Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ил-114-300 запустят в серию в 2022 году

 ↓ ВНИЗ

12..1920

Канадец
Старожил форума
29.05.2025 17:15
Немецкий Русский
Кем это признано, что без международной кооперации не обойтись, и как давно признано? Наверное Горбачёв признания такие сделал? Страна самая большая в мире, набор ресурсов полнее, чем где бы то ни было. Зачем кооперация? Оно конечно хорошо бы, но не очевидно ли, что ненадёжно? Когда сочтут нужным, тогда и закроют поставки, как сделали это сейчас. СССР обходился без кооперации, и ещё как обходился. Был независим в первую очередь именно от Запада. Почему же сейчас без этой кооперации ни обойтись? Наверное только потому, что разучились, утеряли и специалистов и технологии и школы. Нужно учиться, возрождать всё утерянное, ибо только создавая своими руками можно стать независимыми. Увы, для этого нужны годы, а теория говорит, что догнать уже ускоренного без немыслимы усилий невозможно. Поэтому СССР и совершал эти немыслимые усилия ценой Гулага, Шарашек и других страшных мер, и догнал, и даже перегнал. Но сделать второй раз такое вряд ли возможно.
Не путайте утюги с пирогами.
СССР производил самолеты в период плановой экономики и железного занавеса. Т.е. изначально не стоял вопрос сравнивать двигатели, скажем, Соловьева или Климова, с PW или RR.
Когда нет конкурентов, когда авиакомпания - государственная, и ей - по барабану, скажем, наполняемость борта, время простоя на ТО, а цену на билеты и керосин ей просто спускают сверху и тд и тп, то действительно можно спокойно производить Ил76 с двигателями Соловьева. Что дали, то и ставим.

Или вот еще один пример. Уже из конца 90х- начала 00х. Главного инженера ВАЗа спросили, почему через столько лет производства, они до сих пор так и не ставят балки прочности (просто кусок трубы) в двери Жигулей-квадратов. Он ответил: а зачем? По такой цене и так хорошо покупают. Понимаете идею? Ему - пофиг результаты тестов квадратов на боковой удар. И это уже - в период рыночной экономики. Я это интервью лично видел по телеку.
Немецкий Русский
Старожил форума
29.05.2025 19:46
Канадец
Не путайте утюги с пирогами.
СССР производил самолеты в период плановой экономики и железного занавеса. Т.е. изначально не стоял вопрос сравнивать двигатели, скажем, Соловьева или Климова, с PW или RR.
Когда нет конкурентов, когда авиакомпания - государственная, и ей - по барабану, скажем, наполняемость борта, время простоя на ТО, а цену на билеты и керосин ей просто спускают сверху и тд и тп, то действительно можно спокойно производить Ил76 с двигателями Соловьева. Что дали, то и ставим.

Или вот еще один пример. Уже из конца 90х- начала 00х. Главного инженера ВАЗа спросили, почему через столько лет производства, они до сих пор так и не ставят балки прочности (просто кусок трубы) в двери Жигулей-квадратов. Он ответил: а зачем? По такой цене и так хорошо покупают. Понимаете идею? Ему - пофиг результаты тестов квадратов на боковой удар. И это уже - в период рыночной экономики. Я это интервью лично видел по телеку.
Я говорил о международной кооперации, оспаривал её "признанную" необходимости для такой громадной и богатой ресурсами страны, как Россия, а вы о плановой экономике и о безопасности Жигулей. Как одно с другим связано?
Кстати, когда правительства почти всех развитых стран одну за другой спасают авикорпорации от банкротств, в том числе и производителей двигателей, то где тут большое отличие от плановой экономики?
И ещё другой аспект. Чтобы летать на самых самых двигателях, желательно зарабатывать так, как зарабатывают там, где их делают. Можно например высказать желание, чтобы все такси в России стали Мерседесами, как в Германии, они без сомнения лучше прочих, но российские пассажиры не смогут окупить эти машины.
Вернусь ещё раз к Жигулям. Я довольно прочно уверен, что тесты на безопасность, или сама мера мер безопасности при производстве транспортных средств не зависит от желаний инженеров, а регулируется государственными нормами. Вот сказал, и решил проверить, спросить у ведущего подмастерья. Вот что он сказал:
Да, в России конструктивные требования к автомобилям, связанные с безопасностью — такие как прочность кузова и его элементов — регулируются государственными техническими нормами. Основной нормативный документ — это Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», который действует в России и других странах ЕАЭС.
Этот регламент охватывает множество аспектов безопасности, включая:
Прочность конструкции: устойчивость при столкновениях, зоны деформации,
Системы безопасности: ремни, подушки безопасности,
Защита пешеходов,
Материалы кузова и их характеристики,
Порядок испытаний, подтверждающих соответствие.
Соответствие регламенту подтверждается через процедуру одобрения типа ТС, которая включает краш-тесты и лабораторные испытания. Также в России применяются стандарты ГОСТ (например, серия ГОСТ Р 41), гармонизированные с нормами ЕЭК ООН.

Так что статья, или передача про главного инженера, двери и трубу, это пожалуй было всем привычное телевизионное кликушество.
Канадец
Старожил форума
29.05.2025 20:59
Немецкий русский,

В том-то вся и фишка, что среднестатистический потребитель, выбирая Жигули, совершенно не интересуется результатами краш-тестов (если они: 1. Вообще проводились и 2. Проводились по общепринятым стандартам).

С другой стороны, если у завода (или министерства) есть свои критерии оценки, то никто им не мешает пропустить модель в серию, если, например, тест покажет, что при боковом ударе 80-90% шанс, что пассажир - труп.
Вот недавно совсем "разрешили сверху" выпускать машины без ПБ, а также снизили требования по выхлопу на уровень Зил130 70х годов прошлого века. Вы думаете, те, кто принимает эти законы, сами ездят на Жигулях? Да нет. Как минимум, БМВ Калининградской отверточной сборки.
Крупнозернистый
Молодой боец
30.05.2025 23:56
Канадец:
СССР производил самолеты в период плановой экономики и железного занавеса. Т.е. изначально не стоял вопрос сравнивать двигатели, скажем, Соловьева или Климова, с PW или RR.

Вы совершенно не в курсе дела. Я, как участник событий, утверждаю: еще как жестко ставили задачу сравнивать отечественные и иностранные двигатели! Бились за каждый показатель, каждый параметр, каждую характеристику. Я лично участвовал на совещаниях с Генеральными конструкторами, где решались вопросы конкуренции с западными разработчиками и производителями авиационных двигателей. Что касается двигателей Ил-114, то с тех пор ко мне за советом не обратились ни разу. Поэтому сегодня имеем то, что имеем. А навязываться я не собираюсь. Сейчас в качестве хобби разрабатываю идею потрясающего вертолетного газотурбинного двигателя совершенно новой схемы. Потом, как всегда, все результаты отправлю в печку. Что поделаешь - законы рынка. Лишнее молоко приходится выливать в реку...
.
Канадец
Старожил форума
31.05.2025 00:10
Крупнозернистый
Канадец:
СССР производил самолеты в период плановой экономики и железного занавеса. Т.е. изначально не стоял вопрос сравнивать двигатели, скажем, Соловьева или Климова, с PW или RR.

Вы совершенно не в курсе дела. Я, как участник событий, утверждаю: еще как жестко ставили задачу сравнивать отечественные и иностранные двигатели! Бились за каждый показатель, каждый параметр, каждую характеристику. Я лично участвовал на совещаниях с Генеральными конструкторами, где решались вопросы конкуренции с западными разработчиками и производителями авиационных двигателей. Что касается двигателей Ил-114, то с тех пор ко мне за советом не обратились ни разу. Поэтому сегодня имеем то, что имеем. А навязываться я не собираюсь. Сейчас в качестве хобби разрабатываю идею потрясающего вертолетного газотурбинного двигателя совершенно новой схемы. Потом, как всегда, все результаты отправлю в печку. Что поделаешь - законы рынка. Лишнее молоко приходится выливать в реку...
.
Да да, я помню.

Вы уже нам рассказывали, что ваши разработки опережают сегодняшние в индустрии в РФ лет на 30, но вы всё сжигаете.

Я одного такого же в Торонто встречал в 2007 г. Он мне рассказывал, что "помнит Володьку еще молодым и что до сих пор, когда в Москву приезжает, открывает дверь к нему в кабинет ногой" ;)

А всем форумчанам наипрекраснейших выходных!
Крупнозернистый
Молодой боец
31.05.2025 01:03
Канадец:
Я одного такого же в Торонто встречал...

А я так и понял. По терминологии видно, что в торонтах вы самый крупный специалист "сравнивать двигатели, скажем, Соловьева или Климова, с PW или RR"...
Если не ошибаюсь, это в торонтах танцуют торонтеллу? Увы, танцы с авидвигателями у вас получаются из рук вон плохо. Торонтиссимо хромает и торонтола фальшивит. Берите уроки торонтулы. Возможно в районе Тулы ваши аналитические пляски оценят...
.


Dynamo-MOW
Старожил форума
31.05.2025 11:50
Во времена Совдепии авиапром развивался в условиях жесточайшей конкуренции. Правда это касалось только его военной части. Генералам-маршалам фуфло впарить было невозможно, а иногда просто опасно. А вот в «гражданке» сладкая парочка МАП/МГА общий язык находила. В самом начале 90–х эта богадельня рухнула. Гражданская авиация с трудом, в муках и падениях, выжила. А авиапром живет воспоминаниями козьих барабанщиков о “belle epoque” и обещаниями нынешних прощелыг светлого будущего послезавтра.
Немецкий Русский
Старожил форума
31.05.2025 12:17
Dynamo-MOW
Во времена Совдепии авиапром развивался в условиях жесточайшей конкуренции. Правда это касалось только его военной части. Генералам-маршалам фуфло впарить было невозможно, а иногда просто опасно. А вот в «гражданке» сладкая парочка МАП/МГА общий язык находила. В самом начале 90–х эта богадельня рухнула. Гражданская авиация с трудом, в муках и падениях, выжила. А авиапром живет воспоминаниями козьих барабанщиков о “belle epoque” и обещаниями нынешних прощелыг светлого будущего послезавтра.
А можно без оскорблений прошлого, типа богадельня и совдепия? Немолодой поди человек, понимать должны, что оскорбления прошлого паршивое дело. Прошлое вам ответить не может. Потому противно читать.
А козьи барабанщики это кто? Все бывшие советские авиаторы наверное? Значит очень многие из здесь присутствующих. Интересно к какому классу себя причисляете? Каков ваш барабан?
А эпоха, эпоха была действительно прекрасной, и заслужила, чтобы это прекрасное вспоминать. Приедешь бывало в Пулково, аэропорт полон народа, здоровые Икарусы подходят с интервалом в несколько минут, табло полное, городов СССР на нём видимо невидимо, на перроне десятки самолётов разных марок, и все отечественные, жизнь кипит. Каждые несколько минут прибытия и отправления. Не прекрасно ли? Построить такое, это надо было очень и очень хорошо работать и конечно руководить.
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.05.2025 13:00
Я отношу себя к «классу» старперов и реликтов. Начинал работать в ГА в 1980 году, тружусь до сих пор. Бывает…..
Пришлось поработать и в советском Аэрофлоте, и в зарубежной авиакомпании, и в одной международной организации, и в нынешней российской ГА. Никакой ностальгии и пиетета к старым временам у меня нет, увы. Как говорится «времена не выбирают»…..
И если кого-то задевают мои слова, значит они попали в цель.
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.05.2025 13:09
И по Пулково:
1990 10 млн пассажиров
2024 21 млн пассажиров при запрете на полеты в полмира.
Крупнозернистый
Молодой боец
31.05.2025 17:07
Dynamo-MOW
И по Пулково:
1990 10 млн пассажиров
2024 21 млн пассажиров при запрете на полеты в полмира.
Означает ли это, что в 1990 году свалили 10 миллионов человек?
А сколько свалило в 2024?
А ну как будет больше 100 млн пассажиров? Не тревожит такая статистика?
.
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.05.2025 17:21
Крупнозернистый
Означает ли это, что в 1990 году свалили 10 миллионов человек?
А сколько свалило в 2024?
А ну как будет больше 100 млн пассажиров? Не тревожит такая статистика?
.
Не означает.
У вас проблемы с пониманием печатного текста…..
горын
Старожил форума
31.05.2025 18:16
Dynamo-MOW
Не означает.
У вас проблемы с пониманием печатного текста…..
Что он несет?
Какие миллионы, куда свалило...
Вы что нибудь понимаете?

Я так мыслю, что abnatop под другим ником вернулся, и форуму пришла @опа....
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.05.2025 18:21
горын
Что он несет?
Какие миллионы, куда свалило...
Вы что нибудь понимаете?

Я так мыслю, что abnatop под другим ником вернулся, и форуму пришла @опа....
Это понять невозможно. Простить можно, случай тяжелый, хотя нередкий.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
31.05.2025 18:56
Зато благодаря ему на форуме есть хоть какая-то, как выразился один персонаж, ДВИЖУХА!
Крупнозернистый
Молодой боец
31.05.2025 19:20
ДОСААФовец1956
Зато благодаря ему на форуме есть хоть какая-то, как выразился один персонаж, ДВИЖУХА!
Спасибо за понимание, ДОСААФовец1956. Не с неба же брались и берутся идеи для самых современных российских авиационных технологий. По своему опыту знаю, что ДВИЖУХУ всегда обеспечивают самые образованные, непослушные и даже конфликтные. Неучи правдами и неправдами до сих пор пытаются заполучить в архивах мои идеи, но мало кто знает даже имя. А скромность моя не знает пределов :-)
.
горын
Старожил форума
31.05.2025 19:32
ДОСААФовец1956
Зато благодаря ему на форуме есть хоть какая-то, как выразился один персонаж, ДВИЖУХА!
Движуха бывает разная. Созидательная, пустозвонная, гнилая.
Почему сообщество форума должно терпеть два последних варианта?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
31.05.2025 19:54
горын
Движуха бывает разная. Созидательная, пустозвонная, гнилая.
Почему сообщество форума должно терпеть два последних варианта?
Я, например, лучше переношу таких персонажей, чем разных там форумных пропагандистов и замполитов!
горын
Старожил форума
31.05.2025 20:16
ДОСААФовец1956
Я, например, лучше переношу таких персонажей, чем разных там форумных пропагандистов и замполитов!
Завидую белой завистью.
Для меня "Веселые Бендеры"- это нечто сбивающее с мысли.
Их и так то немного, а тут...
Крупнозернистый
Молодой боец
31.05.2025 22:04
По данным ТАСС:
Самолет МС-21 - опытный
Испытания - доводочные
Аэродром Раменское - экспериментальный

Полагаю, что до серийного производства еще далеко.

https://tass.ru/ekonomika/2408 ...
.




горын
Старожил форума
31.05.2025 22:41
Крупнозернистый
По данным ТАСС:
Самолет МС-21 - опытный
Испытания - доводочные
Аэродром Раменское - экспериментальный

Полагаю, что до серийного производства еще далеко.

https://tass.ru/ekonomika/2408 ...
.




Не на ту ветку воткнул.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
01.06.2025 07:21
горын
Завидую белой завистью.
Для меня "Веселые Бендеры"- это нечто сбивающее с мысли.
Их и так то немного, а тут...
Разве есть такой напиток с названием "Весёлые Бендеры", который обычно сбивает Вас с мысли по пятницам?! Вот какие только названия не придумают производители горячительного, чтобы увеличить продажи зелья для затуманивания мозгов народонаселения.
12..1920

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru