Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аварийная посадка транспортного самолета Ан-12 вблизи Львова

 ↓ ВНИЗ

12..1516

A-none1
Старожил форума
06.03.2020 10:01
diqui
И взлетали только два борта UR-CAJ UR-CGV для перелетов из баз дислокаций, для наверно тренировки летной.
Или для проверки не понятно.
если посмотреть историю полётов UR-CGV -можно увидеть что он летает , не только в районе аэродрома но и подальше и , даже , в конце февраля
Petruha_89
Старожил форума
06.03.2020 12:54
diqui
Извините что не так выразился, да сертификация была приостановлена.
Понял
Странно просто он полетал вокруг аэродрома и сел..
Дальше никто никуда не летит.
Вокруг аэродрома ещё на облёт могут летать
diqui
Старожил форума
07.03.2020 15:47
A-none1
если посмотреть историю полётов UR-CGV -можно увидеть что он летает , не только в районе аэродрома но и подальше и , даже , в конце февраля
Это я видел. интересно компания снова в строю или нет ?
Кто в теме подскажите ?
diqui
Старожил форума
07.03.2020 15:48
Petruha_89
Вокруг аэродрома ещё на облёт могут летать
Что значит на облет ? проф. данные поддерживают ?
booster
Старожил форума
07.03.2020 15:58
diqui
Что значит на облет ? проф. данные поддерживают ?
Возможно, что для ПЛГ матчасти, не знаю, как в Украине, а в РФ для продления СЛГ ГВС требуется облет.
Petruha_89
Старожил форума
07.03.2020 16:14
diqui
Что значит на облет ? проф. данные поддерживают ?
Не могу сказать за теперешние требования
Petruha_89
Старожил форума
07.03.2020 16:16
diqui
Что значит на облет ? проф. данные поддерживают ?
Не могу сказать за теперешние требования - раньше после определенных технических работ требовалась проверка работы систем самолёта в полете. И называется это - "облёт".
booster
Старожил форума
07.03.2020 16:30
Petruha_89
Не могу сказать за теперешние требования - раньше после определенных технических работ требовалась проверка работы систем самолёта в полете. И называется это - "облёт".
Замена двигателя(лей) и т.д., случаи, когда требуется "контрольный полет" (правильное название из РО) перечислены в РО типа.
AN-12BK
Старожил форума
07.03.2020 22:12
booster
Замена двигателя(лей) и т.д., случаи, когда требуется "контрольный полет" (правильное название из РО) перечислены в РО типа.
Авиакомпании возвращён приостановленный сертификат эксплуатанта. Сейчас согласно требований для выполнения полётов в Европе и США на самолёты устанавливают дополнительную аппаратуру, а виденное Вами на ФР-24 ни что иное , как тренировки экипажей после перерыва.
AN-12BK
Старожил форума
07.03.2020 22:23
A-none1
Недавно умер один из трёх выживших... Причину не знаю.
Не стоит распространять ложные слухи! Все живы и один уже летает!)))
Petruha_89
Старожил форума
07.03.2020 23:58
AN-12BK
Авиакомпании возвращён приостановленный сертификат эксплуатанта. Сейчас согласно требований для выполнения полётов в Европе и США на самолёты устанавливают дополнительную аппаратуру, а виденное Вами на ФР-24 ни что иное , как тренировки экипажей после перерыва.
А по причинам катастрофы что то новое есть?
A-none1
Старожил форума
08.03.2020 00:39
AN-12BK
Не стоит распространять ложные слухи! Все живы и один уже летает!)))
ну и отлично!.Не было повода не доверять
AN-12BK
Старожил форума
08.03.2020 14:23
Petruha_89
А по причинам катастрофы что то новое есть?
Идёт расследование. Единственное точно можно сказать, что версия превышения рабочего времени , как причины катастрофы снята и не рассматривается. По информации от сведущих, вариантов несколько и они сугубо технические. Остальное скорее всего будет сопутствующим. Да и понятно, что расследование затянется из-за сбитого в Иране Боинга МАУ.
Petruha_89
Старожил форума
08.03.2020 14:50
AN-12BK
Идёт расследование. Единственное точно можно сказать, что версия превышения рабочего времени , как причины катастрофы снята и не рассматривается. По информации от сведущих, вариантов несколько и они сугубо технические. Остальное скорее всего будет сопутствующим. Да и понятно, что расследование затянется из-за сбитого в Иране Боинга МАУ.
Превышение рабочего времени даже не сопутствующая причина?
Я Вас правильно понял?
Приостановка СЭ была по причине превышения рабочего времени? Или другая?
neustaf
Старожил форума
08.03.2020 15:36
По информации от сведущих, вариантов несколько и они сугубо технические
/////
Если не сложно, то намекните какие были эти технические причины.
AN-12BK
Старожил форума
08.03.2020 17:27
Petruha_89
Превышение рабочего времени даже не сопутствующая причина?
Я Вас правильно понял?
Приостановка СЭ была по причине превышения рабочего времени? Или другая?
..Я ПОВТОРЮСЬ....что версия превышения рабочего времени , как ПРИЧИНА катастрофы снята и не рассматривается!!! По информации от сведущих, вариантов несколько и они сугубо технические. Остальное скорее всего будет сопутствующим. Следовательно возможно это будет сопутствующий факт. И скорее всего так и будет. Сертификат был приостановлен по факту катастрофы, а не по нарушениям в выдерживании рабочего времени.
AN-12BK
Старожил форума
08.03.2020 17:55
neustaf
По информации от сведущих, вариантов несколько и они сугубо технические
/////
Если не сложно, то намекните какие были эти технические причины.
Возможный кратковременный отказ КГС аэропорта на конечном этапе захода или отказ на самом самолёте. Более точно... глиссады. Это главенствующее направление расследования. На следующий день после катастрофы облётчик двое суток работал и тестировал все системы аэропорта. Два дня после катастрофы все системы ИЛС аэропорта были исключены по НОТАМ. Ну и явное несоблюдение экипажем правил и технологии взаимного контроля при заходе. И давайте остановим дальнейшее обсуждение причин людьми , далёкими от реальных событий. Было достаточно грязи вылито гореавиаторами .. от варианта нехватки топлива, контрабанды, перегруза, левого самолёта и левых документов его годности, неподготовленности экипажа и банального сна в процессе захода при сложных условиях. Вернувшись на первые страницы обсуждения Вы можете прекрасно прочесть идиотический бред. Авиакомпании возвращён сертификат эксплуатанта. Три компании эксплуатантов Ан-12 готовятся к плановому аудиту EASA и САА. Аналогично и у нас будет проведён аудит единственной компании Руби Стар эксплуатирующей Ан-12. Думается, что в течении года результаты будут выставлены на всеобщее обозрение. Вот только кто будет виновен?
neustaf
Старожил форума
08.03.2020 18:05
Два дня после катастрофы все системы ИЛС аэропорта были исключены по НОТАМ. Ну и явное несоблюдение экипажем правил и технологии взаимного контроля при заходе. 
/////
Вполне возможно, а контроль за вертикальной, высотой, ВПР разве кто то отменял , писали все происходило при полном молчании пилотов и штурмана, отказом ИЛС такое никак не объяснить.
AN-12BK
Старожил форума
08.03.2020 18:22
neustaf
Два дня после катастрофы все системы ИЛС аэропорта были исключены по НОТАМ. Ну и явное несоблюдение экипажем правил и технологии взаимного контроля при заходе. 
/////
Вполне возможно, а контроль за вертикальной, высотой, ВПР разве кто то отменял , писали все происходило при полном молчании пилотов и штурмана, отказом ИЛС такое никак не объяснить.
..ещё раз повторюсь!!! (Ну и явное несоблюдение экипажем правил и технологии взаимного контроля при заходе.) Вы когда нибудь заходили при видимости в 800 метров? Как Вы отреагируете, когда на дальности 2-3 км. от торца планочка глиссады плавненько поплывёт вниз? Вот есть уверенное предположение что планочка и поплыла. И вниз. Поплыла бы вверх, вопросов не возникло бы. Факт моментального привлечения облётчика Вам ни о чём не говорит? Очень давно на Ан-24 я тоже погнался за глиссадной планочкой с экипажем без штурмана, тихонько и при полном молчании соседей при кабине. Слава Богу вовремя вышел под облака. Именно отказом ИЛС это и объясняется. И давайте всё же прекратим, что было вполне возможным и что реальным! Я уже говорил. Нехватка топлива, контрабанда, списанный самолёт, неподготовленный экипаж!!! И это писали АВИАЦИОННЫЕ особи! А когда начали вырисовываться причины, ИкспреТы исчезли!
diqui
Старожил форума
09.03.2020 12:54
AN-12BK
Авиакомпании возвращён приостановленный сертификат эксплуатанта. Сейчас согласно требований для выполнения полётов в Европе и США на самолёты устанавливают дополнительную аппаратуру, а виденное Вами на ФР-24 ни что иное , как тренировки экипажей после перерыва.
Спасибо Вам за информацию такую!
neustaf
Старожил форума
09.03.2020 13:12
Вот есть уверенное предположение что планочка и поплыла. И вниз.
/////
Вполне возможно и пилоты за планетой, а БМВ диктует высоту, но хотя бы штурман должен был закричать
ВПР, Высота, решение, и т.д.

При видимости 800 заходил, весь экипаж полностью сосредоточен, каждый отвечает за своё и если какой то параметр уходит не молчит, а предупреждает при чем не ленивым тоном, а активно очень даже.
AN-12BK
Старожил форума
09.03.2020 14:18
neustaf
Вот есть уверенное предположение что планочка и поплыла. И вниз.
/////
Вполне возможно и пилоты за планетой, а БМВ диктует высоту, но хотя бы штурман должен был закричать
ВПР, Высота, решение, и т.д.

При видимости 800 заходил, весь экипаж полностью сосредоточен, каждый отвечает за своё и если какой то параметр уходит не молчит, а предупреждает при чем не ленивым тоном, а активно очень даже.
Ну повторю Вам лично ТРЕТИЙ раз!!!(Ну и явное несоблюдение экипажем правил и технологии взаимного контроля при заходе.) Как Вам ещё объяснить?
И если планочка глиссады на удалении 2-3 км. от торца плавненько поплывёт вниз, что Ваши руки будут делать? А если не столь плавненько , а более быстро? Или у Вас всю Вашу лётную карьеру рядом с Вами сидели исключительные профессионалы? Моё мнение и оно исключительно личное. Экипаж самоустранился от своих обязанностей и не считал нужным соблюдать технологию при полном попустительстве КВС. Аналогично и КВС. Ибо по общему мнению знавших его он летал САМ! И поверьте таких много.
И попробуйте потратить время и почитать написанный выше бред с первой по 16-ю странички.(профессионалов!?). Как по мне, так стыдно читать.
А всё оказалось значительно проще и банальнее......
booster
Старожил форума
10.03.2020 10:24
AN-12BK
Возможный кратковременный отказ КГС аэропорта на конечном этапе захода или отказ на самом самолёте. Более точно... глиссады. Это главенствующее направление расследования. На следующий день после катастрофы облётчик двое суток работал и тестировал все системы аэропорта. Два дня после катастрофы все системы ИЛС аэропорта были исключены по НОТАМ. Ну и явное несоблюдение экипажем правил и технологии взаимного контроля при заходе. И давайте остановим дальнейшее обсуждение причин людьми , далёкими от реальных событий. Было достаточно грязи вылито гореавиаторами .. от варианта нехватки топлива, контрабанды, перегруза, левого самолёта и левых документов его годности, неподготовленности экипажа и банального сна в процессе захода при сложных условиях. Вернувшись на первые страницы обсуждения Вы можете прекрасно прочесть идиотический бред. Авиакомпании возвращён сертификат эксплуатанта. Три компании эксплуатантов Ан-12 готовятся к плановому аудиту EASA и САА. Аналогично и у нас будет проведён аудит единственной компании Руби Стар эксплуатирующей Ан-12. Думается, что в течении года результаты будут выставлены на всеобщее обозрение. Вот только кто будет виновен?
Горе от таких "авиаторов" как Вы, которые на мнения личные высказывают такое: "И давайте остановим дальнейшее обсуждение причин людьми , далёкими от реальных событий. Было достаточно грязи вылито гореавиаторами .. Вернувшись на первые страницы обсуждения Вы можете прекрасно прочесть идиотический бред".
Для меня Ваше мнение ничтожно, а Вы сами есть хам. Вас игнорирую.
AN-12BK
Старожил форума
10.03.2020 22:12
booster
Горе от таких "авиаторов" как Вы, которые на мнения личные высказывают такое: "И давайте остановим дальнейшее обсуждение причин людьми , далёкими от реальных событий. Было достаточно грязи вылито гореавиаторами .. Вернувшись на первые страницы обсуждения Вы можете прекрасно прочесть идиотический бред".
Для меня Ваше мнение ничтожно, а Вы сами есть хам. Вас игнорирую.
Наверное собственный бред потрудились почитать, и стало стыдно? Так вот..мнение гореспециалиста от авиации!!
(booster....СМИ пишут, что груз был автокомпоненты - бамперы и прочие на фото видно и, похоже, что груз не был правильно зареплён, иначе груз не дошёл бы до кабины экипажа.) Хочу сказать непонимающему, что груз в кабине Ан-12 крепится от смещения при взлёте и посадке. При таком ударе о землю и естественном торможении никакие узлы крепления не выдержат такой вес. И бред о том, что груз раздавил экипаж ещё более зачётен. Если Вы так далеки от авиации, то я Вам расскажу, что живыми остались трое, находившиеся в кабине сопровождения.А погибли пятеро, что были впереди. А как же груз, по Вашему мнению незакреплённый .(booster....Возможно, что и не закреплён был вообще, не разглядел я на фото швартовочных сеток)...оставил живыми тех трёх? Думать пытались когда нибудь?!
(booster Я и не собирался её искать, не я задавал сегодня вопрос: "Что видели? Судя по состоянию самолета, МСРП в абсолютной сохранности. МС-61 - тоже. До сих пор не могут расшифровать? Или не работали вообще, как нередко случается в таких фирмах?".) Вы так задержались в прошлом веке, что даже стыдно с Вами что то обсуждать! Какие МСРП, какие МС-61? Эту древность сняли лет десять назад, при сертификации EASA!)))) О военных РСП командующих гражданским самолётом я вообще промолчу, как о ДПРМ и БПРМ, найденных Вам во Львове. Ну и закончу!! ("booster Защита чести мундира", явный признак того, что на самом деле было лицемерие и "фуфло", что косвенно подтверждается мгновенным прекращением полетов как украинскими, так и европейскими авиавластями.) Авиакомпании возвращен сертификат эксплуатанта, компания устанавливает дополнительное оборудование согласно требований EASA и CAA и продолжает полёты.
Знаете, были бы Вы авиационным специалистом с трезвым рассуждением и мышлением, было бы интересно Ваше мнение. А так. Что то слышали, что то видели, что то придумали. У меня действительно мнение. А у Вас просто бред.)))
diqui
Старожил форума
22.09.2020 19:31
2AN-12BK
Добрый вечер!
Подскажите почему сменили название Украина аеро альянс на Майк эко Майк Мередиан два самолета UR-CGW UR-CAJ ?
A-none1
Старожил форума
22.09.2020 20:31
diqui
2AN-12BK
Добрый вечер!
Подскажите почему сменили название Украина аеро альянс на Майк эко Майк Мередиан два самолета UR-CGW UR-CAJ ?
Два варианта , или самолёты ушли в меридиан, или выполняли рейсы за Меридиан под позывными Меридиана. Такое очень часто бывает , между компаниями заключается договор и они летают под позывными других компаний.
нервюра
Старожил форума
22.09.2020 21:34
Ребя , а особенно AN-12BK, так чем закончилось расследование ? Что случилось- то ? К какому выводу пришли ? ( если конечно можно и есть официально )
A-none1
Старожил форума
22.09.2020 21:39
diqui
2AN-12BK
Добрый вечер!
Подскажите почему сменили название Украина аеро альянс на Майк эко Майк Мередиан два самолета UR-CGW UR-CAJ ?
Согласно госреестра гражданских ВС Украины UR-CAJ в реестре Украина -Аэроальянс а UR-CGW в меридиане , регистрационное свидетельство от марта 2020 года . Эти две компании только эксплуатанты, а владеет самолётами DS AIR INC (CYPRUS) Limited
A-none1
Старожил форума
22.09.2020 21:51
нервюра
Ребя , а особенно AN-12BK, так чем закончилось расследование ? Что случилось- то ? К какому выводу пришли ? ( если конечно можно и есть официально )
Официально , пока, нет если интересно можете тут мониторить когда появятся результаты расследования http://nbaai.gov.ua/index.html ... в разделе Publications . Возможно результаты будут не скоро .Например, результаты расследования аварии MD-83 , который выкатился в Жулянах и подломил стойку в 2018м году , опубликовали сегодня
нервюра
Старожил форума
23.09.2020 08:23
A-none1
Официально , пока, нет если интересно можете тут мониторить когда появятся результаты расследования http://nbaai.gov.ua/index.html ... в разделе Publications . Возможно результаты будут не скоро .Например, результаты расследования аварии MD-83 , который выкатился в Жулянах и подломил стойку в 2018м году , опубликовали сегодня
Спасибо.
diqui
Старожил форума
23.09.2020 19:32
A-none1
Согласно госреестра гражданских ВС Украины UR-CAJ в реестре Украина -Аэроальянс а UR-CGW в меридиане , регистрационное свидетельство от марта 2020 года . Эти две компании только эксплуатанты, а владеет самолётами DS AIR INC (CYPRUS) Limited
Они оба идут теперь Мередиан два самолета UR-CGW UR-CAJ, но такой же компании уже давно нет как Мередиан
Petruha_89
Старожил форума
23.09.2020 20:15
diqui
Они оба идут теперь Мередиан два самолета UR-CGW UR-CAJ, но такой же компании уже давно нет как Мередиан
"Мередиан" действительно такой авиакомпании нет.
"Меридиан" - есть такая. И оба упоминаемых выше Ан-12 согласно реестра от сентября этого года числятся за этой АК.
https://ibb.co/g70365r
На флайтрадаре оба борта наблюдаются при выполнении рейсов с позывным "МЕМ".
Все что на скорую руку в интернете нашлось.
diqui
Старожил форума
24.09.2020 13:56
Petruha_89
"Мередиан" действительно такой авиакомпании нет.
"Меридиан" - есть такая. И оба упоминаемых выше Ан-12 согласно реестра от сентября этого года числятся за этой АК.
https://ibb.co/g70365r
На флайтрадаре оба борта наблюдаются при выполнении рейсов с позывным "МЕМ".
Все что на скорую руку в интернете нашлось.
Авиакомпания Меридиан - ее давно нет, от куда у вас данные о ее существовании ?

п.с. описался спешил пока шел с остановки набирал сообщение!
Petruha_89
Старожил форума
24.09.2020 16:47
diqui
Авиакомпания Меридиан - ее давно нет, от куда у вас данные о ее существовании ?

п.с. описался спешил пока шел с остановки набирал сообщение!
Данные из интернета:
https://ibb.co/g70365r

"Свежак" - 14-е сентября. Указано что эксплуатант этих двух Ан-12 - АК "Меридиан"
Но может я что то не знаю - объясните пожалуйста, откуда упоминание этой АК в реестре если она не существует? Как такое возможно?
И какая тогда авиакомпания выполняет рейсы с позывным "МЕМ"?
https://ibb.co/mCwjc1v

Заранее благодарен за ответ.
A-none1
Старожил форума
25.09.2020 11:23
diqui
Авиакомпания Меридиан - ее давно нет, от куда у вас данные о ее существовании ?

п.с. описался спешил пока шел с остановки набирал сообщение!
ООО"Авиакомпания"Меридиан" имеет действующий сертификат эксплуатанта до 21.09.2021 номер UK 005 , выдан 16.09.2019
vasilf
Старожил форума
09.10.2021 02:09
Собственно отчёт комиссии по расследованию.

На украинском:
https://nbaai.gov.ua/wp-conten ...
На английском:
https://nbaai.gov.ua/wp-conten ...
НМ
Старожил форума
09.10.2021 10:52
vasilf
Собственно отчёт комиссии по расследованию.

На украинском:
https://nbaai.gov.ua/wp-conten ...
На английском:
https://nbaai.gov.ua/wp-conten ...
вот и всё, никаких сенсаций...

3.1. Причини
Найбільш імовірно причиною авіаційної події, зіткнення справного ПС з землею під час заходження на посадку в умовах туману, стала неспроможність екіпажу виконувати політ в приладових умовах внаслідок ймовірної фізичної перевтоми, що призвело до неусвідомленого зниження літака нижче глісади та зіткнення із землею.

"3.1. причины
Наиболее вероятно причиной авиационного происшествия, столкновение исправного ВС с землей при заходе на посадку в условиях тумана, стала неспособность экипажа выполнять полет по приборам вследствие вероятного физического переутомления, что привело к неосознанному снижению самолета ниже глиссады и столкновения с землей."
Arkan
Старожил форума
09.10.2021 10:57
и плюс перегруз минимум на 5400 кг, вызвавший перерасход топлива и неспособность уйти изза этого на запасной в Борисполь.
(остаток топлива оценили примерно в 650 кг).
НМ
Старожил форума
09.10.2021 11:55
Arkan
и плюс перегруз минимум на 5400 кг, вызвавший перерасход топлива и неспособность уйти изза этого на запасной в Борисполь.
(остаток топлива оценили примерно в 650 кг).
сопутствующий фактор.
hpw
Старожил форума
09.10.2021 12:36
Никто и близко не собирался куда-то там уходить.
Расслабон полнейший. Ситуация абсолютно рядовая для экипажа - имею ввиду посадку во Львове ниже минимума при тех м/у.
Бортмех правильно считывает высоту, штурман правильно даёт удаление - ни сами друг друга не слышат, ни пилоты их не слышат. Ибо один (справа) спит конкретно, второй (слева, пилотирующий) вроде как и не спит пока - глаза открыты и руки что-то двигают - но по факту он уже тоже в объятиях Морфея...
vasilf
Старожил форума
09.10.2021 19:16
НМ
вот и всё, никаких сенсаций...

3.1. Причини
Найбільш імовірно причиною авіаційної події, зіткнення справного ПС з землею під час заходження на посадку в умовах туману, стала неспроможність екіпажу виконувати політ в приладових умовах внаслідок ймовірної фізичної перевтоми, що призвело до неусвідомленого зниження літака нижче глісади та зіткнення із землею.

"3.1. причины
Наиболее вероятно причиной авиационного происшествия, столкновение исправного ВС с землей при заходе на посадку в условиях тумана, стала неспособность экипажа выполнять полет по приборам вследствие вероятного физического переутомления, что привело к неосознанному снижению самолета ниже глиссады и столкновения с землей."
Изнасиловать себя, чтобы заработать все деньги или угодить начальству - прямой путь на кладбище, вместе со всеми сопровождающими на борту. Не первый, но и, полагаю, не последний наглядный пример. От страны и от типа это никак не зависит. Человеческая самонадеянность везде одинаковая.
НМ
Старожил форума
09.10.2021 21:28
vasilf
Изнасиловать себя, чтобы заработать все деньги или угодить начальству - прямой путь на кладбище, вместе со всеми сопровождающими на борту. Не первый, но и, полагаю, не последний наглядный пример. От страны и от типа это никак не зависит. Человеческая самонадеянность везде одинаковая.
Человеческая самонадеянность везде одинаковая.
====
Ну ведь же:
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...!"?
...потому и:
"Не первый, но и, полагаю, не последний наглядный пример."
vasilf
Старожил форума
09.10.2021 23:23
НМ
Человеческая самонадеянность везде одинаковая.
====
Ну ведь же:
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...!"?
...потому и:
"Не первый, но и, полагаю, не последний наглядный пример."
Тут разбираюсь, что могло произойти с PC-12 в Милане, просмотрел все доступные отчёты по предыдущим катастрофам этого типа и уже вижу некую тенденцию. Но бывали случаи и вне какой-либо тенденции. Один из них произошёл в краях, где, как я полагаю, поют какие-то другие, свои народные песни:

The pilot had flown eight hours and 30 minutes on the day of the accident, crossing two time zones, and had been awake for no less than 17 hours when the accident occurred.
https://aviation-safety.net/wi ...

Хотя кто их знает, чего они там поют.
НМ
Старожил форума
09.10.2021 23:43
vasilf
Тут разбираюсь, что могло произойти с PC-12 в Милане, просмотрел все доступные отчёты по предыдущим катастрофам этого типа и уже вижу некую тенденцию. Но бывали случаи и вне какой-либо тенденции. Один из них произошёл в краях, где, как я полагаю, поют какие-то другие, свои народные песни:

The pilot had flown eight hours and 30 minutes on the day of the accident, crossing two time zones, and had been awake for no less than 17 hours when the accident occurred.
https://aviation-safety.net/wi ...

Хотя кто их знает, чего они там поют.
Хотя кто их знает, чего они там поют.
===
"...Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем..."
https://azbyka.ru/biblia/?Eccl.1&r

...все поют одну и ту же песню.
vasilf
Старожил форума
10.10.2021 01:10
НМ
Хотя кто их знает, чего они там поют.
===
"...Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем..."
https://azbyka.ru/biblia/?Eccl.1&r

...все поют одну и ту же песню.
Еккл. 1:18 потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
12..1516

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru