Интересная фраза: "Самолет принадлежал армянской авиакомпании South Airlines, зарегистрированной на EK-72903. Тем не менее, EK-72903 больше не входит в армянский реестр воздушных судов, и South Airlines, похоже, не имеет сертификата эксплуатанта (AOC) в Армении".
Выходит, что в Сомали на днях сел без шасси борт этой же армянской авиакомпании?
Полный текст здесь https://aviation-safety.net/da ...
Интересная фраза: "Самолет принадлежал армянской авиакомпании South Airlines, зарегистрированной на EK-72903. Тем не менее, EK-72903 больше не входит в армянский реестр воздушных судов, и South Airlines, похоже, не имеет сертификата эксплуатанта (AOC) в Армении".
Выходит, что в Сомали на днях сел без шасси борт этой же армянской авиакомпании?
Полный текст здесь https://aviation-safety.net/da ...
Это быстрее всего Ваграм, он там работал крайнее воемя, при таких ситуациях в таких компаниях с регистрацией темнят, странного ничего нет.
Шутка не очень..
В.Садовничий, В.Шумков (посольство РФ в Киншассе). Земля пухом..
Соболезную...
"Дело пилотов"
В марте 2011 года два самолета Ан-72 компании Rolkan Investments Ltd., командирами экипажей на которых были россиянин Владимир Садовничий и гражданин Эстонии Алексей Руденко, завершив контракт на перевозку продуктов и гуманитарной помощи в Афганистане, вылетели из Кабула в аэропорт таджикского города Курган-Тюбе (ныне Бохтар), предварительно получив разрешение на пересечение границы с Таджикистаном.
Да и наверняка сопровождающие не простофили - не позволили бы абы как президентский автомобиль закрепить
Приходилось возить такие машины, весят они 3, 5(седаны) и до 5 (внедорожники) - бронированные, не закрепить их... , да и "ехать" в 72/74 особо не куда)))
А вот погода там резко меняется до ж..пы, а лететь видимо было "очень" нужно или вариант номер 2, не убить так напугать.
Приходилось возить такие машины, весят они 3, 5(седаны) и до 5 (внедорожники) - бронированные, не закрепить их... , да и "ехать" в 72/74 особо не куда)))
А вот погода там резко меняется до ж..пы, а лететь видимо было "очень" нужно или вариант номер 2, не убить так напугать.
И что такого необычного в бронеавтомобиле, что его не за что крепить?
Мергали инженер с Алматы, Виталя Шумков командир с Кустаная.
Земля небом....летал с ним на Илах....человечищем был....чуть больше года назад пересекался...на Ан-12 он тогда работал...(((
бида
Старожил форума
13.10.2019 18:04
Инженер по АиРэо был Горохов Сергей Петрович, город-герой Одесса .(3 дня оставалось до конца контракта)Спи спокойно дорогой друг....(говорил с ним за пару дней до этого -по его словам -самолет-дрова!А что вы хотели от Ваграма?)
avik001
Старожил форума
13.10.2019 19:55
Светлая память Виталию и Мише(Миргали)...(((
Много и долго работали в одном экипаже... золотые люди...
Помянул весь экипаж...
А Ваграм... Бог ему судья...
Samgen
Старожил форума
14.10.2019 07:48
Сайт Readovka: Пригожин мог разбиться в Конго. В окружении бизнесмена говорят, что тот не выходит на связь
Фотограф
Старожил форума
14.10.2019 20:09
В Конго по время крушения сaмолетa Ан-72 погиб бизнесмен Евгений Пригожин. Тaкую новость рaспрострaнили вечером в воскресенье некоторые СМИ и telegram-кaнaлы.
Впоследствии эта информaция былa опровергнутa рядом источников. Соглaсно последним дaнным, в aвиaкaтaстрофе в Конго действительно погибли двa грaждaнинa России, однaко ни один из них никaкого отношения к Пригожину не имеет. В нaстоящее время фaкт крушения сaмолетa Aн-72 в Республике Конго подтверждaется российским диппредстaвительством в этой стрaне. Нa его борту были двое россиян - Влaдимир Сaдовничий и Витaлий Шумков, уточняет Утро.ру.
Самолет вылетел из городa Гома нa востоке Конго и нaпрaвлялся в столицу Киншасу. Диспетчеры потеряли с ним связь через 59 минут после вылетa. Спасатели продолжают поисково-спасательную операцию, пишет RT.
В Конго по время крушения сaмолетa Ан-72 погиб бизнесмен Евгений Пригожин. Тaкую новость рaспрострaнили вечером в воскресенье некоторые СМИ и telegram-кaнaлы.
Впоследствии эта информaция былa опровергнутa рядом источников. Соглaсно последним дaнным, в aвиaкaтaстрофе в Конго действительно погибли двa грaждaнинa России, однaко ни один из них никaкого отношения к Пригожину не имеет. В нaстоящее время фaкт крушения сaмолетa Aн-72 в Республике Конго подтверждaется российским диппредстaвительством в этой стрaне. Нa его борту были двое россиян - Влaдимир Сaдовничий и Витaлий Шумков, уточняет Утро.ру.
Самолет вылетел из городa Гома нa востоке Конго и нaпрaвлялся в столицу Киншасу. Диспетчеры потеряли с ним связь через 59 минут после вылетa. Спасатели продолжают поисково-спасательную операцию, пишет RT.
Если я правильно понимаю, то среди погибших двое граждан Казахстана: бортмеханик и техник (инженер) АиРЭО?
Ан-72 у наших военных летает со штурманом, т.е. лётный ЭВС должен быть четыре человека - это военно-транспортный самолёт, как Ан-72 может иметь гражданскую регистрацию, если гражданским ВС является Ан-74?
Я понимаю, что в Африке летают, зачастую, "как прикажет хозяин" - прикажет летать без штурмана, полетят без штурмана - из наших СМИ вообще понять что-либо невозможно: какой был лётный экипаж? сколько было ИТП на борту? - я так думаю, что двое ИТП должно было быть.
Получается, что пятеро авиаторов или шестеро было на борту: лётный экипаж+ИТП?
Navigator-30RUS
Старожил форума
14.10.2019 20:55
Чё за ахинея... В РЛЭ Ан-72 экипаж три человека, три! Командир, правак, борттехник. Всё! Ан-72 могло влёгкую продать МО, как высвобождаемое имущество через торги.
Чё за ахинея... В РЛЭ Ан-72 экипаж три человека, три! Командир, правак, борттехник. Всё! Ан-72 могло влёгкую продать МО, как высвобождаемое имущество через торги.
Значит я заврался, насчёт штурмана, помню хорошо, что военные в погранвойсках летали со штурманом.
Прдать то могли, а как военный самолёт под гражданский оформляли, если для ГА специально сделали Ан-74??
pilot_an12
Старожил форума
14.10.2019 23:42
На-72П есть штурманское место, как на Ан-74. Такие летают, например, в Нацгвардии Украины.
В Конго по время крушения сaмолетa Ан-72 погиб бизнесмен Евгений Пригожин. Тaкую новость рaспрострaнили вечером в воскресенье некоторые СМИ и telegram-кaнaлы.
Впоследствии эта информaция былa опровергнутa рядом источников. Соглaсно последним дaнным, в aвиaкaтaстрофе в Конго действительно погибли двa грaждaнинa России, однaко ни один из них никaкого отношения к Пригожину не имеет. В нaстоящее время фaкт крушения сaмолетa Aн-72 в Республике Конго подтверждaется российским диппредстaвительством в этой стрaне. Нa его борту были двое россиян - Влaдимир Сaдовничий и Витaлий Шумков, уточняет Утро.ру.
Самолет вылетел из городa Гома нa востоке Конго и нaпрaвлялся в столицу Киншасу. Диспетчеры потеряли с ним связь через 59 минут после вылетa. Спасатели продолжают поисково-спасательную операцию, пишет RT.
"По сведениям Посольства Российской Федерации в ДР Конго, на борту потерпевшего крушение Ан-72, находились российские граждане:"
КВС и 2П
"Продолжаются поисково-спасательные работы."
Формулировка списка не закрытая, не сказано что всего 2, на опровержение не тянет.
sbb
Старожил форума
15.10.2019 17:12
Люблю форумавиа. Тут например можно узнать что оказывается есть еще какой то Пригожин... не Иосиф и не муж Валерии.....
Говорят ещё, что фабрика троллей у него, очень ждём в комментариях спящих и новых аккаунтов. Споттинг, так сказать, is on.
Пока опровержений и фактов не поступило, посольство и мк могли бы поконкретнее выступить.
Если я правильно понимаю, то среди погибших двое граждан Казахстана: бортмеханик и техник (инженер) АиРЭО?
Ан-72 у наших военных летает со штурманом, т.е. лётный ЭВС должен быть четыре человека - это военно-транспортный самолёт, как Ан-72 может иметь гражданскую регистрацию, если гражданским ВС является Ан-74?
Я понимаю, что в Африке летают, зачастую, "как прикажет хозяин" - прикажет летать без штурмана, полетят без штурмана - из наших СМИ вообще понять что-либо невозможно: какой был лётный экипаж? сколько было ИТП на борту? - я так думаю, что двое ИТП должно было быть.
Получается, что пятеро авиаторов или шестеро было на борту: лётный экипаж+ИТП?
Нет, не правильно понимаешь
КВС и 2П граждане РФ
БИ - гражданин Казахстана
ИТС АиРЭО - гражданин Украины.
Зачастую на тех.сопровождение летает один представитель ИТС. Преимущественно, АиРЭО, ибо колесо поменять БИ и сам может.
Ан-72 штатно летает без штурмана. Ан-74 с таковым. Все остальное местная, так сказать, инициатива.
Серегу Горохова знал лично. Отличный парень. Был...Земля пухом. Три дня до окончания контракта. Всегда не хватает чуть-чуть! 100м высоты, 10км/ч приборной, 100-200кг топлива. В данном случае 3 дней календаря.
Нет, не правильно понимаешь
КВС и 2П граждане РФ
БИ - гражданин Казахстана
ИТС АиРЭО - гражданин Украины.
Зачастую на тех.сопровождение летает один представитель ИТС. Преимущественно, АиРЭО, ибо колесо поменять БИ и сам может.
Ан-72 штатно летает без штурмана. Ан-74 с таковым. Все остальное местная, так сказать, инициатива.
Серегу Горохова знал лично. Отличный парень. Был...Земля пухом. Три дня до окончания контракта. Всегда не хватает чуть-чуть! 100м высоты, 10км/ч приборной, 100-200кг топлива. В данном случае 3 дней календаря.
Журналистам верить - себя не уважать! Но и дыма без огня...
pilot_an12
Старожил форума
17.10.2019 11:29
Путаницы в статье много, но отчасти - правда. Навряд в конкретной катастрофе виноват самолет. Скорее всего, стечение обстоятельств - погода, груз, ошибка...
Путаницы в статье много, но отчасти - правда. Навряд в конкретной катастрофе виноват самолет. Скорее всего, стечение обстоятельств - погода, груз, ошибка...
Сию нахожусь относительно недалеко от места катастрофы. Коллеги склоняются к мысли, что их взорвали...
Viktor49A
Старожил форума
18.10.2019 07:43
Прими Господи души погибших и прости прегрешения....
Мои соболезнования родным и близким ....