Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

 ↓ ВНИЗ

1..151617..202203

callsign_041
Старожил форума
16.10.2019 00:37
neustaf
callsign_041
А вот что там творилось с левым двигателем и что творил с ним в тот момент экипаж


а вы по адресу с этим вопросом?

Конечно по адресу! Это ваше:
"если кто подзабыл и несет непонятную чушь, вот мои расчеты:

кадр 5400 начало разбега,
кадр, время, расстояние , скорость в узлах
5730--11--0200--065
6177--26--1000--130
6283--29--1150--142
6415--34--1550--160
6656--42--2280--185 первое столкновение с птицами"

Так и что с ваших расчетов мы имеем конкректного?
vasilf
Старожил форума
16.10.2019 00:39
callsign_041
Если она летит туда, куда ей надо, то она не совсем уж такая и тупая..
Вороны умнее, они смотрят по сторонам, поэтому гораздо реже попадают. А надо им всем.
callsign_041
Старожил форума
16.10.2019 00:44
vasilf
Вороны умнее, они смотрят по сторонам, поэтому гораздо реже попадают. А надо им всем.
А попугаи еще бывают умнее. Даже порой разговаривают.
Petruha_89
Старожил форума
16.10.2019 01:58
Уважаемые форумчане!
Тема не по Жуковскому и птицам!!!
Откройте новую тему и пишите в ней!
Ёклмнпрст
Старожил форума
16.10.2019 06:20
callsign_041
А попугаи еще бывают умнее. Даже порой разговаривают.
Так это мы уже по кукурузным веткам поняли, не стоит повторяться.
Exp_5
Старожил форума
16.10.2019 07:24
vasilf
Название этому паника. При всём том RAT выпущен не был и экипаж на орбите запрашивал зону ожидания. Про цветомузыку верю, но задача и заключалась у них в том, чтобы шаг за шагом всю её по возможности погасить - и лишь после этого заходить на посадку.
Наверное, вы не летали на таких самолётах. Сколько надо времени обработать 10 отказов? А 20?
(Отказы выводятся не по важности и тп, а только лишь по мере поступления. Могут перемешаны быть во всю. Это не ECAM, а ECAS. Почувствуйте разницу)
Это не паника
Это время

Паники то точно не было в экипаже
К счастью или к сожалению
Exp_5
Старожил форума
16.10.2019 07:28
vasilf
Название этому паника. При всём том RAT выпущен не был и экипаж на орбите запрашивал зону ожидания. Про цветомузыку верю, но задача и заключалась у них в том, чтобы шаг за шагом всю её по возможности погасить - и лишь после этого заходить на посадку.
А зачем RAT? GENs то по факту работали!

Только вот "проводочков" некоторое время не было.
Exp_5
Старожил форума
16.10.2019 07:29
Почитайте условия авт выпуска RAT
dl
Старожил форума
16.10.2019 07:46
СергейMOW
Насколько я знаю, ни в каких пассажирских FBW самолетах такого нет, все умеют возвращаться в Normal. Как нет и чисто электрического управления двигателями без мех. резерва, как и чисто электрического RAT, который дает ток в проводку, а не давление в гидросистему.
Думается, это все должно бы быть требованием сертификации FAA, тогда и до ФАП доберется.
С таким подходом никаких инноваций никогда не случится.
Вон, лондонские таксисты до 1980-хх в багажнике сено для воображаемой лошади по закону 18-го века возили, может, на SSJ тоже нужно было?
НМ
Старожил форума
16.10.2019 07:49
Exp_5
Наверное, вы не летали на таких самолётах. Сколько надо времени обработать 10 отказов? А 20?
(Отказы выводятся не по важности и тп, а только лишь по мере поступления. Могут перемешаны быть во всю. Это не ECAM, а ECAS. Почувствуйте разницу)
Это не паника
Это время

Паники то точно не было в экипаже
К счастью или к сожалению
Паники то точно не было в экипаже
К счастью или к сожалению
====
То есть находясь в ясном уме, хладнокровно с маниакальным упорством долбили самолёт о полосу.
С какой целью, - не подскажете?
НМ
Старожил форума
16.10.2019 07:52
долбили - долбил.
neustaf
Старожил форума
16.10.2019 08:40
callsign_041
Конечно по адресу! Это ваше:
"если кто подзабыл и несет непонятную чушь, вот мои расчеты:

кадр 5400 начало разбега,
кадр, время, расстояние , скорость в узлах
5730--11--0200--065
6177--26--1000--130
6283--29--1150--142
6415--34--1550--160
6656--42--2280--185 первое столкновение с птицами"

Так и что с ваших расчетов мы имеем конкректного?
если вы тут не видите конкретики, мне вам помочь нечем, ну а сказки про то что делал экипаж с левым двигателем это вы сами придумывайте.
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.10.2019 09:25
Penman
Легко!

Наверняка приходилось читать в умных книжках, что-то вроде этого:
The NNC for an engine failure is normally accomplished after the flaps have been retracted and conditions permit.
В их ситуации условия не позволяли выполнять чек-лист, вот они его и не выполняли - что есть правильно.
ОЛ - Ох@нная Логика
Exp_5
Старожил форума
16.10.2019 10:35
НМ
Паники то точно не было в экипаже
К счастью или к сожалению
====
То есть находясь в ясном уме, хладнокровно с маниакальным упорством долбили самолёт о полосу.
С какой целью, - не подскажете?
Я пока писал про отказы
А не про посадку

При любом АП обычно экипаж, МУ, тех.состояние и тп

А уж потом все остальное

А в этом случае это ПОЧЕМУ-ТО опускается.
Exp_5
Старожил форума
16.10.2019 10:38
Арабский Лётчик
ОЛ - Ох@нная Логика
+100500 )))
Никаких не надо MEMORY ITEMS
Непонятные BETA TARGET
GEAR UP и тп

Это все лишнее и отвлекает от полёта)))
Exp_5
Старожил форума
16.10.2019 10:49
Почему-то у меня складывается ощущение, что
Картинка у экипажа WXR RDR-4000 и наземного локатора не совсем одинаковая была.
Да и техническое состояние ВС на момент принятия решения на возврат тоже скорее всего отличное от описанного в предварительном отчёте (имею в виду 18 секунд)
A777
Старожил форума
16.10.2019 10:57
Exp_5
+100500 )))
Никаких не надо MEMORY ITEMS
Непонятные BETA TARGET
GEAR UP и тп

Это все лишнее и отвлекает от полёта)))
Добавлю)
На А до уборки закрылок при отказе двигателя, еще всякие
ENG MODE SEL ...EGNITION ,
THRUST LEVER..IDLE,
ENG MASTER....OFF
может и еще что нибудь, depends.
Все таки как никак ENG must be secured и это никто не отменял.
все это тоже видимо в топку , реальные пацаны ждут уборки закрылок)))).
Exp_5
Старожил форума
16.10.2019 11:07
A777
Добавлю)
На А до уборки закрылок при отказе двигателя, еще всякие
ENG MODE SEL ...EGNITION ,
THRUST LEVER..IDLE,
ENG MASTER....OFF
может и еще что нибудь, depends.
Все таки как никак ENG must be secured и это никто не отменял.
все это тоже видимо в топку , реальные пацаны ждут уборки закрылок)))).
Вот и опять реальные пацаны летают по понятиям )))
neustaf
Старожил форума
16.10.2019 11:11
Exp_5
+100500 )))
Никаких не надо MEMORY ITEMS
Непонятные BETA TARGET
GEAR UP и тп

Это все лишнее и отвлекает от полёта)))
как мне помнится один летчик признался, что также на взлете со скольжением непонятным не справился при отказе, а тут вот какой строгим прокуром стал. про угол скольжения заговорил, ассом на диване всегда легче быть, чем в кокпите.
Exp_5
Старожил форума
16.10.2019 12:38
neustaf
как мне помнится один летчик признался, что также на взлете со скольжением непонятным не справился при отказе, а тут вот какой строгим прокуром стал. про угол скольжения заговорил, ассом на диване всегда легче быть, чем в кокпите.
Пока вроде и в кабине получается )
Petruha_89
Старожил форума
16.10.2019 12:45
Exp_5
Наверное, вы не летали на таких самолётах. Сколько надо времени обработать 10 отказов? А 20?
(Отказы выводятся не по важности и тп, а только лишь по мере поступления. Могут перемешаны быть во всю. Это не ECAM, а ECAS. Почувствуйте разницу)
Это не паника
Это время

Паники то точно не было в экипаже
К счастью или к сожалению
Говорите нужно время для обработки отказов? В таком случае разве не нужно вначале их обработать, а уже потом спокойно выполнять заход на посадку? Или Вы также первым делом запросите и начнете выполнять заход на посадку, в процессе которого NNC будете выполнять?
НМ
Старожил форума
16.10.2019 13:08
Exp_5
Я пока писал про отказы
А не про посадку

При любом АП обычно экипаж, МУ, тех.состояние и тп

А уж потом все остальное

А в этом случае это ПОЧЕМУ-ТО опускается.
Вы хоть договоритесь с самим Собою что утверждаете:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

Если сначала обработка отказов, то почему в итоге получилось сначала долбление самолёта об полосу при посадке?

...паника была такая, что куда там грызунам с тонущего корабля.
VSChe
Старожил форума
16.10.2019 13:17
Много можно обсуждать. Все мы понимаем, что пилот не справился с управлением при посадке. Это не более чем финал всей цепочки событий, которые начались, как показывает практика не вчера, а начались тогда, когда кто-то задумал самолет ныне обзываемый ССЖ-100, когда кто-то решил переучиться на ссж-100 и т.п.... Много писано про самолет и здесь и на других форумах. Вот возьмем пример Ту-154. Не так просто он встал в эксплуатацию. Он был строг, и ошибок не любил. Но можем мы его назвать неудачным? Да ни в коей мере. Хороший самолет получился. А вот про ССЖ-100 этого не получается сказать. Вроде и пассажиры хвалят и пилоты им в целом довольны, а неудачный самолет. И не надо тут меня переубеждать. Эту мысль я окончательно принял в реузльтате командировок в Комсомольск на Амуре. Когда люди собирающие самолет называют его внутри своего коллектива "Супержуть", это уже приговор. Не буду выносить внутреннюю кухню, но для такого названия есть более чем фактов.

Единственно скажу в тему данной ветки одно из основных недовльств этим самолетом - это убогая технологическая и пр. документация. Ее на некоторые вещи либо вообще нет, на некоторыенаписано такое, что лучше бы и не делали. Много ошибок, которые до сих пор вылавливают. Я так понимаю и РЛЭ и прочие эксплуатационные документы сделаны на такое же отвались. Поэтому, думается мне, что мы еще много интересного и печального узнаем об этом самолете.
Penman
Старожил форума
16.10.2019 13:27
Exp_5
+100500 )))
Никаких не надо MEMORY ITEMS
Непонятные BETA TARGET
GEAR UP и тп

Это все лишнее и отвлекает от полёта)))
Судя по успешному завершению того полета, в сложившихся обстоятельствах экипаж выполнял самое правильное действие - пилотировал самолёт.
Exp_5
Старожил форума
16.10.2019 14:01
Penman
Судя по успешному завершению того полета, в сложившихся обстоятельствах экипаж выполнял самое правильное действие - пилотировал самолёт.
Ждём отчёт
Весна покажет кто где ...
Privedenie
Старожил форума
16.10.2019 14:04
Exp_5
Умерла ВСЯ электрика
(летаю на этом типе уже чуть более 7 лет)
На EWD +100500 CAS MSG
Основной отказ хз где стоит
(Не как ECAM на А)
На ELEC PAGE, наверное, все оранжевое (сначала)

На батарейках самолет летает 27 минут

Может поэтому принято решение о немедоенном возврате

И почему-то не информации ГСС, МАК о первичных отказах (как ни странно)
Откуда инфа, что самолет был обесточен?
Exp_5
Старожил форума
16.10.2019 14:06
Petruha_89
Говорите нужно время для обработки отказов? В таком случае разве не нужно вначале их обработать, а уже потом спокойно выполнять заход на посадку? Или Вы также первым делом запросите и начнете выполнять заход на посадку, в процессе которого NNC будете выполнять?
Я лишь предполагаю, что столь многочисленные отказы повлияли на решение экипажа в связи с ситуацией схожей с ELEC EMERGENCY CONFIG

Отказ шин и тп делал на тот момент невозможным подключение APU GEN, RAT на борт
ELEC PAGE вся в оранжевом

На аккумах всего 27 мин
Это и могло по-моему мнению повлиять на решение о немедленной возврате
Exp_5
Старожил форума
16.10.2019 14:15
Privedenie
Откуда инфа, что самолет был обесточен?
Мое предположение
Имел место схожий случай в полёте
Кратковременный переход на аккумы и тп
С последующим полным восстановлением электропитания
Но выключением AP/AT
IRS FAULT и тп

Только лишь "мигнул" свет

Здесь было ГОРАЗДО хуже и сложнее
СергейMOW
Старожил форума
16.10.2019 14:32
dl
С таким подходом никаких инноваций никогда не случится.
Вон, лондонские таксисты до 1980-хх в багажнике сено для воображаемой лошади по закону 18-го века возили, может, на SSJ тоже нужно было?
Глупое утверждение. В чем инновация убрать механический трос от пожарного крана из кабины? Сэкономили максимум 100 тыс. долл. на самолете. А результат налицо - нет изменения режима, нет выключения двигателя, нет пожаротушения.
А вот пройди у него команда на взлетный режим перед третьим ударом (в реальности работала последняя защита открытыми створками реверса), и он бы оторвался от земли с утечкой керосина и пожаром - над Шереметьево летала бы горящая комета с невыключаемыми двигателями на взлетном режиме.
Очень инновационно.
СергейMOW
Старожил форума
16.10.2019 14:54
Так что КВС выпуском реверса спас по фактическим обстоятельствам борт. Опять же, от удара и даже от козления никто не погиб, их даже удачно развернуло под ветер. Не будь утечки топлива
"После отделения кронштейна крепления ГЦ управления ООШ в стенке лонжерона образовалось отверстие, через которое происходило вытекание топлива из топливного бака правой консоли (Рис. 16);"
и возможно открытия задней двери, все бы успешно вышли на своих ногах.
alexpilot1982
Старожил форума
16.10.2019 16:02
"...Так что КВС выпуском реверса спас по фактическим обстоятельствам борт..."

Занавес. На этом дискуссию на якобы авиационную тему можно смело закрывать.
СергейMOW
Старожил форума
16.10.2019 16:13
alexpilot1982
"...Так что КВС выпуском реверса спас по фактическим обстоятельствам борт..."

Занавес. На этом дискуссию на якобы авиационную тему можно смело закрывать.
Это понятно. Вот произошло все, что есть в отчете, но он не дернул реверс - какой результат?
Petruha_89
Старожил форума
16.10.2019 16:16
Exp_5
Я лишь предполагаю, что столь многочисленные отказы повлияли на решение экипажа в связи с ситуацией схожей с ELEC EMERGENCY CONFIG

Отказ шин и тп делал на тот момент невозможным подключение APU GEN, RAT на борт
ELEC PAGE вся в оранжевом

На аккумах всего 27 мин
Это и могло по-моему мнению повлиять на решение о немедленной возврате
Почему тогда в предварительном отчете МАК ни слова о таких отказах???
Petruha_89
Старожил форума
16.10.2019 16:17
l-39
Палево!
=)
По себе судишь? Если сам уже не могёшь - то значит все такие?
neustaf
Старожил форума
16.10.2019 16:18
Exp_5
Пока вроде и в кабине получается )
что получается? непогрешимым асом быть ? вы летаете как ГосподьБог без ошибок и косяков - нимб не жмет, ас всех времен и народов?
neustaf
Старожил форума
16.10.2019 16:20
Exp_5
Я лишь предполагаю, что столь многочисленные отказы повлияли на решение экипажа в связи с ситуацией схожей с ELEC EMERGENCY CONFIG

Отказ шин и тп делал на тот момент невозможным подключение APU GEN, RAT на борт
ELEC PAGE вся в оранжевом


очередные сказки " делал на тот момент невозможным подключение APU GEN, RAT на борт "? откуда ноги у ваших фантазий растут?
alexpilot1982
Старожил форума
16.10.2019 16:21
СергейMOW
Это понятно. Вот произошло все, что есть в отчете, но он не дернул реверс - какой результат?
Взмыл бы птицей в хмурое небо, а далее уже всё по полной программе, с осознанием того, что ж произошло, выработкой топлива, пеной и прочими атрибутами.
Petruha_89
Старожил форума
16.10.2019 16:24
alexpilot1982
"...Так что КВС выпуском реверса спас по фактическим обстоятельствам борт..."

Занавес. На этом дискуссию на якобы авиационную тему можно смело закрывать.
Давайте не будем торопиться закрывать дискуссию!
Вначале ответьте на вопрос, который уже дважды как будто не заметили.
Не так давно Вы писали:
"На некоторых типах имитация "выполнения посадки в зоне ожидания" в подобных ситуациях регламентирована во FCOM, FCTM, QRH. "
Я спрашивал на каких типах такое предусмотрено, а также просил цитаты в студию.
Будет ответ или нет?

l-39
Старожил форума
16.10.2019 16:30
Petruha_89
По себе судишь? Если сам уже не могёшь - то значит все такие?
Не хотел ни кого обидеть, я вообще по жизни не агрессивен. Сорян за неудачную шутку, если что! Просто у выпуска 89 гр 68 часто бывает, и это выглядит интересно, перевернул 2 циферки и ап!
Других вообще не сужу. А на счёт себя - промолчу....:)
alexpilot1982
Старожил форума
16.10.2019 16:32
Вот только не надо на меня давить)) Мне, кроме как строчить на форумах и рыться в инетах, таки ещё есть чем заняться))
Вот когда совсем нехрен будет делать, так и быть - специально для Вас поищу и найду так желаемые Вами цитаты.
alexpilot1982
Старожил форума
16.10.2019 16:33
Петруха, Вам пост был
СергейMOW
Старожил форума
16.10.2019 16:39
alexpilot1982
Взмыл бы птицей в хмурое небо, а далее уже всё по полной программе, с осознанием того, что ж произошло, выработкой топлива, пеной и прочими атрибутами.
Нет, прямо по этому случаю. Он двинул РУДы за 1 секунду до третьего (отключающего проводку) удара, ничего бы в продольном канале не изменилось. А вот отключить или изменить режим после третьего удара он уже не мог.
alexpilot1982
Старожил форума
16.10.2019 16:58
СергейMOW
Нет, прямо по этому случаю. Он двинул РУДы за 1 секунду до третьего (отключающего проводку) удара, ничего бы в продольном канале не изменилось. А вот отключить или изменить режим после третьего удара он уже не мог.
Нормальный самолёт с той высоты и при той скорости при даче режима уходит без особых проблем. Даже если б и коснулся жопой при этом - ничего критичного.
СергейMOW
Старожил форума
16.10.2019 17:09
alexpilot1982
Нормальный самолёт с той высоты и при той скорости при даче режима уходит без особых проблем. Даже если б и коснулся жопой при этом - ничего критичного.
Любой сертифицированный самолет в таких условиях даже садится, без разлива топлива и возгорания.
Давайте еще раз, в данных нам расшифровках, например реверс вышел и убрался бы мгновенно, не блокируя выход двигателей на режим. Раскачка и козление были, обжатий не было, реверса не было, за 1 секунду до удара РУД пошли вперед, за 0.5 с они перешли через 0, в 18:30:06 одновременно РУД на взлетном произошел удар в 3.55 g. Страница 86 отчета.
Как бы полетел самолет, учитывая отсутствие связи с двигателями и пожаркой, полной мощностью и фактом, что повреждений непосредственно двигателей не обнаружено, керосин был и они работали до конца?
Petruha_89
Старожил форума
16.10.2019 17:19
l-39
Не хотел ни кого обидеть, я вообще по жизни не агрессивен. Сорян за неудачную шутку, если что! Просто у выпуска 89 гр 68 часто бывает, и это выглядит интересно, перевернул 2 циферки и ап!
Других вообще не сужу. А на счёт себя - промолчу....:)
Да и я не обидчив
Выпуск - середина 80-х.
Ну а вопрос что означает "89" - позвольте оставить без ответа.

Всех благ!
Petruha_89
Старожил форума
16.10.2019 17:24
alexpilot1982
Вот только не надо на меня давить)) Мне, кроме как строчить на форумах и рыться в инетах, таки ещё есть чем заняться))
Вот когда совсем нехрен будет делать, так и быть - специально для Вас поищу и найду так желаемые Вами цитаты.
А кто Вас за язык тянул говорить об отработке посадки при полете в зоне ожидания?
Раз сказал "А" - говори "Б".
Так что у Вас два варианта: или ответить на вопрос или признать, что ошиблись по поводу тренироваться сажать самолет в зоне ожидания.
Какой вариант выбираете?
neustaf
Старожил форума
16.10.2019 17:50
СергейМОW
Любой сертифицированный самолет в таких условиях даже садится, без разлива топлива и возгорания. 
/////
Увы , случай в ШРМ далеко не единичный:

https://m.youtube.com/watch?v= ...
СергейMOW
Старожил форума
16.10.2019 18:29
neustaf
СергейМОW
Любой сертифицированный самолет в таких условиях даже садится, без разлива топлива и возгорания. 
/////
Увы , случай в ШРМ далеко не единичный:

https://m.youtube.com/watch?v= ...
Ну если без крена, то сертифицированный самолет обламывает шасси без повреждения баков, и они не мотыляются за крылом.
1..151617..202203

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru