Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ил-114-300 запустят в серию в 2022 году

 ↓ ВНИЗ

123..161718

booster
Старожил форума
22.10.2019 19:33
capricorn
ну так выпускают ТВС-2МС, только спроса нет на этот самолет;
а на верхах лишь бы что новое творить изобретать и миллиарды рублей осваивать.
Тут вот новость недавно проскочила, что Минпромторг и Уральский завод ищут инвестора на 20 млрд рублей для реанимации производства Чешкого самолета региональника турбопропа Let-610 (разработка 80ых годов прошлого века, которая так в серию у Чехов и не пошла). Вот вопрос, а зачем России это надо ? Пусть бы в Чехии и искали деньги и производили этот самолет.
Этот чешский завод собственность УГМК, значит Минпромторгу доказали, что НИОКР целесообразно провести, чехи тут ни при чём, это лобби наше.
capricorn
Старожил форума
22.10.2019 19:36
booster
Этот чешский завод собственность УГМК, значит Минпромторгу доказали, что НИОКР целесообразно провести, чехи тут ни при чём, это лобби наше.
да, наверное, так и есть.
Иннокентий
Старожил форума
22.10.2019 20:45
Ray
Двигатель ТВ7-117СТ есть, проходит сертификационные испытания. А так я Вас понял, что-то вроде "всё пропало, даже замену Ан-2 сделать не можем".
Двигатель ТВ7-117СТ - это двигатель 80 годов прошлого века. Прошло 40 лет... КБ Климова что - там смогло со скрипом реанимировать...

Двигатель ТВ7-117СТ будет тогда и только тогда, когда будет выпускаться серийно и с характеристиками по топливной эффективности, ресурсу, безотказности на уровне мировых стандартов.
То есть никогда.

И не надо меня никак понимать. Я просто констатирую текущее состояние вещей. РФ потеряла практически все компетенции в области авиастроения. SSJ 100 не в счет, из российского там только алюминий, да и тот прокатан на импортном оборудовании.
StiGgY
Старожил форума
22.10.2019 21:40
На данный момент все чертежи переведены в цифровой вариант. ВАСО, Сокол, Луховицы объединены в единый цифровой интерфейс для безбумажного проектирования и взаимодействия. На Соколе идет ремонт и подготовка цеха, в котором будет производиться сборка отсеков. В цехах подготовки производства идет активное изготовление оснастки, по плану окончание подготовки производства декабрь 2019. На ВАСО уже изготавливают первые панели для передачи в НН. В сентябре 2020 в Луховицах должен быть собран первый фюзеляж. Пока разговоры идут о досборке до варианта 114-300 и поднятии в воздух готового самолета, который сейчас находится в Жуковском и сборке еще одного самолета с нуля.
sbb
Старожил форума
22.10.2019 22:02
StiGgY
На данный момент все чертежи переведены в цифровой вариант. ВАСО, Сокол, Луховицы объединены в единый цифровой интерфейс для безбумажного проектирования и взаимодействия. На Соколе идет ремонт и подготовка цеха, в котором будет производиться сборка отсеков. В цехах подготовки производства идет активное изготовление оснастки, по плану окончание подготовки производства декабрь 2019. На ВАСО уже изготавливают первые панели для передачи в НН. В сентябре 2020 в Луховицах должен быть собран первый фюзеляж. Пока разговоры идут о досборке до варианта 114-300 и поднятии в воздух готового самолета, который сейчас находится в Жуковском и сборке еще одного самолета с нуля.
Медленно! Чего копаетесь там 6 лет уже?! Быстрее давайте! Айфоны вот каждый год новая модель!
Коля-Николай
Старожил форума
22.10.2019 22:34
capricorn
ну так выпускают ТВС-2МС, только спроса нет на этот самолет;
а на верхах лишь бы что новое творить изобретать и миллиарды рублей осваивать.
Тут вот новость недавно проскочила, что Минпромторг и Уральский завод ищут инвестора на 20 млрд рублей для реанимации производства Чешкого самолета региональника турбопропа Let-610 (разработка 80ых годов прошлого века, которая так в серию у Чехов и не пошла). Вот вопрос, а зачем России это надо ? Пусть бы в Чехии и искали деньги и производили этот самолет.
Так разумнее 20 млр вложить в самолет хоть и чешский чем отдать просто так 600 млр рублей батьке Лукашенко выкинуть в топку так сказать. Ну вот такая у нас Страна Тем и гордимся)))))
Пассажир Egen
Старожил форума
22.10.2019 23:06
Его "родной брат" - Ил-112 - взлетел (один раз), и, привет, на полную переделку. А у него, хотя бы, заказчик есть, в отличие от этого, вынутого из нафталина, которого даже с нормальным импортным двигателем давно выкинули на помойку истории, а уж с отечественным чудом природы...
Ray
Старожил форума
23.10.2019 04:01
Пассажир Egen
Его "родной брат" - Ил-112 - взлетел (один раз), и, привет, на полную переделку. А у него, хотя бы, заказчик есть, в отличие от этого, вынутого из нафталина, которого даже с нормальным импортным двигателем давно выкинули на помойку истории, а уж с отечественным чудом природы...
Можете назвать более современную платформу регионального турбопропа в мире, чем этот "вынутый из нафталина"?
Можете назвать более современный ТВД в данном классе мощности в мире, чем это "отечественное чудо природы"?
Ray
Старожил форума
23.10.2019 04:03
Иннокентий
Двигатель ТВ7-117СТ - это двигатель 80 годов прошлого века. Прошло 40 лет... КБ Климова что - там смогло со скрипом реанимировать...

Двигатель ТВ7-117СТ будет тогда и только тогда, когда будет выпускаться серийно и с характеристиками по топливной эффективности, ресурсу, безотказности на уровне мировых стандартов.
То есть никогда.

И не надо меня никак понимать. Я просто констатирую текущее состояние вещей. РФ потеряла практически все компетенции в области авиастроения. SSJ 100 не в счет, из российского там только алюминий, да и тот прокатан на импортном оборудовании.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"
Сколько же экспертов расплодилось...
Байкал57
Старожил форума
23.10.2019 05:20
Шанхайцы полюбили Ил-114-100 и это надолго. Может нас возьмут в кооперацию с нашими ТВ7-117СТ и авионикой с ВВ после первой сотни бортов американского пошиба. Оне ждут нашего предложения все отдать и бесплатно что им надо, в обмен на кое-что другое и в другой отрасли(к примеру железо ИТ).
Ray
Старожил форума
23.10.2019 08:49
Байкал57
Шанхайцы полюбили Ил-114-100 и это надолго. Может нас возьмут в кооперацию с нашими ТВ7-117СТ и авионикой с ВВ после первой сотни бортов американского пошиба. Оне ждут нашего предложения все отдать и бесплатно что им надо, в обмен на кое-что другое и в другой отрасли(к примеру железо ИТ).
Так вроде же с индийцами задумывается кооперация, не?
Иннокентий
Старожил форума
23.10.2019 08:57
Ray
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"
Сколько же экспертов расплодилось...
На демагогию потянуло? Аргументов нет чтобы защитить пропахший нафталином двигатель 80 - х годов прошлого века, тогда перейдем на личности?
sbb
Старожил форума
23.10.2019 08:59
Иннокентий
Двигатель ТВ7-117СТ - это двигатель 80 годов прошлого века. Прошло 40 лет... КБ Климова что - там смогло со скрипом реанимировать...

Двигатель ТВ7-117СТ будет тогда и только тогда, когда будет выпускаться серийно и с характеристиками по топливной эффективности, ресурсу, безотказности на уровне мировых стандартов.
То есть никогда.

И не надо меня никак понимать. Я просто констатирую текущее состояние вещей. РФ потеряла практически все компетенции в области авиастроения. SSJ 100 не в счет, из российского там только алюминий, да и тот прокатан на импортном оборудовании.
#айфоныкаждыйгодновые!!!!
Ray
Старожил форума
23.10.2019 09:35
Иннокентий
На демагогию потянуло? Аргументов нет чтобы защитить пропахший нафталином двигатель 80 - х годов прошлого века, тогда перейдем на личности?
Так родом с 80-х же, не 60-70-х как у остальных ТВД в этом классе.
Иннокентий
Старожил форума
23.10.2019 09:47
Ray
Так родом с 80-х же, не 60-70-х как у остальных ТВД в этом классе.
Отчего же он тогда такой ненадежный, что даже умудрился отказать на первом испытательном полете утюга?
Иннокентий
Старожил форума
23.10.2019 09:58
sbb
#айфоныкаждыйгодновые!!!!
И что? Айфоны делают инженеры, там процесс разработки идет полным ходом. А в РФ самолеты не делают, на них пилят - пилят - пилят бюджет. Я по роду своей деятельности когда - то в России занимался конечноэлементным моделированием и анализом напряженно - деформированного состояний конструкций. Не по наслышке знаю как обстояли дела с инженерными кадрами у туполева, ильюшина, в Таганроге на ТАНТК. Вы не поверите, но я это видел собственными глазами - в ТАНТК авиационные инженеры банально ГОЛОДАЛИ, да - да ГОЛОДАЛИ! И откуда тогда будет качественное проектирование?

Сейчас, как я понял, ситуация ничуть не лучше, вот что пишут, например, про Иркут, который МС - 21 между прочим проектирует

...
Компания занимается "проектированием" гражданского самолёта МС-21. Руководит компанией мадам Калыгина Галина Владимировна. Дама без технического образования. Но решения о приеме и повышении персонала принимает она! Переписку с ЦАГИ ведет она. В фирме 40-70% не профильных специалистов. А профильным просто не дают работать. Вся руководство прочности уволено Калыгиной! Набрано новое... Новое руководство прочности соглашаются со всем. Технологический отдел, подписывает всё подряд. А в приватной беседе говорит: "Это собрать (сделать) нельзя!" Уволено много сотрудников высокой квалификации с записью о грубом нарушении трудовой дисциплины. "Положение об аттестации" на предприятии принято, но не используется. Профсоюза нет!
...
Нормально, да?
Ray
Старожил форума
23.10.2019 10:00
Иннокентий
Отчего же он тогда такой ненадежный, что даже умудрился отказать на первом испытательном полете утюга?
Все двигатели имеют свойство отказывать на первых порах.
Ray
Старожил форума
23.10.2019 10:01
Иннокентий
И что? Айфоны делают инженеры, там процесс разработки идет полным ходом. А в РФ самолеты не делают, на них пилят - пилят - пилят бюджет. Я по роду своей деятельности когда - то в России занимался конечноэлементным моделированием и анализом напряженно - деформированного состояний конструкций. Не по наслышке знаю как обстояли дела с инженерными кадрами у туполева, ильюшина, в Таганроге на ТАНТК. Вы не поверите, но я это видел собственными глазами - в ТАНТК авиационные инженеры банально ГОЛОДАЛИ, да - да ГОЛОДАЛИ! И откуда тогда будет качественное проектирование?

Сейчас, как я понял, ситуация ничуть не лучше, вот что пишут, например, про Иркут, который МС - 21 между прочим проектирует

...
Компания занимается "проектированием" гражданского самолёта МС-21. Руководит компанией мадам Калыгина Галина Владимировна. Дама без технического образования. Но решения о приеме и повышении персонала принимает она! Переписку с ЦАГИ ведет она. В фирме 40-70% не профильных специалистов. А профильным просто не дают работать. Вся руководство прочности уволено Калыгиной! Набрано новое... Новое руководство прочности соглашаются со всем. Технологический отдел, подписывает всё подряд. А в приватной беседе говорит: "Это собрать (сделать) нельзя!" Уволено много сотрудников высокой квалификации с записью о грубом нарушении трудовой дисциплины. "Положение об аттестации" на предприятии принято, но не используется. Профсоюза нет!
...
Нормально, да?
Обалдеть, и как это голодные неучи сотворили МС-21?
Иннокентий
Старожил форума
23.10.2019 10:02
Ray
Все двигатели имеют свойство отказывать на первых порах.
Или по причине ошибок проектирования и несоответствия технологии изготовления проектной документации. Учитывая, что первые поры для этого двигателя давно прошли, то причина совсем не в первых порах.
Ray
Старожил форума
23.10.2019 10:03
Иннокентий
Или по причине ошибок проектирования и несоответствия технологии изготовления проектной документации. Учитывая, что первые поры для этого двигателя давно прошли, то причина совсем не в первых порах.
Не понял, прошли "первые поры" для ТВ7-117СТ? Когда прошли? Неужели я что-то пропустил?
Иннокентий
Старожил форума
23.10.2019 10:04
Ray
Обалдеть, и как это голодные неучи сотворили МС-21?
Я писал про ТАНТК, а не про Иркут, и лет уже прошло немало с тех пор, но традиции мешать ИНЖЕНЕРА с дерьмом остались.
Ray
Старожил форума
23.10.2019 10:07
Иннокентий
Я писал про ТАНТК, а не про Иркут, и лет уже прошло немало с тех пор, но традиции мешать ИНЖЕНЕРА с дерьмом остались.
Ну хорошо, пусть ТАНТК, Бе-200 тем не менее смогли сотворить голодные неучи? Браво. Потому как за бугром даде сытые неучи такой самолёт не сделают.
Иннокентий
Старожил форума
23.10.2019 10:07
Ray
Не понял, прошли "первые поры" для ТВ7-117СТ? Когда прошли? Неужели я что-то пропустил?
Видимо да, так как ТВ7-117СТ - это не новый двигатель, а модификация предшествующего. Да и модификация разрабатывается достаточно долго, с 2014 года. Опять же получается 6 лет.
Иннокентий
Старожил форума
23.10.2019 10:08
Ray
Не понял, прошли "первые поры" для ТВ7-117СТ? Когда прошли? Неужели я что-то пропустил?
Видимо да, так как ТВ7-117СТ - это не новый двигатель, а модификация предшествующего. Да и модификация разрабатывается достаточно долго, с 2014 года. Опять же получается 6 лет.
Иннокентий
Старожил форума
23.10.2019 10:12
Ray
Ну хорошо, пусть ТАНТК, Бе-200 тем не менее смогли сотворить голодные неучи? Браво. Потому как за бугром даде сытые неучи такой самолёт не сделают.
Во-первых, Бе-200 это А-40, который сотворили советские инженеры,
и, во-вторых, и это главное, за бугром люди умные и никогда аналог бе-200 не сделаю в виду его абсолютной полной ненужности.
Ray
Старожил форума
23.10.2019 11:11
Иннокентий
Во-первых, Бе-200 это А-40, который сотворили советские инженеры,
и, во-вторых, и это главное, за бугром люди умные и никогда аналог бе-200 не сделаю в виду его абсолютной полной ненужности.
Ну, допустим. За бугром вообще много чего не нужно, что жизненно необходимо в России. Но, тем не менее, дураки ведь не смогли бы сотворить Бе-200, даже пусть на базе А-40.
Ray
Старожил форума
23.10.2019 11:14
Иннокентий
Видимо да, так как ТВ7-117СТ - это не новый двигатель, а модификация предшествующего. Да и модификация разрабатывается достаточно долго, с 2014 года. Опять же получается 6 лет.
Тут надо чётко разделить - "столько лет всё делали и ничего не получилось" или "столько лет ничего не делали и ничего не получилось" . Разумеется, было второе, ничего удивительного, что ничего не получилось.
Иннокентий
Старожил форума
23.10.2019 11:20
Ray
Ну, допустим. За бугром вообще много чего не нужно, что жизненно необходимо в России. Но, тем не менее, дураки ведь не смогли бы сотворить Бе-200, даже пусть на базе А-40.
Какие дураки? Кто говорил про дураков?
Пассажир Egen
Старожил форума
23.10.2019 11:46
Ray
Ну, допустим. За бугром вообще много чего не нужно, что жизненно необходимо в России. Но, тем не менее, дураки ведь не смогли бы сотворить Бе-200, даже пусть на базе А-40.
Про "жизненно необходим" в контексте Бе-200 - это сильно. -)
Пассажир Egen
Старожил форума
23.10.2019 11:47
Иннокентий
Видимо да, так как ТВ7-117СТ - это не новый двигатель, а модификация предшествующего. Да и модификация разрабатывается достаточно долго, с 2014 года. Опять же получается 6 лет.
Интересно, а у него межремонтный ресурс тоже будет 500 часов? -)
Ray
Старожил форума
23.10.2019 11:57
Пассажир Egen
Про "жизненно необходим" в контексте Бе-200 - это сильно. -)
Ну да, ну да... Конечно, такие ж в России тупые люди живут, производят никому не нужные Бе-200, Суперджеты, Лады... То ли дело за бугром умный народ, производит нужные всем Эйрбасы, Боенхи, Мерсы...
Ray
Старожил форума
23.10.2019 12:00
Пассажир Egen
Интересно, а у него межремонтный ресурс тоже будет 500 часов? -)
Не межремонтный ресурс, а этап отработки. Все двигатели проделывают такой же путь.
Ray
Старожил форума
23.10.2019 12:05
Иннокентий
Какие дураки? Кто говорил про дураков?
Так Вы уж определитесь, кто сегодня в авиапроме работает. Мадам Калыгина с кучей голодных непрофессионалов или всё ж таки умные люди с сытым желудком? Получается, либо те, либо другие ещё и делают никому не нужные Бе-200 и "нафталиновый" Ил-114, у которого двигатель ТВ7-117СТ только-только на летающий Ил-112 установили, а он уже оказывается ненадёжный. Может ещё и рентабельность в коммерческой эксплуатации подсчитали у этого двигателя?
Гога_2000
Старожил форума
23.10.2019 12:20
Ray, Вы этакий Квондо (был такой персонаж на форуме) всероссийского масштаба. Не пойму, это такой троллинг с Вашей стороны или чистый энтузиазм?
Ray
Старожил форума
23.10.2019 12:33
Гога_2000
Ray, Вы этакий Квондо (был такой персонаж на форуме) всероссийского масштаба. Не пойму, это такой троллинг с Вашей стороны или чистый энтузиазм?
Энтузиазм безобиднее звучит)
Гога_2000
Старожил форума
23.10.2019 12:45
Ray
Энтузиазм безобиднее звучит)
Это как посмотреть. Такой юношеский задорный энтузиазм обычно встречается либо у фанатиков, либо у "штатных корреспондентов". Так что лично мне троллинг кажется гораздо безобиднее)))
sbb
Старожил форума
23.10.2019 12:45
Иннокентий
И что? Айфоны делают инженеры, там процесс разработки идет полным ходом. А в РФ самолеты не делают, на них пилят - пилят - пилят бюджет. Я по роду своей деятельности когда - то в России занимался конечноэлементным моделированием и анализом напряженно - деформированного состояний конструкций. Не по наслышке знаю как обстояли дела с инженерными кадрами у туполева, ильюшина, в Таганроге на ТАНТК. Вы не поверите, но я это видел собственными глазами - в ТАНТК авиационные инженеры банально ГОЛОДАЛИ, да - да ГОЛОДАЛИ! И откуда тогда будет качественное проектирование?

Сейчас, как я понял, ситуация ничуть не лучше, вот что пишут, например, про Иркут, который МС - 21 между прочим проектирует

...
Компания занимается "проектированием" гражданского самолёта МС-21. Руководит компанией мадам Калыгина Галина Владимировна. Дама без технического образования. Но решения о приеме и повышении персонала принимает она! Переписку с ЦАГИ ведет она. В фирме 40-70% не профильных специалистов. А профильным просто не дают работать. Вся руководство прочности уволено Калыгиной! Набрано новое... Новое руководство прочности соглашаются со всем. Технологический отдел, подписывает всё подряд. А в приватной беседе говорит: "Это собрать (сделать) нельзя!" Уволено много сотрудников высокой квалификации с записью о грубом нарушении трудовой дисциплины. "Положение об аттестации" на предприятии принято, но не используется. Профсоюза нет!
...
Нормально, да?
я понял в чем проблема B737MAX!!!
и вообще я теперь понял почему Боинг издевается над этим планером как российские конструкторы над ТВ2-117 и не могли сделать ничего путнего в классе узкофюзеляжных ВС.
Там инженеры голодают!!!!
Ray
Старожил форума
23.10.2019 12:53
Гога_2000
Это как посмотреть. Такой юношеский задорный энтузиазм обычно встречается либо у фанатиков, либо у "штатных корреспондентов". Так что лично мне троллинг кажется гораздо безобиднее)))
Все мы хоть немного в чём-то фанатики)
Иннокентий
Старожил форума
23.10.2019 13:15
Ray
Ну да, ну да... Конечно, такие ж в России тупые люди живут, производят никому не нужные Бе-200, Суперджеты, Лады... То ли дело за бугром умный народ, производит нужные всем Эйрбасы, Боенхи, Мерсы...
Бе 200 на самом деле бесполезный самолет. Активно пиарится мысль что с самолета можно тушить лесные пожары. Так вот, с самолета тушить лесные пожары совершенно бесполезно, в том смысле что они не тушатся с самолета, и все тут.
Пассажир Egen
Старожил форума
23.10.2019 13:19
Иннокентий
Бе 200 на самом деле бесполезный самолет. Активно пиарится мысль что с самолета можно тушить лесные пожары. Так вот, с самолета тушить лесные пожары совершенно бесполезно, в том смысле что они не тушатся с самолета, и все тут.
Гораздо интереснее попилить бабло на одном Бе-200, чем за те же деньги обеспечить ВСЕХ лесников в стране необходимым ручным противопожарным оборудованием. И для картинки в зомбоящике тоже полезнее.
Иннокентий
Старожил форума
23.10.2019 13:30
Ray
Так Вы уж определитесь, кто сегодня в авиапроме работает. Мадам Калыгина с кучей голодных непрофессионалов или всё ж таки умные люди с сытым желудком? Получается, либо те, либо другие ещё и делают никому не нужные Бе-200 и "нафталиновый" Ил-114, у которого двигатель ТВ7-117СТ только-только на летающий Ил-112 установили, а он уже оказывается ненадёжный. Может ещё и рентабельность в коммерческой эксплуатации подсчитали у этого двигателя?
Ваша проблема в отсутствии глубоко мышления, мыслите вы поверхностно, оттого и не понимаете, что ни самолет, ни двигатель нельзя создать по взмаху волшебной палочки. Можно вбухать в проект хоть триллион рублей, но без ИНЖЕНЕРНОЙ ШКОЛЫ ничего не будет. А инженерная школа в РФ разрушена напрочь. Инженер начинается еще со школьной скамьи, а что сейчас в школе - дебильное ЕГЭ. Выпускник института должен активно работать по своей тематике лет 5 прежде чем он сможет сам что - то сделать, без наставника. При этом его не должны отвлекать никакие материальные или психологические проблемы. А что имеем на самом деле? Нищенская зарплата, психологическое давление. отсутствие перспектив. Поэтому и не идут в профессию самые умные, а те кто пришел - уходят. Поэтому нет сейчас в России инженерной школы, и вынуждены все эти Климовы, Ильюшины реанимировать советский еще задел. Посмотрите, что сделали в КБ Ильюшина: самолет ил 112 спроектирован перетяжеленным на 3 тонны, возить он может только воздух. Они там даже центровку ему не смогли правильно посчитать!

Вот если вы это все осознаете, то вам станет понятно почему в стране - бензоколонке не будет ни двигателя, ни самолета.
Иннокентий
Старожил форума
23.10.2019 13:36
Пассажир Egen
Гораздо интереснее попилить бабло на одном Бе-200, чем за те же деньги обеспечить ВСЕХ лесников в стране необходимым ручным противопожарным оборудованием. И для картинки в зомбоящике тоже полезнее.
Они бабло там пилят с начала 90 - х годов.
seafarer
Старожил форума
23.10.2019 14:17
Гога_2000
Ray, Вы этакий Квондо (был такой персонаж на форуме) всероссийского масштаба. Не пойму, это такой троллинг с Вашей стороны или чистый энтузиазм?
Да, Квондо был крут! Но, поскольку на
Форуме одн завистники и гады... )))
Flightengineer
Старожил форума
23.10.2019 14:43
Коля-Николай
Назовите хоть одно качественное китайское изделие? ну кроме термосов и полотенец махровых)))) Но это еще при СССР было. Вот Вам пример: На уровне глав государств был подписан контракт на поставку из Китая в РФ крупных з/ч для грузовых вагонов Поставки пошли очень даже Впрочем и сход вагонов грузовых в РФ увеличился просто фантастически в 80% по вине некачественного китайского литья Так это контракт гос уровня думаю там на деньгах не экономили. Китайцы умеют все делать быстро и много Но увы все это говно
Это конечно немного офф-топ. Китайцы прекрасно выпускают скоростные поезда для своих жд. до 300 км/ч в огромном количестве. Кто нибудь слышал об авариях этих поездов? Я нет.

Мораль. Есть китайцы и есть китайцы. Не надо покупать дешевое гавно.
Ray
Старожил форума
23.10.2019 15:07
Иннокентий
Ваша проблема в отсутствии глубоко мышления, мыслите вы поверхностно, оттого и не понимаете, что ни самолет, ни двигатель нельзя создать по взмаху волшебной палочки. Можно вбухать в проект хоть триллион рублей, но без ИНЖЕНЕРНОЙ ШКОЛЫ ничего не будет. А инженерная школа в РФ разрушена напрочь. Инженер начинается еще со школьной скамьи, а что сейчас в школе - дебильное ЕГЭ. Выпускник института должен активно работать по своей тематике лет 5 прежде чем он сможет сам что - то сделать, без наставника. При этом его не должны отвлекать никакие материальные или психологические проблемы. А что имеем на самом деле? Нищенская зарплата, психологическое давление. отсутствие перспектив. Поэтому и не идут в профессию самые умные, а те кто пришел - уходят. Поэтому нет сейчас в России инженерной школы, и вынуждены все эти Климовы, Ильюшины реанимировать советский еще задел. Посмотрите, что сделали в КБ Ильюшина: самолет ил 112 спроектирован перетяжеленным на 3 тонны, возить он может только воздух. Они там даже центровку ему не смогли правильно посчитать!

Вот если вы это все осознаете, то вам станет понятно почему в стране - бензоколонке не будет ни двигателя, ни самолета.
Вы мыслите штампами 90-х. Мои однокурсники нормально работают и воплощают в жизнь проекты в РФ. Миллионов не зарабатывают, но получают достаточные для нормальной жизни деньги. Хотя точно знаю, что в материальном они заинтересованы в меньшей степени, но стоит отметить, что стартовые зарплаты, к примеру, в Туполеве равны или выше, чем в ECAR или в КБ Боинга в Москве. Пока они есть, я не считаю, что инженерная школа потеряна. Более того, уже появляются инженеры молодого поколения, вполне себе умные ребята, по школьному и вузовскому базису нам, советским школьникам, ничуть не уступают. Учебные заведения обучают, КБ и заводы работают, хоть и не так идеально как хотелось бы. Проекты потихоньку двигаются, самолёты и двигатели создаются. Что ещё надо для того, чтобы думать, что стакан наполовину полон, а не пуст?
Ray
Старожил форума
23.10.2019 15:09
Flightengineer
Это конечно немного офф-топ. Китайцы прекрасно выпускают скоростные поезда для своих жд. до 300 км/ч в огромном количестве. Кто нибудь слышал об авариях этих поездов? Я нет.

Мораль. Есть китайцы и есть китайцы. Не надо покупать дешевое гавно.
Самолёты у них точно ломучие. А ещё китайский автомат Калашникова такое гуано...
Иннокентий
Старожил форума
23.10.2019 15:15
Ray
Вы мыслите штампами 90-х. Мои однокурсники нормально работают и воплощают в жизнь проекты в РФ. Миллионов не зарабатывают, но получают достаточные для нормальной жизни деньги. Хотя точно знаю, что в материальном они заинтересованы в меньшей степени, но стоит отметить, что стартовые зарплаты, к примеру, в Туполеве равны или выше, чем в ECAR или в КБ Боинга в Москве. Пока они есть, я не считаю, что инженерная школа потеряна. Более того, уже появляются инженеры молодого поколения, вполне себе умные ребята, по школьному и вузовскому базису нам, советским школьникам, ничуть не уступают. Учебные заведения обучают, КБ и заводы работают, хоть и не так идеально как хотелось бы. Проекты потихоньку двигаются, самолёты и двигатели создаются. Что ещё надо для того, чтобы думать, что стакан наполовину полон, а не пуст?
Да ладно врать - то, в ЦАГИ зарплата сейчас 25 000 рублей максимум у инженеров, что по меркам Москвы вообще ничего.

Какие проекты делает Туполев? КБ Туполева лежит на боку и не двигается уже, у Ильюшина 25 000 максимум, поэтому Ил 112 проектировать некому.

Вот врунишка какой!
armordillopx4
Старожил форума
23.10.2019 15:28
Миллионов не зарабатывают, но получают достаточные для нормальной жизни деньги.

К сожалению, в России никогда инженера не получали нормальные зарплаты. То, что считается нормальным, таковым не является. В той же Москве, нужно как минимум от 200 т.р. чистого дохода, чтобы более-менее себя чувствовать. Поэтому, кто может, тикает на запад быстрей поросячьего визга.
Ray
Старожил форума
23.10.2019 15:28
Иннокентий
Да ладно врать - то, в ЦАГИ зарплата сейчас 25 000 рублей максимум у инженеров, что по меркам Москвы вообще ничего.

Какие проекты делает Туполев? КБ Туполева лежит на боку и не двигается уже, у Ильюшина 25 000 максимум, поэтому Ил 112 проектировать некому.

Вот врунишка какой!
В Туполеве на 25 тыс руб висят вакансии слесаря по наземному оборудованию и маляра-штукатура. Вакансии для инженера с вышкой оценены намного выше. Могу даже ссылку кинуть в качестве пруфа.
Иннокентий
Старожил форума
23.10.2019 15:28
Да.... Господин Ray

Жирно троллите, у меня аж жир потек по монитору
123..161718

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru