО.
Там написано: ...эксплуатировать сотни иностранных самолетов без действующего сертификата лётной годности... нарушает Конвенцию о международной гражданской авиации
Да чувствуется, что скоро РФ будет по фиг на ИКАО. Как на ЕСПЧ и прочие международные организации. «Своим путём». Скоро начнётся о «вражеских» футах и QNH-чах и требованиями перейти на скрепные сажени и пяди. Сюда же непроваславный CRM, возврат к закреплённым экипажам на всю жизнь «одной семьёй». Динозавры воскреснут, не успев вымереть.
Для этого вам следует прочитать заметку полностью, что бы узнать, с какого боку тут ИКАО.
Там написано: ...эксплуатировать сотни иностранных самолетов без действующего сертификата лётной годности... нарушает Конвенцию о международной гражданской авиации
В чтой заметке ИКАО НЕ упоминается. Это
"Евросоюз внёс 21 российскую авиакомпанию в чёрный список по воздушной безопасности, сообщает пресс-служба Еврокомиссии."
В чтой заметке ИКАО НЕ упоминается. Это
"Евросоюз внёс 21 российскую авиакомпанию в чёрный список по воздушной безопасности, сообщает пресс-служба Еврокомиссии."
Понятно? Евросоюз!
Ну зачем гундеть? Ты что, не смотрел заметку: https://yandex.ru/turbo/nsn.fm ... Там написано: ...эксплуатировать сотни иностранных самолетов без действующего сертификата лётной годности... нарушает Конвенцию о международной гражданской авиации
Вот, читай:
Конвенция о Международной гражданской авиации, подписанная в 1944 году 54 государствами, установила основные принципы, позволяющие осуществлять международные перевозки воздушным транспортом, привела к созданию Международной организации гражданской авиации (ИКАО), осуществляющей надзор за выполнением положений Конвенции.
Ну зачем гундеть? Ты что, не смотрел заметку: https://yandex.ru/turbo/nsn.fm ... Там написано: ...эксплуатировать сотни иностранных самолетов без действующего сертификата лётной годности... нарушает Конвенцию о международной гражданской авиации
Вот, читай:
Конвенция о Международной гражданской авиации, подписанная в 1944 году 54 государствами, установила основные принципы, позволяющие осуществлять международные перевозки воздушным транспортом, привела к созданию Международной организации гражданской авиации (ИКАО), осуществляющей надзор за выполнением положений Конвенции.
Кончай лепить горбатого! В твоей "заметке" ссылаются на Евросоюз, а не ИКАО!
Кончай лепить горбатого! В твоей "заметке" ссылаются на Евросоюз, а не ИКАО!
Терпеливо разъясняю специально тебе: согласно этой заметке, основанием для турболизации "по воздушной безопасности" Евросоюзу послужило нарушение требований Конвенции о международной гражданской авиации в части сертификата лётной годности воздушного судна.
Типа у нас его нет.
Но он же есть? Пораскинь мозгами, как думаешь?
Ну зачем гундеть? Ты что, не смотрел заметку: https://yandex.ru/turbo/nsn.fm ... Там написано: ...эксплуатировать сотни иностранных самолетов без действующего сертификата лётной годности... нарушает Конвенцию о международной гражданской авиации
Вот, читай:
Конвенция о Международной гражданской авиации, подписанная в 1944 году 54 государствами, установила основные принципы, позволяющие осуществлять международные перевозки воздушным транспортом, привела к созданию Международной организации гражданской авиации (ИКАО), осуществляющей надзор за выполнением положений Конвенции.
наверно имеется в виду Приложение #8?
ANNEX 8
to the Convention on
International Civil Aviation:
Airworthiness of Aircraft
In the interest of safety, an aircraft must be designed, constructed and operated in compliance with the appropriate
airworthiness requirements of the State of Registry of the aircraft. Consequently, the aircraft is issued with a Certificate
of Airworthiness declaring that the aircraft is fit to fly.
Из свежего:
ВАРШАВА, 11 апр — РИА Новости. Власти Варшавы заняли здание, находящееся в российской дипломатической собственности, сообщил посол России в Польше Сергей Андреев.
Венская конвенция похерена.
Международные договоры и конвенции периодически обнуляются и все стараются первыми смахнуть фигуры с доски и посильнее огреть соперника. Ну а Венская конвенция о дипломатических сношениях, принятая 18 апреля 1961 года, позволяет дипломатам публично средь бела дня сношаться.
Работа у них такая :-((
Международные договоры и конвенции периодически обнуляются и все стараются первыми смахнуть фигуры с доски и посильнее огреть соперника. Ну а Венская конвенция о дипломатических сношениях, принятая 18 апреля 1961 года, позволяет дипломатам публично средь бела дня сношаться.
Работа у них такая :-((
Ну дык! Венская конвенция дипломатически сношаться позволяет, конвенция о международной гражданской авиации международно авиировать позволяет. Ежели кто-то херит одно, то почему бы другому не похерить другое?
наверно имеется в виду Приложение #8?
ANNEX 8
to the Convention on
International Civil Aviation:
Airworthiness of Aircraft
In the interest of safety, an aircraft must be designed, constructed and operated in compliance with the appropriate
airworthiness requirements of the State of Registry of the aircraft. Consequently, the aircraft is issued with a Certificate
of Airworthiness declaring that the aircraft is fit to fly.
Страна регистрации - Российская Федерация.
Да, имелось ввиду это:
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
к Конвенции о Международная гражданская авиация:
Летная годность воздушного судна
В интересах безопасности воздушное судно должно быть спроектировано, построено и эксплуатироваться в соответствии с соответствующими требованиями к летной годности государства регистрации воздушного судна. Воздушному судну выдается Сертификат летной годности, подтверждающий, что воздушное судно годно к полетам.
наверно имеется в виду Приложение #8?
ANNEX 8
to the Convention on
International Civil Aviation:
Airworthiness of Aircraft
In the interest of safety, an aircraft must be designed, constructed and operated in compliance with the appropriate
airworthiness requirements of the State of Registry of the aircraft. Consequently, the aircraft is issued with a Certificate
of Airworthiness declaring that the aircraft is fit to fly.
Страна регистрации - Российская Федерация.
Регистрация была изменена без согласия собственника. Просто нарисовали через трафарет другие буковки и радуются, как папуасы.
НО ...как была похожа ситуация того (послевоенного ) времени , на нынешнюю ...."Существовали и проблемы с эксплуатацией. Много самолётов простаивало из-за отсутствия резины. На 25 октября ГВФ имел 31 Ю-52, в том числе 23 исправных, но шесть из них были «разуты». Предлагалось даже заменить немецкие колеса на колеса от Ли-2. На авирембазе № 405 выполнили комплект чертежей. Но дальше дело не пошло. В Московском управлении было много аварий, в основном связанных с моторами. Наблюдалось выбрасывание масла, прогары поршней. Был один случай пожара в полёте.
Все это вполне объяснимо — не хватало опыта обслуживания моторов BMW 132, сделанные рембазами детали, естественно, оказались хуже оригинальных немецких. Запчастей к моторам вообще не хватало. Далеко не все из них научились копировать у нас — ведь исходная технология оставалась неизвестной. Ещё одна проблема: годы выпуска самолётов были обозначены на табличках, но никто не знал реального ресурса планеров и моторов. Большинство Ю-52 являлись совсем новыми, больше половины имевшихся в ГВФ машин собрали только в 1942 г, но эксплуатация в годы войны отличалась большой интенсивностью. Не позаботились немцы приложить к каждому брошенному «юнкерсу» его формуляр! "...
Терпеливо разъясняю специально тебе: согласно этой заметке, основанием для турболизации "по воздушной безопасности" Евросоюзу послужило нарушение требований Конвенции о международной гражданской авиации в части сертификата лётной годности воздушного судна.
Типа у нас его нет.
Но он же есть? Пораскинь мозгами, как думаешь?
Ну чего ж ты такой упертый?
Еще раз: (в соответствии с текстом "твоей" заметки) решение принимал ИМЕННО Евросоюз, а вовсе НЕ ИКАО!
Как это отменяет отвественность Российской Федерации за поддержание летной годности если страна другой регистрации отказалась это делать?
Юридический собственник угнанного автомобиля был оштрафован за то, что автомобиль после угона не прошёл обязательную процедуру "Технического осмотра" ?
У меня более приземленные вопросы, не касаясь юридических и прочих тонкостей (типа кто у кого отжал и на каком основании).
Как долго АК сможет безопасно эксплуатировать иностранные самолеты без технической и сервисной поддержки производителя? Покрышки, тормозные колодки, шланги, герметики, обновления ПО (не знаю, что там еще)? Диагностика и обслуживание двигателей? Текущий ремонт? Документация? Доводы типа "купим у китайцев или снимем с другой машины" не приводить.
Год? Полтора? Или пока пара тройка самолетов не рухнет на землю по техническим причинам?
У меня более приземленные вопросы, не касаясь юридических и прочих тонкостей (типа кто у кого отжал и на каком основании).
Как долго АК сможет безопасно эксплуатировать иностранные самолеты без технической и сервисной поддержки производителя? Покрышки, тормозные колодки, шланги, герметики, обновления ПО (не знаю, что там еще)? Диагностика и обслуживание двигателей? Текущий ремонт? Документация? Доводы типа "купим у китайцев или снимем с другой машины" не приводить.
Год? Полтора? Или пока пара тройка самолетов не рухнет на землю по техническим причинам?
Для этого хотя бы нужно будет признать ее технической, не так ли? Да кто ж согласится?
У меня более приземленные вопросы, не касаясь юридических и прочих тонкостей (типа кто у кого отжал и на каком основании).
Как долго АК сможет безопасно эксплуатировать иностранные самолеты без технической и сервисной поддержки производителя? Покрышки, тормозные колодки, шланги, герметики, обновления ПО (не знаю, что там еще)? Диагностика и обслуживание двигателей? Текущий ремонт? Документация? Доводы типа "купим у китайцев или снимем с другой машины" не приводить.
Год? Полтора? Или пока пара тройка самолетов не рухнет на землю по техническим причинам?
ИРАН живёт под санкциями последние лет наверное 40. И ничего - худо/бедно эксплуатирует остатки из останков.
А внезапно налетевшие на земную твердь по причине своего тех.состояния бортА - будут заранее реабилитированы "ошибочными действиями экипажа".
ИРАН живёт под санкциями последние лет наверное 40. И ничего - худо/бедно эксплуатирует остатки из останков.
А внезапно налетевшие на земную твердь по причине своего тех.состояния бортА - будут заранее реабилитированы "ошибочными действиями экипажа".
Ибо опыт в этом деле - накоплен уже достаточный.
Ну не будем сравнивать Иран и Россию. У IranAir в Иране (из открытых источников) 43 самолета, из которых летают 20.
У России 750 машин. Тут худо бедно не получится.
Ну не будем сравнивать Иран и Россию. У IranAir в Иране (из открытых источников) 43 самолета, из которых летают 20.
У России 750 машин. Тут худо бедно не получится.
Если из 750 поставить на перроны под "оперативный склад запчастей" хотя-бы 200 бортов - протянуть лётную эксплуатацию оставшихся 500 будет несложно.
А учитывая то что в сложившейся ситуации полёты за рубеж будут минимизированы (если не сказать - исключены), то для закрытия потребности во внутрирегиональных воздушных перевозках - оставшихся на крыле машин хватит с запасом.
Скорее всего под сокращение так-же попадут региональные перевозки на плече 1000 - 1500 км, чтобы максимально эффективно выполнять рейсы от 2000км и выше. Пассажиропоток на дистанциях "до 2000км" - возьмёт на себя ржд. Согласен - выбор между "2 часа воздухом или сутки землёй" будет не в пользу купейных вагонов, ну так не время сейчас жить по-человечески. Страна в кольце врагов.
Да чувствуется, что скоро РФ будет по фиг на ИКАО. Как на ЕСПЧ и прочие международные организации. «Своим путём». Скоро начнётся о «вражеских» футах и QNH-чах и требованиями перейти на скрепные сажени и пяди. Сюда же непроваславный CRM, возврат к закреплённым экипажам на всю жизнь «одной семьёй». Динозавры воскреснут, не успев вымереть.
Если из 750 поставить на перроны под "оперативный склад запчастей" хотя-бы 200 бортов - протянуть лётную эксплуатацию оставшихся 500 будет несложно.
А учитывая то что в сложившейся ситуации полёты за рубеж будут минимизированы (если не сказать - исключены), то для закрытия потребности во внутрирегиональных воздушных перевозках - оставшихся на крыле машин хватит с запасом.
Скорее всего под сокращение так-же попадут региональные перевозки на плече 1000 - 1500 км, чтобы максимально эффективно выполнять рейсы от 2000км и выше. Пассажиропоток на дистанциях "до 2000км" - возьмёт на себя ржд. Согласен - выбор между "2 часа воздухом или сутки землёй" будет не в пользу купейных вагонов, ну так не время сейчас жить по-человечески. Страна в кольце врагов.
Я бы Вам ответил про "не время сейчас жить по-человечески. Страна в кольце врагов" да боюсь меня тогда забанят здесь навечно. Поэтому выразительно промолчу.
Регистрация была изменена без согласия собственника. Просто нарисовали через трафарет другие буковки и радуются, как папуасы.
А тут еще непонятно, какому собственнику изменили регистрацию, например AirCap_у или ГТЛК, Сберу, , ВТБ, ВЭБу например.
Об этом история умалчивает, а разница, очевидно, имеет место быть.
А тут еще непонятно, какому собственнику изменили регистрацию, например AirCap_у или ГТЛК, Сберу, , ВТБ, ВЭБу например.
Об этом история умалчивает, а разница, очевидно, имеет место быть.
У ГТЛК есть «дочка» GTLK Europe DAC, зарегистрированная в Ирландии.
У GTLC Europe DAC тоже есть «дочка» GTLK Europe Finance DAC. Тоже ирландская.
Да чувствуется, что скоро РФ будет по фиг на ИКАО. Как на ЕСПЧ и прочие международные организации. «Своим путём». Скоро начнётся о «вражеских» футах и QNH-чах и требованиями перейти на скрепные сажени и пяди. Сюда же непроваславный CRM, возврат к закреплённым экипажам на всю жизнь «одной семьёй». Динозавры воскреснут, не успев вымереть.
И это правильно. Я могу развать примерно три десятка организаций под флагом ООН, которые занимаются крайне важными делами. Например, стандартизацией. За полвека они так и не добились, чтобы в мире были единые меры весов, длины, высоты, я уж не говорю, что почти весь мир ездит на леворульных, но есть праворульные. То есть те, кто гоняют по встречке. В ДМД году три назад А-380 дважды уходил на второй с высоты 150 м, ибо КВС подзабыл, что выставлять. На борту было под 500. Emirates
no longer a Colonel
Старожил форума
14.04.2022 19:10
В ДМД году три назад А-380 дважды уходил на второй с высоты 150 м, ибо КВС подзабыл, что выставлять. На борту было под 500. Emirates
10 сентября 2017 г. Наблюдал лично в 9 км от вышки ДМД. Выглядело довольно жутковато.
И это правильно. Я могу развать примерно три десятка организаций под флагом ООН, которые занимаются крайне важными делами. Например, стандартизацией. За полвека они так и не добились, чтобы в мире были единые меры весов, длины, высоты, я уж не говорю, что почти весь мир ездит на леворульных, но есть праворульные. То есть те, кто гоняют по встречке. В ДМД году три назад А-380 дважды уходил на второй с высоты 150 м, ибо КВС подзабыл, что выставлять. На борту было под 500. Emirates
Думаете , что уход на второй круг "араба" , это недоработка ООН ....?
Конечно! Давно пора покинуть эту «…….кую лавочку»!
Так и знал !... Лига Обьединенных Наций и Безопасность Полетов , это что-то неразрывное..Надо еще проверить причастность Лиги Сексуальных Реформ...к свовременному выставлению барометрической высоты аэропортов.
Так и знал !... Лига Обьединенных Наций и Безопасность Полетов , это что-то неразрывное..Надо еще проверить причастность Лиги Сексуальных Реформ...к свовременному выставлению барометрической высоты аэропортов.
Именно так! Англичанка гадит! Два раза в день! Как по расписанию!
У Вас есть парабеллум?
Так и знал !... Лига Обьединенных Наций и Безопасность Полетов , это что-то неразрывное..Надо еще проверить причастность Лиги Сексуальных Реформ...к свовременному выставлению барометрической высоты аэропортов.
Именно так! Англичанка гадит! Два раза в день! Как по расписанию!
У Вас есть парабеллум?
Именно так! Англичанка гадит! Два раза в день! Как по расписанию!
У Вас есть парабеллум?
А что вы так разволновались? Все просто - здесь играем, здесь не играем! Переворачивает! Вот здесь правильно, а здесь - неправильно! И не надо заворачивать в ноты жирную селёдку!
А что вы так разволновались? Все просто - здесь играем, здесь не играем! Переворачивает! Вот здесь правильно, а здесь - неправильно! И не надо заворачивать в ноты жирную селёдку!
А что Вы скажете посчет катастроф в СССР , когда забывали выставлять "выставляемое" ?...Обучение и подготовка ЛС считались Лучшими в Мире. Что , там , не так было ?..
Именно так! Англичанка гадит! Два раза в день! Как по расписанию!
У Вас есть парабеллум?
А что вы так разволновались? Все просто - здесь играем, здесь не играем! Переворачивает! Вот здесь правильно, а здесь - неправильно! И не надо заворачивать в ноты жирную селёдку!
И это правильно. Я могу развать примерно три десятка организаций под флагом ООН, которые занимаются крайне важными делами. Например, стандартизацией. За полвека они так и не добились, чтобы в мире были единые меры весов, длины, высоты, я уж не говорю, что почти весь мир ездит на леворульных, но есть праворульные. То есть те, кто гоняют по встречке. В ДМД году три назад А-380 дважды уходил на второй с высоты 150 м, ибо КВС подзабыл, что выставлять. На борту было под 500. Emirates
А в Австралии и NZ - там ВООБЩЕ до сих пор все ходят вниз головой !!!
abnatop
Старожил форума
15.04.2022 02:02
А арабы, евреи - вообще пишут справа налево!
А КВС-правша - вообще рулит левой рукой!!
А у Китая - вообще нет часовых поясов и на всей территории страны - ЕДИНОЕ ВРЕМЯ!!!
А арабы, евреи - вообще пишут справа налево!
А КВС-правша - вообще рулит левой рукой!!
А у Китая - вообще нет часовых поясов и на всей территории страны - ЕДИНОЕ ВРЕМЯ!!!
Явные недоработки ООН!
Кстати, левый руль- 2/3, правый руль-1/3
А что Вы скажете посчет катастроф в СССР , когда забывали выставлять "выставляемое" ?...Обучение и подготовка ЛС считались Лучшими в Мире. Что , там , не так было ?..
Ну вы даете...
Причины разные. Тот забыл сделать. А тот настойчиво ошибку выставляет.
Как в той песне поется: "... но не очко обычно губит, а к 11 - туз..".
Ну вы даете...
Причины разные. Тот забыл сделать. А тот настойчиво ошибку выставляет.
Как в той песне поется: "... но не очко обычно губит, а к 11 - туз..".
А у Вас есть проверенная статистика по второму варианту ?...Ну , который "настойчиво ошибку выставляет."...?...
GX7000YYZ
Старожил форума
23.04.2022 15:56
Air Lease Corp приняло решение списать в убытки стоимость 27 ВС оставшиеся в России. Это отразится в отчете компании за первый квартал который будет опубликован 5 мая. Air Lease Corp обратится в страховые компании с иском о возмещении ущерба.
Air Lease Corp приняло решение списать в убытки стоимость 27 ВС оставшиеся в России. Это отразится в отчете компании за первый квартал который будет опубликован 5 мая. Air Lease Corp обратится в страховые компании с иском о возмещении ущерба.
ВАРШАВА, 11 апр — РИА Новости. Власти Варшавы заняли здание, находящееся в российской дипломатической собственности, сообщил посол России в Польше Сергей Андреев.
Венская конвенция похерена.