Откуда у вас такие данные? Или вы - чат GPT, котроый тоже иногда ошибается.
Первые несколько лет Жигули 2101 выпускали полностью из итальянских комплектуующих.
Поэтому много лет спустя, когда люди хотели купить б.у.шный "квадрат", многие искали именно из первых лет, т.к. там совка практически в комплектущих не было.
Дело не в комплектующих, саму конструкцию машины итальянцы под нас полностью переработали, на эту тему много статей и роликов в открытом для Вас ютубе.
Дело не в комплектующих, саму конструкцию машины итальянцы под нас полностью переработали, на эту тему много статей и роликов в открытом для Вас ютубе.
Какой смысл переделывать готовую серийную машину? Ну может поставят помощнее аккумулятор, подешевле колесные диски и карбюратор, прошитый под грязный бензин со свинцом как "норм"
Какой смысл переделывать готовую серийную машину? Ну может поставят помощнее аккумулятор, подешевле колесные диски и карбюратор, прошитый под грязный бензин со свинцом как "норм"
Вы поленились почитать на эту тему. Советское правительство покупало не только машину, но технологии и целый завод с кучей вспомогательных производств, поэтому итальянцы не могли ему отказать переделать всю конструкцию под конкретные требования и тяжёлые климатические и дорожные условия СССР. Там же вначале автопробег был по стране, где все серийные ФИАТы развалились на гайки болты моментально. Поэтому укрепили кузов, подвеску и всё что можно, а нижнеклапанный изначально двигатель сделали верхнеклапанным. Всего более 1500 переделок и улучшений. Затем устроили ещё один автопробег, и ещё. И лишь когда некоторые образцы стали самостоятельно доезжать до финиша, вот эти варианты и вылились в окончательный, в итоге ставший на конвейер. В принципе, коммунисты в кои-то веки поступили правильно: уж коли платишь, тем более дефицитной валютой, то музыку заказывай не абы какую.
Вы поленились почитать на эту тему. Советское правительство покупало не только машину, но технологии и целый завод с кучей вспомогательных производств, поэтому итальянцы не могли ему отказать переделать всю конструкцию под конкретные требования и тяжёлые климатические и дорожные условия СССР. Там же вначале автопробег был по стране, где все серийные ФИАТы развалились на гайки болты моментально. Поэтому укрепили кузов, подвеску и всё что можно, а нижнеклапанный изначально двигатель сделали верхнеклапанным. Всего более 1500 переделок и улучшений. Затем устроили ещё один автопробег, и ещё. И лишь когда некоторые образцы стали самостоятельно доезжать до финиша, вот эти варианты и вылились в окончательный, в итоге ставший на конвейер. В принципе, коммунисты в кои-то веки поступили правильно: уж коли платишь, тем более дефицитной валютой, то музыку заказывай не абы какую.
Вы поленились почитать на эту тему. Советское правительство покупало не только машину, но технологии и целый завод с кучей вспомогательных производств, поэтому итальянцы не могли ему отказать переделать всю конструкцию под конкретные требования и тяжёлые климатические и дорожные условия СССР. Там же вначале автопробег был по стране, где все серийные ФИАТы развалились на гайки болты моментально. Поэтому укрепили кузов, подвеску и всё что можно, а нижнеклапанный изначально двигатель сделали верхнеклапанным. Всего более 1500 переделок и улучшений. Затем устроили ещё один автопробег, и ещё. И лишь когда некоторые образцы стали самостоятельно доезжать до финиша, вот эти варианты и вылились в окончательный, в итоге ставший на конвейер. В принципе, коммунисты в кои-то веки поступили правильно: уж коли платишь, тем более дефицитной валютой, то музыку заказывай не абы какую.
Ну какие нафиг 1500 переделок? Вот привезли б.у. шный завод для производства старых Крайслеров. Поменяли фары и добавили маломощный мотор 2.0, а 2.7 убрали. Фсё.
Что же касается фильмов в Ютьюбе, то в 90х мне из фантастики реально нравились первые два фильма Чужие.
Ну какие нафиг 1500 переделок? Вот привезли б.у. шный завод для производства старых Крайслеров. Поменяли фары и добавили маломощный мотор 2.0, а 2.7 убрали. Фсё.
Что же касается фильмов в Ютьюбе, то в 90х мне из фантастики реально нравились первые два фильма Чужие.
Дерипаска привёз в Нижний не сам завод, а лишь поюзанную роботизированную линию для сборки уже полностью готовой модели и установил её в старом цехе ГАЗа. Почти абсолютно все детали, кроме фар, покрышек и дисков, для Волги Сайбер производились в США, Мексике и Канаде. ФИАТ же построил на абсолютно пустом месте с нуля огромный завод, где производилось всё полностью, от штамповки кузовных панелей и выточки карданных валов до изготовления двигателей и отливки деталей к ним. Ну а СССР с советским размахом выстроил вокруг этого завода новый 700-тысячный город со всей инфраструктурой, назвав его в честь итальянского коммуниста. И притащил со всей страны вышеназванное количество людей - рабочих и специалистов. Согласитель, некоторая маленькая разница между двумя случаями всё же есть.
Дерипаска привёз в Нижний не сам завод, а лишь поюзанную роботизированную линию для сборки уже полностью готовой модели и установил её в старом цехе ГАЗа. Почти абсолютно все детали, кроме фар, покрышек и дисков, для Волги Сайбер производились в США, Мексике и Канаде. ФИАТ же построил на абсолютно пустом месте с нуля огромный завод, где производилось всё полностью, от штамповки кузовных панелей и выточки карданных валов до изготовления двигателей и отливки деталей к ним. Ну а СССР с советским размахом выстроил вокруг этого завода новый 700-тысячный город со всей инфраструктурой, назвав его в честь итальянского коммуниста. И притащил со всей страны вышеназванное количество людей - рабочих и специалистов. Согласитель, некоторая маленькая разница между двумя случаями всё же есть.
Фиат первые несколько лет вез все запчасти из Италии: карбюраторы, генераторы, трамблеры и тд.
Только через несколько лет ВАЗ полностью перешел на местные комплектующие, что резко снизило качество продукции. Вы в курсе, что сегодня нивовский мотор 1.7 часто не доходит до 60 тыс, когда уже нужно менять колца?
Фиат первые несколько лет вез все запчасти из Италии: карбюраторы, генераторы, трамблеры и тд.
Только через несколько лет ВАЗ полностью перешел на местные комплектующие, что резко снизило качество продукции. Вы в курсе, что сегодня нивовский мотор 1.7 часто не доходит до 60 тыс, когда уже нужно менять колца?
Вот в том числе и поэтому Нива переходит на новый мотор от Гранты в 90 л.с., у которой американские кольца.
Фиат первые несколько лет вез все запчасти из Италии: карбюраторы, генераторы, трамблеры и тд.
Только через несколько лет ВАЗ полностью перешел на местные комплектующие, что резко снизило качество продукции. Вы в курсе, что сегодня нивовский мотор 1.7 часто не доходит до 60 тыс, когда уже нужно менять колца?
И кстати, полно видео о том, что новые мерседесовские моторы не выдерживают даже 90 тыс., а лет 40 назад влёгкую дотягивали до 500-600 тыс. Весь мир перешёл на одноразовую продукцию, не только Китай.
И кстати, полно видео о том, что новые мерседесовские моторы не выдерживают даже 90 тыс., а лет 40 назад влёгкую дотягивали до 500-600 тыс. Весь мир перешёл на одноразовую продукцию, не только Китай.
Ну не совсем. Недалеко от моего дома около автосалона выставлена Тойота Ярис 2007 или 08 года как музейный образец. Ее сдали в трейд-ин года 3 назад с пробегом 980 тыс км. Автосалон наклеил огромными буквами "980К км and still running".
У моего знакомого точно такая же. Там пробег уже за 400 тыс перевалил. Ничего не менял вообще.
Удачный мотор 1.5 л. 105 или 106 лошадок
Канадец
Старожил форума
28.07.2025 08:37
Toyota Tacoma б.у.шные и их братья 4Runner тоже очень хорошо держат цену, т.к. их моторы 4.0 v6 ходят по 400 тыс легко.
Ну какие нафиг 1500 переделок? Вот привезли б.у. шный завод для производства старых Крайслеров. Поменяли фары и добавили маломощный мотор 2.0, а 2.7 убрали. Фсё.
Что же касается фильмов в Ютьюбе, то в 90х мне из фантастики реально нравились первые два фильма Чужие.
Вы вообще ничего не знаете про разницу между Фиат-124 и ВАЗ-2101?
Не позорьтесь, пожалуйста. )))
Фиат первые несколько лет вез все запчасти из Италии: карбюраторы, генераторы, трамблеры и тд.
Только через несколько лет ВАЗ полностью перешел на местные комплектующие, что резко снизило качество продукции. Вы в курсе, что сегодня нивовский мотор 1.7 часто не доходит до 60 тыс, когда уже нужно менять колца?
Шестёрочный мотор не самый «слабый и плохой» узел в этой машине , мне допустим нравится «эластичность» этого мотора , почти дизель
Шестёрочный мотор не самый «слабый и плохой» узел в этой машине , мне допустим нравится «эластичность» этого мотора , почти дизель
Мы здесь новорим не про эластичность мотора, а про его надежность. Это - довольно разные вещи.
А так-то да. Волговский старый тоже на 4й передаче уже подхватывал на скорости 25 кмч.
Я помню показывал тупой жене своего друга, что на механике можно тронуться с места не только с1й, но и со 2й, с 3й...Даже показал с 5й. С 6й - не стал, т.к. было жалко сцепление
Мы здесь новорим не про эластичность мотора, а про его надежность. Это - довольно разные вещи.
А так-то да. Волговский старый тоже на 4й передаче уже подхватывал на скорости 25 кмч.
Я помню показывал тупой жене своего друга, что на механике можно тронуться с места не только с1й, но и со 2й, с 3й...Даже показал с 5й. С 6й - не стал, т.к. было жалко сцепление
На последних некоторых Фольцах , увы, тоже 60 и масложер в подарок , да и на бензиновых корейцах нередко катализатор через поршневую вылетает, Нива в тренде , хотя у меня перевалило за полтинник , нивас бодрячком , кузов приходится правда постоянно шаманить , чтобы не гнил , езжу редко на броневике и в основном зимой .
Ну не совсем. Недалеко от моего дома около автосалона выставлена Тойота Ярис 2007 или 08 года как музейный образец. Ее сдали в трейд-ин года 3 назад с пробегом 980 тыс км. Автосалон наклеил огромными буквами "980К км and still running".
У моего знакомого точно такая же. Там пробег уже за 400 тыс перевалил. Ничего не менял вообще.
Удачный мотор 1.5 л. 105 или 106 лошадок
Рекламный трюк. Сам мотор возможно и не меняли, но разбирали-собирали-перетряхивали по любому.
Первые несколько лет Жигули 2101 выпускали полностью из итальянских комплектуующих.
Поэтому много лет спустя, когда люди хотели купить б.у.шный "квадрат", многие искали именно из первых лет, т.к. там совка практически в комплектущих не было.