Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ил-114-300 запустят в серию в 2022 году

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1718

Владимир Волк
Старожил форума
06.01.2021 11:39
rad2345
Нормально-) Самолету 30-ть лет, а ни кто не знает сколько народу будет в кабине, как летать при закрылках более 20 градусов, как самолет будет вести себя на грунте, какой ресурс планера и двигателей, не замёрзнет ли он в Якутии ... зачем тогда его втюхивать эксплуатантам !?
Вот вы бы сделали предоплату миллионов в 120-ть за ВС с непонятными характеристиками ?
Это вам не на бутылку коньяка спорить, это даже не "корову проигрывать"-)

Может лучше не торопиться с громкими заявлениями !? Спокойно, без надрыва сделать новый планер с кабиной под двух пилотов, подвесить на него новые двигатели, отлетать хотя бы минимальную программу, добиться красивых характеристик и вот тогда =действительно будет повод и возгордиться и рюмку поднять=
Какие 30-лет самолёту? Фюзеляжу 30-лет(точнее его документации) и оставлен он по причине удачной аэродинамики и относительно дешивизны производства.Движки, винты, кабина-все новое. Сказки то не рассказывайте, что не зная ТТХ кто то будет покупать машину.
Теперь про два или три члена экипажа. Это вопрос экономики, а не ресурсов кабины. Разгрузить пилотов или сделать экипаж дешевле. Вот в чем вопрос и он будет решён, к сожалению, в угоду дешивизны(2пилота, без ботинженера).
Никто ни с какими громкими заявлениями не выступал. То что вы имеете ввиду - обычная пиар акция. КБ работает в штатном режиме и готовит машину к серии, с учётом пожеланий потенциально го заказчика. Иного не дано.
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.01.2021 11:59
booster
Вы слишком близко к сердцу принимаете некоторые субъективные мнения, традиции наши никуда не денутся, естественно, но и падать в обморок не стоит - нам всё равно надо иметь своё производство всей линейки гражданских самолетов.
Не так уж всем и плох Ту-204СМ, что из того, что в его кабине могут находится три члена экипажа? Будем жить по средствам и своей головой думать, а не заглядывать в рот "нашим западным партнерам"и все их закидоны копировать.
Спасибо за ответ! Да, согласен, в ваших словах много мудрости. По средствам и думать своей головой. Но, западные партнеры, во многом, ушли далеко вперед ( Петр ! не дурак был, что к ним ездил, опыта набираться) и, не смотреть на них, было бы глупостью. Китайцы, не смотря на их мироустройство, не чураются смотреть в рот западникам и делать копии.
И чем дальше, тем лучше. Я по авиа то судить не могу- лох. А по авто- я вижу, как изменились их тачки, за 10 лет. Если раньше- без слез не взглянешь,
а по краш-тестам -вообще, хуже ВАЗа были, то сейчас, офигиваешь от их авто.
booster
Старожил форума
06.01.2021 12:09
ANDR-тот самый
Спасибо за ответ! Да, согласен, в ваших словах много мудрости. По средствам и думать своей головой. Но, западные партнеры, во многом, ушли далеко вперед ( Петр ! не дурак был, что к ним ездил, опыта набираться) и, не смотреть на них, было бы глупостью. Китайцы, не смотря на их мироустройство, не чураются смотреть в рот западникам и делать копии.
И чем дальше, тем лучше. Я по авиа то судить не могу- лох. А по авто- я вижу, как изменились их тачки, за 10 лет. Если раньше- без слез не взглянешь,
а по краш-тестам -вообще, хуже ВАЗа были, то сейчас, офигиваешь от их авто.
Это называется: "учится" - стараться догнать более развитых конкурентов, а "смотреть в рот", по моему, имеет у нас значение: "восхищаться тупо, а самим ждать подачки от горячо любимых "наших западных партнеров" - я только "за" использовать опыт китайцев, но для этого придется скопировать их политическую систему.
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.01.2021 12:26
booster
Это называется: "учится" - стараться догнать более развитых конкурентов, а "смотреть в рот", по моему, имеет у нас значение: "восхищаться тупо, а самим ждать подачки от горячо любимых "наших западных партнеров" - я только "за" использовать опыт китайцев, но для этого придется скопировать их политическую систему.
Их политическая система- это уникальное сочетание и социализма и капитализма, не знаю, как так получилось, но,
это не уродливая форма, огромное число китайцев, за последние 20 лет, стало жить намного лучше.
Мне ближе социальные достижения Европы, Норвегии, Дании, Финдляндии, и других.
Без тоталитаризма, к которому мы подошли, снова, вплотную.
Ray
Старожил форума
06.01.2021 13:24
booster
Это называется: "учится" - стараться догнать более развитых конкурентов, а "смотреть в рот", по моему, имеет у нас значение: "восхищаться тупо, а самим ждать подачки от горячо любимых "наших западных партнеров" - я только "за" использовать опыт китайцев, но для этого придется скопировать их политическую систему.
В Китае диктатура. Вы хотите диктатуру?
Ray
Старожил форума
06.01.2021 13:30
ANDR-тот самый
А с какого рожна, у этих типов будет по другому? Мое скромное мнение - ничего по другому не будет.
Причины? Не могу их озвучить здесь - попаду в бан. Скажу лишь, что, это непосредственно имеет отношение к
тому, что происходит в стране, уже много лет.
В стране в последние годы строят самолёты, корабли, поезда и многое другое. Страна в последние годы стала больше экспортировать несырьевых товаров. В стране в последние годы денег становится только больше. А сделать по-другому, то бишь организовать качественное ППО, а также проводить непрерывную работу с улучшением конструкции и надежности, для этого всего лишь нужно инвестировать достаточно денег. Полумеры как с Ту-204 тут не помогут.
Ray
Старожил форума
06.01.2021 13:36
ANDR-тот самый
Спасибо за ответ! Да, согласен, в ваших словах много мудрости. По средствам и думать своей головой. Но, западные партнеры, во многом, ушли далеко вперед ( Петр ! не дурак был, что к ним ездил, опыта набираться) и, не смотреть на них, было бы глупостью. Китайцы, не смотря на их мироустройство, не чураются смотреть в рот западникам и делать копии.
И чем дальше, тем лучше. Я по авиа то судить не могу- лох. А по авто- я вижу, как изменились их тачки, за 10 лет. Если раньше- без слез не взглянешь,
а по краш-тестам -вообще, хуже ВАЗа были, то сейчас, офигиваешь от их авто.
Опыта уже давно набрались, потому что имели и свой какой-то, в отличии от китайцев. Реверсивный инжиниринг, который хоть как-то срабатывает в автомобилестроении, в авиастроении может вообще не сработать. Кстати, худшие в мире автомобили китайские, а не российские. Худший по крэш-тесту автомобиль тоже китайский. Да и самолёты у них тоже худшие в мире, как и много чего из машиностроения. Китайцы по подаренным советским технологиям даже автомат Калашникова до сих пор нормально сделать не могут.
Ray
Старожил форума
06.01.2021 13:44
ANDR-тот самый
Их политическая система- это уникальное сочетание и социализма и капитализма, не знаю, как так получилось, но,
это не уродливая форма, огромное число китайцев, за последние 20 лет, стало жить намного лучше.
Мне ближе социальные достижения Европы, Норвегии, Дании, Финдляндии, и других.
Без тоталитаризма, к которому мы подошли, снова, вплотную.
По доходам на душу населения китайцы живут намного хуже россиян. Им не хватает для нормальной жизни ещё очень многого, начиная от качественной еды и заканчивая чистой пресной водой. И это не считая страшной нехватки квадратных метров жилья, энергоносителей, качественного металла (привет от некачественной продукции китайского машиностроения) и других ресурсов. В ближайшей перспективе у китайцев не будет такого уровня свобод и демократии, как в России.
Скитающийся пьяница
Старожил форума
07.01.2021 07:35
В ГШ (не скажу, кто) подсчитали в 2015 году, что для сдерживания в течение 4 лет китайской армии с учетом мобрезервов, надо убивать ежедневно миллион атакующих китайцев. Ежедневно - миллион!

Дескать, если это условие удастся выполнить, то целостность границ будет сохранена.
Скитающийся пьяница
Старожил форума
07.01.2021 07:48
Ray
По доходам на душу населения китайцы живут намного хуже россиян. Им не хватает для нормальной жизни ещё очень многого, начиная от качественной еды и заканчивая чистой пресной водой. И это не считая страшной нехватки квадратных метров жилья, энергоносителей, качественного металла (привет от некачественной продукции китайского машиностроения) и других ресурсов. В ближайшей перспективе у китайцев не будет такого уровня свобод и демократии, как в России.
Китайские фирмы по разработке чипов массово переманивают инженеров с тайваньских и американских фирм.

Ряд западных комментаторов предупреждают, что подъем Китая вверх по конструированию и изготовлению микросхем будет нелегким, и что могут потребоваться годы, чтобы поднять китайские мощности до американского уровня.

Но старший менеджер китайской полупроводниковой фирмы заявил: «Эти люди не понимают Китай. В Америке все думают в терминах эффективности, а эффективность означает доходность капитала и рост цен. Китайцев это не волнует, когда речь идет о национальной безопасности. Если им придется, они поставят 10 000 инженеров над проблемой и будут работать день и ночь, пока не решат ее».
маслопузый
Старожил форума
07.01.2021 08:00
ANDR-тот самый
Их политическая система- это уникальное сочетание и социализма и капитализма, не знаю, как так получилось, но,
это не уродливая форма, огромное число китайцев, за последние 20 лет, стало жить намного лучше.
Мне ближе социальные достижения Европы, Норвегии, Дании, Финдляндии, и других.
Без тоталитаризма, к которому мы подошли, снова, вплотную.
Уникальное сочетание социализма и капитализма было в СССР (развитый социализм при денежных отношениях ) . К чему это приводит мы уже все "съели". Китай медленно , но уверенно (как всегда) идёт той же дорогой.Европу уже потряхивает от болезней социализма. Денежные отношения "съедают" страны и религии (как в нашем гимне "Так было, так есть и так будет всегда !) .
Далее тему раскрывать не буду, таки это форум пытающихся долететь до Солнца.
sbb
Старожил форума
07.01.2021 11:22
Скитающийся пьяница
В ГШ (не скажу, кто) подсчитали в 2015 году, что для сдерживания в течение 4 лет китайской армии с учетом мобрезервов, надо убивать ежедневно миллион атакующих китайцев. Ежедневно - миллион!

Дескать, если это условие удастся выполнить, то целостность границ будет сохранена.
Если это правда, то я очень волнуюсь за ГШ....))
booster
Старожил форума
07.01.2021 11:34
sbb
Если это правда, то я очень волнуюсь за ГШ....))
не понятно, а при чём здесь запуск в серию Ил-114-300?
sbb
Старожил форума
07.01.2021 11:37
Скитающийся пьяница
В ГШ (не скажу, кто) подсчитали в 2015 году, что для сдерживания в течение 4 лет китайской армии с учетом мобрезервов, надо убивать ежедневно миллион атакующих китайцев. Ежедневно - миллион!

Дескать, если это условие удастся выполнить, то целостность границ будет сохранена.
Вот здесь интересуются: "не понятно, а при чём здесь запуск в серию Ил-114-300?"
Скитающийся пьяница
Старожил форума
07.01.2021 15:22
sbb
Вот здесь интересуются: "не понятно, а при чём здесь запуск в серию Ил-114-300?"
Китай и запуск Ила в серию?)). Да собсно никакой особой связи нет, просто человек, как я понял из его мыслей недооценивает Китай от слова совсем. А противника нельзя недооценивать. Чревато. А по поводу ИЛа моё ИМХО будет такое. Сколько времени о нём сопли размазывают туда сюда? Вот такой же и запуск в серию будет. Самолет нужен ещё вчера. Сейчас расскажут, о кооперационных связях, о том что готовы, что надо, что есть...и тд. Но быстрый запуск возможен только в условиях мобилизационной экономики... Как в Китае. Например. А у нас ограничатся каким нить мультфильмом и фразой о том, что мы ИЛы клепаем как сосиски. И то..наверняка первые партии ))) пойдут в ВВС, а до граждан вообще доберется хз когда.
Резюм: нескоро.
Ray
Старожил форума
07.01.2021 15:51
Скитающийся пьяница
Китай и запуск Ила в серию?)). Да собсно никакой особой связи нет, просто человек, как я понял из его мыслей недооценивает Китай от слова совсем. А противника нельзя недооценивать. Чревато. А по поводу ИЛа моё ИМХО будет такое. Сколько времени о нём сопли размазывают туда сюда? Вот такой же и запуск в серию будет. Самолет нужен ещё вчера. Сейчас расскажут, о кооперационных связях, о том что готовы, что надо, что есть...и тд. Но быстрый запуск возможен только в условиях мобилизационной экономики... Как в Китае. Например. А у нас ограничатся каким нить мультфильмом и фразой о том, что мы ИЛы клепаем как сосиски. И то..наверняка первые партии ))) пойдут в ВВС, а до граждан вообще доберется хз когда.
Резюм: нескоро.
И как быстро китайская мобилизационная экономика запустила в серию ARJ21 или C919? А может это Вы переоцениваете китайцев в авиастроении (именно в авиастроении; чипы, смартфоны, робот-пылесосы и безделушки с алиэкспресс прошу не впутывать)?
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.01.2021 22:17
Скитающийся пьяница
В ГШ (не скажу, кто) подсчитали в 2015 году, что для сдерживания в течение 4 лет китайской армии с учетом мобрезервов, надо убивать ежедневно миллион атакующих китайцев. Ежедневно - миллион!

Дескать, если это условие удастся выполнить, то целостность границ будет сохранена.
Если это правда, я очень беспокоюсь за тех, кто сидит в ГШ. Ибо, это говорит, об их элементарном не умении производить простейшие математические вычисления.
4 года х на 365 дней= 1460 дней х 1 000 000 = 1 460 000 000. Итого, китайская армия -это практически, все население Китая. То есть, мы, что бы не потерять целостность границ, должны будем извести всех китайцев, живущих в Китае ( а скокА там еще по миру разбежалось, это только Мао Дзедун знает, ему с того света виднее).
Скитающийся пьяница
Старожил форума
07.01.2021 23:19
Ray
И как быстро китайская мобилизационная экономика запустила в серию ARJ21 или C919? А может это Вы переоцениваете китайцев в авиастроении (именно в авиастроении; чипы, смартфоны, робот-пылесосы и безделушки с алиэкспресс прошу не впутывать)?
Я бы не сказал, что я их переоцениваю. Просто отношусь с опаской). Этим ребятам, по многим вещам, далеко до нас..наверно.., но это дело наживное. В примере с чипами, их главный инженер, или кто он там, обьясняет, что если будет надо, то они посадят 10 000 инженеров и те круглосуточно будут впахивать для победы. Тут будет ровно так же. +- по 2 года ушло у них от выкатки, до запуска в серию. И сейчас у них какие то грандиозные планы. Им требуется, что то 3, 5-4 тыс самолетов. Какие то такие цифры мелькали. Хер с ним, даже тысяча. Мы способны на такое сейчас? А остальное либо украдут, либо сами придумают. Читал, что они пока покупают КП2 для наших купленных у нас заправщиков и своих, но это пока, потому что новый двиг, мощнее, они придумали. И планер. Или украли. Неважно. Главное результат. Как то так...
Скитающийся пьяница
Старожил форума
08.01.2021 16:15
Китай прекратит использовать российский двигатель, который в настоящее время устанавливается на китайское новое поколение истребителей J-20, заменив его модернизированным собственным двигателем.

Китайский двигатель WS-10C, модифицированная версия двигателя WS-10, не уступает российскому двигателю АЛ-31Ф.

«Китай не может полагаться на российский двигатель, потому что Россия попросила Китай закупить больше истребителей Су-35 в обмен на сделку с двигателями АЛ-31Ф», - сказал инсайдер, пожелавший остаться анонимным.

https://www.scmp.com/news/chin ...
rad2345
Старожил форума
13.01.2021 06:17
Владимир Волк
Какие 30-лет самолёту? Фюзеляжу 30-лет(точнее его документации) и оставлен он по причине удачной аэродинамики и относительно дешивизны производства.Движки, винты, кабина-все новое. Сказки то не рассказывайте, что не зная ТТХ кто то будет покупать машину.
Теперь про два или три члена экипажа. Это вопрос экономики, а не ресурсов кабины. Разгрузить пилотов или сделать экипаж дешевле. Вот в чем вопрос и он будет решён, к сожалению, в угоду дешивизны(2пилота, без ботинженера).
Никто ни с какими громкими заявлениями не выступал. То что вы имеете ввиду - обычная пиар акция. КБ работает в штатном режиме и готовит машину к серии, с учётом пожеланий потенциально го заказчика. Иного не дано.
С чего вы взяли, что у Ил-114 удачный планер ? Самолет фактически не эксплуатировался в условиях обледенения, высокогорья, коротких ВПП и т.д.
Взяли для типо первого полёта то что было и на скорую руку слепили сирибириешку для прорывной презентации.

Состав кабинного экипажа закладывается на начальном этапе проектирования. В процессе эксплуатации изменить его в меньшую сторону не возможно.

Как пример сравнение Ту-214/204 и В757:
1. На Ту-214/204 - 6 топливных бака и 18 топливных насоса. На В757 - три бака и 6 насосов... (есть разница ?) На В757 насосы всех баков включаются перед запуском двигателей. Выработка топлива в автомате - центральный бак затем крылья. Контроль КВС по "лампочкам". Третий не нужен-)
На Ту-214/204 нужен третий, чтобы контролировать выработку топлива по 6-ти бакам 18-тью насосами (...кессон киля...) иначе нарушение центровки.

2. На В757 для снижения нагрузки на экипаж в процессе поссадки Интерцепторы выпустятся в автомате и раскроется Реверс при условии, что высота по РВ не менее 15 футов (4, 5 метра) или обжат КВ хотя бы одной основной стойки.
На Ту-214/204 летает Б/И для того, чтобы дёрнуть ручку выпуска Интерцепторов в случае если одновременно не обожмутся одновременно 4-е КВ на обоих основных стойках шасси. Иначе Реверс не сработает как во Внуково.

3. На В757 запуск ВСУ одним тумблером, без отвлечения внимания. Контроль по "лампочкам". Ни каких "стрелок". И ресурс ВСУ не ограничен, поэтому можно не заморачиватся с фиксацией наработки.
На Ту-214/204 сидит Б/И, чтобы запустить ВСУ, проконтролировать параметры, подключить на борт и записать параметры и наработку. Остатки которой обычно 300-600 часов. А летать без ВСУ нельзя, потому что тяги в 16 тонн от ПС-90 не хватает на разбег, набор и отбор на СКВ.

Еще есть гидросистема, СКВ, электросистема, система пожаротушения, контроль параметров работы двигателей и т.д. ... и везде хоть по немногу, но нужен третий (Б/И). И если вы его просту/тупо уберёте без изменения всех систем ВС, то на экипаж ляжет такая нагрузка, что им некогда будет пилотированием заниматься.

Вывод: Если самолет изначально проектировался и сертифицировался под 3-х человек, то в дальнейшем это не изменишь под 2-х человек. Дело не в кабине, а в необходимости менять всю философию управления, индикации и контроля всех систем ВС.
rad2345
Старожил форума
13.01.2021 06:25
Владимир Волк
Какие 30-лет самолёту? Фюзеляжу 30-лет(точнее его документации) и оставлен он по причине удачной аэродинамики и относительно дешивизны производства.Движки, винты, кабина-все новое. Сказки то не рассказывайте, что не зная ТТХ кто то будет покупать машину.
Теперь про два или три члена экипажа. Это вопрос экономики, а не ресурсов кабины. Разгрузить пилотов или сделать экипаж дешевле. Вот в чем вопрос и он будет решён, к сожалению, в угоду дешивизны(2пилота, без ботинженера).
Никто ни с какими громкими заявлениями не выступал. То что вы имеете ввиду - обычная пиар акция. КБ работает в штатном режиме и готовит машину к серии, с учётом пожеланий потенциально го заказчика. Иного не дано.
... Сказки то не рассказывайте, что не зная ТТХ кто то будет покупать машину...

А вы видел "прайсы Ил-114" которыми эксплуатанов уже задолбили ? Там одни "картинки и бла-бла-бла". Информация чисто для "авиамоделистов". Ни какой конкретики.
Но ... "газ отключают" чтобы договора заключали и предоплату делали. Ничего не изменилось. Всё как с Су-80, Як-42Д, Ан-3, SSJ, Ан-140, Ан-148 и т.д.
armtrak
Старожил форума
13.01.2021 10:31
rad2345
С чего вы взяли, что у Ил-114 удачный планер ? Самолет фактически не эксплуатировался в условиях обледенения, высокогорья, коротких ВПП и т.д.
Взяли для типо первого полёта то что было и на скорую руку слепили сирибириешку для прорывной презентации.

Состав кабинного экипажа закладывается на начальном этапе проектирования. В процессе эксплуатации изменить его в меньшую сторону не возможно.

Как пример сравнение Ту-214/204 и В757:
1. На Ту-214/204 - 6 топливных бака и 18 топливных насоса. На В757 - три бака и 6 насосов... (есть разница ?) На В757 насосы всех баков включаются перед запуском двигателей. Выработка топлива в автомате - центральный бак затем крылья. Контроль КВС по "лампочкам". Третий не нужен-)
На Ту-214/204 нужен третий, чтобы контролировать выработку топлива по 6-ти бакам 18-тью насосами (...кессон киля...) иначе нарушение центровки.

2. На В757 для снижения нагрузки на экипаж в процессе поссадки Интерцепторы выпустятся в автомате и раскроется Реверс при условии, что высота по РВ не менее 15 футов (4, 5 метра) или обжат КВ хотя бы одной основной стойки.
На Ту-214/204 летает Б/И для того, чтобы дёрнуть ручку выпуска Интерцепторов в случае если одновременно не обожмутся одновременно 4-е КВ на обоих основных стойках шасси. Иначе Реверс не сработает как во Внуково.

3. На В757 запуск ВСУ одним тумблером, без отвлечения внимания. Контроль по "лампочкам". Ни каких "стрелок". И ресурс ВСУ не ограничен, поэтому можно не заморачиватся с фиксацией наработки.
На Ту-214/204 сидит Б/И, чтобы запустить ВСУ, проконтролировать параметры, подключить на борт и записать параметры и наработку. Остатки которой обычно 300-600 часов. А летать без ВСУ нельзя, потому что тяги в 16 тонн от ПС-90 не хватает на разбег, набор и отбор на СКВ.

Еще есть гидросистема, СКВ, электросистема, система пожаротушения, контроль параметров работы двигателей и т.д. ... и везде хоть по немногу, но нужен третий (Б/И). И если вы его просту/тупо уберёте без изменения всех систем ВС, то на экипаж ляжет такая нагрузка, что им некогда будет пилотированием заниматься.

Вывод: Если самолет изначально проектировался и сертифицировался под 3-х человек, то в дальнейшем это не изменишь под 2-х человек. Дело не в кабине, а в необходимости менять всю философию управления, индикации и контроля всех систем ВС.
Состав кабинного экипажа Ил-114 - 2 человека (изначально)
Состав кабинного экипажа Ту-204СМ - 2 человека (усовершенствовали базовый вариант)
Клаус
Старожил форума
18.01.2021 21:22
Дотошные немцы считают, что Ил-114-300 всё-таки новый самолёт

https://www.flugrevue.de/zivil ...
Клаус
Старожил форума
20.01.2021 19:09
Второй полёт

https://www.youtube.com/watch? ...

штурман вообще не пришей сидит...
Добрый Э-эх
Старожил форума
25.01.2021 10:30
Клаус
Второй полёт

https://www.youtube.com/watch? ...

штурман вообще не пришей сидит...
не увидел штурмана.
— Видишь суслика?.. — Нет... — И я не вижу... А он есть! — Понятно..
Ray
Старожил форума
25.01.2021 16:53
Клаус
Второй полёт

https://www.youtube.com/watch? ...

штурман вообще не пришей сидит...
Раз сидит посередине, значит "штурман")))
И-150
Старожил форума
25.01.2021 17:07
Я тоже штурмана не вижу. А вот б/и сидит улыбается, за РУДами посматриват )
https://rg.ru/2021/01/19/novyj ...
И-150
Старожил форума
25.01.2021 17:53
Тут меня забрасывали риторическими вопросами, ответы на которые сами знают. Ну да ладно, решил ответить – ведь форумом разный люд интересуется.


максим-95
У меня есть один вопрос, даже я повторю вопрос уважаемого sbb-а как летал Ил-14?А так и летал и ещё много самолетов в классе.

Сравните весА Ил-14 и Ил-114 и посадочные скорости. Ил-14 имел разные модификации от 18 до 36 пасс. Соответственно посадочные скорости: до 90 км/ч и 135—140 км/ч.
Из разговора пилотов в инете:
«Посадочная скорость у Ил-14 - порядка 75-80 км/ч.
У Ан-74 - порядка 150 км/ч. Однако у Ил-114 - если не врут эти ваши интернеты - порядка 170 км/ч».



Добрый Э-эх
У них центр тяжести ниже центра давления крыла, у низкоплана выше. Не забываем что топливные баки в крыле

Я же не говорил «не так», я сказал «не то». На ц.м. действует не только вес самолёта и подъёмная сила, но и сила поступательного движения вперёд. У высокоплана, верно, она (поступательная) ниже давления крыла и создаёт момент на поднятие передней стойки, а у высокоплана наоборот зарывает, да ещё и эффективность РВ с падением скорости уменьшается. Можете сказать, что поступательная тоже падает. А вот тут как самоль сделали – каждый по своему уникален. Но всё же …….вероятность разная.



максим-95
Этот тоже будет прочным.Да и Узбеки юзали его не только на бетон.

Но не на песок же его садили. В предгорьях Средней Азии много такыров - это такие практически ровные и твёрдые площадки и дожди бывают очень редко. Чего не сказать о грунтовках РФ. Меня как-то до нитки внезапно окатило в 4-х метрах от навеса пока до него добежал. А если самолёт словит такое на заходе, глиссаде – шасси сразу попадут в хлябь. Ну ладно у высокоплана – он на брюхе проползёт, а низкоплан если застрянет или подломит стойку (ООШ), что будет?
И-150
Старожил форума
26.01.2021 10:52
Поправлюсь:
«…..а у н и з к о п л а н а наоборот зарывает, да ещё и эффективность РВ с падением скорости уменьшается….»
Посмотрите как смачно Ил-62 давит переднюю стойку на пробеге : ))
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...

Или вот, такое может себе позволить высокоплан МиГ-31 без боязни напрячь ПОШ в конце, а F-16 нет:
https://yandex.ru/video/previe ...
максим-95
Старожил форума
26.01.2021 11:41
Ray
В Китае диктатура. Вы хотите диктатуру?
Хочу.Под личиной демократии и либерализма можно делать хуже.И спросить не с кого.
И-150
Старожил форума
27.01.2021 11:05
Если меня кто не понимает, за что я здесь «топлю» - за возрождение всей линейки советских самолётов 80-х годов: Ан-24 neo; Ту-134 neo; Ил-96 со встроенными трапами по типу ИЛ-86, вроде сделали; Ан-2 neo с синтетическим перкалем и кондиционером (кондиционер обязателен и в мороз, хотя бы чтоб не запотевала кабина); не сразу но возможно Як-40 neo, Ту-154 neo, Ил-62 neo, но надо подумать о кол-ве движков.

Соответственно: поголовная ремоторизация, авионика, современное оборудование, системы, материалы. Вы же не будете у себя, скажем, сантехнику делать из чугунных труб 40-ей давности. Да и гибкие шланги уже устарели.

Самое трудное в части планера – современные крылья, механизация. Надо их испытывать, ломать, но без этого никак. Единственно, где не надо менять планер – это Ан-24. Хотя бы потому, что не надо лезть на киль почистить г.о. как это в импортных аналогах. Где в поселковых аэродромах такое оборудование?
И крылья на Q-400 и т.п. узкие, длинные, хорошие… в хороших условиях. Сх в выигрыше, и подъёмная сила такая же, но такие крылья крайне восприимчивы к загрязнению, снегу, льду.
Хочешь летать на Северах – летай на Ан-24 neo!

И-150 технолоджи : )
AirDuct
Старожил форума
27.01.2021 17:26
Клаус
Дотошные немцы считают, что Ил-114-300 всё-таки новый самолёт

https://www.flugrevue.de/zivil ...
Странно было бы, если бы считали его старым...
И-150
Старожил форума
27.01.2021 18:22
За что мне тут поставили минус? Что не так? Я на вполне серьёзно предлагаю делать Ан2neo, Ан-24neo, Ту-134neo. Если Ту-134neo сделать не скоро, то первые два попроще, особенно если у Ан-24 не трогать планер.
Пока в авиапроме перетрубации, в Сибири скоро только на нартах передвигаться будут.

Есть ещё «план Б» пока всё это делается. Закупить у китайцев МА-60, заказать полякам Ан-2 с синтетическим крылом, авионикой и кондиционером )), и прикупить у итальянцев Tecnam P2012 Traveller на автомобильном (!!!) бензине –
http://www.airwar.ru/enc/la/p2 ...
У меня получается такой же как Tecnam, только с хвостовой опорой и лавками вместо кресел.

А там, глядишь, и М-28 цены сбросит.
А Ил-114-300, Байкал - я не против, пусть балуются, лет через 5-10 на МАКС выкатят.
И-150
Старожил форума
27.01.2021 18:47
Запятая лишняя перед "и". А то некоторые кушать не смогут.
Subar.
Старожил форума
27.01.2021 18:47
И-150
За что мне тут поставили минус? Что не так? Я на вполне серьёзно предлагаю делать Ан2neo, Ан-24neo, Ту-134neo. Если Ту-134neo сделать не скоро, то первые два попроще, особенно если у Ан-24 не трогать планер.
Пока в авиапроме перетрубации, в Сибири скоро только на нартах передвигаться будут.

Есть ещё «план Б» пока всё это делается. Закупить у китайцев МА-60, заказать полякам Ан-2 с синтетическим крылом, авионикой и кондиционером )), и прикупить у итальянцев Tecnam P2012 Traveller на автомобильном (!!!) бензине –
http://www.airwar.ru/enc/la/p2 ...
У меня получается такой же как Tecnam, только с хвостовой опорой и лавками вместо кресел.

А там, глядишь, и М-28 цены сбросит.
А Ил-114-300, Байкал - я не против, пусть балуются, лет через 5-10 на МАКС выкатят.
...Я на вполне серьёзно предлагаю делать Ан2neo, Ан-24neo, Ту-134neo....

Кому ваши предложения нужны? Государство пилювать на них хотело, ему не нужны отечественные самолеты. А без госзаинтересованности ни о каком развитии не может быть и речи. Вон Китай семимильными шагами скачет в этой области. Скоро не только его автопром заполонит наши дороги, но и небесные просторы по всему миру. Там идет бешенное развитие с участием государства. А наше предпочитает иметь дело только там, где можно что то распилить и сложить в карман. Ну или где просто необходимо- в частности в военной сфере, где МиГи и Су не заменишь ни за какие откаты на импортные пепелацы. Вот там то еще как то держимся и производим. Иногда даже что то продаем, все меньше и меньше правда...
capricorn
Старожил форума
27.01.2021 23:10
Мне всегда нравились пассажирские самолёты марки Ил.
А почивший нас конструктор Г. В. Новожилов достоин большого уважения, за свой огромный вклад в развитие этих замечательных самолётов последние 35 лет. Под руководством Генриха Васильевича были созданы такие самолёты, как Ил-76, Ил-86, Ил-96-300 и Ил-114.
Якоцуц
Старожил форума
29.01.2021 20:53
Сборка второго

https://www.youtube.com/watch? ...
Victor N.
Старожил форума
29.01.2021 22:42
Якоцуц
Сборка второго

https://www.youtube.com/watch? ...
Похоже, нам сюда очередного "казачка" заслали... :(
Subar.
Старожил форума
30.01.2021 00:19
Victor N.
Похоже, нам сюда очередного "казачка" заслали... :(
А что не так?!
Якоцуц
Старожил форума
30.01.2021 00:50
Subar.
А что не так?!
Человек хочет сказать, что второй самолёт не собирают, что это фейк и обман зрения. Не верит, понимаешь, в возрождение российского авиапрома!
сергей52
Старожил форума
30.01.2021 10:15
Честно говоря, при всём уважению к КБ Ильюшина, ну не понимаю я зачем изобретать велосипед... 112 и 114... Есть же Ан-24-26-32, созданы с нуля за 2-5 лет, 70 лет назад почти.. почему нельзя было взять из за основу и модернизировать?
VSChe
Старожил форума
30.01.2021 10:49
сергей52
Честно говоря, при всём уважению к КБ Ильюшина, ну не понимаю я зачем изобретать велосипед... 112 и 114... Есть же Ан-24-26-32, созданы с нуля за 2-5 лет, 70 лет назад почти.. почему нельзя было взять из за основу и модернизировать?
А это не является прямой заменой Ан-24-26-32. Ил-114 про другое. Он должен быть экономичным региональником для пассажирских перевозок на в целом приличные аэродромы.
rw4hfn
Старожил форума
30.01.2021 10:55
ИМХО, самый разумный способ пустить кровь в жилы МВЛ - ремоторизация ЯК-40, сотни которых находятся на хранении, ДВУМЯ СЕРИЙНЫМИ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ двигателями АИ-222-25. Осилит такую программу только ГОСУДАРСТВО в лице уполномоченной ГОСУДАРСТВЕННОЙ планово-убыточной авиакомпании.
https://reaa.ru/threads/remoto ...
Subar.
Старожил форума
30.01.2021 12:33
сергей52
Честно говоря, при всём уважению к КБ Ильюшина, ну не понимаю я зачем изобретать велосипед... 112 и 114... Есть же Ан-24-26-32, созданы с нуля за 2-5 лет, 70 лет назад почти.. почему нельзя было взять из за основу и модернизировать?
Вы хотя бы размеры грузовой кабины Ила и Ана сравнили для начала..
Якоцуц
Старожил форума
30.01.2021 17:05
rw4hfn
ИМХО, самый разумный способ пустить кровь в жилы МВЛ - ремоторизация ЯК-40, сотни которых находятся на хранении, ДВУМЯ СЕРИЙНЫМИ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ двигателями АИ-222-25. Осилит такую программу только ГОСУДАРСТВО в лице уполномоченной ГОСУДАРСТВЕННОЙ планово-убыточной авиакомпании.
https://reaa.ru/threads/remoto ...
Могу вас сильно огорчить - практически всё, что находится на хранении, за исключением редких Ту-134, Як-42, Ту-154 и Ил-62 МЧС, МО, ФСБ и других подобных стуктур, восстановлению и ремотризации уже не подлежит, проще новые самолёты с нуля построить. Фантазировать и предлагать прекрасные решения можно сколько угодно, но поезд уже ушёл навсегда вместе с великой, прекрасной, светлой и счастливой страной под названием... ну сами знаете.
Якоцуц
Старожил форума
30.01.2021 17:12
сергей52
Честно говоря, при всём уважению к КБ Ильюшина, ну не понимаю я зачем изобретать велосипед... 112 и 114... Есть же Ан-24-26-32, созданы с нуля за 2-5 лет, 70 лет назад почти.. почему нельзя было взять из за основу и модернизировать?
Почему-то кажется, что на марку Ан в российских руководящих кругах определённая аллергия, в принципе объяснимая. Поэтому будет лепиться что угодно, лишь бы ничего украинского в нём не было и близко. И потом надо ж доказать, что "А я нисколько не устала, и без тебя я не пропала! Как могла, так жила, тебя, как видишь, не ждала! "
Якоцуц
Старожил форума
01.02.2021 23:43
Производство МС-21 и Ил-114 доверят криворуким индусам

https://vz.ru/news/2021/2/1/10 ...
oltuga91
Старожил форума
02.02.2021 14:04
Якоцуц
Производство МС-21 и Ил-114 доверят криворуким индусам

https://vz.ru/news/2021/2/1/10 ...
У индусов стандартное требование в переговорах на покупку АТ: локализация производства.
Trampist
Старожил форума
03.02.2021 03:21
Тогда они попросят локализовать по узбекски и нам надо согласиться, в обмен на разработки по IT и железу, в чем они впереди нас лет на 20.
Владимир Волк
Старожил форума
05.02.2021 11:16
1..91011..1718

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru