Извините что не так выразился, да сертификация была приостановлена.
Понял
Странно просто он полетал вокруг аэродрома и сел..
Дальше никто никуда не летит.
Не могу сказать за теперешние требования - раньше после определенных технических работ требовалась проверка работы систем самолёта в полете. И называется это - "облёт".
Не могу сказать за теперешние требования - раньше после определенных технических работ требовалась проверка работы систем самолёта в полете. И называется это - "облёт".
Замена двигателя(лей) и т.д., случаи, когда требуется "контрольный полет" (правильное название из РО) перечислены в РО типа.
Замена двигателя(лей) и т.д., случаи, когда требуется "контрольный полет" (правильное название из РО) перечислены в РО типа.
Авиакомпании возвращён приостановленный сертификат эксплуатанта. Сейчас согласно требований для выполнения полётов в Европе и США на самолёты устанавливают дополнительную аппаратуру, а виденное Вами на ФР-24 ни что иное , как тренировки экипажей после перерыва.
Авиакомпании возвращён приостановленный сертификат эксплуатанта. Сейчас согласно требований для выполнения полётов в Европе и США на самолёты устанавливают дополнительную аппаратуру, а виденное Вами на ФР-24 ни что иное , как тренировки экипажей после перерыва.
Идёт расследование. Единственное точно можно сказать, что версия превышения рабочего времени , как причины катастрофы снята и не рассматривается. По информации от сведущих, вариантов несколько и они сугубо технические. Остальное скорее всего будет сопутствующим. Да и понятно, что расследование затянется из-за сбитого в Иране Боинга МАУ.
Идёт расследование. Единственное точно можно сказать, что версия превышения рабочего времени , как причины катастрофы снята и не рассматривается. По информации от сведущих, вариантов несколько и они сугубо технические. Остальное скорее всего будет сопутствующим. Да и понятно, что расследование затянется из-за сбитого в Иране Боинга МАУ.
Превышение рабочего времени даже не сопутствующая причина?
Я Вас правильно понял?
Приостановка СЭ была по причине превышения рабочего времени? Или другая?
neustaf
Старожил форума
08.03.2020 15:36
По информации от сведущих, вариантов несколько и они сугубо технические
/////
Если не сложно, то намекните какие были эти технические причины.
Превышение рабочего времени даже не сопутствующая причина?
Я Вас правильно понял?
Приостановка СЭ была по причине превышения рабочего времени? Или другая?
..Я ПОВТОРЮСЬ....что версия превышения рабочего времени , как ПРИЧИНА катастрофы снята и не рассматривается!!! По информации от сведущих, вариантов несколько и они сугубо технические. Остальное скорее всего будет сопутствующим. Следовательно возможно это будет сопутствующий факт. И скорее всего так и будет. Сертификат был приостановлен по факту катастрофы, а не по нарушениям в выдерживании рабочего времени.
По информации от сведущих, вариантов несколько и они сугубо технические
/////
Если не сложно, то намекните какие были эти технические причины.
Возможный кратковременный отказ КГС аэропорта на конечном этапе захода или отказ на самом самолёте. Более точно... глиссады. Это главенствующее направление расследования. На следующий день после катастрофы облётчик двое суток работал и тестировал все системы аэропорта. Два дня после катастрофы все системы ИЛС аэропорта были исключены по НОТАМ. Ну и явное несоблюдение экипажем правил и технологии взаимного контроля при заходе. И давайте остановим дальнейшее обсуждение причин людьми , далёкими от реальных событий. Было достаточно грязи вылито гореавиаторами .. от варианта нехватки топлива, контрабанды, перегруза, левого самолёта и левых документов его годности, неподготовленности экипажа и банального сна в процессе захода при сложных условиях. Вернувшись на первые страницы обсуждения Вы можете прекрасно прочесть идиотический бред. Авиакомпании возвращён сертификат эксплуатанта. Три компании эксплуатантов Ан-12 готовятся к плановому аудиту EASA и САА. Аналогично и у нас будет проведён аудит единственной компании Руби Стар эксплуатирующей Ан-12. Думается, что в течении года результаты будут выставлены на всеобщее обозрение. Вот только кто будет виновен?
neustaf
Старожил форума
08.03.2020 18:05
Два дня после катастрофы все системы ИЛС аэропорта были исключены по НОТАМ. Ну и явное несоблюдение экипажем правил и технологии взаимного контроля при заходе.
/////
Вполне возможно, а контроль за вертикальной, высотой, ВПР разве кто то отменял , писали все происходило при полном молчании пилотов и штурмана, отказом ИЛС такое никак не объяснить.
Два дня после катастрофы все системы ИЛС аэропорта были исключены по НОТАМ. Ну и явное несоблюдение экипажем правил и технологии взаимного контроля при заходе.
/////
Вполне возможно, а контроль за вертикальной, высотой, ВПР разве кто то отменял , писали все происходило при полном молчании пилотов и штурмана, отказом ИЛС такое никак не объяснить.
..ещё раз повторюсь!!! (Ну и явное несоблюдение экипажем правил и технологии взаимного контроля при заходе.) Вы когда нибудь заходили при видимости в 800 метров? Как Вы отреагируете, когда на дальности 2-3 км. от торца планочка глиссады плавненько поплывёт вниз? Вот есть уверенное предположение что планочка и поплыла. И вниз. Поплыла бы вверх, вопросов не возникло бы. Факт моментального привлечения облётчика Вам ни о чём не говорит? Очень давно на Ан-24 я тоже погнался за глиссадной планочкой с экипажем без штурмана, тихонько и при полном молчании соседей при кабине. Слава Богу вовремя вышел под облака. Именно отказом ИЛС это и объясняется. И давайте всё же прекратим, что было вполне возможным и что реальным! Я уже говорил. Нехватка топлива, контрабанда, списанный самолёт, неподготовленный экипаж!!! И это писали АВИАЦИОННЫЕ особи! А когда начали вырисовываться причины, ИкспреТы исчезли!
Авиакомпании возвращён приостановленный сертификат эксплуатанта. Сейчас согласно требований для выполнения полётов в Европе и США на самолёты устанавливают дополнительную аппаратуру, а виденное Вами на ФР-24 ни что иное , как тренировки экипажей после перерыва.
Спасибо Вам за информацию такую!
neustaf
Старожил форума
09.03.2020 13:12
Вот есть уверенное предположение что планочка и поплыла. И вниз.
/////
Вполне возможно и пилоты за планетой, а БМВ диктует высоту, но хотя бы штурман должен был закричать
ВПР, Высота, решение, и т.д.
При видимости 800 заходил, весь экипаж полностью сосредоточен, каждый отвечает за своё и если какой то параметр уходит не молчит, а предупреждает при чем не ленивым тоном, а активно очень даже.
Вот есть уверенное предположение что планочка и поплыла. И вниз.
/////
Вполне возможно и пилоты за планетой, а БМВ диктует высоту, но хотя бы штурман должен был закричать
ВПР, Высота, решение, и т.д.
При видимости 800 заходил, весь экипаж полностью сосредоточен, каждый отвечает за своё и если какой то параметр уходит не молчит, а предупреждает при чем не ленивым тоном, а активно очень даже.
Ну повторю Вам лично ТРЕТИЙ раз!!!(Ну и явное несоблюдение экипажем правил и технологии взаимного контроля при заходе.) Как Вам ещё объяснить?
И если планочка глиссады на удалении 2-3 км. от торца плавненько поплывёт вниз, что Ваши руки будут делать? А если не столь плавненько , а более быстро? Или у Вас всю Вашу лётную карьеру рядом с Вами сидели исключительные профессионалы? Моё мнение и оно исключительно личное. Экипаж самоустранился от своих обязанностей и не считал нужным соблюдать технологию при полном попустительстве КВС. Аналогично и КВС. Ибо по общему мнению знавших его он летал САМ! И поверьте таких много.
И попробуйте потратить время и почитать написанный выше бред с первой по 16-ю странички.(профессионалов!?). Как по мне, так стыдно читать.
А всё оказалось значительно проще и банальнее......
Возможный кратковременный отказ КГС аэропорта на конечном этапе захода или отказ на самом самолёте. Более точно... глиссады. Это главенствующее направление расследования. На следующий день после катастрофы облётчик двое суток работал и тестировал все системы аэропорта. Два дня после катастрофы все системы ИЛС аэропорта были исключены по НОТАМ. Ну и явное несоблюдение экипажем правил и технологии взаимного контроля при заходе. И давайте остановим дальнейшее обсуждение причин людьми , далёкими от реальных событий. Было достаточно грязи вылито гореавиаторами .. от варианта нехватки топлива, контрабанды, перегруза, левого самолёта и левых документов его годности, неподготовленности экипажа и банального сна в процессе захода при сложных условиях. Вернувшись на первые страницы обсуждения Вы можете прекрасно прочесть идиотический бред. Авиакомпании возвращён сертификат эксплуатанта. Три компании эксплуатантов Ан-12 готовятся к плановому аудиту EASA и САА. Аналогично и у нас будет проведён аудит единственной компании Руби Стар эксплуатирующей Ан-12. Думается, что в течении года результаты будут выставлены на всеобщее обозрение. Вот только кто будет виновен?
Горе от таких "авиаторов" как Вы, которые на мнения личные высказывают такое: "И давайте остановим дальнейшее обсуждение причин людьми , далёкими от реальных событий. Было достаточно грязи вылито гореавиаторами .. Вернувшись на первые страницы обсуждения Вы можете прекрасно прочесть идиотический бред".
Для меня Ваше мнение ничтожно, а Вы сами есть хам. Вас игнорирую.
Горе от таких "авиаторов" как Вы, которые на мнения личные высказывают такое: "И давайте остановим дальнейшее обсуждение причин людьми , далёкими от реальных событий. Было достаточно грязи вылито гореавиаторами .. Вернувшись на первые страницы обсуждения Вы можете прекрасно прочесть идиотический бред".
Для меня Ваше мнение ничтожно, а Вы сами есть хам. Вас игнорирую.
Наверное собственный бред потрудились почитать, и стало стыдно? Так вот..мнение гореспециалиста от авиации!!
(booster....СМИ пишут, что груз был автокомпоненты - бамперы и прочие на фото видно и, похоже, что груз не был правильно зареплён, иначе груз не дошёл бы до кабины экипажа.) Хочу сказать непонимающему, что груз в кабине Ан-12 крепится от смещения при взлёте и посадке. При таком ударе о землю и естественном торможении никакие узлы крепления не выдержат такой вес. И бред о том, что груз раздавил экипаж ещё более зачётен. Если Вы так далеки от авиации, то я Вам расскажу, что живыми остались трое, находившиеся в кабине сопровождения.А погибли пятеро, что были впереди. А как же груз, по Вашему мнению незакреплённый .(booster....Возможно, что и не закреплён был вообще, не разглядел я на фото швартовочных сеток)...оставил живыми тех трёх? Думать пытались когда нибудь?!
(booster Я и не собирался её искать, не я задавал сегодня вопрос: "Что видели? Судя по состоянию самолета, МСРП в абсолютной сохранности. МС-61 - тоже. До сих пор не могут расшифровать? Или не работали вообще, как нередко случается в таких фирмах?".) Вы так задержались в прошлом веке, что даже стыдно с Вами что то обсуждать! Какие МСРП, какие МС-61? Эту древность сняли лет десять назад, при сертификации EASA!)))) О военных РСП командующих гражданским самолётом я вообще промолчу, как о ДПРМ и БПРМ, найденных Вам во Львове. Ну и закончу!! ("booster Защита чести мундира", явный признак того, что на самом деле было лицемерие и "фуфло", что косвенно подтверждается мгновенным прекращением полетов как украинскими, так и европейскими авиавластями.) Авиакомпании возвращен сертификат эксплуатанта, компания устанавливает дополнительное оборудование согласно требований EASA и CAA и продолжает полёты.
Знаете, были бы Вы авиационным специалистом с трезвым рассуждением и мышлением, было бы интересно Ваше мнение. А так. Что то слышали, что то видели, что то придумали. У меня действительно мнение. А у Вас просто бред.)))
diqui
Старожил форума
22.09.2020 19:31
2AN-12BK
Добрый вечер!
Подскажите почему сменили название Украина аеро альянс на Майк эко Майк Мередиан два самолета UR-CGW UR-CAJ ?
2AN-12BK
Добрый вечер!
Подскажите почему сменили название Украина аеро альянс на Майк эко Майк Мередиан два самолета UR-CGW UR-CAJ ?
Два варианта , или самолёты ушли в меридиан, или выполняли рейсы за Меридиан под позывными Меридиана. Такое очень часто бывает , между компаниями заключается договор и они летают под позывными других компаний.
нервюра
Старожил форума
22.09.2020 21:34
Ребя , а особенно AN-12BK, так чем закончилось расследование ? Что случилось- то ? К какому выводу пришли ? ( если конечно можно и есть официально )
2AN-12BK
Добрый вечер!
Подскажите почему сменили название Украина аеро альянс на Майк эко Майк Мередиан два самолета UR-CGW UR-CAJ ?
Согласно госреестра гражданских ВС Украины UR-CAJ в реестре Украина -Аэроальянс а UR-CGW в меридиане , регистрационное свидетельство от марта 2020 года . Эти две компании только эксплуатанты, а владеет самолётами DS AIR INC (CYPRUS) Limited
Ребя , а особенно AN-12BK, так чем закончилось расследование ? Что случилось- то ? К какому выводу пришли ? ( если конечно можно и есть официально )
Официально , пока, нет если интересно можете тут мониторить когда появятся результаты расследования http://nbaai.gov.ua/index.html ... в разделе Publications . Возможно результаты будут не скоро .Например, результаты расследования аварии MD-83 , который выкатился в Жулянах и подломил стойку в 2018м году , опубликовали сегодня
Официально , пока, нет если интересно можете тут мониторить когда появятся результаты расследования http://nbaai.gov.ua/index.html ... в разделе Publications . Возможно результаты будут не скоро .Например, результаты расследования аварии MD-83 , который выкатился в Жулянах и подломил стойку в 2018м году , опубликовали сегодня
Согласно госреестра гражданских ВС Украины UR-CAJ в реестре Украина -Аэроальянс а UR-CGW в меридиане , регистрационное свидетельство от марта 2020 года . Эти две компании только эксплуатанты, а владеет самолётами DS AIR INC (CYPRUS) Limited
Они оба идут теперь Мередиан два самолета UR-CGW UR-CAJ, но такой же компании уже давно нет как Мередиан
Они оба идут теперь Мередиан два самолета UR-CGW UR-CAJ, но такой же компании уже давно нет как Мередиан
"Мередиан" действительно такой авиакомпании нет.
"Меридиан" - есть такая. И оба упоминаемых выше Ан-12 согласно реестра от сентября этого года числятся за этой АК.
https://ibb.co/g70365r На флайтрадаре оба борта наблюдаются при выполнении рейсов с позывным "МЕМ".
Все что на скорую руку в интернете нашлось.
"Мередиан" действительно такой авиакомпании нет.
"Меридиан" - есть такая. И оба упоминаемых выше Ан-12 согласно реестра от сентября этого года числятся за этой АК.
https://ibb.co/g70365r На флайтрадаре оба борта наблюдаются при выполнении рейсов с позывным "МЕМ".
Все что на скорую руку в интернете нашлось.
Авиакомпания Меридиан - ее давно нет, от куда у вас данные о ее существовании ?
п.с. описался спешил пока шел с остановки набирал сообщение!
"Свежак" - 14-е сентября. Указано что эксплуатант этих двух Ан-12 - АК "Меридиан"
Но может я что то не знаю - объясните пожалуйста, откуда упоминание этой АК в реестре если она не существует? Как такое возможно?
И какая тогда авиакомпания выполняет рейсы с позывным "МЕМ"?
https://ibb.co/mCwjc1v
3.1. Причини
Найбільш імовірно причиною авіаційної події, зіткнення справного ПС з землею під час заходження на посадку в умовах туману, стала неспроможність екіпажу виконувати політ в приладових умовах внаслідок ймовірної фізичної перевтоми, що призвело до неусвідомленого зниження літака нижче глісади та зіткнення із землею.
"3.1. причины
Наиболее вероятно причиной авиационного происшествия, столкновение исправного ВС с землей при заходе на посадку в условиях тумана, стала неспособность экипажа выполнять полет по приборам вследствие вероятного физического переутомления, что привело к неосознанному снижению самолета ниже глиссады и столкновения с землей."
Arkan
Старожил форума
09.10.2021 10:57
и плюс перегруз минимум на 5400 кг, вызвавший перерасход топлива и неспособность уйти изза этого на запасной в Борисполь.
(остаток топлива оценили примерно в 650 кг).
и плюс перегруз минимум на 5400 кг, вызвавший перерасход топлива и неспособность уйти изза этого на запасной в Борисполь.
(остаток топлива оценили примерно в 650 кг).
сопутствующий фактор.
hpw
Старожил форума
09.10.2021 12:36
Никто и близко не собирался куда-то там уходить.
Расслабон полнейший. Ситуация абсолютно рядовая для экипажа - имею ввиду посадку во Львове ниже минимума при тех м/у.
Бортмех правильно считывает высоту, штурман правильно даёт удаление - ни сами друг друга не слышат, ни пилоты их не слышат. Ибо один (справа) спит конкретно, второй (слева, пилотирующий) вроде как и не спит пока - глаза открыты и руки что-то двигают - но по факту он уже тоже в объятиях Морфея...
3.1. Причини
Найбільш імовірно причиною авіаційної події, зіткнення справного ПС з землею під час заходження на посадку в умовах туману, стала неспроможність екіпажу виконувати політ в приладових умовах внаслідок ймовірної фізичної перевтоми, що призвело до неусвідомленого зниження літака нижче глісади та зіткнення із землею.
"3.1. причины
Наиболее вероятно причиной авиационного происшествия, столкновение исправного ВС с землей при заходе на посадку в условиях тумана, стала неспособность экипажа выполнять полет по приборам вследствие вероятного физического переутомления, что привело к неосознанному снижению самолета ниже глиссады и столкновения с землей."
Изнасиловать себя, чтобы заработать все деньги или угодить начальству - прямой путь на кладбище, вместе со всеми сопровождающими на борту. Не первый, но и, полагаю, не последний наглядный пример. От страны и от типа это никак не зависит. Человеческая самонадеянность везде одинаковая.
Изнасиловать себя, чтобы заработать все деньги или угодить начальству - прямой путь на кладбище, вместе со всеми сопровождающими на борту. Не первый, но и, полагаю, не последний наглядный пример. От страны и от типа это никак не зависит. Человеческая самонадеянность везде одинаковая.
Человеческая самонадеянность везде одинаковая.
====
Ну ведь же:
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...!"?
...потому и:
"Не первый, но и, полагаю, не последний наглядный пример."
Человеческая самонадеянность везде одинаковая.
====
Ну ведь же:
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...!"?
...потому и:
"Не первый, но и, полагаю, не последний наглядный пример."
Тут разбираюсь, что могло произойти с PC-12 в Милане, просмотрел все доступные отчёты по предыдущим катастрофам этого типа и уже вижу некую тенденцию. Но бывали случаи и вне какой-либо тенденции. Один из них произошёл в краях, где, как я полагаю, поют какие-то другие, свои народные песни:
The pilot had flown eight hours and 30 minutes on the day of the accident, crossing two time zones, and had been awake for no less than 17 hours when the accident occurred.
https://aviation-safety.net/wi ...
Тут разбираюсь, что могло произойти с PC-12 в Милане, просмотрел все доступные отчёты по предыдущим катастрофам этого типа и уже вижу некую тенденцию. Но бывали случаи и вне какой-либо тенденции. Один из них произошёл в краях, где, как я полагаю, поют какие-то другие, свои народные песни:
The pilot had flown eight hours and 30 minutes on the day of the accident, crossing two time zones, and had been awake for no less than 17 hours when the accident occurred.
https://aviation-safety.net/wi ...
Хотя кто их знает, чего они там поют.
Хотя кто их знает, чего они там поют.
===
"...Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем..."
https://azbyka.ru/biblia/?Eccl.1&r
Хотя кто их знает, чего они там поют.
===
"...Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем..."
https://azbyka.ru/biblia/?Eccl.1&r
...все поют одну и ту же песню.
Еккл. 1:18 потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Или для проверки не понятно.