Откуда у вас такие данные? Или вы - чат GPT, котроый тоже иногда ошибается.
Первые несколько лет Жигули 2101 выпускали полностью из итальянских комплектуующих.
Поэтому много лет спустя, когда люди хотели купить б.у.шный "квадрат", многие искали именно из первых лет, т.к. там совка практически в комплектущих не было.
Дело не в комплектующих, саму конструкцию машины итальянцы под нас полностью переработали, на эту тему много статей и роликов в открытом для Вас ютубе.
Дело не в комплектующих, саму конструкцию машины итальянцы под нас полностью переработали, на эту тему много статей и роликов в открытом для Вас ютубе.
Какой смысл переделывать готовую серийную машину? Ну может поставят помощнее аккумулятор, подешевле колесные диски и карбюратор, прошитый под грязный бензин со свинцом как "норм"
Какой смысл переделывать готовую серийную машину? Ну может поставят помощнее аккумулятор, подешевле колесные диски и карбюратор, прошитый под грязный бензин со свинцом как "норм"
Вы поленились почитать на эту тему. Советское правительство покупало не только машину, но технологии и целый завод с кучей вспомогательных производств, поэтому итальянцы не могли ему отказать переделать всю конструкцию под конкретные требования и тяжёлые климатические и дорожные условия СССР. Там же вначале автопробег был по стране, где все серийные ФИАТы развалились на гайки болты моментально. Поэтому укрепили кузов, подвеску и всё что можно, а нижнеклапанный изначально двигатель сделали верхнеклапанным. Всего более 1500 переделок и улучшений. Затем устроили ещё один автопробег, и ещё. И лишь когда некоторые образцы стали самостоятельно доезжать до финиша, вот эти варианты и вылились в окончательный, в итоге ставший на конвейер. В принципе, коммунисты в кои-то веки поступили правильно: уж коли платишь, тем более дефицитной валютой, то музыку заказывай не абы какую.
Вы поленились почитать на эту тему. Советское правительство покупало не только машину, но технологии и целый завод с кучей вспомогательных производств, поэтому итальянцы не могли ему отказать переделать всю конструкцию под конкретные требования и тяжёлые климатические и дорожные условия СССР. Там же вначале автопробег был по стране, где все серийные ФИАТы развалились на гайки болты моментально. Поэтому укрепили кузов, подвеску и всё что можно, а нижнеклапанный изначально двигатель сделали верхнеклапанным. Всего более 1500 переделок и улучшений. Затем устроили ещё один автопробег, и ещё. И лишь когда некоторые образцы стали самостоятельно доезжать до финиша, вот эти варианты и вылились в окончательный, в итоге ставший на конвейер. В принципе, коммунисты в кои-то веки поступили правильно: уж коли платишь, тем более дефицитной валютой, то музыку заказывай не абы какую.
Вы поленились почитать на эту тему. Советское правительство покупало не только машину, но технологии и целый завод с кучей вспомогательных производств, поэтому итальянцы не могли ему отказать переделать всю конструкцию под конкретные требования и тяжёлые климатические и дорожные условия СССР. Там же вначале автопробег был по стране, где все серийные ФИАТы развалились на гайки болты моментально. Поэтому укрепили кузов, подвеску и всё что можно, а нижнеклапанный изначально двигатель сделали верхнеклапанным. Всего более 1500 переделок и улучшений. Затем устроили ещё один автопробег, и ещё. И лишь когда некоторые образцы стали самостоятельно доезжать до финиша, вот эти варианты и вылились в окончательный, в итоге ставший на конвейер. В принципе, коммунисты в кои-то веки поступили правильно: уж коли платишь, тем более дефицитной валютой, то музыку заказывай не абы какую.
Ну какие нафиг 1500 переделок? Вот привезли б.у. шный завод для производства старых Крайслеров. Поменяли фары и добавили маломощный мотор 2.0, а 2.7 убрали. Фсё.
Что же касается фильмов в Ютьюбе, то в 90х мне из фантастики реально нравились первые два фильма Чужие.
Ну какие нафиг 1500 переделок? Вот привезли б.у. шный завод для производства старых Крайслеров. Поменяли фары и добавили маломощный мотор 2.0, а 2.7 убрали. Фсё.
Что же касается фильмов в Ютьюбе, то в 90х мне из фантастики реально нравились первые два фильма Чужие.
Дерипаска привёз в Нижний не сам завод, а лишь поюзанную роботизированную линию для сборки уже полностью готовой модели и установил её в старом цехе ГАЗа. Почти абсолютно все детали, кроме фар, покрышек и дисков, для Волги Сайбер производились в США, Мексике и Канаде. ФИАТ же построил на абсолютно пустом месте с нуля огромный завод, где производилось всё полностью, от штамповки кузовных панелей и выточки карданных валов до изготовления двигателей и отливки деталей к ним. Ну а СССР с советским размахом выстроил вокруг этого завода новый 700-тысячный город со всей инфраструктурой, назвав его в честь итальянского коммуниста. И притащил со всей страны вышеназванное количество людей - рабочих и специалистов. Согласитель, некоторая маленькая разница между двумя случаями всё же есть.
Дерипаска привёз в Нижний не сам завод, а лишь поюзанную роботизированную линию для сборки уже полностью готовой модели и установил её в старом цехе ГАЗа. Почти абсолютно все детали, кроме фар, покрышек и дисков, для Волги Сайбер производились в США, Мексике и Канаде. ФИАТ же построил на абсолютно пустом месте с нуля огромный завод, где производилось всё полностью, от штамповки кузовных панелей и выточки карданных валов до изготовления двигателей и отливки деталей к ним. Ну а СССР с советским размахом выстроил вокруг этого завода новый 700-тысячный город со всей инфраструктурой, назвав его в честь итальянского коммуниста. И притащил со всей страны вышеназванное количество людей - рабочих и специалистов. Согласитель, некоторая маленькая разница между двумя случаями всё же есть.
Фиат первые несколько лет вез все запчасти из Италии: карбюраторы, генераторы, трамблеры и тд.
Только через несколько лет ВАЗ полностью перешел на местные комплектующие, что резко снизило качество продукции. Вы в курсе, что сегодня нивовский мотор 1.7 часто не доходит до 60 тыс, когда уже нужно менять колца?
Фиат первые несколько лет вез все запчасти из Италии: карбюраторы, генераторы, трамблеры и тд.
Только через несколько лет ВАЗ полностью перешел на местные комплектующие, что резко снизило качество продукции. Вы в курсе, что сегодня нивовский мотор 1.7 часто не доходит до 60 тыс, когда уже нужно менять колца?
Вот в том числе и поэтому Нива переходит на новый мотор от Гранты в 90 л.с., у которой американские кольца.
Фиат первые несколько лет вез все запчасти из Италии: карбюраторы, генераторы, трамблеры и тд.
Только через несколько лет ВАЗ полностью перешел на местные комплектующие, что резко снизило качество продукции. Вы в курсе, что сегодня нивовский мотор 1.7 часто не доходит до 60 тыс, когда уже нужно менять колца?
И кстати, полно видео о том, что новые мерседесовские моторы не выдерживают даже 90 тыс., а лет 40 назад влёгкую дотягивали до 500-600 тыс. Весь мир перешёл на одноразовую продукцию, не только Китай.
И кстати, полно видео о том, что новые мерседесовские моторы не выдерживают даже 90 тыс., а лет 40 назад влёгкую дотягивали до 500-600 тыс. Весь мир перешёл на одноразовую продукцию, не только Китай.
Ну не совсем. Недалеко от моего дома около автосалона выставлена Тойота Ярис 2007 или 08 года как музейный образец. Ее сдали в трейд-ин года 3 назад с пробегом 980 тыс км. Автосалон наклеил огромными буквами "980К км and still running".
У моего знакомого точно такая же. Там пробег уже за 400 тыс перевалил. Ничего не менял вообще.
Удачный мотор 1.5 л. 105 или 106 лошадок
Канадец
Старожил форума
28.07.2025 08:37
Toyota Tacoma б.у.шные и их братья 4Runner тоже очень хорошо держат цену, т.к. их моторы 4.0 v6 ходят по 400 тыс легко.
Ну какие нафиг 1500 переделок? Вот привезли б.у. шный завод для производства старых Крайслеров. Поменяли фары и добавили маломощный мотор 2.0, а 2.7 убрали. Фсё.
Что же касается фильмов в Ютьюбе, то в 90х мне из фантастики реально нравились первые два фильма Чужие.
Вы вообще ничего не знаете про разницу между Фиат-124 и ВАЗ-2101?
Не позорьтесь, пожалуйста. )))
Фиат первые несколько лет вез все запчасти из Италии: карбюраторы, генераторы, трамблеры и тд.
Только через несколько лет ВАЗ полностью перешел на местные комплектующие, что резко снизило качество продукции. Вы в курсе, что сегодня нивовский мотор 1.7 часто не доходит до 60 тыс, когда уже нужно менять колца?
Шестёрочный мотор не самый «слабый и плохой» узел в этой машине , мне допустим нравится «эластичность» этого мотора , почти дизель
Шестёрочный мотор не самый «слабый и плохой» узел в этой машине , мне допустим нравится «эластичность» этого мотора , почти дизель
Мы здесь новорим не про эластичность мотора, а про его надежность. Это - довольно разные вещи.
А так-то да. Волговский старый тоже на 4й передаче уже подхватывал на скорости 25 кмч.
Я помню показывал тупой жене своего друга, что на механике можно тронуться с места не только с1й, но и со 2й, с 3й...Даже показал с 5й. С 6й - не стал, т.к. было жалко сцепление
Мы здесь новорим не про эластичность мотора, а про его надежность. Это - довольно разные вещи.
А так-то да. Волговский старый тоже на 4й передаче уже подхватывал на скорости 25 кмч.
Я помню показывал тупой жене своего друга, что на механике можно тронуться с места не только с1й, но и со 2й, с 3й...Даже показал с 5й. С 6й - не стал, т.к. было жалко сцепление
На последних некоторых Фольцах , увы, тоже 60 и масложер в подарок , да и на бензиновых корейцах нередко катализатор через поршневую вылетает, Нива в тренде , хотя у меня перевалило за полтинник , нивас бодрячком , кузов приходится правда постоянно шаманить , чтобы не гнил , езжу редко на броневике и в основном зимой .
Ну не совсем. Недалеко от моего дома около автосалона выставлена Тойота Ярис 2007 или 08 года как музейный образец. Ее сдали в трейд-ин года 3 назад с пробегом 980 тыс км. Автосалон наклеил огромными буквами "980К км and still running".
У моего знакомого точно такая же. Там пробег уже за 400 тыс перевалил. Ничего не менял вообще.
Удачный мотор 1.5 л. 105 или 106 лошадок
Рекламный трюк. Сам мотор возможно и не меняли, но разбирали-собирали-перетряхивали по любому.
На последних некоторых Фольцах , увы, тоже 60 и масложер в подарок , да и на бензиновых корейцах нередко катализатор через поршневую вылетает, Нива в тренде , хотя у меня перевалило за полтинник , нивас бодрячком , кузов приходится правда постоянно шаманить , чтобы не гнил , езжу редко на броневике и в основном зимой .
С фольцами согласен, но починили, уже норм моторы. А с корейцами - инфа от плохеров не верная. На 1, 6 прогорает катализатор, но задиров нет, на 2, 0 катализатор целый, но задиры появляются легко и непринуждённо. К 19му году проблему вроде бы исправили, но...моторы с задирами всё равно появляются. Их в разы меньше, но появляются.
Я лично знаю мужика, который эту машину "принимал" в трейд-ин
Так откуда приёмщику знать, лазили в двигатель, или нет. Законы природы не обмануть - износ, он и в Африке износ. Хотя один процент на чудо чудное оставляю. У одной моей знакомой до сих пор работает холодильник Rosenlew, купленный по великому блату в 1958 году, меняла только резинки на двери и красила пару раз. А у другого пенсионера вполне нормально показывает телевизор Sony 1973 года, привезённый из Алжира. Пришлось купить только цифровую приставку для антенны.
С фольцами согласен, но починили, уже норм моторы. А с корейцами - инфа от плохеров не верная. На 1, 6 прогорает катализатор, но задиров нет, на 2, 0 катализатор целый, но задиры появляются легко и непринуждённо. К 19му году проблему вроде бы исправили, но...моторы с задирами всё равно появляются. Их в разы меньше, но появляются.
У Фольцев философия неправильная , моторчики с малым объёмом нагружать , отсюда теплоотвод плохой пригары и тд и тп, америкозы пока держаться «классических» моторов , по этому это лучшие моторы , а каталики на корейцах - тут играет роль его расположение и стиль езды , на 1, 6 чутка подальше и не закидывает, а пылить начинают и не прогоревшие , бенз у нас шипко бадяженый присадками, прямой перегонки высооктановых и в лучшие- то времена вместе с финским было 5-10 %
У Фольцев философия неправильная , моторчики с малым объёмом нагружать , отсюда теплоотвод плохой пригары и тд и тп, америкозы пока держаться «классических» моторов , по этому это лучшие моторы , а каталики на корейцах - тут играет роль его расположение и стиль езды , на 1, 6 чутка подальше и не закидывает, а пылить начинают и не прогоревшие , бенз у нас шипко бадяженый присадками, прямой перегонки высооктановых и в лучшие- то времена вместе с финским было 5-10 %
1, 4 битурбо ходят уже без проблем по 300 ткм. И роботы их так ещё больше. Сцепление раз в 200 тыщ меняется.
1, 4 битурбо ходят уже без проблем по 300 ткм. И роботы их так ещё больше. Сцепление раз в 200 тыщ меняется.
Да , при нормальном рынке такого ресурса « заглаза «, капиталить что - то лет 5- ть назад даже у нас не заморачивались , меняли на новую модель , сейчас , с такими ценами, плавно возвращаемся в 90 - е , подлатать , пошаманить и дальше ездить.
Да , при нормальном рынке такого ресурса « заглаза «, капиталить что - то лет 5- ть назад даже у нас не заморачивались , меняли на новую модель , сейчас , с такими ценами, плавно возвращаемся в 90 - е , подлатать , пошаманить и дальше ездить.
После Крыма шкалить начало, когда доллар вырос с 30 до 60 рублей.
Конец Света обещали 12 .12.2012 , хорошее было времечко , спокойное , (машины раз в три года менял)
klm911
Старожил форума
31.07.2025 16:20
В Lada Iskra за 1, 25 млн рублей специально не устанавливали кондиционер. По словам главного инженера АвтоВАЗа, после проведенных исследований стало ясно, что россияне почти им не пользуются, потому что предпочитают просто открывать окна. Однако вместе кондиционера в автомобиль установили датчики дождя и света, добавил он.
В Lada Iskra за 1, 25 млн рублей специально не устанавливали кондиционер. По словам главного инженера АвтоВАЗа, после проведенных исследований стало ясно, что россияне почти им не пользуются, потому что предпочитают просто открывать окна. Однако вместе кондиционера в автомобиль установили датчики дождя и света, добавил он.
Он хочет доказать, что тем, кто ленится изредка включать дворники и фары, очень приятно каждый раз открывать-закрывать окна?
Дбл, бл..(с).
klm911
Старожил форума
31.07.2025 17:08
Если бы просто открывать - закрывать , подыхать от жары - то еще удовольствие
deedee
Старожил форума
31.07.2025 17:43
Начальные комплектации е210 и е39 тоже были без кондиционеров.
Начальные комплектации е210 и е39 тоже были без кондиционеров.
Пардон, w210.
klm911
Старожил форума
31.07.2025 18:18
Может просто комплектация , там даже слабый узел был , мотор вентилятора кондиционера , закисал от нашей химии , эта серия была по коррозии слабой , ( может первой)жертвой «экологии» , начали внедрять краски на « водной» основе , которые хороши для ремонта, но не отличаются стойкостью и защитой , гнили эти машины неплохо
Может просто комплектация , там даже слабый узел был , мотор вентилятора кондиционера , закисал от нашей химии , эта серия была по коррозии слабой , ( может первой)жертвой «экологии» , начали внедрять краски на « водной» основе , которые хороши для ремонта, но не отличаются стойкостью и защитой , гнили эти машины неплохо
Да, конечно. Приятель с 2008 го на 540 ездит. Бу покупал, пробег маленький, к 400 ткм приближается. Ничего не гниёт.
klm911
Старожил форума
31.07.2025 20:14
Я про « лупоглазова , наверное последний мерс не похожий на корейца
klm911
Старожил форума
06.08.2025 05:48
Всё идёт по плану.
Москва. 5 августа. INTERFAX.RU - Выпускаемая в РФ авиатехника будет обеспечена необходимым послепродажным обслуживанием, заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.
"Необходимо не только произвести самолет, но и организовать его обслуживание, своевременно поставлять запасные части и так далее. (...) Сегодня мы уже создали восемь своих сервисных пунктов, а к 2030 году у нас их будет 15. А всего вместе с авиакомпаниями, которые также имеют свои сервисные службы, у нас их будет 50. Мы вовремя будем и обслуживать, и поставлять запасные части", - сказал Чемезов.
Всё идёт по плану.
Москва. 5 августа. INTERFAX.RU - Выпускаемая в РФ авиатехника будет обеспечена необходимым послепродажным обслуживанием, заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.
"Необходимо не только произвести самолет, но и организовать его обслуживание, своевременно поставлять запасные части и так далее. (...) Сегодня мы уже создали восемь своих сервисных пунктов, а к 2030 году у нас их будет 15. А всего вместе с авиакомпаниями, которые также имеют свои сервисные службы, у нас их будет 50. Мы вовремя будем и обслуживать, и поставлять запасные части", - сказал Чемезов.
Авось и сам пересядет с Глобалов, Агуст и т.д. на отечественные ВС! Свита не сообщила ему, что необходимо ещё обучение лётного и технического персонала, про АУЦы? )))
...мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный... (с)
Авось и сам пересядет с Глобалов, Агуст и т.д. на отечественные ВС! Свита не сообщила ему, что необходимо ещё обучение лётного и технического персонала, про АУЦы? )))
...мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный... (с)
Ему сложновато будет пересесть с Глобала, т.к. Ил114 в Эмираты, где у него на искусственном острове в окружении друзей вилла за $25M, просто не долетит. Они поэтому Глобалы и выбирают
Ему сложновато будет пересесть с Глобала, т.к. Ил114 в Эмираты, где у него на искусственном острове в окружении друзей вилла за $25M, просто не долетит. Они поэтому Глобалы и выбирают
Я образно написал, не упоминая Ил114 ) Они просто также и между "мухос*ансками" летают на бизнесджетах ...
Но Ил114 долетит до ОАЭ, если дополнительные топливные баки установить, что зачастую практикуют на бизнесджетах.
Я образно написал, не упоминая Ил114 ) Они просто также и между "мухос*ансками" летают на бизнесджетах ...
Но Ил114 долетит до ОАЭ, если дополнительные топливные баки установить, что зачастую практикуют на бизнесджетах.
А то. Нужно Чемезову эту идею протолкнуть. Они уже ССЖ в бизнес джет переделали. Но вот что-то из Внуково на прошлой неделе над моей головой всё больше Глобалы взлетали. И много...Видать - в Думе - сезон отпусков. Малая Бронная вечером кишила медленно прогуливающимися между мерседесами и майбахами девушками модельной внешности.
А то. Нужно Чемезову эту идею протолкнуть. Они уже ССЖ в бизнес джет переделали. Но вот что-то из Внуково на прошлой неделе над моей головой всё больше Глобалы взлетали. И много...Видать - в Думе - сезон отпусков. Малая Бронная вечером кишила медленно прогуливающимися между мерседесами и майбахами девушками модельной внешности.
)Из нынешнего ССЖ бизнес-джет мягео говоря так себе - огромный салон на сотню человек, а летит недалеко. Двигатели в хвост, крылья назад (как в Ту-134), фюзель укоротить, а под полом разместить дополнительные топливные баки, чтоб хотя бы 10 тыс. км без посадки пролететь - вот тогда получится более-менее классический бизнес-джет.
А то. Нужно Чемезову эту идею протолкнуть. Они уже ССЖ в бизнес джет переделали. Но вот что-то из Внуково на прошлой неделе над моей головой всё больше Глобалы взлетали. И много...Видать - в Думе - сезон отпусков. Малая Бронная вечером кишила медленно прогуливающимися между мерседесами и майбахами девушками модельной внешности.
Так это того , а куда бабульки то девать , ляжку жгут …
А то. Нужно Чемезову эту идею протолкнуть. Они уже ССЖ в бизнес джет переделали. Но вот что-то из Внуково на прошлой неделе над моей головой всё больше Глобалы взлетали. И много...Видать - в Думе - сезон отпусков. Малая Бронная вечером кишила медленно прогуливающимися между мерседесами и майбахами девушками модельной внешности.
)Из нынешнего ССЖ бизнес-джет мягео говоря так себе - огромный салон на сотню человек, а летит недалеко. Двигатели в хвост, крылья назад (как в Ту-134), фюзель укоротить, а под полом разместить дополнительные топливные баки, чтоб хотя бы 10 тыс. км без посадки пролететь - вот тогда получится более-менее классический бизнес-джет.
К слову о ССЖ.
Если все 86 пассажиров сдадут 86 мест багажа (1РС 23кг) - при закрытиии багажного люка пол в салоне вспучится))))
Кто был в БГО ССЖ?
Это листья нора. Развернуться можно только одним способом - сложиться на спине в позе эмбриона, и отталкиваясь от стенок переместиться головой к люку. Снятие багажа неявившегося на посадку пакса- это стопроцентная выгрузка всего багажа. Это время и дополнительные трудозатраты.
К слову о ССЖ.
Если все 86 пассажиров сдадут 86 мест багажа (1РС 23кг) - при закрытиии багажного люка пол в салоне вспучится))))
Кто был в БГО ССЖ?
Это листья нора. Развернуться можно только одним способом - сложиться на спине в позе эмбриона, и отталкиваясь от стенок переместиться головой к люку. Снятие багажа неявившегося на посадку пакса- это стопроцентная выгрузка всего багажа. Это время и дополнительные трудозатраты.
А в Эмбраерах и Бомбардье в этом плане кардинально лучше?
)Из нынешнего ССЖ бизнес-джет мягео говоря так себе - огромный салон на сотню человек, а летит недалеко. Двигатели в хвост, крылья назад (как в Ту-134), фюзель укоротить, а под полом разместить дополнительные топливные баки, чтоб хотя бы 10 тыс. км без посадки пролететь - вот тогда получится более-менее классический бизнес-джет.
Ой, нам сейчас как раз только классического бизнес джета и не хватает. Остального всего - уже навалом. Начинаем тягаться с Бомбардье и Фалконом
А в Эмбраерах и Бомбардье в этом плане кардинально лучше?
Пригоните оба борта - я проверю и скажу.
Вот БГО Ан 148 от ССЖ отличался НА ПОРЯДОК.
И объёмами, и удобством загрузки - никаких транспортировочных лент не надо (а это денежка!), грузчику стоящему на телеге все по пояс.
Пригоните оба борта - я проверю и скажу.
Вот БГО Ан 148 от ССЖ отличался НА ПОРЯДОК.
И объёмами, и удобством загрузки - никаких транспортировочных лент не надо (а это денежка!), грузчику стоящему на телеге все по пояс.
В наши времена сказать, что Ан - лучше, чем ССЖ - сразу "попахивает "двушечкой"" :)
Пригоните оба борта - я проверю и скажу.
Вот БГО Ан 148 от ССЖ отличался НА ПОРЯДОК.
И объёмами, и удобством загрузки - никаких транспортировочных лент не надо (а это денежка!), грузчику стоящему на телеге все по пояс.
Ан-148 профукали бездарно сами знаете кто. А у них ещё Ан-158 был, дальнейшее развитие проекта.
Первые несколько лет Жигули 2101 выпускали полностью из итальянских комплектуующих.
Поэтому много лет спустя, когда люди хотели купить б.у.шный "квадрат", многие искали именно из первых лет, т.к. там совка практически в комплектущих не было.